Как найти вибрацию на ниве шевроле

Итак, поговорим о вибрации в шниве с крестовыми карданами.

Дано: вибрация при разгоне на 20-40-60-80 км/ч. Вибрация проявляется только при нагрузке — либо в режиме тапка в пол, либо при полной загрузке багажника и салона. На 80 км/ч вибрация есть почти всегда. При скорости выше — тишина.

Еще одной особенностью является полное отсутствие вибрации на холодном автомобиле, то есть первые 5-10 км вибрация отсутствует. Потом постепенно проявляется. Отсюда вывод — что-то нагревается: резинки в тягах, бублик, подушки КПП или РКПП…

Причем, что примечательно, давишь на газ, появляется вибрация, отпускаешь немного газ и опять давишь — вибрация пропадает. Без нагрузки и на нейтрали в РКПП вибрации нет.

1. Для начала заменил реактивные тяги на сток — вибрация почти пропала, но постепенно появилась снова.

2. Снял задний кардан — вибрации абсолютно нет.

3. Покупаю и ставлю два новых кардана Белкард. Вибрации стало меньше, но все равно появляется в резонансе.

4. Заменил РПМ и РЗМ на новые — ничего не изменилось.

5. Отрегулировал и отцентровал положение РКПП, опустил РКПП на 2 мм — вибрация еще уменьшилась, но в резонансе опять появляется.

6. Поменял карданы местами — никаких изменений.

7. Купил и поставил регулируемые реактивные тяги на сайлентах 2108, нижние тяги удлинил примерно на 5 мм — вибрация почти отсутствует, но после пробега 10-20 км по городу или километров 50 по трассе появляется на 20 км/ч при режиме тапка в пол и на 80 км/ч, чем больше загрузка багажника, тем грубее вибрация.

8. Поменял подуставшую опору КПП — изменений нет.

В принципе, осталось заменить подушки раздатки и промвал, так как чувствую, что причина где-то там. Плюс еще немного удлинить нижние тяги, чтобы фланцы РЗМ и РКПП лежали в одной плоскости.

Кажется мне, что задний кардан выравнивает плоскость вращения фланцев, при этом РКПП выгибается на подушках и передний кардан оказывается вне плоскости фланцев, отсюда и несогласованность карданов, а она порождает вибрацию.

При открученных подушках вибрации нет.

На днях буду снимать КПП и менять сцепление, заодно посмотрю промвал, может шрус там умирает или бублик.

Кто может подсказать, куда копать?

Виновник — карданы БЕЛКАРД. Поставил шрусы — вибрация прошла.

Устраняем вибрацию на Ниве

Первое, что необходимо понять для устранения вибрации на Ниве (включая Шевроле Ниву), это обстоятельства возникновения данной проблемы. А именно, возникла вибрация после выполнения каких-либо ремонтных работ, замены шин или колес в сборе с дисками, либо вибрация возникла внезапно. Как говорится, ничто не предвещало.

Если Вы на автомобиле Нива поменяли резину и появилась вибрация, ищите проблему в первую очередь в балансировке колес. Потому что такие совпадения с другой причиной бывают крайне редко.

Этот вывод относится и к другой проблеме, когда после замены колес автомобиль начинает тянуть в какую-либо сторону. Для выяснения необходимо поменять местами передние колеса. Если проблема в колесе, автомобиль потянет в противоположную сторону.

При выполнении ремонтных работ:

автослесарь должен знать, что при снятии карданного вала например, необходимо помечать его положение. Потому что если его развернуть от положения, к которому он “привык”, крестовины начнут работать под другим углом. Как результат, более интенсивный износ крестовин и вибрация на определенных скоростях.

Раздатка может дать вибрацию если также ее сместить с привычного положения. Перед снятием раздатки необходимо очерчивать хотя бы мелом на кузове ее контур и ставить впоследствии именно так, как она стояла. Если этого сделано не было, привычное и наиболее приемлемое положение раздатки можно попытаться найти. Необходимо ослабить гайки крепления раздатки и подвигаться на автомобиле с открученной раздаткой. Разумеется недалеко и с невысокой скоростью. Метров 20-30 хватит, чтобы раздатка встала на место. Останется ее затянуть.

Самая распространенная причина возникновения вибрации на Ниве, это износ крестовин, либо шрусов промвала, карданного вала в зависимости от комплектации. Появляются люфты, которые совместно с естественными люфтами в шлицевых соединениях могут дать сильную вибрацию. Это устраняется разумеется заменой изношенного узла.

Также могут дать вибрацию подшипники ступиц передних колес либо подшипники полуосей. Необходимо поддомкратить автомобиль и проверить наличие люфтов в указанных подшипниках. При необходимости заменить.

Реже, но бывает вибрация от наличия люфтов в рулевых тягах либо шаровых опорах. Замена рулевых тяг обязательно сопровождается регулировкой развала-схождения передних колес.

Знайте больше автослесарей!

Ровных Вам дорог!

Подписывайтесь на наш канал!

Проблема номер один у владельцы Chevrolet Niva

Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда.

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

ЛОВКОСТЬ РУК

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская фирма «Сонда», а реализует в Москве компания «Лего 4х4». Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА

Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.

Благодарим за помощь в подготовке материала «Нивацентр» (Москва),

компании «Сонда» (Тольятти) и «Лего 4х4» (Москва)

Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Правила форума
Развернуть

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального – просим в “Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!” Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Всем привет!Помогите решить проблему.
Постепенно началась вибрация сейчас она достигла таких пределов что ездить после 70 км/ч. просто не реально.
Начал поиск со снятия карданных валов,при снятом заднем кардане не каких изменений а вот если снять передний то вибрация уходит но не полностью,ездить можно. Попробывал несколько карданов без результатно,попутно заменил ШРУСъя , отрегулировал затяжку флянцев и заменил подшипники на раздатке-поставил двух-рядные и конечно же отрегулировал. Колеса в отличном состоянии

Аватара пользователя

Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: DC
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

barsik517 » 24 авг 2015, 23:01

есть дрожь по рычагу но не очень сильная.
в нейтрале при любых оборотах вибрации нет

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может с передним мостом что нибудь?

Аватара пользователя

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

Артём Александрович » 24 авг 2015, 23:15

barsik517 писал(а):что ездить после 70 км/ч. просто не реально

Тоже на рабочей шнивке такая фигня началась :(

:st_ruskiy:

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

barsik517 » 24 авг 2015, 23:25

диски нормальные тут именно вибрация по кузову
вот только не пойму почему без переднего кардана она гараздо меньше

Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Автомобиль: ваз 2121
Имя: ?
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

barsik517 » 25 авг 2015, 07:23

я написал в начале о том что я их уже заменил
первый раз такое наблюдаю даже и не знаю куда теперь лезть.Остается поменять передний мост а потом еще и раздатку для кучи

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

Captain » 25 авг 2015, 07:37

barsik517 писал(а):Попробывал

Правильно “попробовать”. Для того чтобы правильно написать слово “попробОвать”, ставим его в форму 1 лица настоящего (будущего) времени. В этой форме этот глагол будет звучать так: попробую. Окончание у глагола “ую”. Согласно правилу русского языка, глаголы, оканчивающиеся на -ую, -юю в форме первого лица настоящего и будущего времени, в форме инфинитива (что делать? что сделать?) имеют суффиксы -ева- или -ова-. Таким образом: попробУЮ – попробОВАть.

По теме скажу: я бы хорошенько смазал ШРУС промвала. Он часто является причиной “необъяснимой” вибрации на больших скоростях. Когда момент, передаваемый им, достаточно большой — начинает заедать. Хорошо лечится смазкой ШРУС.

Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Автомобиль: ваз 2121
Имя: ?
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 12:19
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Александр
Откуда: Россия Рязань

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

barsik517 » 25 авг 2015, 21:57

хорошо!

Добавлено спустя 16 часов 51 минуту 11 секунд:
Captain. махинация с промвалом не помогла

Аватара пользователя

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:11
Автомобиль: Chevrolet Niva 2004
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

Франк » 30 сен 2015, 22:54

Может всё-таки кардан передний сам? :du_ma_et: Стоит даже немного напутать/отклонить его при установке, как появляется вибрация…

Чем больше переделываешь Ниву, тем больше получается УАЗик!

Аватара пользователя

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:11
Автомобиль: Chevrolet Niva 2004
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

Сообщение

Франк » 30 сен 2015, 23:41

trumen писал(а):Может крепление рпм к двиглу ?

У Шнивы рпм отдельно от двигла висит, в отличие от Нивы эту багу исправили. Если при движении откровенно ничего там не бренчит и не отвалилось, скорее всего дело в разбалансировке какого-то куска всей системы привода. Раз снятием переднего вала основная вибрация снимается, копаться там от фланца раздатки до колёсных болтов. Собсно очевидные вещи говорю. :) Копать внимательнее.
Я бы по возможности вывесил все 4 колёса на подъёмнике, погонял привода и посмотрел визуально.

Чем больше переделываешь Ниву, тем больше получается УАЗик!

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь – Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь – Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто – Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель – общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки – Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин “НИВА ШОП”
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки – Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия – Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 14 фев 2012, 09:31
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  40
  • 45

  •  23 янв 2012, 21:34
  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)

Я менял масло в трансмиссии везде , а вот третьей опоры не видел ,или не заметил , короче об этом и не знал даже, а болтается РК ( Килевая качка) , ну не должна на мой взгляд так легко раскачиваться, завтра пойду смотреть где там третья подушка. Думаю с ней что то. И рычаг коробки передач стоит как в копаный при езде 80-90, а вот рычаг РК калбасит жёстко. Эти морозы достали. Но я всё таки залез под машину, нашёл я третью подушку, на вид все целые, думаю их под замену всё равно. Да заметил что задний кардан на вид вообще новый , как я уже писал что он на крестовинах, а родной должен быть на шрусах. Может из за него такая вибрация после 80-90.Гдето читал здесь, что можно снять кардан и прокрутить в разных вариантах, но не пойму насколько это эффективно.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Aleks7777

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 мар 2012, 14:56
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  40
  • 45

  •  23 янв 2012, 21:34
  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)

Вот как раз в шлицевых соединениях карданов и есть люфт, но как его замерить , и как понять что это всё конец . Валы на карданах на вид новые , с двух сторон раздатки одинаковые . Номер на них стоит 2121-2201012 , по форуму понял что в конце номера должно стоять 04 или 02, но у меня нет. Покрашен в блестящий черный цвет, шлицы закрыты , закрывашкой на резьбе с резиной. Видно что меняли недавно. Люфт заметил не сразу, он как бы не сильный , но стук издаёт если подымать на соединение двух деталей вала. Да валы стоят шлицами к раздатке. Можно ли как то развести их по разным сторонам ( к мостам). ??

Вернуться к началу

Профиль  

 

В-тор

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 апр 2012, 22:43
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  7
  •  18 окт 2011, 23:30
  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)

У меня с рождения была вибрация на 75-80 км/ч.

Замена карданов не помогла.

Победил заменой фланца и вала в раздатке(на который тот фланец крепится). Но для того, чтоб определить какой фланец менять, мне микрометром замеряли “кривизну”.

Я даже не ожидал ТАКОГО эффекта от замены фланца.

Просто праздник сегодня :smile_bigsmile:

Вернуться к началу

Профиль  

 

владислав на ниве

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 03 май 2012, 10:52
 

Новичок
Новичок


  

 1


  •  11
  • 74

  •  13 дек 2011, 12:01
  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Для заднеприводных давно писалось, что вибрация на 80-90 от развала- схождения. Думаю, что и в нашей машине тоже. После регулировки Р-С на ТО1 вибрации значительно уменьшились, но появляются, но не всегда. На некоторое время исчезают после подкачки колес. При разных способах разгона – то есть, то нет. Так же зависит от кривизны дороги по горизонтали.

Вот мои наблюдения.

_________________
Всем привет!

Вернуться к началу

Профиль  

 

lexx-42

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 04 май 2012, 12:21
 

Новичок
Новичок


  

 3


  •  8
  • 54

  •  17 май 2011, 10:55
  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)

привет всем! на 25 ткм также появилась вибрация на скорости от 85 до 95 км/ч. судя по частоте и амплитуде, стопудово это что-то с карданами. завтра буду разбираться. после отпишусь. GLS Астероид 2010г

Вернуться к началу

Профиль  

 

SERGEYg

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 май 2012, 08:48
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  9
  • 52

  •  22 авг 2011, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)

Машина стоит на ровной площадке, на стояночном тормозе. На раздатке включается нейтраль, двигатель работает. Включаем различные передачи и на разных оборотах – скоростях выясняем, вибрация идет от промвала или сидит дальше – в карданах – и еще дальше. Следующий этап менее доступен для быстрого диагноза – машина поднимается с водителем на подъемнике, и с вращением колес, на разных передачах, разных оборотах и скоростях выясняется причина вибраций – либо карданы, либо колеса – вот как-то так. :smile_nod:

_________________
Лучше Шнивы нет машины!!!

Вернуться к началу

Профиль  

 

lexx-42

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 май 2012, 09:29
 

Новичок
Новичок


  

 3


  •  8
  • 54

  •  17 май 2011, 10:55
  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)

как бы процедура поиска вибрации мне известна. просто дело в том, что изначально не было никакой вибрации. она появилась сразу и неожиданно. самое прикольное то, что сам работаю в сервисе, а в плотную заняться собственным автомобилем не хватает то ли времени, то ли денег.

Вернуться к началу

Профиль  

 

SERGEYg

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 май 2012, 12:17
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  9
  • 52

  •  22 авг 2011, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)

lexx-42 писал(а):

как бы процедура поиска вибрации мне известна. просто дело в том, что изначально не было никакой вибрации. она появилась сразу и неожиданно. самое прикольное то, что сам работаю в сервисе, а в плотную заняться собственным автомобилем не хватает то ли времени, то ли денег.

1. Ничто не вечно под луной, особенно железяки. Рано или поздно все ломается.

2. Это очень обычная ситуация.

:

_________________
Лучше Шнивы нет машины!!!

Вернуться к началу

Профиль  

 

lexx-42

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 08 май 2012, 09:19
 

Новичок
Новичок


  

 3


  •  8
  • 54

  •  17 май 2011, 10:55
  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)

снял все карданы и обнаружил следующее. после антикоррозийной обработки, часть карданов была облита мастикой. за год мастика насосала в себя пылюки так, что пришлось соскабливать при помощи ножа. пыльники со ШРУСов кардана не стал снимать. вытащил торцевые заглушки (предварительно просверлив по центру отверстие на 3 мм, добавил смазки, собрал все на место. для надеги отмыл карданы при помощи бензина от мастики. поехал тестить.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Гость

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 14 мар 2013, 01:55
 



Решил запостить сюда. Не стал искать темы где писал про вибру.

Итак по порядку.

На Турках была вибра от рождения из салона , резонанс 35-40, 80-90, и после 110 расколбас типа вибромассажер с аккомпаниментом ВАУ-ВАУ.

Были попытки выставить фланцы по фен-шую, были разрезаны тяги и собраны на резьбе для смены углов. Был куплен электронный уровень.

Потрачена масса времени на крученние – бестолку!!!

Когда появилась первая партия СИМ на автобазаре ЛОСК были куплены 2 СИМа и инсталированы. Помогло на 80%. Резонанс 35-40 исчез, исчез ВАУ-ВАУ и вибромассажер после 110. Появилась возможность ездить быстрее 110 км/ч

Остался расколбас на 80 км, причем прогрессирующий.

Дошло до того, что опять ничегне видно в зеркало заднего вида на 80, а после 100 все порпадало.

Была препарирована раздатка, были инсталированы двухрядники и перетрахнут диф до зазоров 5 соток.

Вначале была красота, но потом 80 км тихо начал подкрадываться.

Я грешил на то, что при расшлифовке стальной половины ДИФа был снят цементационный слой и шестеренка прогрызла посадку как на чугунной половине.

Недостаток времени не давал заняться .

Но помогла другая проблема.

Появились удары со скрежетом при проезде препятствий. Причем в прогрессии, все мельче мельче были неровности при которых был баммм и скрежет.

Неоднократные заглядывания на яме и подъемнике не помогли локализовать источник БАМ скрежета.

Пока с помощью стетоскопа не был обнаружен источник .

Источник- правая шпилька крепления траверсы КПП. Металл пошел трещинами вокруг , шпилька телепалась транслируя удар на кузов, а острые края создавали жуткий скрежет.

Внешне ничечего не видно.

Был разобран салон и сваркой с латкой была зафиксирована гребаная шпилька.

Резонанс 80 км практически исчез!!!

Из чего я предполагаю, что причиной вибрационного резонанса 80 км является гребаная резиновая эластичка промвала.

Вернее не так, колебания генерируемые этой хренью резонируют с колебаниями карданов.

Вибрация никуда у меня не делась, просто стала не заметной, когда притянули траверсу. Именно вибр и расшатала шпильку траверсы

Заменив на СИМ промвал , я думаю избавится навсегда от этой напасти. Меня что сдерживало. То что фланец хвоста КПП у него был под КПП нового образца, а у меня стоит мутант с потрохами от ФИАТ. Там хвост под шлицы старого образца.

Щас появился СИМ промвал с фланцем под шлицы старого образца.

Как только заполучу его, тут же инсталирую.

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий