Как в Ведьмаке 3 добраться до виллы Вар Аттре: обзор и прохождение квеста “Список блудниц”
Содержание
- Ведьмак 3: Дикая Охота – прохождение сюжетного задания “Список блудниц”
- Как добраться до виллы Вар Аттре
- Где найти Золтана?
- Баги, которые встречались во время выполнения задания “Список блудниц”
- Видео прохождения квеста “Список блудниц”
“Список блудниц” – сюжетное задание в The Witcher 3: Wild Hunt, которое вы встретите, продвигаясь по сюжету Новиграда. Миссия начинается автоматически после завершения сюжетного квеста “Сон в большом городе”. По ходу выполнения задания вам предстоит узнать о любовных (и не очень) похождениях Лютика во время отсутствия Геральта, также будут встречаться отсылки к книгам и прошлым играм. На протяжении миссии у вас будет возможность провести ночь с одной из дам и полюбоваться на постельную сцену, поучаствовать в скачках и послушать невероятно красивую песню ещё незнакомого вам барда.
Кроме того, многие игроки сталкиваются с тем, что не могут попасть в виллу вар Аттре, – это мы также рассмотрим в ходе прохождения квеста. Ну что, давайте начинать.
Ведьмак 3: Дикая Охота – прохождение сюжетного задания “Список блудниц”
после выполнения задания “Сон в большом городе” квест “Список блудниц” начнется автоматически. Нам будет сказано отправиться в “Шалфей и розмарин” в поисках барда Лютика. Прибыв в назначенное место, ориентируясь по карте, вместо Лютика мы встретили старого друга краснолюда Золтана Хивая. И застали его в тот самый момент, когда он за шкирку выкидывал из Шалфея каких-то бродяг. Не успели ведьмак с краснолюдом поздороваться, как появилась новая партия оборванцев, и краснолюд предложил Геральту вспомнить старые добрые времена мордобоев. Пользоваться мечами и знаками нельзя, однако Золтан будет вам помогать, так что проблем возникнуть не должно. После парочки тумаков бродяги все-таки убрались из Шалфея, и мы снова вернулись к разговору с краснолюдом.
К сожалению, Золтан даже не представляет, где сейчас находится Лютик. Он отлучался на некоторое время и надеялся, что по возвращению в Шалфей его будет ждать вкусный обед и холодное пиво, а нашел только разруху и оборванцев. Друзья пришли к тому, что стоит осмотреть Шалфей и, может, у них получится найти какие-то зацепки, которые приведут их к Лютику.
Необходимый нам предмет будет подсвечиваться как с ведьмачьим чутьем, так и без него.
Своеобразный дневник хозяина заведения будет лежать возле запасного выхода на окне. Геральт удивится самому факту, что друг-поэт может вести дневник, но все равно решит прочитать. В дневнике, помимо последних закупок продуктов и прочей информации, будут интересные записи о подружках Лютика. Но Лютик же у нас поэт, поэтому записи, конечно же, в стихах! И вот Золтану с Геральтом пришла в голову гениальная мысль – расспросить последних подружек Лютика, может быть он проболтался о том, куда собирается пропасть. Поделив девушек между собой, ведьмак с краснолюдом решили разойтись.
Важно! Прежде чем отправляться к девушкам можно и нужно поговорить с Золтаном о них. Сделав это и расспросив про девушек, особенно про Розу Вар Аттре, вы намного облегчите себе задачу и во время прохождения задания сможете без проблем попасть в дом вар Аттре. Узнавать об остальных девушках не обязательно для задания, но если вам интересно, поболтайте со стариной краснолюдом.
Итак, у Геральта в списке есть 5 прекрасных дам:
- Прачка Веспула;
- Учительница Марабелла;
- Горничная семьи Ла Валетт Молли;
- Загадочная Элихаль;
- Дочь нильфаагрдского дипломата Роза вар Аттре.
Нам предстоит обойти всех девушек, и не имеет значения, в какой последовательности мы будем это делать. Давайте начнем с Элихаль и Веспулы, потому что они находятся недалеко от Шалфея.
Дойдя до назначенного места, вместо загадочной девушки Элихаль мы найдем обычного эльфа, причем мужского пола. Сказав, что мы как бы искали Элихаль, подругу Лютика, эльф попросит подождать нас минутку, после чего “немного” преобразится.
Нет, это не шутка, это именно Элихаль, которую мы искали. Впрочем, дальше мы узнаем детали знакомства эльфа с Лютиком и, насколько бы его вкусы не были специфичны, он окажется просто любителем менять образы. А также портным с собственным ателье. С Лютиком они как-то познакомились в баре и часто общались. Впрочем, детальнее Геральт решил не расспрашивать и просто узнал, не говорил ли Лютик ничего в последнее время. Эльф ответил, что нет, только забегал камзол подшить или прилатать пуговицу. Опционально можно расспросить Элихаля, о чем он разговаривал с Лютиком, и услышать историю о судьбе алхимика Калькштейна, которого вы можете знать из первого Ведьмака. Интересная и довольно грустная история.
Но про местонахождение Лютика Элихаль ничего не знает, поэтому пора отправляться к следующей девушке – прачке Веспуле.
Прачечная находится также за стенами Новиграда, недалеко от портного Элихаля, туда мы и отправимся. К прачке мы заявились как раз в момент, когда её пришли прессовать какие-то бандиты, требующие месячную плату. Здесь есть несколько вариантов ответов, и от вас зависит, решится всё мирно или мордобоем. Рассмотрим варианты реплик и их последствия:
- Я за неё заплачу – Геральт может заплатить за прачку из своего кармана. Получив 200 крон, бандиты успокоятся и уйдут восвояси.
- Вон отсюда – “боевой” вариант ответа. Бандиты не потерпят такой наглости от какого-то прохожего и достанут мечи. С зельями и знаками бой будет не сложным, однако протоивников 4 – будьте начеку.
- У Веспулы новая охрана – выбрав этот вариант, у вас есть возможность решить всё мирным путём. Бандюганам будет интересно, что за новая крыша появилась у прачки. Ответ “Моя” приведет к драке на мечах, а вот “Король нищих” заставит их смириться и уйти восвояси.
После ухода бандитов девушка сама заговорит со спасителем, однако ничего нового мы узнать не сможем. Да, Лютик бывал у неё и почему-то интересовался тем, как устроены местные бани, какое у них время работы и т.д. Также мы узнаем о том, что Веспула застукала Лютика с какой-то подружкой, которой нет в его дневнике – блондинка с прекрасной фигурой. Или артистка, или проститутка, кто их разберет. Распрощавшись с Веспулой, нам пора отправляться к следующей барышне.
Поместь Ла Валетт и вилла вар Аттре находятся рядом, поэтому давайте сначала забежим к учительнице Марабелле. Геральт заявится в назначенное место прямо во время урока. Учительница попросит подождать окончания урока, но мы можем настоять на разговоре прямо сейчас. Рекомендую вторую опцию, она открывает забавные вопросы детишек о профессии ведьмака. Урок о профессии ведьмака продлится недолго, однако у вас будет возможность ответить, насколько похотливы ведьмаки, убивают ли они королей и выслушать прекрасную историю о ведьмаках и рыцарях.
После нескольких вопросов Марабелла объявит урок оконченным, и у нас появится возможность поговорить о пропавшем друге Лютике.
Однако здесь мы тоже не узнаем ничего путного. Кроме того, что во время последнего свидания Лютика больше интересовал учебник грибов, чем девушка. И когда он убрал руку с её колена на страницу книги про плесень, девушка поняла, что ничего у них не получится. С того момента Лютика она больше не видела.
У нас осталось только две девушки – горничная Молли или Роза вар Аттре, которая находится в вилле, в которую трудно попасть. Для начала сходим к Молли, чтобы самое сложное оставить “на сладкое”.
Шикарный особняк семьи Ла Валетт (с которой мы уже познакомились в игре Ведьмак 2: Убийца королей) располагается на площади, напротив виллы нильфгаардского адвоката вар Аттре. Подойдя к дверям поместья начнется кат-сцена, в которой охрана уже хотела прогнать ведьмака, но разговор прервет сама баронесса Ла Валетт.
Далее игра представляет нам диалоги, которые будут различаться в зависимости от того, какие сюжетные решения вы принимали во время прохождения Ведьмак 2: Убийца королей.
Если Геральт убил Ариана Ла Валетта, старшего сына баронессы, то она точно не будет рада видеть убийцу своего сына. Геральта госпожа встретит прохладно и даже изменит свои планы относительно сегодняшнего дня.
Если Геральт пощадил Ариана, то баронесса с радостью встретит ведьмака и даже представит его генералу Воорхису, который вышел из поместья вместе с ней (вы уже встречали генерала в замке Вызима).
В любом случае мы дальше узнаем, что их горничная Молли – уже никакая не Молли, а госпожа Ла Аттард. Ибо ей достались все дивиденды, после чего она вышла замуж за племянника семьи Ла Аттард и теперь является дамой высокого общества. По будням она постоянно проводит время у подруги Патриции Вегельбуд в её поместье, наблюдая за скачками. Именно там мы и сможем её найти и поговорить о Лютике. Генерал Воорхис будет дружелюбно настроен к ведьмаку и скажет, что именно сейчас собирался отправиться в поместье, чтобы посмотреть на скачки. Кроме этого, от предложит отправиться вместе. Отказываться нет смысла и выбрав второй вариант ответа, мы сразу же перенесёмся в поместье Вегельбудов вместе с генералом.
Как оказалось, Морвран Воорхис очень любит скачки и лошадей и регулярно здесь бывает. После короткого диалога об элитных лошадях и Плотвах генерал предложит ведьмаку прокатиться, конь для гонки даётся на выбор. Если согласитесь и выиграете – получите лучшее седло генерала. Соглашаться или нет – дело ваше, задание “Список блудниц” продолжится даже в случае проигрыша. Генерал хорошо гоняет на лошадях и весь забег будет находиться у вас за спиной, поэтому не расслабляйтесь. И в случае победы наслаждайтесь заслуженным призом!
По окончанию забега у нас наконец-то появится возможность поговорить с Молли и генерал (или баронесса) подскажут, на какой трибуне найти девушку. В разговоре с Геральтом Молли пожалуется на новые обязательства госпожи, которые свалились на неё в последнее время, и также подтвердит существование блондинки-трубадурши, о которой мы уже слышали от прачки Веспулы.
Однако Лютик представлял блондинку как свою сестру, а Геральт отлично знает, что у Лютика нет никаких сестёр.
Ещё мы узнаем, что Лютик одолжил у Молли денег, перед тем как исчезнуть. И кроме денег собирался нанять лодку. Прачечные, грибы, плесень, лодка. Что же замышлял бард? Этого мы пока не узнаем, ибо больше Лютика Молли не видела. После чего мы попрощаемся с девушкой и пришла пора возвращаться в Новиград. Самый быстрый вариант – снова поговорить с генералом Воорхисом и сказать, что уже собираетесь возвращаться в город.
Итак, пришла пора поговорить с последней девушкой – Розой вар Аттре.
Как добраться до виллы Вар Аттре
Вернувшись в Новиград, если вы телепортировались вместе с генералом, то ведьмак окажется сразу же на площади, на которой мы можем видеть виллу вар Аттре. Пора поговорить с последней девушкой – дочерью нильфгаардского адвоката.
Есть 3 способа, зайти в виллу вар Аттре:
- Через главный вход — это самый простой способ. Помните, в начале задания я говорил, что нужно обязательно поговорить с Золтаном о Розе? От краснолюда мы узнали, что отец Розы регулярно нанимает для своей дочери учителей фехтования, но долго они не выдерживают. Именно этой информацией мы сейчас и воспользуемся. Подходим двери, пытаемся открыть и с нами заговорит стража. Представляемся новым учителем фехтования, и нас проводят внутрь защищенной виллы вар Аттре!
- Если вы пропустили этот момент и не поговорили с Золтаном, то через главный вход вас не пускают. Резиденция будет закрыта, и вам интересно, где взять ключ? А ключ и не нужен. В вашем распоряжении есть ещё два пути – через канализацию и через скальные уступы. В канализацию есть целых два входа – один возле дома учительницы Марабеллы, а другой – прямо напротив виллы вар Аттре. Присмотритесь, и вы сможете увидеть люк между торговой палаткой и лестницей. Спускаемся в канализацию и идем вперед. Заблудиться тут невозможно, ибо все боковые проходы закрыты решетками. Отбиваясь от утопцев и водяных баб, продвигаемся по тоннелю, пока не оказываемся у обрыва. Слева от выхода из канализации видим каменные уступы, именно туда нам и надо. Поднявшись по уступам, Геральт оказывается в саду виллы вар Аттре!
- Ну и третий способ – через скальные уступы. Обходим резиденцию слева и оказываемся на задней веранде соседнего здания – борделя “Пассифлора”. Видим фонтан, поворачиваем от него в правую сторону, спускаемся по лестнице и видим скальные уступы. Так же, как и после канализации поднимаемся по ним и оказываемся в саду виллы вар Аттре.
Итак, если вы попали в резиденцию одним из обходных путей, то отправляемся на женский голос и встречаемся с юной девушкой. Представляемся как Геральт, друг Лютика. После этого она представит нас стражнику как нового учителя фехтования, и вы начнёте урок. Если вы попали в виллу через парадный вход, то стражник сразу же отведет вас к девушке, после чего начнется тренировка с деревянными мечами.
В первом бою достаточно опустить девушку до половины хп, чтобы та осталась довольна уроком. Дальше вы можете поговорить, Геральт признается, что он никакой не учитель, а просто ведьмак и ищет своего друга Лютика. Роза скажет, что да, помнит своего “учителя по риторике” однако вместо того, чтобы чему-то учить, Лютик пытался к ней подкатывать. Но болтать энергичной девушке наскучит и начнется второй бой, в котором уже Геральту нужно снести всё хп своей ученице. Если вы победили девушку оба раза, то она предложит провести ещё один приватный урок завтра, и, если вы хотите посмотреть любовную сцену, то обязательно соглашайтесь. Пройти миссию можно будет на следующий день.
Вскоре после окончания второго боя появится сестра-близнец Розы – Эдна вар Аттре, которая, как оказалось, постоянно писала Лютику письма и пыталась свести его с Розой. Сестры вар Аттре начинаются ссориться и Геральту приходится их разнимать. Ведьмак расспросит их про политическое положение в Новиграде в последнее время, про Лютика и в конце разговора Эдна упомянет имя зазнобы Лютика – Циранка из Ковира. Та самая девушка, о которой мы слышали от Молли и от Верпулы. С этой информацией нам пора возвращаться к Золтану.
Где найти Золтана?
Найти Золтана мы можем в Шалфее. Он тоже опросил всех девушек, однако ничего интересного не обнаружил.
Упомянув Циранку из Ковира Золтан сразу поймет, кого имела ввиду Эдна. Это Присцилла – новая зазноба Лютика, трубадурша, которая сейчас находится в Новиграде и выступает в Зимородке. Лютик втюрился в неё по самые уши и проводил с ней много времени. Решив, что нужно с ней встретиться, мы договариваемся с краснолюдом встретиться в Зимородке на закате. Приходим в назначенное место на карте, медитируем до 18:00, если нужно, и заходим в кабак.
Начнется сцена с невероятно красивой песней Присциллы, в которой поётся о любви Геральта и Йеннифэр, хоть имена и не упоминаются. Если не лень, можете послушать песню на других языках, она на каждом звучит очень красиво.
После выступления Присцилла узнает в Геральте того самого ведьмака и попросит подняться с ним в отдельную комнату. Тут мы узнаем, что Лютик запланировал обворовать казну Сиги Ройвена, одного из главарей преступного мира Новиграда. И после этого барда никто не видел. На этом задание “Список блудниц” завершится и появятся два новых сюжетных квеста – “Охота за Младшим” и миссия “Сокровища графа Ройвена”.
Баги, которые встречались во время выполнения задания “Список блудниц”
На ранних версиях игры игроки жаловались на баг, в котором стражник в поместье отказывался идти в подвал для начала тренировки. Помогала отгрузка или перезапуск задания. В следующих версиях игры баг пофиксили и теперь всё работает исправно.
Видео прохождения квеста “Список блудниц”
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Содержание
- Через парадный вход
- По скалам
- Первый вариант
- Второй вариант
- Через канализацию
- Итог
Добраться до виллы вар Аттре в Ведьмак 3 Геральту придется по одному из основных заданий по поиску своего друга барда Лютика — “Список блудниц”. Попасть внутрь можно тремя разными способами: через парадный вход, канализацию и по скалам.
Через парадный вход
Попасть на виллу вар Аттре можно почти законным способом — через парадный вход.
Но для этого нужно было во время выполнения данного квеста поговорить с нашим другом краснолюдом Золтаном в “Шалфее и Розмарине”.
Если полюбопытствовать, то он расскажет, что Генри вар Аттре постоянно ищет новых учителей фехтования для своей дочери Розы. Правда мужчины долго не задерживаются, так как не выдерживают своенравие девушки.
В связи с эти если Геральт, зная эту информацию, подойдет к охранникам у входа и на вопросы: “Ты кто такой?” ответит “Учитель фехтования”, то его спокойно пропустят внутрь.
По скалам
Добраться до виллы вар Аттре можно и еще одним способам — по скалам, если с Золтаном не удалось поболтать ранее.
Первый вариант
Для этого необходимо пойти по левой стороне от входа со стражниками к фонтану мимо борделя “Пассифлора”. Справа от фонтана будет лестница, уходящая вниз. Далее ведьмаку необходимо двигаться вдоль скалы, перепрыгивая и забираясь по уступам.
Применив ведьмачье чутье, можно найти по дороге ящик с пожитками и труп с любовным письмом.
Как раз над мертвым телом и будет уступ, который позволит ведьмаку забраться в сад нужной ему виллы.
Ниже предлагаем ознакомиться с видео гайдом данного пути:
Второй вариант
Также по скалам можно забраться с другой стороны, если обойти виллу справа.
Для этого двигаемся по правой стороне вдоль зданий. Ориентиром должно стать огромное дерево. Не доходя до него, сворачиваем налево до упора. Перепрыгиваем перила и оказываемся на скале. Слева будет несколько уступов, отмеченных белым, следовательно, по ним можно забраться. Поднимаемся и находим мертвое тело с любовным письмом. Забираемся выше и оказываемся в саду виллы вар Аттре.
Видео гайд данного пути можно посмотреть на видео ниже:
Через канализацию
Добраться до виллы Аттре можно и альтернативным путем — через канализацию, вход в которую находится:
- рядом с приютом Марабеллы, где не так давно побывал ведьмак;
- напротив виллы посла (люк будет располагаться между лестницей и торговой палаткой).
Как только ведьмак спуститься по лестнице вниз, то никаких ответвлений от прохода не будет, но по пути придется столкнуться с несколькими утопцами и водяной бабой. Выйдя на свет божий из канализации, слева от выхода будет несколько уступов, по которым можно взобраться наверх. Поднимаемся и находим труп с письмом. От него снова поднимаемся на еще один уступ вверх и Геральт уже находится в саду виллы вар Аттре.
Итог
Какой бы путь не был выбран, запуститься катсцена с некоторыми измененными диалогами в зависимости от вариантом попадания в поместье.
В игре Ведьмак 3, во время прохождения задания Список блудниц, Геральту нужно будет увидеться с Розой вар Аттре. Найти ее можно в северной стороне центральной части Новиграда. Там расположена вилла вар Аттре, в которой находится Роза. Пробраться на виллу игрок сможет пообщавшись с охраной, чтобы вас приняли и впустили, вам нужно назваться учителем фехтования. Если вы упустили шанс пройти таким образом, то предстоит всё проделать самостоятельно. Для этого найдите тропинку, она будет расположена слева от центрального входа. Затем преодолейте каменные уступы и вы встретитесь с Розой. Посмотрите видео на эту тему: автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Ninaarc 7 лет назад В квесте “Список блудниц” Геральт разыскивает Розу вар Аттре, для чего ему необходимо найти виллу вар Аттре. В центре Новиграда находится это сооружение, но пробраться туда довольно сложно. Если у вас не получится представить Геральта учителем по фехтованию, то придется проникать на виллу тайно. Ведьмак может пройти по тропинке, начинающейся от главного входа, а затем взобраться по каменным уступам. Основной путь пройден, теперь встретиться с Розой Геральту не составит никакого труда. простор 3 года назад До того как отправляться к девушкам необходимо поговорить про них с Золтаном, особенно про Розу Вар Аттре, этим мы облегчим себе задания и сможем попасть в дом вар Аттре. Вилла вар Аттре находится рядом с Поместьем Ла Валетт И так заходим в виллу вар Аттре Через главный вход. Если мы в начале мы поговорили с Золтаном то тогда подходим к вилле и на отклик охраны представляемс новым учителем фехтования. Если Золтаном мы не разговаривали, то нас не пустят. Тогда используем ещё пути через канализацию и через скальные уступы. В канализацию ведут два входа – один напротив виллы если присмотримся то увидим люк между лестницей и торговой палаткой, а другой возле дома учительницы Марабеллы. Спускаемся в канализацию проходим вперед по тоннелю, пока не оказываемся у обрыва (по пути отбиваемся от нечисти). Слева при выходе из канализации видим скальные уступы, поднимаемся по уступам и оказываемся в саду виллы вар Аттре. Также можем зайти на виллу через скальные уступы. Слева обходим виллу и попадпем на веранду соседнего здания. От фонтана, поворачиваем на право, делее вниз по лестнице до скальных уступов поднимаемся по ним и попадпем сад виллы вар Аттре. Kerbal Space Program 7 лет назад Начнем по порядку. Сама вилла, вилла вар Аттре, находится в центре Новиграда, вернее, в северной части этого центра. Вся необходимость этой виллы заключается в встрече с некой Розой. Так вот, для этого нужно проникнуть в эту виллу. Для этого, необходимо сделать следующее, если есть возможность, разумеется: представится страже, мастером фехтования и пройти, но как показывает практика, этот ответ может не устроит охрану или же, такого варианта ответа вообще не будет – что не мене плачевно. В этом случае, прибегнем к другому варианту решения проблемы – находим небольшую узкую тропинку, она находится рядом с входом и идем по ней. Через некоторое время, вы встретите Розу. Violet a 7 лет назад В игре ” Ведьмак 3: Дикая охота “ Геральту предстоит разыскать Розу вар Аттре в квесте “Список блудниц”. При прохождении квеста герою предстоит попасть на виллу вар Аттре, именно там он сможет отыскать Розу. Вилла вар Аттре расположена в Новиграде , на севере центральной части города. Самый простой способ попасть на виллу, это представится учителем фехтования, если сделать этого не получится на виллу Геральту придется пробираться тайком. Рядом с входом ищите узкую тропинку, ведущую на виллу, пойдя по этой тропинке вы встретитесь с Розой. Как можно добраться до виллы вар Аттре показано на видео . МарияСС 4 года назад На вилле живет одна из девушек Лютика. У вас не получается пройти через парадный вход, вас не пропускает стража. В этом случае обходите виллу с левой стороны, бегите пока стена не кончится и вы не увидите маленький забор. Далее два варианта:
Есть еще возможность пройти непосредственно через охрану. Охраннику нужно будет сообщить, что вы новый учитель фехтования. Помощни к 6 лет назад Главное не спешите говорить с Золтаном. В диалоге нужно будет сказать, что вы учитель фехтования, и тогда вас пропустят с другого входа на законном основании. Если уже поздно и вы не сказали о том, что вы учитель, ищите лазейку, чтобы пролезть – она есть. И приготовьте к расспросам охранника (но вас не выгонят, не переживайте). RuslanMind 7 лет назад Просматривая задание “Список блудниц”, Геральт занимается поисками Розу, и для этого ему нужно найти месторасположение виллы Розы вар Атре. Эта Вилла располагается в центре Новиграде, и пробраться туда просто не получится. Либо вы представляетесь учителем по фехтованию, либо вы проникаете туда тайно. Вилла расположена в самом центре Новиграда, там же дислоцируется Роза. Притворитесь преподавателем фехтования во время беседы с охраной, и тогда вас беспрепятственно запустят. Если вы проворонили этот шанс, пойдите по тропинке (ищите слева от входа) и проберитесь через камни. Tiunov 7 лет назад Сама вилла вар Аттре находится в Новиграде, но ведьмаку Геральту добираться к ней придется по тропинке, иначе квест “Список блудниц, не будет выполнен. Или же он должен представится учителем фехтования, но для этого надо чтобы вам поверили охранники виллы. Знаете ответ? |
Название: |
Ведьмак 3: Дикая Охота |
Разработчик: |
CD Projekt RED |
Издатель: |
CD Projekt RED |
Релиз: |
19.05.2015 |
Следуя по следу Цири, Ведьмак попадает в Новиград. В этом крупном порту Севера расположен центр культа Вечного огня, помимо этого в Новиграде местная стража и Охотники за колдуньями имеют весьма широкие полномочия в своих действиях, наконец, проблемы доставляют банды преступников. Сложная обстановка в городе заставила главного героя обратиться за помощью к Трисс Меригольд, однако в доме чародейки не окажется.
По словам местных, стража Новиграда серьезно принялась за выселение чародеек из города. Также ведьмак получает информацию о возможном местонахождении Трисс и теперь, чтобы пробраться в Гнилую рощу Геральту предстоит выследить бандита Короля нищих. На главном рынке в одной из обозначенных областей ведьмак становится свидетелем ограбления, необходимо следовать за бандитом до небольшого театра. После небольшой словесной перепалки бандит соглашается отвести Геральта к главарю банды.
Ведьмака отводят в один из дворов, бандиты нападают на Геральта и после небольшой драки главный герой получает информацию о местонахождении Гнилой рощи. Вход расположен в квартале проституток, возле ворот будет находиться охранник, которому необходимо сообщить пароль (“свинка…”).
Наконец, поиски заканчиваются – ведьмак встречается с Королем нищих, который красноречиво рассказывает о своих планах по “устройству” города. Также в помещении Геральт обнаруживает Трисс Меригольд.
Трисс приводит ведьмака к человеку по кличке Умник, который занимается поставкой ингредиентов для чародейки. Очередная попытка исполнить заказ окончилась неудачей, Умник выбросил мешок в воду, чтобы скрыть его от стражи. На данном этапе необходимо спуститься в подвал и открыть тайный проход (рычаг будет находиться на каменной колонне).
Трисс выведет главного героя к примерному местоположению мешка с ингредиентами, необходимо нырнуть в воду и разыскать ингредиенты для чародейки (сверток можно обнаружить в районе моста).
Ведьмак и Трисс отправляются на встречу с купцом, который просит избавиться от крыс в своем амбаре. На данном этапе размещаем приманку в нескольких местах большого склада (нужно искать крысиный помет).
После того как главные герои выгоняют крыс из склада, купец сообщает о чародейке местной страже и теперь Ведьмаку предстоит защитить Трисс от нападения. После ликвидации угрозы, Геральт и чародейка покидают склад, выполнение сюжетного задания будет завершено.
Трисс Меригольд рекомендует ведьмаку обратиться за помощью к ясновидящей, которая для предсказаний использует сны. Корина Тилли сейчас находится в одном из домов в квартале Обрезки, Рудольф Де Йонкер дал ясновидящей заказ на изучение истории недавно купленного дома, так как подозревает о наличии призраков.
На втором этаже дома Геральт обнаружит спящую Корину, привести в чувства женщину не удастся, однако во сне ясновидящая упоминает куклу на чердаке здания (Аард поможет выбить дверь в комнату).
На чердаке главный герой находит тряпичную куклу, помимо этого стоит обратить внимание на детский рисунок колыбели, на котором кукла изображена внутри кроватки. Спускаемся в комнату с Кориной и обнаруживаем колыбель в соседней комнате.
После того как ведьмак положит куклу в кроватку, на двери комнаты появится очередная подсказка – рисунок с изображением печи. Для продолжения выполнения задания в подвальном помещении необходимо осмотреть печь.
Геральт встречает прибожка по имени Сара, которая “играется” с жителями дома и насылает на них страшные сны, мотивируя свои действия неприязнью к новому хозяину дома. Имеется два пути решения задания – Сару можно насильно выселить из дома, либо главный герой сообщает Рудольфу о невозможности снятия проклятия.
В случае если ведьмак решает изгнать Сару из дома, необходимо раздобыть лопух, так как прибожки не любят его запах. Лавку местного травника можно обнаружить недалеко от дома Рудольфа.
Возвращаемся в дом банкира и в подвале сжигаем приобретенные травы, Сара оставляет дом и освобождает Корину от кошмаров.
Решив проблему с “проклятием” дома, беседуем с проснувшейся Кориной. В благодарность за помощь сновидящая соглашается оказать содействие в поисках Цири. Также на улице стоит поговорить с банкиром, несмотря на изгнание Сары, Рудольф собирается продать дом.
После решения проблем с домом банкира, отправляемся в корчму “Золотой осетр” на встречу с Кориной. Сновидящая проведет ритуал и погрузит главного героя в сонный транс, Геральт увидит, что Цири вышла на связь с Лютиком. После завершения сеанса выполнение задание будет завершено.
Корина Тилли сообщает Геральту, что Цири связалась с Лютиком и попросила его о помощи. Отправляемся в бордель “Шалфей и розмарин”, данное заведение унаследовал писатель в недавнем прошлом, однако внутри борделя главного героя ожидает встреча с Золтаном.
После того как ведьмак на пару с гномом выгонят бродяг, необходимо обыскать бордель и найти информацию о местонахождении Лютика. На одном из комодов стоит обратить внимание на ежедневник писателя, в котором Лютик вносил любую информацию о делах в борделе.
После изучения ежедневника Лютика, Геральт получает список женщин, с которыми его товарищ встречался в последнее время и теперь ведьмак отправляется на встречу с каждой, чтобы попытаться получить информацию о местонахождении Лютика.
Поиски Веспулы приводят главного героя за стены города, у женщины возникли проблемы с местными бандитами из-за долга. После решения проблем с бандитами Веспула сообщает, что Лютик в недавнем прошлом вернулся к ней, но позже вновь начал ходить “налево”.
Элихаль – эльф, живущий за пределами города, занимается пошивом одежды. Лютик в недавнем прошлом также посещал эльфа и просил пришить несколько карманов к куртке Золтана.
Дом Ла Валеттов, в котором работает Молли, можно обнаружить в квартале “Золотой город”. Главного героя ожидает встреча с Луизой Ла Валетт в сопровождении Морврана Воорхиса; именно он сообщает, что Молли вышла замуж за племянника Луизы и теперь регулярно посещает скачки.
Луиза Ла Валетт отказывается ехать на скачки, и Морвран приглашает Геральта в резиденцию Вегельбудов, именно там главный герой сможет встретиться с Молли. Поместье будет находиться за пределами города на востоке, после разговора с генералом у ведьмака появится возможность поговорить с Молли. Новоиспеченная госпожа также не имеет информации о Лютике, Молли только упоминает, что писатель занял у нее денег, также девушка сообщает о некой сестре Лютика, о которой он заботился в последнее время.
Дом Марабеллы находится в бедном квартале рядом с корчмой, местная учительница сообщает, что Лютик в недавнем прошлом задавал вопросы о плесени и грибах.
Вилла Розы вар Аттре будет находиться в Золотом городе неподалеку от дома Ла Валетт, однако местная стража не позволит попасть в дом. Проникнуть в поместье возможно через задний двор (на небольшом уступе можно обнаружить тело мертвого человека, при котором будет любовное письмо для Розы). Эдна, сестра-двойник Розы, будет находиться во внутреннем дворе имения, далее ведьмаку предстоит сразиться с Розой, притворяясь учителем фехтования. Главный герой узнает, что Роза брала у Лютика уроки риторики, также сестры упоминают некую девушку, о которой часто вспоминал писатель.
Побеседовав со всеми девушками из списка, возвращаемся в бордель для встречи с Золтаном. Ведьмак сообщает о том, что Лютика давно никто не видел и упоминает о девушке-трубадуре, гном, в свою очередь, указывает на личность таинственной девушки. Присцилла работает вместе с труппой в заведении под названием “Зимородок”.
После небольшого представления, Геральт и Золтан узнают от Присциллы, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена. К сожалению, нападение сорвалось, и теперь у Лютика появились проблемы с местными криминальными элементами.
Ключевые слова:
The Witcher 3: Wild Hunt, Дикая Охота, rpg, Костры Новиграда, Сон в большом городе, Список блудниц, Трисс Меригольд, Гнилая роща, Король нищих, Корина Тилли, Рудольф Де Йонкер, Сара, прибожек, Лютик, Золтан, Шалфей и розмарин, Веспула, Элихаль, Морвран Воорхис, Молли, Марабелла, Роза вар Аттре, Присцилла
10 июля 2015
10.07.15
28
319K
Список блудниц
В борделе встречаем нашего старого друга Золтана, вместе с которым выдворяем из заведения нагрянувшую кучку бродяг. Рассказываем Золтану о Цири и преследующей ее Дикой Охоте, после чего узнаем от него об исчезновении Лютика. Используя ведьмачье чутье, подбираем ежедневник Лютика с комода под окном. В нем находим список девушек, с которым встречался любвеобильный бард. Хотя бы одной из них, Лютик должен быть поведать о своих ближайших планах. Открываем в инвентаре раздел «Вещи для заданий», прочитываем дневник и перед уходом еще раз поговорим с Золтаном обо всех девушках.
Трисс Меригольд.
Избавляем Веспулу от компании рекетиров любым из трех способов: заплатив 200 крон, припугнув Королем Нищих или расправившись с врагами в бою. С остальными девушками – Элихаль, Молли и Марабеллой – проблем не возникнет: каждая из них расскажет интересную историю о Лютике, но не более того. В случае с Молли при желании можно посоревноваться в конных скачках с самим генералом Морвраном Воорхисом и, в случае победы, получить седло на 70 ячеек.
Попасть в дом к Розе вар Аттре можно двумя способами – представившись страже учителем фехтования или самостоятельно пробравшись на территорию виллы. Во втором случае идем в обход виллы с левой стороны до тех пор, пока не наткнемся на лестницу возле фонтана. Затем, спустившись вниз, бежим вдоль скалы, перепрыгиваем через провал и взбираемся наверх по уступам. В саду встречаем Розу вар Аттре, которая прикроет нас перед стражей и прикажет провести в зал для занятий.
Проследуем за капитаном стражи внутрь дома и, забрав деревянный меч со стойки, спустимся в зал для занятий. Переодевшись, приступаем к тренировке: в обоих раундах атакуем соперницу мощными ударами до победного конца. Позже к нам присоединится сестра-близнец Розы Эдна вар Аттре. Роза признается, что отношения между ней и Лютиком не сложились по причине того, что тот воспевал таланты некой Циранки. Попрощавшись с сестрами, возвращаемся в бордель к Золтану и расспрашиваем его о трубадурше из Ковира. Как оказалось, Лютик по уши влюбился в девушку по имени Присцилла, которая каждый вечер выступает в «Зимородке» вместе с труппой «Ренар и Лисы».
Прибыв к указанному месту, будучи снаружи медитируем до 18:00 и заходим в заведение, чтобы встретиться с Золтаном и послушать сольное выступление Присциллы. Закончив, девушка расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена, пытался помочь Цири, а также на свою голову связался с бандой Ублюдка Младшего, которая впоследствии гналась за ним через весь город. С тех пор о барде ничего не было слышно.
Охота за Младшим
В банях нас примут как желанного гостя: оставляем вещи в раздевалке и проследуем за евнухом. Ублюдок Младший, заручившись поддержкой некого влиятельного господина, успел испортить отношения со всеми, с кем только мог, поэтому Сиги Ройвен, Франциск Бедлам и Карл Варезе намерены исключить его из Большой четверки. Вместо того чтобы явиться на встречу, он подослал своих людей, дабы те застали врасплох членов триумвирата и устроили над ними кровавую расправу. Вооружившись первым, что попадется под руку, помогаем шишкам преступного мира сдержать натиск врагов. Для Тесака такая дерзость со стороны Младшего стала последней каплей, и он намерен любой ценой отыскать и наказать предателя, даже если для этого поднять на уши весь Новиград.
Сиги Ройвен припомнит нам былые обиды, но в помощи не откажет. Он посоветует поискать Ублюдка в собственном доме, а также в принадлежащих ему казино и арене.
В доме у Ублюдка Младшего с помощью ведьмачьего чутья на первом этаже осматриваем вещи на полу, а на втором – вещи на полу и стойку с предметами на стене.
Подкупаем, зачаровываем (требуется умением «Обман» 2-го уровня) или убиваем привратников у входа на арену. При мирном варианте договариваемся с Игорем, который занимается проведением боев, по поводу работы и соглашаемся принять участие в бою на ринге. Перед этим не забываем восполнить запасы эликсира «Ласточка» и закупиться едой, так как на ринге нам придется выстоять четыре раунда без возможности досрочно закончить бой. Одержав победу, появится Ублюдок Младший и прикажет своим людям убить нас. Мирный и враждебный варианты приведут к одному исходу: последовательно расправляемся с большим числом врагов, не позволяя им окружить себя. Покончив со всеми, среди вещей Игоря обнаруживаем записку, в которой говорится о тайнике и о том, как к нему пройти. Собственно добираемся до этого самого тайника и с помощью ведьмачьего чутья активируем секретный механизм в виде факела справа от стены. Проходим в секретную комнату и достаем из сундука таинственное письмо. Из него узнаем, что Ублюдок Младший работает на короля Радовида.
Король нищих.
Зачаровываем (требуется умением «Обман» 2-го уровня) или убиваем привратников у входа в казино. При мирном варианта придется сыграть в три партии «Гвинт», при этом ни одним словом не упомянув Ублюдка Младшего, дабы не вызвать агрессию у врагов. Мирный и враждебный варианты приведут к одному исходу: последовательно зачищаем все три этажа от врагов. На самом верхнем этаже в комнате обнаруживаем краснолюда по имени Рико, который является шпионом Короля Нищих. Он расскажет нам о том, что Ублюдок Младший сдружился с реданцами. Впрочем, эта информация нам уже будет известна, если ранее мы побывали на арене. Освобождаем или оставляем связанным Рико. При выборе первого варианта, затем можем отправиться к Королю Нищих и получить от него серебряный меч.
Вернувшись к Ройвену, рассказываем ему о связях Младшего с реданцами, после чего отправляемся в лагерь партизан у Оксенфурта, возглавляемых нашим знакомым Верноном Роше. У входа в лагерь сталкиваемся с Ортензио – зачаровываем его знаком «Аксий» или побеждаем в кулачном бою. Роше согласится свести нас с Радовидом, но перед этим мы должны будем встретиться со связным у моста в Оксенфуртом. Прибыв на место, вместе с Роше отправляемся в шахматный клуб, где к нашему удивлению находится сам король Радовид, который с потрохами сдаст нам Ублюдка Младшего.
Добравшись до укрытия Ублюдка, расправляемся с громилами у входа и у одного из них забираем ключ от двери. На территории имения, разумеется, сталкиваемся с еще большим сопротивлением: в первую очередь убиваем назойливых арбалетчиков, а уже затем всех остальных. Внутри дома одолеваем еще трех охранников, поднимаемся на второй этаж и обнаруживаем там Ублюдка Младшего, который развлекался тем, что жестоко издевался над девушками, а впоследствии убивал их. Изрядно поколотив Вилли, он согласится поделиться информацией о Цири. Перед уходом убиваем или оставляем в живых Ублюдка Младшего.
История Цири. Визит к Младшему
Допплер Дуду угодил в плен к Ублюдку Младшего, а Цири и Лютик раздумывали над тем, как спасти его. Недолго думая девушка решила самостоятельно пробраться в дом Вилли. Поднимаемся по лестнице, взбираемся еще выше по уступам и, добравшись до балкона по крышам, проникаем внутрь через окно. В бою с Вилли впервые применяем особый дар, позволяющий эффектно нанести значительный урон одному или сразу нескольким врагам. Одержав победу, освобождаем Дуду Бибервельта, зачищаем первый и второй этаже от противников и покидаем дом.
Услуга для Радовида
На аудиенции король Радовид пожелает, чтобы мы привели к нему живой чародейку Филиппу Эйльхарт, стремящуюся восстановить Ложу чародеек.
Сокровища графа Ройвена
Ройвен готов использовать своё влияние, чтобы найти Лютика, но перед этим мы должны помочь ему с расследованием загадочного ограбления. Спустившись под бани, проследуем за Сиги к сокровищнице. Единственный свидетель – тролль Барт – оказался бессилен перед смышлеными ворами, которые разнесли стену с помощью взрывчатки, а перед этим каким-то образом проделали немалый путь по канализационному каналу с ядовитой плесенью попса. Попытки пройти по следу воров ни к чему хорошему не привели: Ройвен лишился своего человека, да еще и столкнулся с чудовищем, вынудившим его вернуться назад.
Сиги Ройвен (Дийкстра).
Выпив антидот от плесени попса, с помощью ведьмачьего чутья рассматриваем разорвавшуюся трубу над проломом, решетку из трубы, лежащую у противоположной стены, и кусок трубы на развилке. Продвигаемся по каналу вдоль синей линии на мини-карте, попутно уничтожая утопцев. Добравшись до следующего участка, у решетки обнаруживаем донышко сосуда, предположительно фрагмент самодельной бомбы, и, как следует изучив его, возвращаемся к Ройвену с отчетом.
Во время посещения баней воры забросили в сток бассейна самодельную бомбу, которая сдетонировала за стеной рядом с сокровищницей. С помощью ведьмачьего чутья в воде дальнего бассейна обнаруживаем масло, а рядом с краем – серебряную крышку. В злополучный день среди посетителей оказался покойный маркграф Хенкель, под которого очевидно и замаскировался грабитель. Сиги даст координаты особняка Хенкеля и попросит незамедлительно отправиться туда.
Прохождение Witcher 3 на StopGame…
Разламываем дверь дома знаком «Ааард», поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола таинственную записку и бутылку вина. В небольшом помещении с правой стороны активируем ведьмачье чутье и кладем бутылку в выделенное место. Вернувшись назад, проходим в тайную комнату, где Лютик и его сообщники готовили налет. Используя ведьмачье чутье, осматриваем предметы на столе, инструкцию по сборке бомбы на книжном шкафу, масло на полу и письмо Дуду на сундуке. Допплер Дудо принял облик Хенкеля и подложил бомбу в банях. Также из письма узнаем, что в налете принимала участие Цири, а всё украденное богатство попало в штаб Калеба Менге. Спустившись на первый этаж, встречаем Трисс и Ройвена и сообщаем им, что казну взял начальник Храмовой стражи Калеб Менге.
Медитируем до полуночи, а затем встречаемся с Трисс у часовни Вечного Огня. Чародейка предложит рискованный вариант по проникновению в штаб Охотников на колдуний, заключающийся в том, что мы добровольно приведем закованную в кандалы Трисс к охотникам, а те на радостях проведут нас прямиком к Менге. План сработает на ура, если не среагировать на грубые вольности охотников по отношению к Трисс, позволить увести ее на пытки, а затем согласиться выпить с Менге и попросить у него награду за чародейку. Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, то боя не миновать: помимо самого Менге придется одолеть десятки охотников как снаружи, так и внутри здания. Далее, можем выяснить у Менге, куда он спрятал сокровища, или попросить его освободить Лютика из казематов под храмом Вечного огня. В первом случае Менге позовет стражу, а во втором он умрет от рук разъяренной Трисс, после того как мы отправимся в комнату пыток.
Если не удалось узнать от Калеба Менге о местонахождении Лютика, то забираем со стола письмо и священную книгу. Прочитав письмо в инвентаре, получаем от Трисс два ключа и выбираемся из штаба через боковую дверь в кабинете Менге. Трисс займется поджогом казарм, а мы тем временем покинем территорию, взобравшись на крышу сарая и разломав хлипкую кирпичную стену знаком «Аард».
Встретившись с Ройвеном, отдаем ему ключ от сейфа и, если узнали, где находятся сокровища, вдобавок сообщаем координаты ковирского банка. Далее, прямиком отправляемся к Присцилле или сперва выясняем, куда подевался Лютик. Для этого добираемся до Вечного огня и, используя ведьмачье чутье, обнаруживаем тайник на внешней стороне западной колонны. Помещаем в него священную книгу, тем самым подав сигнал шпиону. Прибыв в условленное место, заходим в дом, встаем за дверью и медитируем до полуночи. Выпытав информацию у шпиона, лишаем его памяти или убиваем и возвращаемся к Присцилле.
Да здравствует искусство!
Вернон Роше.
Рассказываем Присцилле, что Дуду исчез сразу после освобождения из плена Вилли. Допплер нужен нам как никогда раньше, ведь с помощью его способностей мы сможем освободить Лютика. Дуду постоянно скрывается под разными обличиями, но у него есть одна слабость – театральные постановки. Чтобы привлечь его внимание, вместе с Присциллой придумываем новую пьесу, в которой будет скрытное послание для Дуду. Закончив со сценарием, относим его руководителю труппы Ирэн Ренар, приобретя билет за 50 крон у входа в театр. Пока Ирэн занимается штудированием сценария, мы в это время позаботимся о рекламе для будущего представления и охране, которая будет сдерживать эмоциональную публику.
Нанимаем в охрану крепких ребят из доков, заплатив им 70 крон или одолев в кулачном бою.
Уличных артистов из группы «Кайр», которые помогут с раскруткой пьесы, застаем в их съемной квартире. Пожаловавшись на тяжелую и несправедливую жизнь, они всё-таки согласятся помочь нам, если мы уладим проблему с бандитами, которые настойчиво требуют оплату за жилье. По-хорошему договориться не получится в любом случае, поэтому прогоняем бандитов силой и благодарность получаем помощь от трубадуров.
Ирэн одобрила сценарий и даже успела подобрать актеров для пьесы. Впрочем, мы можем внести свои коррективы. В конце представления вызываем Дуду на сцену и, в зависимости от того, какой был сценарий – с уклоном в драму или комедию, – сперва расправляемся с рассерженными зрителями или сразу переходим за кулисы. Дуду расскажет обо всём, что с ним приключилось и согласится принять облик Менге, чтобы отдать приказ на перевод Лютика из тюрьмы в Храмовом острове в Оксенфурт.
Поэт в опале
Встречаемся с Золтаном на месте засады и ждем появления конвоя. Позже к нам присоединится Присцилла – позволяем ей остаться или отправляем обратно в город. При желании можно скоротать время за игрой в гвинт. Когда краснолюды нападут на конвой, один из охотников сбежит на лошади, забрав с собой Лютика. Подзываем Плотву и бросаемся в погоню за похитителем, с активированным ведьмачьим чутьем ориентируясь по следам на земле. Встретив обоз на пути, спрашиваем крестьянина об объекте преследования и, получив ответ, продолжаем движение по правой дороге. Через пару десятков метров сворачиваем в лес и, в конечном счете, выбираемся к хате на окраине. Так просто попасть в дом не получится, поэтому узнаем от его владельца неподалеку о черном ходе через погреб. Спускаемся под землю, проходим по туннелю и, пробравшись в дом, расправляемся с охотником на колдуний. Лютик расскажет историю о том, как они с Цири убегали от людей Ублюдка Младшего, а также упомянет об эльфийском проклятье на девушке, от которого она пыталась избавиться с помощь филактерия.
История Цири. Сломя голову
Пройдя через ворота и оседлав лошадь, добираемся до Храмового острова. Расправляемся с большим числом врагом, активно используя особый дар. Обессиленная Цири исчезает в последний момент, а Лютика захватывают в плен.
На Скеллиге
За поисками корабля, на котором мы сможем добраться до островов Скеллиге, отправляемся в порт. Капитан первого судна откажется, сославшись на враждебность островитян, капитана второго судна и вовсе не окажется на месте – об этом узнаем от моряков на борту, – а капитан третьего судна направит нас к безбашенному Волверстону, который и согласится подбросить нас на Скеллиге за плату в размере 1000 крон.
Присцилла.
Во время морского плавания на корабль нападут пираты. Расправляемся с врагами, после чего судно разобьется о скалы. Очнувшись на берегу, ловим за руку человека из клана «Крайт», пытавшегося ограбить нас, и узнаем от него, что Йеннифэр гостит у ярла Краха в Каэр Трольде. Пропускаем мимо ушей оскорбления или вступаемся за чародейку, проучив Стенгрима в кулачном бою.
Добравшись до порта у Каэр Трольда, становимся свидетелями погребения короля Скеллиге. После торжественной речи Крах объявит о временном перемирии между кланами и распахнет двери Каэр Трольда для всех, кто пожелает посетить поминальный пир в память о почившем короле Бране. Йеннифэр расскажет о катастрофе на Скеллиге из-за большого всплеска магии, вызванного, вероятно, появлением Цири. Немного позже к разговору присоединится Крах и попросит непременно встретиться с ним в Каэр Трольде.
Поддержи Стопгейм!