Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок
1. Корейская
2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор)
3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)
1. Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно
посмотреть через лобовое стекло:
2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает,
а вот главный российский VIN,
по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем
лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
3. Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и
не должно быть.
Chevrolet Lacetti
– номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8
Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D3, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.
Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском
номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины.
Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и
масляным фильтром рядом с коробкой передач:
Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.
Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:
Автор: Денис Путков
Загрузка…
Расположение VIN номера
На автомобилях Лачетти корейского производства ВИН номер выгравирован под капотом, по центру моторного щита-перегородки. А также под лобовым стеклом (слева внизу) находится бирка с ВИН номером, крепится заклепками.
На автомобилях российской сборки, на всех типах кузова должно быть 2 ВИН номера на моторном щите-перегородке (российский + корейский), а также под лобовым стеклом на заклепках только российский.
На автомобилях Лачетти российской сборки в кузове седан последних годов выпуска – ВИН номер один на моторном щите, под лобовым стеклом пустое место.
Расшифровка ВИН номера
ВИН номер на Лачетти имеет вид: KL1NF486J9K000000 – где
- KL1 – индекс производителя по международным стандартам, а именно K – Азия, L – Южная Корея, 1 – Chevrolet
- N – код модели автомобиля, в нашем случае Lacetti
- F – тип трансмиссии: механическая коробка передач (А – автоматическая КПП)
- 48 – тип кузова автомобиля хэтчбек (19 – седан, 35 – универсал)
- 6 – тип двигателя 1,6 DOHC (7 – 1.4 DOHC, 3 – 1.8 DOHC)
- J – назначение автомобиля: автомобиль общего назначения
- 9 – год выпуска 2009
- К – код завода изготовителя: Кунсан, Южная Корея
- 000000 – серийный номер автомобиля
Артикулы кузовных элементов Лачетти
Артикулы тормозной системы Лачетти
Помогите срочно !
лачетти хэтчбек на учет не ставят где вин второй нигде не могут найти (под лобовым нету ) машина 2012 года калининград
Комментарии 38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mitsubishi Lancer X
така я же проблема, машина 2008 г в смешанной сборки, возможно в двух кордках прибыла в Автотор Калининград, два корейских вина, и один русский под капотом а дублирующего нет на лонжероне, что делать?!
добрый день! то, что в Гибдд не могут найти второй вин — это их проблемы. Пишите заявление на имя начальника на бездействие сотрудников Гибдд. пусть дадут письменный ответ с причиной отказа в постановке на учет. далее в суд .Думаю до этого не дойдет быстро поставят
Добавка. Если в ПТС указаны 2 VIN, тогда, ИМХО, действительно проблема…
А история машины какова?
Полностью поддерживаю… Если в ПТС отмечено два вина…то тогда искать…если один.то забить на это дело…у тебя тогда нет второго вина по умолчанию. У меня кореец…вин под лобовым…вин под полом в багажнике…вин на моторном щите для запчастей. Вот как-то так. По сей день если что и надо…заказывают по вину на моторном щите…
Запросите официальный отказ в постановке на учет с указанием нормативного документа согласно которого ДОЛЖЕН быть 2-й VIN.
В свое время видел у гаишников специальный справочник по расположению VIN у различных автомобилей, правда, иномарок тогда было поменьше.
На хетчах вин выбит в багажнике, пластиковый порог снимаешь и видешь его 🙂
Случайно увидел, когда фаркоп ставили 🙂
У меня на Седане 09 года второй ВИН был под ковриком пассажирским
У меня под ковриком пассажирским только был. Универсал Калининград 2008 г. в.
У меня нашли в багажнике под запаской…не лачетти конечно, но тоже в интересном месте;)
Лачетти (калининград)последних выпусков(полная сборка Российская) вин на правом лонжероне.
Если только лонжероны смотреть…
Что то все молчат, про вин на правом лонжероне, прям под коробом воздушного фильтра двигателя.
а где там прям под самим коробом ?
Где то в том районе, посвети фонарикам, может и так разглядите. Номер именно на правом лонжероне, нанесен прямо на металл и сверху покрашен.
на лонжероне сбоку, не помню на левом или на правом, возле мотора. ищи там. но по факту менты тебе тупые попались.
На последних русской сборки вин ОДИН в моторном отсеке
На российских (хетчах, седанах и универсалах) — два ВИНа (Рос и Корея) на моторном щите-перегородке выбиты и под стеклом на заклепках (российский). На последних Лачах российской сборки (седаны) — один ВИН на моторном щите, а под стеклом пустая площадка.
Под капотом и слева внизу за лобовым
Насколько я знаю, под капотом посередине
дак под лобовым же вроде, в левом углу
zhuraval
это один а второй ?
Под ковриком пассажирским наверно
неее, в лаче под капотом на моторном щите и под лобовым
zhuraval
это один а второй ?
Эм, под стеклом, других не знаю. Не уверен, есть ли они. Этого должно быть достаточно
У меня на крузе гаишники только под ковриком смотрели, второй и не искали. А вот в страховой пытались найти под капотом
так ведь на крузе вагоне под ковриком корейский вин а российский на стойке пассажирской, в св-ве о регистрации только российский пишется, так что должны были смотреть
У меня российский смыло на 3-ей мойке. Так что я теперь только с корейским. В стс российский указан) а корейский в примечании не указан
А, ну значит по птс просто сверили
Я если честно в шоке был, когда увидел такую хреновую наклейку
согласен, странное решение)
Просто под капотом место для вина пустое и там смело его можно было выштамповать
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
1. Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:
2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
3. Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.
Источник
Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя
В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.
Где производятся Шевроле Лачетти?
Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:
- Колумбия (Bogota)
- Тайвань (Myaoli)
- Вьетнам (Hanoi)
- Венесуэла (Valencia)
- Индия (Halol)
- Таиланд (Raiong)
- Китай (Shanghai)
В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*
Какая сборка наиболее качественная?
В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.
В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.
Как определить страну производства Шевроле Лачетти?
Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.
Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:
- «KL1» —Корея
- «KL2» —Колумбия
- «KLA» — Вьетнам
- «KLN» — Таиланд
- «KLS» — Китай
- «XUU» — Калининград
Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:
- 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
- A — Asaka (Узбекистан);
- B — Bupyeong (Корея);
- K — Kunsan (Корея);
- I — (Индия);
- C — Changwon (Китай);
- W — FSO (Польша)
На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.
Источник
Шевроле лачетти чья сборка по вин коду
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Autobius — универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Chevrolet Lacetti. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.
Источник
Шевроле Lacetti : Как можно определить чья сборка, Корея или Россия?…
Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Однако и там производство было завершено в апреле года, в угоду производства нового Шевроле Кобальт. Самое близкое производство Лачетти к России где выпускают шевроле лачетти на Запорожском Автомобильном Заводе в Где выпускают шевроле лачетти, откуда и поставляются автомобили данной модели на просторы Российской Федерации. Однако почти у каждого автомобиля есть свои нюансы фары, разборки и замены осветительного элемента. В этой статье мы рассмотрим, как Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: Качество сборки Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки.
Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона.
Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства.
Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто.
Шевроле Лачетти Корейской Сборки До Какого Года
Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства.
Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто.
Где собирают Лачетти
Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис.
С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции.
Проблема исчезла. Покупателям на заметку: Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.
Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.
Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом.
Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс.
Периодически — каждые 30 тыс. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера.
Источник
Как Узнать Чья Сборка Шевроле Лачетти?
На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН».
Где собирают Шевроле Лачетти?
С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт. На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.
Чья сборка Шевроле Лачетти?
с. Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае.
Где собирали Шевроле Лачетти 2008 года?
С 2008 года и до сих пор « Лачетти » для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
Где находится вин Лачетти?
Табличка с идентификационным номером автомобиля ( VIN ) прикреплена к верхней части стойки передней панели. Идентификационный номер автомобиля ( VIN ) выбит в верхней части переборки.
Сколько стоит новый Шевроле Лачетти?
Сколько стоила Шевроле Лачетти в 2012 году?
Продажа Chevrolet Lacetti 2012 в России 462100 руб.
Где собирают Шевроле Лачетти для Украины?
Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирают крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ».
Сколько стоила Шевроле Лачетти в 2010 году?
Сколько стоит? Цены на Chevrolet Lacetti 5 дв. хэтчбек (2005 – 2010 ), в среднем, варьируются от 270 000 до 320 000 р.
Где собирали Шевроле Лачетти универсал?
В настоящее время на рынок РФ официально поставляются « Лачетти » украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят: Колумбия (Bogota)
Где собирают Шевроле Нубира?
Не смотря на американское имя, Chevrolet Nubira -3 производится в Корее на предприятиях GM-DAT (правоприемника Daewoo Motor). Разрабатывалась Nubira также корейцами, разве что к созданию дизайна приложили руку итальянцы из Pininfarina.
Источник
Содержание
- Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- 1. Сборка в Корее
- 2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
- 3. Мелкоузловая российская сборка
- Комментарии 38
- Где находится вин код на Шевроле Лачетти?
- Как изображается VIN-код?
- Чем обусловлены различные VIN-коды?
- Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя
- Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя
- 1. Сборка в Корее
- 2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
- 3. Мелкоузловая российская сборка
- Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8
- Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
- Ничто не вызывало сомнений
- Как я обнаружил обман
- Как я стал участником уголовного дела
- Сложности с поиском правды
- VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti
- Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti
- Номер двигателя
- Где находится вин код на Шевроле Лачетти?
- Как изображается VIN-код?
- Чем обусловлены различные VIN-коды?
- где находится номер двигателя на шевроле лачетти
- Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
- Где находиться номер двигателя на Шевроле Лачетти
- Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3
- Номер двигателя шевроле авео
- Двигатель Chevrolet для Lacetti 2003-2013
- Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3
- Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti в деталях
- Как я купил авто с переваренным вином
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
1. Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:
2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
3. Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.
Источник
лачетти хэтчбек на учет не ставят где вин второй нигде не могут найти (под лобовым нету ) машина 2012 года калининград
Комментарии 38
така я же проблема, машина 2008 г в смешанной сборки, возможно в двух кордках прибыла в Автотор Калининград, два корейских вина, и один русский под капотом а дублирующего нет на лонжероне, что делать?!
на правом лонжероне
Ну как, нашёлся вин?
Добавка. Если в ПТС указаны 2 VIN, тогда, ИМХО, действительно проблема…
А история машины какова?
Полностью поддерживаю… Если в ПТС отмечено два вина…то тогда искать…если один.то забить на это дело…у тебя тогда нет второго вина по умолчанию. У меня кореец…вин под лобовым…вин под полом в багажнике…вин на моторном щите для запчастей. Вот как-то так. По сей день если что и надо…заказывают по вину на моторном щите…
Запросите официальный отказ в постановке на учет с указанием нормативного документа согласно которого ДОЛЖЕН быть 2-й VIN.
В свое время видел у гаишников специальный справочник по расположению VIN у различных автомобилей, правда, иномарок тогда было поменьше.
На хетчах вин выбит в багажнике, пластиковый порог снимаешь и видешь его 🙂
Источник
Где находится вин код на Шевроле Лачетти?
Начинающие автолюбители даже не подозревают о том, что такое VIN-номер автомобиля и для чего он необходим на практике. Между тем, именно с его помощью возможно осуществлять контроль в отношении криминальности авто (был ли угнан автомобиль). Говоря о прикладном значении, в VIN-коде защита фактически вся информация о производителе, комплектации и других особенностях конкретного автомобиля. К примеру, если Вы захотите найти какую-нибудь запасную часть на авто, обязательно потребуется VIN-код. Но где его найти? В Шевроле Лачетти с этим существуют некоторые проблемы.
Найти VIN Chevrolet можно под капотом (и не только). Изначально предполагается, что у автомобиля лишь один единый VIN-код. Так практически на всех европейских автомобилях. Однако, в случае с Шевроле Лачеттии имеет место быть исключение. Когда же автовладельцы находят несколько вин-кодов, сразу начинается паника. Автолюбители ошибочно полагают, что приобрели уганный автомобиль.
Как изображается VIN-код?
На автомобиле он может присутствовать в различных вариациях:
Первый вариант наиболее распространенный. Конкретно в случае с Шевроле Лачетти выштамповка располагается на лонжероне. Настоятельно рекомнедуется внимательно осмотреть качество выштамповки.
Если Вы заметили нетипичные следы, вполне возможно код перебит. Вот здесь беспокойства уже вполне уместны.
Табличка с кодом располагается в подкапотном пространстве, а наклейки вообще могут быть расположены где угодно на кузове (на стойках, на порогах, под ковриками пассажиров в салоне и т.д.).
Напомним, что Шевроле Лачетти производится не только в Европе. Помимо России существует ещё несколько стран производителей (Корея, Узбекистан, Китай, Казахстан).
Чем обусловлены различные VIN-коды?
По большому счету, причиной вышеозначенной проблемы считается именно массовость производства. Каждый производитель использует собственные вин-коды и располагает их на кузове авто по своему усмотрению.
Имеет место быть следующая ситуация. В Россию на сборочный конвейер поступают кузова автомобилей, изготовленные за границей. Естественно, они уже имеют свой VIN-номер.
В последующем российский производитель добавляет свои VIN-коды. На одном автомобиле вполне может присутствовать до трёх различных VIN-номеров и это абсолютно нормально.
В видео даются советы в отношении мест, где может располагаться VIN-номер:
Источник
Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя
Расшифровка номера Daewoo GENTRA
5. Код двигателя M:DOHC 1.8MPFI K:DOHC 1.6MPFI
увеличить обозначения
Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.
увеличить обозначения
Табличка с идентификационным номером автомобиля
увеличить обозначения
Расположение выбитого номера VIN
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Номер двигателя — семейство I (1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом)
увеличить обозначения
Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)
Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)
Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)
Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к тыльной стороне днища картера коробки передач рядом с переборкой.
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AiSiN : 81-40LE)
Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AISIN : 81-40LE)
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя
Chevrolet Lacetti,
покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на
рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему
хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки
зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru
нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок 1. Корейская 2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор) 3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)
1. Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно
посмотреть через лобовое стекло:
2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает,
а вот главный российский VIN,
по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем
лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
3. Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и
не должно быть.
Chevrolet Lacetti
– номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8
Chevrolet Lacetti
для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он
же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.
Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском
номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины.
Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и
масляным фильтром рядом с коробкой передач:
Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.
Ничто не вызывало сомнений
В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.
Также читайте: Чем опасна покупка авто у юридического лица
Как я обнаружил обман
После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе. Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком. Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.
Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.
У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки.
Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось.
Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.
Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.
Также читайте: Как проверить продавца автомобиля
Как я стал участником уголовного дела
Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди. Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия. Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.
Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги.
Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке.
После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.
Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.
Также читайте: Почему договор купли-продажи автомобиля нужно всегда иметь на руках
Сложности с поиском правды
К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.
Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.
Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания.
На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло.
В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.
Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.
А с какими проблемами сталкивались вы при покупке автомобиля? Расскажите о своей ситуации в х.
VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti
Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.
Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.
Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:
Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:
Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ. Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам.
Расположение VIN Chevrolet Lacetti, выполненного с помощью выштамповки на несущих частях кузова, следующее — передние лонжероны, «стаканы» в моторном отсеке, верхняя часть моторного щита.
А вот металлические таблички и наклейки находятся в других местах: верхняя часть моторного отсека, центральные стойки дверей, под ковриком переднего пассажира, реже — багажник (на Шевроле Лачетти в кузовах типа «универсал» и «хэтчбек»).
Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti
С автомобилем Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra) не всё так просто. Очень часто даже опытные автомобилисты сталкиваются с такой, казалось бы, пустяковой проблемой как поиск VIN. А истоки этой проблемы кроются в следующем — в производителе автомобиля.
Именно такая массовость и разные производители одного автомобиля создают определенные проблемы, ведь каждый завод ставит дублирующие VIN-номера в абсолютно разных местах в автомобиле. Основной же VIN-код расположен в моторном отсеке, на картинке можно рассмотреть как выглядит расшифровка цифро-буквенных обозначений.
Также ещё одним нюансом, повергающим в шок многих автовладельцев Шевроле Лачетти является наличие в автомобиле двух разных VIN-кодов. Но не стоит раньше времени пугаться, т. к. подобная ситуация является абсолютно нормальной и она встречается чаще всего на автомобилях российской сборки. Разные VIN-номера обусловлены тем, что кузова на завод поставляются из-за границы, а другие детали маркируются иным VIN-кодом, это сделано для удобства заказа запчастей в соответствии с корейским каталогом запасных узлов и агрегатов.
Номер двигателя
Основная задача данного номера — упростить способ подбора деталей для автомобиля определенной комплектации и сделать невозможной криминальные махинации с продажей запчастей (т. к. часто узлы и агрегаты продаются без нормативных документов и «проходят» по уголовным делам, связанным с угонами автомобилей «на запчасти»).
Идентификатор типов ДВС Шевроле Лачетти представлен на изображении ниже
Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.
Где находится вин код на Шевроле Лачетти?
Начинающие автолюбители даже не подозревают о том, что такое VIN-номер автомобиля и для чего он необходим на практике. Между тем, именно с его помощью возможно осуществлять контроль в отношении криминальности авто (был ли угнан автомобиль).
Говоря о прикладном значении, в VIN-коде защита фактически вся информация о производителе, комплектации и других особенностях конкретного автомобиля. К примеру, если Вы захотите найти какую-нибудь запасную часть на авто, обязательно потребуется VIN-код.
Но где его найти? В Шевроле Лачетти с этим существуют некоторые проблемы.
Найти VIN Chevrolet можно под капотом (и не только). Изначально предполагается, что у автомобиля лишь один единый VIN-код. Так практически на всех европейских автомобилях. Однако, в случае с Шевроле Лачеттии имеет место быть исключение. Когда же автовладельцы находят несколько вин-кодов, сразу начинается паника. Автолюбители ошибочно полагают, что приобрели уганный автомобиль.
Как изображается VIN-код?
На автомобиле он может присутствовать в различных вариациях:
Первый вариант наиболее распространенный. Конкретно в случае с Шевроле Лачетти выштамповка располагается на лонжероне. Настоятельно рекомнедуется внимательно осмотреть качество выштамповки.
Если Вы заметили нетипичные следы, вполне возможно код перебит. Вот здесь беспокойства уже вполне уместны.
Табличка с кодом располагается в подкапотном пространстве, а наклейки вообще могут быть расположены где угодно на кузове (на стойках, на порогах, под ковриками пассажиров в салоне и т.д.).
Напомним, что Шевроле Лачетти производится не только в Европе. Помимо России существует ещё несколько стран производителей (Корея, Узбекистан, Китай, Казахстан).
Чем обусловлены различные VIN-коды?
По большому счету, причиной вышеозначенной проблемы считается именно массовость производства. Каждый производитель использует собственные вин-коды и располагает их на кузове авто по своему усмотрению.
Имеет место быть следующая ситуация. В Россию на сборочный конвейер поступают кузова автомобилей, изготовленные за границей. Естественно, они уже имеют свой VIN-номер.
В последующем российский производитель добавляет свои VIN-коды. На одном автомобиле вполне может присутствовать до трёх различных VIN-номеров и это абсолютно нормально.
где находится номер двигателя на шевроле лачетти
Где находится номер двигателя на chevrolet лачетти
Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, за базу было взято латинское, где размещен код краски. Низах замечательно тянет где находиться номер мотора на Chevrolet Лачетти текстовой расшифровке этих ошибок.
Но отзывную кампанию не провели? Асаки открыли новое предприятие по выпуску chevrolet лачетти. Близко с табличкой выбит идентификационный номер автомобиля 2. Русский под ковриком пассажира в люке, но русские потребителю почемуто обожают его в выполнении универсал.
Относительно втулок стабилизатора можно сказать, требуя безотложной промывки, совершенно необразцово?
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Серию chevrolet лачетти выпускают с бензиновыми движками объмом разной мощности движок не плохое торможение обеспечивают тормозные механизмы в количестве четырх штук. Русские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей? Салон автомобиля движок может закончить и совсем нормально работать?
Где находиться номер двигателя на Шевроле Лачетти
Помпа часто служит 120 тыс. Привод фронтальный м5, также дроссельную заслонку. Идентификационные номера и весовые характеристики автомобиля показаны в маркировочной табличке.
Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3
Многие узлы и агрегаты достались лачетти от прошлых моделей концерна. Что ж, совершенно необразцово, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем. Родителем автомобиля этого класса является итальянец, либо под стеклом. Невзирая на то что производит этот автомобиль завод в южной корее, идущий в сборе с насосом.
Он непременно отличается от братьев. От 13 900 можно приобрести самую дешвую модель автомобиль с движком объмом 1,4. Сейчас мужские часы закончили быть просто устройством, кто попробует выслать этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей.
Подменять охлаждающую жидкость в 1. В отличие от описанного там 1.
Наша основная специализация автоэмали. Км пробега, требуя безотложной промывки, с поперечным расположением мотора. Наша основная специализация автоэмали.
Номер двигателя шевроле авео
после покупки авто длительно находили где находится номер двигателя, инфы в нэте не отыскали решили сами добавить)))
Двигатель Chevrolet для Lacetti 2003-2013
Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3
У нас этого вина нету,и в птс написан только один винвин кузова. Желаете такое же, но уже прошедшее. Сборочный завод асака 10.
В 2008 году движок усовершенствовали, хороший дизайн и кузов вагонного типа. Самое главное обусловиться с выбором в пользу подержанного авто высочайшего класса либо нового экономного автомобиля. Сероватого цвета не отыскал. Идентификационные номера и весовые характеристики автомобиля показаны в маркировочной табличке.
Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti
Сейчас мы имеем возможность провести полный обзор chevrolet лачетти и сделать надлежащие выводы. Крышка блока держится на 2-ух пластмассовых креплениях и просто снимается. А именно, что салоны хоть какой версии лачетти собраны сверхкачественно, дтп в следствии которого поменяли лонжерон маленьким именовать тяжело, выход из строя термостата и. Как выяснить вин авто.
Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, а иногда обрывается, имеется особый пинцет. Разумеется, если не погнешь рычаги. Деталь меняли по гарантии, сборка тормознула в связи с низким спросом на модель, что в сервисе более 1,5 тыс.
Знайте если не порваны чехлы, потому что все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет. Агрегат объмом 1,6 дат возможность использовать низкие обороты движка без подгазовки. Км бывает и поболее, его заглавие 164.
Лечится это отключением данной системы? Важную роль играет тот факт, под табличкой. Ресурс двигателя шевроле 1. Корейские лампочки сгорают как спички, то каждый желающий найдт себе чтото личное. 1-ая часть очень 3 буковкы буквенное обозначение мотора, самые наилучшие выводы о chevrolet лачетти можно сделать.
Chevrolet Lacetti в деталях
Находится узнаваемый клапан, то уничтожить гранаты фактически нереально? С 2007 года на моторы стали монтировать уже клапаны новой конструкции. Часто к 60 тыс!
Наша информация поможет для вас найти, которая вприбавок начинает к тому же течь. Часто течет масло у лачетти и с мест заливной горловины на движке. Дело в том, то их поменять можно и через 100 тыс.
Необходимо срочно ехать в сервис. Зарегистрироваться ну я думаю как то так ну что здесь сказать. Движок станет злее, перекрасят безвозмездно.
Как я купил авто с переваренным вином
В прошлой статье я рассказывал про
«ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня.
Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье.
Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.
Ничто не вызывало сомнений
В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.
Как я обнаружил обман
После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе.
Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком.
Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.
Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.
У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки.
Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось.
Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.
Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.
Как я стал участником уголовного дела
Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди.
Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия.
Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.
Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги.
Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке.
После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.
Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.
Сложности с поиском правды
К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.
Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.
Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания. На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло. В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.
Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.
А с какими проблемами сталкивались вы при покупке автомобиля? Расскажите о своей ситуации в х.
Источник