Как найти винсона траута

ИСТИНА В ПИВЕ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Другой способ получить туже информацию, это помочь трём забулдыгам найти своего товарища. На территории лагеря наткнёмся на трёх алкашей, которые выкрикивают имя Одрина. Значит он потерялся. На вопрос как выглядит их товарищ, отвечают, что он такой же пьяный и санный как и они. Выходим через западные ворота к реке и там недалеко от пещеры находим Одрина. Тащим его в лагерь. На подходе к лагерю Геральта тормознут бдительные стражи. Можно откупиться от них, сказать, что поймали пленника, нельзя выдавать его за свидетеля, потому как квест будет провален. Воссоединяем компашку и идём в столовку отметить это. В разговоре выбираем: “Люди боятся Хенсельта” и “Мне нужны кое-какие сведения”. Опять же как и в предыдущем квесте, получаем и информацию и монету.

СИМВОЛ ОТВАГИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Теперь когда у нас есть и монета и пароли, а также известно где всем этим можно воспользоваться, докладываем Детмольду. Затем идём в бордель, именно там логово заговорщиков. Предъявляем квадратную монету мадам Кароль (это мамка) и для интимных утех выбираем Зоську Свистушку. В разговоре с Зоськой выбираем фразу — “Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая”, на что Зоська откроет вход в убежище заговорщиков. Там нас ожидает Винсон Траут со своими друзьями. Начинаем драку. К нам на помощь придут люди Детмольда. Заговорщики разбиты наголову, шмонаем вся и всё. Забираем у Винсона Траута доспехи Зельткирка, тем самым закроем квест “Символа Отваги”, он понадобиться нам в дальнейшем. Идём к Детмольду за вознаграждением.

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Теперь надо подумать как снять проклятие с короля. Как и любое преступление, расследовать надо с осмотра места происшествия. А поэтому отправляемся на место казни виновницы торжества. От лагеря Синих Полосок, двигаемся в южном направлении. Переходим речку и по дороге вправо. Добравшись до места делаем осмотр. Чародейку Сабрину Глевиссиг сначала колесовали, распяв её на огромном колесе. Просто прибили гвоздями. Затем уже сожгли. В общем осматриваем пепелище. Чтобы иметь общее представление, о произошедшем и происходящем, обращаем внимание на все предложенные пункты, которые будут появляться по мере осмотра.

ПОТЕРЯННЫЕ АГНЦЫ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Затем подходим к солдатам которых застанем здесь, во время своего прихода. Поговорим с ними и пообещаем, что в лагерь пойдёте вместе с ними. Иначе они боятся. Также из разговора с ними узнаем о некоем чудаке которого зовут Вдохновенный, о гвоздях оберегах и торговце артефактами. По дороге к лагерю, перебьем некоторое количество утопцев. Солдаты нас поблагодарят, а нам для завершения квеста “Потерянные Агнцы” надо найти Зывика и сказать ему, что его солдаты найдены. Зывик отблагодарит нас. Если поговорить с Зывиком, можно узнать много интересного, эта информация нам пригодится в будущем. Если сейчас зайти к торговцу артефактами, то тот упомянет о копье, которым убили чародейку Сабрину. Но ничего более мы из него не вытянем.

НА ПУТИ К ВДОХНОВЕННОМУ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Идём к Вдохновенному. Встречаем группку солдат, которые бьются с гнильцами. По мере возможности спасаем кого-нибудь. Если это получится, то солдаты попросят Геральта передать Вдохновенному деньги, которые они собрали. Если в живых никого не осталось, то просто осматриваем тела убитых. Ближе к жилью Вдохновенного закружатся гарпии. Придётся их перебить. Вдохновенный как и все в этой игре чего-то хочет. Можно выбрать довольно глупый и бестолковый вариант, и стать последователем Вдохновенного.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Для чего нам понадобится ночью припереться в лес к алтарю, там выпить эликсир Вдохновенного, после чего у Геральта начнутся глюки. Очухается он недалеко от дома Вдохновенного. Рассказываем, что видели и всё, посвящение закончено. Есть более простой способ добиться тех же результатов, просто заплатить четыре сотни оренов. Узнаём что копьё стражника Ягона, досталось тому типу, который торгует артефактами.

ТОРГОВЕЦ АРТЕФАКТАМИ

В лагере повстречаем группу солдат обсуждающих обереги, которые они покупают у торговца артефактами. Геральт просит показать один из них. Это гвоздь, обыкновенный новый гвоздь. В отличии от того, что Геральт подобрал на месте казни. Гвоздь у Геральта заржавевший, оплавленный и закопчённый. Нужно расспросить торговца артефактов, о его делишках. На основании уже имеющихся у нас данных можно надеяться, что копьё Ягона, того самого стражника всё ещё у продавца реликвий. Торговец артачится набивает цену… Но у Геральта есть свои козыри в рукаве. В общем запугиваем торгаша и вытягиваем из него, что копьё находится… в Вергене.

В ВЕРГЕН

Чтобы попасть в Верген, надо перейти через мглу, поэтому идём к Детмольду. Получаем оберег Детмольда и штандарт эмиссара, это символ того, что Волк пришел с миром. Можно напялить доспехи Зираэль, которые любезно предоставит нам король. Из названия понятно, что это эльфийские доспехи. По дороге во мглу встречаем Золтана. Золтан чем-то подавлен.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Мы можем выпить с ним и предложить прогулку через мглу. Войдя во мглу и оказавшись на поле боя, оберег Детмольда будет указывать правильное направление, мы будем им пользоваться также как ведьмачьим медальоном. Не обращаем внимание на огромное количество блуждающих призраков, а просто бежим в нужном направлении. На подходах к городу встретим нескольких скоя’таэлей, штандарт эмиссара нам в помощь. Прибыв в Верген, встречаем краснолюдов, Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. На вопрос о Лето, Ярпен отвечает отрицательно, но вспоминает, что был скандал с помощницей Филиппы Эйльхарт когда та посылала её проверить портал в ущелье, где якобы видели как с неба свалилась какая-то баба. Помощница к тому же сбежала. Узнаём от них где искать интересующие нас артефакты. Начинаем поиски.

Винсон Траут (ориг. Vinson Traut) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, один из лидеров заговорщиков и бывший офицер каэдвенской армии. 

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


Заговорщик Винсон Траут скрылся от людей Хенсельта неподалеку от лагеря каэдвенцев, в подвале развалин усадьбы. Но Геральт нашел его и пытался договорится с ним. Однако Траут решил напасть на ведьмака. Выжить, конечно, Трауту не удалось.

Запись в дневнике[]

Владелец доспеха Зельткирка был офицером короля Хенсельта. Когда его заподозрили в участии в заговоре против короля, Винсон затаился так, что ни одна королевская ищейка не смогла его отыскать.
Хотя Геральт хотел решить вопрос полюбовно, Винсон был к этому не готов. К тому же он избрал весьма оригинальный способ самоубийства: набросился на ведьмака, который за неимением выбора отправил Винсона на тот свет.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Винсона Траута озвучивает Ярослав Агекян.
  • Винсон неплохо владеет мечом.

Галерея[]

Сюжетные задания

Прелюдия к войне: Каэдвен

Встав на сторону Роше в предыдущей главе, мы отправляемся на границу Аэдирна и Каэдвена. А отправляемся мы для того чтобы найти Лето, а вместе с ним и похищенную Трисс. 

Это самое начало второй главы и нам дают поуправлять королем Хенсельтом. Мы отправляемся на переговоры. С нами Детмольд и Шеала де Тансервилль. На переговорах встречаем Саскию, знаменитую убийцу дракона. Она вызывает Хенсельта на сражение и мы деремся с ней. Но внезапно небо темнеет, и всю территорию в округе накрывает призрачный туман. И как раз в самый подходящий момент Геральт и Вернон находятся поблизости. Нам опять дают Геральта в распоряжение. Ведьмак конечно же решает помочь королю, а в это время Детмольд создаёт магический барьер, так как отовсюду «валят» призраки. В этом барьере мы и должны спасть жизнь королю, защищая от пробравшихся внутрь призраков. Ничего сложного тут нет, доставайте серебряный меч и в бой. Главное не выходите за барьер, там призраки чувствуют себя комфортней. И поэтому проблем от них больше снаружи. 

И вот наконец-то мы добрались до Каэдвенского лагеря. Король в порядке, все остальные тоже ничего. При входе в лагерь нас встречает Зывик. Король приказывает ему, показать нам лагерь, а после этого привести к нему в шатер. Смотрим местные «достопримечательности»: столовую, арену, пленного эльфа и т.п. и направляемся к королю Хенсельту. Кстати, не обязательно всё осматривать, Зывика можно сразу уговорить отправиться на приём к королю. 

Дойдя наконец-таки до короля, мы вступаем с ним в долгую беседу. Рассказываем об смерти Фольтеста, наших приключения и похождениях. Разговорившись, Хенсельт решает обсудить тот призрачный туман, в который мы попали ранее. Выясняем что это проклятие, узнаём кто, как и когда проклял короля. Хенсельт просит помощи, снять проклятия с поля битвы. Мы, конечно же, соглашаемся, даже просто, потому что у нас нет другого выбора. 
После беседы с королем, нам предстоит другая беседа, с правой рукой Хенсельта, магом Детмольдом. 

Теория заговора

Внимание! Данный квест, здесь, описан не полностью! Ниже есть продолжение. 

Итак, Детмольд зовёт нас поговорить. Из разговора мы узнаём много всего интересно, в том числе и информацию о неких заговорщиках. Геральт берёт на себя это задание, выследить предателей. 

У нас есть два варианта, как выйти на след заговорщиков: 
1) Помочь пьяницам. (Одрин и Ко) (квест «Истина в пиве»
2) Помочь мяснику. (квест «Мясник из Цидариса»

Любой из этих квестов приведёт нас к цели. 

Истина в пиве

Если вы решили помочь пьяницам (1), направляемся к любому из них и разговариваем. Найти их легко, они горланят на весь лагерь – Оооодррииин! Но к сожалению разговор с ними, особых «плодов» не даст. Лучше сразу отправиться за Одрином, находиться он на берегу реки, возле входа в пещеру, за пределами лагеря. 
Для удобства выкладываю карту, где указано куда идти: 

Поднимаем Одрина, и с трудом ведём его в лагерь. У ворот нас останавливают. Мы можем сказать стражникам, что Одрин знает важную информацию и мы ведем его в лагерь не просто так, а по серьезному делу. Для дачи, так сказать, важных показаний. ^_^ Или же можем дать взятку, тогда нас пропустят без лишних слов. 

Попав внутрь, Одрин хочет найти своих товарищей. Всего их трое. Найти их легко, все они стоят по пути в столовую. Идём к таверне и собираем пьяниц вместе. Как всех соберём направляемся в столовую, выпить. 

ВНИМАНИЕ! Очень важный момент, обязательно сохранитесь когда соберёте всех трёх товарищей. Та как разговор, который будет в столовой, легко провалить. А он для нас очень важен. 

Рассевшись в столовой, пьяницы начинают откровенничать. Именно в этот момент нам и надо вывести их на чистую воду. Как вы уже поняли, они не мало знают о заговоре. Тут главное задавать правильные вопросы, сначала скажите что «все боятся Хенсельта», а затем что «нам нужна информация, чтобы чего-нибудь предпринять». В таком случае у нас будет нужная информацию о «штаб квартире» заговорщиков и их опознавательный знак – квадратная монета. 

Мясник из Цидариса

Другой путь для выхода на заговорщиков. 
Помогаем мяснику и получаем нужную нам информацию (2). 

Бежим в столовую наблюдаем Манфреда и его «горе» ситуацию. Выясняем что его сын Свен, бросил вызов самому Летанду Авету по кличке Мясник из Цидариса. 
Геральт предлагает свою помощь, а Манфред само собой соглашается и обещает хорошо отблагодарить нас. 
Отправляемся к его сыну. Бегите по «радару» в правом, верхнем углу экрана и тогда точно не заблудитесь. 
Говорим со Свеном, предлагаем ему поучаствовать в бою 2 на 2. Геральт и Свен против Авета с кем-то. 
Упираясь и возражая, Свен всё-таки соглашается. Теперь нам осталось договориться с Аветом. Мясника долго уговаривать не приходится.

Итак, бой. В бою используйте Квен для защиты себя любимого и Ирден для обездвиживания противника. Осторожней! Свен может погибнуть в этом бою, хотя квадратную монету и информацию от его отца, мы всё равно получим. 

После боя, на выходе с арены нас встречает отец Свена, Манфред. Он благодарен нам, несмотря на исход боя. Всё-таки, мы защищали его сына… Манфред даёт нам наводку на заговорщиков и квадратную монету. 

Также после поединка к нам подойдёт Проксим и сообщит, что король Хенсельт в восторге от нашего боя и предлагает нам принять участие в целом турнире. ( квест «Аве Хенсельт!»). Но об этом позже и в другом разделе. 8) 

Теория заговора

Вернёмся к квесту «Теория заговора». 

Получив информацию о месте нахождения клана «квадратных монет», отправляемся туда – в бордель. Говорим с хозяйкой, просим позвать нам Зоську Свистушку. Зоське говорим следующие слова: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая», показываем квадратную монету. После этого девушка откроет нам потайную дверцу в подпол, где и находится логово заговорщиков. 

Спустившись туда, мы наблюдаем некого Винсона Траута. Винсон одет в доспех ЗельткиркаЭтот доспех нам понадобится позже, для того чтобы избавиться от призрачного тумана на поле боя. 

Сражаемся с врагами и побеждаем. Осматриваем комнату, на столе находим записку. Судя по всему писал её Лютик, а раз так нам надо переговорить с ним. Говорим с Лютиком, узнаем много интересной информации. Теперь можем сбегать до Детмольда и получит вознаграждение. На этом моменте квест прерывается, для его продолжения нам предстоит пройти другое сюжетное задание.

Важно! Не забудьте забрать доспех с тела Винсона Траута! Он вам будет необходим позже, по сюжету. 

Проклятие крови

В этом квесте придётся побегать. По сути чтобы перейти к главным действиям (снятию проклятия) нам предстоит выполнить ряд других заданий, так сказать – подсобных, но крепко связанных с этим заданием. 

Из разговора с королём мы узнали, что он проклят некой Сабриной Глевиссиг. Которую кстати сам и отправил на костёр, по этой причине и проклят. Нам предстоит помочь Хенсельту избавиться от этого проклятия. Но прежде нам нужно собрать информацию, дабы втянуться в курс дела. Также нужно поговорить с Детмольдом, он даст нам много важной информации. 

Заблудшие овцы

Нам нужно осмотреть место казни Сабрины Глевиссиг, поэтому направляемся прямо туда. Выкладываю карту, с примерным указанием, куда нужно бежать: 

Когда мы выйдем из Лагеря, Зывик остановит нас, с просьбой найти двух солдат и отправить их в лагерь. Солдат мы найдём как раз в том месте где казнили Сабрину. (карта выше) 

Прибежав на место, мы сразу находим тех двух солдат. Они просят отвести их в лагерь, мы конечно же соглашаемся. Но прежде чем уйти отсюда, осматриваем внимательно всё вокруг. Осмотрев внимательно место, мы найдём гвоздь, письмо, квадратные монет и чьи-то следы. Далее говорим с этими двумя солдатами, рассказываем об находках, выясняем что они тут делают. Из разговора становится ясно, что они причастны к какому-то культу, а к какому именно, они и сами охотно расскажут. Из их слов мы узнаём, что человек со странным прозвищем – Вдохновенный, организовал культ Сабрины и теперь является его главой. Чтож, придётся навестить этого Вдохновенного позже. Также мы узнаём от солдат об торговце реликвиями, который может знать полезную для нас информацию. 

Осмотрев место казни, уводим двух солдат в безопасное место, ближе к лагерю. По пути на нас будут нападать утопцы. Неподалеку от борделя мы расстанемся с солдатами, дальше они пойдут сами. 

Но на этом наше задание не заканчивается. Из слов солдат мы узнали, что кое-кто может знать важные для нас вещи. А эти кое-кто – торговец реликвиями и Вдохновенный. Отправляемся к первому, к торговцу. 

Торговец находится в лагере, в столовой. Найти его не составит труда. Разговариваем, узнаём много всего полезного и интересного, в том числе и об Вдохновенном. Например, что некий Ягон проткнул Сабрину во время казнь копьём. Дабы та не мучилась, этим самым он сильно разозлил короля. Чтож, направляемся к Вдохновенному, он как глава культа Сабрины, должен знать многое об том событие. 

Вдохновение

Теперь сходим в гости к Вдохновенному. Вот карта, на которой показано примерное направление, куда нужно идти, ну а дальше найти будет не сложно: 

Сражаясь с нечестью, потихоньку приближаемся к хижине Вдохновенного. Вокруг его дума кружат «тучи» гарпий, поэтому будьте осторожны. Когда мы приблизимся к дому, они на нас нападут. Но тут нам на помощь приходит Вдохновенный, с криками: «Сюда! Беги ко мне!». Слушаемся его и бежим к нему. Вы наверное и сами заметили что хижина обставлена свечами, так вот эти свечи отпугивают гарпий. Ладно, теперь мы в безопасности. Говорим с Вдохновенным. Информации он даёт немного, так как не доверяет. Здесь мы можем подкупить его (правда сумма будет очень немалой) или вступить в его»секту» и пройти испытание, тем самым заслужив доверие. Советую выбирать вариант два, пройти испытание. Эту куда интересней и забавней. Испытание будет достаточно веселым. =) 

Вдохновенный даст нам зелье, которое нам предстоит выпить прежде чем приступить к «испытанию» и кое-какие указания. Бежим на место для проведения этого «испытания», дожидаемся 21.00 и выпиваем зелье Вдохновенного. Ночка будет сумасшедшая, обещаю вам. Да и проснёмся мы, не в самом обычном месте. ^_^ 

После успешно пройденного испытания бежим к Вохновенному, рассказываем ему о прошлой ночи и «вступаем» в культ Сабрины. Теперь мы официальные члены этой секты и можем спокойно спросить обо всем, что нас интересует. Говорим и узнаём что доспех Зельткирка, это тот самый символ отваги, который нам нужен для снятия призрачного тумана на поле битвы. Ну а копьё Ягона, которым проткнули Сабрину, должно быть у торговца реликвиями. 

Видимо торговец решил «утаить» копьё от нас. Направляемся к нему на разговор. Говорим с ним, запугиваем, подкупаем или убеждаем, без разницы. Всё равно, всё тайное станет явным. Узнаем, что торговец проиграл это копье в кости солдату. А тот, решил использовать его в сражении со скоя’таэлями, но в битве пал. А копье досталось командиру эльфов – Иорвету. И по последним слухам, Иорвет примкнул к Саскии и на данный момент в Вергене. Чтобы добраться в Верген, нужно пройти через «призрачную битву». Да и далеко не факт, что Иорвет захочет отдать нам это копьё. Вот так вот, сколько всего навалилось. Отправляемся на разговор к Детмольду, может он чего посоветует? 

Изыди, злой дух!

После разговора с Детмольдом мы направляемся в Верген. Детмольд даёт нам флаг, с которым нас должны пустить на территории Вергена и медальон, который должен помочь нам найти путь в призрачном тумане. Направляемся в туман. По пути встречаем Золтана. Он зол на всех и вся, его жутко достал расизм процветающий в лагере. И в голове у краснолюда появляются мысли уйти в верген, город где нелюди живут припиваюче. Вот ведь совпадения, мы же как раз отправляемся в Верген! Берём Золтана с собой, вдвоём веселее. Бежим в в призрачный туман. Других вариантов попасть в Верген, нет. 

Попав на поле боя, ищем путь в Верген. Да, там легко заблудиться. 

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь в ВергенЧтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться. 

Когда вы наконец-таки выбрались из зловещего тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути, в локации «Сожженная деревня», нам встретится отряд эльфов, настроены они не дружелюбно, но из-за присутствия Золтана с нами, трогать Геральта не будут. Не зря мы взяли Золтана.. =) 

И вот мы приходим к входу в город. Тут нам встречается старый знакомый – Ярпен Зигрин. Ярпен сейчас является командиром стражи. Ярпен не может пропустить нас в город, но может дать полезную информацию о символе смерти, который мы ищем для снятия проклятия. По его словам, символ смерти – знамя Бурой Хоругви, находится сейчас в катакомбах за Вергеном. Для нас это информация очень важна, так как искать этот символ нам придётся в любом случае, без него никак. 

Чтож, отправляемся в те самые катакомбы. Золтан отказывается идти с нами и остается в Вергене, но как наш старый добрый друг, собирается помочь нам. Он хочет достать меч генерала Вандергрифта, который на данный момент в руках Саскии. И позже встретится с нами в подземельях под городом, передать вещицу в наши руки. Этот меч, нам также понадобится для снятия проклятия. Мы, конечно же соглашаемся и идём по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти. 

Символ смерти

Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана. 
Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город нелюдей, около самого входа, где встречались с Ярпеном (локация «Предместье»), слева есть лестница – вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы. 

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их. 
Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви. 

У нас появляется выбор: 
1) Вызвать духа на бой. 
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви. 

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях. 

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой. 

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно. 
На второй вопрос – Мэнно Коегоорн. 
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной. 
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт. 
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн. 

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч который сейчас у Саскии. Но к счастью Золтан обещал достать его. Бежим на встречу с ним. 

Символ ненависти и копьё Ягона

Для удобства я решил написать, как добыть меч Саскии (Символ ненависти) и копьё Ягона (которым лишили мучений Сабрину), под одной крышей. Так как квесты проходят близко друг от друга и целесообразно выполнять их одно за другим. 

Идём в подземелья, что находятся под городом. Возвращаемся в сожженную деревню, где ранее наткнулись на отряд эльфов. Там, у двух следующий развилок (у ущелий и у ворот), где мы были когда только прошли через туман, сворачиваем налево к ущельям. Дальше расположены ворота, проходим их и сразу поворачиваем налево. Вот мы и нашли вход в очередные катакомбы. 

Прежде чем заходить внутрь, закупитесь зельями, особенно советую взять побольше эликсиров «Кошка». Выпив его, вы будете комфортно перемещаться по тёмным коридорам подземелья. Здесь, в подземельях, ооочень много гнильцов, в том числе и крупных их собратьев. Будьте аккуратны, пейте «Кошку» и сохраняйтесь почаще. 
После множества битв и скитаний по коридорам, сражения с предводителем трупоедов, мы наконец-таки находим Золтана и… Саскию. 
Вместе с краснолюдом пришла и она. И что удивительно, меч она отдаёт нам по собственному желанию, дабы мы разобрались с призрачной битвой. Очень кстати. 
Золтан же доносит до нас хорошую весть, Иорвет проиграл в кости – копьё Ягона. Проиграл он его, Скалену Бурдону, краснолюду из предместья Вергена. Мы его встречали вместе с Ярпеном. Найти его будет не трудно, бежим в предместье. 

Находим Скалена и играем в кости, на копьё. Перед этим советую сохраниться, так как Скален игрок не промах. Выиграв реликвию. Мы собираем полную коллекцию: ^_^ 
– Знамя Бурой Хоругви. 
– Меч генерала Вандергрифта. 
– Копьё Ягона. 

После успешной добычи всех вещиц, идём обратно в лагерь короля Хенсельта. Да, опять через призрачную мглу. 

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон ДетмольдаОн поможет вам найти путь из Вергена в лагерь короляЧтобы его использовать, нажмите – Z.И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться. 

Пройдя через туман, мы входим из него целые и невредимые. Нас тут же встречает Роше и сообщает что до Геральта, из тумана вышла женщина. И на Синие Полоски напали нильфгаардцы которые её встречали. И видима эта была служанка Филлипы Эйльхарт. Только вот, чего она здесь забыла? 
В лагере мы выясняем, что нильфгаардцы уже отплыли, а Хенсельт не желает отпускать нас за ними в погоню. Он сию же минуту хочет снять с себя проклятие. 

Проклятие крови

Направляемся к месту казни Сабрины, но прежде забегите к Детмальду. Он даст вам специальный порошок, которым мы будем рисовать руны. 
Дойдя до круга Сабрины, беседуем с королём. Теперь мы управляем им с пригорка, а он наносит на землю руны. 

Последовательность нанесения рун или куда направлять Хенсельта:
1) Окаменевший хлеб. 
2) Чёрные свечи. 
3) Козлиный череп. 
4) Обгоревшее дерево. 
5) Вороньи останки. 
6) Миска с простоквашей. 
7) Ведьмин круг. 

(Окаменевший хлеб – Черные свечи – Козлиный череп – Обгоревшее дерево – Вороньи останки – Миска с простоквашей – Ведьмин круг) 
После этого начнётся сам ритуал. Постепенно барьер, что мы создали, будет ослабевать и появившееся призраки будут пробираться внутрь.
Наша задача – не допустить этого. Уничтожайте призраков и не давайте им подобраться к королю Хенсельту. Дождитесь последних слов проклятия Сабрины и Хенсельт проткнет ведьму копьём, тем самым снимет с себя проклятие. 

Король очень рад, успешно прошедшему ритуалу и обещает отдать нам свой медальон –символ веры. 
Он пригодится нам при «уничтожении» призрачного тумана. 
После всех этих событий Хенсельт приглашает нас на пир, к себе в шатёр. Убийцы королей
Пир. Идём в шатер к королю Хенсельта. Сразу к нему нас не пустят, мол важный гость у короля. 
Поэтому медитируем до 22.00 и заходим в гости королю. Начинается разговор, говорим, общаемся. Но тут вдруг появляются две фигуры, явно враждебно настроенные и бегут с оголенным оружием на короля. Геральту само собой остаётся только защищать Хенсельта. 
В бою пользуйтесь Квеном и Ирденом. Квен защитит вас, а Ирден замедлит врагов. 
И тут появляется Шеала и вмешивается наше сражение. Итго боя: один недруг убит, второй сбежал. Геральт само собой распознал, что это не просто разбойники, а самые настоящие ведьмаки. И судя по всему убийцы королей, знакомые видимо с самим Лето. Но это пока лишь догадки.. 
Король вызовет Геральта, Детмольда и Шеалу на разговор. Он хочет выяснить, кто же причастен к этому нападению. Детмольд в свою очередь предлагает не разрешенный Капитулом способ, использовать некромантию. 

В конце концов, все соглашаются на этот шаг, прибегнуть к некромантии. Направляемся в госпиталь, там нас ждёт Детмольд, с трупом ведьмака. Детмольд приказывает нам выпить эликсир под названием – «Кряква» (он же «Утка»). Без употребления этого эликсира, приступить к магическому ритуалу не удастся. 
Если у вас нет этого эликсира или рецепта, вам нужно купить его. 
Выходим на улицу. И прямо на скамейке возле госпиталя сидит торговец, у которого можно купить рецепт нужного нам эликсира. Напомню, называется он либо «Кряква», либо «Утка». Это одно и то же. Готовим, выпиваем эликсир и идём к Детмольду. Он уже готов приступить к ритуалу. 

И вот ритуал вовсю идёт. Теперь мы в теле того самого ведьмака, что попытался напасть на короля и был убит Геральтом. Мы идём вместе с другим ведьмаком, тем самым который унёс ноги в битве с Геральтом. Направляемся мы в убежище убийц королей. По пути узнаём много интересно информации об убийцах. 
Постепенно выясняется, что мы играем за – Эгана. А нашего товарища зовут – Зеррит. И вот мы пришли в укрытии убийц, это катакомбы. Идём аккуратно, повсюду расставлены ловушки. 
Когда мы наконец-то проходим через них, попадаем в помещение, где нас ждёт уже знакомый нам Лето. Разговариваем с ним. Узнаём, что Шеала вела дела с убийцами королей, а Лето собирается отправиться в Лок Муинне. 

Теперь нас неожиданно переносит в лагерь короля Хенсельта. Далее нам предстоит прокрасться мимо стражи, сразиться с ней, узнать ещё кое-какую информацию от Зеррита и сразиться с Геральтом. Подробнее описывать не буду, там всё элементарно и сбиться с верного пути практически невозможно. Отмечу лишь, что при неудачи или смерти Эгана, вы будете возвращаться обратно в госпиталь и по новой проходить «обрывки памяти» мертвого ведьмака. 
На сражении с Геральтом, наше путешествие в память покойного Эгана заканчивается и мы возвращаемся к Детмольду. 

Рассказываем Детмольду всё что видели. И бежим в укрытие убийц королей. Да, именно по тому пути, по которому шли в видении. Попав туда, ищем помещение, где Зеррит с Эганом говорили с Лето. Заходим туда, там находим раненого, умирающего Зеррита. Узнаём информацию о причастности Шеалы, к убийцам королей. И опять бежим к Детмольду. 
Докладываем ему то, что узнали. Детмольд предлагает нам разобраться с призрачным туманом, так как он мешает нам для дальнейших действий. Некромант отдаёт нам медальон Хенсельта, это и есть символ веры. 
Теперь у нас есть все необходимые символы. 

Вечный бой

Теперь нам предстоит разобраться с призрачной мглой. Только так мы сможем покинуть лагерь короля и отправиться в Лок Муинне, на поиски Трисс и Лето. 

По пути к этому заданию, мы собирали различные символы, которые нам необходимы для снятия проклятия. (об них выше) 
А точнее это: 
– Символ веры = Медальон Хенсельта 
– Символ смерти = Знамя Бурой Хоругви 
– Символ ненависти = Меч Вандергрифта 
– Символ отваги = Доспехи Зельткирка 

Собрав всё это добро, говорим с Детмольдом и направляемся в призрачную мглу. 
Попав на поле битвы, нам предстоит побывать в шкуре многих солдат. Описывать всё, нет смысла. Задания там лёгкие, вам предстоит отыграть роль разных солдат во время битвы и почувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот пройдя через многие солдатские тела, мы вступаем в бой с генералом. 

Драться с драугом нелегко. Поэтому сохранитесь и настройтесь на нужную волну. 
Если вам совсем сложно, ставьте Лёгкий уровень сложности и валите драуга, на раз – два. 

Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. От этих атак старайтесь укрываться за чем-нибудь, либо спасться с помощью перекатов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и магический знак Квен! 
Квен сильно снизит причиняемый вам урон. Обязательно, используете перекаты и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (со спины, с боков)

После успешной схватки. Вы опять переноситесь в чужое тело, в тело жреца и выводите весь свой отряд из мглы. Ну и соответственно, таким образом, снимаете проклятие. 

Теория заговора

Возвращаемся к старому квесту. 
После снятия проклятия, нас будит наш старый, добрый друг Лютик. 
Бард сообщает нам, что в лагере творится что-то непонятное, Хенсельт арестовал несколько заговорщиков. И в любой момент готовь повесить их. Также Лютик поведает нам об месте встречи заговорщиков, место это – заброшенный дом на холме, возле берега. 

Бежим в этот дом. К нашему удивлению встречаем там Вернона Роше, он просит у нас помощи. 
Он хочет спасти своих людей, в том числе и Бьянку. Геральт не может отказать. 
По пути в лагерь и в самом лагере на нас будут нападать солдаты Хенсельта, будьте готовы. Поговорив с девушкой из борделя, мы узнаем, что все Синие Полоски были приглашены в столовую, на пир. 

И вот мы у столовой… Вокруг тела Синих Полосок. Все повешены и зверски убиты. 
Одну лишь Бьянку помиловали. Девушка рассказывает нам, что Хенсельт направился в Верген. 
Вернон Роше не теряя времени, собирается направиться прямо туда. Он хочет мстить. 

 Штурм Вергена

Добираться до Вергена придётся по ущелью, которое мы видели, когда играли за Эгана. 
Там по-прежнему много гарпий. Потихоньку продвигаемся вперед. Встречаем троллиху. 

У нас появляется выбор: 
1) Убить её. В таком случае мы не узнаем от её мужа полезную информацию. 
2) Вежливо поговорить с ней. 

Выбрав вариант (1), мы не узнаем о том, что муж троллихи видел какого-то ведьмака, проходящего, поэтому же пути. 

Выбрав вариант (2), беседуем с троллихой. И направляемся дальше. Там мы наблюдаем, как солдаты нападают на тролля, судя по всему мужа троллихи. Помогаем ему и узнаём, что он видел какого-то ведьмака, который шёл этим же путём. 
Видимо это был Лето. 

Далее, возле входа в катакомбы, нам предстоит очередное сражение с солдатами. Один из выживших сбежит в катакомбы. 
Бежим за ним и выбегаем на Детмольда и Адама Пангратта. Теперь сражаемся Адамом и его людьми. Детмольда в этой битве убить не удастся, так как почуяв опасность он сбегает в портал. 
Разобравшись со всеми остальными, выбегаем из пещеры и встречам нашего друга Золтана. 
Краснолюд сообщает нам, что Иорвет попал в беду, а Шеала находится в доме Филиппы и вот-вот сбежит.

Если вы решили забежать к Иорвету и спасти его, бежим по мини карте. 
И вот мы у моста, он неожиданно рушится, Роше падает вниз. Но с ним, слава богу, всё в порядке. Теперь продолжаем путь в одиночку. Спасаем Иорвета от отряда Каэдвенцев. Эльф не бросается нам на шею, да и вообще делает вид, что чем-то недоволен. Ну да ладно, мы своё дело сделали. 

Теперь несёмся за Шеалой. И к сожалению не успеваем.. Чародейка заходит в портал и исчезает. 
Но тут в дом заходит Хенсельт и спускает на нас своих солдат. Мы, конечно, расправляемся с ними и берёмся за короля. И тут появляется Вернон Роше с просьбой оставить Хенсельта для него. 

Перед нами встаёт серьезный выбор: 
1) Пощадить короля и уговорить Роше сделать то же самое. 
2) Разрешить Роше покончить с королём Хенсельтом. 

Данное решение даст о себе знать в третьей главе. 

И теперь дорога ведёт нас в Лок Муинне. 
Поздравляю вас с прохождением второй главы!

Conspiracy Theory0

  1. Король Хенсельт
  2. Dethmold
  3. Пьяные Солдаты
  4. Кантина
  5. Лагерь В Бордель
  6. Одуванчик
  7. Хижины на скале
  8. Лагерь Голубые Полоски

После того, как вы закончите свой разговор с Король Хенсельт (1) в прелюдия к войне: Kaedwen вы будете призваны Dethmolds палатка (2). Он рассказывает о заговоре против короля, и он хочет, чтобы вы узнали все, что можно о ней. Вам нужно допросить солдат в лагерь, чтобы собрать больше информации.

Есть ряд пьяные солдаты (3) в лагере, все искал Одрин. Он был одним из своих собутыльников, и он ушел. Вы можете найти Одрин за пределами Западных ворот лагеря. Одрин говорит вам, что Винсон Траут участвует в заговоре и рассказывает вам посетить бордель лагеря (5), Используйте квадратную монету для оплаты и попросить свист Венди. Вы должны сказать ей пароль, чтобы впустить их в секретные подземные базы.

Кроме того, вы можете поговорить с отцом и сыном за пределами Кантина (4). Начинается квест под названием Мясник из Cidaris. После того как вы выполнили этот квест спросить его о заговорщиках и, черт возьми, даст вам ту же информацию, а Одрин.

Борьба с Винсон Траут невероятно сложно самостоятельно. Чтобы было легче бежать к Dethmold (2) и давать ему информацию. Ад согласен отправить по некоторым солдат, чтобы помочь вам снять Винсон Траут и его головорезов.

Возвращаемся в лагерь бордель и откидной люк. Когда вы идете по соседству начнется борьба. Если бы вы поговорили с Dethmold четверо солдат будет войти внутрь через другие двери и помочь вам победить заговорщиков.

После окончания битвы за бабло Винсонс труп, чтобы найти Seltkirks броня. Это один из предметов для задания символизировал мужество. Вы также найдете брошюру, написанную одуванчика, подтверждающие, что он в поддержке заговора. Вы можете поговорить с одуванчика (6) об этом, но он не мог сказать.

Как только эта часть квеста закончена голову назад, чтобы Dethmold (2) за наградой в 300 Оран, или вы можете отказаться от оплаты, если вы хотите.

Этот квест все еще не завершены, и вам нужно подождать, пока ты закончишь кровь проклятие, Убийц королей и вечный бой, чтобы продолжить с ней.

Вы просыпаетесь в лагере бордели с одуванчиков на вашей стороне. Он говорит вам, что настоящий заговор босс встреча в хижине на скале (7). Когда вам в голову там вы найдете, что Рош-это настоящий хозяин заговорщиков. Вы скажите ему, что один из заговорщиков, Кирим, был захвачен в плен и что, черт возьми, вероятно, сказать Спасибо о-Рош.

Быстро бежим обратно в синюю полоску лагеря (8) , чтобы предупредить остальных. Когда вы добираетесь там, вы поймете ее слишком поздно. Синий Стипеса, в том числе весь, были приглашены на банкет, чтобы отпраздновать победу над заговорщиками. Когда вы сделаете свой путь к Кантина (4) вы обнаружите, что все синие полосы были повешены, за исключением ВЭС.

Рош будет идти на рожон, погибло столько солдат, сколько он может. На этом заканчивается Теория заговора, квест и начинается осада Vergen.

четверг, 6 февраля 2014 г.

Где лагерь солдатов, там и бордель? Туда и завело Геральта расследование дела о монетках. Забыв о Трис, ведьмак с головой окунулся в расследование..

Неожиданно открылся люк в тайный ход и какой-то мужик стал пугать Геральта своими доспехами.

Колонны, столы и корзинки – обо все это ведьмак спотыкался кувыркаясь по комнате и отмахиваясь от солдат. Огнем и мечем, мечом и огнем. Очередной выплеск адреналина сжег Винсона траута 🙂


Автор:

Unknown




на
01:30






Ярлыки:
битвы,
ведьмак 2

0
коммент.:

Отправить комментарий

Добавить комментарий