Как найти владельца золотой коготь в скайриме

  • Зайти в «Ривервудский торговец» и поговорить там с Луканом Валерием.
  • Отправиться на Ветреный пик.
  • Добыть у бандита по имени Арвел Быстрый Золотой драконий коготь.
  • Открыть дверь-головоломку с помощью когтя и попасть в зону «Ветреный Пик — Святилище».
  • Изучить Слово Силы, убить драугра и взять у него Драконий камень.
  • Вернуться в «Ривервудский торговец» и отдать коготь Лукану Валерию.

Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда.
Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.

Однако древнее нордское сооружение охраняется бандитами. Расправившись с засевшими перед входом тремя разбойниками, герой может зайти внутрь, в область Ветреный пик — Храм. Среди общей разрухи там заметны следы недавней ожесточённой битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой — на полу) и восемь тушек зверьков. Если навык скрытности развит достаточно хорошо, можно подслушать разговор парочки выживших членов банды; они как раз говорят о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Проход выводит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Понаблюдав за ним, герой может стать свидетелем фиаско бандита — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остается закрытой. Нетрудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого неправильно решившего головоломку. Перед тем как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего, нужно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор», две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут герою стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и флакончик яда с эффектом паралича. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого — вора, который украл коготь. Поначалу он примет главного героя за кого-то другого (кто такие Харкнир, Бьорн и Солинг, узнать не суждено, но, возможно, это имена двух сидевших у костра бандитов и пытавшегося разгадать головоломку разбойника).

Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук. Путь налево свободен и приводит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если воздействовать на неё пару раз любым оружием (рубануть мечом или выстрелить из лука — всё равно) или направить на неё заклинание школы разрушения. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который незамедлительно атакует нарушителя его покоя. Вокруг валяется много иссохших тел представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить чудовище.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, но он справедливо заметит: разве он сможет его вытащить, если он связан. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Его можно убить при помощи заклинаний, лука, или даже прикончить сразу после освобождения, когда он будет вставать с земли. Однако можно просто не волноваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна — через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки или в лапы драугров. При себе у Арвела найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись: «Узнать тайну Ветреного Пика».

Начиная с этого места, подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с множеством драугров — неупокоенных нордских мертвецов, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

Пройдя по всем тоннелям и собрав встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный пик — святилище». Она не так велика, как предыдущая, но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми можно будет пройти через железную дверь в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

Уровень Стоимость
1–9 400
Уровень Стоимость
10–19 600
Уровень Стоимость
20–29 800
Уровень Стоимость
30–39 1000
Уровень Стоимость
40+ 1200

Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.

Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».

  • Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
  • Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
  • По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
  • В Храме также находится драконий камень.
  • Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
  • Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
  • Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
  • После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Золотой коготь (ID: MS13)
Этап Запись в дневнике
10 Лукан Валерий/Камилла Валерия из Ривервуда предлагает награду за золотой коготь, украденный бандитами, которые встали лагерем на Ветреном пике.
(Цель 10): Найти золотой коготь
12 Мне удалось подслушать, как некие разбойники говорили о золотом когте, который они недавно украли. Кажется, кто-то из бандитов унёс коготь в глубины кургана на Ветреном пике.
(Цель 10): Найти золотой коготь
15 (Цель 15): Освободить Арвела из паутины
35 (Цель 10): Найти золотой коготь
37 (Цель 40): Отнести коготь Лукану
(Цель 40):Отнести коготь Камилле
40 (Цель 30): Раскрыть тайну Ветреного пика
60 (Цель 35): Найти владельца золотого когтя
(Цель 40): Отнести коготь Лукану
(Цель 40):Отнести коготь Камилле
100 Мне удалось вернуть золотой коготь Лукану, и он наградил меня за труды.
110 Мне удалось вернуть золотой коготь Камилле, и она наградила меня за труды.
200 Камилла и Лукан мертвы. Теперь некому заплатить мне за золотой коготь.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 6, 7, 8, 13, 20, 30, 50, 250.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Настоящий владелец Золотого когтя – это Лукан Валерий в Ривервудском торговце в Ривервуде. Этот коготок у него украли. Идите к нему – он даст вам квест – найти золотой коготь. Пойдёте по карте на Ветренный пик там и будет вор – но он получит по заслугам и коготь ваш. Открывайте с его помощью заветную дверцу и несите этот коготь уже бесполезный для вас – Лукану. Получите награду в соответствии с уровнем. Прошу простить, если названия попутала – по памяти пишу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Smile­dimas­ik
[32K]

6 лет назад 

В игре есть квест Ривервудской фракции, который можно взять в Лукана Валерия, который сидит в Ривервудском торговце. Затем он вас отправит на Ветреный пик и там будет бандит по имени Арвел Быстрый, у него и будет Золотой коготь, который поможет вам открыть дверь головоломку в “Ветреный пик- Святилище”. Затем вам нужно изучить Слово Силы и убить драуга, у него будет Драконий камень. Окончание квеста будет у Лукана Валерия которому вам следует отдать Золотой коготь.

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

Место поиска владельца золотого когтя появится после того, как ты заберешь с тела умершего имперца письмо. Взяв его, автоматически активируется задание. Нужно отметить это задание в журнале, а с других заданий необходимо снять метки. После этого на карте появится значок этого места. Далее отправляйтесь в это место.

Kriti­kSPb
[93.7K]

4 года назад 

Чтобы открыть дверь для дальнейшего продвижения в скайриме нужен Золотой коготь. Для начала нужно зайти к торговцу в Ривервуде. Он поведает вам свою печаль: Золотой коготь похищен недоброжелателями. Вам предстоит найти его. Отправляйтесь в локацию Ветряной пик. Там будет огромный паук, с ним придется сразиться. В случае победы получаете доступ к укравшему золотой коготь воришке. Освобождаете от паутины негодяя, забираете у него добычу.

storu­s
[73.8K]

8 лет назад 

Золотой коготь можно найти в локации Ветряный пик. Побродив по мрачным руинам вы найдёте огромную паучиху, убив которую освободите темного эльфа из паутины. У него и будет украденный золотой коготь. Убиваете вора и забираете вещицу себе. Если же эльф убежит, то не расстраивайтесь, вы довольно скоро найдёте труп бедолаги на своём пути.

На золотом когте изображены рисунки, которые помогут вам открыть нужную дверцу.

Знаете ответ?

Золотой коготь

Зайдя в магазин “Ривервудский торговец”, находящийся в Ривервуде, вы увидите разговор семейной пары, он обсуждают недавнюю кражу, а украли у них только золотой коготь. Лукан Валерий предложит вам вернуть коготь. Если вы соглашаетесь, сестра Лукана введет вас в курс дела и проведет до моста. Искать коготь вам придется на Ветряном пике.

Добравшись на пик, вы должны войти внутрь и начать поиски золотого когтя. Сперва вы увидите двух бандитов. Лучше всего убить их, используя лук. Пройдя еще пару коридоров, вы обнаружите комнату, а в ней – охотника за сокровищами, но вдруг его поражает град стрел. Вам придется миновать эту ловушку, для этого вам придется повернуть камни, стоящие около стены, в такой комбинации:

  1. Змея
  2. Змея
  3. Рыба

После чего смело дергайте рычаг и идите вперед. А впереди вас ожидает битва с огромным пауком. Если у вас не получается его победить, то есть секрет: встаньте в проходе, из которого вы пришли чуть раньше, и стреляйте в паука из лука или используйте магию. После того, как паук будет повержен, вы увидите вора, который и украл злополучный коготь. Освободив его, готовьтесь бежать за ним – он коготь просто так не отдаст. 

Забрав коготь с еще теплого тела, отправляйтесь вперед на встречу с множеством Драгуров. Вам предстоит уничтожать множество Драгуров, в этом вам будут помогать различные ловушки, масло и ваши быстрые ноги. Вскоре вы доберетесь до зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть золотой коготь и применить комбинацию уже на двери.

  1. Медведь
  2. Мотылек
  3. Сова

Теперь необходимо пробиваться через Драгугров к выходу, в борьбе вам опять же будут помогать ловушки масло и правильное комбинирование атак. И в один момент вы увидите стену, а на ней – надпись на драконьем языке, подойдя к стене, вы освоите новый драконий крик. Но за такую награду вы можете расстаться с жизнью, ведь вам снова предстоит бой с мощным противником – с каким именно зависит от вашего уровня. Уничтожив врага, вы можете выбраться обратно в Скайрим, но не забудьте взять драконью плиту, она понадобится в задании “Ветряный пик”. Вернувшись к Лукану Валерию, вы получите от него 400 золотых, на этом квест и закончится.


Дал слово – держи
 

В Рифтене, зайдя в таверну, вы встретите Луи Летруша, он попросит у вас помощи в одном дельце. Он хочет забрать коня по кличке Мороз, которого он купил у Сиббы, но загвоздка заключается в том, что Сибба сел в тюрьму за убийство.

Сперва вам необходимо добраться до тюрьмы, но охранник вас не пустит, воспользовавшись своим красноречием или мешочком денег, вы сможете без труда пройти дальше. Сибби Черный Вереск будет находиться в самой изысканной камере, начав его расспрашивать о Морозе, вы узнаете, что он не принадлежит Сиббе, он принадлежит его матери, Мавен. Также если его разговорить, то он выдаст ключ от сейфа с деньгами.

Резиденция Черный Вереск находится недалеко от города, но будьте осторожны, наемники очень бесцеремонны, сразу берутся за оружие. Лучше обойти дом и, взломав замок, проникнуть в резиденцию, тут вам необходимо забрать родословную Мороза, а также можно забрать 250 монет, хранящихся в маленьком сейфе, ключ от которого дал Сибба.

Теперь вам необходимо украсть коня и встретиться с Луи. Добравшись до места встречи, вы можете отдать коня, как и договаривались, а можете, используя угрозы, рассказать все Мавен и оставить коня у себя.

Запретная Легенда

Убив Йурика Голдурсона в задании «В глубинах Саартала», обыщите его тело, там вы найдете часть амулета, а также записку, в которой упоминается Голдур.

Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо добраться в библиотеку, расположенную в колледже Винтерхолда. Там вы должны найти книгу «Утраченные Легенды Скайрима», пролистав которую вы найдете легенду о Голдуре.

Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили его между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, необходимо найти места упокоения всех братьев.

Чтобы найти вторую часть амулета, необходимо добраться до Фолгунтура, около развалин вы найдете лагерь искателей приключений. Возле одного из лежаков вы обнаружите первую часть дневников Дайнаса Валена, в нем написаны его скитания в Бруму в поисках когтя-ключа.

Зайдя внутрь Фолгунтура, вы увидите вереницу трупов, помощников Дайнаса Валена и драугров, вскоре вы найдете и самого Валена, он будет находиться около постамента, к которому и надо прикладывать коготь найденный в Бруме.

Сняв коготь с трупа и приложив его к постаменту, вы активируете мост, пробиваясь через драугров, вы окажитесь около прохода, который закрыт тремя секциями решеток, а рычагов для открытия три, необходимо использовать только два левых и один правый, ближний рычаг, после чего решетки откроются, и путь будет свободен.

Впереди вас ожидает комната, в которой будет люк, закрытый решеткой, два рычага, каждый из которых открывает одну из комнат, а также несколько драугров. Убив их, зайдите в правую комнату и запомните последовательность рисунков, нарисованных на скрижалях. Теперь вам предстоит повторить этот порядок, но уже на камнях, находящихся в правой комнате. Если вы сделали все правильно, то, дернув за кольцо, решетка отодвинется.

  1. Орел
  2. Рыба
  3. Змея

Уничтожив еще одну группу драугров, вы окажитесь у зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь-загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть коготь и применить комбинацию уже на двери.

  1. Птица
  2. Птица
  3. Дракон

Вы окажитесь в большом зале у места упокоения Микрула Голдурсона. Вам предстоит тяжелый бой, так как кроме Микрула вам будут противостоять и обычные драугры. Убив Микрула, вы получите вторую часть амулета, а также короткий путь в Скайрим.

Последняя часть амулета будет находится в Зале Гейрмунда. Войдя внутрь, вам придется пробиваться сквозь драугров, вскоре вы найдете ключ лорда Геймунда, вместе с его телом. Открыв дверь найденным ключом, вам предстоит снова пробиваться через драугров, минуя при этом немногочисленные ловушки.

В конце вы доберетесь до саркофага, тут же начнется бой с последним сыном Голдура. Он будет постоянно телепортироваться и призывать копии самого себя. Вам необходимо избегать криков и пытаться находить настоящего драугра. После того, как его убьете, снимите последнюю часть амулета.

После того, как вы соберете все три части амулета, его необходимо сковать, сделать это можно в Озерном утесе. Внутри вы найдете изумрудный драконий коготь коготь. Теперь вы опять должны открыть двери, с помощью нового ключа.

  1. Медведь
  2. Рыба
  3. Змея

Теперь необходимо идти по единственному пути к месту погребения Голдура. Положив все три части амулета на пьедестал, вы увидите всех трех сыновей Голдура, но они теперь призраки, но это не помешает дать вам еще один бой, а вернее все три.

Вас ожидает три боя с каждым из призраков, к тому же им на помощь придут обычные драугры. Против каждого из них необходимо придерживаться особой тактики, особенно это касается второго боя, где у вас будет мало шансов. После того, как вы устраните всех врагов, вы увидите самого Голдура, он воссоздаст оригинальный амулет, он будет обладать прибавкой 30 пунктов к выносливости, магии и здоровье.



Ученик

(127),
закрыт



5 лет назад

V1taRiUS

Мастер

(2053)


11 лет назад

в ветренном пике. пройдешь его немного, наткнешься на здорового паука, убьешь его, увидишь чудика в паутине, руби паутину и сразу же убивай его, а то убежит, у него коготь. пройдешь дальше, найдешь каменную таблично по основному сюжету и выучишь крик

BadBoy

Мастер

(1070)


5 лет назад

После получения когтя идешь в Ривервуд, в “Ривервудский торговец”. У него спрашиваешь про дела, он расскажет что у него украли золотой коготь, ты говоришь ему что он у тебя и все!

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, где найти владельца золотого когтя в Скайриме.

Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  • Зайти в «Ривервудский торговец» и поговорить там с Луканом Валерием.
  • Отправиться на Ветреный пик.
  • Добыть у бандита по имени Арвел Быстрый Золотой драконий коготь.
  • Открыть дверь-головоломку с помощью когтя и попасть в зону «Ветреный Пик — Святилище».
  • Изучить Слово Силы, убить драугра и взять у него Драконий камень.
  • Вернуться в «Ривервудский торговец» и отдать коготь Лукану Валерию.

Подробное прохождение

Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда (лавка Ривервудский торговец). Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.

Однако древнее нордское сооружение охраняется бандитами. Расправившись с засевшими перед входом тремя разбойниками, герой может зайти внутрь, в область Ветреный пик — Храм. Среди общей разрухи там заметны следы недавней ожесточённой битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой — на полу) и восемь тушек зверьков. Если навык скрытности развит достаточно хорошо, можно подслушать разговор парочки выживших членов банды; они как раз говорят о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Проход выводит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Понаблюдав за ним, герой может стать свидетелем фиаско бандита — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остается закрытой. Нетрудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого неправильно решившего головоломку. Перед тем как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего, нужно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор», две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут герою стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и флакончик яда с эффектом паралича. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого — вора, который украл коготь. Поначалу он примет главного героя за кого-то другого (кто такие Харкнир, Бьорн и Солинг, узнать не суждено, но, возможно, это имена двух сидевших у костра бандитов и пытавшегося разгадать головоломку разбойника).

Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук. Путь налево свободен и приводит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если воздействовать на неё пару раз любым оружием (рубануть мечом или выстрелить из лука — всё равно) или направить на неё заклинание школы разрушения. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который незамедлительно атакует нарушителя его покоя. Вокруг валяется много иссохших тел представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить чудовище.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, но он справедливо заметит: разве он сможет его вытащить, если он связан. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Его можно убить при помощи заклинаний, лука, или даже прикончить сразу после освобождения, когда он будет вставать с земли. Однако можно просто не волноваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна — через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки или в лапы драугров. При себе у Арвела найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись: «Узнать тайну Ветреного Пика».

Начиная с этого места, подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с множеством драугров — неупокоенных нордских мертвецов, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

Пройдя по всем тоннелям и собрав встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный пик — святилище». Она не так велика, как предыдущая, но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми можно будет пройти через железную дверь в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

Добавить комментарий