Как найти владельцев онлайн школ

Владислав Олегович Шаймарданов

Общественный деятель  · 6 июл 2022

Здравствуйте, смотря какая школа вам нужна. 

Владельца найти не трудно. 

Многие сайты предлагающие услуги по обучению выставляют информацию и контактные данные. Так должно быть по закону. 

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

КВОШ (Клуб владельцев онлайн-школ)

1 925 members, 942 online

Чат создан для владельцев онлайн-школ (Клуб Владельцев онлайн-школ). Обсуждаем онлайн-школы, маркетинг, масштабирование, делимся подрядчиками. Ближайшая конференция КВОШ http://kvosh.ru/

View in Telegram

If you have Telegram, you can view and join
КВОШ (Клуб владельцев онлайн-школ) right away.

Как найти заказчиков

Добрый день, Дорогие Друзья!

Сегодня хочу поговорить с Вами на САМУЮ ГОРЯЧУЮ ТЕМУ для тех, кто начинает свой путь в интернете — где найти своего заказчика!

Опытные удаленщики, и даже те, кто уже чуть-чуть освоился, перестают волноваться об этом совершенно! Они уже разобрались, как что устроено, что нужно сделать, чтобы заказы были всегда.

Так что на самом деле это надуманная проблема, и она носит больше психологический характер. При желании задача решается без особых сложностей.

В моей обучающий системе алгоритм поиска клиентов расписан «от и до». В любом из моих курсов есть такой блок. Вы будете двигаться по проверенному алгоритму и сможете самостоятельно найти заказчика.

Но давайте я покажу Вам небольшой кусочек обширного поля, где можно искать клиентов.

Первый шаг — самый очевидный, но многие его недооценивают.

Не пренебрегайте личными контактами!

Зачастую лучший способ найти первый заказ – спросить у Вашего окружения кому нужны Ваши услуги.

При этом можно не переживать, что Вы что-то сделаете не так.

Со своими знакомыми всегда можно договориться! 🙂

Где еще можно искать заказы самостоятельно?

  • Биржи фриланса: FL.RU, TEXT.RU и другие
  • Онлайн-школы на сайте INFO-HIT.RU (навык продаж)
  • Чаты в Telegram
  • Группы ВКонтакте
  • Сайты с вакансиями: HH.RU, RABOTA.RU и другие (разделы «удаленная работа», «работа из дома» и т.д.)
  • Модель «кусочек пирога»
  • Своя база клиентов (повторные заказы→
  • Личные контакты (родственники, друзья, соцсети и т.д.)
  • и другие 🙂 

Способов найти заказчиков самостоятельно ОЧЕНЬ МНОГО!

Я даю подробный пошаговый проверенный алгоритм поиска клиентов в своей обучающей системе!

Не пренебрегайте базой клиентов!

10 клиентов, с которыми Вы хорошо поработали, могут обеспечить Вас постоянной работой на целый год!

  • 5 из 10 клиентов начнут к Вам обращаться иногда
  • 3 клиента приведут Вам новых
  • 1 из 10 клиентов окажется крупным и может начать пользоваться Вашими услугами постоянно или пригласить Вас к себе в команду!

Рано или поздно у Вас накопится критическая масса клиентов, которые будут тем или иным способом генерировать Вам заказы.

Наступит момент, когда заказы будут приходить к Вам сами собой, без Вашего активного участия.

И этот момент будет прекрасен! 🙂

Давайте я покажу Вам это на примерах моих учеников.

Дмитрий Дьяков — первый заказчик Елены. Он предложил ей работать с его онлайн школой на постоянной основе!

Три из четырех заказчиков Ирины еще во время обучения обратились к ней снова!

Любови предложили постоянное сотрудничество с Виталием Антоновым (конспекты вебинаров и платных курсов).
Другой заказчик предложил ей устроиться в штат на постоянную работу от 40 т.р. в месяц, чтобы работать только с ним. Любовь созвонилась с заказчиком, подумала и отказалась! МОЛОДЕЦ! 🙂

А Вы могли бы согласиться – решать Вам!

Денис Геронин заказал у Натальи 5 конспектов однодневных вебинаров и 1 большого марафона! И это её первый заказчик! 🙂

Наталья по привычке хотела устроиться на удалённую работу в штат (ей поступали предложения). Но она мечтала работать без начальников!

И её мечта сбылась! Она всё взвесила и решила работать на себя! 🙂

Посмотрите отзывы заказчиков, работавших с моими ученицами по текстам. Это владельцы онлайн-школ и интернет-предприниматели, которым постоянно нужны специалисты по работе с текстами: транскрибаторы, копирайтеры и конспектологи:

Ученики, специалисты по сайтам, не отстают от учениц по текстам 🙂

Светлане понравился сайт, который ей сделал Александр, и она заказала еще один! 🙂

Марина была настолько довольна сайтом Игоря, что теперь всем его рекомендует как опытного профессионала! 🙂

Вот отзывы заказчиков, которым мои ученики сделали сайты:

Как Вы думаете, в чём секрет этих людей?

Они просто выполняют заказы ХОРОШО. Поэтому к ним обращаются СНОВА!

Те, кто уже работал с Вами, с удовольствием дадут новый заказ, если предыдущий был выполнен качественно. И порекомендуют Вас своим знакомым.

Нужно просто уметь правильно получать НОВЫЕ ЗАКАЗЫ!

Как получить заказы от старых клиентов

  • Довольные клиенты будут писать Вам сами — это факт!
  • Довольные клиенты будут рекомендовать Вас другим (сарафан)!
  • Раз в месяц спросите у клиента, нужно ли еще что-то сделать для него
  • Расскажите о новинках (теперь Вы умеете делать еще что-то)
  • И другие способы, подробно изложенные в моей обучающей системе 🙂

А сейчас сфокусируйтесь на главном

В начале освоения интернет-профессии САМАЯ ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ — Ваш первый заказ! Первая транскрибация, статья, конспект, сайт и т.д.

Дальше сработает ПРИНЦИП ДОМИНО.

Почему первый заказ очень важен?

  • Вы побеждаете страх и получаете уверенность в своих силах!
  • Вы получаете первые деньги и опыт = мотивацию и драйв!
  • Именно в этот момент Вы превращаетесь из мечтателя в практика!
  • Вы понимаете, что Ваш новый НАВЫК ВОСТРЕБОВАН!
  • Теперь Вы можете брать много заказов и хорошо зарабатывать! 🙂

После первого заказа следующая ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ – портфолио!

Портфолио = 5 хороших работ и более.

Возможно, первый заказ, который Вы найдёте сами, Вы сделаете бесплатно или с оплатой на усмотрение заказчика.

Это нормально, потому что у Вас ещё нет портфолио.

Задача – как можно быстрее его создать, чтобы к Вам относились как к специалисту, а не новичку.

Наличие портфолио очень важно при поиске заказчика! Оно позволит получать больше заказов и выше оплату!

У всех моих учеников, о которых я говорил, получилось шикарное портфолио!
Новые клиенты видят примеры работ и с радостью заказывают у них услуги 🙂

Помимо портфолио клиенты также видят удостоверения государственного образца моих учеников. Это очень положительно влияет при трудоустройстве или выборе Вас в качестве исполнителя работы!

И еще раз подчеркну, самая главная Ваша задача — просто выполнять заказы ХОРОШО!

В один прекрасный момент, который не заставит себя долго ждать, искать заказы Вам больше будет не нужно!

Готовы освоить онлайн-профессию и начать зарабатывать?
Нажмите сюда, чтобы записаться на бесплатный 5-дневный мастер-класс >>>

9193

393

База учебных заведений и сервисов оказывающих услуги дистанционного обучения с контактными данными и данными организации.

1 499 сайтов

На 1 227 сайтах найден телефон

На 1 499 сайтах найден email

16.05.2023 обновлено

Нужна эта база? Оформите подписку и качайте.

Описание базы

База – это файл в формате Excel. По ней вы сможете делать обзвон потенциальных клиентов и рассылку по почтовым адресам.

База содержит:

  • Адрес сайта
  • Телефон
  • Email
  • Организация (Название, ИНН, КПП)
  • Соцсети

Телефон или email в базе будут обязательно, остальные параметры при нахождении их на сайте владельца.

Что такое база Online школ?

База Online школ – это база онлайн школ, академий и курсов.
Наш поисковый робот постоянно ищет на всех русскоязычных сайтах в разных доменных зонах признаки проектных компаний. Скрипт анализирует вхождение ключевых слов и сохраняет полученные данные в базу.

Как формируется база всех Online школ?

Наш робот постоянно обходит все сайты и сохраняет данные для анализа. Затем данные анализируются и помещаются в файл. База школ обновляется ежедневно, по мере того, как наш сервис находит новые сайты или обновляет данные по старым.

Для исключения всякого рода мусора мы создали собственный рейтинг, который отсеивает наименее качественные сайты.

Кому необходима база Online школ?

  • Разработчикам программного обеспечения для продажи услуг;
  • Отслеживать появление новых образовательных компаний;
  • Абитуриентам для подбора школы;
  • Выявить размер конкурентного рынка online образования.

Не уверены? Скачайте пример.

❌ Нет, это не тренинг. ❌ Это не коучинг. ❌ Это не курс.

Мы заметили простую закономерность: все те, кто получает лучшие результаты и достигает большие цифры — имеют набор ПРАВИЛЬНЫХ действий и инструментов.

А значит внедряют быстрее остальных. Они не сливают свое время, деньги и фокус на «бесконечный поиск рабочего».

Понятна мысль?

Короче…

Внедряй то, что 100% работает, узнавай об этом первым и делай это сразу. И ты почувствуешь легкость в заработке больших денег.

Добавить комментарий