Как найти вмт днепр

raisins Ср, 13/04/2011 – 20:08

raisins's picture

Выкручиваешь свечу и засовываешь проволочку так, что бы она уперлась в поршень. Вращая коленвал (за кикстартер) смотришь и ловишь момент, когда проволочка максимально выходит наружу. Тебе нужно поймать ВМТ после такта впуска. (клапан, который ближе к карбюратору, должен сжаться и разжаться). )))))

  • войти

Tит (пешеход) Ср, 13/04/2011 – 20:08

Деточка сунь палец в розетку! или найди мозги в магазине для своей черепной пустышки!

  • войти

Болт (пешеход) Ср, 13/04/2011 – 20:10

отвёртку (и тп) в свечное отверстие сунь

  • войти

Tит (пешеход) Ср, 13/04/2011 – 20:20

Сунь мозги в голову! или она только для того что бы в неё есть?

  • войти

Южный Ср, 13/04/2011 – 21:19

Южный's picture

ivn, чел, клапана можно не только по ВМТ регулировать) погугли шоль)

  • войти

Монах Чт, 14/04/2011 – 16:42

Монах's picture

Вот только что хотел написать ему простыню про регулировку по перекрытию, но теперь не буду) Точняк, пущай ищет.

  • войти

ivn Чт, 14/04/2011 – 19:53

ivn's picture

НаХрена нужен форум??? Чтобы Я погуглил??? Или не знает никто??? А насчёт сунуть Я сам могу засунуть скажите кому??? И не надо тут на УМНЯК давить, не знаешь МОЛЧИ.

  • войти

Южный Чт, 14/04/2011 – 23:03

Южный's picture

Форум нужен для общения) А правом верхнем углу есть поиск и создан он для того, чтобы такие как ты форум не засерали 🙂

  • войти

Lexx66611 Чт, 14/04/2011 – 21:14

Lexx66611's picture

Тит, ты типа, умный такой,из Новосиба, как же, там все умные)))))) Знаем умных таких, вертели на ….

  • войти

Tatarin34 Чт, 14/04/2011 – 21:23

Tatarin34's picture

Чтобы не снимать голову и не смотреть на клапана выкрути свечу,воткни вместо неё кусок туалетной бумаги и прокручивай потихоньку как только бумагу выплюнет вот тебе и такт сжатия,т.е. в.м.т.!

  • войти

Mysteriuos Пт, 15/04/2011 – 08:17

Mysteriuos's picture

а если разряжение ? туалетную бумагу засосёт и ты будешь снимать голову и тогда найдешь ВМТ. всегда позитив 🙂

  • войти

Эндурист Пт, 15/04/2011 – 02:50

Эндурист's picture

Lexx66611, все это уже давно обсуждали, темы повторяются снова и снова.
Скинь головку, поставь поршень в ВМТ и набей метку на маховике.
А будешь выступать не по делу – тему закрою.

  • войти

ivn Пт, 15/04/2011 – 05:44

ivn's picture

Кто ответил СПАСИБО ! Теперь можно и закрывать. Ну а ТИТ который без мозгов

  • войти

Tит (пешеход) Пт, 15/04/2011 – 06:30

О как! да уж без мозгов жить проще! ivn ты видать школота?
Lexx66611 как бы мой йух не вертелся в твоём заднем проходе!

  • войти

espulatov Пт, 15/04/2011 – 07:29

espulatov's picture

Ты великий коментатор)

  • войти

Tит (пешеход) Пт, 15/04/2011 – 07:36

Гм…….. коментатор- это оскорбление?

  • войти

espulatov Пт, 15/04/2011 – 07:29

espulatov's picture

  • войти

ivn Вс, 17/04/2011 – 04:28

ivn's picture

Пацаны,не вертите друг друга!!! Это мото форум,а не гомо!!!

  • войти

Тайсон Вс, 17/04/2011 – 09:20

Тайсон's picture

Не нужна тебе вмт.С началом закрытия впускного регулируй выпуск.007 а с началом открытия выпускного впускной клапан.005.Потом ещё пару раз проверни колено и проверь не поджат ли какой из клапанов.Так более точная регулировка по моему мнению.Во всяком случае я так15лет как делаю.
А ВМТ потом при случае отметишь.Головки ведь придётся снимать когда нибудь.)

  • войти

maik-fau (пешеход) Вс, 17/04/2011 – 13:29

Автор ты зря взъерепенился, сам не прав, есть правила форума.
А по теме, согласен с Тайсоном.

  • войти

как выставлять зажигание на мотоцикле днепр



Ученик

(79),
на голосовании



9 лет назад

Голосование за лучший ответ

Олегович

Знаток

(301)


9 лет назад

ставишь мертвую точку или метку на маховике и откручиваешь крышку которая находится между передним колесом и и двигателем вверху и там выставляешь зазоры на кулачках.

Источник: собственные опыт

Денис Карпов

Гуру

(4325)


9 лет назад

Поставь мот. на “нейтралку” и выключи зажигание.
Выкрути свечи, вместо левой засунь отвёртку и кикстартером потихоньку поворачивай коленвал.
В том положении отвёртки, когда она максимально вылезет из свечного отверстия – и будет ВМТ.
Проверь несколько раз – потом кернером на маховике отметь это положение.
Зазор в контактах прерывателя проверяется тоже при вращении коленвала кикстартером, при максимально разомкнутых контактах – щупом (величину зазора, увы, забыл) .
Правильный угол опережения находится в ВМТ (точнее – на пару мм. ниже, когда поршень тока-тока вниз пошёл) при помощи лампочки с двумя проводами:
на “+” АКБ и на КЗ, на тот провод, который к ней с прерывателя приходит. Цепляешь лампочку -должна светить. Поворачиваешь прерыватель – пока не погаснет (медленно и печально – как при поиске ВМТ) . Фиксируешь его в этом положении.
Всё…

NIK

Искусственный Интеллект

(101710)


9 лет назад

Вот на эту чёрточку и выставляй в. м. т. и не слушай про отвёртку в левом цилиндре таким макаром можно и на выпуск попасть, а не на сжатие, дальше отрегулируй зазор в контактах, трамблёр незатягивай, а поверни его в право чтобы контакты замкнулись, включи зажигание и к сердечнику катушки зажигания сбоку (находиться выше трамблёра) приложи маленький ключик, примерно на 8-10, или поменьше, или любую железку лёгкую, он (ключ, или железка) должен к катушке примагнитится и висеть, теперь медленно поворачивай трамблёр ( очень медленно) и как только контакты разомкнутся, ключик упадёт (размагнитится) , вот в этом положении и затягивай трамблёр, это самое точное зажигание – ПРОВЕРЕНО, можно так же и лампочкой, но с ключиком проще

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ МОТОЦИКЛ УРАЛ/ДНЕПР

Регулировка зазоров производится на холодный двигатель!

Прошу дочитать до конца,в статье содержится важная информация.

Снимаем клапанную крышку,лучше подставить какую-нибудь тару для того чтобы масло вытекло в неё.

Теперь встаёт вопрос,а каким методом произвести регулировку?

ПЕРВЫЙ СПОСОБ:

С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Сначала проделываем эту процедуру с одной стороны,потом с другой

ВАЖНО! Открытие клапана происходит в тот момент когда рокер давит на клапан и открывает его,а закрытие когда клапан возвращается в исходное положение!

ВТОРОЙ СПОСОБ:

Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку(ВМТ) в такте сжатия.

ВМТ – выставляем по метке на маховике

Так сжатия можно определить двумя способами

1)По положению клапанов: оба должны быть закрыты,у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт

2)Впускной клапан должен открыться и закрыться,когда он закрылся до метки вмт не далеко

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ МОТОЦИКЛ УРАЛ/ДНЕПР

Сначала регулируем ту стороны где у нас ВМТ и такт сжатия,а потом делаем тоже самое на другой стороне

ЗАЗОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм

ЗАЗОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА ДНЕПР – впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ МОТОЦИКЛ УРАЛ/ДНЕПР

Теперь поговорим по поводу методов регулировки,на форумах постоянно спорят о том каким способом регулировать клапана,какой правильный,каким лучше.

Регулировку можно производить и тем и другим способом!

В зависимости от того как вам больше удобно её производить

Есть ДВС на которых попросту нету смотрового окна для того чтобы выставить ВМТ приходится пользоваться другим способом

Например на моем двигателе не было смотрового окна

Та же самая история с зазорами,кто-то говорит лучше сделать больше пускай клапан лучше опаздывает с открытием и раньше закрывается,чем ударит об поршень и рокера чутка звенят,а кто-то говорит что лучше делать в плотную потому что штанги толкателей нагреваются меньше чем ЦПГ И ГБЦ

Скажу так,если вы начинающий – тогда просто регулируйте по мануалу и любым из указанных способов

Тем кто в этой теме уже побывал,были у меня уралы на которых приходилось выставлять зазор в ноль и мотоцикл работал чудесно,бывали случаи когда поршень и клапан встречались,бывало такое что зазор делаешь большой и при нагреве двс весь цокот уходит,хотя зазор уже не пять соток,а десятки

СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЗАЗОР ПРИВОДИТ К ИЗНОСУ РОКЕРА,ПРОИСХОДИТ НЕДООТКРЫТИЕ КЛАПАНА,МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ

СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ЗАЗОР МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ КЛАПАНА И ПОРШНЯ

Так,что эта техника с характером,каждый дорабатывает сам по себя,это вам не китаец,где все детали одинаковые,желаю всем удаче в подборе шестерён ГРМ и обкатке двигателя!

СПОРИТЬ О ТОМ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО

ВИДЕО С РЕГУЛИРОВКОЙ КЛАПАНОВ ЕСТЬ В МОЁМ ДЗЕНЕ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

1↑ 22-10-2016 11:24:07

  • roman811
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 0

Тема: проверяем на точность метки моховика днепр

Привет други!хочу проверить стрелочным индикатором который вкручтвается в цилиндр за место свечи на правильность набития на моём моховике меток вмт и рз.и хочу спросить от вмт до рз сколько должно быть точно мм?по книге вроде 4мм.

Отредактировано roman811 (22-10-2016 13:51:48)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

2↑ Ответ от mexanik62 22-10-2016 15:08:01

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

В какой книге ты это прочитал?
Можно применив арифметику расчитать по окружности маховика. Маховик в диаметре 226 мм.
Длина окружности 226 х 3,14 = 709,64 мм . У Днепра макс опережение 34-36 Град до ВМТ. Это где то 1/10 часть окружности , т е 709,64 /10 = 70,964, ну примерно 71 мм.
Находиш ВМТ (думаю не проблема) и колесом включив передачу крутиш вал в обратную сторону, каким то образом отсчитывая нужное расстояние в окошке. Сняв коробку эта операция намного просче и точнее.

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Сказать спасибо Плохое сообщение

3↑ Ответ от 666 22-10-2016 15:15:51

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 670
  • Репутация: 621

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

Если от кромки цилиндра(ВМТ) то 7 мм кажется РЗ

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4↑ Ответ от Watto 22-10-2016 17:43:10

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

roman811 пишет:

Привет други!хочу проверить стрелочным индикатором который вкручтвается в цилиндр за место свечи на правильность набития на моём моховике меток вмт и рз.и хочу спросить от вмт до рз сколько должно быть точно мм?по книге вроде 4мм.

Первое: Тут уже в какой-то теме говорилось, что МОХОВИК – это гриб такой.
А что касаемо той хреновины в мотоцикле , которая крутится, то МАХОВИК это. От слова МАХАТЬ происходит  smile .
Второе: Мне вот интересно, что это за стрелочный индикатор такой , который в свечное отверстие ввернуть можно и он миллиметры до ВМТ показывать будет?
Фото прибора в студию  smile !

А если ближе к теме, то действительно, часто метки на маховике не отражают действительного положения фаз в двигателе.
Я вот, например, всегда зажигание по метке “Р” выставлял. Каково же было моё удивление, когда ради эксперимента я решил покрутить уже установленное зажигание на слух и повернув на значительный угол, обнаружил, что двигатель заработал лучше.

Отредактировано Watto (22-10-2016 17:45:27)

“И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем…”

Сказать спасибо Плохое сообщение

5↑ Ответ от 666 22-10-2016 18:16:12

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 670
  • Репутация: 621

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

Да про обычный индикатор он говорит ижевский для регулировки зажигания, дело в том что он хоть и вкручивается под углом относительно оси движения поршня, но благодаря малой жесткости штоки и некоторому люфту абсолютно точно позволяет найти вмт или отбить метку от вмт на маховике…сам проверял вполне рабочий способ..

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6↑ Ответ от Watto 22-10-2016 18:41:41

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

666 пишет:

Да про обычный индикатор он говорит ижевский для регулировки зажигания, дело в том что он хоть и вкручивается под углом относительно оси движения поршня, но благодаря малой жесткости штоки и некоторому люфту абсолютно точно позволяет найти вмт или отбить метку от вмт на маховике…сам проверял вполне рабочий способ..

Ни разу мне не доводилось видеть такой прибор. Потому и спросил.

“И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем…”

Сказать спасибо Плохое сообщение

7↑ Ответ от 666 22-10-2016 18:44:06

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 670
  • Репутация: 621

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

А ясно, я думал ты с подье..бом))
вот такой же и у меня где то в гараже лежит Внешняя ссылка

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8↑ Ответ от roman811 22-10-2016 19:30:57

  • roman811
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 0

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

Значит никто не знает  точно сколько должно быть милимметров.эх ,а интересно же.

Отредактировано roman811 (22-10-2016 19:55:02)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

9↑ Ответ от Watto 22-10-2016 19:33:14

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

666 пишет:

А ясно, я думал ты с подье..бом))
вот такой же и у меня где то в гараже лежит Внешняя ссылка

Благодарю!

“И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем…”

Сказать спасибо Плохое сообщение

10↑ Ответ от mexanik62 22-10-2016 20:56:11

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

666 пишет:

Да про обычный индикатор он говорит ижевский для регулировки зажигания, дело в том что он хоть и вкручивается под углом относительно оси движения поршня, но благодаря малой жесткости штоки и некоторому люфту абсолютно точно позволяет найти вмт или отбить метку от вмт на маховике…сам проверял вполне рабочий способ..

Ну наверно у тебя Юпитер был. У него свечное отверстие по оси цилиндера. У Днепра примерно 45 град. Коэффициент при этом 1,4 (открой арифметику за 4 или 5 класс и освежи в памяти). Ни на какие люфты и перегибы 40% погрешности не списать. При этом надо определенную длину шоб достало до плоской части днисча. Да и очень аккуратно подганять поршень шоб не сломать. Но это в случае 11-го поршня а 10-е и 9-е имеют полукруглую головку, с ней вообсче никаким расчетам не поддается. Да и инфы по расстоянию от поршня в момент зажигания до ВМТ, насколько я помню нету. На Касик и Уралы есть , а вот на МТ нету! Странно шо ты так боишся (пренебрегаеш) отсчета по маховику. На прежних авто метки стояли на шкиве, там же иногда был градусник коррекции. От них кроме всего приводился в действие стробоскоп за допомогою которого кроме установки начального момента можно было посмотреть характеристику автоматов опережения. Практически на всех современных авто есть метки (магнитные зубья или их отсутствие на маховиках и на шкивах и как то прокатывает. Ну да дело твое. Тыкай отверткой. Или по индикатору с погрешностью 40%. Ну вполне допускаю косяки при разметке маховика на заводе (хотя маловероятно). Не вериш – проверь. Я поначалу при установке ремня проверял в 3 местах включая положение поршня. Операция простейшая.

Отредактировано mexanik62 (22-10-2016 21:20:13)

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Сказать спасибо Плохое сообщение

11↑ Ответ от 666 23-10-2016 00:42:49

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 670
  • Репутация: 621

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

mexanik62 пишет:

Ни на какие люфты и перегибы 40% погрешности не списать. При этом надо определенную длину шоб достало до плоской части днисча. Да и очень аккуратно подганять поршень шоб не сломать. Но это в случае 11-го поршня а 10-е и 9-е имеют полукруглую головку, с ней вообсче никаким расчетам не поддается.

Откуда взята мифическая погрешность в 40 % ?Это типо из за того что под углом, поршень отойдет на 1 миллиметр, а индикатор покажет только 0.6 мм ?Возможно и так, не чего подобного лично я не высчитывал..но раз так, то тот кто будет пользоваться может это учесть что 1.4 оборота стрелки индикатора  это один миллиметр движения поршня.. и тогда погрешность будет минимальная.
По поводу сферической поверхности, не какой разницы нет, плоский или сферический , шток длинный он начинает снимать движение в гораздо большей амплитуде нежели высота сферы, да и не соскальзывает он..(у штока края острые)..
Вообщем я вообще не пропагандирую им пользоваться,сам пользуюсь только меткой вмт для регулировки зажигания, от неё уже отбиваюсь только на *глаз* и звук(работы мотора)…
Но для того кто хочет найти идеально ВМТ без разбора головки , индикатор самое оно..точно покажет без всяких погрешностей…крайнее положение есть крайнее положение, стрелка остановилась..зависла и пошла вниз значит поршень в вмт ..

Отредактировано 666 (23-10-2016 04:18:19)

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12↑ Ответ от mexanik62 23-10-2016 11:01:57

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: проверяем на точность метки моховика днепр

Как раз ВМТ найти не проблема. Проблематично точно выставить начальный угол опережения зажигания.
По поводу мифической 40%. Рассмотрим на примере Урала М67-36 (по Днепру такой инфы нету).
Угол макс опережения зажигания 40 град. Расстояние по поршню до ВМТ 10 мм. Ось свечного отверстия к оси поршня находится под 45 град. Значит рассмотрим прямоугольный трехугольник с углами 45-90-45. В этом случае катеты будут равны и иметь 10 мм, а диагональю будет ход индикатора, тогда по теореме Пифагора диагональ будет корень квадратный из суммы квадратов катетов, т е корень квадратный из 200. Открывает таблицы Великого Брадиса (продвинутым инженерный калькулятор) и смотрим – получается 14,14 мм. Т е при ходе поршня 10 мм до ВМТ индикатор покажет 14,14 мм. Можно применить и обычный  калькулятор из телефона и найти корень методом подбора, т е множить одинаковые числа. К примеру 13,8х13,8 =190,4 мало, 13,9х13,9= 193,2 мало, 14,0х14,0=196, мало, 14,1х14,1=198,8 мало, 14,2х14,2=201,6, много, можно конечно точнее, до сотых, значит гдето между 14,1 и 14,2.
Проверим эти вычисления другим способом (мало ли, ошибка закралась). Кроме Пифагора есть есчо такое понятие как решение прямоугольного трехугольника, в данном случае рассмотрим определение длины гипотенузы по катету и углу между ними. Гипотенуза (ход индикатора) будет равна длине катета (ход поршня 10 мм) поделить на косинус угла между ними (45 град). Опять таки возврасчаемся к Великому Брадису. Косинус 45 град = 0,7071. 10/0,7071 = 14,14.
Ежели мы все же не верим Великим Брадису и Пифагору можно такой трехугольник нарисовать на бумаге в масштабе и замерить нужную величину линейкой (не забыть учесть назначеный масштаб!)

Добавлено: 23-10-2016 06:08:17

Кстати немного не в тему. Теорему Пифагора очень часто применяют в житейских делах, в частности в строительстве для нахождения угла 90 град, т е прямого – основного в большинстве строений.
У прямоугольного трехугольника с катетами длиной 3 и 4 единица гипотенуза завсегда 5 единиц.
Самый простой практический способ применения:
Берем шнур и делаем на нем 13 марок (узлы завязать к примеру) на одинаковом расстоянии между ними шоб получилось 12 равных отрезков. Забить колышки в 4-м и 8-м узле и свести крайние узлы вместе. В 4-м узле будет угол 90 град.

Добавлено: 23-10-2016 06:11:15

Эх… засрал Роману тему…

Добавлено: 23-10-2016 09:01:57

roman811 пишет:

Значит никто не знает  точно сколько должно быть милимметров.эх ,а интересно же.

Просто у Урала есть практическая возможность сделать этот замер, а у Днепра затруднительно. Хотя можно с некоторой натяжкой решить пропорцию 40/36 = 10/Х. Х= 10х36/40 = 9 мм. Соответственно ежели по индикатору мерять, как предлагает Материаловед,  он покажет 9 х 1,4 = 12,6 мм. Ну ежели охота поупражнятся можно снять голову и притянуть котел на те же шпильки используя кусочки трубок имитируюсчих высоту головы и сделать замер штангенглубиномером или каким иным измерительным инструментом.

Отредактировано mexanik62 (23-10-2016 11:24:07)

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Особенности

Регулировка зажигание на урал

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема подключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Зажигание на мотоцикл Урал

Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.

Проверка

проверка зажигания

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал

Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.

Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.

Схема зажигания мотоцикла Урал

Регулировка

настройка зажигания мотоцикл урал

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.

Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.

Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.

Предыдущая запись Установка электронного зажигания на мотоцикл Урал

Следующая запись Восстановление мотоцикла урал тюнинг

Признаки плохой работы зажигания на мотоцикле Урал

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта, которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз.11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Если нет метки на маховике или её не видно

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

источник

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от roman811 14-07-2016 18:25:38

  • roman811
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация:

Тема: регулировка зажигания на днепре

Регулировку проводу так:сначала регулирую зазор на кулачках 0.45мм(кручу бегунок что бы кулачки максимум размыкались).потом на моховике вывожу букву Р(раннее зажигание) ,ВКЛ зажигание и примагничиваю ключ к катушке.начинаю прокручивать корпус зажигания до упора медленно но ключ так и не падает((.зазор выставлял на кулачках разный 0.4,0.5.0.6 но ключ так и непадает.помогите что не так?

Добавлено: 14-07-2016 18:25:38

Бегунки ставил и с старого и нового образца и бестолку.искры есть на свечах.

2↑ Ответ от NIKITA36 14-07-2016 18:39:28

  • NIKITA36
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Откуда: ОСТРОГОЖСК
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 25
  • Мотоцикл: ЕСТЬ

Re: регулировка зажигания на днепре

Да что ж вы так привязались к этим ключам то с лампочками?! Ну если ключ не падает, значит контакт не размыкается — может на массу коротит, а может кулачёк не правильно поставил.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров — Сажаю в свой поезд кого захочу.

3↑ Ответ от16 18:52:46

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 602

Re: регулировка зажигания на днепре

Вот и я не понимаю этого мазохизма. какая то тварь в свое время распространила этот бред про ключи и лампочки в регулировке зажигания и народ до сих пор мучается.. Роман. Корпус зажигания если крутил ставишь примерно в среднее положение. Затем выставляешь колен.вал в положение ВМТ , при необходимости через свечное отверстие отверткой проверяешь точно ли поршень в верхней мертвой точке стоит. Далее либо отверткой либо еще чем немного возвращаешь назад маховик(не в перед а НАЗАД), примерно на 10мм от ВМТ метки. (это если ты не понял ,это мы тебе ставим ранее зажигание ).. Затем идешь и регулируешь зазор на кулочке. зазор от 0.4-0.6 мм. Если не понял как и куда сдвинут маховик относительно положения в ВМТ. то просто регулируешь зазор на кулочке когда поршень в ВМТ. работать будет 100% Но момент зажигания будет немного не тот.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Добавить комментарий