Как найти вмт на т25

Вы здесь

Перейти к полной версии/Вернуться

пн, 16.07.2018 – 07:48

#1

Регистрация: 13.06.2018 – 09:42

: 17

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

Ребята подскажите на т 25 на шкиве две метки т1 и т2 по какой ставить момент впрыска

пн, 16.07.2018 – 08:41

#2

Регистрация: 21.04.2017 – 22:03

: 215

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 2 недели назад

есть вмт ,нмт, и обозначенное красной стрелкой на фото- это и есть метки впрыска.и помним что двигатель четырех тактный,снимаем клапанную крышку первого цилиндра и ориентируемся на клапана(оба свободны)

Вложение
d21a-1308157a2-2.jpg

пн, 16.07.2018 – 09:13

#3

Регистрация: 13.06.2018 – 09:42

: 17

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

Метка вмт так и написано , а момент впрыска две метки рядом через 8 мм друг от друга т1 и т2 , всё заводское

пн, 16.07.2018 – 09:16

#4

Регистрация: 13.06.2018 – 09:42

: 17

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

В одном видео человек сказал что первая метка для пучкового насоса а вторая для рядного но подтверждения этих слов я найти не могу

пн, 16.07.2018 – 09:48

#5

Аватар пользователя wasili4

Регистрация: 06.07.2012 – 11:40

: 3116

Не в сети

Заходил: 4 часа 23 минуты назад

насколько помню т1 для 1600 оборотов а т2 для 1800 вне зависимости какой насос

пн, 16.07.2018 – 18:09

#6

Регистрация: 13.06.2018 – 09:42

: 17

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

пн, 16.07.2018 – 18:23

#7

Регистрация: 30.12.2017 – 09:16

: 35

Не в сети

Заходил: 1 неделя 3 дня назад

Sokel пишет:

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

обороты тнвд имелось ввиду
мы купили китайский тнвд вэйфу, у него 2000 об/мин, момент впрыска ставил примерно, тк шкиф не родной был, метки имелись только вмт и нмт,

пн, 16.07.2018 – 19:25

#8

Аватар пользователя wasili4

Регистрация: 06.07.2012 – 11:40

: 3116

Не в сети

Заходил: 4 часа 23 минуты назад

Sokel пишет:

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

обороты на которые настроен ТНВД , если 1800 то т2 ,

пн, 16.07.2018 – 19:50

#9

Регистрация: 13.06.2018 – 09:42

: 17

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

Трактор купил недавно, тнвд рядный 2 утн на что он настроен ? Не знаю

пн, 16.07.2018 – 19:57

#10

Аватар пользователя wasili4

Регистрация: 06.07.2012 – 11:40

: 3116

Не в сети

Заходил: 4 часа 23 минуты назад

Sokel пишет:

Трактор купил недавно, тнвд рядный 2 утн на что он настроен ? Не знаю

Жалоба

обычно на бирке насоса указаны обороты

пн, 16.07.2018 – 20:16

#11

Аватар пользователя wasili4

Регистрация: 06.07.2012 – 11:40

: 3116

Не в сети

Заходил: 4 часа 23 минуты назад

Ребят, посоветуйте как отрегулировать зажигание на Т-25 ?заранее спасибо

Т-25 Зажигание Регулировка зажигания

Похожие посты

На Т-25 поменял коленвал, Как выставить зажигание ?

  • Автор: Михаил Глушко
  • 28 августа 2019
  • 14 комментариев

Мужики нужна ваша помощь, на т25 поменял калинвал, теперь не могу выставить зажигание, подскажите пожалуйста как его выставить, буду рад любой информации которая поможет

Коленвал Зажигание Регулировка зажигания Т-25

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.

  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Трактор т 25 менял двигатель заодно диск сцепления поменял. Пропало сцепление, рычаги не включаются.

  • Автор: Павел Бельских
  • 03 мая 22:10
  • 8 комментариев

Всем доброго времени суток. Случилась у меня такая проблема трактор т 25 менял двигатель заодно диск сцепления поменял( старый стёрся и стоял ступицей к маховику и немного начал чухрить корзину) новый поставил ступицей к корзине “по советам интернета” лапки выставил все как положено, но пропало сцепление передачи рычат не включаются, 1 только и то сразу трактор едит. Есть какие-нибудь предположения? Всем спасибо

Т-25 после замены Двигатель Диск сцепления Не включается Пропало

На сколько помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25 – дизельный, следовательно поджигание смеси происходит давления сжатого воздуха в момент, когда поршень почти находится в верхней мертвой точке. В этом месте впускной и выпускной клапана должны быть закрыты производится впрыск топлива и оно начинает гореть. Механизм ответственный за впрыск топлива это ТНВД – топливный насос высокого давления. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям и меняет момент впрыска топлива.

система выбрала этот ответ лучшим

Nikol­ai Sosiu­ra
[152K]

7 лет назад 

Трактор Т 25 (Владимирец), как и другая сельскохозяйственная техника, требует своевременного технического обслуживания.

Бывает так, что трактор перестает заводиться, пропадает тяга, особенно после ремонта, замены топливного насоса – тогда специалисты советуют отрегулировать момент впрыска (зажигание) на двигателе Д 21.

Установка момента начала подачи топлива (впрыска) в двигателе Д 21 трактора Т 25, должна совпадать с меткой “Т” на шкиве.

В конце предоставленного к просмотру видео вы можете визуально увидеть, как производиться регулировка момента впрыскивания топлива в дизельном моторе трактора Т 25.

morel­juba
[62.5K]

7 лет назад 

Трактор Т-25 является дизельным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что смесь поджигается посредством давления сжатого воздуха именно в тот момент, когда поршень практически расположен вверху в мёртвой точке. Поэтому для того, чтобы произвести регулировку двигателя необходимо произвести регулировку топливного насоса высокого давления. А регулировка осуществляется, где расположен специальный фланец.

Zolot­ynka
[550K]

6 лет назад 

Если коротко, то, да, регулировка происходит с помощью специального крепежного фланца. Однако делать это нужно очень аккуратно, справится либо автомеханик, либо человек, внимательным образом изучивший пособие

автор Герасимов. Оно доступно для чтения онлайн по этой ссылке.

stalo­nevic­h
[24.6K]

7 лет назад 

Для того чтобы отрегулировать двигатель в тракторе необходима регулировка топливного насоса высокого давления. Там есть специальный фланец, где и происходит регулировка. Но не думайте что это легко, в домашних условиях отрегулировать тяжело.

88Sky­Walke­r88
[427K]

6 лет назад 

Посмотрите вот это видео, может быть, оно вам поможет:

Вот еще один совет бывалого тракториста:

а вообще в таких вопросах лучше проконсультироваться со специалистами и не заниматься самодеятельностью.

Azama­tik
[55.3K]

6 лет назад 

Доброго времени суток.

Правильно тут уже многие отметили то, что обозначенный в вопросе трактор Т – 25 является дизельным. И верно все написал автор лучшего ответа, что поджигание идет от давления сжатого воздуха в тот самый момент, когда поршень оказывается в верхней точке.

Также хочется добавить несколько слов.

В тракторе Т – 25 регулировка скоростного режима делается изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта, вверну­того в рычаг управлени.

Также следует сказать и то, что иаксимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.

Пару слов отрегулирован коррекции топлива (или же запаса крутящего момен­та двигателя):

лентя­й
[4.3K]

8 лет назад 

Если вы имеете в виду топливную систему скажу прямо не как в домашних условиях(нужен стенд)!Снимаете насос,снимаете форсунки,всё это кидаете в мешок и в ремонт.Там вам их отрегулируют а если что надо заменят.

Знаете ответ?

Как правильно найти ВМТ первого цилиндра перед установкой зажигания на тракторе Т 25

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25. ОЧЕНЬ БЫСТРО и ПРОСТО.Подробнее

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25. ОЧЕНЬ БЫСТРО и ПРОСТО.

Как правильно найти первый цилиндр для установки зажигания Т 40, МТЗ 80.Подробнее

Как правильно найти первый цилиндр для установки зажигания Т 40, МТЗ 80.

Метки для установки зажигания на т 25Подробнее

Метки для установки зажигания на т 25

Выставляем момент впрыска топлива на т-16! Рядный топливный на т-16! ФиналПодробнее

Выставляем момент впрыска топлива на т-16! Рядный топливный на т-16! Финал

как установить момент впрыска (зажигание) и запуск Т 30//tractorT30 setting the injection momentПодробнее

как установить момент впрыска (зажигание) и запуск Т 30//tractorT30 setting the injection moment

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25…)Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25...)

как регулировать зажигание на т25 своими рукамиПодробнее

как регулировать зажигание на т25 своими руками

Установка топливной аппаратуры после ремонта. Установка зажигания для аппаратуры трактора Т-25.Подробнее

Установка топливной аппаратуры после ремонта. Установка зажигания для аппаратуры трактора Т-25.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример.Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример.

Регулировка момента впрыска топлива на тракторе Т25 с топливным насосом УТН5Подробнее

Регулировка момента впрыска топлива на тракторе Т25 с топливным насосом УТН5

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21Подробнее

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21

#Выставляем момент впрыска топлива на двигателе д-21#А Чи заведеться трактор,фініш покаже#Т-25 #Подробнее

#Выставляем момент впрыска топлива на двигателе д-21#А Чи заведеться трактор,фініш покаже#Т-25 #

метки установки зажигания насоса утн и НД!Подробнее

метки установки зажигания насоса утн и НД!

дизель регулировка впрыска – простой вариантПодробнее

дизель регулировка впрыска - простой вариант

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Подробнее

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Т16 -Т25 Установка тнвд (зажыгание)дв д21Подробнее

Т16 -Т25 Установка тнвд (зажыгание)дв д21

Советы по установке!!! момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод.Подробнее

Советы по установке!!! момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод.

Популярное

  • Главная
  • Медиа-центр
  • Статьи
  • Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

28.01.2021

Трактор Т-25

Когда обычный поршневой мотор работает, топливная смесь подается в цилиндр, а газообразные вещества выводятся. Такую функцию выполняют клапана. Они попеременно открываются для наполнения топлива и выпуска газов. Если владелец техники услышал подозрительный звук мотора или он работает рывками, необходима регулировка клапанов на тракторе Т25.

Установка топливного насоса на двигателе
Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После такого факта поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода. Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и вводят в зацепление шлицы втулки и фланца. Затем прикрепляют насос болтами и присоединяют к нему топливопроводы низкого и высокого давлений.

При правильной установке насоса на трактор топливо из форсунок в цилиндры впрыскивается в строго определенный момент. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в. м. т., т. е. лет эдак 30, чем это необходимо, топливо попадает в цилиндр в тот момент, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капельки топлива прогреваются медленнее и, следовательно, период задержки увеличивается. Напротив впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и даже не развивает работоспособной>> версии мощности.

Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться перед приходом поршня в в. м. т., т. е. с небольшим опережением.

Установка момента начала подачи топлива:

а — схема, поясняющая углы опережения начала подачи и впрыска топлива; б — расположение моментоскопа, стрелки указателя и меток на шкиве двигателя СМД-14; в — расположение присоединительных отверстий в шайбе и шестерне привода насоса; 1 — стеклянная трубка моментоскопа; 2.4 — резиновая трубка; 3 — отрезок стального топливопровода; 4 — накидная гайка топливопровода; 5 — штуцер первой секции топливного насоса; 6 — стрелка; 7 — метка начала подачи; 8 — метка в. м. т.; 9 — шкив привода вентилятора; 10—шлицевой фланец; 11 — шестерня привода насоса

зажигание как отрегулировать. Страница 4 из 7

Забрали после ремонта и регулировки родной насос и форсунки (до него стоял рядный УТНИ). Посмотрите на фото 1, подскажите, правильно ли я установил топливные шланги. Тот, который черный-нижний на фотке (рядом с ТННД), уходит назад к нижнему болту, там еще стоит клапан.

Фото 3. Правильно ли я понимаю, что метки на маховике — это те, которые выделены красным.

На последней фотке родной клапан, он на нижний болт или на верхний.

Вобщем делали так. 1. Выставил маховик — средняя метка напротив прорези. 2. Отвинтил 2 болта с шестерни насоса — крутил насос до появления солярки из первого цилиндра (он сразу баком или же первый — это который ближе к кабине?). 3. Завинтил болты. 4. Насосиком качнул соляру (после 5-6 качков солярка полилась обратно в бак — клапан не работает?). 5. Завожу — ни фига.

Печаль, выручайте — помогите.

ЗЫ. Такую процедуру проводим впервые.

клапан-жиклёр устанавливается в нижнее боковое отверстие корпуса ТНВД. На его место можно также камазовский клапан.а лучше тракторный с малым торцевым отверстием входным—там давление срабатывания выше камазовского. Можно и на камазовском пружинку растянуть или подложить под неё шайбу мелкую. В момент—когда устанавливаете метки на шкиве —убедитесь путём снятой клапанной крышки.что это момент сжатия первого цилиндра—клапана оба имеют зазор. также—присмотритесь к буквенным изображениям на «многодырнике «и аналогичным на приводной шестерне—многое и прояснится.ибо они —буквы и чёрточки—либо вообще должны совпадать ,либо немного на половину буквы или на одну букву в сторону вращения.У ВАС же—даже близко не видно ответной части букв на приводной шестрене.а значит явно большое разсогласование ТНВД и ГРМ мотора. За «обратку» ТНВД в бак уже много рассказывали—лучше её таки в бак и направить.Также внимательно выясните—нет ли подсоса воздуха на входе в ТННД—очень может сильно влиять на запуск и точность установки впрыска.

клапан-жиклёр устанавливается в нижнее боковое отверстие корпуса ТНВД. На его место можно также камазовский клапан.а лучше тракторный с малым торцевым отверстием входным—там давление срабатывания выше камазовского. Можно и на камазовском пружинку растянуть или подложить под неё шайбу мелкую.

Понял. Поставлю родной.

В момент—когда устанавливаете метки на шкиве —убедитесь путём снятой клапанной крышки.что это момент сжатия первого цилиндра—клапана оба имеют зазор

Вот тут не понял. Они что оба могут быть первыми?

присмотритесь к буквенным изображениям на «многодырнике «и аналогичным на приводной шестерне

Приводная шестерня. Где она?

кибо они —буквы и чёрточки—либо вообще должны совпадать ,либо немного на половину буквы или на одну букву в сторону вращения.У ВАС же—даже близко не видно ответной части букв на приводной шестрене.а значит явно большое разсогласование ТНВД и ГРМ мотора.

Вот здесь совсем тяжело. Подскажите а на маховике я правильно на эти метки подумал (на фото)?

на шкиве есть натпись ВМТ и НМТ,вам надо поставить по риски ВМТ,но при этом снять клапанную крышку и убедится что вы поставили по первому цилиндру,как сказал Гена,т.к двигатель работает 1-2-0-0,

просто нужно помнить,что полный цикл 4-х тактного мотора—это 2 оборота К.В..а значит.что в одном случае.когда ВЫ совмещаете метки на переднем шкиву у ВАС либо сжатие—оба клапана первого цилиндра закрыты..т.е. имеется обоюдный зазор в коромыслах,либо —выхлоп—выпускной клапан открыт.а значит не имеет зазора в коромысле. Приводная шестерня—это в неё вкручиваются 2 болта М8.которые крепят ответную план-шайбу «многодырник».Убедитесь.что трубки высокого давления правильно соединены с нужными цилиндрами ДВС.

на шкиве есть натпись ВМТ и НМТ,вам надо поставить по риски ВМТ,но при этом снять клапанную крышку и убедится что вы поставили по первому цилиндру,как сказал Гена,т.к двигатель работает 1-2-0-0,

Да на шкиве (это имеется в виду приводная шестерня?) есть надписи. А где там риска с которой нужно совместить. А маховик тогда причем?

шкив—это круглая «штучка»,на которую насажен приводной ремень вентилятора охлаждения и генератора.приводная шестерня—это шестерня.которая приводит в движение сам ТНВД.В неё же собственно и вставляется сам ТНВД и центрирует её .а также там же внутри бронзовая втулка. А с торца шестерни—«дырочки» под болты зажигания. Маховик в данной процедуре совершенно не участвует.

А маховик тогда причем?

маховик не причём на нём нет меток,всё выставляется по переднему шкиву, и первый целиндр тот что к баку ближе,а на насосе тот что к фильтрам

Покажите где здесь могут быть эти метки?

Вложение

а также там же внутри бронзовая втулка.

Гена у него без слепого шлица приводная шестерня,она крепется на вал насоса,бронзовой втулки нет

Покажите где здесь могут быть эти метки?

вы же их кружочком обвели ставте по средней риски по флажку что то же вкружочке,и клапана должны быть эакрыты,если нет то сделать ещё оборот

а также там же внутри бронзовая втулка.

Гена у него без слепого шлица приводная шестерня,она крепется на вал насоса,бронзовой втулки нет

не чего бывает,проффисиональное замыливание глаза,не всегда на мелочь начинаешь обращать внимание

Гена,а не проще будет выставить зажигание по мениску на тнвд,если конечно насос сделали правильно,намного легче и быстрей.

Завтра с утра буду крутить!

Завтра с утра буду крутить!

попробуй,я обычно по мениску ставлю,это тот что за секцией высокого давления,болтик с прорезью и под ключь на 19,открутишь его там циферблат по нему и выставляю.

Убедитесь.что трубки высокого давления правильно соединены с нужными цилиндрами ДВС.

Аа момент. Посмотрите на мое фото.

Вложение

Завтра с утра буду крутить!

попробуй,я обычно по мениску ставлю,это тот что за секцией высокого давления,болтик с прорезью и под ключь на 19,открутишь его там циферблат по нему и выставляю.

есть там циферблатик. а там что с чем нужно совмещать?

отмеченный на последнем фото штуцер—должен соединяться с первым цилиндром.Вроде правильно получается.Шланги низкого давления—«зелёненькие»—я бы рекомендовал сменить на МБС-масло-бензостойкие.ибо по лету «зелень» может запросто раздуться и дать течь.а по зиме просто «застекленеть».

Гена,а не проще будет выставить зажигание по мениску на тнвд,если конечно насос сделали правильно,намного легче и быстрей.

когда ТНВД прокачан—а это обычно происходит при работе ДВС -не менее 3-5 минут—то вполне реально так поступить. Здесь же—я так понял—запуска полноценного и работы не было.а значит и прокачки ТНВД нормальной также не произошло,т.е. возможна ошибка в нахождении впрыска со смещением скорее всего в позднюю сторону.

Завтра с утра буду крутить!

попробуй,я обычно по мениску ставлю,это тот что за секцией высокого давления,болтик с прорезью и под ключь на 19,открутишь его там циферблат по нему и выставляю.

Моментоскоп—это отрезок трубки выс. давления с надетым на неё прозрачным коротким шлангом. Уровень топлива в прозрачной трубке моментоскопа—называется мениском. Начало же страгивания уровня топлива-мениска—в прозрачной трубке—является моментом начала подачи топлива. За плунжером в регуляторе под пробкой находятся вертикальный вал регулятора с риской и градуированный диск,который необходим для правильной закатки плунжера. Бесспорно,что и это сопряжение: риску вертикального вала и градуированный диск можно использовать для точного положения кул. вала .а значит нахождения впрыска.но в литературе технической это никак не отражено .Также—данное сопряжение наделяется другой терминологией и не подпадает под определение «мениск».Я лишь заметил по «слепому» шлицу,а конструкторы по кул. валу ТНВД.Впрыск должен при правильной закатке происходить шпонкой вверх,а слепой шлиц при этом » на 6 часов»,а если считать по зубьям—между 3 и 4 зубом по ходу вращения » в районе 12 часов»Если провести параллель конструктивную.то получается.что пред закаткой правильной необходимо установить шпонкой «вверх»кул. вал ТНВД и одновременно вертикальный вал » на ноль»,а поскольку впрыск ТНВД происходит при той же шпонке «вверх»—значит на вертик. валу по лимбу в этот момент должно быть » 0″ при условии ,что «слепой» шлиц» будет находиться » внизу».

Метки для установки зажигания на т 25

Величина опережения впрыска характеризуется углом а (см. рис.), какой повернется коленчатый вал от положения в момент начала впрыска без выполнения качественной установки момента, когда поршень окажется в в. м. т. Чтобы топливо впрыскивалось с необходимым опережением, топливный насос должен начинать его подачу к форсунке еще лет эдак 30, с углом опережения бета. Это вызвано тем, что при нагнетании топливо несколько сжимается, топливопроводы расширяются, давление передается от насоса к форсунке волнообразно, хотя и с очень большой скоростью (скоростью звука).

Для каждого двигателя заводы рекомендуют свои, наиболее выгодные углы опережения начала подачи и начала впрыска топлива.

Для проверки момента начала подачи топлива на штуцер насоса вместо трубки, идущей к форсунке первого цилиндра, устанавливают стеклянную трубку 1 моментоскопа. Включают подачу, вращением коленчатого вала заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива и, медленно вращая вал, наблюдают за уровнем топлива в трубке.

В момент начала подачи, когда уровень топлива в трубке только начнет подниматься, вращение вала прекращают и фиксируют его положение. Для этой цели под одну из гаек остова двигателей СМД-14 и АМ-41, вблизи шкива.9 привода вентилятора, устанавливают стрелку 6 и против ее острия наносят на шкиве метку 7.

Затем, продолжая вращать коленчатый вал, ставят поршень первого цилиндра в в. м. т. при такте сжатия и наносят на шкиве против стрелки вторую метку 8. Метка (риска) начала подачи обязана стать впереди риски в. м. т. по дуге шкива в далеке от родного края.

Если момент начала подачи отклоняется от нормального весьма на 3°, нужно отрегулировать угол опережения поворотом шлицевого фланца 10 относительно шестерни 11.

Одновременно надо помнить, что поворот шайбы по часовой стрелке приводит к увеличению угла опережения, а против часовой стрелки — к его уменьшению.

На других двигателях момент начала подачи топлива проверяют и устанавливают преимущественно так же, как описано выше.

В момент начала подачи топлива ненарезанный конец установочной шпильки, введенный в отверстие картера маховика двигателя Д-50, должен входить в углубление, просверленное в маховике; стрелка-указатель, привернутая к остову двигателя Д-37М, Д-37Е или Д-21, должна совпадать с меткой «Т» на шкиве привода вентилятора; метка, нанесенная на ободе маховика двигателя Д-108, должна находиться от метки «в. м. т. 1—4 цил» по другому «в. м. т. 2—3 цил», имеющейся на ободе, на протяжении, указанном в табл. 5; риска на кулачковой муфте вала топливного насоса двигателя АМ-01 иначе говоря АМ-41 первого выпуска должна отстоять от риски на крышке подшипника этого вала на определенную величину.

Источник

все о тракторах т-40. Страница 55 из 193

вот я наверное попутал с метками.и на первом с насоса у меня поднялось топливо и всё не крутил я дальше развивает оборотов слышен какой-то стук

Если насос УТН-5, то возможно ,мало поступает топливо- нижний контрирующийся на болт похожий надо гайку м6 освободить и закрутить на 0,5-1 оборот а стук бывает от чуть раннего зажигания

да насос утн не понял какай болт?

да никакой болт. зажиганее раннее если топливо поднялось при установке метки. оно ведь должно только дернуться в трубке с внутренним диаметром 1.5 -2 мм а там в конусе так не подловить.

короче нюанс такой проверено уже. выставьте первый цилиндр в вмт отсоедените трубку первого и выдуйте с конуса топливо затем отверните 2 болта рябушки отгоните насос чуть назад и поворачивайте в перед (ключ в низ) можно постукивать чуть рукой по ключу топливо идет рывками так заметней конец) до тех пор пока не выдавит все топливо с секции (пока оно не перестанет идти но не перестарайтесь.) и газ при етом на всю. еще паряться путают подсчет меток по книге утн устанавливаеться по второй от вмт а нд по 4 метке.

Механизм газораспределения

Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:

  • распредвал;
  • шестереночный механизм;
  • система клапанов и её привод, включающий пружины, штанги, толкатели, пружины;
  • крепежные элементы.

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.

Бесплатные развлечения ждут детей 20 ноября в ТЦ «Столица»

О запланированном на 20 ноября бесплатном мероприятии для детей в ТЦ «Столица» сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в торговом центре.

В субботу днем клоун Вилли прибудет в ТЦ «Столица», чтобы повеселить и развлечь детвору, которую ожидают шутки, игры, загадки, конкурсы. Встреча назначена на 13:00. В центре отметили, что возраст участников мероприятия не ограничен, а вход на него свободный.

голоса

Рейтинг статьи

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 25

Установка топливного насоса на двигатель

Перед установкой на трактор проверяется топливный насос и определяется положение широкой прорези его приводного фланца. После этого поверните вал насоса так, чтобы широкая полость сборной шины находилась напротив широкого паза приводного фланца. Вставьте насос с регулировочной шейкой в ​​ступицу редуктора и закрепите втулки втулки и фланца. Затем насос крепится болтами и к нему подключаются топливопроводы низкого и высокого давления.

Когда насос правильно установлен на тракторе, топливо всасывается из форсунок в цилиндры в строго указанное время. Если впрыск начинается задолго до прибытия поршня. То есть примерно через 30 лет, чем необходимо, топливо поступает в цилиндр в то время, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капли топлива нагреваются медленнее, и, следовательно, период задержки увеличивается. Напротив, впрыск начинается слишком поздно, топливо, поступая в больший объем цилиндра, сгорает медленно или не успевает полностью сгореть. Поэтому потери тепла через стенки цилиндров возрастают, двигатель перегревается, курит и даже не вырабатывает работоспособную версию мощности.

Процесс регулировки клапанов

Правильное выставление зазоров клапанов на тракторе Т-25 влияет на увеличение мощности двигателя, умеренный расход топлива, отсутствия шумов во время работы и проблем с запуском, нет излишнего дыма в выхлопе. В конструкции установленный мотор с воздушным охлаждением, поэтому износ деталей происходит быстрее. Регулировка клапанов трактора Т-25 должна осуществляться согласно определенным правилам, иначе человек зря потратит свое время и силы.

Если водитель хочет самостоятельно отрегулировать клапана, ему необходимо следовать следующему набору шагов:

  • Проверить температуру мотора, он должен быть холодным.
  • Снять гайки, которые фиксируют крышку клапанов.
  • Бережно и осторожно, не повредив прокладку, снять ее. Необходимо иметь при себе новую прокладку, так как старая теряет свою эластичность после снятия и ее нужно заменить.
  • Провернуть коленчатый вал, обхватив его за головку болта крыльчатки. Для этого лучше применять торцевую насадку или ключ.
  • Осмотреть клапанный механизм. Необходимо, чтобы впускной полностью поднялся вверх.
  • Совместить метки, одна из которых находится на шкиве, а вторая – на крышке приводных шестерен.
  • Взять щуп, толщина которого не меньше 0,3 мм, проверить зазор в механизме на первом цилиндре. Считается правильным, когда щуп сможет проникнуть в промежуток между носиком и шейкой клапана без использования силы. Стоит учесть, что люфта быть не должно.
  • Затем нужно взять накидной ключ и плоскую отвертку. Придерживать ей винт регулировки и ослабить контргайку. Зафиксировать ее ключом, путем вращения винта. После этого, зафиксировать винт и снять контргайку.
  • На финальном этапе повернуть коленвал на пол-оборота в направлении его вращения.
  • Проделать тоже самое со вторым цилиндром.
  • Установить на прежнее место крышку и затянуть болты.

Чтобы не возникало дополнительных ошибок во время выставления зазоров клапанов трактора Т-25, нужно убедиться в отсутствии наличия поломки в системе. Если зазоры меняются, нужно заниматься настройкой снова. При правильном обслуживании спецтехники, она способна проработать продолжительный период времени.

Советы специалистов

Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.

Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25 Подробнее

Регулировка зажигания д144. Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Подробнее

Т-40АМ Настройка впрыска в мороз. Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. ) Подробнее

момент впрыска топлива на мтз и не только Подробнее

ЛТЗ. Т-40АМ. Пуск при раннем впрыске топлива. Подробнее

Ремонт трактора Т-40 АМ ч № 10, сделали зажигание раньше ,нашли где секло. Подробнее

Трактор Т-40. Позднее зажигание на тракторе Т-40. Как ведет себя двигатель. Подробнее

Настройка момент впрыска,клапанов на тракторе Т-40АМ Подробнее

ЛТЗ. Т-40АМ. Д-144. Поздний момент начала подачи топлива. Подробнее

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25. Подробнее

Угол опережения д144. Подробнее

Советы по установке. момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод. Подробнее

Т-40АМ раннее зажигание, впрыск Подробнее

УСТАНОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТНВД Т 40,ЛТЗ 55 Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40 Подробнее

Последствия несвоевременной регулировки клапанов трактора Т-25

Если водитель не знает, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет необходимые мероприятия по выставлению зазора клапанов трактора Т-25. С течением времени тепловой зазор может измениться. Это негативно отражается на ресурсе механизма и правильности его работы. Когда пространство уменьшается, это означает, что клапана закрываются не полностью. Если камера сгорания закрыта неплотно, компрессия падает, а раскаленные газы попадают в впускной или выпускной тракт.

Помимо этого, значительно увеличивается тепловая нагрузка на клапанный механизм. Для того, чтобы двигатель не перегревался, нужно, чтобы они плотно прилегали к седлу. Это относится к впускной конструкции, ведь она охлаждается топливовоздушной смесью, которая поступает в цилиндр. Выпускная конструкция отвечает за выход отработанного газообразной массы, поэтому охлаждение крайне важно. Если клапанный механизм перегревается, это приводит к его разрушению или прогару. Топливная смесь прорывается в выпускной тракт, а на катализатор увеличивается нагрузка.

Бывают ситуации, когда зазор клапанов трактора Т-25 наоборот увеличен. Распредвал и клапанный механизм работают между собой путем ударом. Это отрицательно сказывается на ресурсе элементов и приводит к неполному открытию механизма. Если в цилиндр начинает плохо попадать топливо, это приводит к нарушению фаз газораспределения и снижения производительности двигателя. Водитель почувствует, что машина начала хуже двигаться.

Важно знать, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ведь величина зазора небольшая и составляет десятые доли миллиметра. Ее можно определить с помощью щупа. При этом зазор на впускном и выпускном механизме разный. Последний сильнее нагревается, поэтому зазор должен быть больше.

ТНВД на тракторе Т-25 и его регулировка

Устройство ТНВД трактора Т-25 содержит: головку в сборе, дозатор, плунжер, зубчатую втулку, пружины и тарелки. Секция ВД вставляется в вертикальную расточку корпуса насоса. Втулки и сопрягаемые торцы головки имеют тщательно обработанные поверхности. Для плотного присоединения втулки и плоскости головки используется колпачок. В головке имеются штуцеры, в которых располагаются пластинчатые нагнетательные клапана.

С помощью двух штифтов производится фиксация втулки и головки. Плунжерная втулка снабжена центральным рабочим каналом, распределительными каналами и 2 — мя отверстиями и поперечным окном. В нижней части втулки располагается канавка для масляного кольца. Масло подходит к канавке через радиальное сверление от внешней поверхности втулки плунжера.

В уплотнительные канавки втулки вкладываются резиновые кольца, которые обеспечивают разделение и герметичность топливной и масляной частей насоса, а также их герметичность. ТНВД снабжается топливоподкачивающим насосом и механическим регулятором. Корпус топливо подкачивающего насоса производится из чугуна.

Как сделать регулировку ТНВД на тракторе Т-25

Для регулирования скоростного режима нужно натянуть пружину с помощью винта, который вкручивается в рычаг управления. Винт предназначен для ограничения движения рычага управления и задает величину натяжения пружины. При вывернутом винте количество оборотов двигателя понижается, а при вворачивании — повышается.

Наибольшее количество оборотов дизеля при холостом ходе можно отрегулировать с помощью изменения жесткости пружины при изменении количества ее рабочих витков. Если рабочие витки пружины повысить, то обороты холостого хода понизятся, при уменьшении — повысятся. Наименьшая величина оборотов двигателя при холостом ходе устанавливается с помощью автоматики, при помощи установки рычага управления в положение, которое определяет стабильную работу двигателя.

Массу подаваемого насосом топлива можно отрегулировать с помощью изменения длины тяги. Если увеличить длину тяги подача топлива понижается, а при ее уменьшении — повышается. Коррекция подачи топлива нужна для того, чтобы сделать обеспечение запаса крутящего момента двигателя. Регулирование топливного насоса позволит без особого труда выполнить такую операцию.

Этапы регулирования насоса НД21/2:

  1. Установить насос на стенд и подключить топливопровод. Отрегулировать пусковую подачу топлива на 100%;
  2. Выкрутить винт и сделать установку рычага управления в крайнее положение наибольших оборотов. Завернуть винт корректора до упора;
  3. Установить нужную подачу топлива, когда кулачковый вал работает на номинальных оборотах. Поэтому необходимо переместить корпус относительно крышки;
  4. Сделать регулировку регулятора на режим 14 об/мин кулачкового вала;
  5. Сделать проверку подачи топлива в номинальном режиме. Проверить отключение подачи топлива сквозь форсунки сделать регулирование оборотов кулачкового вала;
  6. Вывернуть винт корректора и отрегулировать подачу топлива в соответствии с запасом крутящего момента двигателя.

Руководство по самостоятельному ремонту рабочих узлов трактора Т-25 — распишем по пунктам

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний. Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.

Немного про трактора Т-25

Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.

Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.

В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.

Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.

Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
  • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
  • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.

  • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
  • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
  • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
  • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
  • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
  • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
  • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
  • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
  • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
  • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
  • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
  • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
  • Повышенная нагрузка на двигатель.
  • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
  • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
  • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
  • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
  • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
  • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
  • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
  • Излишняя нагрузка на двигатель.
  • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

  1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
  2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
  3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
  4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
  5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

Установка топливного насоса на двигатель Т-25А

Установку нового или отремонтированного топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. При зтом:

  1. поверните вал насоса до совпадения широкого шлица на втулке 12 (рис. 3.35) вала с широкой впадиной на шлицевом фланце 9;
  2. не повреждая прокладки 6, введите фланец передней цилиндрической частью в отверстие крышки распределения и далее во втулку привода и равномерно затяните болты;
  3. затяните накидные гайки топливопроводов моментом 10 … 14 кгс м.
  4. Соедините тягу управления подачей топлива с рычагом управления.

Если топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при установке нового насоса необходимо проверить и при необходимости установить момент начала подачи топлива насосом npvr помощи момёнтйскопа. На двигатель Д-21А1 ставить топливный насос НД 21/2-4-07. Начало подачи топлива топливным насосом по мениску моментоскопа должно быть у двигателя Д-21A1 в пределах 24-25 градусов до ВМТ поршня. Посадочный поясок нового корпуса топливного насоса должен войти в отверствие переднего листа диаметром 105+0,035мм с зазором 0,05-0,175мм;допустимый зазор 0,3 мм Шейка корпуса топливного насоса должна войти во втулку шестерни привода топливного насоса с зазором 0,05-11,112 мм; допустимый зазор 0,3 мм. Посадочный поясок шлицевого фланца шестерни топливного насоса должен войти шестерню привода топливного насоса с зазором 0,04-0,26 мм Зазор в шлицевом сопряжении (по толщине шлицев) между шлицевым фланцек шестерни насоса и шлицевой втулкой топливного насоса должен быть 0,075-0,220мм; допустимый зазор 0,4 мм

Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом.

  1. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра* установите на этот штуцер жидкостной моментоскоп (небольшую стеклянную трубку, имеющую внутренний диаметр 1 —1,5 мм).
  2. Медленно поверните коленчатый вал дизеля до совпадения указателя, закреп ленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т1» на ведущем шкиве привода, вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия.
  3. Снимите заливную горловину и выверните два болта крепления шлицевой фланца топливного насоса,
  4. Рычаг управления подачей топлива поставьте в положение полной подачи и’поворачивайте ключом валик топливного насоса до появления топлива в трубке моменте-скопа без пузырьков воздуха.
  5. После появления чистой струи часть топлива из трубки слейте и, осторожно поворачивая валик, отметьте момент подъема топлива в трубке моментоскопа,
  6. При положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найдите на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне и заверните болты.
  7. После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произведите проверку и затяните болты.

Введите код, указанный на картинке:

*

Ремонт трактора Т-25: Цена на технику

Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.

Регулировка ТНВД

Для того, чтобы отрегулировать число оборотов дизельного двигателя на Т-25, нужно изменить натяжение пружины. Выполняется это с помощью винта, который вкручен в рычаг управления. Для увеличения оборотов – винт вворачивают, увеличивая жесткость пружины и сокращая количество ее рабочих витков, для уменьшения – выворачивают, уменьшая жесткость и увеличивая число витков.

Порядок регулировки

  1. ТНВД устанавливают на стенд и подключают к нему топливопровод. Пусковая подача топлива устанавливается на уровне 50-100%
  2. Винт из управляющего рычага выкрутите полностью, сам рычаг поставьте в положение максимальных оборотов и закрутите винт назад до упора.
  3. С помощью перемещения корпуса относительно крышки нужно выставит подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала.
  4. Стартовое значение регулятора выставьте на уровне 10-15 об/мин. Кулачкового вала.
  5. Проверьте подачу топлива при номинальном режиме.
  6. Проверьте через форсунки полное отключение подачи топлива.
  7. Отрегулируйте обороты кулачкового вала.
  8. С помощью винта отрегулируйте подачу топлива так, что был достаточный запас крутящего момента двигателя для его нормальной работы.

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 40

Как правильно установить зажигание на t 40

Как это регулируется зажигание на тракторе Т-25?

Насколько я помню тракторные классы, трактор Т-25. Дизель, следуя за воспламенением консистенции, увеличивает давление воздуха именно тогда, когда поршень находится почти в его верхней мертвой точке. Когда это решается, впускной и выпускной клапаны закрываются, производится впрыск топлива и он начинает светиться. Механизмом, ответственным за впрыск топлива, является топливный насос высокого давления. топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления имеет монтажный фланец с диаметрально обращенными отверстиями, предназначенными для него. Вращение топливного насоса высокого давления вдоль этих посадочных отверстий также изменяется момент введения

система выбрала миф, ответ лучший

добавить спасибо выбранной ссылке

Трактор Т 25 (Владимир), как и другая сельхозтехника, нуждается в своевременном обслуживании.

Так получилось, что трактор

останавливает запуск, теряет тягу, особенно после ремонта, замены топливного насоса. Тогда специалисты рекомендуют отрегулировать момент зажигания на двигателе D 21.

Начальная точка впрыска топлива (впрыска) в двигатель D 21 трактора T 25 должна совпадать с отметкой T на шкиве.

В конце видео для просмотра вы можете наглядно увидеть, как регулировать время впрыска топлива в дизельный двигатель трактора Т 25.

добавить спасибо выбранной ссылке

Т-25 — это дизельный трактор, поэтому они приходят к выводу, что на самом деле смесь воспламеняется воздухом под высоким давлением в тот момент, когда поршень фактически находится в верхней мертвой точке. Поэтому, чтобы отрегулировать двигатель, необходимо отрегулировать топливный насос с максимальным давлением. И регулирование осуществляется там, где есть специальный фланец.

добавить спасибо выбранной ссылке

Хорошего вам времени суток.

Здесь правда, что некоторые уже заявили, что указано в вопросе Трактор Т. 25 это дизель. И правильно, создатель лучшего ответа написал нашему клиенту, что воспламенение происходит от давления воздуха высокого давления в тот момент, когда поршень находится в своей наивысшей точке.

Я также хочу добавить несколько слов.

В тракторе T. 25 режим скорости регулируется путем регулировки натяжения пружины регулятора с помощью регулировочного винта, ввинченного в рычаг управления.

Следует также сказать, что максимальная скорость холостого хода двигателя определяется конфигурацией жесткости пружины методом увеличения или уменьшения числа ее оборотов в минуту.

Несколько слов отрегулируйте регулировку топлива (или крутящий момент двигателя):

Когда необходимо выставлять зазоры клапанов трактора Т-25

В данной конструкции установлен дизельный мотор с воздушной системой охлаждения. Он является неприхотливым в обслуживании и во время нормального использования, нет необходимости слишком часто вмешиваться в работу механизма газораспределения. В инструкции к спецтехнике указано, что техобслуживание следует проводить по истечении 240 моточасов.

Если регулировку клапанов на тракторе Т-25 нужно осуществлять чаще, это свидетельствует о неисправности конструкции. Зачастую встречаются следующие поломки:

  • Ресурс коромысел или винтов для их регулировки выработан. Поверхность бойков коромысла и винтов закаленная, но со временем может износится.
  • Штанги толкателей деформированы. Это может произойти из-за неправильного выставления зазора.
  • Толкатель поврежден. Если в системе недостаточно масла или смазки, толкатель повреждается.
  • На кулачках распределительного вала заметно наличие механических повреждений.

Если вы знаете, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, то перед началом работы следует заменить сломанные детали. Если этого не сделать, настройка системы будет проведена впустую.

Добавить комментарий