Водяная свеча (Water candle) — предмет, который можно найти в данже на платформах (или скрафтить, с версии 1.3) Является слабым источником света. Свеча влияет на спавн монстров в округе, увеличивая его на 33 %, также увеличивает максимальное количество монстров на 50 %. Является противоположностью свече спокойствия.
- Радиус действия – 50 блоков.
- Свечу можно поместить под водой на плоскости и она будет гореть (что и следует из названия).
- Для увеличения спавна монстров можно также использовать зелье битвы. Эффекты водяной свечи и зелья битвы будут складываться.
- Фонарь череп и водяная свеча — единственные свечи, не выключаемые в версии 1.1 с помощью проводов.
- С версии 1.2.1.2 эффект от свечи визуально видно по наличию дебаффа (только если свеча стоит на плоскости). А будучи в руке персонажа дебафф не отображается, но эффект повышения спавна действует.
Рецепт
Водяная свеча
Рабочие места
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Свеча | 1 |
Результат
Водяная свеча | 1 |
Водяная свеча
Рабочие места
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Платиновая свеча | 1 |
Результат
Водяная свеча | 1 |
Примечание: Для создания свечи необходимо, чтобы кристальный шар стоял у воды.
Примечание: Золотая свеча с пиратского вторжения не подходит для крафта.
Галерея
Свеча в руках персонажа до версии 1.2
Водяная свеча до версии 1.2
Водяная свеча после версии 1.2
История обновлений
- Версия 1.3.0.1: Водяную свечу теперь можно создать.
- Версия 1.2.3.1: Исправлен баг, когда на карте водяная свеча показывалась как браслет регенерации.
- Версия 1.2.1.2: Добавлена иконка водяная свеча (дебафф).
- Версия 1.2: Поставленная свеча увеличивает спавн монстров (так же, как и взятая в руку).
- Версия 1.0.5: Свеча в руке больше не излучает свет под водой.
- Версия 1.0.4: Увеличение спавна монстров теперь корректно работает, когда персонаж держит свечу.
- Пре-релиз: Водяная свеча добавлена в игру.
Water Candle
Debuff | Water Candle |
---|---|
Debuff tooltip | Increased monster spawn rate |
Duration | Infinite while in vicinity |
- Internal Item ID: 148
- Internal Tile ID: 49
- Internal Buff ID: 86
For a complete list of candles, see Candle.
The Water Candle is a furniture item that can be placed or held to increase enemy and critter spawn rates in the area, and emits a low amount of light. When placed, it gives nearby players the Water Candle debuff. Holding a Water Candle does not cause the debuff icon to display, but still causes an identical effect. Several Water Candles are found commonly on the shelves of the Dungeon. They can also be crafted at a Crystal Ball, which is bought from the Wizard.
The Water Candle debuff increases all enemy and critter spawn rates by 33%, and increases the maximum number of simultaneous on-screen enemies by 50%. The debuff is applied to any players holding or standing within a rectangular area of 169×125[1] () / 100×84 () tiles centered on a Water Candle. In order to be considered “holding” the candle, it must be in the player’s hotbar and currently selected; merely being in a player’s inventory will not suffice. Multiple candles will not stack with each other, even if one is placed and the other held. Water Candles can only be placed on platforms and flat furniture items like Work Benches and Tables.
Placed Water Candles can be shut off by pressing the ⚷ Interact button on them, and will toggle when activated via wiring. Water Candles that are turned off will not activate the Water Candle debuff.
Water Candles cannot be turned off, and do not act as mechanisms.
The Water Candle’s effect is the opposite of the Peace Candle, which decreases enemy spawn rates. If a Peace Candle and a Water Candle are active at the same time, neither have any effect on spawn rates. Conversely, the Water Candle’s effect stacks with that of the Battle Potion.
Crafting[]
Recipes[]
Result | Ingredients | Crafting station |
---|---|---|
only: Water Candle |
|
Crystal Ball and Water or Sink |
|
Notes[]
- On the Mobile version, the effect of a placed Water Candle will stack with that of a held Water Candle.Verify
- The Water Candle can be placed underwater, but it cannot be held underwater. It will give off light underwater if placed, but not if held. However, it will increase enemy spawn rates underwater, whether placed or held.
- Water Candles cannot be used to increase the spawn rates of certain events like the Pumpkin and Frost Moons, or the Goblin and Pirate Invasions, though the increase in spawned enemies still applies to the Blood Moon and Solar Eclipse.
- In Space, the Water Candle’s effects are much more prominent, increasing the effective spawn rate from +33% to +167%. This is the only situation in which the Peace Candle does not fully cancel out the Water Candle, but rather reduces its effect to a spawn rate increase of +100%. Being in Space also entirely prevents the Peace Candle from canceling out the Water Candle’s increase of +50% maximum amount of simultaneous on-screen enemies.
Tips[]
- It may help to collect or turn off all Water Candles found in the Dungeon, as doing so will lower enemy spawn rates in the area.
- If the player enjoys fishing, it can often be useful to place Water Candles around their town, as it increases the spawn rate of bait critters like Fireflies and Worms. The NPC presence still prevents the spawn of hostile enemies.
- Water Candles can be useful for farming enemies for rare items, since the increased spawn rate provides more enemies from which to acquire drops.
- When waiting for a Martian Probe to spawn, placing or holding a Water Candle will drastically reduce the wait time, letting you trigger the Martian Madness event faster.
History[]
- Desktop 1.4.0.1:
- Right-clicking will no longer loot the candle, a pickaxe or drill is now required.
- Right-clicking will enable/disable the candle.
- Area of effect increased.
- Desktop 1.3.1: Sprite updated.
- Desktop 1.3.0.1:
- Rarity increased from White to Blue.
- Crafting recipe added.
- Placed and held Water Candle effects no longer stack.
- Desktop 1.2.3.1: Fixed a bug where the map was showing Water Candle as Band of Regeneration.
- Desktop 1.2.3: Fixed bug where Nurse would charge money to remove Water Candle debuff.
- Desktop 1.2.1.2: Debuff icon added.
- Desktop 1.2: Placed Water Candles also increase spawn rate.
- Desktop 1.0.5: Water Candles carried in hand no longer emit light underwater.
- Desktop 1.0.4: Enemy spawn rate increase effect now works correctly when held.
- Desktop-Release: Introduced.
- Console 1.0.933.1: ()
- Rarity increased from White to Blue.
- Crafting recipe added.
- Placed and held Water Candle effects no longer stack.
- Console 1.0.750.0: ()
- Rarity increased from White to Blue.
- Crafting recipe added.
- Placed and held Water Candle effects no longer stack.
- Console-Release: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References[]
Summoning
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Light
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Damaging
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Combat
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Ichor
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Movement
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Abilities
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Visual
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Other
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
- Lua error: too many expensive function calls.
Cannot be Inflicted
- Lua error: too many expensive function calls.
Водяная свечаWater Candle
Дебаф | Водяная свеча |
---|---|
Подсказка | Увеличение скорости появления противников |
Длительность | Бесконечная в зоне действия |
- Внутренний ID предмета: 148
- Внутренний ID тайла: 49
- Внутренний ID бафа: 86
Для полного списка свечей, см. Свечи.
Водяная свеча (англ. Water Candle) — это предмет мебели, излучающий слабое свечение. Размещённая водяная свеча накладывает на ближайших игроков дебаф «Водяная свеча», увеличивающий скорость появления противников и живности. Водяные свечи можно найти в темнице, где они размещены на полках. Их также можно создать с помощью хрустального шара, который приобретается у волшебника.
Дебаф «Водяная свеча» увеличивает скорость появления противников и живности на 33% и увеличивает максимальное их количество на экране на 50%. Дебаф применяется ко всем игрокам, которые находятся в зоне действия размещённой водяной свечи: прямоугольной области размером 170×125[1] блоков () / 100×84 блока (), с центром на водяной свече. При ношении свечи в руках иконка дебафа не показывается, но эффект всё равно действует. Ношение свечи в руках засчитывается, когда она находится на панели быстрого доступа игрока и при этом выбрана — нахождение в инвентаре не даст дебафа. Эффекты нескольких водяных свечей не суммируются даже если одну поставить, а другую держать в руках. Водяные свечи можно размещать на платформах и плоских предметах мебели, вроде верстаков и столов.
Размещённые водяные свечи можно отключить кнопкой ⚷ Открыть / Активировать, а также переключать их состояние проводами. Отключённые водяные свечи не накладывают соответствующий дебаф.
Водяные свечи нельзя отключить и они не считаются механизмами.
Противоположностью водяной свечи является свеча мира, которая уменьшает вероятность появления противников. Если в одном месте одновременно активны свеча мира и водяная свеча, они нейтрализуют друг друга и ни одна не даёт эффекта. Эффект водяной свечи суммируется с боевым зельем.
Создание
Рецепты
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Только : Водяная свеча |
|
Хрустальный шар и Вода или Раковина |
|
Примечания
- Водяную свечу можно разместить под водой и она будет излучать свет, но держать её в руках под водой нельзя.
- Эффекты водяной свечи не действуют во время некоторых событий, вроде тыквенной луны, морозной луны, нашествия гоблинов и нашествия пиратов. При этом водяная свеча работает во время кровавой луны и солнечного затмения.
- Размещение (не ношение) водяной свечи в космосе[2] значительно усиливает её эффекты, увеличивая скорость появления с +33% до +167%. Это единственный случай, когда свеча мира не может полностью нейтрализовать водяную свечу, а лишь уменьшает скорость появления противников до +100%. Пребывание в космосе также не даёт свече мира отменить эффект водяной свечи, увеличивающий максимальное возможное количество противников на экране на 50%.
Советы
- Может быть полезным сбор ( или отключение) всех водяных свечей в темнице, что уменьшит скорость появления противников до стандартной.
- Увлекающиеся рыбалкой игроки могут поместить водяную свечу в своём городе, что увеличит скорость появления живности, в том числе и той, которая может использоваться в качестве наживки. Живущие в городе НИПы не дадут противникам появиться.
- Водяные свечи могут быть полезными для добычи редких предметов с противников, так как повышают их количество и вероятность появления.
- Водяные свечи можно получить до победы над Скелетроном. Свечи могут появиться в темнице на глубине выше 0, и чаще всего можно собрать хотя бы одну, не призывая при этом стража темницы. Также возле темницы можно разместить кровать для установки точки возрождения, чтобы быстро вернуться назад, если игрок умрёт.
История
- 1.4.0.1:
- Свеча больше не ломается по правому клику мыши — теперь необходима кирка или бур.
- Теперь свеча включается/отключается по правому клику мыши.
- Увеличена зона действия.
- 1.3.0.1:
- Повышена редкость с белой до синей.
- Добавлен рецепт создания.
- Теперь эффекты размещённой и носимой водяной свечи не суммируются.
- 1.2.3.1: Исправлена ошибка, из-за которой водяные свечи на карте отображались как браслет восстановления.
- 1.2.3: Исправлена ошибка, из-за которой медсестра брала деньги за снятие дебафа водяной свечи.
- 1.2.1.2: Добавлена иконка дебафа.
- 1.2: Теперь размещённые водяные свечи увеличивают скорость появления.
- 1.0.5: Теперь носимые водяные свечи больше не излучают свет под водой.
- 1.0.4: Теперь эффект, повышающий вероятность появления противников, корректно работает при ношении свечи.
- 1.0: Добавлена в игру.
- 1.0.933.1: ()
- Повышена редкость с белой до синей.
- Добавлен рецепт создания.
- Теперь эффекты размещённой и носимой водяной свечи не суммируются.
- 1.0.750.0: ()
- Повышена редкость с белой до синей.
- Добавлен рецепт создания.
- Теперь эффекты размещённой и носимой водяной свечи не суммируются.
- 1.00: Добавлена в игру.
- 1.0.711.6: Добавлена в игру.
- 1.00: Добавлена в игру.
- 1.00: Добавлена в игру.
Сноски
- ↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.3.6 ( ПК), метод
ScanAndExportToMain()
вTerraria.SceneMetrics.cs
. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9. - ↑ Космосом, в данном случае, считается пространство на высоте от 65% между поверхностью и верхним краем мира, т.е. область, в которой появляются уникальные для космоса противники в простом режиме.
На исследование и передвижение
Не могут быть наложены
- Ошеломление
Пол и потолок
- Пилоны
(
- Универсальный пилон
)
- Слитки
- Книги
- Банка
(
- Кружки
- Кружка
- Розовая ваза
- Декоративное лечебное зелье
- Декоративное зелье маны
)
- Миски
- Банки с бабочками
(
- Банка с призматической златоглазкой
)
- Террариумы
- Кучи монет
- Рождественская ёлка
(
- Декорации рождественской ёлки
)
- Коралл
- Ящики
- Осколок кристалла
- Декоративные статуи
- Лампа пустынного духа
- Банки со стрекозами
- Банки с феями
- Причудливые тарелки
- Аквариумы
- Самоцветы
- Кубки по гольфу
- Подвесной горшок
- Аквариумы с медузами
- Садовый фламинго
- Пипетки
- Рельсы
- Вулканчик
- Флажки
- Вертушка
- Блюдце
- Платформы
(
- Горшок для растений
- Команды
)
- Деревья в горшке
(
- Лавовые растения
- Хрустальные растения
)
- Подарки
- Праздничный подарок
- Реликвии
- Голова каменного голема
- Ракушки
- Декоративные водоросли
- Корабль в бутылке
- Нелепые шарики на ниточке
- Связка нелепых шариков на ниточке
- Вазы
- Знамя военного стола
- Шкуры животных
- «Катакомбы»
- Роза ветров
- Декоративные знамёна
- Подвешенный скелет
- Остролист
- Спасательный круг
- Живой огонь
- Картины
- Стойки
(
- Оружейная стойка
- Рамка для предметов
)
- Верёвки
- Штурвал
- Трофеи
- Карта сокровищ
- Настенный якорь
- Настенный скелет
- Деревянная балка
Функциональное
- Напольные часы
- Табличка
(
- Ветхая деревянная табличка
- Панель оповещения
)
- Надгробная плита
- Тренировочный манекен
- Ящик с боеприпасами
- Стол шамана
- Хрустальный шар
- Точильный станок
- Военный стол
- Знамёна противников
- Подсолнух
- Костры
- Камин
- Глиняный горшок
- Зачарованные солнечные часы
- Зачарованные лунные часы
- Ящщеровый алтарь
- Стойка для кристалла Этернии
- Наземная мина
- Бочка с тротилом
- Свинокрыльята
- Снежкомёт
- Пушка
- Кроличья пушка
- Конфетти-пушка
- Стойка с портальной пушкой
- Валун
(
- Прыгучий
- Кристалл жизни
)
- Перекати-кактус
- Самоцветные формы
- Сундуки-ловушки
- Указатели
- Барабанная установка
- Ти для гольфа
- Флюгер
Проводка
- Двери
- Ворота
- Люк
- Музыкальная шкатулка
- Монолиты
- Эхо-камера
- Фонтаны
- Дымовая труба
- Пузырь-машина
- Коробка фейерверков
- Фонтан-фейерверк
- Фейерверки
- Генератор тумана
- Праздничная стойка
- Машина для нелепых шариков
- Функциональные статуи
- Рычаг
- Переключатель
- Детонатор
- Нажимные плиты
- Таймеры
- Актуатор
- Светодиод
- Распределительная коробка
- Взрывчатка
- Насосы
- Телепорт
- Датчик
- Гейзер
- Пиксельная коробка
Окружение
- Кладка муравьиного льва
- Пчелиный улей
- Мешки с монетами
- Багровое сердце
- Упавшее бревно
- Личинка
- Грибы
- Таинственная табличка
- Бутон Плантеры
- Растения
- Горшок
- Теневая сфера
- Дерево
(
- Гигантский светящийся гриб
)
- Прочее
Содержание
- Как получить водяную свечу в Террарии
- Как получить водяные свечи в Terraria
- Как сделать водяную свечу в террарии
- Как поставить водяные свечи в Terraria
- Свет под водой террария
- Terraria
- Светящиеся питомцы
- Режим освещения
- Больше деталей
- Заметки
- История изменений
- Свет под водой террария
Как получить водяную свечу в Террарии
Водяная свеча — это предмет мебели, который игроки могут использовать в Террарии во время фарма различных врагов для получения редких предметов. Она увеличивает скорость появления тварей и врагов в окрестностях. И, таким образом, водяная свеча — жизненно важный предмет, который вам нужен для выращивания других предметов. В этой статье мы поговорим о том, как сделать водяную свечу в Террарии, и поговорим о том, как их поставить.
Как получить водяные свечи в Terraria
Есть два способа получить водяную свечу в Террарии. Игроки могут получить его с полок в подземелье или сделать, используя несколько ингредиентов.
Как сделать водяную свечу в террарии
Вот список предметов, которые вам понадобятся для изготовления водяных свечей в Террарии .
- Свеча или платиновая свеча
- Кристальный шар
- Игроки могут получить кристальный шар от NPC-волшебника за десять золотых монет.
- Вода или раковина
- Вы можете получить воду в любом биоме.
Когда у вас есть три вышеуказанных предмета, вы можете сделать водяную свечу в Террарии. И, если вы не хотите крафтить, то вы может найти их в Подземелье и взять водяную свечу с найденных там полок.
Как поставить водяные свечи в Terraria
Чтобы поставить водяную свечу в Террарии, просто перетащите ее из своего инвентаря и поместите в любом месте. После того, как вы поместили её, можете зажечь. Это все, что вам нужно сделать, чтобы использовать водяную свечу. Если это сложно понять, вы можете ознакомиться с видеоуроком ниже, в котором показано, как разместить водяную свечу.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать и поставить водяную свечу в Terraria. Так же вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами, новыми событиями и контентом в игре. Оставляйте свои комментарии и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Источник
Свет под водой террария
Terraria
Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.
Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.
Действительно! Чудеса. Спасибо.
Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.
Не могу понять, в настройках стоит на максимум, а вода словно старого образца. Никаких волн и нет эффекта жары.
Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.
не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!
не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!
Если у тебя такая же, если это можно так назвать, проблема. В настройках ВидеоЭффекты Тепловое искажение и Качество волн на максимум и нет от этого никакого результата. То нужно переключить Освещение на вариант Цветное.
Если ты с русиком, то найдёшь всё это я думаю.
Сначала сам задал вопрос, теперь пишу ответы в нём же)))
блин, ну все стоит максимум
Освещение — цветное
Палакс — 51%
Пропуск кадров — вкл.
Многоядерное освещение — 4
Качество — высокое
( в чем прикол вообще не понимаю . аж бесит. )
блин, ну все стоит максимум
Освещение — цветное
Палакс — 51%
Пропуск кадров — вкл.
Многоядерное освещение — 4
Качество — высокое
( в чем прикол вообще не понимаю . аж бесит. )
Ну вот под Качеством ещё 4 раза вниз опустись, там должен быть пункт Эффекты. В нём вот и выкрути всё на максимум, если у тебя этого не сделано. Но, при этом, Освещение оставь именно цветным.
После у тебя в пустыне должен быть эффект искажения от горячего воздуха, на воде будут волны от попавших туда предметов мобов и т.д.
Все нашел проблему оказывается я скачал террарию, но поставил русификатор старой версии и почему то игра была старой версии и в настройках небыло доп. эффектов ( вообщем я сам в шоке как)
Источник
Светящиеся питомцы
Светящиеся питомцы (Light Pets) – это существа, вызываемые при помощи определённых предметов и излучающие свет. Как и обычные питомцы, бессмертны, передвигаются следом за игроком и не атакуют враждебных мобов, однако имеют отдельную ячейку в инвентаре (вторая сверху в панели снаряжения). Игрок не может вызвать более одного светящегося питомца одновременно.
Светящиеся петы.3 — Светящиеся питомцы (Ручные лампы) -Light Pets-
Летит за игроком с большой скоростью, излучая яркий свет.
Освещает руду и сундуки в радиусе 16 блоков,
а также указывает на находящихся поблизости врагов.
Источник
Режим освещения
Режим освещения (Light Source) — настройка, доступная в меню настроек, в подменю «видео». Она влияет на то, какой режим освещения используется игрой для отображения мира на экране. Всего доступно четыре режима освещения.
Четыре режима освещения.
Следующие эффекты недоступны в режимах освещения «Retro» и «Trippy»:
- Красноватое освещение и виньетка во время Кровавой Луны
- Эффект искажения вокруг Небесных Башен
- Эффект теплового искажения в пустыне и подземном мире
- Усиленный эффект фоновой пыли, наблюдаемый во время песчаных бурь
Выбранный режим освещения влияет на производительность слабых компьютеров.
Больше деталей
Режим «Color» используется по умолчанию. В этом режиме отдельную степень освещённости имеет каждая четверть блока. Благодаря этому достигается эффект «сглаженности». В этом режиме включено цветное освещение.
Режим «White» идентичен режиму «Color» за исключением того, что в этом режиме отсутствует цветное освещение.
Режим «Retro» является самым производительным и исторически самым первым режимом в игре. При использовании этого режима весь блок подсвечен одинаково. Из-за этого создаётся эффект «пиксельности». Этот режим не использует цветное освещение.
Режим «Trippy» отличается от режима «Retro» наличием цветного освещения.
Цветовой режим используется по умолчанию. Он определяет уровни освещенности, используя кластеры пикселей, которые меньше мозаичных элементов, что означает, что свет переходит более плавно. Белый делает то же самое, но весь свет белый, независимо от цвета источника.
Внешний вид | Название | Иконка баффа | Призывающий предмет | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
Сфера тьмы (Shadow Orb) |
Сфера тьмы | Медленно летит за игроком, создавая слабое фиолетовое освещение. Можно перемещать на небольшое расстояние от игрока клавишами ВВЕРХ и ВНИЗ. |
||
Сердце кримзона | Живое сердце | Двигается следом за игроком, перекатываясь и подпрыгивая. Излучает слабое красное освещение. |
||
Магическая лампа (Magical Lantern) |
Магическая лампа | Летит за игроком, создавая слабое жёлтое освещение. Освещает руду и сундуки в радиусе 16 блоков. |
||
Фея (Fairy) |
Волшебный колокольчик | Летит за игроком со средней скоростью, излучая свет. Может призваться красного, зелёного или синего цвета. |
||
Дух (Wisp) |
Дух в бутылке | Летит за игроком с большой скоростью, излучая яркий свет. Можно управлять клавишами движения. |
||
Подозрительно выглядящий глаз (Suspicious Looking Eye) |
Подозрительное щупальце |
Режим | Степеней освещения на блок | Цветное освещение | Затрата производительности |
---|---|---|---|
Color | 4 | Да | Высокая |
White | 4 | Нет | Средняя |
Retro | 1 | Нет | Очень низкая |
Trippy | 1 | Да | Низкая |
Заметки
- Светопроизводящие анимации становятся более активными в режимах Ретро и Глюки. Факела и другие источники света, высвобождающие искры, производят искры более активно. То же самое относится к эффекту блеска от Золотых Сундуков и других сверкающих предметов, а также к пузырькам, выпущенным Лавой. Скорее всего, это связано с разницей в нагрузке.
- В старых системах рекомендуется использовать режимы Ретро и Глюки, поскольку они могут легко увеличить частоту кадров.
История изменений
Версия 1.4.0.4: Исправлен сбой, связанный с освещением в нецветном режиме
Версия 1.1: Новый механизм освещения, который позволяет плавные переходы света суб-плитки вместо каждой плитки и цветной свет вместо полностью белого света. Добавлены опции освещения.
Источник
Свет под водой террария
3,992 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Персонаж дышит самостоятельно, можете не беспокоиться за то что он задохнётся вне жидкости.
. Странно то, что в космосе задохнуться тоже не получится (разве что только на парящих водных островах, но кого это волнует)
— Ей можно дать по бошке, но урон(10-16 по тестам) вас обрадует только в начале игры (автоатаки нет)
— Если ее верхушка будет выглядывать из воды, то персонаж не будет тратить кислород(потому что он дышит через неё, гениально, правда?)
Как ни странно, есть зелье (зелье подводного дыхания), позволяющее НЕ ДЫШАТЬ (или дышать, как вам угодно) под водой и в мёде целых четыре (4) минуты.
Крафт
(на фотографии, слева направо — бутылка воды, воднолист, коралл😉
делается на:
1) пустой бутылке (поставить на платформу)
2) зельеварке (находится в крепости скелетрона)
Соединяем и получаем — Зелье подводного дыхания
Также есть (бесполезное) зелье пловца, которое делает то же самое, что и ласты (даже дышать не помогает ей богу). Но зачем я добавил его в этот список? Потому что с помощью него можно быстро выбраться на поверхность воды, мёда (насчёт лавы еще тестируется, ждём обновления)
Крафт
(на фотографии, слева направо —
бутылка воды, воднолист, дрожецвет)
делается там же, где и зелье подводного дыхания (как и остальные зелья, может быть по ним я тоже потом напишу руководство, если лень не будет)
Соединяем и получаем — Зелье пловца
Водолазный шлем (акула, шанс дропа неважен, он небольшой, но есть спавнер акул, поэтому проблем с его получением возникнуть не должно); из водолазного чле шлема крафтится еще какое-то не очень нужное гов то есть аксессуар, потому что следующий ваще не только делает предыдущие бесполезными, так еще и добывается проще, но только в хардмоде.
Вычисления времени нахождения под водой:
Только водолазный шлем— 1 минута и 33.33 секунды
Держа дыхательную палку с водолазным шлемом — 3 минуты и 6.67 секунды
Уменьшение урона от утопления:
-в 2 раза с трубкой для дыхания
-в 4 раза с водолазным шлемом
-в 8 раз, используя их одновременно
Ракушка Нептуна , которая выпадает с солнечного затмения с [Существа из глубин] (также она нужна для крафта лунной, а потом небесной ракушки), позволяет бесконечно дышать и плавать в воде и мёде.
Ракушка Нептуна в действии
К сожалению, дыхание в лаве не предусмотрено игрой, но можно в ней находиться и получать урон:
1) (много, без аксессуаров), находиться и получать урон.
2) (мало, [но всё равно чувствуется] с помощью <обсидиановой розы > и её производной).
3) находиться и не получать урон первые 7 секунд (амулет лавы и все её производные).
— амулет лавы в действии
Сыпучие вещества в террарии — это
1) Песок (освященный, багряный, эбонитовый)
2) Ил
3) Слякоть
При попадании сыпучего блока на игрока (блок на голову падает, страшно и больно) наносится урон (количество урона зависит от сложности игры), но когда персонаж с головой стоит в блоках песка накладывается дебафф «удушье«, наносящий периодический урон в размере 5 единиц
— дебафф «удушье» в действии
ВНИМАНИЕ! Трубка для дыхания не помогает избавиться от дебаффа, что нелогично (наверное)
В обычных блоках персонаж не задыхается (что тоже странно и нелогично, наверное)
В игре есть предмет, который позволяет забыть как дышать.
Этот предмет (точнее предмет одежды) называется «Аквариум». Его можно поставить, но лучше всего надеть на голову.
При надевании в слот украшений вы сможете дышать:
При надевании в слот для брони вы начнете задыхаться (полезно, да?)
Но трубка для дыхания и зелье подводного дыхания спасают ситуацию.
Мораль: ребятки, дышите и наслаждайтесь жизнью, пока можете.
Источник
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- На главную
- Заработай на 105-games.ru
- Стань разработчиком игр
- Курсы Геймдизайнера
- Во что поиграть на ПК
- ТОП авторов
Как сделать водяную свечу в террарии?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
-
Для создания водяной свечи в террарии, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Стеклянный сосуд (например, банка или прозрачная бутылка)
- Обычная свеча
- Вода
- Емкость для нагревания воска
- Воск для свечей
- Яркий пигмент (необязательно)
- Эфирное масло (необязательно)
- Бамбуковый шпажка или палочка для перемешивания
- Очистить стеклянный сосуд и произвести необходимую подготовку для его использования в качестве террариума. Это может включать в себя добавление грунта, камней, коряги, растений и т.д.
- Нагреть воск в емкости на водяной бане до температуры, указанной на упаковке.
- Удалить нитку из обычной свечи и добавить в нее яркий пигмент и/или эфирное масло (по желанию).
- Разлить воск в стеклянный сосуд, чтобы покрыть дно на несколько миллиметров. Дать воску остыть и застыть.
- Разломать свечу без нитки на кусочки и распределить их ровным слоем поверх застывшего воска в стеклянном сосуде.
- Нагреть оставшийся воск до жидкого состояния и аккуратно налить его поверх свечных кусочков в стеклянном сосуде так, чтобы они были покрыты полностью. Оставить на остывание.
- Добавить воду в стеклянный сосуд, налив ее постепенно до того уровня, как вы хотели бы, чтобы плавала ваша свеча. Оставить на остывание до полного застывания воска.
При желании можно добавить еще несколько капель эфирного масла в воду и зажечь свечу.
- Спасибо
- Не нравится
0
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
Для создания ткацкого станка в игре Terraria вам нужно сначала добыть 12 деревянных досок, 8 шерстяных нитей и 2 железных цепей. Затем вы должны использовать стол для создания, чтобы создать ткацкий станок из этих материалов.
Для использования ткацкого станка вы должны сначала поместить его … Читать далее
Самым последним боссом в игре Terraria является Лунный Лорд (Moon Lord). Чтобы вызвать его, необходимо выполнить ряд условий и победить несколько других боссов, включая Императрицу света (Empress of Light) и Механических боссов. Лунный Лорд является одним из самых сложных и опасных боссов в игре и … Читать далее
Вопрос достаточно неоднозначный, ведь после паучьей брони идут сразу три, находящиеся примерно на одном этапе: Запретная, Святая и Броня Тики. Запретная и Святая проигрывают в уроне и количестве слотов под миньонов, но дают преимущество в защите, особенно последняя, с её обновлённым баффом – … Читать далее
Чел выше дал какой-то дико длинный ответ, если ты хочешь модного денег, то в процессе игры собирай весь хлам и продавай 🙂
Эттерианский кристал можно купить у Трактирщика, который, в свою очередь, появляется после убийства босса искажения (Мозг Ктулху или Пожиратель миров), он стоит : Дохардмод – 25 сер. монет, после убийства первого Механического босса (Близнецы, Уничтожитель или Скелетрон Прайм) – 1 золотая монета … Читать далее
Обсидиановый щит крафтится на столе инженера из кобальтового щита который можно найти в сундуках темницы (скелетрона) и Обсидианового черепа который в свою очередь крафтится на верстаке из 20-ти обсидиана. Обсидиан же можно получить, если вода и лава столкнутся.
Доступ к такому материалу, как эктоплазма открывается после убийства Плантеры. Найти его можно в биоме “Темница” или в простонародье “Данж Скелетона”. Убив плантеру, возвращаемся в данж, если не убили Скелетрона, дожидаемся ночи и открываем доступ к спуску вниз. Теперь после убийства мобов (любых … Читать далее
День в террарий идет 24 минуты это можно проверить с помощью часов например платиновых или можно найти в аду обсидиановые часы.