Как найти военный самолет на флайтрадаре

Флайтрадар

Флайтрадар (Flight radar) Военная и гражданская авиация — Полетный трекер

Хотите следить за праздничным полетом своих близких в прямом эфире на радаре полетов? Или узнать назначение самолета, который в данный момент пролетает над головой? С помощью нашего флайтрадара Вы можете следить за воздушным движением по всему миру в режиме реального времени. И станьте следящим за полетами в кратчайшие сроки. Радар показывает Вам гражданские, военные и небольшие самолеты (также Планеры) на карте в Германии, Австрии, Швейцарии и других странах. Кроме того, флайтрадар показывает Вам аэропорты и соответствующий план полета со взлетами и посадками.

Военный Флайтрадар

Радар военных полетов показывает Вам самолеты, вертолеты и аэропорты. Помимо военных самолетов, здесь также представлены гражданские самолеты и вертолеты. Откройте для себя движения полета в небе прямо сейчас:

Давайте теперь рассмотрим, как именно флайтрадар работает:

Используйте мышь для перемещения карты, пока самолет не окажется в верхней области карты. Теперь Вы должны иметь возможность щелкнуть по нему и увидеть информацию. Используйте кнопки + и — для увеличения или уменьшения масштаба карты.

Кроме того, Вы можете перемещаться по карте с помощью указателя мыши (на смартфоне: пальца) и изменять масштаб с помощью колесика мыши.

Используя флайтрадар, Вы можете нажимать и отслеживать различные рейсы. Вы можете просмотреть траекторию полета на данный момент и увидеть информацию о высоте, скорости, местах отправления и прибытия.

Если возникают проблемы с работой или радар не может быть отображен полностью, в большинстве случаев помогает простая перезагрузка нашей страницы.

Советы начинающим авиадиспетчерам — Отслеживайте воздушное движение в реальном времени и в прямом эфире

flugradar militär

Ан-12 — К сожалению, этот самолет уже не часто можно увидеть в европейском небе, а ведь он уже является классикой авиации!

206.000 полетов в небе — в день! Хотя каждый день в небе находится не так много самолетов, в пиковое время в небе над головой может быть тесновато. Эти полетные движения не включают военные самолеты. На них приходится довольно небольшая доля воздушных перевозок. В среднем, каждый год происходит чуть менее 42 миллионов полетов. И тенденция идет вверх. По данным DFS, над Германией совершается 3,4 миллиона полетов. Так что если Вы любитель отслеживать полеты, Вы получите то, что Вам нужно.

С помощью нашего радара полетов в режиме реального времени Вы теперь можете следить за этими полетами в прямом эфире и получать интересные данные о них. В среднем, коммерческие самолеты летят на высоте 11 км и направляются в аэропорт назначения со скоростью чуть менее 900 км/ч. Военные самолеты могут лететь гораздо быстрее. Военные самолеты могут двигаться быстрее: Их максимальная скорость может вдвое превышать скорость звука (т.е. почти 2 500 км/ч). Они часто летают над воздушным пространством коммерческих самолетов на высоте до 14 км.

.

Кстати, Вы также можете видеть, как летают в небе самолеты, которые отображаются на радаре. Предпосылкой для этого в большинстве случаев является безоблачное небо. Просто взгляните на наш облачный радар.

.

Как распознать военный самолет на флайтрадаре?

Показ военно-транспортных самолетов и вертолетов существенно отличается от показа гражданских транспортных самолетов и вертолетов. Однако Вы обнаружите военный самолет или вертолет, когда щелкните на значке самолета/вертолета и увидите фотографию. Специальные бортовые номера и позывные, такие как LK01/02, VIRUS, PANTER, HAWK, METAL, STONE, RRR, MC, LION, PITT, USAF или BAF, также указывают на военный самолет.

Flugverfolger für militärflugzeuge

Самолет Boeing C-17 Globemaster на маршруте над Францией. Самолет Globemaster используется несколькими военно-воздушными силами в миссиях по всему миру.

Наш совет:

Регулярно смотрите в район Айфеля (вокруг Кайзерслаутерна), и Вы быстро заметите истребители. Наши соседи в Нидерландах и Бельгии также имеют регулярное военное воздушное сообщение. Над побережьем Северного моря также можно ожидать военных полетов.

Полетный радар работает следующим образом:

Каждый самолет, который Вы видите на радаре, оснащен системой, которая собирает данные через очень короткие промежутки времени. Эти данные могут быть точным GPS-положением, скоростью, высотой или даже направлением полета. Затем эти данные передаются транспондером с самолета и принимаются на земле приемной станцией.

Оценка этих данных происходит в полетном трекере в режиме реального времени. Таким образом, Вы можете одновременно следить за всеми движениями полета на экране. Кстати, специалисты называют эту процедуру слежения ADS-B.


Какие районы и страны охватывает флайтрадар?

В принципе, слежение за полетами охватывает все страны, которые предлагают подходящее радиолокационное позиционирование, находящееся в свободном доступе для полетного радара. Таким образом, Вы можете использовать радар для отслеживания полетов не только в Германии, но и в Австрии или Швейцарии. Но даже если Вы не ищете самолеты в Германии, Австрии или Швейцарии, Вы можете найти их на карте радаров. Только над океанами это становится сложным. Поскольку покрытие радаров там часто отсутствует, Вы не сможете найти рейсы, проходящие далеко над океаном. Однако, если самолеты все еще находятся близко к побережью, они обычно все еще обнаруживаются радаром.

Комбинируйте отслеживание полетов!

Погода играет очень важную роль в авиации. Мы также признали это. В дополнение к нашему трекеру полетов, Вы также найдете другие радары, такие как радар суровой погоды или радар грозы.

. Если, например, Вы видите приближающуюся грозу, Вы также можете увидеть на радаре полетов, что самолеты избегают этой грозы или летят в другие аэропорты. Это часто приводит к любопытным траекториям полета, которые Вы можете увидеть на радаре трекера полетов!

Вопросы и ответы о флайтрадаре

Как работает авиационный флайтрадар?

Чтобы понять, как работает воздушный радар, нам нужно кратко рассмотреть различные модели радаров. В авиации решающую роль играют первичный радар и вторичный радар. Первичный радар испускает радиолокационное излучение по всему периметру, которое отражается от объектов в воздухе. Этими объектами могут быть самолеты, вертолеты, планеры, воздушные шары, а также животные, такие как птицы или даже стаи крупных насекомых. Для следящего за полетом этот основной радар быстро приведет к путанице. По этой причине существует также вторичный радар.

Он не только получает свои данные из излучения радара и возникающего отражения, но и использует транспондер самолета в качестве основы для информации. Это дает подробную информацию о высоте, скорости и текущем курсе самолета. В Германии каждый самолет, осуществляющий коммерческую перевозку пассажиров, должен иметь транспондер. Специальная система ADS-B улавливает сигналы транспондеров различных самолетов по всему миру и централизованно их объединяет. Затем эта информация собирается и отображается на радарной карте. И видна вам как трекер полета.

Что означает N/A на флайтрадаре?

Вы, вероятно, тоже это заметили: Вы смотрите на трекер полетов, видите интересный самолет и, естественно, хотите узнать, куда летит этот красивый самолет. Но с большим разочарованием Вы понимаете, что пункт прибытия показывает только N/A. Н/Д, это действительно аэропорт? И да, где это?

Прежде чем Вы решите поискать в Гугле аэропорт Н/Д — давайте разгадаем эту загадку. N/A означает не более чем то, что аэропорт прибытия неизвестен. Причина этого заключается в том, что через транспондер не передается информация об аэропорте назначения. Это может быть намеренно установлено пилотом, если, например, он не хочет, чтобы какая-либо информация о маршруте полета стала достоянием общественности.

Что означают синие самолеты (или самолеты с кругом) на флайтрадаре?

Когда самолеты находятся далеко от радиолокационной станции, определить их местонахождение с помощью радара на земле может оказаться очень сложно. Отчасти это связано с тем, что сигналы от транспондера не могут быть приняты на большом расстоянии даже из-за кривизны Земли.

По этой причине с 2020 года самолеты также принимаются спутниками с помощью сигналов транспондеров. Для этого к спутнику прикрепляются специально разработанные приемники, которые могут улавливать сигнал и передавать его на наземную станцию в режиме реального времени.

Что означает TWR на карте?

TWR — это аббревиатура английского термина «Tower», что в переводе с немецкого означает «диспетчерская вышка аэропорта». Это также отображается на карте в некоторых аэропортах специальным символом.

Какова стоимость отслеживания полетов?

Использование отслеживания полетов является для Вас совершенно бесплатным и не связано с какими-либо обязательствами. Тем не менее, некоторые премиум-содержания в полетном радаре (например, отображение подробной информации о самолете) связаны с дополнительной платой. Однако с точки зрения основных функций Вы вряд ли окажетесь в невыгодном положении с радаром для свободного полета.

Почему самолеты внезапно исчезают с карты?

Возможно, такое уже случалось с Вами: Вы следите за полетом на карте, и вдруг самолет исчезает с карты вместе со своим символом без предупреждения. Не стоит беспокоиться. В большинстве случаев самолет не совершил быстрой посадки или даже разбился, но сигналы транспондера были ненадолго прерваны. Это может иметь различные причины. Например, если транспондер вручную деактивирован пилотом. Это всегда происходит, например, после приземления. Но может быть и так, что на борту самолета нарушено или было кратковременно нарушено электроснабжение. Но часто самолеты вновь появляются на радаре системы слежения за полетами через некоторое время. И Вы можете спокойно продолжать следить за полетами.

Do you want to know which military aircrafts are up in the sky right now? With the live flight radar you can watch flight movements of military aircrafts of the NATO, the US Air Force, the British Royal Navy and other military forces live on the map.

Track a flight now.

Identify Military Aircrafts On The Flight Radar

Military aircrafts and helicopters can be identified on the flight radar map by clicking on the aircraft symbols. You can also identify them by their flight numbers and callsigns such as  HAWK, METAL, STONE, RRR, MC, LION, PITT, USAF, LK01/02 or BAF. Note that most military planes do not appear on flight-tracking sites because of secrecy. Even if they are on innocuous missions they aren’t visible on public flight radar maps.

In light of the current war in Ukraine, some military aircrafts can be seen on the flight radar map above Romania and Poland. To see which military aircrafts are flying across Europe and worldwide, zoom in or out on the flight tracker map.

Вопрос «где увидеть?» простой: «увидеть» самолеты-разведчики можно на ресурсах типа Флайтрадар, которые в реальном времени показывают находящиеся в воздухе самолеты.

Другое дело – “как увидеть”? Как понять, что это разведчик? Есть несколько характерных признаков.

Во-первых, тип самолета чаще всего не указывается, и вместо фотографии конкретного борта показана просто картинка неопределенного самолета.

Во-вторых, не указывается маршрут: ни точки вылета, ни пункта назначения нет.

Впрочем, самолетов с такими признаками немало: так отображаются многие частные самолеты. А по разведчикам, наоборот, эта информация порой указана.

Главный признак – маршрут полета на карте. Он проходит вдоль (параллельно) границ России и часто имеет несколько «проходов» туда-обратно, либо несколько замкнутых фигур или круглых виражей. Такие фигуры выполняются для более точного определения координат наземных объектов. Одновременно это говорит о том, что самолет ведет радиотехническую разведку: обнаруживает на земле (или в море) радиоизлучающие объекты (например, радиолокаторы ПВО, узлы связи) и их координаты.

Вот свежий пример, как по заказу: в тот самый момент, когда я делаю набросок этой заметки (10 марта, около 13.00 по Москве)

Разведку ведут два самолета.

Первый взлетел с территории Швеции и «нарезает круги» на морем вдоль границ Калининградской области.

скрин автора
скрин автора

Через 20 минут он сделал еще один проход:

скрин автора
скрин автора

Кстати, не исключено, что в это же время другой самолет с выключенным транспондером приблизился вплотную к нашей границе, вынуждая включать дополнительные средства ПВО (локацию) и средства связи (управления). А самолет просто пишет их параметры… Обычная тактика воздушной разведки.

Второй самолет поднялся с аэродрома Шяуляй (Литва, когда-то там стоял советский авиаполк) и в это же время кружит над территорией Литвы совсем близко к границе.

скрин автора
скрин автора

Показано его фото: самолет “утыкан” антеннами, скорее всего, это радио- и радиотехническая разведка (судя по характеру антенн).

Разведка вдоль границ России. Как увидеть самолет-разведчик у наших границ?

Тип самолета: Beech RC-12X Guardrail.

RC – reconnaissance (разведка). В интернете при желании можно почитать много сведений о его возможностях…

Вот более ранний пример, случайно попавшийся на глаза на том же ресурсе. На скрине маршрут полета самолета-разведчика 16 февраля 2021 г в 18-49 по МСК. Взлетел с территории Англии, ведет разведку территорий России и Белоруссии. Здесь даже указаны данные по самолету: тип, высота полета, принадлежность: британец.

Вот его маршрут:

скрин автора
скрин автора

Более крупным планом:

скрин автора
скрин автора

А вот и сам самолет: Bombardier Sentinel R1. В его наплывах над и под фюзеляжем установлены антенны:

Разведка вдоль границ России. Как увидеть самолет-разведчик у наших границ?

Судя по траектории полета, он точно ведет радиотехническую разведку, но одновременно может вестись и радиоразведка: перехват информации, передаваемой по средствам радиосвязи. Дальность (глубина) такой разведки зависит от высоты полета: чем выше самолет, тем он дальше «видит». Скажем, для высоты полета 10 000 м дальность составляет 400 с лишним км.

Какие сведения получают самолеты радиотехнической разведки? Частоты, на которых работают наши радиосредства, параметры сигнала (длительность импульсов, период и др), координаты, количество работающих средств… Далее делаются выводы о возможностях наших средств ПВО, управления войсками, степени готовности и многом другом…

Какие еще виды воздушной разведки бывают?

Радиолокационная: получение изображения земной поверхности при помощи радиолокационного луча. Впрочем, такая разведка в мирное время ведется редко, т.к. она малоинформативна и позволяет выявить только крупные объекты: скопления техники, новые мосты, дороги… Но эту информацию отлично добывает и космическая фоторазведка, поэтому гонять самолеты ни к чему.

Химическая: взятие проб воздуха для анализа. Именно химическая воздушная разведка когда-то помогла США понять, что у СССР есть атомная бомба: пробы воздуха в районе Камчатки (!) показали наличие изотопов, характерных только для взрыва атомного заряда.

Магнитометрическая (ну, это уже экзотика, но есть)

А вообще по всем инструкциям и наставлениям разведка должна вестись комплексно, т.е. всем с применением всех видов, непрерывно, систематически и на максимально возможную глубину. Что и делает наш вероятный противник… Особенно много таких самолетов летает там и тогда, где проводятся крупные военные учения.

—————————————————————–

Лайк или не лайк? Вот в чем вопрос… 🙂

United States Air Force (USAF), Boeing B-52 Stratofortress

USAF KC135R LAGR973, USAF E8C Joint STARS REDEYE6, USAF KC10 NACHO134, NATO A330NRTT MMF18, USAF C130H HKY152, USAF KC10NACHO134, USAF B52 NOBLE42, USAF KC10 NCHO223

The B-52 went through several design changes and variants over its 10 years of production.

XB-52

Two prototype aircraft with limited operational equipment, used for aerodynamic and handling tests

YB-52

One XB-52 modified with some operational equipment and re-designated

B-52A

Only three of the first production version, the B-52A, were built, all loaned to Boeing for flight testing. The first production B-52A differed from prototypes in having a redesigned forward fuselage. The bubble canopy and tandem seating was replaced by a side-by-side arrangement and a 21 in (53 cm) nose extension accommodated more avionics and a new sixth crew member. In the rear fuselage, a tail turret with four 0.50 inch (12.7 mm) machine guns with a fire-control system, and a water injection system to augment engine power with a 360 US gallon (1,363 L) water tank were added. The aircraft also carried a 1,000 US gallon (3,785 L) external fuel tank under each wing. The tanks damped wing flutter and also kept wingtips close to the ground for ease of maintenance.

NB-52A

The last B-52A (serial 52-0003) was modified and redesignated NB-52A in 1959 to carry the North American X-15. A pylon was fitted under the right wing between the fuselage and the inboard engines with a 6 feet x 8 feet (1.8 m x 2.4 m) section removed from the right wing flap to fit the X-15 tail. Liquid oxygen and hydrogen peroxide tanks were installed in the bomb bays to fuel the X-15 before launch. Its first flight with the X-15 was on 19 March 1959, with the first launch on 8 June 1959. The NB-52A, named “The High and Mighty One” carried the X-15 on 93 of the program’s 199 flights.

B-52B/RB-52B

The B-52B was the first version to enter service with the USAF on 29 June 1955 with the 93rd Bombardment Wing at Castle AFB, California. This version included minor changes to engines and avionics, enabling an extra 12,000 pounds of thrust using water injection. Temporary grounding of the aircraft after a crash in February 1956 and again the following July caused training delays, and at mid-year there were still no combat-ready B-52 crews.

Of the 50 B-52Bs built, 27 were capable of carrying a reconnaissance pod as RB-52Bs (the crew was increased to eight in these aircraft).The 300 pound (136 kg) pod contained radio receivers, a combination of K-36, K-38, and T-11 cameras, and two operators on downward-firing ejection seats. The pod required only four hours to install.

Seven B-52Bs were brought to B-52C standard under Project Sunflower.

NB-52B

The NB-52B was B-52B number 52-0008 converted to an X-15 launch platform. It subsequently flew as “Balls 8” in support of NASA research until 17 December 2004, making it the oldest flying B-52B. It was replaced by a modified B-52H.

B-52C

The B-52C’s fuel capacity (and range) was increased to 41,700 US gallons by adding larger 3000 US gallon underwing fuel tanks. The gross weight was increased by 30,000 pounds (13,605 kg) to 450,000 pounds. A new fire control system, the MD-9, was introduced on this model. The belly of the aircraft was painted with anti-flash white paint, which was intended to reflect the thermal radiation of a nuclear detonation.

RB-52C

The RB-52C was the designation initially given to B-52Cs fitted for reconnaissance duties in a similar manner to RB-52Bs. As all 35 B-52Cs could be fitted with the reconnaissance pod, the RB-52C designation was little used and was quickly abandoned.
B-52D

The B-52D was a dedicated long-range bomber without a reconnaissance option. The Big Belly modifications allowed the B-52D to carry heavy loads of conventional bombs for carpet bombing over Vietnam, while the Rivet Rambler modification added the Phase V ECM systems, which was better than the systems used on most later B-52s. Because of these upgrades and its long range capabilities, the D model was used more extensively in Vietnam than any other model. Aircraft assigned to Vietnam were painted in a camouflage color scheme with black bellies to defeat searchlights.

B-52E

The B-52E received an updated avionics and bombing navigational system, which was eventually debugged and included on following models.

One -E aircraft (AF Serial No. 56-0632) was modified as a testbed for various B-52 systems. Redesignated NB-52E, the aircraft was fitted with canards and a Load Alleviation and Mode Stabilization system which reduced airframe fatigue from wind gusts during low level flight. In one test, the aircraft flew 10 knots (11.5 mph, 18.5 km/h) faster than the never exceed speed without damage because the canards eliminated 30% of vertical and 50% of horizontal vibrations caused by wind gusts.

JB-52E

One aircraft leased by General Electric to test TF39 and CF6 engines.

B-52F

This aircraft was given J57-P-43W engines with a larger capacity water injection system to provide greater thrust than previous models. This model had problems with fuel leaks which were eventually solved by several service modifications: Blue Band, Hard Shell, and QuickClip.

B-52G

The B-52G was proposed to extend the B-52’s service life during delays in the B-58 Hustler program. At first, a radical redesign was envisioned with a completely new wing and Pratt & Whitney J75 engines. This was rejected to avoid slowdowns in production, although a large number of changes were implemented. The most significant of these was a new “wet” wing with integral fuel tanks, increasing gross aircraft weight by 38,000 pounds (17,235 kg). In addition, a pair of 700 US gallon (2,650 L) external fuel tanks were fitted under the wings on wet hardpoints. The traditional ailerons were also eliminated, and the spoilers now provided all roll control (roll control had always been primarily with spoilers due to the danger of wing twist under aileron deflection, but older models had small “feeler” ailerons fitted to provide feedback to the controls). The tail fin was shortened by 8 feet (2.4 m), water injection system capacity was increased to 1,200 US gallons (4,540 L), and the nose radome was enlarged. The tail gunner was relocated to the forward fuselage, aiming via a radar scope, and was now provided with an ejection seat. Dubbed the “Battle Station” concept, the offensive crew (pilot and copilot on the upper deck and the two bombing navigation system operators on the lower deck) faced forward, while the defensive crew (tail gunner and ECM operator) on the upper deck faced aft. The B-52G entered service on 13 February 1959 (a day earlier, the last B-36 was retired, making SAC an all-jet bomber force). 193 B-52Gs were produced, making this the most produced B-52 variant. Most B-52Gs were destroyed in compliance with the 1992 Strategic Arms Reduction Treaty; the last B-52G, number 58-0224, was dismantled under New START treaty requirements in December 2013. A few examples remain on display for museums.

B-52H

The B-52H had the same crew and structural changes as the B-52G. The most significant upgrade was the switch to TF33-P-3 turbofan engines, which, despite the initial reliability problems (corrected by 1964 under the Hot Fan program), offered considerably better performance and fuel economy than the J57 turbojets. The ECM and avionics were updated, a new fire control system was fitted, and the rear defensive armament was changed from machine guns to a 20 mm M61 Vulcan cannon (later removed in 1991–94). The final 18 aircraft were manufactured with provision for the ADR-8 countermeasures rocket, which was later retrofitted to the remainder of the B-52G and B-52H fleet. A provision was made for four GAM-87 Skybolt ballistic missiles. The aircraft’s first flight occurred on 10 July 1960, and it entered service on 9 May 1961. This is the only variant still in use. A total of 102 B-52Hs were built. The last production aircraft, B-52H AF Serial No. 61-0040, left the factory on 26 October 1962.

XR-16A

Allocated to the reconnaissance variant of the B-52B, but not used. The aircraft were designated RB-52B instead.

$begingroup$

I often see military flights in the sky, which do not appear on FlightRadar24. I do understand that low-flying military airplanes do no necessarily get picked up by these trackers, and that some military aircrafts switch of transponders. However some flight do appear on this ADSB-Tracking website. For example currently you can often see USAF F-16 near the Ukraine with a Tanker in the back on some kind of holding pattern.

What logic or factor governs whether a flight appears on FlightRadar24?

asked Mar 18, 2022 at 20:25

U_flow's user avatar

$endgroup$

2

$begingroup$

Several key things define whether an aircraft shows on Flight Radar and any other tracking site:

  1. These sites do filter some aircraft and choose not to display them.
  2. A plane may choose to turn off their transponder. Military aircraft in particular are exempt from many civil rules and regulations which would see most aircraft having an active transponder and of course their operational requirements will dictate they often do. That said, ultimately, any plane CAN disable it if they wish.
  3. Flight tracking hardware used to feed these sites doesnt work with older transponders. Old transponders require a spinning RADAR dish to pinpoint a bearing and can not be triangulated using static receivers. While most civil aircraft use newer transponders, again, the military is often exempt.

answered Mar 18, 2022 at 20:51

Dan's user avatar

DanDan

9,0002 gold badges32 silver badges52 bronze badges

$endgroup$

4

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Добавить комментарий