Введение
Как только вы научитесь охотиться, вы начнете сталкиваться с волками-одиночками, такими же, как вы, которые покинули свою старую стаю в поисках пары, чтобы основать свою, новую стаю. Если вы рискнете проникнуть на территорию других стай, вы встретите волков, которые будут яростно защищать свою территорию – и тех, кого вы сможете убедить покинуть свою стаю и стать вашей парой.
Поиск пары
Самый простой, на мой взгляд, способ найти пиру, это выбежать на свободную территорию, повыть и лечь спать. Когда вы проснётесь, возле вас уже будут стоять возможные партнеры.
Так же можно поспать возле тушки убитого парнокопытного, это повысит ваши шансы, но может привлечь других хищников.
Одиночки также могут найти вас самостоятельно, когда вы занимаетесь своими делами. Соперничающих Волков легче всего найти на их территории (это самый рискованный вариант).
Кого лучше выбрать? Это будет описано в разделе “Разнообразие” чуть ниже в руководстве.
Советы:
Одинокие волки путешествуют поодиночке или небольшими группами. Они, как правило, 2-4 лет. Некоторые представители противоположного пола могут быть заинтересованы в партнерстве с вами, о чем свидетельствуют их действия (и сердце над головой). Однополые одинокие волки будут проявлять мало интереса, но не будут открыто враждебны.
Волки соперничающих стай: также можно добиться пары из конкурирующей стаи, но может потребоваться время, чтобы найти волка из стаи, который заинтересован в том, чтобы покинуть свою семью и присоединиться к вам. Как правило, соперничающие волки довольно враждебны.
Завоевание расположения
Эмоция: чтобы убедить волка стать вашей парой, постарайтесь повысить его интерес к вам своим игривым поведением. Некоторые волки могут быть нетерпеливы, в то время как другие потребуют больше усилий.
Когда вы встречаете потенциального партнера, покажите свой интерес, подлизываясь, виляя хвостом и совершая другие дружеские действия. (Нажмите клавишу E, чтобы открыть панель эмоций.)
Обязательно дайте им время на ответ. Они будут реагировать в соответствии со своим уровнем интереса.
Наполните сердце над их головой, чтобы начать и закрепить первоначальную связь. После того, как вы заполнили сердце интереса, вы можете согласиться на испытательный срок. (Любые другие волки тогда потеряют интерес.)
Испытательный срок
Теперь, когда вы произвели хорошее впечатление на потенциального партнера, вы захотите отправиться на охоту вместе. Это позволит вам обоим увидеть, насколько силен и здоров ваш партнер, прежде чем принять окончательное решение о том, хотите ли вы стать его парой.
Охотьтесь и общайтесь вместе в течение нескольких дней, постепенно увеличивая свою близость (синяя полоска на левом краю вашего волчьего значка). Когда она будет заполнена, вы сможете решить, стоит ли делать эту связь постоянной.
I do! (Я согласен!) Если вы оба согласны, то вы станете парой на всю жизнь!
Go away! (Уходи!) Не очень хорошая партия? Чтобы закончить ухаживание с выбранным волком, рыкните три раза, и они потеряют интерес.
Личность партнера
Некоторые волки будут смелыми, готовыми без колебаний броситься на охоту или в бой. Другие будут осторожны, сдерживая себя до тех пор, пока не почувствуют себя более уверенными в своих шансах.
Некоторые будут энергичными, постоянно двигающимися, в то время как другие будут довольно ленивыми.
А некоторые будут довольно общительными, быстро реагирующими на социальные действия и эмоции. Другие будут одинокими, замкнутыми.
Вы можете получить ключ к разгадке их личности, проводя с ними время и наблюдая за их поведением.
Волчьи имена
Имя вашего партнера: как только вы “обручитесь” с партнером, вы можете переименовать его. Чтобы просмотреть их имя: нажмите клавишу N или посмотрите статистику стаи
Имена незнакомых волков говорят вам о следующем:
- название стаи (например, Hayden, Junction Butte, Cinnabar…),
- номер (например, присвоенный учеными, изучающими Йеллоустонских Волков)
- пол (M=мужчина и F=женщина)
Разнообразие []
На количество и здоровье щенков влияет несколько показателей.
Генетическое разнообразие
Генетическое разнообразие обозначается звездами в информации о партнере (отображается в правом верхнем углу экрана). Чтобы произвести здоровых щенков, более высокое разнообразие (больше звезд) лучше. Соседние стаи могут быть более тесно связаны друг с другом (и, следовательно, иметь меньшее разнообразие).
В идеале: 4 звезды, но и 3 звезды не плохо.
Окрас шерсти
Разнообразие – это хорошо: у черно-серой волчьей пары будут более здоровые щенки, в то время как у Черно-черной пары, скорее всего, будут меньшие пометы и более болезненные щенки.
(Важно сказать, что, основываясь на генах, коричневые и рыжеватые волки считаются серыми.)
Как узнать какой ген?
Вы можете узнать какой ген окраса у волка в меню редактора персонажа.
!!!Важно!!!
Ген зависит не от шкурки, которую вы выбрали, а от оттенка, который вы настроили.
Один и тот же окрас в разных тонах (светлых или темных) имеет разные гены.
Нижняя полоска, отвечающая за “рыжеватость” окраса никак не влияет на ген, только верхняя.
7 щенков [Максимум]
В своем прохождении я учла оба фактора, а именно: создала волчицу с серым геном окраса и нашла волка с черным, у которого было максимальное(4 звезды) генетическое разнообразие.
В итоге, у меня родилось 7 щенков. 6 мальчиков и 1 девочка, вот это жесть.
Присылайте свои комбинации и итоги в комментарии.
Осторожно, чем больше щенков, тем больше мороки)
Ещё один пример от англоязычного комьюнити.
Главный герой-волк с серым геном окраса, партнёр – волчица с, очевидно, черным геном.
Итог: 7 щенков. 4 девочки и 3 мальчика
Ещё один пример, с теми же условиями.
Итог: 7 щенков
Пока что можно сделать вывод, что при выполнении этих двух условий (генетическое разнообразие на 4 звезды и разнообразие окраса) гарантирует вам большое кол-во щенков.
Однако, если посмотреть пример ниже, то можно сделать вывод, что кол-во может быть не максимальным.
6 щенков
Вот пример, где, вроде бы были учтены условия, пара была подобрана черно-серая, а генетическое разнообразие на 4 звезды.
Однако щенков родилось 6, а не 7
3 щенка
Генетическое разнообразие: 3 из 4 звезд
Разнообразие окраса пары: скорее всего черный + черный
Итог: 3 щенка. 2 мальчика и 1 девочка.
Примечание о сердцах
При ухаживании сердце NPC указывает на их интерес к вам – оно наполняется красным цветом, поскольку вы им нравитесь больше. (Вы также увидите, как у ни над головой всплывают сердца, когда им нравится то, что вы делаете.)
Как только они становятся вашей парой, сердце на значке волка становится их счетчиком здоровья – оно опустошается, когда их здоровье падает. Их сродство с вами (а позже и сродство стаи) обозначается синей полоской на левой стороне значка волка.
К лучшему или к худшему: твоя пара будет держаться за тебя, несмотря ни на что…даже если ты будешь много рычать. Вы и ваша пара не можете причинить вред друг другу.
Смерть пары
Пока смерть не разлучит нас: выбор параметра Permadeath в настройках игры может привести к смерти вашего партнера. Если они умрут, вы можете снова войти в режим ухаживания и выбрать нового помощника в Аметистовой горе, но НЕ в Слау-Крик (скоро появится). В настоящее время, если ваш напарник умирает в Слау-Крик, ваша игра заканчивается.
Захват территории
Теперь создайте территорию для своей стаи! Начните отмечать вокруг своего логова (метя и воя), а затем двигайтесь наружу, чтобы расширить свою территорию.
Чтобы основать свою новую территорию, вы должны претендовать как минимум на 15 территориальных ячеек на карте мира. Когда вы прибудете в Слау-крик, там будет много невостребованной территории, как указано на карте серыми (пустыми) ячейками.
Чем ярче цветовой тон ячейки, тем сильнее притязания конкурирующей стаи. Невостребованные ячейки легче получить, чем отнять территорию у соперников.
Во время исследования вы можете следить за шестиугольником в верхней части компаса, чтобы знать, на чьей территории вы находитесь. Черный (пустой) означает, что никто не претендовал на это место. Другие цвета используются обозначения территорий вражеских стай, показанных на карте мира.
Чем сильнее ваша территория, тем в большей безопасности ваши щенки будут от угрозы соперничающей стаи – но большая территория также требует больше времени для поддержания и защиты.
СОВЕТЫ:
- Претендуйте на территорию раньше, прежде чем чужие волчьи стаи получат шанс вторгнуться на невостребованные участки карты. Удерживать территорию легче, чем отнимать ее у чужих Волков.
- Отбирая территорию у чужаков, делайте это небольшими очередями. Чем больше времени вы проводите на чужой территории, тем больше вероятность, что вас найдут.
- Найди по пути еще берлоги. Претендуя на свою территорию, не игнорируйте возможные места для логова, когда они появляются. Внимательно следите за значком, который сообщит вам, когда логово окажется поблизости, и не бойтесь потратить несколько минут на разведку в поисках одного из них.
- Старайтесь держать силу контроля своей территории выше 30%, чтобы сдерживать атаки незнакомых волков, но не тратьте всю свою энергию на поддержание действительно высокой силы территории (иначе у вас не будет времени охотиться и играть со своими щенками).
Способы захвата территории
Чтобы претендовать на невостребованную ячейку как на свою территорию, создайте пахучую метку, дважды пометив (помочившись) одно и то же место клавишей
“Р”
. Это даст вам 50% силы территории в этой ячейке. Вернитесь через 24 часа, чтобы усилить эту запаховую маркировку и сделать ее пахучим постом.
Запаховые посты-это установленные маркеры территории-настолько мощные, что вам нужен только один на каждой территориальной ячейке. Они появятся на вашем компасе, когда вы будете в их ячейке, так что вы можете легко найти каждый из них во время патрулирования, чтобы пометить его снова.
Выть, охотиться, драться или тусоваться
Вы также можете выть, чтобы увеличить свою силу в ячейке. Каждый вой увеличивает силу вашей территории на 10%.
Охота в ячейке, победа в бою и просто пребывание там также увеличивают ваши права на территорию.
Захватите Территорию
Чтобы захватить территорию незнакомой волчьей стаи, найдите их след в ячейке. Пометьте его, чтобы уменьшить их претензии на 50%. Затем установите свои права, помечая вокруг ячейки, охотясь и сражаясь со стаей, если встретите их.
Поддерживайте сильный (но не слишком сильный) уровень контроля территории
Ваши территориальные претензии со временем исчезают, поэтому вам приходится тратить время на патрулирование, метки и вой. Вы должны поддерживать его даже тогда, когда ваши щенки требуют всего вашего времени и внимания. Чем меньше ваша территория, тем больше вероятность того, что чужие волки придут и убьют ваших щенков. Планируйте свои охотничьи вылазки, чтобы вы могли попутно поддерживать контроль территорий.
Старайтесь держать силу своей территории выше примерно 30%. Если ваша ячейка очень слабая, вы рискуете потерять её из-за незваных гостей, а более сильная территория помогает отразить атаки незнакомцев в вашем логове.
Хотя они могут атаковать и при более высоких значениях, это менее вероятно. Имейте в виду, что вам нужно будет сбалансировать содержание вашей территории с другими видами деятельности, такими как охота и создание близости стаи.
Поиск логова
Теперь, когда вы завершили задание на захват территории и ваши щенки скоро родятся, пришло время найти хорошее место для их выращивания. Вы уже нашли несколько подходящих мест, исследуя свою территорию, но есть еще много других, которые нужно найти. Вы можете потратить столько времени, сколько захотите, на поиски идеального логова, но будьте осторожны! Вы также должны поддерживать силу своей территории или рискуете вторжением чужих волков, как только ваши щенки родятся.
Find Den Sites
Слау-крик обширен, с более чем двумя десятками возможных нор, которые можно обнаружить под камнями, у подножия деревьев или в заброшенных норах. Вы можете оценить и выбрать одно из логовищ, которые вы уже нашли во время квеста “зхватить территорию”, или поискать другие.
Как и раньше, когда вы находитесь рядом с возможным местом логова, значок ближайшего логова появится под вашим компасом и будет становиться ярче по мере приближения к логову.
Как только вы найдете логово, вы будете уведомлены, и оно будет показано на карте мира.
Выбор логова
Выбирая берлогу, решите, хотите ли вы лесистую берлогу или открытую берлогу.
Лесистые берлоги характеризуются большим количеством древесного покрова в этом районе, что ограничивает способность Орлов охотиться на ваших детенышей.
Однако закрытые логова также обычно имеют больше наземного покрытия, давая конкурентам, таким как пумы, больше мест, чтобы спрятаться и напасть на ваших щенков.
Открытые берлоги характеризуются минимальным древесным и почвенным покровом поблизости. Это делает их более уязвимыми для нападений Орлов, но у пум меньше мест, где можно спрятаться и устроить засаду на ваших щенков.
Выбор логова не является окончательным. Как только ваши щенки выйдут из берлоги, Вы сможете мигрировать в новую берлогу, если это необходимо. Однако путешествие с вашими щенками не лишено риска, поэтому вы, вероятно, не захотите переезжать без крайней необходимости.
СОВЕТЫ
- Логова испускают запахи (плавающий значок логова), которые плывут по ветру, как и другие запахи, так что вы можете отследить их следуя обратно к источнику.
- Если вы выберете земляное логово, вам придется копать, чтобы увеличить его, прежде чем продвигаться вперед.
- Чтобы войти в своё логово, подойдите ко входу и нажмите пробел. Вы можете только войти в своё текущее логово.
Выращивание щенков
Теперь, спустя четыре недели, ваши щенки выросли достаточно большими и сильными, чтобы проводить время вне логова. Когда они резвятся на свежем воздухе, общайтесь с ними с игривыми эмоциями, чтобы увеличить близость вашей семейной стаи. Если они игривы, поиграйте с ними. Если они голодны, накорми их. Если они уйдут далеко от логова, найди их и отнеси обратно.
Щенки в основном едят мясо, отрыгнутое вами и вашим партнером или, позже, непосредственно из туш. Вы также должны защитить их от хищников, которые могут увидеть волчонка как легкую цель.
Продолжайте кормить своих щенков, пока они не будут весить 15 фунтов. Тогда самое время отправиться в летнее место встречи.
Познакомьтесь со своими щенками
В игре вы можете иметь до семи щенков в помете. Когда вы познакомитесь со своими щенками, вы увидите их уникальные черты и характеры, что делает воспитание детей еще более увлекательным.
Статистика стаи
Вы можете просмотреть своих щенков на вкладке Информация о стае, открываемой нажатием клавиши TAB. Тут показывается имя каждого члена стаи, здоровье и голод, а также вес и бодрствование щенков. Также отображается ваша близость к стае.
Имена Щенков
Вашим щенкам будет дано имя, которое указывает название их стаи, номер и пол (M или F), например Starlight 2M. Вы можете переименовать их, когда они родятся, и в любое время в информационной панели стаи.
Клавиша N включает/выключает отображение имен ваших щенков
Цвета шерсти
Щенки наследуют окрас шерсти от родителей. За кулисами игры отслеживается этот ген, называемый локусом К, который определяет, являются ли волчьи шкуры черными или серыми (серый также включает коричневые и более светлые цвета). Есть три варианта как для взрослых волков, так и для щенков: kk, Кk или КК. Этот вариант определяет, есть ли у щенков серая или черная шерсть, и имеет некоторые последствия для здоровья (с точки зрения восприимчивости к болезням). Имейте в виду, что вы, возможно, не сможете угадать их основную генетику, просто взглянув на окрас, так как существует много вариаций, и они меняются с возрастом.
Личности
Щенки также получают свою индивидуальность от своих родителей. Разработчики создали трехосную матрицу личности (которая работает за кулисами) и влияет на то, как щенки действуют и реагируют на протяжении всей игры:
- Осторожный < > Смелый
- Социальный < > Одиночка
- Энергичный < > Ленивый
Атрибуты
Как и у взрослых волков, у щенков есть атрибуты (сила, выносливость, скорость и здоровье), которые наследуются от родителей с помощью стандартных генетических методов. Эта статистика не отображается, пока они не вырастут.
Слежка за своими щенками
Имя каждого щенка отображается над ними. Клавиша N включает / выключает метки имен.
Над ними отображается счетчик голода каждого щенка (HUD можно отключить с помощью клавиши ” i ” или настроек игры. Вы также можете просмотреть уровень голода ваших щенков на вкладке Информация о стае, нажатием клавиши TAB.
PupCam
Наслаждайтесь более близким взглядом на то, что каждый щенок делает с PupCam. Нажмите Shift-F, чтобы переключиться на PupCam,где вы можете следить за каждым щенком. Нажмите Shift-F еще раз, чтобы перейти к следующему щенку, и так далее, и, наконец, обратно к вашему волку или нажмите пробел, чтобы вернуться к вашему волку в любое время.
Кормление щенков
Кормите своих щенков
Самая важная часть воспитания ваших щенков-это обеспечение того, чтобы все они получали достаточно пищи, чтобы оставаться здоровыми и продолжать расти. Чтобы выполнить задание, все ваши щенки должны достичь 15 фунтов.
Отрыгивание пищи
Маленькие челюсти маленьких щенков не могут есть мясо, поэтому родители должны отрыгивать пищу, чтобы щенкам было легче переваривать. Перенос пищи в желудке-это простой способ вернуть еду обратно в логово. Выращивая щенков, вы можете наполнить свой желудок до 125% его нормальной емкости. Хотя эта дополнительная пища предназначена для щенков, она будет переварена, если вы не вернетесь, чтобы отрыгнуть ее в течение нескольких часов. Поэтому лучше всего кормить щенков сразу после возвращения с охоты.
Чтобы отрыгнуть пищу, подойдите к щенку и нажмите пробел один раз. Ваш волк отрыгнет немного пищи, которую щенки с удовольствием проглотят. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы накормить всех своих щенков. Вы можете отрыгивать только до тех пор, пока ваш уровень пищи выше 75%.
Ешьте мясо
Как только щенкам исполнится шесть недель, они смогут есть мясо непосредственно, в дополнение к отрыгнутому мясу. Вы можете нести небольшую добычу и куски мяса обратно в логово, чтобы дополнить то, что вы можете нести в своем желудке для щенков. Щенки также могут есть из больших туш, если они находятся достаточно близко к логову, чтобы щенки могли получить доступ.
Туши телят обеспечивают дополнительное своевременное питание
В июне рождаются лосята и оленята. Вы можете найти этих “прячущихся” в высокой траве, где их матери оставляют их, пока они не станут достаточно сильными, чтобы не отставать. Если вы сможете найти их, они могут стать легкой едой, но детеныши копытных не имеют запаха и остаются неподвижными, что затрудняет обнаружение. Вам решать, хотите ли вы попытаться найти спрятанных детенышей копытных или охотиться на более крупную и опасную добычу, которую легче обнаружить. Через несколько недель эти молодые копытные присоединятся к стаду.
Новые лосята также входят в меню, начиная с начала лета. Эти дети являются “последователями”, а не” прячущимися ” и способны идти в ногу со своими матерями вскоре после рождения.
Здоровье щенков
Щенки могут пострадать от хищников и заболеть. Сон восстанавливает их здоровье (отдых тоже, но медленнее).
Каждый щенок представлен красным значком отпечатка лапы слева от вашего значка волка. Вы можете иметь до семи щенков. Когда щенок умирает, значок отпечатка его лапы исчезает.
Значки отпечатков лап также являются их счетчиком здоровья, а уровень заполнения указывает на уровень здоровья щенка. Вы также можете просмотреть здоровье щенка в информации о стае (клавиша TAB).
Болезнь
Щенки могут заболеть. Они могут выздороветь сами или умереть. Время, проведенное с ними, повысит их шансы на выздоровление,но не гарантирует его.
Их значок отпечатка лапы будет светиться, когда вы проводите с ними время.
Некоторые щенки более восприимчивы к болезням. Например, щенки с вариантом КК (которые встречаются редко) менее устойчивы к болезням и редко доживают до зрелого возраста.
Близость со стаей
Волки живут в социально сложных группах и проводят время, поддерживая семейные отношения. Вы приобретаете близость к стае, общаясь со своими щенками и проводя с ними время в логове.
Используйте положительные эмоции, такие как Play Bow, Howl, или Roll, чтобы взаимодействовать с вашей стаей.
Каждый раз, когда член стаи отвечает вам, вы получаете небольшое количество близости стаи.
Измеритель близости стаи отображается в виде синей полосы на левом краю вашего значка волка. Маленькая синяя стрелка на синей полосе показывает порог близости, когда (первый) щенок покинет безопасное логово, пока вы находитесь вдали от участка.
Вы также можете просмотреть процент близости стаи в вашей статистике стаи на вкладке Информация о стае, открытой нажатием клавиши TAB.
Советы по близости:
- Ваш супруг и щенки могут потерять интерес или забыться после слишком большого общения. Если они это сделают, подождите немного, прежде чем общаться дальше.
- Если вы используете враждебные эмоции, такие как рычание, ваша близость к стае упадет.
- Близость к стае исчезает со временем и падает гораздо быстрее, когда вы и ваша пара находитесь вдали от логова.
Управление вашей парой в Slough Creek
Ваша пара будет помогать охотиться, общаться, кормить и защищать ваших щенков. Если щенок потеряется, они могут даже попытаться найти его и вернуть в берлогу. Самцы иногда отправляются на одиночную охоту, если они или щенки голодны. Ваша пара будет делать эти вещи без приказа, но если вы хотите, вы можете использовать определенные эмоции, чтобы проинструктировать их.
Команды своей второй половинке
Вы можете приказать своему помощнику помочь с определенными задачами в Слау-крик. Вы можете пригласить их присоединиться к вам на охоте или патрулировании по территории, подойдя к ним и поскуливая. Это подскажет помощнику следовать за вами во время вашего пребывания.
Вы также можете использовать свой вторичный вой, чтобы попросить своего партнера присоединиться к вам, где бы вы ни находились на карте.
Если вы находитесь на охоте со своей парой, вы также можете сказать им, чтобы они вернулись в логово, гавкая на них.
Личность Партнера
Вы вспомните из квеста “найди себе пару”, что у партнеров есть уникальные личности, возникающие в результате закулисной трехосевой личностной матрицы:
Осторожный < > Смелый
Социальный < > Одиночка
Энергичный < > Ленивый
Это повлияет на то, как они будут выполнять свои родительские обязанности.
Опасности для щенков
Некоторые хищники (странствующие волки, пумы, койоты, орлы и гризли) периодически будут пытаться убить ваших щенков.
Гризли, пумы и орлы видят в ваших щенках пищу и попытаются унести их, чтобы съесть, давая вам шанс спасти их (за исключением Орлов, так как вы не можете летать).
Чужие волки и койоты считают щенков будущими конкурентами, которых лучше всего уничтожить, пока они беспомощны, и поэтому убьют их немедленно.
Поддержание большой и сильной территории (в идеале с двумя ячейками между вашим логовом и территорией чужого волка) поможет сдерживать атаки чужого волка, но вам все равно нужно быть бдительным.
Чтобы защитить своих щенков, будьте бдительны! Некоторые хищники нападут немедленно. Другие могут проводить время, наблюдая за вашим логовом, пока не решат, что настало время устроить засаду на щенка. Когда вы замечаете хищника, запугивайте его или сражайтесь с ним, пока он не убежит или не будет побежден.
Будьте благоразумны, мертвый родитель не может растить щенков!
Когда хищник нападает, под вашим компасом появляется красный значок хищника. Он указывает, какой тип хищника, чтобы вы могли реагировать соответствующим образом.
Тактика защиты от хищника
Будьте бдительны! Знайте, где находятся ваши щенки, и следите за опасностью. Найдите заблудившихся щенков. Вы можете отогнать хищников, рыча, лая или кусаясь. Очевидно, что в борьбе есть риск, поэтому будьте осторожны.
Если гризли или кугуару удастся заполучить одного из ваших щенков, еще не все потеряно! Вы можете преследовать его и попытаться заставить его освободить вашего щенка, укусив мародера. Если вы добьетесь успеха, хищник бросит щенка и либо убежит, либо вернется и попытается снова. Однако здоровье щенка быстро падает, если его схватить, так что у вас есть всего несколько мгновений, чтобы спасти его.
Орлы атакуют с воздуха, поэтому переключитесь в режим Headcam (клавиша T) и отследите их движение. Старайтесь держаться поближе, чтобы вы могли прервать их пикирующую атаку и помешать их попыткам схватить щенка. Перехватите орлов, чтобы прервать их атаку (вы не можете поймать или убить Орлов).
Чужие волки и койоты убивают ваших щенков, чтобы уменьшить конкуренцию, а не ради еды, так что нет никакого шанса спасти щенка из их челюстей. Ваша единственная защита-прогнать их или победить, прежде чем они схватят щенка.
Безопасность на месте логова
Щенки в безопасности, когда находятся в берлоге. В отличие от реальной жизни, хищники не заходят в логово и не выкапывают щенков.
Щенки пойдут в берлогу, когда вы лаете (Woof ) (используя панель эмоций). Имейте в виду, что если вы лаете, когда хищник скрывается и выжидает, он немедленно нападет, надеясь схватить щенка, прежде чем он исчезнет в безопасности логова.
Щенки будут оставаться в логове некоторое время, но со временем они могут выйти сами по себе, в зависимости от их личностей и уровня вашей близости к стае. Самый смелый из ваших щенков может выйти из берлоги раньше и попасть в беду до вашего возвращения. Поэтому будьте уверены, что ваша близость к стае высока, часто общайтесь со своими щенками, пока вы находитесь в логове, и проводите там как можно больше времени.
Бродячие щенки-более легкая мишень, поэтому не позволяйте им уходить слишком далеко. Возможно, вам придется отнести отважных щенков поближе к логову. Чтобы поднять щенка, нажмите и удерживайте клавишу пробела. Нажмите ещё раз, чтобы отпустить их.
Вы можете лаять (Woof) на свою пару, если хотите, чтобы они остались в берлоге с щенками. Если вы отправляетесь на охоту со своей парой, Woof отправит их обратно в логово.
Блохи
По мере того, как вы и ваши щенки проводите время в выбранном вами логове, блохи будут прибывать и постепенно размножаться. Поначалу они дают минимальный эффект, но по мере роста популяции блох ваши щенки будут все более неохотно оставаться в берлоге, пока вы находитесь на охоте или патрулировании по территории.
Кроме того, вы и ваша стая будете страдать от случайных приступов зуда. Пораженные волки будут останавливаться и царапаться в течение нескольких секунд, и будут неспособны ни к чему другому в течение короткого периода времени. Эти приступы случаются чаще по мере ухудшения состояния блох.
Чем больше времени ваши щенки проведут в берлоге, тем быстрее ситуация с блохами ухудшится. Если нагрузка блох достигает 100%, вы должны переехать в новое логово. Но вы всегда можете двигаться быстрее, если царапание слишком раздражает.
Вы можете просмотреть загрузку блох вашего логова на вкладке Информация о стае, открытой нажатием клавиши TAB.
Переезд в новое логово
Вы можете перейти на новое место логова, когда захотите. Имейте в виду, движение может быть опасным. Причинами перемещения берлог могут быть высокая нагрузка от блох, близость к чужой волчьей территории или стихийное бедствие.
Чтобы перейти в новое логово, перейдите в меню информации о стае и нажмите кнопку “Перейти в новое логово” (Move to New Den). Вы должны быть в своем логове, чтобы эта опция была доступна. Так начнется процесс переезда в новое логово.
Проверьте карту мира, чтобы увидеть местоположение каждого потенциального логова, которое вы уже обнаружили. Ближайшие логова также появятся на компасе. Выберете одно из них, а затем приведите своих щенков в их новый дом.
Если вам нужно пойти на охоту между логовами, найдите участок высокой травы и полайте (Woof), чтобы сказать своим щенкам, чтобы они спрятались в нем. Там они будут в безопасности, пока тебя не будет. Вы также можете отправить их в высокую траву, если приближается хищник и вам нужно его прогнать. Попищите (Squeak), чтобы вызвать их снова.
Имейте в виду, что ваши щенки будут двигаться медленнее, чем больше они устают. Если ваши щенки отстают, подумайте о том, чтобы дать им немного отдохнуть. Если они очень устали, они откажутся следовать за вами.
Как только вы доберетесь до своего нового логова, вы можете выбрать его таким же образом, как и во время квеста “Найди логово”. Все ваши щенки должны быть рядом, прежде чем вы сможете это сделать. В новом логове будет нулевая нагрузка от блох.
Завершение квеста по выращиванию щенков
Когда почти все ваши щенки вырастут до 15 фунтов, скоро придет время покинуть логово и отправиться на свою летнюю домашнюю базу, называемую местом встречи. Начните планировать свое путешествие, открыв карту мира, на которой теперь показаны места возможных встреч на вашей территории. После того, как все ваши щенки достигнут 15 фунтов, вернитесь в свою берлогу, чтобы запустить: главный квест: Путешествие в Летний дом.
Путешествие к летнему логову
Как только ваши щенки вырастут до 15 фунтов, самое время найти место, чтобы провести лето. Хорошие места обеспечивают солнце и тень, высокую траву, в которой можно спрятаться, пока вы и ваша пара в отъезде, и воду поблизости. Стада лосей мигрировали на более высокие возвышенности, поэтому выбор места в северной или южной части карты сведет к минимуму время, затрачиваемое на охоту и обратно.
Поиск места
После завершения
Raise Pups
Ваша Карта Мира будет заполнена множеством подходящих мест встречи, как указано значком высокой травы.
Нажмите клавишу M или вкладку, чтобы открыть карту мира. Нажмите еще раз, чтобы закрыть его.
Ближайшие места также появятся на компасе.
Выбор места
Хотя вы можете бродить по пустыне, пока не определитесь с местом, быстрее и, следовательно, безопаснее выбрать одно, прежде чем покинуть логово. Потратьте некоторое время на то, чтобы взвесить различные факторы каждого места, такие как:
- Время в пути от вашего нынешнего логова
- Близость к стадам лосей, так как большинство из них сейчас проводят лето на большой высоте.
Путешествие
После того, как вы определились с местом назначения, пора начинать движение! Теперь, когда они покинули логово, ваши щенки будут автоматически следовать за вами, как и при перемещении логова во время квеста «Выращивание щенков».
В пути вы можете встретить обычных хищников.
Если вам нужно охотиться или сражаться с хищниками во время движения, вы можете обезопасить своих щенков, спрятав их на близлежащих участках высокой травы. Лайте рядом с щенками и участком высокой травы, и они скроются. Имейте в виду, что если вы гавкнете, когда хищник прячется, он немедленно нападет, надеясь схватить щенка, прежде чем он сможет спрятаться в траве.
Не забывайте кормить и давать отдохнуть щенкам! Им нужно больше сна, чем вам, поэтому, если вы в пути и изо всех сил стараетесь не отставать, дайте им перерыв, вздремнув.
Щенки будут стараться не отставать. Вы можете путешествовать со скоростью самого медленного члена стаи. Включите бирки с именами щенков (клавиша N), чтобы отслеживать их на обширном ландшафте.
Вы можете носить щенков с медленным темпом, но это повлияет на вашу выносливость. Чтобы взять щенка, нажмите и удерживайте пробел. Нажмите ещё раз, чтобы отпустить их.
Возможно, вам придется пересечь реку или ручей, чтобы добраться до выбранного места встречи. Щенки умеют плавать, но их уносит течение. Обязательно соберите всех своих щенков после перехода, чтобы хищники не нашли их первыми.
Выберите новое место
Как только вы дойдете до места встречи, вам будет предложено решить, подходит ли этот участок вам и вашей стае.
Как и выбор берлоги, это не постоянное решение. Вы можете перемещать места встречи сколько угодно раз во время игры, но мудрый волк сведет к минимуму рискованное путешествие.
После того, как вы выбрали место встречи и привезли туда своих щенков, пора бездельничать до конца лета! Вы готовы к финальному этапу Слау-Крик.
Летнее логово
Здесь вы будете продолжать выращивать своих щенков в течение лета. Держите их хорошо накормленными, чтобы они продолжали расти большими и сильными, до 20 фунтов.
Но жизнь-это не только еда. Отдохните на солнышке. Бездельничайте и играйте со своими щенками. Наслаждайся. В Йеллоустоуне лето, а вы и ваша семья живете жизнью диких волков!
Ваша цель – бездельничать
Ваши щенки стали более зрелыми, но еще не вышли из детского возраста. Теперь ваша цель – довести их всех до 20 фунтов, используя те же способы, что и при их рождении.
Вам нужно будет кормить своих щенков, пока они продолжают расти. Стада лосей мигрировали на более высокие возвышенности, и копытные детеныши всех видов теперь передвигаются и путешествуют вместе со стадами.
И, конечно, продолжайте общаться со своими щенками. Поддержание высокой близости к стае поможет уравновесить их авантюрный дух.
Не забывайте поддерживать свою территорию, иначе вы можете столкнуться с более частыми вторжениями незнакомых Волков.
Вы всегда можете перейти на другое место встречи, хотя это и подвергает ваших щенков опасности хищников по пути.
Завершение квеста
Как только все ваши щенки достигнут 20 фунтов, вы завершите все квесты Slough Creek! Вы сохранили своих щенков живыми и растущими на месте встречи. Поздравляю!
Если хотите, вы можете продолжать играть на месте логова, в режиме бесконечного лета, пока ждете следующего эпизода “Tower Fall”, который выйдет когда-нибудь в будущем.
Генеалогическое Древо
После завершения этого финального квеста в Слау-крик игра сделает еще один снимок вашей семьи, записывая информацию о вашем волке, вашей паре и ваших щенках, как выживших, так и умерших. (Первый снимок делается после того, как вы нашли пару в Аметистовой горе.)
Вы можете просмотреть эти данные, перейдя в Главное меню, выбрав своего волка в разделе “My Wolves” и нажав кнопку “Family Tree”.
Средство просмотра генеалогического древа отображает простую схему вашей стаи. Нажмите на любую иконку, чтобы показать нужного волка и его статистику. Здесь вы также можете нажать кнопку “Play As Wolf”, чтобы любой щенок быстро вырос и стал играбельным волком сам по себе.
Затем вы можете играть с самого начала, как тот взрослый щенок, создавая новую собственную стаю, и так далее.
(Обратите внимание, что вы не можете изменить шерсть, пол, атрибуты или личность вашего взрослого щенка, поскольку они уже сформированы. Обратите внимание также, что вы не можете превратить свою пару в играбельного волка.)
Tower Fall
Предстоящий эпизод “Водопад Тауэр” продолжит вашу жизнь с щенками. Что будет в новом эпизоде?
В первые недели июня щенки резвятся на летнем месте встречи в Слау-Крик, в то время как их родители приносят им первые блюда из свежего мяса лося. Когда стада лосей спускаются в долину Ламар, стая следует за ними-только для того, чтобы обнаружить, что другие стаи уже обосновались в долине.
Поэтому они едут дальше на юг, вверх и через “Specimen Ridge”, а затем вниз в долину реки Йеллоустон. Там, на берегах Йеллоустона, где неподалеку гремит водопад Тауэр, стая устраивает себе новый дом среди собратьев-хищников и обильной добычи. Здесь стае предстоит застолбить новую территорию, защитить свою семью от опасности и вырастить новое поколение умелых охотников.
Расширение (DLC) Tower Fall будет выпущено после WolfQuest: Anniversary Edition.
Обращение к читателям
В руководстве, в основном, используется официальная информация от разработчиков, которая дополняется моим личным опытом и опытом других игроков.
Поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях или писать мне в личные сообщения.
Особенно будет интересно узнать сколько и какие щенки у вас появились и в сочетании с каким партнером.
Так же не стесняйтесь задавать вопросы или указывать на ошибки, руководство будет корректироваться и дополняться со временем.
Буду рада, если поставите “лайк” руководству, хочется наконец-то увидеть звёздочки)
Приятной всем игры!
Прохождение WolfQuest, точнее одиночной кампании весьма короткое и занимает буквально несколько часов. Однако у многих игроков WolfQuest возникают сложности в некоторых аспектах игры. Надеемся наше прохождение WolfQuest даст им помощь, поможет советами и станет руководством к дальнейшему прохождению WolfQuest.
Прохождение симулятора волка WolfQuest
Прохождение WolfQuest можно поделить на несколько этапов – заданий, которые дает Вам игра. Но первое, что Вам предстоит сделать – это создать своего волка.
Прохождение WolfQuest. Создание волка
Нажав New Game (Новая игра) в меню, первое, что нужно сделать – выбрать имя волка, а также его окрас. Также нужно выбрать характеристики – Strength (Сила), Stamina (Выносливость), Speed (Скорость). Также необходимо выбрать пол волка – Male (Самец) или Female (Самка).
Управление в WolfQuest
- W, A, S, D (русские Ц, Ф, Ы, В) – кнопки управления волком
- Q (русская Й) – бег/ходьба
- V (русская М) – видимость запахов
- Пробел – атака добычи или врага
- H (русская Р) – вой
- J (русская О) – виляние хвостом
- X (русская Ч) – прыжок
- Z (русская Я) – сон
- M (русская Ь) – карта
Симулятор козла
Симулятор акулы
Симулятор барсука
Первое задание WolfQuest – как прогнать волков и найти себе пару
Первое, что Вас заставляют сделать в игре WolfQuest – найти себе пару. Для этого игроку сначала нужно попасть на территорию волков.
В левом верхнем углу экрана Вы найдете компас на котором отражены три волка. Выберите любого из них и бегите к нему. Как только на компасе исчезнет волк, в сторону которого Вы бежали – появится надпись Wolf Territory (территория волков).
Теперь нужно найти самку по запаху. Для этого нажимаем кнопку V (русская М) на клавиатуре. Из полученных линий выбирайте самую яркую желтую. Так вы найдете волчицу или волка, в зависимости от того, какой пол вы выбрали в начале игры. К ней (нему) нужно подойти и завести разговор.
Нужно придется обойти все три территории, выбираете в разговоре – Атаковать – так вы прогоните всех конкурентов. Далее, найдя пару – начните с ней разговор. Цель – получить в разговоре фразу – Hello there (Привет). В разговоре нужно набрать пять сердечек. После разговора выбираете имя своей паре и убегаете с территории, чтобы сохраниться и выйти в меню.
Второе задание WolfQuest – организовать логово в пещере и завести потомство
Из меню снова заходите в игру и получаете новое задание – создать логово. Чтобы найти свою пару, нужно воспользоваться Slough Creck (Вой). Так вы автоматически окажетесь со своей спутницей. Снова обратите внимание на компас и найдите пещеру, лучше в левой части карты. Вместе с парой Вы должны прибежать туда и пометить её с помощью кнопки P (русская З). Когда весь ваш участок из темно-желтого станет светло-желтым – у вас появятся волчата.
Третье задание WolfQuest – воспитать волчат
Вверху слева теперь отмечается не только жизнь пары (сердечко), но и жизни волчат (следы). Волчат нужно кормить и заботиться о них, переносить с места на место, защищать от медведей гризли и койотов, обучать вою.
Четвертое задание WolfQuest – конец игры
Как только Вам приходит финишное задание, помеченной звездой – которой нет на карте, Вы должны ожидать прилета коршуна и защитить волчат от него. Когда коршун улетит, возьмите волчат и перенесите к новой звезде на компасе, через отмель, которую лучше найти заранее. На розовую территорию – логово другой волчьей стаи – лучше не заходить. На этом игра будет окончена и выйдет в главное меню.
В конце прохождения WolfQuest появится сообщение – Ты сделал это! Поздравляем! Ты привел свою семью на новое место, где вы проведете лето. Волчата к осени станут сильными и смогут сами охотиться на оленей. А весной у тебя будут новые волчата. Вернитесь к своей семье или просто начните новую игру и создайте новую семью!
This article is need of a clean-up. You can help out the WolfQuest Wiki by re-organizing parts of the article, checking grammar and spelling, and doing other helpful things to correct the article.
|
- For rival wolves’ packs and territories, see Stranger wolf pack and Stranger wolf territory.
- For dispersals and their groups, see Dispersal wolf and Dispersal wolf group.
Stranger wolves, also known as rival wolves, are competitor wolves with goals similar to the player and their own packmates. They are composed of a family unit. In general, they share a level of hostility across all versions of the game, and their functionality varies across major revisions.
Stranger wolves are seen in all major maps: Amethyst Mountain, Lost River (Classic), and Slough Creek. Although there are distinct packs, their actions and behaviors are identical to one another.
Wolf appearances (Modern)[]
Types of wolves (Modern)[]
There are two types of wolves in WolfQuest 3.0: pack wolves and dispersal wolves. Pack wolves are those who have already found a mate and raised a family, or a wolf that has been born into the family. Dispersal wolves are in search for a mate and are aged between 2-4 years old.
Within the game, pack wolves are numbered along side their gender (e.g Lamar 1F, Wapiti 2M). Packs share the same structure: all wolves are relatives or siblings and lack breeding pairs.
Appearances (Modern)[]
Dispersals and stranger wolves have randomly generated coats, stats and accessories. Thus making every wolf generated in your world different and unique. Stranger wolves can have random relationships with other wolves as sisters, brothers and mates.
Traits can vary, if they are bold they are more of the one to pick a fight. If they are cautious then they most likely will tend to back away from fighting. Every other stat does not represent on what the wolf will do.
Location (Modern)[]
Wolf packs are generally seen taking control of a general cardinal direction within a map. In Amethyst Mountain for example, the Junction Butte pack control the northern territories, the Wapiti pack control the southwestern territories, and the Lamar Canyon pack control the eastern territories.
Dispersal wolves are wolves who left their pack in search for a mate. Their search for a mate generally results in dispersal wolves roaming into territory that has not been claimed by any pack.
Territory (Modern)[]
Territory is an important aspect of pack life, as territory increases the pack’s hunting area. At any point in time, there are usually stranger wolves marking other’s territory. In WolfQuest 3.0, territory is denoted by a hex that encompasses a large area of the map. In order to strengthen one’s territory, packs must create scent posts and howl within the hex territory.
For more information, visit the page on territories.
Wolves
Amethyst wolves are much more dynamic and unique from the ones in the old game, meaning that one of the wolves in these images might generate accessories if not already and possibly a new coat. Visit Courtship if you would like to see what socializing looks like in the game.
Wolf carcasses (Modern)[]
Wolf carcasses may spawn in the game world at world generation and can be located by following the bright yellow ground scent trails. These carcasses appear to spawn randomly and do not necessarily indicate that a NPC pack or dispersal wolf has died. They may be present from the moment a new game is started. If the player kills a hostile wolf, or an NPC wolf is killed by another animal, it will leave a carcass.
Like all other predator carcasses, they have no food value and cannot be consumed.
Gallery (Modern)[]
Player wolf with pack wolf mate (Lamar 3F on right)
Wolf carcass
Amethyst Mountain pack territories (with player interference)
Stranger wolves are a mix of rival wolves belonging to other packs and dispersal wolves on their journey to find a mate, much like the player-wolf. These entities were introduced with the public launch of WolfQuest in late 2007. Aside from bug fixes, they have seen little change and behave much like their counterparts in Legacy versions; all Amethyst packs continue to use their old, defunct pack names, yet some individuals can now be seen using add-on coats instead of the generic original textures to give more variation.
With the exception of the mate, it is not currently possible to recruit any more wolves into the player’s pack nor is it possible for the player to forfeit their own pack to instead join any NPC pack and, although it happens in real life, it isn’t possible to give up on finding a mate to return to the player-wolf’s natal pack.
These wolves appear in single-player across all maps and episodes, while in multiplayer, they only appear along with predator wolves during the raise pups game mode. In scent view, toggled by pressing the V key, players can easily identify stranger wolves by their yellow scent trails.
If the player has a mate, their mate’s scent trail is a warmer amber to better differentiate between friendly and rival.
https://wolfquest.fandom.com/wiki/File:WolfQuest_08_Forboding.ogg The music heard when a stranger wolf is nearby.
Behavior (Classic)[]
Stranger wolves will behave according to their status as a rival, a predator or a dispersal. Behavior differs between episodes and maps. The locations and behavior of stranger wolves differs between episodes.
Rivals (Classic)[]
During the first episode and Lost River, rival wolves will always engage the player with neutral-hostile responses during a social arena encounter. They will rarely use submissive responses, choosing to do so only when beaten into submission and their own life is endangered. They tend to be short-tempered and will not be tolerant of a player if they have no interest in dispersing.
- If provoked, they will fight until defeated, sometimes to the death.[1]
- If the player submits midway through a fight, the stranger will momentarily cease attacking; repeating submissive, neutral or passive responses will end this brief truce and the opposing wolf will resume fighting until either the player dies, leaves of their own volition, or continues fighting and successfully dominates the stranger.
- If the player submits after defeating a stranger wolf, the wolf may submit once more then leave, or it will become annoyed and attack the player. If the player attacks it again, depending on its health, it will either leave or be killed as a consequence of this action depending on its remaining health.
During the second episode, rival wolves are non-interactable; a group of rival wolves will spawn and roam within the grounds of their own territory if the player comes within range of their boundaries at any point during the game. These wolves will watch the player (and their pack) for as long as they are nearby, performing dominant actions, growling, and snarling all the while. It isn’t possible to get too close to these wolves without a message warning the player to keep their distance due to the threat the pack may pose to the player’s offspring. This event only occurs in the southern rival territory. It does not occur in the northern rival territory.
Dispersals (Classic)[]
- Main article: Dispersal wolf#Classic
Dispersal wolves are only encountered in Amethyst Mountain and Lost River, where they do not begin to spawn until the player has accumulated at least 750 experience or more. They make no appearance and are completely absent in Slough Creek. During a social arena encounter, these wolves are neutral if not always friendly towards the player. They never use hostile responses nor attack. However, if they are threatened or challenged by the player, or repeatedly issued negative interactions while at a high bond, they may reject the player and exit the social encounter.
For as long as the player does not have a mate, dispersal wolves always have a chance to spawn in any one of the three wolf territories.
Predators (Classic)[]
- Main article: Predator wolf#Classic
Predator wolves are the only predatory wolf variant encountered exclusively in Slough Creek. They function in the exact same way as any other pup predators, targeting one of the pack’s offspring with the intention to kill if it is successful in getting close enough to the den. These wolves cannot be interacted with in a social arena encounter.
Locations (Classic)[]
Where instances of NPC wolves can be found in Classic 2.7.
Amethyst Mountain (Classic)[]
- Main article: Stranger wolf territory#Classic
In Amethyst Mountain, stranger and dispersal wolves can only be found and interacted with inside their respective territories.
- The Slough Creek wolves have established their territory to the north-west, near the Grassy Plain.
- The Specimen Ridge wolves have established their territory to the south, near Amethyst Mountain.
- The Druid Peak wolves have established their territory to the east, near Soda Butte Vista.
Slough Creek (Classic)[]
- Main article: Stranger wolf pack
During Slough Creek, stranger wolves are confined to the large northern and southern territories. The player and their pack are not able to delve into the heart of either territory like they could in the previous episode; getting close to the territory reveals a group of stranger wolves who will observe and follow the player.
A boundary prevents entry for the player and restricts the NPC wolves from leaving.
Occasionally, the player may find a roaming predator wolf has intruded into their territory. This wolf belongs to one of the two packs.
Lost River (Original)[]
In Lost River, NPC wolves behave like their Amethyst Mountain counterparts. Three wolf-inhabited territories can be visited to find rival and dispersal wolves.
- The Elevation wolves have established their territory to the south, near Allison Acres.
- The Van Winkle wolves have established their territory to the west, near Baer Bluffs.
- The Lost River wolves have established their territory to the east, near the Back Forty.
Kill (Classic)[]
It is possible to kill stranger wolves, though entirely dependent on the wolf’s demeanor and remaining health.
A way to trick a wolf out of submission involves submitting yourself, then either submitting a second time or waiting. The opposing wolf is then likely to attack again allowing another chance for the player to attack. However, if the wolf’s health is not low enough for it to die, it will flee on its next turn.
Gallery (Classic)[]
A stranger wolf bares its fangs, establishing its dominance.
A stranger wolf holding its tail erect, a warning to leave.
A stranger wolf attacking the player.
A stranger wolf submits after defeat.
A stranger wolf falls to the ground, dead.
Stranger wolves of Slough Creek’s northern wolf pack.
Stranger wolves of Slough Creek’s southern wolf pack.
It is possible to kill stranger wolves provided they do not run away first.
Stranger wolves are only encountered during WolfQuest’s single-player campaign. They do not exist and are completely absent in all multiplayer maps and sessions.
Encountering a stranger wolf occurs in a social arena event. The locations and behavior of stranger wolves differs between episodes.
https://wolfquest.fandom.com/wiki/File:WolfQuest_08_Forboding.ogg The music heard when a stranger wolf is nearby.
During Amethyst Mountain (Legacy)[]
- Main article: Stranger wolf territory#Legacy
Social encounter arena.
During Amethyst Mountain, the player must visit all three territories before they can encounter a dispersal wolf of the opposite gender. Each territory spawns a stranger wolf, varying in pelt colour, pack classification, and personality. Some are hostile towards the player and will attack if provoked. Some are neutral and will only attack if the player refuses to leave or challenges the wolf in their territory. Others are friendly and will happily submit without a challenge.
If a stranger wolf is defeated, they will submit and flee or die during the fight. It is uncommon for a stranger wolf to be killed. Due to a potentially game-breaking bug in Amethyst Mountain’s map, players are discouraged from fighting to the death in version 2.5.1.
There are four variants of stranger wolf encountered during Amethyst Mountain.
- Druid (♂ / ♀)
- Specimen (♂ / ♀)
- Slough (♂ / ♀)
- Dispersal (♂ / ♀)
Dispersal wolves (Legacy)[]
- Main article: Dispersal wolf#Legacy
During the first episode, the player is a dispersal wolf. Dispersal wolves are friendly and fairly passive even if they are of the same gender as your wolf. They will not attack when provoked, nor will they be rude or unfriendly. It is not possible to fight or kill other dispersal wolves.
Only dispersal wolves of the opposite sex can become the player’s mate during Amethyst Mountain. They are not encountered at all during Slough Creek. Choose your responses carefully, because if you say something like I want be boss, then the wolf will lose all hearts and run away.
Dispersal wolves do not spawn until the player has visited all three territories and encountered one stranger wolf within each.
During Slough Creek (Legacy)[]
Social arena during ‘Slough Creek’.
- Main article: Stranger wolf pack
During Survival of the Pack, stranger wolves are encountered randomly throughout the map, and still vary in their friendliness or hostility towards the player. The player’s mate cannot interact with stranger wolves; when entering a social encounter area, he or she will stand idle throughout the exchange. Once the session has ended, it will move normally again and resume following the player.
It is possible for stranger wolves to enter the player’s territory if the player neglects to refresh their territorial markers, however they cannot harm your pups. Keeping territory markers at about 80-85% will reduce the chances of stranger wolves invading your territory.
Bugs[]
- In the Anniversary Edition…
- It was once possible to completely wipe out stranger wolf packs without new wolves spawning or a new pack replacing the extinct pack. This was an oversight, and it has since been fixed.
- In Classic…
- It was once possible to bypass the boundary which normally prevents the player and their packmates from trespassing into the southern rival pack’s wolves towards the end of the game. In doing so, it is possible to see just how tame the AI used really is; despite their facade indicating them to be hostile and aggress, they cannot and will not harm the player, the mate, nor their pups if they could be glitched through the barrier. The bug has since been fixed.
- In Legacy versions…
- There exists a bug where, if the player should die during or near a social arena, their carcass does not despawn. This only affects Amethyst Mountain and may irreversibly prevent the player from being able to save the game. Should this bug occur, the player can only exit the game and restart the level, being careful not to die until the episode is complete.[2] This has since been fixed as of Classic.
- In multiplayer, the player would respawn, but their carcass would remain where their first death had occurred. This would result in some oddities with the camera returning to the first carcass when resting or attempting to sleep.
- Another bug reported stretching or deforming issues in 2.5.1. Some stranger wolves will submit before death and cannot be killed through normal means. In some cases, a bear may spawn near a stranger wolf and attack it. When sufficiently weakened it may be possible to kill the stranger wolf due to its AI being glitched, meaning it will not submit when near death. The stretching cause wasn’t diagnosed, and may be a random occurrence or a hardware issue/conflict.[3]
- There exists a bug where, if the player should die during or near a social arena, their carcass does not despawn. This only affects Amethyst Mountain and may irreversibly prevent the player from being able to save the game. Should this bug occur, the player can only exit the game and restart the level, being careful not to die until the episode is complete.[2] This has since been fixed as of Classic.
Trivia[]
- In the Anniversary Edition…
- It is a common misconception that 1M and 1F in NPC packs are the breeding pair (aka “Alphas”). Their logic appears to be intended as either relatives or siblings; no breeding pair(s) appear to exist during gameplay outside of the player’s own pack, as no pups are born to rival packs in Slough Creek nor will other females ever exhibit signs of pregnancy.
- Other clues include age groups and dispersal status.[4]
- Some packs have wolves much older than 1M/1F, while in others, 1M/1F are younger than their packmates.
- It is unlikely that a breeder would leave a pack where they have been accepted for another wolf while their proposed mate still lives.
- Other clues include age groups and dispersal status.[4]
- Stranger wolves will immediately kill a targeted pup if they get close enough.
- This tactic is a trait shared by coyotes. Both predators see pups as future competitors to be eliminated before they can grow up.
- As evidenced in some old developer’s blog entries, a fourth rival wolf pack was planned for release: Mollie’s Pack.[5]
- In the game, each new save would have randomly chosen three of the four available packs to occupy the area. However, this did not make the final cut when early access was nearing release. Currently, single-player games always generate with Lamar Canyon in the east, Junction Butte in the northwest, and Wapiti in the southwest.
- The Mollie’s pack made its debut in multiplayer configurations in early access patch 1.0.7e, where it replaces Wapiti and reuses its red hexes. It is still absent in single-player configurations, however.
- It is a common misconception that 1M and 1F in NPC packs are the breeding pair (aka “Alphas”). Their logic appears to be intended as either relatives or siblings; no breeding pair(s) appear to exist during gameplay outside of the player’s own pack, as no pups are born to rival packs in Slough Creek nor will other females ever exhibit signs of pregnancy.
- In Classic…
- If a stranger wolf is killed during Amethyst Mountain (and likely Lost River), their death is treated as permanent by the save file. That wolf will not respawn unless starting from a new save.
- All Classic versions require the player to accumulate 750 experience points before dispersal wolves begin to spawn in all territories.[6]
- Stranger wolves make their first debut in multiplayer, although they only appear during the Slough Creek episode arc. They remain absent in Amethyst Mountain, nor do they appear in the then-new map, Lost River.
- In Legacy versions…
- As of version 2.5 (Survival of the Pack Deluxe), stranger wolves in Amethyst Mountain have random spawn locations. Prior to this update, each wolf had a set spawn location in each of the three territories.
- All Legacy versions require the player to visit each stranger wolf territory in Amethyst, and encounter a wolf within each, before dispersal wolves begin to spawn in all territories.
References & External Links[]
- ↑ Fighting to the death has been observed with one of the Druid females.
- ↑ wolfquest.org • Saving Problems? Multiple wolf corpses? Read on. web archive copy, archived from the original.
- ↑ wolfquest.org • Creepy dead wolf Glitch! DX web archive copy, archived from the original.
- ↑ Junction Butte (pack)/Wolves
- ↑ wolfquest.org • Feeling Territorial
- ↑ 750 is the value given by the developer. It has been confirmed through playtesting.
NPCs | |
---|---|
Competitors & Predators | Bald eagle • Bobcat • Black bear • Cougar • Coyote • Dog • Golden eagle • Grizzly bear • Raven • Red fox |
Prey | Beaver • Bighorn sheep • Bison • Domestic cattle • Elk • Moose • Mule deer • Porcupine • Pronghorn • Snowshoe hare |
Newborns & Juveniles | Bighorn sheep lamb • Domestic cattle calf • Elk calf • Grizzly bear cub • Moose calf • Mule deer fawn • Pronghorn fawn |
Wolves | Dispersal (Mate) • Offspring: Pup, Yearling, Adult, Disperser • Predator • Stranger |
Non-interactable | Birds • Cat • Insect |
Non-entity | Human |
Miscellaneous | Airplane • Amphibians • Fish • Herds • Wolf Packs |
Wolf Packs | ||
---|---|---|
Disperser Groups | Amethyst Mountain | 8 Mile • Beartooth • Canyon • Cinnabar • Hayden • Hoodoo • Pahaksha • Prospect Peak • Quadrant • Rosebud |
Slough Creek | Avalanche • Fridley • Lebo Peak • Slip n’ Slide • Toadflax • Quadrant | |
Tower Fall | placeholder – unreleased content | |
Lost River | Modern: Avalanche • Calamity • Desolation • Eclipse • Elements • Ghost • Renegade • Requiem • Rogue • Salvage • Shadow • Solace • Stardust • Stargazer • Stormcloud • Sulfur • Tumbleweed • Windstorm
Classic: Calamity • Delta • Desolation • Eclipse • Ghost • Renegade • Requiem • Shadow • Stormcloud • Tumbleweed • Windstorm |
|
Established Packs | Amethyst Mountain | Lamar Canyon • Junction Butte • Rescue Creek • Wapiti |
Slough Creek | Prospect Peak • Junction Butte • Crevice Lake | |
Tower Fall | placeholder – unreleased content | |
Lost River | Modern: Lucky • Van Winkle • Lost River
Classic: Lost River • Elevation • Van Winkle |
|
Player’s Pack | ||
Areas | Hexes (home) • Territory • Wedges | |
Family | Mate • Offspring: Pups, Yearlings, Adult (disperser) | |
Home Sites | Den sites • Rendezvous sites | |
Modes | Single-player • Multiplayer | |
Other Packs | Defunct | Druid • Specimen • Slough |
Territory Config. Dependencies |
Mollie’s • Oxbow | |
Miscellaneous | Dialog | Commands • Courtship • Social arena |
Individuals | Dispersal wolf • Predator wolf • Stranger wolf | |
Online | Multiplayer (packmates) • Pack Central |
Здесь я научу вас, как завести себе пару, и всему, что нужно для этого. Надеюсь, вы не будете возражать против банальных каламбуров по мере продвижения. Я собираюсь рассказать обо всем, что касается партнеров, от таких сложных вещей, как система локуса K, до простых вещей, таких как впечатление вашего партнера непрерывными действиями. Всего три раздела. Надеюсь, ты дойдешь до конца!
охота
Найдите свою добычу
Прежде всего, вы должны выяснить, как отслеживать ваши молитвы. Вам нужно знать, как выследить лося, чтобы вы могли убедить волка стать вашей парой. Вы делаете это, убивая двух лосей, чего вы не сможете сделать, если не сможете их найти.
Нам нужно отслеживать их. Вы можете отследить их, нажав «V», чтобы перейти в режим просмотра запахов. Лоси имеют темно-розовые или светло-розовые точки. Темно-розовые точки — это бычьи лоси. У всех бычьих лосей есть рога, и они довольно крепкие, поэтому я не рекомендую сражаться с этими парнями в одиночку, если вы не в легком режиме. Светло-розовый означает коровьего лося. Вот пример светло-розовой точки. Чтобы следовать запахам, вам просто нужно идти туда, откуда берутся точки.
Убить свою жертву
Теперь, когда мы избавились от этого, пришло время убить вашу настоящую добычу. После того, как вы пойдете по запаху лося, должно быть большое стадо лосей. Осенью у лосей проходит гон, поэтому они обычно путешествуют небольшими стадами. Тем не менее, все в WolfQuest можно убить, так что не бойтесь пытаться победить этих лосей-самцов. Тем не менее, будьте осторожны с маленькими стадами бычьих лосей, потому что они набросятся на вас, как жвачные мошенники, которыми они и являются, и вы будете лежать там, зная, что кормящиеся падалью съедят ваше тело в следующие дни, прежде чем вы даже успеете сказать: «Я возражаю». ».
В любом случае, вот пример стада лосей в режиме запаха и вне его.
Обратите внимание на всех обведенных лосей. Лось в кружке справа — неполовозрелый лось-самец. Лось в кружке слева — взрослая лосиха. Лось в кружке на заднем плане (слегка плохо различимый) — это взрослый лось-самец. Поскольку на этом фото нет лосят, вот фото детеныша крупным планом с разбушевавшейся матерью.
Вам нужно зафиксировать цель. Для этого нужно нажать, когда над ними появится желтая стрелка. Когда вы нажимаете на него, он должен быть красным с желтой подсветкой. Когда вы это сделаете, это предотвратит потерю лося.
После того, как вы зафиксировали их, когда вы приблизитесь к ним, вы можете удерживать пространство, чтобы буквально сомкнуть на них свои челюсти, или щелкнуть пробел, чтобы укусить их. На мой взгляд, я предпочитаю держаться за них. Это также показано на изображении выше. Вы всегда должны идти на лося, который стоит на своем, когда вы впервые начинаете преследовать стадо, поскольку они самые слабые. Однако, если вы упустите этот шанс, вам, возможно, придется откусить несколько, чтобы найти самого слабого. Из того, что я видел, самая низкая полоса здоровья, которую я видел у лося, составляет половину. Когда у лося, которого вы кусаете, мало здоровья, он ложится, чтобы его было легче убить. Обратите внимание, что лосята могут считаться лосями, но я не рекомендую их. Причина в том, что взрослые самки лосей придут защищать своего теленка и нападут на вас во время процесса. В конце концов, легче убить взрослую самку, чем маленького теленка. Кроме того, кто захочет добровольно причинять вред этим милым мелочам?
Как найти свою половинку
В поисках одного
После того, как вы убьете своих двух лосей, игра выдаст вам всплывающее окно с сообщением, что теперь вы можете найти свою пару. Но, вопрос, как? Конечно, всплывающее окно говорит, как, но они упускают несколько вещей. Есть три способа найти себе пару.
1. Вой 1-3 раза потом спать
2. Сон на территории стаи
3. Найди по запаху
Во-первых, давайте пройдемся по номеру один. Честно говоря, это довольно понятно. Выть, а потом спать. Я почти уверен, что чем больше вы воете, тем больше шансов, что волк рассеется. Я обнаружил, что вой, а затем сон на окраине территории стаи (не на территории) приводит к большему рассеянию волков. Однажды таким методом я добыл целых пять волков. Иногда, когда ты проснешься, волков не будет, но это, мой друг, просто невезение. Вот изображение моей волчицы Латте, просыпающейся, чтобы разогнать волков.
На этом изображении два волка, но сейчас поздняя ночь, и их может быть немного трудно увидеть, поэтому я обвел их для вас. Если вы посмотрите на волка, которого я выбираю, у него есть диаграмма в правом верхнем углу. Внизу этой диаграммы у него есть «Разнообразие» с четырьмя звездами. Об этом позже, давайте двигаться дальше.
Теперь номер два. Как и в случае с номером один, вам нужно поспать, но не выть, если, конечно, вы не похожи на меня и все равно делаете это ради чистого удовольствия. По моему опыту, очень редко можно встретить послушного стайного волка, ищущего себе пару, и вместо этого я обнаружил враждебных волков, нарушающих сон Латте. На твоем месте я бы остановился на первом.
Номер три тоже не пухлый, но не так уж и плохо, просто нужно немного времени, чтобы найти запах разгона. Опять же, придерживайтесь номер один.
Кроме того, поскольку это было бы слишком мало, чтобы поместиться в подраздел, если вы мужчина, не ищите рассредоточения самцов. Скорее всего, вы пойдете в драку. То же самое с самками. Просто не делай этого.
Генетика, разнообразие и преимущества
Помните, когда мы начали говорить о разнообразии, а потом остановились? Я понял, что об этом можно много говорить, и поэтому он поместился бы в совершенно другом подразделе. Да так. Разнообразие. Что это значит? Ну значит;
1.
состояние разнообразия; разнообразие.
«существовало значительное разнообразие стилей докладов»
2.
практика или качество включения или вовлечения людей из разных социальных и этнических слоев, разного пола, сексуальной ориентации и т. д.
«Равенство и разнообразие должны поддерживаться сами по себе»
Так что, в основном, по-моему, совместимость. Чем выше рейтинг разнообразия, тем больше щенков. Простой. В данном случае это, наверное, второе. И да, я взял это прямо из словаря, так что вам не пришлось. Пожалуйста. 🙂
Когда вы создаете своего персонажа-волка, у него есть несколько разных опций.
Хотите верьте, хотите нет, но шанс изменить свою личность на самом деле имеет цель. Например, есть рассредоточенный волк, который лежит, а ваш волк энергичен. Это означает, что волк, который ложится, является ленивым волком и, следовательно, не будет совместим с вашим энергичным волком, то есть у них будет меньше разнообразия, чем у более энергичного волка. Вот целое видео об этом от разработчиков, если у вас возникли проблемы с пониманием или вы просто хотите узнать больше фактов об этом.
Вот еще немного информации об этом, если вам интересно, но не стесняйтесь пропустить весь этот раздел, так как будет дано краткое изложение. (Вы ничего не упустите, я обещаю.)
————-
Если у одного из родителей серая шерсть (kk), а у другого — черная (Kk, потому что KK редко выживают), то каждый щенок имеет 50% шанс быть Kk (черный окрас) и 50% шанс серого окраса (kk ).
Если оба родителя черные и Кк (поскольку волки КК редко выживают), то каждый щенок имеет 25%-й шанс быть КК (черным и, вероятно, умирающим в утробе), 50%-й шанс быть Кк (черным) и 25% % шанс быть kk (серым).
Если оба родителя кк (у обоих серая шерсть), то и у всех их щенков будет серая шерсть.
Таким образом, локус K определяет цвет шерсти волка:
Если у волка есть два маленьких варианта k (например, kk), то у него серый окрас (от белого до темно-серого или коричневого).
Если у волка есть одно маленькое k и одно большое K (Kk), то у него черная шерсть (поскольку K доминирует). Эта комбинация придает волкам дополнительную устойчивость к болезням.
Если у волка два больших К (КК), то он черный… но, вероятно, тоже мертв, так как эта комбинация обычно фатальна еще до рождения.
Если у вас серая шерсть (kk), то выбор черного волка (вероятно, Kk) дает вашим щенкам как минимум 50% шанс быть Kk и, таким образом, иметь более высокую устойчивость к болезням.
Если у вас черная шерсть (вероятно, КК, но мала вероятность КК), выбор другого черного волка может дать вашим щенкам более высокую устойчивость к болезням, но есть хороший шанс (от 25% до 100%), что некоторые щенки умрут до рождения. Размер помета в WQ3 будет варьироваться (вероятно, от 4 до 7, но мы настроим это во время бета-тестирования), и этот риск появления щенка КК добавит еще один элемент неопределенности в размер помета.
————-
Я скопировал это из описания этого видео, которое собираюсь показать вам, если вы почувствуете необходимость посмотреть еще больше информации, так что спасибо им! Кроме того, я никогда не был бы достаточно умен, чтобы написать это с нуля.
Резюме;
Таким образом, черный x черный принесет черных щенков, черный x серый принесет черного и серого, а серый x серый принесет серого. Черные щенки более устойчивы к болезням, а серые – нет. Также есть хороший шанс (от 25% до 100%, если вам нужны технические подробности) щенки черного волка умрут с рождения, а это означает, что если вы выберете черную шерсть, размер вашего помета может уменьшиться с семи до четырех. Проклятие или благословение; вот в чем вопрос.
Личности
Вот способ сказать, какова их личность. Представьте себе это; Ты нападаешь на лося-быка, но твой напарник не помогает, почему?
Ну либо им просто все равно, либо это их личность. Правильно, ребята, у него другая цель, а не причины генетики/разнообразия.
Например, когда вы ищете свою пару, вы можете заметить, что у каждого волка есть разные способы приблизиться, или вообще не приближаться, может быть, даже отступать, как будто вы только что подхватили какой-то безумный вирус, которого на самом деле не существует. Верно. Или, если вы похожи на меня, даже не заметили.
Жирный шрифт ныряет, не боясь втиснуться в то маленькое воздушное пространство, которое может предложить ваш личный пузырь.
В то время как осторожные волки ждут, когда вы двинетесь, и, когда вы это сделаете, отступят. Разговор о проблемах доверия, я прав?
И, конечно же, ленивые группы легли вместо того, чтобы встать. «Если они такие ленивые, то как они сюда попали?» Вы можете спросить. И, честно говоря, я не знаю.
Социальные волки сразу начинают ухаживать и обычно делают первый шаг. Обычно вы находите их играющими с поклонами.
Тогда одиночки, ну, просто обними их и похлопай по спине, хорошо?
Вау, было весело печатать.
Связь с избранным
Склеивание
Что ж, нам нужно с чего-то начать. И под началом я подразумеваю чрезвычайно дружеские движения другому волку, указывающие на то, что вы хотите лучше узнать друг друга. Звучит весело, правда? Итак, в основном, как только вы найдете волка, которого хотите узнать поближе, выделите его, а затем используйте некоторые дружественные анимации, такие как переворачивание, игра с луком и некоторые другие простые анимации, о существовании которых я совершенно забыл. Как только вы его используете, соответствующий волк также сделает анимацию. Каждая анимация, которую вы делаете, будет немного увеличивать пульсометр. Вот фотография, которую я показывал вам ранее, которая представляет это.
Недостатком является тот факт, что вам нужно ждать, пока другой волк сделает свою анимацию, ТОГДА вы снова делаете свою.
Я обычно начинаю с игрового лука, затем переворачиваю, хотя игра постоянно говорит мне ждать своей очереди, чего я НЕ буду делать.
Как только вы используете достаточно анимаций, чтобы заинтересовать волка, появится всплывающее окно и сообщит вам, что вы заинтересовали волка, и вы разблокировали три трогательных анимации, чтобы продолжить сеанс связи с вашим потенциальным партнером в преступление. Эти три включают в себя;
облизывание
Подбородок
и
Нюхать носы
Все очень понятно, у меня такое чувство, что вам не понадобится дополнительная информация об этом. Давайте двигаться дальше, не так ли?
Суд
Как только вы заполните этот счетчик сердечных сокращений, игра сообщит вам, что вы вошли в пробное состояние со своим женихом / будущим партнером, которое можно отменить, рыча три раза. Чтобы стать настоящими друзьями, вы должны заполнить шкалу близости вверху слева. Вы можете сделать это;
1. Общение со своим парнем. (игровой лук, виляние хвостом и т. д.)
2. Охота со своим другом
Чем крупнее вы охотитесь, тем больше очков близости, как я люблю их называть, вы получаете, что делает вашу полосу близости больше. Я имею в виду, что если бы вы охотились, например, на оленя-мула, вы бы получили меньше очков, чем если бы вы убили коровьего лося. Эта полоса может заполниться очень быстро, но я провожу небольшой тест, чтобы убедиться, что у меня хороший друг.
— Что это может быть за испытание? Вы можете спросить. Что ж, хороший вопрос. Этот тест — тест, в котором я нацеливаюсь на бизона и кружу вокруг него, рыча. Я подхожу все ближе и ближе, пока в конце концов не кусаю его сбоку. Если мой помощник поможет, да, если нет, прогони вредителя. Однажды у меня на суде был четырехзвездочный помощник по разнообразию. Я сделал тест, и знаете что? Он потерпел неудачу. Вы знаете, что я сделал? Это верно. «Прогнать вредителя». Потому что кому нужен ленивый друг, который заставляет вас делать все за него? Не я, это точно.
Теперь, когда мы наконец нашли свою пару, пришло время отправиться в Слау-Крик. Ваш помощник будет помогать вам в уходе за территорией, убивать добычу (надеюсь) и даже будет отправляться на охоту в одиночку, чтобы обеспечить ваших щенков. Какой парень! (или гал)
Окончательный конец
Привет! Честно говоря, на это ушло несколько часов, так что я очень надеюсь, что вам понравилось читать мои глупые каламбуры и саркастические приемы. На самом деле это первое руководство, которое я когда-либо делал, так что я пойму, если оно вам не понравится. Я принимаю конструктивную критику и был бы признателен за исправление грамматических ошибок, которые я пропустил. Пожалуйста, дайте мне советы, как сделать его лучше. Если это (каким-то образом) удастся стать популярным, я мог бы сделать окончательное руководство по заведению щенков в WolfQuest. Еще раз спасибо. Я очень ценю это!
С любовью,
дино и скутер
Надеюсь, вам понравится Руководство по WolfQuest: Anniversary Edition — Полное руководство по поиску партнера в WolfQuest: AE. Если вы считаете, что нам следует добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. или обновить как можно скорее!
Знаток
(279),
закрыт
7 лет назад
Инга
Гений
(64360)
9 лет назад
Заводим волчат в WolfQuest 2 как завести потомство в wolfquest…
ЛЕКС ПЛЕЙ DOTA 2 – Игра Престолов.
movies-way.ru›video…zavodim-volchat-v-wolfquest… копия ещё
3ЛЮДИ! Как в игре Wolfquest “завести”…
люди как играть в игру Wolfquest 1 часть и где скачать игру Wolfquest 2. … Народ подскажите как можно в WolfQuest завести пару/щенят да что угодно? а то я уже 2 год одна хожу и не знаю как быть.
BeOn.ru›hobby/2160…kak-v-igre-wolfquest…zavesti… копия
Виктория Грейс
Ученик
(132)
6 лет назад
Когда вы выбрали своего волка, вам нужно набрать 700-800 очков (Баллов) это если мы говорил о первой версии игры, а не обновлённой. Если всё же говорить о второй части данной игры, то вам требуется набрать 1000 очков (Баллов), это около 10 оленей. После того как вы набрали 1000(700-800)очков (Баллов) вы идёте на территорию волков, и зайдя на территорию, у вас должна выскочить таблица, там говорится: Что вам пора уже найти свою семью, и вам уже не нужно быть агрессивным волком. После прочитанного вы идёте по следу волка, для этого нужно нажать букву v,Следы волка будут обозначаться жёлтыми пятнами, так называемой ”Метка”.Найдя своего спутника (Спутницу) вы должны будете завязать с ним (ей) разговор, начиная с ”Hallo”,и у вас начнутся появляться в низу сердечки, когда их станет ”6”,то можно сказать дело уже в кармане, но не стоит спешить..
Когда вы уже овладели спутником (спутницей) вам требуется выйти из территории, и сохранится, и выйти в ”Главное меню” потом опять нажать где выбираются волки, там вы найдёте копию данной предыдущей игры, вы должны будете нажать на копию, и там вы уже будете с вашей парой перенесены в зимний сезон, но не стоит опять же повторюсь торопится, потому что вам предстоит выбрать жилище для вашей скромной стаи.” Как это сделать?” Всё очень просто! Вам требуется только нажать букву m и у вас откроется карта, все предоставленные вам жилища будут зелёного цвета, Выбирайте жилище поближе, потому что вам придётся со временем переносить волчат, ибо большинство погибнет ли бы от хищников, ли бы от не присмотра родителей. Но до всех волчат, после находки отличного жилья, вам требуется пометить свою территорию, и дальше уже начнётся то, зачем вы и прошли весь свой путь
Надеюсь помогла!