Как найти волшебный шкаф

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, соорудить шкаф-мечту (значительная часть мечты в том, чтобы хоть как-то “впихнуть” этот шкаф в бюджет). С первого взгляда все просто – ниша есть (250*150 см), внутренности достаточно простой комплектации. Но вот двери купе…… Не люблю я все эти стальные/аллюминивые профили. Максимум что мне удалось найти “из дешевого” – этот несчастный стальной профиль (гнутый), оклеенный пленкой “под дерево”. Выглядит…. хм…. ну не как мечта.

Двери из шпона/массива (альдо, веко) зашкаливают ценой, альдо за две зеркальные (самые простые) дверки в такой рамке озвучил 60 т.р. Мр.дорз “из бюджетного” предлагает клипы под дерево, но они выглядят тоже не айс. Лекс не делают вообще (во всяком случае по телефону сказали). Где, ну ГДЕЕЕЕЕ это можно найти?

Там где нашла этот – не делают нужные мне внутренности, только целиком шкаф можно купить.

post-40207-1291880446_thumb.jpg

Всем нам хоть раз в жизни хотелось отбросить все дела и заботы и сбежать от проблем в далекую чудесную страну, где всегда лето, светит солнце, единороги пускают радуги, а волшебные феи выполняют все ваши желания. Увы, далеко не все знают, как попасть в такое место, и это неудивительно, ведь обычно способы перемещения в фантастические миры тщательно скрываются и оказываются доступны лишь избранным. Порталы могут оказаться укрыты где угодно. Вместе с порталом Film.ru мы собрали для вас несколько удивительных способов исчезнуть из реальности и очутиться в мире сказок. Проверяйте свои подвалы и шкафы на предмет встроенных телепортов!

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Шкаф.png
Исчезательный шкаф
Информация об объекте
Расположение
Изготовитель
Предназначение

Применяется для быстрого перемещения человека из одного места в другое

Характеристики

Два шкафа, связанные между собой «магическим проходом»

Цена
Тип
Места продажи
Обладатель(и)
  • Хогвартс
  • «Горбин и Бэрк»
Галерея

Исчезательный шкаф (англ. Vanishing Cabinet; во второй книге — «Тающий шкаф») — волшебный предмет, по словам Филча, обладающий большой ценностью. Впрочем, для Филча все предметы, так или иначе пострадавшие от хулиганских выходок Пивза, имеют «большую ценность».

Исчезательные шкафы всегда делались парами: два шкафа, связанные между собой стояли в двух местах (например, в двух разных домах) и служили своеобразным «чёрным ходом», путём эвакуации. Почувствовав опасность, человек входил в один шкаф и моментально попадал в другой, таким образом отрываясь от преследования. При этом, выйдя из шкафа, человек попадал в другое место. Посему исчезательный шкаф — один из видов магического транспорта. По словам Дж. К. Роулинг Исчезательные шкафы были весьма популярны в годы первой магической войны.

История

  • «Гарри Поттер и Тайная комната». Когда Гарри учился на втором курсе, завхоз придрался к какой-то мелочи и собирался наложить на мальчишку какое-нибудь наказание. Он как раз подбирал что-нибудь попротивнее, когда в коридоре раздался грохот: это Пивз по просьбе Почти Безголового Ника бросил Исчезательный шкаф. Внимание Филча оказалось полностью занято погоней за Пивзом, и Гарри был спасён от наказания. А вот шкаф оказался сломан. Нескольким ранее, когда Гарри, первый раз пользуясь летучим порохом, ошибся камином и попал в «Горбин и Бэркес», он спрятался в каком-то пустом шкафу, чтобы не быть замеченным отцом и сыном Малфоями. Возможно, это был Исчезательный Шкаф. В этом случае мальчик не попал в Хогвартс либо потому, что шкаф был сломан, либо потому, что неплотно прикрыл дверцу[1].
  • «Гарри Поттер и Орден Феникса». Когда три года спустя Фред и Джордж Уизли запихнули туда Монтегю, тот едва не погиб: слизеринец застрял между Хогвартсом и «Горбином и Бэркесом». Вытащить его оттуда оказалось очень непросто. Позже Монтегю рассказал Малфою, что слышал то звуки в замке, то разговоры в магазине.
  • «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Происшествие с Монтегю навело Драко Малфоя на мысль починить шкаф, чтобы привести в школу Пожирателей смерти. Весь 1996-1997 учебный год Драко занимался починкой шкафа, и в конце года ему удалось осуществить свою задумку. Каким образом пара шкафов попала в Хогвартс и «Горбин и Бэркес», остаётся неизвестным.

Галерея

Исчшк

Слева — исчезательный шкаф в магазине «Горбин и Берк», справа — в Хогвартсе.

Vanishingcabinet1

Исчезательный шкаф в Хогвартсе

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Vanishing Cabinet
РОСМЭН:
Исчезательный шкаф
Марии Спивак:
Шкаф-исчезант
  • Гарри Поттер и Тайная комната
  • Гарри Поттер и Орден Феникса
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм)
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра)
  • Гарри Поттер и Дары Смерти
  • Wizarding World

Примечания

  1. «По левую руку Гарри заметил большой чёрный шкаф и, не долго думая, шмыгнул туда. Потянул на себя дверцу, оставив щёлку, и в ту же секунду зазвенел звонок.» — «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 4. Флориш и Блоттс

Прохождение игры  Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный шкаф

Уровень 1. Воздушный налёт.

Ваша задача — отыскать всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана деньгами (я уж молчу о том, что они валяются прямо под ногами).

Может вы спросите, для чего вам столько золота? Так я вам отвечу, что оно ещё никому не мешало и вам понадобится, а на что же ещё брать различные навыки (меню паузы, инвентарь)? Но кроме монет в течении всей игры вам будут видеться щиты.

Так что договоримся сходу, где запрятаны щиты, я вам сообщу, так и быть уговорили, а вот монеты собирайте сами, их легко отыскать.

В первой же комнате заныкано 5 щитов. Дабы добыть их вам направляться послать в нокаут: диван и кресло, пианино, сервант и хорошенько поколотить камин. Выходим в коридор бьём всю мебель в том месте, приобретаем монеты и щит. Бежим на второй этаж и выбиваем дверь слева, в том месте Сьюзен.

Правда кроме неё в данной комнате ещё имеется щиты, они в кроватях (выбить), картине и зеркале (Сьюзен зажать блок/цель и направить на эти предметы). В то время, когда выйдите из помещения в коридор, то заметите картины на стене, посветите на них фонариком и получите ещё два щита. Сейчас выбиваем дверь справа. Тут фонариком светим в постель, делаем действия и будим Люси. Щит в картине над шкафом. Все парни в сборе, осталось лишь и всего-то, что выйти из дома, но не так всё легко.

Первое препятствие вы встретите, в то время, когда выйдите из помещения Лу. В доме пожар, и пол вот-вот обвалится, Питер и Сью через чур тяжёлые, дабы пройти по доскам, исходя из этого переключайтесь или на Лу, или на Эда и переходите на ту сторону, свалите часы, дабы имели возможность пройти все остальные. Приблизительно сейчас вам предложат приобрести улучшение для Питера.

Не поскупитесь, в противном случае не продвинетесь вперёд. Выбиваем оставшуюся дверь на втором этаже и выясняемся в полу развалившейся помещении. Щиты в шкафу, кровати и картине. Эдом залезаем на столб и прокладываем путь в следующую помещение, если судить по ванной у стенки, в которой, кстати, щит и унитазу — это сортир. Дверь снова выбиваем Питером и оказываемся в коридоре, справа висит картина, в том месте щит.

Выход уже рядом нужно лишь потушить пламя, и делается это достаточно уникальным методом. Питером либо Сьюзен двигается мебель, зажав удар. Кстати, в случае если снова зайдёте в гостиную и посветите над камином, то получите, как вы уже предположительно додумались, щит. Последняя помещение – кухня. Щит в стуле у стола слева и древесном столе в углу.

Дабы отыскать ключ, нужно выбрать Сью и посветить фонариком на левую тумбу у окна справа.

Уровень 2. Знакомство с Нарнией.

А вот и Нарния. В глаза кидаются фиолетовые штучки — жетоны, они необходимы чтобы парни имели возможность объединиться, собираем их: Эдом забрать палку и зажечь её, сжечь кусты. Дабы с бить лёд с кустов ежевики, используем мощный удар, и не забывайте, Эд хорошо лазает по деревьям. Ещё вы заметите жетон за камнями, дабы дотянуться его, ударом катните бочку.

На том уровне всего 5 щитов, 3 вы отыщете легко, они на известный месте. Четвёртый запрятан в кучке камней слева, дабы дотянуться его, катните на кучку бочку (она двигается кроме этого как мебель). Дабы дотянуться предметы, висящие в воздухе, залезьте Лу на снежный ком. Так, тут наподобие всё собрали.

Пора переходить в следующую территорию. Для этого объедините детей, разгонитесь и разбейте посредством Лу ледяные глыбы. Отбейте атаку волков. Дабы дотянуться щит, снова используем приём “девочка на шаре”. Проходим пещеру. Тут Эдом лезем на фонарный столб за щитом, лишь будьте осмотрительны, вам будут мешать птицы.

В случае если же они вас всё-таки потрепали, знайте, что в бочке имеется жизнь. И снова вам необходимо объединиться, дабы протащить Люси по глубокому снегу. Тут контрольная точка и не напрасно волки отовсюду полезут, подожгите кусты и остановите это нашествие, заодно получите щит.

Уровень 3. Безлюдная помещение.

Ваша задача отыскать Люси раньше, чем это сделает госпожа Макриди. Как выйдите из помещения поворачивайте налево и “ныряйте” в дверной проём. Идите в спальню с зелёными шторами.

Если вы деятельно собирайте монетки, то знайте, что в столе, что стоит у входа, их завались, необходимо всего лишь его продолжительнее подвигать (такие столы будут иногда видеться). Щит запрятан в тумбе слева от кровати. Люси сидит под столом у окна, когда переместите стол, она снова убежит, а вы не отставайте, следуйте за ней. В то время, когда вы начнёте разбивать коробки, на шум прибежит госпожа Макриди, вы должны успеть спрятаться до её прихода. Сью в сундук слева, Питер под стол справа (быть может, эту процедуру нужно будет повторить несколько раз).

Затем вы выйдите в коридор, никуда не сворачивайте, идите вперёд. Слева запрятаны рыцарские доспехи, в них вы отыщете щит.

Входите в следующую помещение, у неё ещё на двери два перекрещенных меча, вы услышите реплику Питера про необычный подсвечник, но не торопитесь его колотить (в смысле подсвечник, а не Питера), в помещении щит в стуле у камина, и заберите теннисные мячики. Сейчас имеете возможность бить подсвечник, откроется тайный проход в стенке, от в том направлении выбежит Люси и, о кошмар, вылетит свора летучих мышей-вампиров, дабы прогнать их выберите Сью и разбейте окно теннисным мячиком (зажать блок/цель и надавить удар) и они улетят. Бегите вверх по винтовой лестнице в коридор, в том месте справа запрятан щит. Забегайте в помещение и закройте мячиком решётки, из которых вылетают летучие мыши, их в том месте две — за каждую получите приз. Бегите дальше в том месте, рядом с выходом имеется стул в нём щит, позже поколотите доспехи и бегите налево за очередным щитом.

Возвращайтесь назад и выбейте решётку, переключитесь на Лу и проскользните в другую помещение, она откроет дверь, дабы имели возможность пройти все остальные. Входите в помещение и закройте две решётки, получите щиты. В случае если что, знайте, в том месте под столом имеется палка для Питера. В следующей комнате щиты в кресле и сундуке.

Снова выбиваем решётку для Лу и открываем дверь на улицу. Во дворе имеется коробки, каковые необходимо разбить, а в коробках имеется теннисные мячи и +30 сек. времени. На шум придёт экономка, прячьте Сьюзен за шторку, Люси в сундук, а Питера за шкаф слева. Позже опять выходите во двор, отыщете Эдмунта в какой-то помойке. Тут опять нашествие мышей-вампиров, лишь сейчас вам необходимо закрыть три решётки (и соответственно взять за это три не добывающих щита), справа на стене, слева за фонарём и около водосточной трубы на которую вы должны залезть Эдмунтом. По окончании того как Эд откроет калитку, бегите вверх по винтовой лестнице, рекомендую разбивать коробки, в том месте имеется дополнительное время.

Дабы скрыться от госпожи Макриди, возвращайтесь в пустую помещение. Не осознали куда? В ту, откуда начали игру.

Уровень 4. Погасший фонарь.

Парни направляются к пещере мистера Тумнуса, самое основное остаться в живых. В бочке имеется палка. Продвигайтесь вперёд до поляны с фонарём.

В то время, когда постарайтесь зайти в пещеру, то выяснится, что Сьюзен опасается темноты, так что вам нужно будет вернуться к фонарному столбу, залезть на него и Эдмунтом зажечь палку, ну либо зажгите её сходу. Монетки соберёте сами. В то время, когда выйдите из пещеры поджигайте всё, что лишь имеете возможность, а позже вам напишут, что Питер либо Сьюзен смогут сбивать посредством Эдмунта неустойчивые предметы, так что за дело. В то время, когда собьёте эту каменную глыбу, на вас нападут волки, 15 штук.

Убейте их всех!!! Ха-ха!!! … Ой, чёй-то я? Кат не отвлекаемся, вам предложат приобрести умение – ГРОЗА ВОЛКОВ.

В то время, когда победите их случится обвал и вам нужно мало покататься. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, исходя из этого, дабы собрать все, эргономичнее будет подключить второго игрока. Дальше, в то время, когда приедете, выбирайте Эдмунта либо Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки посоветуют в каком направлении идти. В то время, когда все переберутся на другой берег, то вы заметите каменную статую, её нужно обязательно “разбить”. Мелкое пояснение, статуи понадобятся вам для финальной битвы, на них вы сможете приобрести помощь, ну фениксы в том месте всякие, кентавры.

А ещё нужная вещь запрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность вернуть всем жизнь (мощный удар). И без того, проскальзывайте в пещеру сбивайте в том месте бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на данной бочке переправится на другой берег и собьёт старое дерево, само собой разумеется, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите дальше до, в общем, до таковой огромной ледяной глыбы, и расколотите её вдрызг. Пламя потушите посредством Сью, и опять пробивайте себе проход.

Тут большое количество статуй, штук 5, нет 6, её вы обнаружите берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру кроме этого как и прошедший раз, лишь монетки будут вас путать. Дальше по пути вам попадётся ещё три статуи, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков.

Уровень 5. Западный лес.

У дома вы отыщете две статуи, ещё одну у сваленной в кучу горящей мебели. Дабы её потушить, переключайтесь на Сью и кидайтесь снежками. В то время, когда пройдёте дальше, то отыщете свирель мистера Тумнуса. Сью может играть на ней (мощный удар). Так что свисните и поднимайтесь в светло синий круг, делайте все предложенные действия и усыпите волков.

Нужно заявить, что эти круги бывают трёх цветов: светло синий – усыпляет, зелёного – даёт щиты, красного – даёт статуи. Кроме того в то время, когда вы ещё не поиграли на свирели, возможно постоянно увидеть те места, где должны быть круги, над ними ноты летают. Так, дальше ещё две статуи, снова “пионерский костёр”.

Кстати, если вы увидели, то в том месте имеется камень необыкновенной формы, в то время, когда купите умение ПЕСНЯ КАМНЯ, имеете возможность возвратиться ко мне и добыть статую, поиграв на свирели. Таким же методом продвигайтесь дальше до… тупика.

До тех пор пока Бобёр будет прогрызать путь дальше, вы должны отбить атаку волков. Поджигайте кусты справа и слева и костёр в первых рядах и скрывайтесь за камень, за любой подожженный куст по сторонам (их в том месте два) вам будут давать щиты, так что проделывайте эту процедуру как возможно большее количество раз. В то время, когда пройдёте эту локацию, то попадете под обстрел гномов, мочите их из лука.

Ледяные глыбы разбейте посредством Лу. Выдвинется мост и откроется вход в пещерку, куда возможно проскользнуть Люси и забрать щит. В конце моста две статуи, и вам предложат приобрести те самые умения. Сбейте лучников. Объединитесь с Лу, дабы пройти глубочайший снег. Людоеда усыпите посредством свирели и бережно заберите щиты.

Тут очередной людоед завалит дорогу. Дабы избавиться от волков, подожгите вход в пещеру справа, другую завалите посредством Эдмунта и Питера, третью, сбив камни из лука, и последнюю обвалите посредством Люси, сломав опору. Поиграйте на свирели – отыщете статую. Позже у вас будет 30 сек., дабы спрятаться. Людоед расчистит вам путь.

Идите дальше, берите клинок, подождите, пока он покажется опять, и снова заберите его – так вы обеспечите клинками обоих мальчиков. Уничтожайте гуль, позже скрывайтесь от людоеда.

Уровень 6. Платина бобров.

Отбегите назад, в том месте имеется укромное местечко. Людоед ко мне не пройдёт, а, помимо этого, тут две статуи и два щита в бочках и клинок. Ещё три статуи отыскать легко, а ещё к одной примените ПЕСНЮ КАМНЯ.

Поколотите гуль и вам предложат приобрести умение. Сейчас разберёмся с людоедом, бейте его до тех пор пока над ним не покажется значок с изображением Люси. Смело выбирайте её, не забудьте кинуть всем жизнь и ударьте людоеда. Она сядет ему на шею. Позже кроме этого залезайте Эдмунтом, Питером и колотите людоеда, выбрав Сьюзен. Позже он всех скинет и вам нужно будет начинать В первую очередь, лишь перед этим ещё поколотите гуль, купите умения для Сью и сбивайте лучников.

Одним из умений будет МЕЛОДИЯ ДРИАДЫ, разрешающая обнаружить щиты кроме этого как и статуи. А ещё вы получите щит, в случае если от души подубасите людоеда и гуль (устройте мордобой).

Уровень 7. Через туннель.

Бегите за Бобром, вы должны обеспечить ему прикрытие. По пути отыщете палку и статую в бочке. В случае если будите деятельно колотить гуль и набирать +10 комбо подряд, то получите щиты. Так что сперва рекомендую заняться ними, а позже защитите Бобра от гуль, тут четыре статуи. Бегите направо до упора, тут ещё две статуи и зелёный крестик, и получите щит за игру на свирели.

Дальше наверх выручать Бобра и обратно на помощь Бобрихе. В волков стреляйте из лука. А тут снова Бобра утащили, в общем, загоняют вас по полной. В той территории, где взрывающиеся бочки, в камне запрятана статуя и ещё одна на верху. В то время, когда спасёте Бобра в очередной раз, то вурдалаки сломают стенке.

Убейте их и бегите в появившийся проход. Тут сразу же наткнётесь на статую и отыщете клинок. Быть может, предложат приобрести умение.

Этих вурдалаков, толкающих каменную глыбу, сбивайте из лука. Ещё отыщете тут щит, посредством свирели и обстреляйте статуи, одна будет прямо перед вами, а вторая наоборот. Из этого снова побежите выручать бобров и без того по кругу, пок а Бобр не прогрызёт проход.

Уровень 8. Замёрзшее озеро.

Тут две статуи, одна из них в камне. Выходите на лёд, слева организуйте проход для Лу за статуей и щитом. Около бревна наоборот ещё одна статуя. Колотите бревно, оттуда вылезут гномики, дабы несложнее было с ними совладать, усыпите их. В то время, когда пробьёте себе путь дальше, пройдитесь, как бы это сообщить, по кромке льда — отыщете щит и статую, ещё одну статую тут отыскать легко. И поиграйте на свирели, получите щит.

А в том месте где лучники в бочке приз. Идите в следующую территорию. Дабы избавиться от вурдалаков и людоедов, сбейте камни над ними из лука. Это будет не так легко, но всех кто мешает возможно усыпить свирелью. Сделали? Молодцы!

Сейчас до поры до времени угрозу для вас будут воображать лишь редко выбегающие гули. Быть может, вам предложат приобрести умение, мне внесли предложение два раза. Щит в бочке. Сейчас прорубайте путь.

Иногда бревно будут поджигать, да ещё и людоед из-подо льда вылезет. Его убить не реально, так что сосредоточьтесь на бревне. Дальше вы окажетесь на льдине, тут имеется статуя.

На следующую льдину прокладывайте путь посредством Лу. Тут две статуи. Дальше на берег таким же образом.

Тут ещё две статуи и щит в бочке, где гномы-лучники.

Уровень 9. Великая река.

Тут вы отыщете четыре статуи. Две справа и две слева. В случае если поиграете на свирели, то получите щит.

Лёд разбивайте посредством Люси и Сьюзен. Питером разламывайте корягу. Дальше вас ожидает путешествие на льдинах, по пути собирайте щиты.

В то время, когда приплывете, сразитесь с волком Могримом, Капитаном Тайной полиции. Тут щиты во всём, что возможно ударить и поиграйте на свирели. В данной битве помните применять блок, он вам весьма окажет помощь. На помощь этому гаду иногда будут прибегать простые смертные волки, с которыми вы легко справитесь.

Щиты за комбо +12. Девочек усаживайте на дерево и займитесь боссом.

Уровень 10. Спасение Эдмунта.

В данной территории три статуи и щит в бочке. Дабы собрать ещё щиты, поджигайте Эдмунтом всё, что лишь имеете возможность: бочку, какой-то пенёчек на ножках и мебель. Блокируйте атаки гнома, а в то время, когда у него закружится голова, бейте — привязывайте его к дереву и опять колотите. Через некое время он освободится и вам нужно будет повторить процедуру опять. В то время, когда закончите с ним вам предложат приобрести умения. Дальше необходимо разобраться с двумя циклопами.

Возможно катить на них бочку, а возможно объединить против них Питера и Эдмунта. Совладали с одним людоедом, расчищайте себе путь, свалив дерево, и займитесь вторым. Тут щит в одной из трёх бочек, в том месте, в верхнем правом углу экрана, тут же статуя, такая неприметная на фоне дерева. Остальные щиты отыщете при помощи поджога соломенных вещей справой стороны экрана.

В то время, когда справитесь с этим циклопом, то будите вынуждены отойти под натиском превосходящих сил соперника. Отбейте атаку 10 вепрей и залазьте на дерево. Если вы играетесь в режиме одного игрока, то дабы сбивать минотавров вам нужно будет переключаться с Питера на Эдмунта.

В случае если играетесь с втором, то с этим несложнее. Позже вам на помощь примчатся кентавры и спасут вас.

Уровень 11. За Асланом.

Вы отправляйте за Асланом, дабы узнать обстоятельства его нехорошего настроения, и поддержать в случае если что. В заде вас бочки в одной из них щит. Дабы пройти мимо охраны, вам нужно усыпить их игрой на свирели. Так что для начала разбейте кучу хлама, которая закрывает вам светло синий круг, позже объединяйте девочек и расчищайте дорогу.

На шум прибежит кентавр, скоро играйтесь на дудке и усыпляйте. Проходите мимо него бережно, не разбудите. У палатки с фавном, стоят копия и щиты — в них приз. Дабы пройти мимо фавна не увиденными, закройте вход в палатку, постреляв в неё из лука, и смело идите дальше.

Иначе палатки стоят две тары в одной из них щит. Проходите дальше – щит отыщете в телеге. В то время, когда дойдёте до нового поста охраны, делайте всё кроме этого как и прошедший раз, лишь играйтесь . В данной территории щит в таре за бочками у стола.

Сходу за уснувшим кентавром поворачивайте на лево – щит в таре и телеге. Позже от кентавра идите направо – щит в бочке. И наконец-то контрольная точка.

До следующего поста я думаю, вы доберётесь легко, основное не попадите стрелой в кентавров. В том месте нужно пойти в обход и как раз тут поиграйте на свирели – получите щит. А прямо за последней палаткой с фавном, щит в телеге.

Идите дальше. В данной территории щит в таре слева у палатки. Код усыпления . Дальше контрольная точка, и всё, отечественная территория закончилась. Дабы пройти мимо циклопа его нужно усыпить. Для этого проскальзывайте Лу в пещерку и обрушайте камни – образуется мост. Проходите по нему и играйтесь на свирели.

Циклоп уснёт, и вы пробежите мимо него в лес. Тут сразу же заметите две статуи. Поджигайте стрелы Сью и сжигайте кусты.

В конце наткнётесь на последние три статуи и, поиграв на свирели, получите щит. В то время, когда убьёте всех, влезайте на дерево.

Уровень 12. Битва при Беруне.

Тут все статуи отыскать легко, нужно только побегать по полю битвы и ещё отыщете один щит в бочке. Остальные щиты получите, в случае если устроите хороший мордобой. Я не про комбо, хоть +20 набивайте ничего не дадут за это и всё тут, а вот количество побитых перейдёт в уровень качества прохождения игры.

Наподобие всё ясно, так что к бою!
Вылезет гигант, сами вы с ним не справитесь, а вот лучники свободно. Но сперва вы должны убить 10 гуль, покажется светло синий кружочек, вы на него поднимайтесь и руководите: «Пламя!». Великана как не бывало. Действительно, не продолжительно нам радоваться, вылезут ещё два.

Сейчас убивайте 10 штук таких небольших, юрких, не знаю как их назвать, ну вы меня осознали. Ах да, и умения, не забудьте проверить умения. Справитесь с одним, преступайте к ликвидации второго. В случае если что отпихивайте великанов бочками, не давайте им подойти через чур близко к лучникам. Когда справитесь с последним, будет сохранение. Не торопитесь убивать кабанчиков, дождитесь, пока вылезут все гиганты , и тогда мочите их ГРОЗОЙ ВЕПРЕЙ — так стремительнее.

Бегите к кругу и давайте команду нападать. Кроме этого поступайте со всеми остальными. В то время, когда справитесь с ними, на поле боя выйдет, а правильнее спрыгнет минотавр – шеф.

Дабы убить его катите на него бочки, объединяйте ребят. Нет, ну само собой разумеется возможно и просто бить его, но так как-то стремительнее получается. Победа за нами!

Уровень 13. Замок Колдуньи.

Слышали, что сообщил Аслан? Расколдовать все статуи. За дело! Если вы увидели, статуи на этом уровне такие прекрасные, красивые, все подробности видны чётко. Разбивайте их всех, поднимайтесь на круг, и завитее Аслана. Он расколдует все статуи и откроет проход дальше.

Вы в тронном зале. Удостоверьтесь в надежности, нет ли новых умений. Дабы стереть с лица земли призраков, разбивайте окна, эти сгустки эктоплазмы не обожают солнечный свет. Лишь не подходите через чур близко к ним. Поиграйте на свирели, получите щит. Разбивайте все статуи, завитее Аслана.

Тут две статуи. Поднимайтесь наверх, для получения щита придвиньте чашу с огнём к второй такой же чаше, посредством Лу разбивайте лёд. В данной территории Лу обязана проскользнуть в проход и на верху разбить каменную опору.

Иначе имеется такая же пещерка, сделайте то же самое. Позже постреляйте Сью из лука, и… да будет свет! Бейте статуи, продвигайтесь дальше, вниз по лестнице.

Тут на смену волкам придут вурдалаки. Всех их всё равняется не убить на данный момент, так что объединяйтесь и разламывайте ледяные глыбы. Идите дальше, почва задрожит и уйдёт у вас из-под ног.

А вот сейчас настало время мочить вурдалаков, обрушится кусок гора и образуется некое подобие моста. Поиграйте на свирели и получите щит. В следующей территории, поджигайте стрелы и в призраков, они и пикнуть не успеют. Получите щит за игру на свирели. Позже выскачет людоед, вам с ним всё равняется не совладать, в следующей помещении чаша, придвиньте её к той, от которой зажигали стрелы, получите щит, позже нужно поиграть на свирели и позвать на помощь Аслана.

Он спасёт вас.

Уровень 14. Великая битва.

Вот наконец-то вы имеете возможность применить все ваши статуи и перевоплотить их в подкрепление. Фениксы(20), кентавры(15), орлы(5) и дожди стрел(2), разрешённые войти вашими верными подданными, будут помогать вам в данной не лёгкой битве. Вы должны отбить с дюжина атак. За комбо +10 получите щиты, и за игру на свирели.

За Нарнию, за Аслана!

Уровень 15. Белая Колдунья.

Не пробуйте ударить Колдунью тогда, в то время, когда она вас бьёт, лучше защищайтесь. А вот в то время, когда над ней покажется изображение действия, имеете возможность колотить её какое количество душе угодно. Щиты на этом уровне за комбо +10 и игру на свирели.

Циклопов убивайте, объединившись или катнув на них бочку. Позже на поле боя снова выйдет Колдунья. Стреляйте в неё из лука, а позже на неё необходимо катнуть огненную бочку. (Бочка загорится в случае если прокатить её по костру.) Колдунья окажется в огненном кольце, и вы не теряйте времени, бейте её изо всех сил.

Эту процедуру нужно повторить пара раз, а позже покажется жёлтый круг, поднимайтесь на него и кличьте на помощь Аслана.

Хотим удачи!

Хроники Нарнии Лев Волшебный Шкаф и Колдунья Прохождение

Увлекательные записи:

  • Прохождение игры Хроники Тарр: Привидения звезд
  • Прохождение игры Hulk, The
  • Прохождение игры Hunt, The
  • Прохождение игры I Am Alive
  • Прохождение игры Ice Age 2: The Meltdown
  • Прохождение игры IceWind Dale 2
  • Прохождение игры Илья Соловей и Муромец-разбойник

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe, The

    Уровень 1. Воздушный налёт. Ваша задача — отыскать всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана…

  • Хроники Нарнии. Лев, Волшебный шкаф и Колдунья: Прохождение игры

    Уровень 1. Воздушный налёт. Ваша задача — отыскать всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана…

  • The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe: Прохождение игры

    Уровень 1. Воздушный налёт. Ваша задача — отыскать всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана…

  • Tanita: Plasticine Dream: Прохождение игры

    Пластилиновая девочка Танита засыпает, и снится ей сон о том, как попадает она на сказочный остров, власть в котором захватил ужасный монстр, превращающий всех морских жителей в линия знает…

  • Ловец душ: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

Witch’s Wardrobe / Колдунья и волшебный шкаф

Rise of the Tomb Raider

Witch’s Wardrobe / Колдунья и волшебный шкаф

Баба Яга: снарядите “Несущего грезы” вместе с костюмом “Призрачная шкура”.

Достижение из дополнения «Baba Yaga / Баба Яга: Храм ведьмы»

Дополнение есть у

1 043 чел.

Достижение получено

502 чел.

Редкость

Необычное достижение

Редкость Xbox

Редкое достижение (2.00%)

Время получения

Достижение не получено

Тип

Одиночная игра, Ситуационный

Выдаются сразу после прохождения сюжетной истории нового DLC.

Добавить комментарий