Костры Новиграда
Этап 1: заглянуть домой к Трисс
Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:
- Сказать, чтобы проваливали. Тогда начнется драка. И если вы вытащите меч, они сразу же успокоятся.
- Сказать, что хотите поговорить.
Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.
Есть 2 пути поиска Короля Нищих:
- Спросить нищих о Короле. Смотрите этап 2, вариант А.
- Отыскать вора на главном рынке и проследить за ним. Смотрите этап 2, вариант В.
Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих
На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.
Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.
Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.
Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке
Найдите вора в зоне поиска.
Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих
Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.
Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.
Этап 5: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.
Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.
Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его
На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.
Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье
Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:
- За работу
- Ты заплатишь авансом (лучше возьмите плату авансом)
- Заплати нам половину
Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу
Все приманки надо разместить у одной стены.
Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.
Этап 11: победить охотников за колдуньями
Убейте их.
Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.
Будет разблокирован квест “Сон в большом городе”.
Сон в большом городе
Квест получаем от Трисс после прохождения квеста “Костры Новиграда”.
Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме
Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.
Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.
Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в “предметы для задания” и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.
Этап 4: взять куклу
Кукла лежит дальше на скамейке.
Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.
Этап 7: проверить печь
Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:
- Давай договоримся. Тогда прибожек не будет мешать сновидящей, взамен на то, что Геральт скажет банкиру, что дом проклят. Переходите к этапу 10.
- Тогда я сам тебя выселю. Он скажет, что прибожки не любят запах лопуха. Смотрите этап 8, вариант В.
Этап 8, вариант В: раздобыть лопух
Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.
Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке
Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.
Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.
Этап 11: встретиться с Кориной в “золотом Осетре”
Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:
- Лютик
- Йен и Трисс. Если вы выбрали этот вариант, то Геральт скажет, что Трисс тогда не было в городе, а Йен она не смогла найти. Поэтому остается только Лютик.
Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель “Шалфей и розмарин”. Вы разблокируете квест “Список блудниц”.
Награда: 100 ХР
Список блудниц
Квест получаем после прохождения квеста “Сон в большом городе”.
Этап 1: зайти в “Шалфей и розмарин”
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.
Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг
Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.
Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.
Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.
Этап 5: поговорить с Золтаном
Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.
Этап 6: поговорить с Веспулой
Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:
- Заплатить (200)
- Сказать, что у нее новая охрана
- Прогнать их
Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.
Награда: 150 ХР
Этап 7: поговорить с Элихаль
Она находиться здесь (М3, 5). Зайдя в дом, Геральт увидит не то, чего ожидал. Элихаль – эльф. Спросите его, где он в последний раз видел Лютика. Когда вопросы закончатся, переходите к следующей особе.
Награда: 150 ХР
Этап 8: поговорить с Молли
Молли находится в доме (М3, 40). У порога вы встретите Морврана Воорхиса и Марию Луизу Ла Валетт . Молли – горничная у Луизы и в данный момент находится у ее подруги. Позже она присоединится к ним на скачках, а пока надо добраться до ипподрома. Будет выбор:
- Я дойду до имения Вегельбудов. В таком случае вам придется добираться до резиденции самостоятельно.
- С удовольствием поеду с вами. Вас перенесет сразу на место.
Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).
Этап 9: победить в конных скачках
Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.
Этап 10: поговорить с Молли
Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.
Награда: 150 ХР
Этап 11: поговорить с Марабеллой
Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:
- Я не могу ждать. Если выберите этот вариант, то Геральту будут задать вопросы ученики.
- Хорошо, я подожду. В это время вы можете походить в помещении и собрать что-нибудь нужное.
Награда: 150 ХР
После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.
Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.
Этап 13: победить Розу
На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.
Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест “Уроки фехтования”.
Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.
Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в “Зимородке”
Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.
Разблокируется квест “Охота за Младшим” и “Сокровище графа Ройвена”.
Награда: 800 ХР
Охота за Младшим
Квест получаем после прохождение квеста “Список блудниц”.
Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод
Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц
Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех “банников”. Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.
Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).
Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке
У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.
Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье
Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.
Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино
Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест “Воровская честь”.
Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье
Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.
Этап 14: поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка с реданцами
Дийкстра посоветует поспрашивать об Ублюдке у старого знакомого Геральта, командира синих полосок – Вернона Роше.
Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
У Роше с Ублюдком есть общий знакомый – Радовид. Роше сказал, что встречается с реданским шпионом в шахматном клубе Оксенфурта.
Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб
Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.
Будет разблокирован квест “Око за око”
Награда: 150 ХР
Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.
Этап 19: убить охранников ублюдка младшего
Этап 20: обыскать тела охранников
У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.
Этап 21: убить ублюдка младшего
Смотрите кат-сцену.
История Цири. Визит к младшему
Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего
Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.
Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:
- Ты должен умереть. Дуду становится лордом и устраивает веселье.
- Не буду пачкать о тебя руки. Младший ведет жалкий образ жизни.
Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: “Да здравствует искусство!”, “Скачки: скачки Эразма Вегельбуда”
На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Будет разблокирован квест “Услуга для Радовида”.
Сокровища графа Ройвена
Квест получаем после прохождения квеста “Список блудниц”
Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.
Этап 2: следовать за Дийкстрой
Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.
Этап 3: осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
Подойдите к разрушенной стене и осмотрите кусок торчащей трубы. Спуститесь чуть дальше и найдите кусок решетки. Грабители использовали бомбу.
Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу
Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.
Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР
Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье
В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.
Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля
Дом находится по этим координатам (М3, 52).
Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье
Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.
Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье
На шкафу вы найдете инструкцию по сборке бомбы, написанную самим Калькштейном. На столе рядом будет лежать разобранная бомба. На сундуке будет лежать письмо.
Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.
Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.
В диалоге все может закончится мирно или кровью.
- Я хочу говорить с Менге. Переходите к этапу 12, вариант А.
- Лапы прочь. Переходите к этапу 12, вариант В.
Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями
Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.
- Ладно, берите ее. Мирный вариант.
- Я запрещаю тебе пытать ее без меня. Охотники увидят наложение чар и все сведется к этапу 12, вариант В.
- Хватит притворяться. Естественно, все закончится дракой.
Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.
Этап 12, вариант В: Убить охотников за колдуньями
Этап 13, вариант В: Убить Калеба Менге
Этап 14, вариант В: обыскать стол Калеба Менге
Этап 15, вариант В: прочитать записку со стола Менге
Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.
Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно
Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон
Разблокируется квест “Вопрос жизни и смерти”
Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.
Услуга для Радовида
На выходе из укрытия Ублюдка по квесту “Охота за Младшим” Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.
Будет разблокирован квест “Враг народа”. Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест “Сейчас или никогда”.
Да здравствует искусство!
Квест получаем после прохождения квеста “Охота за Младшим”.
Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.
Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.
Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.
Этап 4: нанять жонглеров из группы “Кайры” (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.
Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:
- Убирайтесь отсюда
- Уходите отсюда, а я вам заплачу.
- Отцепитесь от них.
После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.
Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.
Смотрите представление, выбирая реплики.
Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.
Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.
Будет разблокирован квест “Поэт в опале”.
Поэт в опале
Квест получаем после прохождения квеста “Да здравствует искусство!”
Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.
Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.
Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем
Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.
Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.
История Цири: Сломя голову
Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.
Будет разблокирован квест “Кабаре”.
“Костры Новиграда” – первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.
Прохождение квеста “Костры Новиграда”
Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. “Костры Новиграда” и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона – но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.
Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы – волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.
Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс
Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.
Их можно попытаться прогнать – тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.
Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще – так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.
Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей – а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.
В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки – ведь оно теперь принадлежит ему.
Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного – лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D
Шаг 2. Обыскать дом Трисс
Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс – значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.
На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс – магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.
Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.
Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу
Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта – отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива – найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.
Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?
Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева – в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.
На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.
Как найти вора и проследить за ним
Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.
В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому – идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.
Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда – однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров – подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.
Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня – но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.
Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?
Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.
Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа – “Старая чушка плодила подсвинков”.
Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих
В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:
Если проникнуть через каналы
Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.
Если проследить за вором
У вас есть координаты – но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.
Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)
В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе…кого бы вы думали? Самой Трисс!
В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.
Шаг 5. Следовать за Трисс
По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.
Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант “Я его достану”, это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать “Иногда приходится идти на жертвы”, то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.
В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.
Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости – он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.
Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё
Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.
Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.
Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)
По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.
Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги – пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.
В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.
Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу
Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.
Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.
Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары
Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.
Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:
- “Всё в порядке” – нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
- “Так себе” – Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
- “Не знаю” – Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей – выбирайте его.
В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы – изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.
Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.
Шаг 10. Сразиться с головорезами
Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.
Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет – попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.
После завершения квеста “Костры Новиграда” следующее задание в сюжетной линии – “Сон в большом городе“.
Содержание
- Объявление о работе
- Ищем преступника
- Погоня
- Бой с отражением
- Последствия выбора
- Третий вариант
- Видео
- Полное прохождение
В Ведьмаке 3 «Неуловимый вор» это один из ведьмачьих заказов, который Геральт получает в Новиграде. Решение, принятое в финале этого задания может помочь или навредить игроку позже при выполнении квеста “Самый опасный преступник Скеллиге”.
Объявление о работе
Если изучить доску объявлений на Площади Иерарха, то можно найти листовку следующего содержания:
“Некий особенно обнаглевший зверь, скорее всего, домовой, взялся за воровство на рынке у городских ворот. Хотя он еще не причинил вреда ни одному человеку, этот монстр нанес огромный невосполнимый финансовый ущерб. Тот, кто выследит и убьет виновного, получит изрядную награду — свободную от всех налогов (в соответствии с декретом нашего почтенного городского совета под номером 1271/c/VII/10).
Не медлите с оказанием нам помощи, добрые люди, ведь розничная торговля — это основа здоровой экономики, а значит, финансовое благополучие городских торговцев в ваших же интересах”.
Сильвестер Амелло, купец.
Ищем преступника
Перво наперво, для выполнения в Ведьмаке 3 заказа «Неуловимый вор», нужно побеседовать с заказчиком. Он расскажет все, что знает о домовом, после чего Геральт сможет приступить к работе.
Используя ведьмачьи чувства на месте преступления, вы увидите, следы, похожие на лапы большой кошки. Следуйте по ним пока не достигнете стены. Около нее будут лежать продукты, которые уронил преступник. Рядом обнаружатся новые отпечатки в виде царапин. По этим отметкам идите до моста у Третогорских ворот.
Прыгаем вниз (со стоны стены) и на берегу находим очередные следы, к счастью, ведут они совсем недалеко — к дому с широко распахнутой дверью.
Заходим внутрь и берем письмо на столе. Из него ведьмак узнает, что неуловимый вор, на самом деле, доплер.
Погоня
Поскольку эти магические существа могут принимать любой облик, сначала будет нужно как-то выследить его. Чтобы отыскать вора на главном рынке в Ведьмаке 3, поднимаемся наверх и осматриваем одежду подозреваемого. В процессе Геральт учует характерный сильный запах лаванды.
Пройдя по новому следу, увидите стража Вечного огня и эльфа, разговаривающих в довольно необычном дружеском ключе. Разговариваем со странной парочкой. Независимо от ответов допплер трансформируется и попытается сбежать.
Убедитесь, что не теряете цель из виду. Если воришка уйдет слишком далеко, заказ на доплера в Ведьмаке 3 провалится.
Бой с отражением
Как только приблизитесь к доплеру близко, нажмите кнопку действия, чтобы схватить его. После короткого обмена любезностями, вор откажется сдаться и вступит в бой, приняв форму копии Геральта.
Если попытаетесь убежать после начала схватки, враг будет бесконечно преследовать Геральта повсюду. Даже если удастся быстро проехать большое расстояние, настырный воришка пробежит весь путь на своих двоих, чтобы продолжить бой. Он не будет следовать за Белым Волком только на других картах (например, на Скеллиге), однако обязательно появится, как только вернетесь в Велен или Новиград.
Единственный способ избавиться от допплера в Ведьмаке 3 — это победить его. Нужно сбить здоровье противника до 1/4 от максимума, тогда он попросит пощады. Теперь вы сможете выбрать, отпустить его или убить.
Последствия выбора
- Если в Ведьмаке 3 в задании «Неуловимый вор» отпустить цель, то получите только половину награды от купца. Доплер же даст 215 оренов и рецепт стального меча «Гномский гвихир» за то, что его отпустили. Пожалев воришку, Геральт также не сможет добыть ни доплеровский мутаген, ни трофей, но зато улучшит свою репутацию в квесте “Самый опасный преступник Скеллиге”.
- Если решите убить вора, в последней схватке, он уже не станет копировать ведьмака, что немного облегчит задачу. Убийство не принесет никаких особых ништяков, кроме трофея и редкого мутагена, который больше в игре не встретится.
Возвращаемся к заказчику. Если убили Допплера, он будет доволен и отдаст полную награду (182 монеты). Если отпустили — только половину.
На этом задание «Неуловимый вор» будет завершено.
Третий вариант
Если уже выполнили квест «Сокровища графа Ройвена», но не успели завершить следующий «Да здравствует искусство!», то в конце появится третий вариант ответа — «Я тебя прощу. В обмен на услугу».
Геральт попросит мимика превратиться в Калеба Менге и отплыть на Храмовый остров, чтобы освободить Лютика. Допплер ответит, что его милосерднее сразу убить, чем подвергать опасности умереть под пытками. Ведьмак, услышав столь бурную реакцию, смягчается и отпускает воришку.
Этот вариант выполнения задания «Неуловимый вор» в Ведьмаке 3 не даст никаких дополнительных наград. Доплер убегает, не оставив ни монет, ни рецептов для крафта оружия, торговец же выплатит только половину обещанной награды, так как Геральт не принесет трофей.
За выполнение задания “Неуловимый вор” игрок получает ачивку “Эффект доплера”.
Видео
Полное прохождение
Костры Новиграда (ориг. Pyres of Novigrad) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Поиски Цири приводят Геральта в Новиград. В этом городе живёт Трисс Меригольд — чародейка и давняя подруга ведьмака, которая может помочь ему с поисками. Дом Трисс находится почти в центре города. Самой чародейки, однако, дома не окажется.
Подойдя к дому, Геральт встретит подозрительных личностей, копающихся в вещах Трисс. Мародёры визиту ведьмака будут не рады, но заставить их отвечать на вопросы о местонахождении обираемой ими чародейки можно как мирным путем, так и просто их отдубасив, при этом драку можно прекратить в любой момент, вытащив меч, — бандиты очень трусливые. Трисс, как и многие другие чародеи, покинула свой дом, когда Храмовая стража начала гонения на магов. Вероятно, сейчас она скрывается в Гнилой Роще — обители воров, нищих и прочих отбросов общества. Местоположения Рощи мародёры не знают, но посоветуют, как найти её: пораспрашивать нищих, либо проследить за воришкой на рынке. По слухам, и те и другие платят дань Королю Нищих.
Разговор прервет Калеб Менге — главный охотник за колдуньями в Новиграде. Мародёров он заберёт на допрос, мотивировав арест тем, что только Храмовой страже позволено рыться в вещах чародеев. Ведьмака же Менге лишь припугнёт, да предупредит, что будет следить за ним. После того как Храмовая стража уйдет, Геральт сможет осмотреть дом и вещи Трисс совершенно безнаказанно.
Как только Геральт выйдет на рынок, он сразу приметит воришку, который скроется из виду с украденным кошельком. Теперь, чтобы поймать его, ведьмаку надо войти в одну из указанных зон и наблюдать. Карманник выйдет за новой добычей, успешно провернет дельце и начнет уходить с рынка, и теперь ведьмаку необходимо следить за ним, держась на расстоянии.
В одном из дворов к Геральту пристанет нищий — тут ведьмак может выбрать любой вариант, поскольку диалог с ним никак не влияет на слежку. Далее, около моста, вор передаст украденное своему собрату по цеху, после чего игроку необходимо решить, за кем из карманников идти дальше. На самом деле, оба варианта выбора приведут к искомому результату. Первоначальная цель заведет во дворик, где Геральта будет ждать засада из смелых на язык, но трусливых в части махания мечами бандитов, от которых Белый Волк и узнает местонахождение Гнилой Рощи и пароль для входа. Другой же воришка пойдет прямо к убежищу Короля Нищих, но пароль, к сожалению, от него не услышать. Постучав в дверь, ведьмак может зайти внутрь беспрепятственно, если знает пароль, или заплатить привратнику, либо заставить пропустить себя, использовав знак Аксий.
Если же Геральт решил не морочиться выслеживанием воришки, то можно обойти нищих по окраинам рынка. Денег им можно не давать — результат разговора от этого не зависит, но за подаяние можно получить немного опыта. Нужную информацию выдаст лишь тот нищий, который сидит на перекрытиях к западу от рынка. Вход находится в «квартале красных фонарей». Пароль прилагается.
Внутри Геральт встречает сразу и Трисс, и Короля Нищих — они как раз обсуждают размер дани за «защиту». Король Нищих, оказывается, ожидал появления ведьмака. Он с удовольствием расскажет о своих грандиозных планах захватить власть в Новиграде, после чего окончит разговор, чтобы Геральт и Трисс смогли пообщаться наедине. Чародейка заявит, что у неё дела в городе, и предложит прогуляться.
По дороге Геральт расскажет Трисс, с какой целью приехал в Новиград. Трисс признается, что ничего о Цири не слышала, но пообещает помочь, чем сможет. Трисс приведет Геральта к своему знакомому по кличке Умник. Умник должен был достать для чародейки магические ингредиенты для её последнего заказа. Однако выясняется, что товар Умник выкинул в реку, стоило на его пути появится Храмовой страже. Нырять за свёртком он не собирается и предлагает Трисс сделать это самой. Геральт может добровольно вызваться помочь подруге (или не вызваться — тогда Трисс попросит его об этом, и нырять в канал всё равно придется).
Из дома придётся выходить через подвал, поскольку у двери прогуливается Храмовая стража. Убив утопца, и найдя потайной выход они выбираются наружу. На дне помимо нужного свертка можно найти ещё два сундука, которые тоже стоит осмотреть.
Поднявшись на поверхность, Геральту надо отдать ингредиенты Трисс и идти с ней к заказчику. Им окажется купец, который хочет очистить свой склад от мышей с помощью магии. Можно сразу же договориться об оплате — клиент легко согласится даже на оплату авансом. Чтобы выгнать грызунов, нужно всего лишь расставить в трёх местах кристаллы. Трисс заведёт разговор об отношениях и поинтересуется, как у Геральта дела с Йеннифэр.
Когда крысы организованно покинут склад, на пороге появится торговец с отрядом Охотников за колдуньями. Перебив их и выйдя со склада, можно вытрясти с торговца «компенсацию» за те проблемы, которые он создал.
Оказавшись в безопасности, Трисс даст Геральту подсказку, как можно найти Цири. Она посоветует обратиться с онейромантке Корине Тилли.
Запись в дневнике[]
- Идя по следу Цири, Геральт добрался до самого большого города Севера — Новиграда. Чтобы описать, что такое Новиград, нужно истратить море чернил, так что пока достаточно будет знать, что это центр культа Вечного Огня, огромный порт, прибежище артистов, но также и проходимцев всех мастей. Во время описываемых событий Новиград уже не был городом, который запомнился ведьмаку по его прежним путешествиям. Война продолжалась, и Радовид, точно так же как Эмгыр, точили зубы на богатую метрополию. В Новиграде тех лет всем распоряжалась всемогущая Храмовая стража, которую поддерживали наводящие ужас Охотники за колдуньями. Вдобавок в городе заправляли воротилы преступного мира. Поиски Цири напоминали поиски иглы в пылающем стоге сена, и Геральту, несомненно, требовалась помощь. Её могла оказать на счастье оказавшаяся в Новиграде Трисс Меригольд.
- С тех пор как Радовид развязал Охотникам за колдуньями руки, на всем Севере – и Новиград не был исключением – чародеям пришлось скрываться от преследований. Пойманных магов и допплеров Храмовая стража и Охотники за колдуньями сжигали во время публичных казней, и запах сгоревшей плоти наполнил города. Ведьмаку пришлось немало потрудиться, чтобы найти свою бывшую подругу, ибо Трисс Меригольд также была вынуждена искать убежище.
- Трисс не знала, где Цири, зато посоветовала того, кто мог бы помочь ведьмаку: онейромантку Корину Тилли.
Задачи[]
- Заглянуть домой к Трисс.
- Победить Охотников за колдуньями.
- Отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним.
- Поговорить с нищими о Короле Нищих.
- Отыскать укрытие Короля Нищих.
- Отыскать вход в каналы за стенами Новиграда.
- Пробраться за вором к укрытию Короля Нищих.
- Пробраться за вором к укрытию Короля Нищих.
- Встретиться с Королём Нищих.
- Следовать за Трисс.
- Спуститься в подвал.
- Используя ведьмачье чутьё, найти тайный проход, а затем открыть его.
- Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье.
- Отдать сверток Трисс.
- Разместите приманки для крыс по всему складу. Воспользуйтесь для этого ведьмачьим чутьём. 3/3
- Сообщить Трисс, что задание выполнено.
- Поговорить с Трисс, когда она активирует чары.
- Сразиться с головорезами.
- Выбраться со склада.
Дополнительно[]
- По пути к Умнику стоит зайти к травнику в соседнем доме и купить у него листья лопуха, которые могут пригодиться Геральту в дальнейшем.
- Существует ещё один вариант попасть в Гнилую Рощу ― пройти каналами, о которых и говорят мародёры у дома Трисс, которые начинаются у Ворот славы, напротив контрабанды в воде. По пути придётся взять ключ с трупа, сразиться с утопцами и подраться с охранниками, которые, едва получив повреждения, пропустят Геральта. Этот вариант доступен только при прохождении квеста, заранее попасть таким способом в Гнилую Рощу невозможно.
Название: |
Ведьмак 3: Дикая Охота |
Разработчик: |
CD Projekt RED |
Издатель: |
CD Projekt RED |
Релиз: |
19.05.2015 |
Следуя по следу Цири, Ведьмак попадает в Новиград. В этом крупном порту Севера расположен центр культа Вечного огня, помимо этого в Новиграде местная стража и Охотники за колдуньями имеют весьма широкие полномочия в своих действиях, наконец, проблемы доставляют банды преступников. Сложная обстановка в городе заставила главного героя обратиться за помощью к Трисс Меригольд, однако в доме чародейки не окажется.
По словам местных, стража Новиграда серьезно принялась за выселение чародеек из города. Также ведьмак получает информацию о возможном местонахождении Трисс и теперь, чтобы пробраться в Гнилую рощу Геральту предстоит выследить бандита Короля нищих. На главном рынке в одной из обозначенных областей ведьмак становится свидетелем ограбления, необходимо следовать за бандитом до небольшого театра. После небольшой словесной перепалки бандит соглашается отвести Геральта к главарю банды.
Ведьмака отводят в один из дворов, бандиты нападают на Геральта и после небольшой драки главный герой получает информацию о местонахождении Гнилой рощи. Вход расположен в квартале проституток, возле ворот будет находиться охранник, которому необходимо сообщить пароль (“свинка…”).
Наконец, поиски заканчиваются – ведьмак встречается с Королем нищих, который красноречиво рассказывает о своих планах по “устройству” города. Также в помещении Геральт обнаруживает Трисс Меригольд.
Трисс приводит ведьмака к человеку по кличке Умник, который занимается поставкой ингредиентов для чародейки. Очередная попытка исполнить заказ окончилась неудачей, Умник выбросил мешок в воду, чтобы скрыть его от стражи. На данном этапе необходимо спуститься в подвал и открыть тайный проход (рычаг будет находиться на каменной колонне).
Трисс выведет главного героя к примерному местоположению мешка с ингредиентами, необходимо нырнуть в воду и разыскать ингредиенты для чародейки (сверток можно обнаружить в районе моста).
Ведьмак и Трисс отправляются на встречу с купцом, который просит избавиться от крыс в своем амбаре. На данном этапе размещаем приманку в нескольких местах большого склада (нужно искать крысиный помет).
После того как главные герои выгоняют крыс из склада, купец сообщает о чародейке местной страже и теперь Ведьмаку предстоит защитить Трисс от нападения. После ликвидации угрозы, Геральт и чародейка покидают склад, выполнение сюжетного задания будет завершено.
Трисс Меригольд рекомендует ведьмаку обратиться за помощью к ясновидящей, которая для предсказаний использует сны. Корина Тилли сейчас находится в одном из домов в квартале Обрезки, Рудольф Де Йонкер дал ясновидящей заказ на изучение истории недавно купленного дома, так как подозревает о наличии призраков.
На втором этаже дома Геральт обнаружит спящую Корину, привести в чувства женщину не удастся, однако во сне ясновидящая упоминает куклу на чердаке здания (Аард поможет выбить дверь в комнату).
На чердаке главный герой находит тряпичную куклу, помимо этого стоит обратить внимание на детский рисунок колыбели, на котором кукла изображена внутри кроватки. Спускаемся в комнату с Кориной и обнаруживаем колыбель в соседней комнате.
После того как ведьмак положит куклу в кроватку, на двери комнаты появится очередная подсказка – рисунок с изображением печи. Для продолжения выполнения задания в подвальном помещении необходимо осмотреть печь.
Геральт встречает прибожка по имени Сара, которая “играется” с жителями дома и насылает на них страшные сны, мотивируя свои действия неприязнью к новому хозяину дома. Имеется два пути решения задания – Сару можно насильно выселить из дома, либо главный герой сообщает Рудольфу о невозможности снятия проклятия.
В случае если ведьмак решает изгнать Сару из дома, необходимо раздобыть лопух, так как прибожки не любят его запах. Лавку местного травника можно обнаружить недалеко от дома Рудольфа.
Возвращаемся в дом банкира и в подвале сжигаем приобретенные травы, Сара оставляет дом и освобождает Корину от кошмаров.
Решив проблему с “проклятием” дома, беседуем с проснувшейся Кориной. В благодарность за помощь сновидящая соглашается оказать содействие в поисках Цири. Также на улице стоит поговорить с банкиром, несмотря на изгнание Сары, Рудольф собирается продать дом.
После решения проблем с домом банкира, отправляемся в корчму “Золотой осетр” на встречу с Кориной. Сновидящая проведет ритуал и погрузит главного героя в сонный транс, Геральт увидит, что Цири вышла на связь с Лютиком. После завершения сеанса выполнение задание будет завершено.
Корина Тилли сообщает Геральту, что Цири связалась с Лютиком и попросила его о помощи. Отправляемся в бордель “Шалфей и розмарин”, данное заведение унаследовал писатель в недавнем прошлом, однако внутри борделя главного героя ожидает встреча с Золтаном.
После того как ведьмак на пару с гномом выгонят бродяг, необходимо обыскать бордель и найти информацию о местонахождении Лютика. На одном из комодов стоит обратить внимание на ежедневник писателя, в котором Лютик вносил любую информацию о делах в борделе.
После изучения ежедневника Лютика, Геральт получает список женщин, с которыми его товарищ встречался в последнее время и теперь ведьмак отправляется на встречу с каждой, чтобы попытаться получить информацию о местонахождении Лютика.
Поиски Веспулы приводят главного героя за стены города, у женщины возникли проблемы с местными бандитами из-за долга. После решения проблем с бандитами Веспула сообщает, что Лютик в недавнем прошлом вернулся к ней, но позже вновь начал ходить “налево”.
Элихаль – эльф, живущий за пределами города, занимается пошивом одежды. Лютик в недавнем прошлом также посещал эльфа и просил пришить несколько карманов к куртке Золтана.
Дом Ла Валеттов, в котором работает Молли, можно обнаружить в квартале “Золотой город”. Главного героя ожидает встреча с Луизой Ла Валетт в сопровождении Морврана Воорхиса; именно он сообщает, что Молли вышла замуж за племянника Луизы и теперь регулярно посещает скачки.
Луиза Ла Валетт отказывается ехать на скачки, и Морвран приглашает Геральта в резиденцию Вегельбудов, именно там главный герой сможет встретиться с Молли. Поместье будет находиться за пределами города на востоке, после разговора с генералом у ведьмака появится возможность поговорить с Молли. Новоиспеченная госпожа также не имеет информации о Лютике, Молли только упоминает, что писатель занял у нее денег, также девушка сообщает о некой сестре Лютика, о которой он заботился в последнее время.
Дом Марабеллы находится в бедном квартале рядом с корчмой, местная учительница сообщает, что Лютик в недавнем прошлом задавал вопросы о плесени и грибах.
Вилла Розы вар Аттре будет находиться в Золотом городе неподалеку от дома Ла Валетт, однако местная стража не позволит попасть в дом. Проникнуть в поместье возможно через задний двор (на небольшом уступе можно обнаружить тело мертвого человека, при котором будет любовное письмо для Розы). Эдна, сестра-двойник Розы, будет находиться во внутреннем дворе имения, далее ведьмаку предстоит сразиться с Розой, притворяясь учителем фехтования. Главный герой узнает, что Роза брала у Лютика уроки риторики, также сестры упоминают некую девушку, о которой часто вспоминал писатель.
Побеседовав со всеми девушками из списка, возвращаемся в бордель для встречи с Золтаном. Ведьмак сообщает о том, что Лютика давно никто не видел и упоминает о девушке-трубадуре, гном, в свою очередь, указывает на личность таинственной девушки. Присцилла работает вместе с труппой в заведении под названием “Зимородок”.
После небольшого представления, Геральт и Золтан узнают от Присциллы, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена. К сожалению, нападение сорвалось, и теперь у Лютика появились проблемы с местными криминальными элементами.
Ключевые слова:
The Witcher 3: Wild Hunt, Дикая Охота, rpg, Костры Новиграда, Сон в большом городе, Список блудниц, Трисс Меригольд, Гнилая роща, Король нищих, Корина Тилли, Рудольф Де Йонкер, Сара, прибожек, Лютик, Золтан, Шалфей и розмарин, Веспула, Элихаль, Морвран Воорхис, Молли, Марабелла, Роза вар Аттре, Присцилла