Как найти восьмую ноту

Алина Васкес

Оракул

(64965)


2 года назад

Потому что восьмая нота уже дублирует первую, только на октаву выше. Поэтому их и 7.

Александр СкифЗнаток (276)

2 года назад

все ровно не понял.

Алина Васкес
Оракул
(64965)
Александр Скиф, больше 7 нот чисто физически быть не может. Почему так – сядь за пианино и поймёшь за 1 минуту, если обладаешь хоть каким-то музыкальным слухом.

金将

Просветленный

(27073)


2 года назад

В музыке есть свои законы, как они есть в природе, математике.
Почему 2+2=4? Почему ни 7 или ни 11 ?
Так и в музыке.

Хочешь это знать подробнее, бери читай труды Гвидо д’Ареццо например.

Sonk96

Оракул

(65219)


2 года назад

Их больше, просто так принято считать, потому как удобнее. По сути ведь, две “до” разных октав отличаются по высоте? Так что, если придумаешь название остальным нотам, можешь называть их по-своему) Только это подлиннее алфавита будет. Как с десятичной системой – попробуй придумать другие названия числам после десяти (10)… Разные) Чтобы было понятнее, нотная запись – это система. А не куча названий.

Дмитрий Низяев

Искусственный Интеллект

(752545)


2 года назад

Их не семь, их двенадцать. Хочешь больше – используй другую темперацию, они разные бывают. Но предупреждаю, это будет звучать ФАЛЬШИВО, потому что наши уши воспитаны именно в 12-ступенной темперации, уже в течение сотен лет. Другие типы строя нормально воспринимаются только людьми, от рождения прожившими в соответствующей культуре – в Китае, к примеру.

From Wikipedia, the free encyclopedia

“Quaver” redirects here. For the British snack food, see Quavers.

“♫” and “♪” redirect here. For the general description of the symbol, see Musical note.

Figure 1. An eighth note with stem extending up, an eighth note with stem extending down, and an eighth rest.

Figure 2. Four eighth notes beamed together.

Comparison of duple note values (whole note = 2×half note, etc.)

  • v
  • t
  • e
  • v
  • t
  • e

Drum pattern, quarter notes on bass and snare,
accompanied by ride patterns of various
duple lengths from whole note to 128th (all at quarter note=60)

Audio content icon1 2 4 8
16 32 64 128

An eighth note (American) or a quaver (British) is a musical note played for one eighth the duration of a whole note (semibreve). Its length relative to other rhythmic values is as expected—e.g., half the duration of a quarter note (crotchet), one quarter the duration of a half note (minim), and twice the value of a sixteenth note. It is the equivalent of the fusa in mensural notation.[1]

Eighth notes are notated with an oval, filled-in note head and a straight note stem with one note flag (see Figure 1).
The stem is on the right of the notehead extending upwards or on the left extending downwards, depending primarily on where the notehead lies relative to the middle line of the staff. A related symbol is the eighth rest (or quaver rest), which denotes a silence for the same duration.[2][3]

Eighth notes may be beamed together in groups (Figure 2). In 3
8
, 6
8
, 9
8
, and 12
8
they are typically beamed in groups of three. A single eighth note is always stemmed with a flag, while two or more are usually beamed in groups[4] in instrumental music.

In Unicode, the symbol U+266A (♪) is a single eighth note and U+266B (♫) is a beamed pair of eighth notes. These symbols are inherited from the early 1980s code page 437, where they occupied codes 13 and 14 respectively. Additions to the Unicode standard incorporated eighth note depictions from Japanese emoji sets: ascending eighth notes (U+1F39C, 🎜), descending eighth notes (U+1F39D, 🎝), a graphical generic musical note generally depicted as an eighth note (U+1F3B5, 🎵), and three unconnected eighth notes in sequence (U+1F3B6, 🎶). All of these are graphical dingbats. In contrast, Unicode’s Musical Symbols block includes eighth note symbols designed to be used in computerized musical notation.

See also[edit]

  • List of musical symbols

References[edit]

  1. ^ Morehen, John; Rastall, Richard (2001). “Quaver”. In Sadie, Stanley; Tyrrell, John (eds.). The New Grove Dictionary of Music and Musicians (2nd ed.). London: Macmillan. ISBN 9780195170672.
  2. ^ “Eighth Rest”. On Music Dictionary. 2016. Retrieved 26 November 2018.
  3. ^ “Quaver”. Dictionary.com.
  4. ^ Gerou, Tom (1996). Essential Dictionary of Music Notation. Alfred. p. 211. ISBN 0-88284-730-9.

From Wikipedia, the free encyclopedia

“Quaver” redirects here. For the British snack food, see Quavers.

“♫” and “♪” redirect here. For the general description of the symbol, see Musical note.

Figure 1. An eighth note with stem extending up, an eighth note with stem extending down, and an eighth rest.

Figure 2. Four eighth notes beamed together.

Comparison of duple note values (whole note = 2×half note, etc.)

  • v
  • t
  • e
  • v
  • t
  • e

Drum pattern, quarter notes on bass and snare,
accompanied by ride patterns of various
duple lengths from whole note to 128th (all at quarter note=60)

Audio content icon1 2 4 8
16 32 64 128

An eighth note (American) or a quaver (British) is a musical note played for one eighth the duration of a whole note (semibreve). Its length relative to other rhythmic values is as expected—e.g., half the duration of a quarter note (crotchet), one quarter the duration of a half note (minim), and twice the value of a sixteenth note. It is the equivalent of the fusa in mensural notation.[1]

Eighth notes are notated with an oval, filled-in note head and a straight note stem with one note flag (see Figure 1).
The stem is on the right of the notehead extending upwards or on the left extending downwards, depending primarily on where the notehead lies relative to the middle line of the staff. A related symbol is the eighth rest (or quaver rest), which denotes a silence for the same duration.[2][3]

Eighth notes may be beamed together in groups (Figure 2). In 3
8
, 6
8
, 9
8
, and 12
8
they are typically beamed in groups of three. A single eighth note is always stemmed with a flag, while two or more are usually beamed in groups[4] in instrumental music.

In Unicode, the symbol U+266A (♪) is a single eighth note and U+266B (♫) is a beamed pair of eighth notes. These symbols are inherited from the early 1980s code page 437, where they occupied codes 13 and 14 respectively. Additions to the Unicode standard incorporated eighth note depictions from Japanese emoji sets: ascending eighth notes (U+1F39C, 🎜), descending eighth notes (U+1F39D, 🎝), a graphical generic musical note generally depicted as an eighth note (U+1F3B5, 🎵), and three unconnected eighth notes in sequence (U+1F3B6, 🎶). All of these are graphical dingbats. In contrast, Unicode’s Musical Symbols block includes eighth note symbols designed to be used in computerized musical notation.

See also[edit]

  • List of musical symbols

References[edit]

  1. ^ Morehen, John; Rastall, Richard (2001). “Quaver”. In Sadie, Stanley; Tyrrell, John (eds.). The New Grove Dictionary of Music and Musicians (2nd ed.). London: Macmillan. ISBN 9780195170672.
  2. ^ “Eighth Rest”. On Music Dictionary. 2016. Retrieved 26 November 2018.
  3. ^ “Quaver”. Dictionary.com.
  4. ^ Gerou, Tom (1996). Essential Dictionary of Music Notation. Alfred. p. 211. ISBN 0-88284-730-9.

Жил на свете музыкант, который столь виртуозно исполнял музыку, что люди говорили, будто он может подобрать свою мелодию для каждого человека.
Однако сам музыкант был несчастен.
«Не может быть, – думал он, – что нот на свете всего лишь семь. Должна же быть еще хоть одна…»
Музыкант посетил лучших мастеров музыки, но все они лишь разводили руками.

– Нет восьмой ноты, – говорили они, – по крайней мере, нам она не известна.

Музыкант и сам попробовал извлечь эту ноту, но его попытки не принесли успеха…
Однажды музыкант услышал о мастере дзен, который, говорили люди, мог решить любую проблему.
И музыкант пошел к мастеру.

– Да, – сказал мастер, выслушав музыканта, – есть восьмая нота. Точнее она самая первая.
– Покажите же ее мне, мастер! – воскликнул музыкант.
– Ты и сам ее знаешь, – ответил мастер, – ну все, иди-иди, у меня нет времени на пустую болтовню.

Счастливый музыкант покинул мастера и вновь попытался найти эту загадочную восьмую ноту, которая была самой первой.
Безуспешно.
Музыкант опять пошел к мастеру дзен.

– Я не смог ее найти, – сказал он.
– Ее и не надо искать, – ответил мастер, – я же сказал, ту уже знаешь эту ноту. Просто до сих пор ты учился делать музыку, теперь же должен научиться ее слушать.

Музыкант забросил свои инструменты и стал посещать выступления других музыкантов, пытаясь услышать новую ноту в их музыке. Однако и теперь не открыл новой ноты, зато услышал много великолепной музыки, которую, как оказалось, раньше он совершенно не слушал.

– Вы научили меня слышать музыку, – сказал музыкант, вновь явившись к мастеру.
– А нашел ли ты восьмую ноту? – спросил мастер.
– Нет, – сказал музыкант, – но я…
– Значит, я зря теряю с тобой время, – перебил музыканта мастер и взмахом руки отослал его прочь.

Через несколько дней мастер сам вызвал музыканта.
– Завтра меня должны посетить важные гости. Я хотел бы попросить тебя сыграть для них.
Музыкант согласился.
– У меня есть только одна просьба, – сказал мастер, – ты должен начать играть лишь после того, как я махну рукой. Это очень важно.
– Хорошо.

На следующий день музыкант пришел к мастеру, приготовил инструмент. Маленькая комната мастера уже была полна людей, а гости все прибывали. Мастер с каждым здоровался, расспрашивал о здоровье и сам усаживал на определенное место.
Приглашенные с любопытством поглядывали на музыканта, и громко разговаривали.
Музыкант ждал.
Наконец все расселись, и мастер стал рассказывать гостям известную притчу об императоре. Рассказывал он неинтересно, да и гости не слушали и продолжали свои разговоры, так что в общем шуме мастера почти не было слышно.
Музыкант ждал.

Наконец мастер объявил музыканта. В комнате сразу же стало тихо. Музыкант приготовился, положив пальцы на струны.

Мастер поднял руку и вдруг застыл каменным истуканом. Застыли в самых разнообразных позах и гости. Застыл и музыкант в ожидании взмаха руки мастера.
Воцарилась полная тишина, даже дыхания не было слышно. Музыкант смотрел на мастера и невольно вслушивался в тишину. Но мастер стоял не шелохнувшись, будто и вправду был всего лишь каменным изваянием.
Музыкант пропустил вдох, не смея нарушить тишину. Тишина была столь полной, что стала звуком.

«Это му – нота безмолвия и самого громкого крика. Нота молчания и всех слов. Нота пустоты и знания…»

Музыкант поклонился мастеру и в полной тишине покинул комнату.

Длительность нот

Ваш малыш уже выучил названия нот, знает как они располагаются на нотном стане. Задача этого урока – объяснить ребенку длительности нот. Отличительной особенностью любого музыкального звука является не только его высота, но и длительность.

Пример разных длительностей:

Целая нота

Давайте возьмем для лучшего понимания единицу измерения — 1 секунду. Итак, целая нота длится 4 секунды: раз- и, два- и, три- и, четыре -и.

Записывается целая нота прозрачным овалом без каких-либо палочек -штилей:       whole_note

Половинная нота (половинка)

Записывается половинка прозрачным овалом, но уже с палочкой (штилем):       half note

Половинная нота длится в два раза меньше, чем целая, то есть 2 секунды: раз-и, два-и.

Получается, пока играется целая нота, можно сыграть 2 половинных:

whole_as_halfs

Примечание:

Штиль направлен либо вниз, либо вверх. Это зависит вот от чего: в нотах, которые записаны до третьей линеечки нотного стана — штиль направлен кверху. Нота между третьей и четвертой линейками (в скр. ключе это нота «До») и все вышестоящие — штиль книзу. Это просто сделано для лучшего восприятия и никакой роли для нот не играет.

Четвертная нота (четверть)

Записываются четверти так же, как и половинки, только они закрашены:      4th note

Длится четверть1 секунду: раз -и.

В два раза короче половинной:

half_dur_via_4th 

и в 4 раза короче целой:

whole_dur_via_4th

Восьмая нота

На нотном стане рисуются так же, как и четвертные, только еще с волнистым хвостиком (флажок называется):    8th note

Восьмая нота длится в два раза меньше, чем четверть.

4th via 8th

А по отношению к целой ноте — она в 8 раз короче!

whole via 8th

Таким образом, пока играется целая нота, мы можем успеть сыграть 8 восьмых. И получается, что длится восьмушка пол секунды — то есть за одну секунду играется две восьмых ноты. 


Все длительности:

notes devision


А теперь объясняем это маленькому исследователю музыкальной грамоты.

Если хлопнуть в ладоши так, чтобы они отскочили друг от друга, как от горячей печки, получится короткий звук. На что похож этот звук? Он похож на звук падающих капель дождя, стук копыт и т.д.

При изучении длинных звуков, разводим ладоши медленно в стороны, как бы «натягиваем резиночку» и одновременно тянем звук. Как только дыхание закончилось, звук прекратился.

Чтобы наглядно объяснить ребенку длительности нот, можно привести пример с яблоком (или пирогом). Представьте себе большое яблоко. Оно такое же круглое, как целая нота, которая звучит дольше остальных длительностей. Она равна четырем долям (или четырем хлопкам).

Apple and note

У целой нотки нет штиля и в записи она выглядит как прозрачное от сока яблоко (кружочек, который не закрашивается).

Если поделить фрукт пополам, получится следующая длительность – половинная, или половинка. Одна целая нота, как и яблоко, состоит из двух половинок. Половинка тянется две доли (или два равных хлопка), выглядит, как целая, но при этом у нее есть штиль.

Apple half note

Теперь разделим яблоко на четыре равные части – получились четвертные длительности или четверти (одна четверть равна одной доле или одному хлопку). В целой ноте четыре четвертных (отсюда и их название), записываются они как половинки, только «яблоко» теперь уже нужно закрасить

Fruit note 4

Тренажер для запоминания длительностей

Если нота – кругляшок, 
А в нём окошко белое, 
Значит, счёт до четырёх, 
– Это нота целая! 
Если к ноте прилепилась 
Сбоку палка длинная, 
Значит, счёт идёт до двух, 
Нота – половинная! 
Если в нотном кругляшке
Чёрная серединка, 
То считаем лишь “раз и”, 
Нота – четвертинка!

Доступ будет открыт после покупки курса

Для совершения платежа необходимо авторизоваться

Быстрая регистрация по email
Пароль будет отправлен на почту

Для совершения платежа необходимо авторизоваться

Быстрая регистрация по email
Пароль будет отправлен на почту

Как объясните ребенку, что такое дробь?

На первых порах ему нужно знать, что целый предмет можно разделить на половинки и четвертушки. Используйте для этого тоже яблоко, апельсин. Расскажите, что точно так же может делиться протяженность звука. Нажмите клавишу клавиатуры и попросите малыша сосчитать до четырех. Затем нажмите ту же клавишу еще раз. Пусть ребенок сосчитает еще раз, а вы возьмите ноту дважды, чтобы один звук длился на счет «1-2», а другой — на «3-4». Точно так же можно объяснить начинающему музыканту четвертушки и восьмушки.

Notes Cake

Как еще раз объяснить ребенку длительности нот.

Придумываем сказку, в которой в качестве персонажей будут выступать длительности нот. Их свойства нужно как-то связать с типом движения.

Например: Король – это целая нота. Почему? Да потому что поступь короля, его шаги – очень величественные, важные. Он останавливается на каждом шагу, чтобы поприветствовать своих подданных или чтобы окинуть толпу грозным взглядом. Королева – половинная нота. Королева тоже задерживается. Ее задерживают многочисленные поклоны, которые со всех сторон шлют ей придворные дамы. Четверти – это бравые рыцари, верная свита короля. Их шаги – четкие, активные, они мгновенно заградят дорогу и никого не подпустят близко к королевской чете.


Добавить комментарий