Как найти врата заключенных

Портал

Крутые склоны усеяны козлобородыми.

Act1 loading screen.png

Врата заключенных (Акт 1) area screenshot.jpg

Врата заключенных – это одна из областей первого акта. В этой области есть портал и переходы в Тюремные помещения, на Кладбище кораблей и в Западный лес.

После убийства Изувера портал около тюрьмы Аксиомы будет автоматически активирован. Дорога от портала ведет на север, в область второго акта под названием Западный лес. Если вы решите пройти в Западный лес, то у перехода появится Вера и преградит игроку путь с помощью волшебного барьера. Для разблокирования пути вам нужно выполнить задание Путь вперед quest icon.png Путь вперед. Задание доступно только во втором акте.

В стартовом участке области, в её левой или правой стороне, будет небольшой, длинный утес. Расположение утеса сигнализирует о том, где находится путь дальше. Оставшаяся часть области содержит несколько открытых участков, разделенных пополам утесами и соединенных между собой узкими проходами.

В зоне много утесов, поэтому могут пригодиться навыки перемещения типа НаскокаАтака, Область, Движение, Смещение, Мощный, Ближний бой
Уровень: (1-20)
Урон от атаки: (100-120)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (100-120)%
Радиус: 15
Требуется Уровень 10Герой прыгает в указанное место, наносит урон врагам своим оружием и отталкивает их. Враги, на которых приземлится герой, будут отброшены. Умение требует топор, булаву, скипетр, меч или посох. Нельзя усилить Градом ударов.1% увеличение длительности оглушения врагов1% увеличение области действия1% увеличение урона0.5% повышение скорости атакиНаносит (100-120)% от базового урона атаки
+0.55 секунд(-ы) ко времени атаки
(20-39)% увеличение длительности оглушения на врагах с полным здоровьем
Ваши наносящие урон удары всегда оглушают врагов с полным здоровьем
Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Наскок skill icon.png
, Огненного рывкаЧары, Движение, Длится, Огонь, Смещение, Скачок
Уровень: (1-20)
Перезарядка: 3.00 сек.
Максимум зарядов: 3
Время применения: 0.70 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Требуется Уровень 10Герой переносится в указанную область, оставляя за собой участок горящей земли и нанося урон врагам. Имеет общее время перезарядки с другими умениями Скачка.0.5% повышение скорости перезарядки умений1% увеличение дистанции перемещения2% шанс поджечь врагов
На 2% больше урона от горения
Наносит от (7-479) до (11-718) урона от огня
Наносит (18.9-1262.7) базового урона от огня в секунду
Базовая длительность – 4 секунд(-ы)
(0-47)% повышение скорости перезарядки умений
Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Огненный рывок skill icon.png
или Грозового переходаЧары, Область, Длится, Движение, Молния, Смещение
Уровень: (1-20)
Нельзя получать души: 0 сек.
Время применения: 0.70 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 60%
Радиус: 16
Требуется Уровень 10Герой с небольшой задержкой, зависящей от расстояния до точки и скорости передвижения, переносится в указанное место. При переходе по области вокруг точек отправления и назначения бьет молния. Повторные применения приведут к последовательным переходам.1% повышение скорости сотворения чар1% увеличение области действия1% увеличение длительности
3% увеличение урона
0.5% уменьшение длительности
Наносит от (1-37) до (19-707) урона от молнии
(30-49)% уменьшение длительности
До 50 использований подряд
+(0-4) к радиусу
Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Грозовой переход skill icon.png
.

Задания[]

Монстры[]

  • Унгулат (уникальный Бородатый шаман)
  • Горящая угроза (уникальный Высокогорный лев)
  • Бородатый дьявол
  • Бородатый шаман
  • Галечник
  • Высокогорный лев

Свойственные области монстры могут иметь сопротивление молнии или огню. Они наносят физический урон, урон от молнии и постепенный урон огнём.

Случайные монстры:

  • Мерзкий жук
  • Пещерный зверь
  • Угольный элементаль

Предметы, выпадающие в этой области

На данный момент нет предметов, которые выпадают в этой области.

История изменений[]

Версия Изменения
2.0.0
  • Изменён уровень монстров на локации с 11/38/55 на 10/43/57.
1.2.0
  • Страж Кургана был перебаланшен и добавлен во Врата заключенных.

Path of Exile

Android

Log in to add games to your lists

Notify me about new:

Guides

Cheats

Reviews

Questions

News

Board Topics

Board Messages

Add this game to my:

Favorite Games

Favorite Boards

Path of Exile (PC)

where is the Prisoner’s Gate?

  1. I have been all through the Mud Flats, and the Submerged Passage and Flooded depths, and I still cannot find any way to get further to where the Prisoner’s Gate is.

Top Voted Answer

  1. The Submerged Passage leads to both the Flooded Depths and The Ledge. You want to go to The Ledge to continue on.


    40
     
    12

You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.

More Questions from This Game

Обновлено: 17.05.2023

При прохождении первого акта Path of Exile любой герой может оказаться в локации Врата заключенных, в которой обитают существа 10 уровня. Для того чтобы пробраться с переходам, ведущим на территорию Западного леса, Кладбища кораблей и в Тюремные помещения, придется уничтожить немало мобов. Среди утесов и ущелий притаились огненные и горные львы, бородатые дьяволы и шаманы, галечники, Унгулат и Горящая угроза. Также в этой локации могут появляться мерзкие жуки и другие существа, наносящий стихийный урон.

Чужой компьютер

Просмотр темы 57 140

Помощь новичкам. Ответы на вопросы.

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Ілюша Гудзичок

Нравится Показать список оценивших

Артур Лебедев

Нравится Показать список оценивших

Vasya Pup

Играю с 3 мая, все было идеально, ни одного глюка. Windows 8.1 64 bit. Сегодня после обеда при попытке пройти через телепорт или зайти в локацию игра зависает намертво, никаких ошибок не выдает. Оперативки более чем достаточно 12 гб. Может, игра что то кеширует и со временем переполняет? Сразу говорю, что пробовал перестановку не только игры, но и драйверов. Ноль эмоций. Надеюсь на помощь.

Path of Exile 2.4 - изучаем первый акт

Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?

Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.

Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.

Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.

В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.

Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.

Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч1

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Введение

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

Акт I

  • Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
  • Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
  • Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
  • Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
  • (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Поговорите с Таркли о награде самоцветом
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход
  • Найдите выход на уступ
  • Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
  • Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
  • Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
  • Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
  • Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
  • Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
  • (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
  • Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
  • Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
  • Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
  • Переместитесь обратно к Тюремным воротам
  • Выйдите на Кладбище Кораблей
  • Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
  • Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
  • Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
  • Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
  • Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
  • Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
  • Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
  • Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
  • Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
  • Войдите в Пещеру Злобы
  • Найдите Логово Мервела и войдите
  • Убейте Мервела и войдите в Южный лес
  • Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь

Далее, нас ждет следующий акт.

Акт II

  • Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
  • Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
  • Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
  • Найдите Дуба и убейте
  • Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
  • Возьмите первую путевую точку к Речным путям
  • Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
  • Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
  • Следуйте вниз по левой или правой стене.

Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача

  • Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
  • Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
  • Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
  • Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
  • На этот раз сверните направо, в Старые поля

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

  • Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
  • Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
  • Найдите выход к Сломанному мосту
  • Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
  • Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
  • Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
  • Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
  • Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
  • (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
  • Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
  • Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
  • Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
  • Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
  • Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
  • Выйдите в Северный лес
  • Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
  • Возьмите путевую точку, когда её найдете
  • Найдите вход в Древнюю пирамиду
  • Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
  • Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
  • Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
  • Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации

Акт III

  • Войдите в Трущобы
  • Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
  • (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
  • Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
  • Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
  • Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
  • Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
  • Найдите выход к Рынку
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
  • Найдите выход на фронт битвы
  • Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
  • Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
  • Возьмите катушку с лентой из тележки
  • Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
  • Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
  • Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
  • Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
  • Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
  • Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
  • Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
  • Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
  • Переместитесь в Канализацию на путевую точку
  • Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
  • Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
  • Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
  • Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
  • Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
  • Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
  • Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
  • Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
  • Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
  • Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
  • Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
  • (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
  • От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
  • Убейте доминуса
  • Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
  • Войдите в Хайгейт

Акт IV

  • Выйдите к Высушенному озеру
  • Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
  • Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
  • Найдите Душ Дешрета и отпустите его
  • Войдите в Кристальные вены
  • Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
  • Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
  • Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
  • Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.

Читайте также:

      

  • Зал великих мастеров path of exile как пройти
  •   

  • Cyberpunk 2077 как проходить сквозь стены
  •   

  • Курьер amaterasu dota 2 как получить
  •   

  • Загадочные истории глаза огня прохождение
  •   

  • Island of lust прохождение

Содержание

  1. Акт 1
  2. Акт 2
  3. Акт 3
  4. Акт 4
  5. Акт 5
  6. Акт 6
  7. Акт 7
  8. Акт 8
  9. Акт 9
  10. Акт 10
  11. Наше сообщество

Акт 1

Гайд по прохождению актов

И вот мы снова на пляже. Говорим с лежащим мужиком, наблюдаем как его грызут и убиваем зомби. Подбираем стартовый камень умения. Бежим по локации игнорируя всех монстров — за убийства хиллока нам дадут опыта ровно до второго уровня. По пути нам попадётся сундук — в нём можно забрать наш первый камень поддержки. После убийства Хиллока (он же Химерий) заходим в заставу Львиного глаза.

Никогда не фармите они-гороси, это трата минимум 8 часов времени за сомнительную прибыль, а за это время уже можно пройти сюжет

На заставе говорим с Таркли и получаем награду. У Нессы продаются камни умений, у Таркли вещи — если нам что-то нужно, смотрим ассортимент.

Далее выходим на побережье. Бежим через локацию до вейпойнта. На нём будет развилка — нам нужно в Илистые низины.

На побережье есть Огненная Фурия — это уникальный монстр, который наносит много урона огненным штормом. Не тратьте на неё время, просто убегайте.

В Илистых низинах нам нужно найти три гнезда Роа. Они находится по небольшому ручью, который проходит через всю локацию. Бежим по нему и ищем гнёзда.

Если вам встретится проход в Смрадную Заводь — нам туда не нужно.

В локации есть уникальный Роа, убивать которого не обязательно. Просто убегаем если вдруг встретили.

Собрав все гнёзда, идём в сырой проход. Его просто найти если идти вдоль скалы. В нём активируем вейпойнт и телепортируемся назад на Побережье.

Побережье пробегаем до противоположной стороны и убиваем там Отморозка. Он наносит много урона холодом, от его ледяного каскада лучше уворачиваться. Забираем упавшую с него аптечку, делаем релог и забираем у Нессы в награду ртутный флакон.

Этот флакон необходимо постоянно использовать и не забывать — 40% скорости передвижения сильно вас ускорят на длинной дистанции.

После того как забрали ртутник, говорим с Таркли и получаем награду.

Важно — каждый раз когда вы в городе, не забывайте посмотреть ассортимент торговца — вдруг там есть сапоги с модификатором скорости передвижения. Ассортимент у торговцев обновляется каждый уровень персонажа.

Телепортируемся в Сырой проход. В нём мы должны найти выход в Утёс. Проход к нему идёт через такой мост:

Гайд по прохождению актов

Этот узкий мост ведёт в сторону утёса. Он такой один.

Однако нам обязательно нужно выполнить задание со старым крабом. Если мы не нашли проход в Залитый подвал, то тогда мы бежим к утёсу, пробегаем локацию до вейпойнта, и потом телепортируемся назад в Сырой проход, и ищем залитый подвал. Залитый подвал находится в части локации ДО узкого моста.

Если же мы встретили Залитый подвал раньше — идём сразу туда, а мост найдём потом.

В подвале нам нужно найти и убить старого краба. После убийства релогаемся, забираем награду и возвращаемся либо на утёс если портал там открыт, либо в сырой проход.

Утёс — локация линейная, просто бежим вперёд и убиваем монстров.

Не отвлекаемся на уникального босса Кудуку, а просто пробегаем мимо. Это тотем и догнать он нас не сможет.

Зайдя в склон, пробегаем его и учитываем два момента:

Если это первый персонаж, то нам нужно освободить Навали. Для этого нам нужно убить уникального монстра Фавн, который появится когда мы подойдём к её клетке. Клетку мы никак не пропустим, когда добежим почти до конца локации — она встретится.

Уникальный лучник который обитает на локации представляет серьёзную угрозу. Но как обычно мы должны пробежать мимо.

После Склона мы попадаем в Тюремные подземелья. Прежде чем переходить в следующую локацию, нам необходимо будет пройти испытание возвышения. Вход обозначен на карте как раскрытая книга. Пройдя его, ищем вход в Тюремные помещения.

В Тюремных помещениях мы ищем проход в Палаты Смотрителя. В них мы просто бежим до конца, убиваем Изувера. Этот босс наносит физический урон, от его сильных замахов стоит уворачиваться. После убийства делаем релог, забираем награду у Таркли и телепортируемся во Врата Заключённых.

Дорога во Вратах Заключённых ведёт в тупик. Вместо этого нам стоит идти вдоль края — у одного из них есть проход вбок. Бежим до локации Кладбища Кораблей.

Не отвлекаемся на уникального льва и козерога, это трата времени.

В кладбище кораблей активируем вейпойнт. Если его не видно сразу, побегайте рядом — обычно он возле входа.

На этом кладбище нам нужно найти Грот погибших кораблей. Если мы нашли раньше него Пещеру злобы — входим в неё, активируем вейпойнт и выходим (либо телепортируемся) на кладбище.

В Гроте нам нужно найти труп девушки, нажать на неё и забрать Всепламень. Монстра который появится при подходе к девушке убивать не обязательно. Всепламень мы отдаём Могиллану на кладбище. Затем убиваем Могиллана, делаем релог и забираем книгу на очко умений у Бестеля. После этого идём в Пещеру злобы.

После входа в Пещеру злобы, у Нессы открываются дополнительные камни умений. Если вам нужны какие-либо из них, не забудьте их приобрести

В пещере злобы мы ищем проход в пещеру гнева, а в ней — вход в логово Мервейл. После убийства этого босса мы откроем проход во второй акт. Для боя рекомендуется надеть одно, а лучше два кольца с сапфиром. Босс сложноват, и его убийство без смертей — дело опыта.

Убив босса, переходим во второй акт, зайдя в Южный лес.

Акт 2

Во втором Акте есть особый квест Разбойничьи дрязги. Квест предоставляет нам 4 различных выбора которые повлияют на характеристики вашего персонажа и незначительно повлияют на прохождение этого Акта.

Кому помогать по квесту — должно быть написано в вашем билде. Если вы играете самостоятельно и понятия не имеете что происходит, возьмите резисты у Алиры. Когда поймёте что происходит, сможете поменять или вообще будете играть другим персонажем.

В южном лесу идём вдоль скалы, до входа в Лесной лагерь. Зайдя в него, идём направо в Старые поля.

В Старых полях есть уникальный голем — убивать его не обязательно. Начнёте драться — он начнёт кататься туда-сюда, и вы потратите много времени на игру в догонялки.

В Старых полях есть проход в берлогу. Нам нужно его найти, а в Берлоге нужно убить Великого Белого Зверя. После этого релогаемся, берём второй ртутный флакон у Йин и возвращаемся в поля и ищем проход в Перекрёсток.

В перекрёстке мы бежим по дороге и активируем вейпойнт. Далее сворачиваем на левую дорожку и идё по ней до Обители грехов — уровень 1. В этой локации мы ищем вейпоинт и активируем его, далее смотрим в какую сторону от центра комнаты расположен вейпоинт и двигаемся в этом направлении — в этом коридоре будет вход в Обитель грехов — уровень 2, заходим туда.

Там мы должны выполнить Испытание Лабиринта. Затем нам нужно найти Фиделиса и убить его. После убийства активируем Странное устройство, получаем квестовый предмет, разговариваем с девушкой и делаем релог.

В городе говорим с Грустом, чтобы получить в награду камень умений.

Телепортируемся в Перекресток, двигаемся вправо-вверх по дороге и ищем вход в Разрушенный мост. там идём вдоль дороги, активируем вейпоинт, и если по билду помогать Крайтину не надо — ищем бандита, он находится на самом мосту. В Убиваем его и обязательно подбираем выпавший квестовый предмет.

Снова переходим на вейпоинт Перекресток. В этот раз двигаемся вправо-вниз по дороге, пока не найдем вход в Руины оскверненной святыни. В Руинах мы идём вдоль дороги до входа в Склеп — уровень 1.

По дороге не отвлекаемся на уникального стража, который может встретиться на дороге.

В Склеп — уровень 1 мы должны найти и выполнить Испытание Лабиринта. После этого делаем релог.
Из города выходим налево в Пойму реки. Идем вдоль дороги до вейпоинта.

По дороге могут встречаться разрушенные мосты, которые не получится преодолеть без умений передвижения позволяющих прыгать через непроходимые места. Если их нет — придётся обходить обрывы по низу локации.

Недалеко от вейпойнта будет тропинка в топи. Она начинается между такими столбиками:

Гайд по прохождению актов

Между этими столбами начинается тропинка которая ведёт в Топи

В Топи мы должны найти и активировать вейпоинт. Проще всего это сделать если следовать вдоль левого края локации. Если вам не нужно помогать Дубу — ищем его лагерь в этой локации и убиваем его, забираем квестовый предмет.

Телепортируемся на вейпоинт Поймы реки. От вейпоинта следуем налево вдоль дороги пока не найдем вход Западный лес. Там двигаемся вдоль дороги и ищем вейпоинт, затем активируем его.

Если нам не нужно помогать Алире — значит мы в первую очередь ищем её лагерь. Чтобы найти ее двигаемся в ту сторону, у которой расположен вейпоинт относительно дороги. Затем мы двигаемся вдоль выбранного края локации пока не обнаружим ее лагерь. Убиваем её и забираем квестовый предмет.

На этом шаге мы описали всех трёх бандитов. Если вам нужно помочь кому-то из них — вам необходимо к нему вернуться и отдать амулеты других главарей.

После того как нашли Алиру и разобрались с ней, двигаемся влево-вниз локации, строго вдоль дороги, пока не встретим черных стражей. Убиваем их, подбираем выпавший «ключ», с его помощью активируем печать в скале у дороги и делаем релог.

Если мы не помогали бандитам — сдаём квест у Эрамира и получаем 2 очка пассивнх умений.

Перемещаемся в Заставу Львиного Глаза (1 Акт) и забираем у Бестеля книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Возвращаемся в Лесной лагерь (важно вернутся в город второго акта, чтобы следующий релог не перенёс нас в город первого акта). После этого перемещаемся на вейпоинт Западный лес.

Теперь мы должны найти вход в Покои Ткачихи. Сторону направления определяем по расположению вейпоинта относительно дороги, если он находится слева, то двигаемся в правую сторону, если он справа — то двигаемся в левую сторону соответственно. Рядом со входом в Покои Ткачихи всегда находится много паутины.

Заходим в Покои Ткачихи и ищем босса Ткачиха, убиваем, забираем выпавший квестовый предмет и делаем релог. В городе забираем у Шёлка камни поддержки на 18-й уровень.

Перемещаемся на вейпоинт Топь и нажимаем на большие зеленые корни. После их активации переходим в открывшийся проход в Руины ваал.

В Руины ваал следуем до конца локации, активируя каменный шар который будет преграждать нам путь, до выхода в Северный лес.
В этой локации двигаемся вдоль берега, активируя по пути вейпоинт. Ищем вход в Пещеры.

В Чащобу не заходим.

В Пещерах двигаемся к концу зоны, активируя по пути вейпоинт, пока не отыщем вход в Древняя пирамида.

Не стоит отвлекаться на убийство уникального монстра обитающего в пещерах, это трата времени

Тут мы несколько раз переходим по зонам — этажам, пока не не найдем Вершина пирамиды. Активируем алтарь для призыва босса, убиваем его, делаем релог и переносимся на вейпоинт Сарн (он находится во вкладке 3 Акта).
Релог можно делать сразу же после того как убили босса, ждать конца кастсцены и открытия прохода в таком случае не нужно.

Акт 3

В Сарне всегда идем вдоль берега. Мы должны найти черных стражей, убить их и обязательно поговорить с освободившейся Кларисса. Далее мы следуем в конец локации и заходим в Лагерь Сарна.

Если не поговорить с Клариссой, придётся возвращаться и убивать всех заново

После того как вошли в Лагерь Сарна — не говорим с нпс в городе, а сразу же выходим из города в Трущобы. В этой локации мы ищем вход в Крематорий.

В Крематории берем вейпоинт, ищем и проходим Испытание Лабиринта. Затем ищем Веру, убиваем её стражей и побеждаем её. Затем активируем труп Толмана, подбираем квестовый предмет и релогаемся.

В городе мы должны поговорить с Клариссой и забрать у нее Ключи от канализации. Также мы можем поговорить с Марамоа и забрать камни на 24-й уровень, если требуется.

Возвращаемся в Трущобы и ищем вход в канализацию (он будет отображаться на карте). Открываем его и переходим в Канализации. В этой локации мы должны найти 3 бюста, спрятанных в тайниках (тайники будут выделены на карте), активировать вейпоинт и обнаружить выход в Рынок.

Очень часто бывает так, что один тайник расположен до бессмертной преграды, а два других после — либо оба справа, либо один справа и один недалеко от выхода из локации. Однако это не правило, а лишь частый сценарий.

В Рынке ищем вейпоинт.

Уникальная статуя недалеко от вейпонта имеет электрический щит, который выпускает электрические разряды при блоке. А блокирует она почти всегда, если только не бить её со спины. Не тратьте на неё время, убегайте — она медленная.

Затем переходим в Катакомбы, вход в которые находится недалеко от вейпоинта.
В Катакомбах нам необходимо найти и выполнить Испытание Лабиринта, после его выполнения делаем релог. В городе говорим с Харганом, чтобы получить книгу на дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Рынок и ищем выход на Передовую. Чтобы его найти двигаемся вдоль внешней стены локации.

Квестовый сундук в локации не подбираем

В Передовой двигаемся левее ближе к воде. Недалеко от моста будет находиться вейпойнт, активируем его. Рядом с вейпоинтом будет находиться Сундук черных стражей, открываем его и подбираем выпавший квестовый предмет.

Если идти вдоль воды, мы попадём в Доки, а если пойдём выше по локации — мы найдём там Храм Солярис. Вначале мы ищем храм. Попав в Храм Солярис уровень 1 — ищем там вход на Храм Солярис уровень 2. В нём мы ищем и активируем вейпойнт, и телепортируемся на Передовую.

Теперь мы идём в сторону Доков. Там нужно найти контейнер (будет отображаться на карте) из которого выпадет квестовый предмет. Подбираем его и делаем релог. Перемещаемся на вейпоинт Храм Солярис уровень 2, говорим с Госпожой Диалой и забираем у нее Пылающий тальк.

Телепортируемся в Канализации. Рядом с вейпоинтом прожигаем Бессмертную преграду и идём по проходу в Лагерь Эбенового Легиона. Там двигаемся выше к концу локации, по пути активируя вейпоинт.

По пути нам встретится Легат Гравиций. Мы можем пропустить его, если точно знаем что нам сейчас не нужны награду камни от Марамоа.

По пути мы встретим Легат Гравиций. Убиваем его. За его убийство у Марамоа можно получить камни умений на 28-й уровень.
Если вы опытный игрок и знаете, что не нуждаетесь в награде за его убийство, пропускайте этого мини-босса.

Ищем и переходим в Храм Лунарис уровень 1. Двигаемся в конец данной зоны, активируя вейпоинт по пути. В конце зоны переходим в Храм Лунарис уровень 2. В этой локации нам нужно найти Веру. Убив босса, подбираем ключ и релогаемся.

Длинные узкие подъёмы — ориентир правильного пути. Если мы спускаемся — значит идём туда.

В городе говорим с Григором, чтобы получить книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Телепортируемся в Лагерь Эбенового Легиона, и двигаемся вправо. Вдоль правой стены локации (она вся в зелени) ищем вход в Имперские сады.

В Имперских садах мы должны найти и активировать вейпоинт — двигаемся по вымощенной дороге и мы найдём его.

По одной из дорог — чаще всего это дорога в левую сторону — находится библиотека. Выше вправо от этой локации чаще всего находится испытание лабиринта. Испытание мы выполняем обязательно, а в библиотеку заходим если нам нужные какие-то камни, которые не продаются или не доступны нам прямо сейчас.

Если по дороге по которой мы пошли, мы встречаем вот такую телегу как на картинке — это дорога в Перст Господень, мы пойдём туда позже.

Гайд по прохождению актов

Телега на дороге в Перст Господень

Находим Библиотеку. Если нам нужно в библиотеку, то заходим и ищем вейпойнт, активируем. Рядом с ним находится Сиоса, говорим с ним и получаем задание на поиск золотых страниц в Архивах. Вход в архивы замаскирован, нам нужно найти рычаг в виде подсвечника на стене. Нажав на него, откроется проход в архивы.

Золотые страницы отображаются на карте. Находим все 4, делаем релог, телепортируемся в Библиотеку и говорим с Сиосой. Теперь мы можем покупать у него камни.

После того как мы решили вопрос с камнями — или после того как просто нашли библиотеку — двигаемся в сторону испытания лабиринта вверх вправо. Пройдя его, релогаемся и возвращаемся на портал в Садах. Двигаемся по другой дороге в сторону Перстня.

В Перст Господень мы должны найти подъемы на следующие этажи пока не доберемся до входа в Верхние этажи Перста Господня. Аналогично с предыдущими этажами, движемся по локации и ищем лестницы чтобы подняться выше.

В конце нам предстоит бой с Владыкой. Из особенностей стоит отметить его вторую фазу — когда он будет призывать кровавый дождь, нужно прятаться возле него под куполом.

Дождь накапливает на вас осквернённую кровь, что может привести к быстрой смерти.

После убийства Владыки, переходим в 4 акт.

Акт 4

Двигаемся к концу Акведуку до Макед. Это линейная локация, просто бежим прямо.

В Македах сразу идём налево на Высохшее озеро.

На озере мы ищем Волла, он находится в месте где находится раскрытая книга — она отмечена на карте.

На озере есть и второй босс — уникальный лучник, на него мы не отвлекаемся

После убийства Волла подбираем квестовый предмет. В Македах в верхней части нужно активировать преграду и открыть проход в Шахты уровень 1. В шахтах мы ищем проход на второй уровень.

На втором уровне шахт мы должны освободить дух Дешрет. Возле духа находится босс кидающий молоты — его не трогаем.

Дух освобождается без убийства босса

После освобождения ищем проход в Кристальную жилу. В кристальной жиле ищем телепорт и активируем. Переносимся в Македы, и забираем у Тасуни книгу на 1 очко умений, а у Оюн — камень на 34 уровень.

После этого мы телепортируемся в лагерь Сарна в третьем акте, и идём проходить первый лабиринт. Затягивать с ним дальше не стоит, в 99% случаев ваш персонаж будет способен комфортно это сделать сейчас.

После прохождения лабиринта возвращаемся в Кристальную жилу. Далее идём в Сон Дарессо, в нём убиваем босса и идём в Великую Арену. Там нам нужно найти Дарессо, убить его и забрать квестовый предмет.

Затем делаем релог, и возвращаемся в жилу. Идём в Сон Каома.

Во сне Каома тоже есть босс — факельная роща, однако для прохода в Крепость вождя его убивать не надо, просто пробегаем мимо.

В крепости вождя находим Каома, убиваем, забираем квестовый предмет.

Возвращаемся в Кристальную жилу, отдаём их Диале. Она откроет проход в Брюхо зверя. Когда мы зайдём туда, в городе можно будет забрать камни на 38 уровень.

Из первого уровня Брюха Зверя ищем проход на второй уровень. В конце локации нам встретится Вера.

Это будет тяжёлый бой, нужно не попадать под её луч — он вешает осквернённую кровь в большом количестве, и способен сбрить персонажа за секунду. Постоянно появляющиеся монстры тоже будут проблемой. Хорошо работающая тактика — удар два и движение по кругу, чтобы увернуться от взрывов под ногами. Траектория движения корректируется в зависимости от того, куда Вера кинет свои желтые шары.

Победив Веру, переходим в Жатву. Там активируем портал, ищем и убиваем 3 боссов хранителей Малахая. С них собираем органы, и относим Вере. Заходим на арену, побеждаем Малахая один раз, затем второй раз после того как он спустится. После победы делаем релог и выходим из города в Подъем.

Бежим по подъёму до портального устройства. Нажимаем рычаг, прыгаем в портал и попадаем в пятый акт.

Акт 5

Попав в узилище, пробегаем локацию и убиваем в конце надзирателя Кроу. После этого спустится верёвочная лестница и откроется проход в башню надзирателя.

Сразу идём в изолятор. Первым делом надо найти Миазметр, обычно он находится в левой части локации. После этого ищем выход на площадь Ориата, убив по пути Юстициара Кастифия. С него мы забираем квестовый предмет.

На площади активируем телепорт, возвращаемся в город и забираем награду у Виленты. Возвращаемся на площадь, и двигаемся вверх и вправо по локации.

Уникального матриарха на площади игнорируем, его убивать не нужно

Найдя вход в суды жрецов, открываем дверь и заходим. В судах идём сначала по траектории право-верх. Дойдя до зала с множеством скамеек, проходим его и меняем траекторию на низ-лево. Находим вход в обитель Невинности.

В обители нам нужно добежать до арены жреца Авария и убить его.

Этот босс может быть сложным для некоторых персонажей, наиболее опасна его вторая фаза — когда он запускает солнышко которое взрывается на множество шариков, надёжнее всего спрятаться за окаменелой статуей. Других сильно неприятных моментов там нет.

Выходим с арены, говорим с Бэнноном, и выходим в подоженные суды. Это проходная локация, просто пробегаем её и возвращаемся на разрушенную площадь.

Разрушенная площадь генерится одинаково по структуре, поэтому ориентируемся на следующий план:

Сначала идём на телепорт и активируем. Заходим в Костницу, проходим её полностью и в конце достаём квестовый предмет из гробницы.

Делаем релог. Возвращаемся на портал в разрушенную площадь и идём в Реликварий.

Утулу мы не трогаем

В Реликварии ищем три мучения Китавы по углам локации. Как соберём все квестовые предметы — делаем релог, и в городе получаем у Лани книгу на дополнительный талант.

Возвращаемся на разрушенную площадь и идём к крыше собора. Это линейная локация, двигаемся до конца до арены. На ней ставим наш символ чистоты на платформу, и появится Китава. Убиваем его, и ждём пока Грех перенесёт нас в другую зону. После этого идём к Лилии, и просим отвести нас на Рэкласт. Так мы попадаем в 6 акт.

После убийства Китавы все сопротивления будут снижены на 30%. Учитывайте это при обновлении экипировки.

Акт 6

Тут есть два пути. Для комфорта мы можем потратить лишние 10 минут и выполнить квест по зачистке зомби в Сумеречном взморье. Сделав это, мы сможем покупать у Лилии Рот все камни на заставе Львиного глаза в 6 акте.

Далее выходим из заставы на побережья. Идём до телепорта, активируем и заходим в Илистые низины.

На побережье есть уникальная собака — её убивать не обязательно.

В низинах мы ищем царицу со слугами. Нам надо убить царицу и забрать квестовый предмет. Он позволит открыть нам проход в Крепость Каруи. После захода в крепость, ищем там арену с Тукохамой. Обычно нужно двигаться в правую сторону, тогда вы не пропустите вход в арену.

После убийства Тукомахы появится Грех, и нам станет доступна механика пантеона богов. Обычно каких богов использовать — указано в билде. На сюжете используйте то что посчитаете нужным, кардинально на геймплей это не влияет.

Далее выходим с арены и двигаемся в правый-верхний угол зоны, к выходу на Хребет. Там активируем телепорт и возвращаемся в город, чтобы забрать книгу на очко талантов у Таркли.

Телепортируемся на Хребет и двигаемся в конец локации ко входу в Тюремное подземелье.

Если по пути нам встретится уникальный электроскелет — не тратим на него время.

В подземелье нам нужно найти Испытание лабиринта. Проходим его, а потом ищем проход в Башню Шавронн. Идём по этажам, на самой вершине находим босса Шаврон. Убиваем её и её помощника Изувера. Затем делаем релог, и телепортируемся во врата заключённых.

Во вратах нам нужно убить Абберата, проход в его логово находится в той части локации, которая ответвлена от основной дороги. После убийства, делаем релог и забираем у Бестеля в награду книгу на талант. После этого телепортируемся во Врата заключённых и идём по дороге в Западный лес.

В западном лесу просто идём по дороге до поймы реки.

В пойме реки ищем телепорт, активируем его и сворачиваем выше к топям. Там ищем арену с Рюслатой. Убиваем три цветка внизу, а потом и саму Рюслату.

Босс может доставить неприятности зелёными лужами, когда она начинает активно забрызгивать ими персонажа — забегайте её за спину или заходите с фронта.

Убив её, делаем релог и забираем книгу на талант у Таркли.

Телепортируемя в пойму реки, двигаемся в правый верхний угол локации для перехода в южный лес. Проход в лагерь через дорогу заблокирован.

В южном лесу проходим локацию до пещеры гнева.

Не тратим время на уникалькую макаку, убегаем.

В пещере гнева открываем сундук и забираем квестовый флаг. Затем двигаемся через пещеры до выхода на маяк.

Когда мы дойдём до самого маяка, его надо будет заправить. Для этого становимся на столбики вокруг которых свечение. Пока мы в свечении, столбы будут двигаться. Доводим их до конца, затем нажимаем на рычаг на верхней платформе, и нажимаем на огонь чтобы кинуть туда флаг.

После этого спускаемся по лестнице справа, и идём к Вильяму, который приплывёт на корабле. Просим его перенести нас на Риф Морского царя.

На рифе нам надо найти арену с боссом и убить большого краба. После убийства делаем релог и переносимся в лагерь на мосту в 7 акт.

Акт 7

Из города выходим на Разрушенный мост. Идём по дороге до Перекрёстка. В перекрёстке идём по дорожке до телепорта, активируем. Далее идём вниз в Руины осквернённой святыни. В руинах снова идём по дороге до Склепа.

В Склепе мы сначала ищем испытание лабиринта, а затем ищем проход на второй уровень склепа в секретном саркофаге. Саркофаг будет отображаться на карте. На втором уровне мы ищем квестовый предмет в ящичке. Открываем его и забираем, делаем релог.

Снова телепортируемся на перекрёсток, идём выше в Обитель Грехов — уровень 1. Там ищем телепорт, активируем, и вставляем в машину картоходца карту Малигаро. Заходим в портал, и на карте ищем арену с Малигаро. Убиваем его, и забираем квестовый предмет который упадёт с паука убитого на этойже арене. Открываем портал свитком портала, выходим и отдаём яд Шёлку. Взамен он даст нам ключ.

Далее смотрим в какой стороне от центра расположен портал и двигаемся в ту сторону, там будет проход на второй уровень обители грехов.

На втором уровне ищем испытание лабиринта. После его прохождения, ищем проход в Берлогу — он будет там, где во втором акте мы убивали Фиделиса, надо будет пробежать вдоль стены.

Берлогу пробегаем до выхода к Пепельны Полям. На Полях идём влево по дороге, заходим на арену и убиваем там Груста. Делаем релог и забираем у Эрамира книгу на талант.

Телепортируемся в Северный лес и ищем вход в Чащобу. Там нам необходимо собрать 7 светлячков, а также найти и убить Граткул. После этого делаем релог. В городе забираем у Эрамир книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Северный лес и двигаемся вдоль берега до входа на Перешеек. В Перешейке двигаемся к концу локации, по пути активируя телепорт. В конце зоны будет находиться сундук с квестовым предметом. Подбираем его и переходим в Город Ваал.

В городе ваал ищем телепорт. Отдаём светлячков чтобы освободить место в инвентаре. Телепортируемся в город, и забираем у Вильяма книгу на талант.

Далее отправляемся в жестокий лабиринт и проходим его.

Затем телепортируемся в Город Ваал и входим в Храм разложения уровень 1. Спускаемся вниз по этажам пока не перейдем в Храм разложения уровень 2. В конце нас ждёт финальный босс 7 акта. Убиваем паучиху, и переходим в 8 акт в Бастион Сарна.

Акт 8

В Бастионе мы двигаемся вдоль стены, до прохода на саму стену. Затем бежим по стене до прохода в город.

Из города выходим в Отравленные каналы. Движемся в конец данной зоны и переходим в Сточную яму Доэдре.

На этом этапе будут зомби, которые оставляют едкую землю. Она наносит много урона хаосом, следует запастись либо сопротивлениями, либо регенерацией, либо терпением.

В Яме активируем котёл и сражаемся с Доэдре. После победы выходим в новый проход, и идём направо от телепорта в Пристань.

В пристани двигаемся вдоль воды, и ищем узкий проход в отдельный остров с сундуком. Там будет лежать квестовый предмет — анх. Забираем его и движемся дальше. Сначала нам нужно найти проход к месту воскрешения, там нужно будет убить Толмана. После этого ищем проход в Зерновые ворота.

В зерновых воротах активируем телепорт, и ищем отряд Легионеров который нам нужно будет убить. После этого ищем вход в Имперские поля.

Ориентир в локации — чтобы понять в какой дом нужно заходить — посмотрите на вход в дом. Если рядом со входом лежит труп или часть трупа человека в черной броне — значит этот дом ведёт вас к выходу из локации.

В полях идём по дороге до телепорта. Затем телепортируемся в Лагерь Сарна, забираем награды у Клариссы и Марамоа, и возвращаемся в поля. Двигаемся ко входу в Храм Солярис.

В первом уровне храма ищем проход на второй уровень. А на втором уровне в конце локации убиваем босса, забираем квестовый предмет и делаем релог.

Возвращаемся на телепорт в Храм Солярис уровень 1 и двигаемся влево до входа на Площадь Солярис. На площади активируем телепорт и ищем вход на Портовый мост. Проходим мост полностью до площади Лунарис. Там активируем телепорт и ищем вход в Купальни.

В купальнях ищем испытание лабиринта, а затем вход в Висячие сады. В садах идём почти до конца локации — там будет арена с боссом. Убиваем Югула и делаем релог. В городе берём награду у Харгана на дополнительный талант.

Телепортируемся на площадь Лунарис и ищем вход в Храм Лунарис. На первом уровне храма ищем проход на второй уровень, в конце второго уровня находим и убиваем босса. Подбираем выпавший квестовый предмет. Делаем релог.

Телепортируемся на площадь Солярис и идём на Портовый мост. На мосту идём до центра и заходим на арену в Небесную святыню. Активируем алтарь и убиваем Солярис и Лунарис. После этого переходим в Кровавый акведук в 9 акт.

Акт 9

Следуем по прямой в конец зоны до входа в Македы.

Из города выходим в Спуск. Ищем подъёмники которые позволят нам спускаться на нижние уровни локации. Следуем к входу в Пустыню Вастири.

В пустыне ищем и активируем телепорт. После мы должны найти Сундук с Клинком бури , активировать его, победить появившихся врагов и забрать выпавший квестовый предмет.

Затем ищем выход в Предгорье. Там двигаемся по правой стороне и ищем телепорт. Активируем его, и телепортируемся в город. Там говорим с Ператусом и Ваней, затем Грехом, а затем снова с Ператусом. Получаем бурю в бутылке.

Переносимся на телепорт в пустыню Вастири. Двигаясь вправо вверх идём в Оазис. В Оазиса ищем и убиваем Шакари. После убийства делаем релог и забираем книгу таланта у Ираши.

Затем телепортируемся в Предгорье, и заходим в Кипящее озера рядом с телепортом. В нём находим Василиска и убиваем его. Забираем квестовый предмет.

Когда Василиск использует окаменелый взор, прыгайте ему за спину или отворачивайтесь.

Снова переносимся на вейпоинт Предгорье, двигаемся от вейпоинта влево-вверх пока не найдем вход в Тоннели.

Не тратим время на Камнеспина — уникального быка

В Тоннелях ищем и выполняем Испытание лабиринта. После чего следуем к выходу из локации, активируя по пути портал. Переходим в Каменоломню. Там двигаемся в центр локации и активируем телепорт. Затем ищем проход в Алтарь ветров, убиваем там Гарухан. Забираем квестовый предмет, делаем релог и забираем книгу талантов у Ираши.

Затем снова телепортируемся в Каменоломню и ищем проход к Фабрике. В ней мы должны найт Стратега Адаса, убить его, войти в комнату за ним и забрать квестовый предмет. После чего делаем релог.

Телепортируемся к Каменоломню, говорим и Грехом и идём в проход в Брюхо Зверя. В брюхе ищем проход в Гниющее нутро.

Разговариваем с Грехом, он откроет порталы к боссам. Убиваем их трёх, и откроется проход в Чёрное Сердце. В нём убиваем финального босса — Порочную Троицу. После убийства делаем релог и оказываемся в 10 акте в доках Ориата.

Акт 10

Выходим из доков на Крышу собора и идем наверх, вдоль стены. Заходим в Вершину Собора, убиваем всех и говорим с Бэнноном. Затем возвращаемся на крышу и двигаемся направо до самого конца. Выходим на Разорённую площадь.

На площади двигаемся вверх вправо и активируем телепорт. Заходим в Костницу, и выполняем там испытание лабиринта. Релог.

Телепортируемся на Разорённую Площадь, двигаемся в левый нижний угол в Изолятор. Там ищем и убиваем Виленту. Делаем релог и забираем у Лани книгу талантов.

Телепортируемя на площадь. Двигаемся направо от телепорта ко входу в Подожженые суды. Через суды бежим в Осквернённую обитель.

В Обители как и в 5 акте бежим до конца до арены с Аварием. Он проще Авария из 5 акта, убиваем его и подбираем квестовый предмет. Делаем релог.

Разговариваем с Бенноном.

Отправляемся проходить третий лабиринт

После этого переносимся на телепорт на площадь, говорим с Невинностью и идём в Каналы. Через каналы попадаем в Кормушку. В конце мы дойдём до арены с Китавой. Это финальный босс 10 акта, убиваем го и заходим в чёрный портал в Ориат который откроет Грех.

В Ориате забираем у Лани книгу на 2 таланта.

Помните, что после убийства Китавы ваши сопротивления снова будут снижены на 30%

На этом прохождение актов закончено.

Наше сообщество

Хочешь вступить в наше сообщество? У нас есть публичные каналы, где мы общаемся с людьми и выкладываем часть информации по рмт. У нас есть:

  • Открытый дискорд канал
  • Открытый телеграмм канал
  • Паблик ВК

А также закрытые каналы с платным входом. В них закрытая информация для более эффективного фарма, и доступны наставники для обучения в poe. Для вступления в них пишем в личку Ивану aka GIGANTIP и уточняем условия там:

  • @sysoev_boss — телеграмм
  • GIGANTIP#4952 — дискорд
  • https://vk.com/tern432 — контакт

Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?

Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.

Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.

Итак, стартует игра на сумрачном взморье. Персонаж встает, подбирает оружие, которое валяется рядом с ним и непременно убивает зомби, из которого вываливается базовый камень для выбранного класса — у каждого класса свой. Этот камень ставится в оружие. Помимо простейшего оружия, у персонажа есть две склянки со здоровьем и одна с маной. Склянки восполняются по мере уничтожения монстров.

Второй противник, которого придется убить на стартовой локации — это Химерий, огромный зомби-детина, который тусуется рядом с воротами города. По пути к нему встретятся еще зомби, жуки, но их смело игнорируйие. Два моба, которых вы убьете, увы, не позволят взять второй уровень. Если скорость прокачки не стоит ребром перед вами, еще немного побродите по побережью и возьмите второй уровень.

Химерий — достаточно простой босс. Дальники (луки, маги) могут бегать вокруг него и обстреливать своими скилами, а ближники — танковать и бить в упор, не забывая восполнять здоровье. Сперва Химерий бьет кулаком, а примерно с половины здоровья извлекает меч. Но это ему не сильно помогает обычно.

Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.

На побережье есть боковое ответвление — в этой локации надо победить босса, который атакует холодом и забрать у него аптечку. За аптечку в городе дается на выбор одно из зелий. Обычно отдают предпочтение склянке на скорость перемещения. Это зелье вам очень пригодится в будущем.

В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.

Следующие две локации — это Утес и Склон. Здесь ничего особенного нет. Проходите их насквозь. Локации достаточно простые. Они коридорного типа.

Вы доберетесь до тюрьмы. Она состоит из двух частей, проходите каждую и оказываетесь в зале с Изарием. Перед ним будет локация без мобов. Вы впервые встретите в ней своего врага — Веру, или Паети (в английской версии). Она пожелает вам счастливой смерти от кулаков Изария.

Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.

Изарий опасен. Он весьма больно бьет вблизи, умеет подтягивать к себе вашего персонажа при помощи цепи. От всех этого надо уворачиваться — бегать вокруг и наносить удары. На хардкоре, как только вы вошли в комнату с Изарием, активируйте телепорт в город. Тем самым, если банки у вас закончатся, вы сможете смотаться в город, чтобы восполнить их, а затем вернуться и продолжить уничтожение босса. Таким образом, к слову, сражаются со всеми сложными боссами в игре.

Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.

Финальный босс первого акта — это Мелоника. Путь к ней лежит через две связанные между собой пещеры. Мелоника атакует льдом. Сражение с ней происходит в два этапа: сначала Мелоника находится в своей человекоподобной форме (при этом она атакует ледяными заклинаниями — бьют они больно, если вы предварительно не позаботились о колечках для защиты от холода;  с ними урон существенно меньше), а затем в форме сирены. Как ни странно, со второй формой справится проще, даже несмотря на то, что при этом появляются мелкие мобики, которые крутятся под ногами.

Остается напомнить, что в Залитый провал и пирата в Кладбище кораблей можно получить по одному очку опыта (всего — два), а за некроманта в Смрадной заводи очки сброса. Очки сброса вам могут потребоваться позднее, когда от части пассивок будете отказываться.

Еще несколько советов:

  • Время от времени на первом акте (после взятия очередного уровня) возвращайтесь в город, чтобы проведать торговцев — возможно, у них появилось что-то новенькое, скажем, новое снаряжение. Будет очень здорово, если в первом акте вы раздобудете ботики с повышенной скоростью перемещения, а также банкой на ускорение движения.
  • Промежуточных боссов, которые встретятся вам в локациях попросту игнорируйте. Никаких особых плюшек вы не получите от победы над ними. Сосредоточьтесь на квестовых боссах.
  • На лиге в 2.4 появляются т.н. сущности — «замороженные» боссы и мобы, которых надо оживить, а затем сразиться с ними. Мобов вокруг такого босса убить достаточно просто. С боссом справиться сложнее, поскольку порой призываются дополнительные моды, которые атакуют вашего персонажа с помощью молний, тотемов, кровотечения и др. После победы на сущностью, можно подобрать эссенции. Они позволяют улучшать белый шмот до желтого и получать на них соответствующие параметры.
  • Что надо получить от первого акта: из шмота желательно ботинки с минимум 10% прибавкой к скорости движения, две банки на здоровье и одну-две банки на скорость перемещения. Ну и прочее базовое снаряжение, которое можно улучшить эссенциями.
  • Погибнуть в первом акте довольно сложно. Даже если вы примете «лицом» несколько плюх от босса, то вряд ли умрете. Конечно, в идеале лучше уворачиваться от них. Некоторые классы могут практически сразу прокачать такие полезные плюшки для защиты, как здоровье, реген, щиты и сопротивления стихиям. Все зависит от того, кем вы начали играть.
  • Не забудьте захватить с собой второй комплект оружия (или оружие и щит) — он упростит прокачку дополнительных камней.

 2,918 

0
0
голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий