Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Работа
подвижного состава планируется таким
образом, что бы максимально сократить
порожние пробеги с учетом количества
перевезенного груза. Для этого производится
маршрутизация перевозок. Маршрут
перевозки представляет собой путь, по
которому происходит движение автомобиля
от начального до конечного пункта (как
правило это пункт погрузки) до конечного
пункта. Показатели работы подвижного
состава на маршрутах включают:
Время
в наряде- представляет собой время
производительной работы единицы
подвижного состава на линии и включает
время движения, время простоя под
погрузкой разгрузкой, а также время
движения, время необходимых технологических
простоев (заправка, необходимый отдых
водителя и тд)
Тн=(Nоб*Leг/be+Lн)/Vт+Noб*Тп/р+Тп,
Где
Nоб-
число оборотов;
Leг-средняя
длина груженой ездки, км;
βе-коэффициент
использования пробега;
Тп/р
– время погрузки-разгрузки, ч;
Тп
– время технологических простоев, ч.
Время
работы на линии складывается из времени
в наряде и предусмотренного действующими
правилами времени обеденного перерыва
водителя.
Тл=Тн+tоб,
Где
tоб
– время обеденного перерыва, ч.
Время
на маршруте представляет собой время
работы автомобиля без учета нулевого
пробега:
Тм=Тн-Lн/Vт,
Где
Тн- время в наряде, ч.
Lн-
длина нулевого пробега ,км;
Vт
– техническая скорость, км/ч.
Время
смены складывается из времени работы
на линии и времени подготовительно-заключительных
операций выполняемых в автотранспортном
предприятии до выхода автотранспортного
средства на линию и после его возвращения
с линии.
Тсм=Тл+∑t,
Где
∑t
– время подготовительно-заключительных
операций.
Время
ездки представляет собой время движения
автомобиля за одну ездку и время простоя
под погрузкой-разгрузкой:
Те=Leг/(Vт*βе)
+Тп/р,
Где
Leг
– длина ездки с грузом, км.
Vт
– скорость техническая, км/ч;
βе
– коэффициент использования пробега
за ездку.
Время
простоя подвижного состава в пунктах
погрузки разгрузки за ездку представляет
собой сумму времени погрузки и разгрузки
во всех грузообразующих и грузопоглащающих
пунктах, деленное на количество ездок:
tпр=(∑tпрi)/n,
Где
tпрi
– время простоя подвижного состава при
перевозке i-го
вида груза,ч.
n-
количество ездок за оборот.
Время
оборота складывается из времени движения
автомобиля за оборот и суммы времени
под погрузкой-загрузкой:
То=∑li/Vтi+n*tпр,
Где
li
– длинна i-той
ездки, км;
Vтi
– скорость на i-том
ездки, км/ч.
Время
ездки можно рассчитать как отношение
времени оборота к количеству совершенных
ездок за оборот:
Те=То/n.
Кроме
того, время одной ездки можно посчитать
по следующей формуле:
Те=tдв+tпр,
Где
tдв
– время движения автомобиля за ездку,
ч.
Время
движения определяется отношением длины
ездки на техническую скорость:
Те=Lег/βеVт,
Где
Lег
– длина ездки с грузом, км.
βе-
коэффициент использования пробега за
ездку;
Vт-
техническая скорость автомобиля.
Количество
оборотов за время в наряде:
Zo=(TH-tH)/To=Tm/To,
Где
Тн – время в наряде, ч;
Tн
– время на нулевой пробег, ч.
Количество
ездок за время в наряде представляет
собой общее число ездок с грузом:
Ze=n*Zo.
Также
число ездок с грузом определяют как
отношение времени прибывания автомобиля
на маршруте ко времени, затраченному
на одну ездку:
Ze=Tm/Te.
Рассчитав
время оборота, можно найти время работы
подвижного состава на маршруте и время
в наряде:
Тм=Zo*To
Время
в наряде:
Тн=Тм+tн.
Время
работы водителя представляет собой
суммарное время работы, подготовительных
и заключительных операций с учетом
времени на медицинский осмотр:
Трв=Тн/tсм+tпз+tмо,
Где
nсм-количество
смен;
Tпз
– подготовительно-заключительное время,
ч.
Tмо
– время на медосмотр, ч.
Количество
груза, перевозимое одним автомобилем
за ездку, определяется с учетом
коэффициента использования грузоподъемности:
Qe=q*uc,
Где
q
– грузоподъемность автомобиля, т.
Uc
– коэффициент статистического
использования грузоподъемности.
Количество
груза, перевозимое одним автомобилем
за оборот, зависит от количества груженых
ездок в обороте:
Qo=n*Qe,
Где
n
– число ездок в обороте.
Количество
груза, перевозимое одним автомобилем
за время в наряде, зависит от количества
оборотов, выполненных данным автомобилем:
Qн=Zo*Qo.
Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
за ездку, представляет собой выполненные
тонно-километры:
Ре=Qe*leг,
если leг=lср,
соответственно Ре=q*n∑ui*lгi
Где
leг
– длина ездки с грузом
Lгi-
длина i-
той ездки с грузом.
Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
за оборот:
Ро=n*Pe.
Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
за время в наряде:
Рн=Zo*Po
Средняя
длина ездки с грузом представляет собой
отношение груженого пробега к числу
ездок:
Lcp=∑lгi/n.
Среднее
расстояние перевозки за оборот
представляет собой среднее расстояние
перемещения одной тонны груза и
определяется отношением транспортной
работы в т-км к количеству груза,
перевезенного за оборот:
Lср=Po/Qo.
Средняя
длина ездки с грузом не всегда равна
среднему рассотоянию перевозки за
оборот, первая велечина – это расстояние
перемещения одного груженного автомобиля.
Отношение
количества груза, фактически перевезенного
автотранспортным средством в течении
времени в наряде, к потенциально
возможному объекту перевозок называется
статистическим коэффициентом использования
грузоподъемности:
Uc=Qф/q*Ze
Где
QФ
– количество груза перевезенного авто
q-
номинальная грузоподъемнсть автомобиля,
т.
Коэффициентом
динамического использования
грузоподъемности называется отношение
числа выполненных тонно-километров к
тому количеству, которое могло бы быть
выполнено при полном использовании
грузоподъемности автомобиля:
Uд=Рф/q*Leг*Ze,
Где
Рф – фактически выполненная транспортная
работа.
Коэффицент
сатистического использования
грузоподъемности за оборот:
Uc=
(∑uci)/
n.
Коэффициент
динамического использования
грузоподъемности за оборот:
Uд=Ро/(q*∑lгi).
Пробег
с грузом за время в наряде представляет
собой длину груженых ездок за общее
число ездок:
Lг=Ze*leri
Холостой
пробег за время в наряде представляет
собой длиной порожних ездок за общее
число ездок:
Lx=Ze*leri.
Холостой
пробег за время в наряде представляет
собой длину порожних ездок за общее
число ездок:
Lx=Ze*lx,
Где
lx
– длина холостого пробега за оборот.
Нулевой
прбег за время в наряде:
Lн=lн1+lн2,
Где
lн1
и lн2
нулевые пробеги перед началом и после
выполнения оборотов за время в наряде:
Суммарный
пробег автотранспортного средства за
время пребывания в наряде включает:
груженый пробег, пробег без груза и так
называемый нулевой пробег, связанныйс
движением автотранспортного средства
к пункту погрузки в начале смены и от
места окончания работы к месту стоянки
по окончанию смены:
Lc=
Lr
+Lx+Lн
Где
Lr
– общий груженый пробег, км;
Lx-общий
холостой пробег, км;
Lн
– нулевой пробег, км.
Коэффициент
использования пробега зависит от
направления грузопотока, размещения
автобазы и маршрутизации перевозок.
Коэффициент
использования пробега за оборот:
βо=(∑
lri)/lo
где
lo
– общий пробег за оборот.
Коэффициент
использования пробега за время в наряде:
βн=Lr/Lc.
Техническая
скорость, называемая скоростью чистого
движения, представляют собой среднюю
скорость автотранспортного средства
за время в движении:
Vт=Lc/(Tн-Ze*tпр)
Эксплуатационная
скорость представляет собой условную
среднюю скорость движения автотранспортного
средства за все время пребывания его в
наряде:
Vэ=Lc/Тн
Производительность,
т.
U=q*ycт*Ne,
Где
q
– грузоподъемность автомобиля, т;
Ucт
– статистический коэффициент использования
грузоподъемности;
Ze
– число ездок.
Производительность,
т;
W=U*lre.
Определение
потребного числа автомобилей:
A=Q/(U*Дэ)
При
расчете потребного числа автомобилей
за смену Дэ=1.
Время
движения определяется отношением длины
ездки на техническую скорость:
Те=Lег/βеVт,
Где
Lег
– длина ездки с грузом, км.
βе-
коэффициент использования пробега за
ездку;
Vт-
техническая скорость автомобиля.
Количество
оборотов за время в наряде:
Zo=(TH-tH)/To=Tm/To,
Где
Тн – время в наряде, ч;
Tн
– время на нулевой пробег, ч.
Общий
груженый пробег представляет собой
пробег всего парка автомобилей с грузом:
Lг=∑Lгi*Aэi*Дэi.
Общее
число ездок, выполненных за календарный
период, определяется следующим образом:
Ze=∑Zei*Аэi*Дэi.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Дата: 08.05.2020 г.
Дисциплина: УП по ПМ 04 (УП 04)
Тема урока:(урок 57-58): Расчет времени одной ездки
План:
1. Ознакомиться с лекционным материалом. Законспектировать лекционный материал в тетради.
2. Записать образец решения задач, представленных ниже, в тетради. Осмыслить и проанализировать решение задачи.
3. Выполненные задания отправить в ВК в личные сообщения.
Лекционный материал
За время работы на линии ПС выполняет определенное количество ездок.
Ездка zпредставляет собой законченный цикл транспортного процесса и состоит из следующих элементов: погрузки груза, пробега ПС от пункта погрузки до пункта разгрузки, разгрузки груза и пробега до пункта следующей погрузки.
Пробег за ездку le может состоять из пробега с грузом lег и пробега без него lбг:
le = leг + lбг , км.
Если за ездку lбг = 0, тогда le = leг и, следовательно, коэффициент использования пробега за ездку β = 1.
Если lбг ≠ 0, то β = leг / le, а le = leг / β
Таким образом, время одной ездки tеопределяется по формуле:
где tе – время одной ездки, ч
Lгр – груженый пробег
tп-р – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч
В – коэффициент использования пробега
Vt – техническая скорость.
Время ездки зависит от величины четырех переменных показателей.
Наибольшее влияние оказывает расстояние перевозки груза, с увеличением которого прямо пропорционально возрастает время ездки, если не учитывать одновременного изменения величины других показателей. Однако все они находятся в тесной взаимосвязи. Так, с увеличением расстояния перевозки повышается скорость движения, с увеличением коэффициента использования пробега возрастает общее время простоя под погрузкой и разгрузкой и т. п.
Поэтому при анализе показателей целесообразно их влияние рассматривать с учетом одновременного воздействия.
С увеличением длины ездки, как правило, увеличивается среднесуточный пробег. Если при этом не будет достигнуто повышение коэффициента использования пробега, то это вызовет сокращение объема перевозок за данный период. Поэтому при организации перевозок сокращение длины ездки является резервом повышения производительности подвижного состава.
Задача 1 (Образец)
Определить время одной ездки из пункта А в пункт В, если КамАЗ-5320 перевозит груз, масса перевозимого груза составляет 5,46 т; величина технической скорости V т равна 19,7 км/ч. Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов, выполняемые вручную, для бортовых автомобилей грузоподъемностью до 1 т включительно принимают равной 12 мин, свыше 1 т – за каждую полную или неполную тонну груза добавляют 2 мин дополнительно. Норма времени на пересчет грузовых мест – 4 мин на единицу подвижного состава, время на оформление путевой и товарно-транспортной документации принимаем за 5 мин. Коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под погрузку и выгрузку в данном расчете устанавливаем К н = 1,1. Коэффициент использования пробега β = 0,5 (т.к. автомобиль едет с грузом только в одну сторону из пункта А в пункт В)
Схема перевозок приведена на рис. 3.8
Содержание
- Скорости движения
- Коэффициент использования пробега (КИПр)
- Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)
- Контрольные вопросы
- 2.5. Пробег подвижного состава
- 3. Производительность подвижного состава
- Что называется нулевым пробегом?
- Что такое холостой пробег автомобиля?
- Как найти время в наряде?
- Какие существуют пробеги?
- Какое значение имеет нулевой провод?
- Что такое общий пробег?
- Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
- Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
- Что такое пробег пассажирского транспорта?
- Как найти грузооборот формула?
- Как рассчитывается пробег автомобиля?
- Как рассчитать пробег автомобиля с грузом?
- Что такое нулевой пробег в путевом листе?
- Что оказывает влияние на коэффициент использования пробега автомашин?
- Что значит 5 записей в истории пробега?
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Нулевой пробег
- Что такое нулевой пробег автомобиля?
- Что называется нулевым пробегом?
- Что такое холостой пробег автомобиля?
- Какие бывают пробеги?
- Какое значение имеет нулевой провод?
- Что такое общий пробег?
- Что такое пробег у машины?
- Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
- Как определить нулевой пробег автомобиля?
- Как найти время ездки?
- Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
- Как рассчитать пробег автомобиля?
- Какой пробег в год норма?
- Сколько машина должна проехать в год?
- Какой оптимальный пробег для БУ машины?
Скорости движения
При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.
Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:
где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.
Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.
Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.
Эксплуатационная скорость — средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):
где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.
Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.
На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.
Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.
Коэффициент использования пробега (КИПр)
Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.
При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.
Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.
Пробег с грузом является производительным пробегом.
Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.
Нулевой пробег — это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.
Коэффициент использования пробега определяют по формуле:
где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.
Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.
Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)
Определяют по формуле:
где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.
Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.
Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.
Контрольные вопросы
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Источник
ношение этих скоростей характеризует использование рабочего времени ПС.
2.5. Пробег подвижного состава
Расстояние, проходимое ТС за определенный период работы, называется пробегом. Он может выполняться ТС с грузом, являясь производительным, т.к. при этом создается транспортная работа, и без груза, который бывает порожним (холостым) и нулевым.
Порожний пробег – это пробег без груза, совершаемый при выполнении транспортных циклов для подачи ПС от места разгрузки к месту погрузки. Он является составной частью транспортного процесса. Нулевой пробег является подготовительным и вызывается необходимостью подачи ТС к месту работы из транспортного предприятия в пункт погрузки и возврата с маршрута на предприятие. Кроме того, к нулевым пробегам относят все передвижения ТС, не относящиеся к транспортному процессу (с маршрута на маршрут, на заправку и т.п.).
Σ l0 – суммарный нулевой пробег ТС, км.
Оценку степени использования пробега осуществляют с помощью коэффициента использования пробега (β). За нарядное время LLсут г = Lг + LLх г + Σl0 ; β =
где lег – пробег с грузом за ездку, называемый длиной груженой ездки, км; lе – длина ездки, км:
При отсутствии нулевых пробегов β за время в наряде и βе будут равны.
Коэффициент использования пробега повышают за счет сокращения нулевых и порожних пробегов путем предварительной работы по маршрутизации перевозок (составления рациональных маршрутов).
3. Производительность подвижного состава
Производительность – это количество перевезенного или планируемого к перевозке тонн груза либо выполненной или планируемой транспортной работы (ткм) за единицу времени (час, смену, неделю, месяц, квартал, год и т.п.).
Производительность за 1 ч называют часовой.
Работу транспортного предприятия оценивают величиной прибыли (П), которую определяют как разность между доходами и затратами:
П = Д – З, где Д – доходы за рассматриваемый период, грн; З – затраты за тот же период, грн.
Прибыль за 1 ч работы находят следующим образом:
где d – доход предприятия, равный тарифу за перевозку 1 т груза, грн/т; S – себестоимость перевозки 1 т груза, грн/т; WQ – часовая производительность ТС, т/ч.
Анализ этого выражения показывает основные пути повышения прибыли – повышение тарифа, что не является рациональным в условиях рынка; снижение затрат и повышение часовой производительности, что рационально в борьбе за клиентуру. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос о производительности ПС, выяснив влияние ТЭП на нее.
выражение в формулу часовой производительности, получим
Для выражений WQ и WP значения всех показателей должны быть средние за ездку.
Источник
Что называется нулевым пробегом?
Что такое холостой пробег автомобиля?
Порожний (холостой) пробег — движение транспортного средства без груза (пассажиров) от пункта выгрузки к пункту погрузки.
Как найти время в наряде?
Какие существуют пробеги?
Какое значение имеет нулевой провод?
Для выравнивания напряжения по фазам электроустановок применяется нулевой провод. Он необходим для предотвращения воспламенений приборов и пожаров. Кабель является частью нейтрали – общей точки генераторной или трансформаторной обмотки, соединенной, как звезда. Существует два типа проводника – рабочий N и защитный PE.
Что такое общий пробег?
Общий пробег машины — показатель суммарного пробега автомобиля. Для российских машин средним пробегом считается пробег в 100 000 километров. Дальнейшая эксплуатация машины считается рискованной, так как именно до 100 000 км пробега машину можно не ремонтировать либо ремонт будет мелким.
Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки. Нулевой пробег — это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.
Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
Время автобусов в наряде – это время, которое автобус находиться на маршруте. То – время, затрачиваемое на нулевой пробег. Нулевой пробег – пробег автомобиля от АТП или гаража до начального пункта маршрута без пассажиров.
Что такое пробег пассажирского транспорта?
Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой: Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
Как найти грузооборот формула?
Для определения грузооборота масса перевезенного груза в тоннах (отдельно по каждой партии груза) умножается на дальность перевозки и полученные произведения суммируются.
Как рассчитывается пробег автомобиля?
Пробег автомобиля определяется не по спидометру (в народе ходит фраза «подкрученный спидометр»), а по одометру. Ведь спидометр определяет скорость движения автомобиля, а вот на одометре, который может находиться непосредственно возле стрелки спидометра, зачисляются километры пробега.
Как рассчитать пробег автомобиля с грузом?
1. Пробег с грузом рассчитывается как произведение общего пробега автомобиля за календарный месяц на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.
Что такое нулевой пробег в путевом листе?
Нулевой пробег — это расстояние от гаража или парковки до первого пункта погрузки и, соответственно, от последнего места выгрузки до гаража (парковки). Такое расстояние определяется на основе справочников и таблиц расстояний либо актов замера расстояний на месте (или по карте).
Что оказывает влияние на коэффициент использования пробега автомашин?
Коэффициент использования пробега.
Величина этого коэффициента зависит от территориального расположения грузообразующих и грузопоглощающих точек, а также от организации маршрутов, характера грузопотоков (односторонние, двусторонние), рода перевозимых грузов (при двусторонних перевозках).
Что значит 5 записей в истории пробега?
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Нулевой пробег
Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок. [16]
Расчеты показывают, что отклонения в расходе топлива на 1 ткм сложились так: рациональное использование грузоподъемности снизило этот расход на 5 %, не совсем удачная организация маршрутов ( например, увеличился нулевой пробег ) повысила расход топлива на 1 ткм на 2 0 % и на 7 0 % возрос этот показатель за счет увеличения расхода топлива на 1 км пробега. [18]
Предложения по улучшению организации перевозок должны быть конкретными, обоснованными соответствующими расчетами. Так, например, при больших нулевых пробегах на массовых перевозках может возникнуть предложение о выделении специальной автоколонны, расположенной вблизи грузообразующего или грузопоглощающего пункта. В таком случае необходимо, констатируя этот недостаток в работе автохозяйства, указать месторасположение автохозяйства и грузовых пунктов и определить удельный вес нулевого пробега в общем пробеге автомобилей. Для устранения этого недостатка следует предложить выделить специальную автоколонну, указав количество автомобилей в ней, место ее расположения и условия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Можно также предложить улучшить диспетчеризацию перевозок, ввести маршруты движения автомобилей, которые должны обслужить грузовые пункты, расположенные вблизи автохозяйства, и пр. По внесенному предложению должны быть сделаны соответствующие расчеты и путем сопоставления с существующим положением определена его целесообразность. [19]
Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автохозяйствами и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров. [26]
Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автотранспортными предприятиями и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров. [27]
Ревизующим нужно определить конкретные недостатки и упущения в организации перевозки грузов. Это позволит наметить мероприятия, направленные на уменьшение до минимума количества порожних пробегов за счет рационализации маршрутов, уменьшения нулевых пробегов и излишних передвижений автомобилей по территории предприятия. Значительным резервом экономии горючего является использование прицепов. Поэтому ревизующим нужно проверить их наличие и использование. Если имеющиеся прицепы используются в недостаточной степени, то необходимо установить, на каких маршрутах и при перевозках каких конкретно грузов целесообразно их использовать. Если имеющееся количество прицепов является недостаточным или они находятся в неисправном состоянии, то ревизующие определяют экономический эффект, который может быть получен от более полного их использования. [29]
Источник
Что такое нулевой пробег автомобиля?
Что называется нулевым пробегом?
Что такое холостой пробег автомобиля?
Порожний (холостой) пробег — движение транспортного средства без груза (пассажиров) от пункта выгрузки к пункту погрузки.
Какие бывают пробеги?
Какое значение имеет нулевой провод?
Для выравнивания напряжения по фазам электроустановок применяется нулевой провод. Он необходим для предотвращения воспламенений приборов и пожаров. Кабель является частью нейтрали – общей точки генераторной или трансформаторной обмотки, соединенной, как звезда. Существует два типа проводника – рабочий N и защитный PE.
Что такое общий пробег?
Общий пробег машины — показатель суммарного пробега автомобиля. Для российских машин средним пробегом считается пробег в 100 000 километров. Дальнейшая эксплуатация машины считается рискованной, так как именно до 100 000 км пробега машину можно не ремонтировать либо ремонт будет мелким.
Что такое пробег у машины?
Пробегом автомобиля обозначается количество пройденных им километров. Пробег измеряется в нескольких десятках тысяч километров. Иногда пределом для некоторых машин является не более 200 тысяч километров.
Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки. Нулевой пробег — это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.
Как определить нулевой пробег автомобиля?
Нулевым называется пробег от АТП (или другого места стоянки) до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до АТП. Порожним (холостым) называется пробег автомобиля от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки. где Lп=26 км – пробег с грузом, км; Lх+Lн – непроизводительный пробег, км.
Как найти время ездки?
Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
Время автобусов в наряде – это время, которое автобус находиться на маршруте. Тм=Σtmin; Tммес=Тмсут·30; Смотри здесь nicoline. То – время, затрачиваемое на нулевой пробег. Нулевой пробег – пробег автомобиля от АТП или гаража до начального пункта маршрута без пассажиров.
Как рассчитать пробег автомобиля?
Формула расчета такова: Количество литров потраченного топлива делят на пройденный за поездку километраж, полученное значение умножают на сто. В результате получается потребление на 100 км пробега.
Какой пробег в год норма?
Средний пробег автомобиля за год и его норма, опять же, понятия достаточно размытые. Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс.
Сколько машина должна проехать в год?
Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.
Какой оптимальный пробег для БУ машины?
Оптимальный пробег для авто на вторичном рынке составляет от 40 до 70 тыс. км. Такие показатели можно обнаружить у машин, возраст которых не превышает 5 лет, при регулярной эксплуатации на небольшие расстояния.
Источник