Как найти время простоя на конечной остановке

Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками

Расчет количества пассажиров на перегоне. Коэффициент использования (наполнения) вместимости. Определение времени простоя на конечных пунктах автобуса. Определение количества автобусов на маршруте. Средняя величина времени в наряде одного автобуса.

По результатам обследования пассажиропотоков в час пик (таблица 2) определите следующие показатели:

— количество перевозимых пассажиров за час,

— наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне,

— максимальное наполнение для расчета количества автобусов,

— количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот),

— среднюю дальность поездки одного пассажира на маршруте,

— коэффициент использования (наполнения) вместимости.

Количество перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров, вошедших в автобус и составляет

118 + 83 + 76 + 124 + 97 + 32 + 38 + 71 + 73 +47 + 19 + 21 = 799 человек.

Наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне определяется по данным таблицы №2. Составляет оно 563 человека на перегоне от остановки Строительно-архитектурного университета до площади Горького.

Количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот) определяется как длина перегона умноженная на максимальное наполнение и составляет 493*0,7 = 345 человек.

Средняя дальность поездки одного пассажира:

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

Н маршруте протяженностью 9,8 км по результатам хронометражных наблюдений определите:

— время простоя на промежуточных пунктах.

— время простоя на конечных пунктах.

— время оборотного рейса.

— время следования по контрольным участкам: ул. Долгополова, пл. Горького, ул. Сурикова..

Хронокарта представлена в таблице 1.

Для определения времени движения необходимо суммировать значения времени движения, приведенных в таблице 1.

Время простоя на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя на остановках, приведенных в таблице 2.

tп = 17 + 21 +19 +16 +15 +14 +21 + 18 + 15 + 18 + 20 +14 + 20 + 12 = 240 сек = 4 мин.

Время следования определяется по формуле

Время простоя на конечных пунктах определяется по данным таблицы 1 и составляет 4 + 3 = 7 мин.

Время оборотного рейса определяется по формуле:

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

Скорость сообщения определяется по формуле:

Время следования по контрольным участкам:

В общей сложности время следования составляет 32 мин.

По результатам расчетов в предыдущих задачах и данным таблицы 3, определите следующие показатели:

— количество автобусов на маршруте,

— интервал и частоту движения,

— среднюю величину времени в наряде одного автобуса,

— общий пробег и пробег с пассажирами,

— коэффициент использования пробега.

Количество автобусов на маршруте определяется по формуле:

средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей формуле:

Источник

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

1.Расчет общего пробега автобуса

Общий пробег автобуса (Lобщ) подразделяется на производительный Lпр и нулевой l0.

Под производительным пробегом понимают пробег автобуса от АТП до промежуточного или конечного пункта автобусного маршрута, а также обратно при возвращении автобуса с линии.

Общий суточный пробег (Lобщ.сут):

где Lобщ.сут.— это общий пробег, за смену то есть производительный и пробег от АТП до места первого остановочного пункта;

lo – это пробег от АТП до места начальной остановки и с конечной до АТП.

Общий годовой за весь календарный год (Lобщ.год)

Отношение производительного пробега к общему называют коэффициентом использования пробега.

Коэффициент использования пробега (β) – это отношение пробега подвижного состава с пассажирами (Lпр) к общему его пробегу (Lобщ) за определенный календарный период времени.

image024, (3)

Коэффициент использования пробега на городском автобусном транспорте обычно равен 0,95-0,98.

2. Расчет времени работы автобуса

В дипломной работе рассматривается только 1 (один) маршрут за календарный период (за рейс, смену, год).

Рейсом (tр, ч) называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута.

Расчет времени рейса (tр, ч):

tр = t дв + t по image025nпр + tко, (4)

где: tдв – время движения автобуса на маршруте в одно направление,

tпо – время простоя автобуса на промежуточных остановках

nпр– количество промежуточных остановок

tко-время простоя автобуса на конечных остановках

Время оборотного рейса автобуса

Оборотом (Тоб, ч) называется пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях

Тоб= 2 image025t р, (5)

Если маршрут кольцевой, то время рейса (tр, ч) и оборотного рейса (Тоб, ч) находится по формуле:

tр.прям.напр = tдв + t по image025nпр + tко,

tр.обратн.напр = tдв + t по image025nпр + tко,

Время работы автобуса на маршруте (Tм, ч) распределяется на время чистого движения tдв, время простоя автобуса на промежуточных остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров tп, время задержек по причинам дорожного движения tз и время простоя на конечных пунктах маршрута tко за всю смену работы автобуса на линии:

Число рейсов автобуса (nр)

nр = image026, (7)

Время пребывания в наряде (Тн, ч) включает время работы автобуса на маршруте Тм и время нулевого пробега to:

где tо – это время, затраченное на нулевой пробег.

3. Расчет скоростей движения подвижного состава

Техническая скорость (Vт, км/ч) – отношение пройденного автобусом пути Lм к суммарному времени движения:

image027(9)

Скорость сообщения (Vс, км/ч) – отношение пройденного автобусом пути Lм к суммарному времени, затраченному на движение tдв, и стоянки на промежуточных остановочных пунктах (tпo):

image028, (10)

Скорость сообщения является скоростью доставки пассажиров и характеризует затраты времени пассажиров на поездки в автобусах.

Эксплуатационная скорость (Vэ, км/ч) – отношение пройденного пути (пробега) Lпр к сумме времени, затраченному на движение tдв, стоянки на промежуточных остановочных пунктах tпо и стоянки на конечных пунктах маршрута tко:

image029, (11)

Эксплуатационная скорость характеризует состояние и уровень организации автобусных перевозок, а также эффективность использования автобусов.

Расчет среднесуточного пробега image030

где Тн – это время в наряде.

640 1

4. Расчет объема автобусных перевозок

Для того, чтобы найти объем перевезенных пассажиров (Qсут, пасс), необходимо изучить максимальный и минимальный пассажиропоток на маршруте:

Или объем автобусных перевозок (Qсут, пасс) определяется общим количеством перевезенных автобусом пассажиров на маршруте за сутки.

Qсут = image032,

Объем автобусных перевозок (Qгод, пасс) определяется общим количеством перевезенных автобусом пассажиров на маршруте за год (Дэ)

где Qсут – объем перевезенных пассажиров за сутки, пасс,

Дэ – дни работы автобуса на маршруте за год, дн.

5. Расчет пассажирооборота

Пассажирооборот (Pсут, пасс.км), определяющий работу, выполненную автобусным транспортом на маршрутах. Пассажирооборот характеризует объем выполненных пассажирских перевозок с учетом расстояний, на которые пассажиры были перевезены:

image033, (16)

где Qсут – объем перевезенных пассажиров за сутки, пасс,

lср— среднее расстояние перевозки, км

Коэффициент использования пассажировместимости автобусов (коэффициент наполнения автобусов). При расчете коэффициента использования пассажировместимости γ следует провести исследование пассажиропотока по маршруту и построить эпюры пассажиропотока.

Коэффициент использования пассажировместимости автобусов (коэффициент наполнения автобусов) представляет собой отношение фактического пассажирооборота qфакт к предоставленному (возможному) пассажирообороту qвозм:

image034, (17)

Пассажирооборот общий годовой (Робщ.год, пасс.км) отражает выполненную транспортную работу автобуса за год и выражается формулой:

Робщ.год = Aэ × qном ×Lобщ.год image035β, (18)

где Aэ – количество автобусов на маршруте;

qном – вместимость автобуса;

Lобщ – общий пробег автобуса (или автобусов) за год;

β – коэффициент использования пробега.

6. Расчет производительности подвижного состава

Суточная производительность автобуса:

W image036= qном image037Ксм×nр, (19)

где: Ксм – коэффициент сменности пассажиров

К см = image038, (20)

W image036= image039,

В пассажирокиллометрах (пасс.км):

W image036= qном image040×β, (21)

W image036= image041× image042

Полученные результаты заносим в таблицу 3.3

Таблица 3.3– Производственная программа по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Источник

Лекция. Временные показатели работы
автобусов.

1.    Определение
времени движения:

    
2.Определение времени сообщения.

    
Где а – количество промежуточных остановок;

           
tпо – время простоя на промежуточных остановках;

3.Определение
времени рейса:

Время рейса это сумма
времени, затраченного автобусом при движении от одной конечной остановки до
другой с учетом всех элементов времени при перевозке пассажиров.

Где tко – время простоя
на одной конечной остановке.

     4.Определяем время оборота автобуса.

   Оборотом автобуса называется движение
автобуса от начальной до конечной остановки и обратно.

,

5.Определяем
время в наряде:

  
Время в наряде определяется по путевому листу с момент а выезда автобуса из
гаража, до момента возвращения, за минусом времени на обеденный перерыв.

 

Тн
= Тм +tо,

Где
Тм – время на маршруте;

  
    
tо
– время н6а нулевой пробег.

6.Определяем
время на маршруте

7.Определяем
время на нулевой пробег

8.Определяем
количество рейсов за смену.

Таблица
№ 1

п/п

Наименование

показателей

Условные
обозначения

Единицы
измерения

Количество

1

Длина
маршрута

L

км

20,4

2

Кол-во
промежуточных остановок

α
по

шт

24

3

Время
простоя на промежуточной остановке

tпо

секунды

15

4

Коэффициент
выпуска

αв

0,8

5

Коэффициент
использования вместимости

γ

0,65

6

Нулевой
пробег

Lн

км

10

7

Расстояние
средней ездки пассажира

lеп

км

5,93

8

Дни
календарные

Дк

дни

365

9

Время
рейса

Tр

мин

45

10

Максимальный
пассажиропоток

Qmax

чел

200

11

Время
простоя на конечной остановке

tко

мин

4

12

Номинальная
вместимость автобуса

qн

пасс

36

1.
Время движения :

Tдв
=
tcano·tno

Где
Tр
– время рейса, мин

ano
– количество промежуточных остановок

tno
– время простоя на промежуточной
остановке, сек

tко
– время простоя на конечной остановке,
мин

Tдв=45-24•15-4=39мин=0,6
ч

2.
Время оборотного рейса:

Тоб=
2•Тр

Тоб=2•45=90мин=1,5
ч

3.
Техническая скорость:

=Lм/Тдв

Где
Lм
– длина маршрута, км

=20,4/0,6=34км/ч

4.
Скорость сообщения:

=Lм/(Тдв+
ano
tno)

=20,4/(0,6+24•15)=3,1км

5.
Эксплуатационная скорость:

=Lм/Тр

=20,4/0,75=27,2км/ч

6.
Коэффициент неравномерности пассажиропотока
на маршруте:

=/

Где
Qсс
– средний пассажиропоток

Qmax
– максимальный пассажиропоток по длине
маршрута

=200/192,8=1,04

7.
Коэффициент сменности пассажиров на
маршруте:

Ксм=
Lм/lеп

Где
Lеп
– средняя ездка пассажира

Ксм
=20,4/5,93=3,4 км

8.
Время работы автобуса на маршруте:

Tм= Tнср

Tо

Где
Tнср
– среднее время работы автобуса на
маршруте

Tо
– время нулевого пробега

Тм=9-0,1=8,9
ч

9.
Кол-во рейсов:

Zр=Тм/Тр

Zр=8,9/0,75=12
рейсов

10.
Потребное кол-во автобусов на маршруте:

Ам=Qmax
•Тоб/
qн
60

Ам=200
•90/36 •60=8

11.
Производительный пробег:

Lпр=Lм•
Zр

Lпр=20,4
•12=244,8 км

12.
Общий пробег:

Lобщ=
Lпр+Lо

Lобщ=244,8+10=254,8

13.
Коэффициент используемого пробега:


=
Lпр/Lобщ


=244,8/254,8=0,9

14.
Производительность автобусов за рейс:

Qпасс(1рейс)=
qн

γ
Kсм

Qпасс(1рейс
=36•0,65•3,4=79
,6
пасс.

15.
Производительность автобуса за время
работы на маршруте:

Qпасс(рд)=Qпасс(1рейс)•Zр

Qпасс(рд)==79,6•12=955,2
пасс.

16.
Пассажирооборот за рейс (пасс/км):

Рпасс/км(1рейс)=Qпасс(1рейс)•lеп

Рпасс/км(1рейс)
=79,6•5,93=472,1 пасс/км

17.
Пассажирооборот за рабочий день (пасскм):

Рпасс/км(рд)=Qпасс(рд)•lеп

Рпасс/км(рд)=955,2•5,93=5664,4
пасс/км

18.
Списочное количество автобусов:

Асп=Ам/αв

Асп=8/0,8=10
авт

19.
Количество автомобили-дней в хозяйстве:

АДхоз=Асп•Дк

АДхоз=8•365=3650
авт.дн.

20.
Автомобили-дни в эксплуатации:

АДэ=АДхоз•αв

АДэ=3650•0,8=2920
авт.дн.

21.
Производительный пробег всех автобусов
за год:

Lпр(год)=Lпр•АДэ

Lпр(год)=244,8•2920=714816
км

22.
Общий пробег всех автобусов за год:

Lобщ(год)=Lобщ•АДэ

Lобщ(год)=254,8•2920=744016
км

23.
Количество
перевезенных пассажиров за год:

Qпасс(год)=Qпасс(рд)•АДэ

Qпасс(год)=955,2•2920=2789184
пасс.

24.
Пассажирооборот всех автобусов за год:

Рпасс/км(год)=Рпасс/км(рд)•АДэ

Рпасс/км(год)=5664,4•2920=16540048
пасскм.

25.
Автомобили-часы
в эксплуатации:

АЧэ=Тн(ф)•АДэ

АЧэ=9•2920=26280
авт.час

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

С чего начать

Просто о простоях

Простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Необходимость рассчитывать стоимость простоя в бизнес-процессах возникает тогда, когда у руководящей функции появляется понимание, что управленческие решения лучше принимать на основе конкретных данных. Актуальность для различных функций и применимость расчета стоимости простоя визуализирована на рисунке 1.

Рисунок 1. Актуальность расчета стоимости простоя

Обычно стоимость простоев с целью учета затрат на оплату труда, амортизационных отчислений и т.п. рассчитывает бухгалтерия, но только в случае, когда такой простой оформлен документально. Расчеты, проводимые бухгалтерией, часто не учитывают потери прибыли и точно не учитывают потерю лояльности контрагентов.

Перед тем, как рассчитать затраты на простой, необходимо узнать источники событий, могущих вызвать простой. Начать следует с определения внутренних и внешних угроз, влияющих на время наступления и продолжительность простоя. Угрозы для бизнеса могут включать в себя как природные явления, так и техногенные события. События могут быть случайными и запланированными. Некоторые события могут быть в пределах области контроля, а другие нет. О части явлений, таких как ураганы, будет получено заблаговременное предупреждение; другие, такие как авария питания сервера, пожар, затопление могут наступить очень быстро и дать мало времени на реакцию.

Создание каталога событий

Для учета и классификации угроз для бизнеса необходимо создать каталог событий и условий, которые могут повлиять на бизнес-процессы, и убедиться, что существуют процессы для мониторинга событий внутри компании в режиме реального времени и сбор информации о внешних угрозах. Это может быть так же просто, как, например, подписка на электронные письма или уведомления от местных метеорологических станций. Пример каталога событий приведен на рисунке 2.

Рисунок 2. Каталог событий

По всем явлениям, занесенным в каталог, должна быть определена вероятность события, а также рассмотрен вопрос о потенциальной серьезности, для того, чтобы лучшим образом планировать реакцию на наступление события. Кроме того, логично спланировать, “что произойдет дальше” в ближайшие дни и недели после события.

Ниже приведен пример порядка определения вероятности возникновения и потенциальной серьезности события для заполнения каталога событий.

Шаг 1. Оценить вероятность наступления события.

Таблица 1. Оценка вероятности риска

Шаг 2. Оценить воздействие события на процесс.

Таблица 2. Матрица оценки воздействия риска

Шаг 3. Оценить величину риска.

Таблица 3. Оценка величины рисков

Для дальнейшей обработки принимается самый большой показатель оценки воздействия риска.

Подход к определению угроз.

Предлагаемый подход к определению угроз, которые могут повлечь за собой прерывание бизнес-процессов, представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Подход к определению угроз

Ярким примером простоя будет являться недоступность IT-системы в которой ведется хозяйственная деятельность предприятия. Подобная недоступность для проведения операций, запланированная или незапланированная, может повлечь череду затрат и последствий, которые могут быть прямыми и косвенными, материальными и нематериальными, краткосрочными и долгосрочными, проявляющимися сразу и отложенными. Эти затраты включают в себя:

Таблица 4. Виды затрат

Расчет вероятности наступления события не является конечной точкой, а лишь подготовительной фазой к оценке влияния простоев на бизнес и расчету стоимости простоя. В следующей части статьи будут рассмотрены факторы, влияющие на стоимость простоев, а также приведены рекомендации по последовательности расчета затрат.

Простои и анализ влияния на бизнес

Эта часть поможет ответить на вопросы:

  • что такое анализ влияния на бизнес
  • для чего проводится расчет стоимости простоя
  • что учесть при расчете стоимости простоя

Что такое анализ влияния на бизнес

Анализ влияния на бизнес (business impact analysis, BIA) является хорошими рамками для расчёта затрат от простоя. Основная задача BIA состоит в том, чтобы выделить критически важные бизнес-функции и определить чувствительность каждой функции к простою. Необходимо рассчитать максимальное время простоя, которое каждая конкретная бизнес функция может выдержать до того, как начнет влиять на сопряжённые процессы и на компанию в целом. Учет воздействия как долгосрочных, так и краткосрочных простоев поможет определить, какое целевое время восстановления должно быть выделено для каждой бизнес-функции. После определения уязвимых мест бизнес-процессов будет проще определить затраты, связанные с простоем, а также общее влияние простоя на бизнес.

Из-за невозможности полностью учесть последствия простоя трудно точно рассчитать окончательную его стоимость. Девять шагов, перечисленные на рисунке 4, помогут разработать очень близкую оценку.

Рисунок 4. Порядок проведения BIA

Для чего проводится расчет стоимости простоя

С помощью методологии BIA и подходов, разработанных на его основе, можно с большей точностью и учетом большего количества факторов, чем бухгалтерская оценка стоимости простоев, рассчитать реальное влияние простоя, имевшего место в прошлом, на бизнес или потенциального влияния будущих простоев.

Обладая данными об уязвимых местах бизнес-процессов, возможно определить ROI (return on investment – возврат стоимости инвестиций) различных решений или тактик, необходимых для сокращения расходов, понесенных во время отключений бизнес-функции.

В отличие от внезапно возникающих простоев, запланированное время простоя может быть назначено на наименее дорогостоящее время. Однако, если техническое обслуживание, по плану происходящее в ночное время или в выходные дни, требует оплаты сверхурочной работы и/или дополнительных премий, эти расходы должны быть учтены в расчетах.

Что учесть при расчете стоимости простоя.

В то время как невозможно точно определить потери от сбоя, расчет почасовых затрат важен для получения обоснованных оценок. Факторы, которые необходимо учесть при расчете затрат, приведены на рисунке 5.

Рисунок 5. Факторы, используемые при расчете затрат

Хорошей отправной точкой для оценки этих факторов является сбор статистических данных как о продолжительности прошлых простоев, так и связанных с ними затрат. К этим затратам, в том числе, относятся все материальные и нематериальные факторы, изложенные в первой части статьи.

Анализ потерь производительности труда

Обычно сотрудники продолжают получать полную оплату, даже если внешнее воздействие влияет на их производительность. Исторический анализ обеспечивает подробное понимание стоимости этого потерянного времени.

Первый шаг анализа потерь производительности труда заключается в изучении данных о том, сколько сотрудников и в течение какой продолжительности рабочего времени были затронуты последними простоями.

Далее, нужно уточнить стоимость часа потери производительности. Хорошей мерой оценки является общая средняя заработная плата, льготы и накладные расходы для пострадавшей от простоя группы. Так как затраты на рабочую силу и влияние простоев различаются для разных групп сотрудников, для достижения высокой степени точности, этот расчет должен быть проведен для каждого отдела или группы.

Анализ потери дохода

Следующим шагом нужно спрогнозировать потенциальную потерю доходов. Самый простой способ — это использовать зависимость размера валового годового дохода от количества рабочих часов в год. Неотъемлемым шагом расчёта является оценка влияния простоя на прибыль, а итогом – определение потери доходности за каждый час простоя.

Первые два элемента обеспечивают оценку дохода, полученного за час. Влияние простоя на прибыль является мерой, показывающей баланс между способностью компании восстанавливать потери от сбоя и LTV (lifetime value – совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним), которое уменьшается во время простоя.

Анализ потери лояльности

Число продаж в час не включает в себя стоимость лояльности клиентов. Для того, чтобы более точно оценить общие потери продаж, процент клиентов, которые переходят к конкурентам во время простоя, должен быть увеличен, чтобы отразить влияние на LTV.

Поскольку определение значения LTV требует большого объёма исторических данных и предполагает, что тенденции прошлого должны сохраняться в будущем, обоснованного предположения о увеличении оттока покупателей должно быть достаточно. Кроме того, возможна потеря репутации и лояльности среди поставщиков, деловых партнеров, банков и на финансовых рынках.

Анализ потерь по финансовым показателям

Элементы этой группы, перечисленные на рисунке 2, также требуют учета, но чаще всего изменение значений этих элементов в российских компаниях связывают с внешними факторами, не относя на собственный счет. Примером может служить разная процентная ставка по кредитам для компаний с одинаковым оборотом, работающих в одном секторе экономики.

Анализ прочих расходов

Простой может повлечь за собой расходы на наем временных работников, аренду дополнительного оборудования, затраты на сверхурочную работу основного персонала, дополнительные расходы по доставке или размещению продукции, например, при невозможности своевременного размещения на собственных складских площадях.

Учет времени наступления простоя

В большинстве компаний небольшая часть сотрудников работают в середине ночи, поэтому простой будет иметь лишь минимальное влияние на корпоративную производительность. Точно так же, даже те компании, которые работают круглосуточно, имеют активные и неактивные периоды. Кроме того, затраты на время простоя, как правило, варьируются в зависимости от того, происходит ли отключение системы в будний день, в выходные или праздники.

Суммирование всех вышеперечисленных затрат дает разумный прогноз ожидаемых потерь от часа простоя для конкретного процесса, группы процессов, подразделения или организации. Расходы будут варьироваться в зависимости от характера процесса, поэтому этот расчет должен выполняться для каждой процессной области. Для того, чтобы рассчитать ожидаемую годовую стоимость простоев, нужно умножить эту сумму на количество ожидаемых ежегодных часов простоя.

Последовательность расчета затрат.

Последовательность расчета затрат приведена на рисунке 6.

Рисунок 6. Последовательность расчета затрат на простой

Гипотеза, должна охватывать все составляющие стоимости простоя. Пример формулировки гипотезы приведем на факторе «Финансовые показатели»:

  • Прерывание или уменьшение денежного потока ведет к необходимости привлекать незапланированные кредитные средства
  • Нестабильный денежный поток ведет к увеличению стоимости привлечения кредитов

В проверке положений гипотезы поможет составление нескольких сценариев развития событий и расчёт по ним. Примеры сценариев приведены на рисунке 7.

Рисунок 7. Примеры расчетных сценариев

Для визуализации затрат от простоя по сценариям предлагается заполнить таблицу 5.

Таблица 5. Визуализация расчетных сценариев

При необходимости, на основании расчетных сценариев возможно построить матрицу почасовой стоимости простоя, пример которой приведен в таблице 6.

Самые терпеливые и внимательные читатели могут воспользоваться нашим калькулятором, для расчета простоя на собственных данных. Расширенный вид калькулятора полностью повторяет логику расчета и учитывает все факторы влияющие на размер потерь, описанные в статье. Упрощенный вид позволяет быстро рассчитать стоимость простоя с учетом воздействия на продажи и производительность.

Таблица 6. Пример заполнения матрицы почасовой стоимости простоя

Основной целью написания статьи было привести читателя к следующим выводам:

Добавить комментарий