Как найти все амулеты тайные тропы

Содержание

  1. Сталкер тайные тропы 2 где найти амулеты все места
  2. Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
  3. сталкер тайные тропы 2 амулеты как найти их
  4. Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

Сталкер тайные тропы 2 где найти амулеты все места

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана , пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана:
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте (в Апдейте рюкзак может находиться в разных, но не очень труднодоступных местах — ищем внимательно);
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка (в Апдейте труп рандомно может оказаться в любом месте на территории выжженного леса на Радаре);
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь (в Апдейте труп диггера также может находиться в разных местах гостиницы).

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов:

Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС);
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10 (в Апдейте труп диггера может находиться в разных местах гостиницы и возле неё — исследуем все закоулки);
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10 (в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16).

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.

Оберег и его удивительные свойства:

Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2

Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Химический ожог: -20%

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Химический ожог: +30%

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

«Рубиновая Пружина »

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

Химический ожог: +15%

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

«Слезы химеры»

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»


«Ликвидатор»

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

«Сверхпроводник»

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

«Колобок»

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

Амулеты

Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

«Дракон»

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Химический ожог: +30%

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

«Гарганон»

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Источник

сталкер тайные тропы 2 амулеты как найти их

Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20 Удачи, Сталкер!

У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх… не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку прошесть магических амулетов и даст квест собрать их.

Источник

Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

2022-01-05 22:54:11

Автор прохождения: Ognom


1. Дракон
2. Авалон
3. Каталон
4. Сакрон
5. Гарганон


Вернувшись к Свиблову, сообщив ему о смерти предателя и нахождении его амулета, позади вас появится Странник. Он вам поведает легенду об этих амулетах. Всего их будет 6. А информация о том, где они, будет лишь про некоторые.


Дракон.
Амулет “Дракон” будет находиться на Армейских складах в деревне кровососов.
Первое место:

Второе место:

Третье место:


Авалон.
Этот амулет будет в Припяти у мёртвого сталкера. Того сталкера, у которого также часть схемы для минигана. Этот мёртвый сталкер будет в районе госпиталя:

Мест, где его искать в отмеченном районе будет достаточно много. И под ступеньками, и снаружи, и на крыше, на которую можно попасть через окна на втором этаже.


Каталон.
Тоже будет находиться в Припяти. У Мэрвина. Когда вы будете выполнять задание Борова на поиск КПК с информацией, он отправит вас в Припять к Призраку. Призрак скажет, что вас ищет “фокусник”. Это и будет Мэрвин. Когда вы встретитесь с Мэрвином, он у вас всё отберёт и скажет убить Фельдшера. Идём к Фельдшеру и он даст нам оружие, чтобы убить Мэрвина. Убиваем Мэрвина и забираем амулет.


Сакрон
Сакрон будет находиться в лаборатории Х-16. И будет всего три места, где он может находиться.
Первое место:

Амулет может быть за дверью, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Второе место:

10 клетка. Та самая, где будет дыра в полу, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Третье место
Уже, когда вы выберетесь из лаборатории Х-16 в туннель, в самом начале, разворачиваетесь к тупику и слева будет амулет.


Гарганон
С этим амулетом всё просто – он будет в тайнике Юрия Семецкого, что на Радаре. Чтобы этот тайник найти нужно найти 8 фрагментов этого тайника.


Теперь, благодаря данному прохождения, вы без труда сможете найти все амулеты. Собрав их все, произойдёт катализация амулетов в один – “Оберег”.

> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти

2023-05-23 16:00:26

привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды

2023-05-23 15:30:44

Привет всем!

2023-05-23 15:20:44

> Melok81, привет

2023-05-23 15:15:50

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-23 14:54:19

> Vlad game, привет

2023-05-23 14:47:52

привет

2023-05-23 14:45:43

> Admin, большое спасибо

2023-05-23 14:41:54

> Admin, хорошо, терпения вам тогда.

2023-05-23 14:09:38

> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики

2023-05-23 13:55:37

> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?

2023-05-23 13:55:21

> meme and war, активировал

2023-05-23 13:54:44

> meme and war, посмотрю сейча

2023-05-23 13:54:16

> Мизгирь, Как будет – так и увидите))

2023-05-23 13:20:46

как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller

2023-05-23 13:14:15

> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂

2023-05-23 12:42:18

Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает

2023-05-23 12:24:18

> MoRGer, нет, такого не планируем делать

2023-05-23 11:58:24

Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.

2023-05-23 08:13:05

Если и не продавать, то хоть выкинуть… но не “наугад”, а тот, который не нужен. Да и продажа арта за 2-3 кредита погоды не сделает тому, кто не на первом уровне.
Да и ладно. Как поет великий: “жираф большой, ему видней” =)

2023-05-23 08:08:29

Авторизация

Admin,
Кобальт,
Dzgamir,
Hosty,
Волазар,
Denis Machikhin,
Пещерный,
Sergey Krygin,
Фишер,
Дмитрий будников,
Мизгирь,
Dmitry Bachurin,
Alexander Sidorenko,
NAYAT,
Lencha,
Водильчик,
Мастер пИкапа,
renkima,
Ваня 329,
Александр Аносов,
Alexey Kolesov,
Klim Mashkin,
Егор Ломоносов,
Иннокентий Максимов,
matt,
саныч116,
Yursan,
Lilia Zakharova,
Антон Долганов,
ZiP,
nikolay tarasov,
Bad boy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
rgo99766 1,
DRIM KAST,
Rain Wors,
SkyKiller,
Колян 2010-й,
Саша Кибалов,
Libe Beast,
Игорь74,

Амулеты (введение)

Амулеты — специальный вид предметов в игре Hollow Knight, дарующий своему носителю различные бонусы. Каждому амулету необходимо различное количество ячеек, чтобы начать функционировать. Надевать амулеты можно только тогда, когда персонаж отдыхает на скамейке.

Ячейки для амулетов:

Ячейки позволяют экипировать большее количество амулетов. Каждый амулет требует разное количество ячеек. Изначально Рыцарь имеет при себе лишь 3 ячейки, ещё 8 можно будет получить в процессе игры.


Ячейка которая будет использоваться амулетом. Если ячеек не хватает, но хочется надеть амулет, то это приведёт к переочаровыванию.

Переочарованность

Попытка экипировать амулет, требующий больше незанятых ячеек, чем есть у героя, приведет к экипировке амулета, при этом сам персонаж станет «переочарованным». Необходимо 5 раз попробовать экипировать амулет, на 5-ый раз амулет наконец наденется.
Переочарованный персонаж получает эффект всех надетых амулетов, однако получает удвоенный урон.

Хрупкие амулеты

Хрупкие амулеты – Особые амулеты, которые покупаются у пожирателя Ног и будут разрушены, при смерти игрока, но в дальнейшем их можно будет заново приобрести или сделать не разрушаемыми.

Пожиратель ног, торгует хрупкими амулетами. Пожирателя ног можно найти в северо-восточной части Грибных пустошей. Пожиратель предложит Рыцарю заплатить ему 86 — если сумма будет уплачена, торговец предоставит свои услуги в виде продажи амулетов.

Пожиратель ног продаёт особые амулеты, которые ломаются, если носитель погиб. Сломанные амулеты можно починить у Пожирателя за меньшую сумму Гео.

Если надеть амулет Герб защитника, то стоимость ремонта и покупки амулетов снизится на 20%.

Амулеты которые он продаёт:

1) Хрупкое сердце; Цена: 350, починка: 200 (без “Герб Защитника”)

Увеличивает здоровье носителя, позволяя выдержать больше урона.
Этот амулет не может сломаться.
(+ 2 , после смерти ломается.)

2) Хрупкая жадность; Цена: 250, починка: 150 (без “Герб Защитника”)

Позволяет носителю собирать больше гео с поверженных врагов.
Этот амулет очень хрупок и сломается при смерти владельца.
(С врагов падает на 20-60 % больше Гео, после смерти ломается.)

3) Хрупкая сила; Цена: 600, починка: 350 (без “Герб Защитника”)


Даёт носителю больше силы, увеличивая урон, наносимый гвоздём.
Этот амулет очень хрупок и сломается при смерти владельца.
(Увеличение урона на 50 %, после смерти ломается.)

Святая и неразрушимые амулеты


Святая, как и остальные члены труппы, прибудет в Грязьмут, когда Рыцарь зажжёт Фонарь кошмара в Воющих утёсах. Жучиха будет располагаться в левом шатре.

Особенностью данного персонажа является то, что Святая может сделать из хрупких амулетов (силы, жадности и сердца) их неразрушимые версии. Для этого необходимо поговорить со Святой, предварительно экипировав один из хрупких амулетов, после чего отдать ей его. Она проглотит амулет, затем попросит у персонажа внушительную сумму Гео.


Нерушимая сила — 15000


Нерушимое сердце — 12000


Нерушимая жадность — 9000

После того как амулеты Пожирателя ног будут преобразованы в их нерушимые версии у Святой, с жуком можно поговорить повторно. После разговора с главным героем Пожиратель покинет Грибные пустоши и отправится в Грязьмут. Зайдя в шатёр Святой, можно будет увидеть только клешни торговца, съеденного жучихой.

Местоположение:

Салюмбра и её благословение.


Салюбру можно встретить в юго-восточной части Забытого перепутья. Чтобы добраться до её дома, необходимо одолеть Матку Жужж и получить накидку мотылька (или использовать методы спидранеров). Она продаёт большое количество амулетов и ячеек для них.

Благословение Салюбры:
После получения всех амулетов в игре персонаж сможет купить у неё благословение за 800 Гео. Когда персонаж будет отдыхать на скамейке, через несколько секунд появится дух Салюбры и будет восстанавливать душу героя. Эффект схож с целебными свойствами горячего источника, который тоже восстанавливает персонажу Души, если тот некоторое время находится в нём. (Благословение Салюбры это не амулет)

Вид благословения Салюбры в игре: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Местоположение Салюбры:

Амулеты которые она продаёт:

1) Живительное сердце; Занимает 2 ячейки; Цена: 250

Во время отдыха носящий покрывается оболочкой из живокрови, которая берёт на себя часть урона.

2) Длинный гвоздь; Занимает 2 ячейки; Цена: 300

Увеличивает область атаки гвоздём, позволяя доставать врагов ударом с расстояния.

3) Непоколебимое тело; Занимает 1 ячейку; Цена: 120

Полностью нейтрализует отдачу при атаке гвоздём.
Позволяет атаковать, не сдвигаясь с места во время ударов.

4) Шаманский камень; Занимает 3 ячейки; Цена: 220

Увеличивает силу заклинаний, позволяя наносить ими больше урона.

5) Быстрый фокус; Занимает 3 ячейки; Цена: 800

Позволяет носителю быстрее фокусировать ДУШУ и исцелять раны.

Изельда и её компас


Изельда — жена Корнифера, заведует магазином в Грязьмуте. Впервые можно встретить в магазине после первой встречи с её мужем на Забытом перепутье.

Она продаёт карты и значки, попутно жалуясь на то, что Корнифер проводит мало времени дома.

Поразив Изельду Гвоздём грёз, можно узнать,что раньше она была воином или путешественницей, однако сложила своё оружие и вместе с мужем перебралась в Грязьмут.

Амулет который можно у неё купить:

Капризный компас; Цена: 220

Он покажет твоё местоположение на карте. Помогает найти дорогу в незнакомом месте!

Слай и его амулеты


После битвы с Маткой Жужж Рыцарю будет открыт путь для последующего изучения Забытого перепутья. Изучая окрестности, можно обнаружить дом, в котором находится жук в полубредящем состоянии, возле глаз которого летают оранжевые споры. Этим жуком и является Слай, попавший под влияние Чумы. В бреду Слай будет что-то бормотать о некоем Оро, а затем очнётся ото сна и поблагодарит персонажа, говоря, что без его вмешательства он бы не проснулся. После разговора торговец отправится в свой магазинчик в Грязьмуте.

Амулеты которыми он торгует:

1) Загребущий рой; Цена: 300


Притягивает к себе все выпавшие Гео. Помогает тем игрокам, которые гонятся за каждым Гео.

2) Крепкий панцирь; Цена 200


Увеличивает время неуязвимости после получения урона.

3) Тяжёлый выпад; Цена: 350, для получения нужен ключ (ключ не потратится).


Враги отталкиваются сильнее при ударах

4) Трюкач; Цена: 400, для получения нужен ключ (ключ не потратится).


Увеличивает скорость бега персонажа на 20 %

5) Ореол мастера гвоздя; Он даст вам его бесплатно после изучения 3-х техник гвоздя


Увеличивает мастерство владения Техниками гвоздя, позволяя быстрее концентрироваться и применять техники.

Амулеты (Перевал короля)

1) Ярость падшего; Занимает 2 ячейки

Мощь носящего увеличивается, когда тот близок к смерти (осталась 1 )

Амулеты (Забытое перепутье)

1) Ловец душ; Занимает 2 ячейки

Позволяет высекать из врагов больше ДУШИ с каждым ударом гвоздя.

2) Пылающее чрево; Занимает 2 ячейки

Вытягивает ДУШУ владельца, чтобы порождать на свет личинок.
Личинкам не нужно есть, они с готовностью будут жертвовать собой, если их родителю грозит опасность.

3) Песнь гусеничек; Занимает 1 ячейку; (Даётся за 10 освобожденных гусеничек)

Восполняет ДУШУ при уроне.

4) Элегия куколки; Занимает 3 ячейки; (даётся за спасение всех гусеничек)

При полном здоровье ваш гвоздь будет испускать добела раскалённые лучи при каждом ударе (ударная волна, но она имеет меньше урана чем ваш гвоздь).

Амулеты (Зелёная тропа)

1) Колючки страданий; Занимает 1 ячейку

Атакует колючими сорняками всех врагов поблизости каждый раз, когда вы получаете урон.

2) Облик Унн; Занимает 2 ячейки

Во время фокуса ДУШИ носитель принимает новый облик и может передвигаться, чтобы увернуться от врагов.

Амулеты (Воющие утёсы)

1) Панцирь Бальдра; Занимает 2 ячейки

Защищает носителя крепким панцирем, пока тот фокусирует ДУШУ.
Панцирь не вечен и рано или поздно может треснуть от ударов врагов.

2) Благословение Джони; Занимает 4 ячейки

У носителя будет крепкий панцирь, способный выдержать больше урона, но он не сможет лечиться с помощью ДУШИ.

Амулеты (Кристальный пик)

1) Глубокий фокус; Занимает 4 ячейки

Ощутимо замедляет фокусирование ДУШИ, но позволяет лечиться в два раза эффективнее.

Амулеты (Грибные пустоши)

1) Споровой гриб; Занимает 1 ячейку

При фокусе распространяет вокруг носителя облако спор, причиняющих урон врагам.

2) Трюкач; Занимает 2 ячейки

Носитель может чаще передвигаться рывками и даже делать рывок вниз. Отлично подходит для тех, кто хочет передвигаться быстрее.

3) Метка гордости; Занимает 3 ячейки;будет доступна после победы над Лордами Богомолами (Босс)

Весьма ощутимо увеличивает область атаки гвоздём, позволяя достать противников ударом с большого расстояния.

Амулеты (Королевские стоки)

1) Герб Защитника; получается после победы над Навозным Защитником (Босс)

Носитель будет источать героический аромат. (Этот аромат будет наносить небольшой урон врагам)

2) Тремогнездо; будет доступно после победы над “Тремоматка” (Босс)

Превращает Мстительный дух в орду летучих и кусачих тремомалышей (Изменённый “Мстительный дух” теперь наносит больше урона, но механика использования теперь другая)

Амулеты (Глубинное гнездо)

1) Пронизывающая тень; Занимает 2 ячейки

При использовании Рывка с тенью тело носителя будет причинять урон врагам и проходить сквозь них (носитель урон получать не будет)

2) Песнь ткача; Занимает 2 ячейки

Призывает маленьких ткачей, готовых не только составить компанию носящему, но и оборонять его.

Амулеты (Город слёз)

1) Искажатель заклинаний; Занимает 2 ячейки

Позволяет расходовать меньше ДУШИ на заклинания.

Амулеты (Земли упокоения)

1) Повелитель грёз;Занимает 1 ячейку; Даёт Провидица за получение 500 грёз

Позволяет носителю быстрее заряжать Гвоздь грёз и высекать им из врагов больше ДУШИ.

2) Щит грёз; Занимает 3 ячейки

Создаёт щит, который следует за носящим и пытается его уберечь.

3) Пожиратель душ; Занимает 4 ячейки

Позволяет высекать из врагов гораздо больше ДУШИ с каждым ударом гвоздя.

Амулеты (Край королевства)

1) Быстрый удар; Занимает 3 ячейки

Позволяет чаще наносить удары гвоздем.

Амулеты (Улей)

1) Кровь улья; Занимает 4 ячейки

Постепенно залечивает раны носителя, позволяя восстановить здоровье без фокуса ДУШИ.

Амулеты (Бездна)

1) Живительное ядро; Занимает 3 ячейки

Во время отдыха носящий покрывается оболочкой из живокрови, которая берет на себя заметную часть урона.

При этом важно отметить, что пещера откроется только в том случае, если у персонажа есть 15+ масок из живокрови.

Амулеты Мрачное Дитя / Беспечная Песнь

Мрачное дитя:

Получение: Как только протагонист призовёт труппу в Воющих утёсах, в Грязьмуте появятся два шатра. В первом небольшом шатре будет сидеть Святая. Во втором протагониста будет ждать Маэстро Гримм, который после небольшого разговора с героем дарует ему амулет Мрачное дитя.

Эффект:
Призывает помощника, атакующего врагов
Позволяет видеть членов труппы

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Гримм: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Король кошмара:

Беспечная песнь:

Получение: Нимм прибудет в Грязьмут и подарит этот амулет протагонисту, если тот изгонит труппу Гримма из Халлоунеста. Соответственно, если Нимма не будет в городке, игрок не сможет получить Беспечную песнь на этом игровом файле.

Рыцарь имеет шанс заблокировать урон от атаки, шанс срабатывания эффекта амулета зависит от того, сколько ударов получил персонаж с последней активации амулета.


Значение счётчика ранений сохраняется при любых действиях игрока (в том числе, при посещении лавочки, при снятии амулета, при входе в Грёзы и выходе из них и т.д.) и обнуляется только после срабатывания амулета.

Блокировка урона Беспечной песнью не мешает срабатыванию обычной неуязвимости и оглушения персонажа, активации действия амулетов Колючки страданий и Крепкий панцирь, а также уничтожению Нежного цветка. Однако Песнь гусеничек при этом не срабатывает.

Душа Короля и Сердце Пустоты

1) Душа Короля; Занимает 5 ячеек

Священный амулет, символизирующий единство высших существ. Носитель постепенно восполняет ДУШУ за счёт бесконечных запасов, сокрытых внутри.
Открывает путь к месту рождения.

Первая часть находится в Садах Королевы. После разговора с Белой леди она дарует персонажу часть амулета. (Белую Леди можно будет встретить после убийства “Предавшего Лорда”)

Вторая часть находится в Белом дворце. Чтобы попасть в данную локацию, необходим Пробуждённый Гвоздь грёз. С помощью него можно проникнуть в разум погибшего Каролинга, тем самым попав во дворец. В самом конце локации можно обнаружить труп Бледного Короля, который после нескольких ударов упадёт на землю, тем самым можно будет подобрать другую половину амулета.

Помимо того, что Душа Короля пассивно накапливает своему носителю Души, она также открывает доступ к Месту Рождения в Бездне. Отправившись в самый низ Бездны, перед персонажем затрясётся, а после разрушится пол. Спрыгнув вниз, Рыцарь попадёт в пещеру, где будет полным-полно Родственных душ, которые могут доставить некоторые проблемы.

В конце пещеры Рыцаря ожидает большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у главного героя сон. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты, и амулет уже нельзя будет снять.
2) Сердце пустоты; Занимает 0 ячеек (не снимается); считается более лучшей версией “Душа Короля”

Пустота, что была спрятана внутри, ныне свободна. Объединяет Пустоту волею носящего.
Этот амулет является частью носящего и не может быть снят.

Предварительно экипировав Душу Короля, необходимо прийти в Бездну, где появится проламываемый пол. После его уничтожения герой попадёт в Место Рождения — большую пещеру с узкими проходами, усеянную шипами. В самом конце пещеры находится большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у персонажа видение. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты.

Руководства которые могут быть полезны:

Дополнительная информация

Надеюсь это руководство помогло вам найти все амулеты которые вам хотелось найти.

Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:02

Сообщение #1

Поиск частей схемы минигана и поиск амулетов.

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже – просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана:
1 – на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 – в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
3 – в подземельях Агропрома, найти нетрудно (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
4 – на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте (в Апдейте рюкзак может находиться в разных, но не очень труднодоступных местах – ищем внимательно);
5 – на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка (в Апдейте труп рандомно может оказаться в любом месте на территории выжженного леса на Радаре);
6 – на выходе из Х-16, находится легко;
7 – в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь (в Апдейте труп диггера также может находиться в разных местах гостиницы).

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова – разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора – для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов:

Химерон – снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон – находим на АС в деревне кровососов в страшном месте “ритуальной” смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС);
Гарганон – найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон – попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10 (в Апдейте труп диггера может находиться в разных местах гостиницы и возле неё – исследуем все закоулки);
Каталон – будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон – находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10 (в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16).

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.

Оберег и его удивительные свойства:

Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Кроме артефактов, представленных в  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

Здоровье: +1500%

Радиация: -30%

Выносливость: +15

Кровотечение: -167%

Электрошок: +20%

Взрыв: +10% 

Вес: 0.5 kg

Цена: 25000 RU

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

Радиация: -50% 

Выносливость: +77

Кровотечение: -389%

Электрошок: +20%

Взрыв: +7%

Вес 0.5 kg 

Цена 23000 RU

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

Разрыв: +10%

Радиация: -20%

Телепатия: -200%

Пулестойкость: +15%

Вес 0.5 kg 

Цена 10000 RU

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

Радиация: +10%,

Телепатия: +50%

Разрыв: 15%

Кровотечение: +56%

Выносливость -18

Вес: 0.5 kg 

Цена: 10000 RU

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Здоровье: +600%

Радиация: -15%

Выносливость: +15 

Ожог: -20%

Телепатия: +20%

Химический ожог: -20%

Пулестойкость: +5% 

Вес: 0.7 kg

Цена: 9000 RU

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Здоровье: +100%

Сытость: -2200%

Телепатия: +50%

Химический ожог: +30%

Пулестойкость: +10%

Вес: 0.5 kg

Цена: 20000 RU

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

Выносливость: +128

Радиация: -12%

Удар: +10%

Электрошок: +15%

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 kg

Цена: 15000 RU

«Рубиновая Пружина»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

   Радиация: -15%

   Ожог: +20%

   Удар: +12%

   Выносливость: +18%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 12000 RU

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

   Радиация: -15%

   Сытость: -20000%

   Ожог: +20%

   Разрыв: +12%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +10%

    Вес: 0.5 kg

    Цена: 20000 р.

   «Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

   Выносливость: +18

   Ожог: +40%

   Электрошок: +40%

   Химический ожог: +15%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 20000 RU

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

   Радиация: -10%

   Выносливость: -18

   Кровотечение: -500%

   Взрыв: +10%

   Пулестойкость: +15%

   Вес: 0.5  kg

   Цена: 15000 RU

   «Слезы химеры»

  Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

   Здоровье: -150%

   Радиация: -30%

   Кровотечение: +153%

   Телепатия: +40%

   Пулестойкость: +5%

   Вес 0.5 kg 

   Цена 15000 RU

    «Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

    Вес: 2.0  kg

    Цена: 8000 RU

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»

    Радиация: -10%

    Телепатия: +10%

    Вес 0.2 kg 

    Цена 10000 RU

 
«Ликвидатор» 

  Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

    Вес 0.5 kg 

    Цена 50000 RU

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

Здоровье: +100%

Выносливость: +18

Кровотечение: -33%

Ожог -5%

Электрошок: -10%

Вес: 0.2 kg

Цена: 30000 RU

«Сверхпроводник»

    Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники. 

    Здоровье: +100%

    Выносливость: +18

    Кровотечение: -33%

    Ожог: -5%

    Электрошок: -10%

    Вес: 0.2 kg

    Цена: 50000 RU

    «Колобок»

    Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

   Радиация: +15%

   Разрыв: +5%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.8 kg

   Цена 7300 RU

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

   Выносливость: +15

   Электрошок: -10%

   Радиация: -15%

   Телепатия: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   Амулеты

   Кроме артефактов, мод  “Тайные Тропы 2”  имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -10%

   Разрыв: +10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

   «Дракон»

   Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

   Ожог: +10%

   Радиация: -10%

   Химический ожог: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и  способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

   Пулестойкость: +10%

   Радиация: -10%

   Взрыв: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -15%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   «Гарганон»

   Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

   Телепатия: +15%

   Радиация: -10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

Радиация: -10%

Вес: 0.1 kg 

Цена: 20000 RU

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

   Выносливость: +182 

   Ожог: +20%

   Удар +20%

   Электрошок: +20%

   Разрыв: +20%

   Радиация: +20%

   Телепатия: +30%

   Химический ожог: +20%

   Взрыв: +20%

   Пулестойкость: +20%

   Вес: 0.1 kg

   Цена 50000 RU

Добавить комментарий