Как найти все чертежи краба

Костюм КРАБ

Костюм КРАБ

Описание

Костюм КРАБ (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме КРАБ:

  • Ходит по дну в отличие от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями Левая кнопка мыши и Правая кнопка мыши соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (так же, как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм КРАБ можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма КРАБ появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши shift скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии shift он будет лететь в направлении взгляда. Также прибавляет скорость при использовании руки – захвата. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов

1519792660 prawn update released

костюм КРАБ

  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс (если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему кулаком.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Фрагменты

Для получения чертежа костюма КРАБ можно изучать 2 типа фрагментов:

  • крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
  • фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).

Части общего чертежа экзокостюма вы получаете после изучения фрагментов, которые можно найти в шахтерском участоке «Коппа» и в пещере замороженного левиафана в Ледниковом бассейне.

Игровая база данных

Костюм КРАБ КПК
Костюм КРАБ (Мод. 3)

Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) — это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 — это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается «Альтеррой» для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.
– Костюм полностью изолирован от внешней среды
– Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
– Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
– Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования
Костюм КРАБ: Твой надёжный панцирь.

Изготовление

Первая версия рецепта актуальна, ибо является релизной, а второй – состояние рецепта на создание костюма КРАБа в первом обновлении (версия 9892).

Улучшения

На костюм КРАБ, также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма КРАБ, кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.

Улучшения костюма
Иконка Названия Описание Складывается
Компенсатор давления экзокостюма КРАБ
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 1 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1300 м. Нет
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 2 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1700 м. Нет
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. Нет
Тепловой реактор костюма КРАБ
Тепловой реактор костюма КРАБ Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. Нет
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает расход энергии костюмом КРАБ на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. Да, аддитивно
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. Да*

*При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Улучшения манипуляторов
Иконка Названия Описание
Бур костюма КРАБ
Бур костюма КРАБ Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов.
Рука-захват костюма КРАБ
Рука-захват костюма КРАБ Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Пропульсионная пушка костюма КРАБ
Пропульсионная пушка костюма КРАБ Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ.
Торпедная установка костюма КРАБ
Торпедная установка костюма КРАБ Позволяет пускать торпеды.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации КРАБа в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма КРАБ.
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка КРАБа намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище КРАБа — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как КРАБ урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • КРАБ перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение – левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Баги

  • Есть способ заставить краба ходить по воздуху как по поверхности. Этот баг был обнаружен случайно и отправлен разработчикам, так что скоро может быть исправлен. Для того чтобы это сделать, нужно найти мозговой коралл. Выжидаем пока пройдут 3 пузыря под нами, и взлетаем на двигателе. Дальше, когда под нами летит пузырь, отпускаем пробел и ждём пока все пузыри не врежутся в нас. Если вы сделали так несколько раз, но краб не начал ходить по воздуху — значит, либо ищите новый мозговой коралл, либо пробуйте сделать этот же баг, но не отпуская пробел.
  • Осторожнее, если играете на малопроизводительном устройстве. Иногда текстуры дна могут не прогружаться, и оттого появляется риск спустить свой экзоскелет в бездну без возможности его оттуда вытащить.
  • Если начать бурить крупную залежь ресурсов и не отпуская кнопку бурения открыть КПК , после чего отпустить кнопку бурения и закрыть КПК – то КРАБ продолжит бурить залежь самостоятельно, достаточно только наводить прицел бурение на залежь.
  • Если сохраниться внутри КРАБа и выйти из игры, а потом зайти снова, то КРАБ будет идти назад без вашего участия. Движение вперед будет замедленно. Лечится выходом из КРАБа.

Галерея

Внешний вид спереди

Внешний вид спереди

Вид спереди

Вид спереди

Вид сзади

Вид сзади

Вид сбоку

Вид сбоку

Вид сверху

Вид сверху

Вид сидя

Вид сидя

Изнутри

Изнутри

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Захвачен Жнецом

Захвачен Жнецом

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

краб на крыше стыковочной шахты

краб на крыше стыковочной шахты

Subnautica Screenshot 2021.02.21 - 15.55.28.70

Постер Экзокостюма

Постер Экзокостюма

Известные плакаты в игре

Известные плакаты в игре

Вид сверху. Подписаны части.

Вид сверху. Подписаны части.

Слот для улучшений

Слот для улучшений

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Модель экзокостюма.Sketchfab

Сравнение размеров с игроком.

Сравнение размеров с игроком.

Subnautica Below Zero


Butcher79


18.05.2021

0

Гайд на Костюм КРАБ в Subnautica: Below Zero. Где Найти Все Фрагменты.

[addtoany]

subnautica: below zeroГайдКостюм КРАБРуководствоФрагменты

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет – он играет до конца!

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя

Email

Сайт

80020

Гайд на Костюм КРАБ в Subnautica: Below Zero. Где Найти Все Фрагменты.

Недавние новости


28.04.2022

0

Гайд по карте Subnautica Below Zero


03.06.2021

0

Subnautica: Below Zero — Песни для Музыкального Автомата


03.06.2021

0

Subnautica: Below Zero — Мод на Удаления Света от Стекла


03.06.2021

0

Subnautica: Below Zero — Мод на Быстрое Сканирование


03.06.2021

0

Сайв с Аванпоста Зеро в Subnautica: Below Zero


03.06.2021

0

Subnautica: Below Zero — Ласты для Зарядки Мод

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде по игре Subnautica я расскажу от том, как и где нужно искать, чтобы легко и быстро найти фрагменты костюма КРАБ, заполучить его чертеж и сделать сам транспорт.

В этом видео руководстве я детально продемонстрирую наиболее быстрый способ нахождения фрагментов КРАБа для сканирования, поведаю о минимуме нужных инструментов, необходимых для поиска, а также о материалах, которые необходимы для создания костюма КРАБ (креветка). В частности о том, где найти рубин и гелеобразный мешочек, необходимый в создании аэрогеля.

Если вы не знаете о том, где можно найти фрагменты транспорта или же еще не занимались его сборкой в Сабнатика, то предлагаю вам посмотреть этот видеогайд, так как он непременно будет очень полезен.

Примечания:

  • На авроре вы также сможете найти модуль глубины погружения.
  • Код (пароль) от грузового отсека на Авроре: 1454.

Текст видео гайда (субтитры)

Ребята у меня появилась группа вконтакте там я буду публиковать материалы, которые не вошли в видео делать текстовые статьи каких-либо обзоров устраивать разнообразные опросы, либо же просто общаться с вами дорогими мне подписчиками, поэтому всем кому не безразлична мое творчество и канал, в частности, добро пожаловать ссылка в описании, всем привет, дорогие друзья и как на канале решила недавние голосование сегодня мы разберем самый быстрый способ постройки костюма краб я пошагово объясню, где найти нужные фрагменты, а также каждый реагент так необходимый для крафта так что устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра сразу.

Предупреждаю, что в качестве исходных инструментов у нас собой должен быть уже мотылек и сборщик транспорта как заполучить все это уже буквально за десять минут от начала игры можете увидеть вот в этом видео, но мы, пожалуй, начнем с чертежей самым быстрым способом за получение чертежей краба является поднять ее на аврору поднятие станет доступна на третьи четвертые сутки после детонации реактора авроры за это время вы уже успеете скрафтить мотылек, а сразу же после детонации в чертежах появится рецепт противо радиационного костюма рецепт крайне простой состоящий из двух единиц свинца, который можно найти в песчанике и двух единиц сетчатого волокна, которые можно сделать из водоросли, и еще одним необходимым инструментом необходимым для поднятия на аврору будет propulsion на я пушка и фрагменты очень легко можно найти в коробках в зоне крушения, а сами материалы для крафта в безопасных отмелях провода из серебра в песчанике батарейку из кислотных грибов и меди ну, а титан из металлолома помимо propulsion.

Ой, пушки нам также понадобится ремонтный инструмент его чертеж уже у нас есть, а для его изготовления нужно силиконовая резина из семени водоросли сера из логова рыб камикадзе в пещерах безопасных отмелей и титан и последним элементом помимо ремонтника является лазерный резак для получения его чертежа необходимо отсканировать три фрагмента проще всего отсканировать их травянистом плата в обломках авроры для его крафта нам понадобится 2 алмаза, который можно найти в сланцы 1 ионная батарейка титан и пещерная сера, то есть что я предлагаю как только началась игра нам необходимо скрафтить инструменты первичного назначения сборщик транспорта, а также мотылек как все это быстро сделать я показываю уже упомянутом видео когда вы ищете фрагменты модель в травянистых плата я предлагаю попутно искать и фрагменты лазерного резака, чтобы зря не терять время, а уже после детонации авроры имеет смысл скрафтить противо радиационный костюм отправиться на сбор фрагмента free пульс ионной пушки, а также сланца с алмазами так необходимых для лазерного резака напоминаю, что большое количество сланца можно добыть на отвесных скалах, которые находятся в грибном биоме рядом с зоной крушения от носа авроры это сразу налево если на карте, то вот здесь, затем мы возвращаемся на базу и создаем ремонте кс лазерным резаком из propulsion.

Ой, пушкой.

И, да, не забудьте взять с собой огнетушитель, который получили в самом в начале игры и уже после всего этого отправляемся на аврору за чертежами напоминаю, что вход во внутреннее помещение авроры находится у ее носа, при этом остерегайтесь ница, у которого там места спавна, и который спит и видит, чтобы сожрать вас вместе с мотыльком, однако если будете держаться стенки авроры, то подобное вряд ли произойдет высадившись на аврору идем наверх дорогу нам периодически будут преграждать хэдкрабы, однако propulsion, а я пушка в помощь вход во внутренние помещения будет преграждать огонь, поэтому тушим его огнетушителям дальше будет развилка между администрацией и грузовым отсеком для всех желающих узнать сюжет поглубже предлагаю начать с администра отцы, где вы найдете кпк не только с записями данных, но еще и с паролем от грузового отсека ну, а для всех желающих побыстрее скрафтить краб добро пожаловать налево в грузовой отсек пароль от него 1454 вход туда, правда, преграждают обломки.

Но при помощи propulsion.

Ой, пушки убрать их не составит труда, затем будет панелька ввода открывающаяся уже известным нам паролем, а за ней огромное горящее помещение нас интересует вот этот вот спуск вниз, где мы прыгаем в воду справа от него будет находиться отсек мотыльков спереди будет реакторная, а слева будет отсек крабов для более легкого сбора ресурсов в дальнейшем я предлагаю для начала наведаться в отсек мотыльков справа открыть там дверь можно.

При помощи ремонтника в самой же комнате нас интересует модуль глубины погружения ну, а уже после этого можно смело наведываться в секцию крабов обращаю ваше внимание на то что в здешней воде водятся пиявки сбросить, которых можно только.

При помощи ножа для доступа к секции крабов нам понадобится лазерный резак, а затем и ремонтный инструмент и все поздравляю вы попали в секцию крабов там находится около пяти фрагмента крабов, которые можно отсканировать нам нужно 4 таких фрагмента сделать это достаточно просто главные не лезьте в огонь и все считайте пол дела сделано попутно можете зайти в реактор и починить аврору яша придерживаясь концепции скорости создания не буду этого делать, а сразу выхожу из корабля выходим точно таким же путем к нашему любимому модель cool не забывая, при этом поставить на него модуль погружения и, в общем-то, осталось только раздобыть необходимые материалы всего их восемь штук 20 титана 4 лития 2 или образных мешочка 2 рубина 2 кварца один зуб stalker 2 алмаза едва свинца титан можно найти переправляя металлолом по всем безопасным отмелям лесу водорослей и зоне крушения литий же и.

Впрочем, как и алмазы находятся of сланцы и его достаточно много вместе стыковки грибного леса и зоны крушения вот здесь вот на склоне вы найдете достаточное количество.

Что же касается рубинов, то их мы найдем в зоне куш, которая находится прямо за грибным лесом их достаточно много у края геотермальных точек, из которых время от времени извергается жар и для этого как раз таки нам и понадобился модуль погружение мотылька, поскольку у глубина биома может превышать размер в 200 метров, а если быть точнее, то до 480 метров может быть данный биом.

А вот что же касается гели образных мешочков, то их нахождение было всегда достаточно проблематичным, но я нашел оптимальное решение если вы посмотрите на карту, то увидите, что и грибной лес изуна куш находится рядом с горным островом это тот самый остров, на котором расположена pv пришельцев найти его месторасположение очень просто сплавить и на модельке на поверхность воды, и вы увидите огромный клубок облаков вот как раз таки за ним и находится горный остров, а когда вы поплывете к нему ближе, то облако рассеется и появится пик горы, который нельзя спутать ни с чем другим, однако не перепутайте его с другим островом, который также сокрыт за клубами дыма необходимый нам остров.

Во-первых, находится ближе к нам.

А во-вторых, располагается по левую часть от тела авроры, но так вот, гелеобразные мешочки расположились там у мелководье рядом с пляжем, а также около подводного входа в комплекс, а плывя данный остров можно с легкостью насобирать от 3 штук нам нужно таких два рядом с острова могут быть стражи, поэтому будьте немного аккуратнее кварц же можно добыть в пещерах безопасных отмелей, а вот зубик am stalker придется немного повозиться его можно найти бесхозно валяющимся в лесу водорослей, однако связи с тем, что он сливается с окружением сделать это не всегда опрос так гораздо проще найти стайку из одного или нескольких сталкеров и раскидать перед их носом металлолом они начнут с ним играться кусать его и в какой-то момент раздастся не громкий треск, который и будет означать выпадение зуба про добычу алмаза я уже, как минимум, дважды говорил.

Впрочем, как и про свинец, который можно найти в песчанике, как видите, компоненты у краба немного полегче нежели у циклопа, поэтому соберете вы их гораздо быстрее и останется дело за малым переплавляем металлолом в титан и делаем из него два титановых слитка из титановых слитков и лития делаем пласта ли вы и слитки из гелеобразный мешочков и рубинов делаем 2 аэрогеля, а из кварца делаем в начале обычное стекло, а объединив его с зубом stalker эмалированная, и в принципе все материалы собраны подходим к сборщику транспорта и создаем наш любимый и долгожданный костюм краб о дальнейших его модификациях и улучшениях я расскажу в отдельном видео ну, а пока что спасибо всем, кто досмотрел до конца ставьте лайки подписывайтесь на канал и не забывайте про комментарии ну, а с вами был игорь у всего вам хорошего.

И да пребудет с вами писклявый пискун.

Краб в Subnautica

Этот костюм в Subnautica не только невероятно красив, но еще и очень полезен для игроков, занимающихся любыми видами работ в игре. В этой статье мы расскажем где найти Краб в Сабнаутика, из чего его крафтить и немного о его характеристиках.

Сначала информация о характеристиках экзокостюма Краб в Subnautica:

  • имеется прожектор;
  • может передвигаться по дну;
  • для подъема имеется ранец, использующий реактивную тягу (можно улучшить);
  • имеется встроенное хранилище на 24 ячейки, после усовершенствования 48 ячеек;
  • питание от 2 энергетических блоков (сменных), можно подключать ионный энергетический блок;
  • есть 2 манипулятора (сменные) для подбора предметов, можно бить ими, управляются мышью.

Его следует искать на Авроре, используя противорадиационный костюм, в отсеке с КРЕВЕТКАМИ, чтобы туда попасть, может потребоваться резак, поэтому запаситесь всем необходимым заранее.

Как сделать костюм

Чтобы сделать костюм Краб в Subnautica, нам понадобятся следующие материалы:

  • две смазки (нужны семена водорослей, используется изготовитель);
  • два аэрогеля, нужны кристалл оксида алюминия (используется изготовитель) и мешочек с гелем (в пещере, слева от носа корабля);
  • два кристалла оксида алюминия (находятся под плавучим островом, на юге от спасательной шлюпки, на дне);
  • собственно, сам чертеж Краба;
  • два пласталевых слитка (делается в изготовителе из лития и титанового слитка).

Если же у Вас возникли проблемы со сбором нужных материалов, то ознакомьтесь с нашим гайдом по поиску ресурсов в Subnautica, и тогда Вы без проблем построите не только костюм Краба, но и множество других крутых штук и фиговин.

Карта ресурсов в Subnautica

Карта биомов в Subnautica

Кроме того, для создания костюма Краб в Сабнаутика Вам потребуется сборщик транспорта (переносной), его элементы находятся около спасательной шлюпки, рядом с водорослями (для создания используйте изготовитель).

Краткий список спасательных капсул и обломков v1.0 (60051)

Капсулы №

№3 – Лес водорослей -21 -18 410
№17 – Западные Травяные плато -510 -91 -45
№6 – Травяные плато 354 -110 316
№4 – Зона крушения 717 -7 161
№19 – Редкий риф -810 -294 -873
№12 – Зона “Куш” 1117 -268 568
№7 – Поле Утёсов -66 -175 -1056
№13 – Западный Грибной лес -919 -177 508
№2 – Северная Зона кровавых водорослей -489 -500 1328

Мелкие обломки

Безопасные отмели
20 -10 300
90 -20 120
65 -10 -85
-160 -20 -225
175 -23 -253
310 -23 -119
Травяные плато
165 -86 -520
322 -90 222
270 -85 70
-370 -100 475
-284 -93 606
-520 -90 -215

Крупные обломки

-40 -14 -400
366 -6 -203
-320 -57 252
65 -25 385
-25 -88 -615
320 -66 431
-390 -120 648
-630 -50 -2
-432 –90 -268
940 -198 593
-102 -179 860
701 -346 1224
1057 -254 1359
-630 -125 752
-1448 -332 732
-1210 -217 7
-1083 -190 -735
-1208 -332 -390
-284 -250 -850
-865 -430 -1420

Список спасательных капсул v1.0 (60051)
Всего в игровом мире 10 спасательных капсул, включая спасательную капсулу главного героя
Капсулы Биомы
(координаты) Предметы Пассажиры

Спасательная капсула №5
Безопасные отмели
случайные — Капсула игрока

Спасательная капсула №3
Лес водорослей
-21 -18 410 • Потерянный КПК
• Фрагмент морского глайдера
• Ящик с данными
• Компас
2 неизвестных члена экипажа

Спасательная капсула №17
Западные Травяные плато
-510 -91 -45 • Потерянный КПК
• фрагмент Мотылька
Оззи

Спасательная капсула №6
Травяные плато
354 -110 316 • 2х Потерянный КПК
• 2х Сигнальная ракета
• 1х Свинец
• Ящик с данными
• Сверхскользкие ласты
Неизвестный пассажир
Член экипажа – начальник отдела кадров

Спасательная капсула №4
Зона крушения
717 -7 161 • Потерянный КПК
• 1х Аптечка первой помощи
• Ящик с данными
• Приманка для существ
Неизвестный член экипажа

Спасательная капсула №19
Редкий риф
-810 -294 -873 • 2х Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Баллон сверхвысокой ёмкости
Помощник капитана Кин

Спасательная капсула №12
Зона “Куш”
1117 -268 568 • Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Репульсионная пушка
Данби

Спасательная капсула №7
Поле Утёсов
-66 -175 -1056 • Потерянный КПК
• Необычная кукла
• Серая кепка
• Игрушечная машинка
• Лабораторный контейнер
• Лабораторное оборудование
Неизвестный пассажир

Спасательная капсула №13
Западный Грибной лес
-919 -177 508 • Потерянный КПК
Джучи Хасар

Спасательная капсула №2
Северная Зона кровавых водорослей
-489 -500 1328 • Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 1
ГТД Юу — главный технический директор и инженер Беркли

Список мелких обломков v1.0 (60051)

Безопасные отмели

Картинка Сканируемые фрагменты Координаты

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Урна
20 -10 300

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
90 -20 120

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Стойка
65 -10 -85

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Стойка
-160 -20 -225

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Торговый автомат
• Лабораторное оборудование
175 -23 -253

• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Кофейный торговый автомат
310 -23 -119

Травяные плато

Картинка Сканируемые фрагменты Координаты

• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков 165 -86 -520

• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Барный стол
322 -90 222

• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Утилизатор ядерных отходов
270 -85 70

• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков -370 -100 475

• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков -284 -93 606

• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Торговый автомат
-520 -90 -215

Список крупных обломков
Картинка Биом Уникальные фрагменты Координаты
Крупный обломок №15
Безопасные отмели
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Морской глайдер
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
• Ящик снабжения
• КПК – Список экипажа «Дегази»: Пол Торгал -40 -14 -400
Крупный обломок №16
Безопасные отмели
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Офисный стул
• Командирское кресло
• Переносной сборщик транспорта
• Морской глайдер
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
366 -6 -203
Крупный обломок №18
Лес водорослей
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
• Ящик с данными с Компас
-320 -57 252
Крупный обломок №17
Лес водорослей
• Рабочий стол
• Скамья
• Осветительная мачта
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Грави-ловушка
• КПК – Список экипажа «Дегази»: Барт Торгал 65 -25 385
Крупный обломок №13
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Барный стол
• Осветительная мачта
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Комната сканирования
• Мотылёк
• КПК – Профиль трансгосударства: «Независимые Монгольские Штаты»
• Ящик снабжения
• Ящик с данными с Сверхскользкие ласты
-25 -88 -615
Крупный обломок №1
Травяные плато
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Светодиодный фонарь
• Переносной сборщик транспорта
• Мотылёк
• Комната сканирования
• Биореактор
• Зарядное устройство батарей
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Скамья
• Фоторамка
• Стеллаж для растений
• Горшок для растений
• Композитный горшок
• Роскошный горшок
• Осветительная мачта
• Ящик снабжения
• Постер
• Ящик с данными
o Легкий баллон высокой емкости
o Модификационная станция транспорта
320 -66 431
Крупный обломок №12
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Биореактор
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Ящик снабжения
-390 -120 648
Крупный обломок №2
Травяные плато
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Переносной сборщик транспорта
• Мотылёк
• Комната сканирования
• Биореактор
• Зарядное устройство батарей
• Костюм “КРАБ”
• Модификационная станция
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Скамья
• Фоторамка
• Осветительная мачта
• Ящик снабжения
• Постер
• Данные КПК:
o КПК – Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
o Терминал данных
o КПК – Отзывы сотрудников «Альтерра» -630 -50 -2
Крупный обломок №14
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Мотылёк
• Ящик снабжения
• Ящик с данными с Легкий баллон высокой емкости
-432 –90 -268

Зона “Куш”
• Фрагмент Водоочистной станции
• Фрагмент Светодиодного фонарика
• Фрагмент Стазис-винтовки
• Наружная грядка
• Внутренняя грядка
• Осветительная мачта
• Горшок для растений
• Скамья
• Ящик с данными:
o Гидролокатор «Циклопа»
o Легкий баллон высокой емкости
o Укреплённый костюм дайвера
940 -198 593

Подводные острова
• Фрагмент Двигателя “Циклопа”
• Фрагмент Пропульсионной пушки
• Костюм “КРАБ”
• Стул
• Скамья
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Горшок для растений 3
• Ящик с данными:
o Ласты-зарядка
o Приманка для существ
o Система пожаротушения «Циклопа»
-102 -179 860

Горы
• Кровать
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Укреплённый костюм дайвера
• Пропульсионная пушка костюма “КРАБ”
• Рука-захват костюма “КРАБ”
• Торпедная установка костюма “КРАБ”
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений
• Горшок для растений 2
• Горшок для растений 3
• Ящик с данными:
o Большой аквариум
o Дистилляционный костюм
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
701 -346 1224

Горы
• Фрагмент модификационной станции
• Пропульсионная пушка костюма “КРАБ”
• Командирское кресло
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
1057 -254 1359

Грибной лес
• Фрагмент Корпуса «Циклопа»
• Фрагмент Мостика «Циклопа»
• Фрагмент Зарядного устройство энергоячеек
• Фрагмент Энергопередатчика
• Скамья
• Офисный стул
• Командирское кресло
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Стеллаж для растений
• Данные с чужих КПК
• Ящик с данными:
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
o Модификационная станция транспорта
-630 -125 752

Дюны
• Фрагменты Теплоэлектростанции
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Укреплённый костюм дайвера
• Рука-захват костюма “КРАБ”
• Бур костюма “КРАБ”
• Скамья
• Стул
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Генератор щита «Циклопа»
o Легкий баллон высокой емкости
o Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 1
-1448 -332 732

Дюны
• Фрагмент Зарядного устройства батарей
• Настенные полки
• Настенная полка
• Торговый автомат
• Кофейный торговый автомат
• Горшок для растений
• Роскошный горшок
-1210 -217 7

Путь морских топтунов
• Фрагмент Корпуса “Циклопа”
• Фрагмент Мостика “Циклопа”
• Фрагмент Ядерного реактора
• Костюм “КРАБ”
• Скамья
• Стул
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Стеллаж для растений
• Ящик с данными:
o Генератор щита «Циклопа»
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
-1083 -190 -735

Зона кровавых водорослей
• Фрагмент Модификационной станции
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Ядерного реактора
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Система пожаротушения «Циклопа»
o Гидролокатор «Циклопа»
-1208 -332 -390

Большой риф
• Рука-захват костюма “КРАБ”
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Фрагмент Теплоэлектростанции
• Стул
• Рабочий стол
• Ящик с данными:
o Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 1
o Репульсионная пушка
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
-284 -250 -850

Глубокий Большой Риф
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Фрагмент Теплоэлектростанции
• Укреплённый костюм дайвера
• Рука-захват костюма “КРАБ”
• Бур костюма “КРАБ”
• Стул
• Рабочий стол
• Настенные полки
• Журнал наблюдения, палуба отдыха №2
• Журнал наблюдения, палуба отдыха №3
• Ящик с данными:
o Гидролокатор «Циклопа»
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
-865 -430 -1420

Добавить комментарий