Как найти все доспехи ворона в ведьмаке

Доспехи состоят из нескольких частей, которые нужно будет найти и принести мастеру на сборку. Чтобы начать собирать доспехи легендарного Ворона , вам нужно встретиться с Беренгаром в склепе, стоящем на берегу озера, глава IV.
Первую часть ты найдешь в этом же склепе, где встретишь Беренгара. Пройди в конец склепа и загляни в центральный саркофаг. Затем, тебе нужно вернуться к костру, который окажется ближе всех к склепу, и найти около него уже знакомого Беренгара. Спроси у него о других частях легендарных доспехов. Он отправит тебя к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику.

Кузнец расскажет об одном элементе доспехов, который был спрятан в склепе де Руйтеров – мы там уже были и взяли первый элемент.
Эльф-ремесленник расскажет, что нужно найти ценные записи на кладбище Старой Вызимы.

Как только собрали все части, несем ее к мастеру на восстановление:
Нейтральная сторона: алхимик Калькштейн изготовит доспехи в своей лаборатории в Старой Вызиме, если у вас есть магическая формула!
Скоя’таэли: кузнец из Старой Вызимы изготовит доспехи, если у вас есть бифункциональный рециркулятор!
Орден Пылающей Розы: оружейник Ордена из Старой Вызимы изготовит доспехи, если у вас есть литания Св. Григория!

ЧИТ: чтобы забрать восстановленную экипировку от мастера, не нужно ждать следующего дня, можно просто выйти из помещения и зайти обратно

Помните, доспехи ворона имеют свои достоинства и недостатки в зависимости от сторону, которую вы примите:
Нейтральные доспехи Ворона: повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
Эльфийские доспехи Ворона: повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
Орденские доспехи Ворона: повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Доспехи Ворона должны быть собраны еще до окончания 5 части игры, иначе потом собрать их будет невозможно.

Элемент доспеховВ1 Записи эльфийского менестреляВ1 Остатки доспехов ворона Магическая формулаВ1 РецирукляторВ1 Литания Св.ГригорияВ1

Доспехи (ориг. Armor (quest)) — второстепенный квест в четвертой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act IV

Глава IV[]


При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, у Геральта появляется возможность начать собирать легендарные доспехи ведьмака Ворона. Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра Геральт расспрашивает Беренгара, который советует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец же рассказывает об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров — в том самом склепе, где был найден Беренгар. Эльф-ремесленник указывает на могилу эльфского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи.

Icon Act V

Глава V[]


Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя’таэли или Орден — и у каждого из них свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, Геральт возвращается к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи требует до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после битвы с Азаром Яведом в лаборатории Старой Усадьбы и отплытия на лодке обратно в Вызиму — перед этим нужно вернуться через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.

Характеристики доспехов Ворона в игре:

  • Нейтральные доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
  • Орденские доспехи Ворона: получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Кто изготавливает доспехи Ворона в игре:

  • Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула, которую можно получить в ходе квеста «Магическая формула»).
  • Скоя’таэли: доспехи изготовит Малькольм Штейн из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор, который можно получить в ходе квеста «Гномье устройство»).
  • Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужны литания Св. Григория, которую можно получить в ходе задания «Литания Св. Григория»).

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):

  1. Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
  2. Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
  3. Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.

Если, находясь у Камней Путников, ведьмак произносит фразу: «так не получится, нужно попробовать по-другому», — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия сначала.

Гайд по доспехам (броне) Ворона

Задание: Доспехи (Глава 5)

Гробница Ворона не указана на карте, она находится севернее разрушенного моста, и восточнее кладбища. Внутри найдём искателя приключений под завалами. Чтобы пройти дальше, используем Аард на каменные завалы. В саркофаге найдём 2-ую часть доспеха, а 3-я часть лежит в южном зале этой же гробницы.

Склеп стрыги. Внутри в восточном зале найдём Записи эльфийского менестреля, они нужны для получения магических свойств брони.

Все три части собраны, осталось восстановить Доспехи Ворона, чтобы получить лучшую броню в игре. Для этого есть три разных способа, но нам будет доступен только один, в зависимости от выбранных союзников:

Вариант — Нейтрал. Ещё раз говорим с Калькштейном, он согласится восстановить броню, но для этого ему нужно будет разыскать Магическую формулу. Идём на болота, в западную пещеру беженцев, на Камень путника применяем комбинацию заклинаний:

Пещера Лу: Аард, Игни, Аард.

Так мы войдём в секретную пещеру, там осматриваем Сундук Агнес из Гланвилля, в нём найдём Магическую формулу. Относим её Калькштейну, ждём немного, и получим от него восстановленный доспех.

Гайд по доспехам (броне) Ворона
  • «Нейтральные» доспехи Ворона (Raven’s armor): получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.

Вариант — Белки. В Старой Вызиме заходим в кузницу нелюдей, там кузнец-краснолюд согласится выковать для нас броню Ворона. Ему нужно особое устройство, идём за ним на болота, в старую шахту, на Камень путника применяем комбинацию заклинаний:

Старая шахта: Игни, Игни, Аард.

В секретной части пещеры найдём рециркулятор сплавов, относим его краснолюду, ждём, получаем броню.

Гайд по доспехам (броне) Ворона
  • Эльфийские доспехи Ворона (Raven’s armor of the Elves): получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.

Вариант — Орден. Возвращаемся в Старую Вызиму, там на центральной площади в южном здании устроили кузницу Ордена. Местный рыцарь кузнец сможет восстановить броню, но для этого ему придётся переписать Записи эльфийского менестреля на молитвы Вечному Огню. На болотах идём к Камню путника, который принадлежит ордену, вводим комбинацию из трёх заклинаний:

Склеп стрыги: Аард, Аард, Игни.

Попадём в гробницу, в саркофаге найдём Литанию Св. Григория, относим её кузнецу Ордена. Заходим чуть позже, получим готовую броню.

Гайд по доспехам (броне) Ворона
  • Орденские доспехи Ворона (Raven’s Armor of the Order): получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Daryl
Возможно победить четным путем. Нужен полностью прокачанный Игни(чтобы отравление было) бомба, скажем волчий табак и Ирден на отравление. Вот я писал как убить Королеву Кикимору на Каер-Морхен тчк ру:
Кикимору можно убить. Нужно прокачать Аард(минимум 2 уровень, для отбрасывания), Квен(Щит, когда она будет атаковать, минимум 2 уровень), Игний(Бить только изнутри щита, с зарядкой и с расчетом на то, что вы сможете сразу же использовать Квен. И Ирден, желательно 3 уровень, или хотя-бы второй.
А убивается она так:
Включаем Игний, и бьем кикимору когда она зарывается в землю(уже хоть сколечко снимается у нее HP. Далее, на том месте где она зарылась ставим Ирден. “Одеваемся” в Квен и идем к первой баррикаде. Идем дальше(у вас появляется возможность обобрать труп справа, там кажись руна для серебряного меча и рунный камень Перуна.
Там где самое узкое место в тоннеле, встречаем королеву Игнием, и когда ее отбросило быстро ставим Ирден(но с таким расчетом, что она не сможет его обойти, иначе вам конец). Идем к последней баррикаде и валим ее(но не подпорки в главном зале!) и бежим к месту “Epic Overkill” of Королева Кикимора. Это там, куда вы должны по идее прятаться от обвала. Там на всякий случай “оденьтесь” в Квен и забейтесь в угол, и ждите кикимору. Можете на входе в этот тоннель поставить Ирден, может даже не придется дальше мучатся. Но если вы это не сделали, забейтесь в угол, где вас кикимора не достанет. Она будет тыкаться в угол, но не достанет, оттуда не составит труда “загасить” ее Игнием. Дальше мочим кикимор приспешниц, обираем все что можно и валим оттуда =)
ЕСЛИ(!) по какой-то причине тоннель не открылся, зайдите в безопасную зону и разбейте Аардом подпорки в главном зале, это должно помочь.
Всем приятного убийства Королевы-Кикиморы
© DEMASkinas aka Amrod

Убить этого чувачка можно примерно похожим способом. И меч здесь не бесполезен, а весьма даже кстати с груповым стилем(даже если он один вас атакует).
Можно топор, от него он не уклоняется.

Вот как я его убивал:
Я убил случайно стражника и появился этот урод. Постоянно он меня убивал, но я нашел выход. Когда он появляется бежим к трущобам и на лестнице ставим Ирден(только прокачанный). Становимся у знака напротив охотника. Именно лестница, ибо он не сможет по ней обойти ловушку. Когда он на нее тыкается, кидаем один волчий табак. Да, важно перед дракой выпить Филин или Лес Марибора. “Одеваемся” в Квен и ждем, когда он наконец-то пройдет ловушку. Заряжаем полный Аард(можно и Игний) и бьем его, Аард на него не подействует(там дебаф около секунды да и того меньше) но его отнесет, и тогда мы снова ставим Ирден. Можно сделать проще. Ставим Ирден у спуска и кидаем волчий табак, а потом когда он его пройдет еще один в самом низу лестницы. Потом в Квен, он за вами погоняется и теперь наоборот, сначала снизу с волчьим табаком, а потом сверху. Если у него еще остались HP( у меня он уже с третим Ирденом подох) то можете его топором или факелом “забить”. Про Сигиль я тогда не знал, и не обратил на выпавший меч внимания.

Кто хочет узнать Жан это или нет, убейте кого нибудь из стражников и откупитесь от него, а потом дуйте на болота и поговорите с Жаном. Я не пробовал, но чисто для удовлетворения вашего интереса. Или убейте его и придите на болота и гляньте, есть ли там Жан или нету).

В игре Ведьмак доспехи легендарного Ворона можно начинать собирать после того, как произойдет встреча с Беренгаром в склепе, стоящем на берегу озера. С помощью этих доспехов можно в несколько раз повысить защитный уровень Геральда. Доспехи Ворона Ведьмак состоят из нескольких частей, которые нужно будет находить. Например, чтобы подобрать первую часть экипировки, нужно пройти в конец склепа и заглянуть в центральный саркофаг.

Затем нужно подойти к костру, который окажется ближе всех, и найти около него Беренгара. У него нужно спросить о других частях легендарных доспехов. Он ничего внятного не ответит и отправит к деревенскому кузнеца и эльфу-ремесленнику, мотивируя это тем, что они смогут исчерпывающе ответить на все вопросы. Итак, после того как состоится встреча с кузнецом, станет известно об одном элементе доспехов, который был спрятан в склепе де Руйтеров. Стоит отметить, что этот тот же склеп, в котором находился Беренгар. После разговора с эльфом-ремесленником выяснится, что нужно найти ценные записи на кладбище Старой Вызимы.

Доспехи Ворона Ведьмак могут быть нескольких видов, в зависимости от стороны, за которую будет играть персонаж: Орден, нейтральная, ско’яэтаэли. Каждый вид доспехов имеет свои достоинства и недостатки. После того как все составляющие экипировки будут собраны, нужно обратиться к мастеру, который готов восстановить легендарные доспехи.

Хочу заметить, что доспехи Ворона Ведьмак должны быть собраны еще до окончания 5 части игры. Для того чтобы забрать восстановленную экипировку от мастера, не нужно ждать следующего дня, можно просто выйти из помещения и зайти обратно. После того как закончится битва с Азаром Яведом, прозвучит сигнал об отплытии, нужно как можно скорее бежать к лодке и на ней добраться до Вызимы. Там найти алхимика или к кузнеца, которые возьмутся за сборку легендарных доспехов.

Witcher 2 доспехи Ворона, основные характеристики:

– Орденские доспехи Ворона – уровень наносимого урона = 30%, показатель здоровья повышается на 150 единиц, а скорость атаки и регенерации здоровья повышаются на 10%. Этот вид доспехов изготавливает оружейник Ордена из Старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть литания Св. Григория.

– Нейтральные доспехи Ворона – уровень наносимого урона = 20%, показатель здоровья увеличивается на 75 единиц, уровень маны повышается на 15 единиц. Также увеличивается скорость регенерации маны и здоровья на 5%, одновременно с этим на 25% повышается сопротивление ко всем негативным эффектам. Этот вид доспехов может изготовить алхимик Калькштейн, который находится в лаборатории, расположенной в Старой Вызиме. Перед тем как идти к нему, нужно добыть магическую формулу.

– Эльфийские доспехи Ворона – уровень наносимого урона = 20%, мощь знаков увеличивается на 10%, мана – на 25 единиц, и скорость ее восстановление повышается на 10%. Этот вид доспехов может изготовить кузнец из старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть бифункциональный рециркулятор.

Добавить комментарий