Сефироты в «Ведьмаке» — это ключи от Таинственной башни с болот, в которой когда-то жил могущественный маг. После его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Во второй главе Калькштейну внезапно понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот, в которой хранятся тайные забытые знания (задание «Таинственная башня»). Встретиться с алхимиком можно у него дома в северной части Храмового квартала в любое время суток. В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну используем камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.
На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Обе хранятся у Голана Вивальди. Если после встречи с Калькштейном он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта и получаем книги бесплатно. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика, заплатив за проезд 5 оренов.
После прочтения книг возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда, вне зависимости от того, как завершится вскрытие погибшего свидетеля в стенах лечебницы святого Лебеды. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем, когда на пути встречается поменьше преград. После завершения ритуала дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл при первом удобном случае, в следующей главе, вернется к своему законному владельцу — Калькштейну.
Где найти сефироты в The Witcher:
Карта | Расположение сефиротов |
---|---|
Сефирот Мальхут — извлекается из туши кокатрикса в юго-западной части канализации Храмового квартала во время прохождения задания «Великий побег» в самом начале второй главы. | |
Сефирот Хохма — выдает Калькштейн после прочтения двух книг («Врата тайны» и «Ain Soph Aur»), завоевания доверия алхимика, беседы о башне и сефиротах. | |
Сефирот Тифэрэт — продает за 500 оренов Деклан Леуваарден на дамбе после начала задания «Таинственная башня». Деньги появляются после разоблачения детектива Реймонда в задании «Анатомия преступления». | |
Сефирот Хесед — отдает Васка, старейшина деревни кирпичников, после выполнения своего первого задания по уничтожению утопцев в Глиняных ямах в юго-восточной части Леса на болотах. | |
Сефирот Есод — лежит в саркофаге Ворона, во втором огромном зале с Кругом Висящих Камней, в пещере на болотах, к западу от Алтаря водяных и Глиняных ям, где находится пропавший мальчик из задания Васки «Заблудшая овца». Также на входе в пещеру появляется эхинопс, который нужен для выполнения контракта садовника из лечебницы святого Лебеды в Храмовом квартале. Вместе с сефиротом можно взять Двуручный стальной топор и Стальной темерский меч, которые могут заменить старое оружие из первой главы. А волчьи шкуры пригодятся для романа с дриадой Моренн из Рощи Друидов. | |
Сефирот Нецах — извлекается из останков каменного голема на кладбище големов, рядом с башней мага, в центральной части Леса на болотах в задании «Часовой». | |
Сефироты Бина, Гвура, Од — алтарь Мелителе в лечебнице Святого Лебеды в Храмовом квартале или в лесу на болотах, куда провожали Дедушку. В качестве подношения используем любые фрукты и еду — хлеб, груши, виноград, клубнику, бутерброды и куриные ножки, которые продаются у Васки, Травницы, Старшего друида, официантки в таверне и прочих персонажей. | |
Сефирот Кетер — отдает детектив Реймонд Марлоу в награду за реальное или вымышленное убийство Могилы в конце расследования в задании «Секреты Вызимы». Желательно забирать сефирот Кетер последним, после завершения всех побочных заданий в Храмовом квартале и перед самым отбытием к обелискам в Лесу на болотах, чтобы не было бага со счётчиком собранных сефиротов. |
Сефироты (ориг. Sephirot) — предметы в игре Ведьмак, магические камни, открывающие башню Альзура, стоящую в лесу на болотах у озера Вызима.
Список сефиротов[]
Игра «Ведьмак»[]
Глава II[]
С сефиротами связано задание «Таинственная башня»: Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль, что ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот.
Сефиротам также посвящена книга «Ain Soph Aur».
Дополнительно[]
- Сфирот — центральное понятие каббалистической теософии: десять божественных ипостасей, опосредующих акт творения, элементы Древа Жизни. Изначально — десять первичных или идеальных «чисел», позже стали означать десять стадий эманации, происходящих из Эйн соф и образующих царство проявления Бога.
- Расположение сефиротов на вызимских болотах аналогично месту сфиротов на Древе Жизни.
Галерея[]
В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).
Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями “Кровь и вино”, “Каменные сердца”) есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме “Королевского замка в Вызиме”, так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.
Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение “Великая сила”.
Как использовать места силы:
Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку “Использовать”, после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.
Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.
Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение “Наполнение силой”, стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.
Белый сад.
Как попасть…
1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.
4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.
5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.
6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.
Велен и Новиград
Как попасть…
1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.
2. Западнее от отметки “Стародавний дуб”. Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.
3. Северо-восток от отметки “Дорога на лысую гору”. Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.
4. Южнее от отметки “Новый могильник”. Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.
5. Севернее отметки “Деревня Стёжки”. Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.
6. Рядом с отметкой “Одинокая скала”. Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.
7. Северо восток от отметки “Дворец выборщиков”. Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.
8. Юго-восток от отметки “Деревня Альнесс”. Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.
Свеллиге.
Как попасть…
1. Север от отметки “Деревня Рогни”. Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания “Солнечный камень” выполняя основную сюжетную ветку.
2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.
3. Юго-запад от отметки “Развилка дорог”. Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.
4. Юго-восток от отметки “Кладбище китов”. Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом – Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.
5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.
6. Северней от отметки “Порт Гольмштейна”. Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.
7. Западней от отметки “Деревня Сворлаг”. Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.
8. Отметка “Клык Ингвара”. Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.
9. Западнее от отметки “Харвикен”. Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.
Каэр Морхен.
Как попасть…
1. Север от отметки “Хата у озера”. Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.
2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации “Ядовитые поля”, в которую вы попадете при выполнении задания “Сквозь пространство и время”.
Княжество Туссент
Как попасть…
Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях “Кровь и вино” и “Каменные сердца”.
1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.
2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.
3. Северо-восток от отметки “Лесопилка Риу-Канн” Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.
4. Отметка “Руины форта Уссар”. Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.
5. Севернее от отметки “Руины дворца Галлион”. Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.
-
Главная
/ -
Прохождения
/ - Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Поиск по сайту
Новости
-
Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC) -
Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)
Обзоры
-
Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017) -
Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)
Прохождения
-
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента -
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду
Во второй главе (акте) первой части “Ведьмака” игроку придется иметь дело с неким Калькштейном. Этой личности срочно понадобятся забытые знания, хранящиеся на дозорной вышке посередине болота. Так начинается квест “Таинственная башня”. Простое задание для внимательных игроков и ужасно трудное для остальных. Именно поэтому многие постоянно задаются вопросом: «Где искать сефироты в игре «Ведьмак»?
Часть первая
Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: “Врата тайны” и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.
Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.
- Если Геральт решил отдать товар “белкам”, то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
- Если ведьмак перебил “белок”, то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.
Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста “Паломничество” с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.
Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.
Большая часть
Где искать сефироты в “Ведьмаке 1”? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:
- “Хохма”. Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
- “Мальхут”. Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
- “Тифэрэт”. Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
- “Есод” находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
- “Хесед” игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
- “Нецах”. Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
- Сефироты “Бина”, “Гвура”, “Од”. Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с “дедушкой”.
Теперь стало понятно, где искать сефироты в “Ведьмаке”, однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.
Расследование
Где искать последний сефирот в “Ведьмаке”? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:
- После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
- Необходимо купить две книжки: “Насекомые Зеррикании” и “Судебная медицина”. Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
- Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
- При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
- Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
- В разговоре с “Реймондом” ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
- После этого последует ряд поручений, в конце которых “Реймонд” даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.
Теперь вопрос: «Где искать сефироты в “Ведьмаке”?» не должен вызвать никаких затруднений.
Проблемы
Несмотря на то, что теперь известно, где искать сефироты в “Ведьмаке”, могут существовать незначительные изменения в сюжете из-за принятых в первой и второй главах решений. Например, невозможно доказать невиновность Талера при расследовании, если не выполнить квест “По сбору ласточкиного зелья”. Про Вивальди уже упоминалось. Поэтому при прохождении нужно быть очень внимательным и запоминать каждую мелочь, ведь это может оказаться важным в той или иной ситуации.
Содержание
- В Велене
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- Новиград
- №1
- №2
- Видео-инструкция
Чтобы максимально облегчить жизнь всем игрокам, мы написали подробный гайд, о расположении всех мест силы в Велене и Новиграде в Ведьмаке 3. Поиск таких мест имеет важное значение для развития персонажа, так как каждое дает +1 очко навыка, а также увеличивает интенсивность определенного знака в течение 30 минут (причем этот бафф может быть активирован повторно).
Всего можно найти шесть мест силы в Велене (Ничейная земля) и еще два в районе Новиграда.
Настоятельно рекомендуем завершить основные квесты в указанных областях. Так вы, во-первых, разблокируете больше указателей для быстрого перемещения по карте, которые позволят путешествовать быстрее, а, во-вторых, будете достаточно высокого уровня, чтобы победить любых врагов, которые могут появляться рядом с волшебными камнями.
А также вы можете ознакомиться с нашим подробным гайдом о всех местоположениях камней в других локациях игры:
- Места Силы в Белом саду..
- На островах Скеллиге.
- В Туссенте (длс «Кровь и вино»).
В Велене
Если следовать нашим инструкциям, то сможете обойти все локации за 15-20 минут.
№1
Отправная точка — указатель Одинокая скала. Смело прыгайте вниз с моста, ведущего в форт, так как место силы находится внизу справа от него. Оно дает усиление знака Квен.
№2
Следующее находится внутри пещеры, в которой вы выполняли задание “Магический светильник” с Кейрой. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем.
Поверните налево и поднимитесь наверх. Примерно через 50 метров Место силы будет перед вами. Оно усиливает мощь знака Ярден.
№3
Следующая остановка — указатель Новый могильник (южная часть карты), камень же находится к югу от него. Он даст усиление знака Аард.
№4
Следующее Место силы в Велене в Ведьмаке 3 скрыто в лесу к западу от указателя Стародавний дуб. Его легко найти, но убедитесь, что идете к нему с юго-запада, так как северная сторона — высокий утес, залезть на который не получиться. Использование этого камня усилит знак Игни.
№5
Пятое место силы в Велене расположено на вершине скалистого холма, прямо посередине между Гротом Дракобойцы и деревушкой Штейгеры, та самая которая поклоняется Хозяйкам леса. Активация даст усиление знака Ирден.
№6
Лучший путь — через Лысую Гору (где проходит один из главных квестов в игре). Начните с указателя “Дорога на Лысую гору”, идите по тропе и поднимитесь по лестнице, ведущей в пещеру над деревней.
Там может быть несколько туманников и других монстров, которых, возможно, придется победить.
Войдите в пещеру и держитесь правой стороны, пока не пройдете ее насквозь, туда где сидит Стрегомир. Волшебный камень находится совсем рядом, на краю обрыва. Он увеличивает интенсивность знака Квен.
Новиград
№1
Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.
№2
Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.
Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.
Видео-инструкция
Более наглядно может помочь видео-гайд ниже отыскать расположение камней в Велене и Новиграде.