В Wolfenstein: The new order запрятана целая куча предметов. Для получения всех достижений в игре придётся все их собрать и я попытаюсь помочь вам с этим.
Не смотря на то, что при скрытном убийстве офицеров у вас на карте и так появляются отметки о расположении вещей, не в каждой миссии есть возможность убить офицера скрытно, да и не в каждой миссии они вообще есть. Более того, в Wolfenstein частенько нет возможности вернуться в начало уровня чтобы собрать пропущенные предметы, что немного бесит, но…нужно было быть повнимательнее)
Надеюсь данное руководство кому-то поможет, мы найдём все коллекционные предметы. Коды энигмы, все золотые предметы, письмена и улучшения здоровья/брони.
Другие статьи по теме:
Глава 1: Крепость Черепа
Коды “энигмы” в 1 главе
1
После того, как заложили взрывчатку на дверь, сверните сразу направо в мелкую комнату.
2
В секретной двери, недалеко от места где вы уничтожили большого робота с пушки. Для того чтобы открыть проход, нужно дёрнуть за рычаги в нужной последовательности (см. скриншот). Так за этой дверью лежит модификация для пистолета – глушитель.
3
Легко пропустить. После расчистки пути от самолёта на вас нападёт механическая собака и попытается съесть ногу. После чего её отвлечёт рядовой и подаст вам руку. Вместо того чтобы брать его за руку – нужно заглянуть в помещение, из которого вышла собака, ибо вернуться назад вам уже не дадут.
4.
Потребуется специально упасть на нижний уровень.
5.
Нужно нажать на секретную кнопку возле портрета Черепа. Код энигмы будет лежать на столе рядом с офицером.
6.
После расстрела в кольцевой комнате один из документов будет лежать на подоконнике. Признаться я долго не мог её обнаружить при первом прохождении. Постоянно пытался пройти в проход ))
7.
В комнате с подопытными, в то время когда персонажи случайно включат режим сжигания трупов, нас попросят найти ключ. Документ будет лежать в правом ящике.
Письмо в 1 главе
Мирно лежит на кровати в помещении перед второй пушкой.
Золото в 1 главе
- Золотая медаль.
Лежит в секретной комнате под железным мостом, в первой комнате после взрыва двери. Попасть в секретную комнату нужно через вентиляцию.
2. Золотой кубок.
После выстрела со второй пушки по горящему вертолёту, спрятан под покрытием возле ящика.
3. Золотая чаша.
После эпизода с вертикальным штурмом крепости. Стоит на столе в комнате с первым генералом.
4. Золотой меч.
В той же крепости что и прошлый золотой предмет. В руках у рыцаря – золотой меч.
5. Золотой Фролбольный приз
Перед входом в кольцевую комнату в одном из ящиков тоже лежит сокровище.
Глава 2: Лечебница
Коды “энигмы” во 2 главе
Просто по лестнице вверх
Золото во 2 главе
Золотое украшение на капот. Валяется под машиной возле Ани в конце миссии.
Улучшение брони во 2 главе
В запертом ящике, в туалете.
Письмо во 2 главе
Получение геморное. Нужно из под дырки в лестнице отстрелить замок на нише, только после этого появится возможность пролезть в нишу и забрать письмо.
Глава 3. Новый мир
Коды “энигмы” в 3 главе
1.Фрагмент кода 1:9
В канализации, в первом регионе лагеря. Попасть туда можно тремя путями, самый простой из них – свернуть налево сразу после приезда ГГ в локацию.
2. Фрагмент кода 8:1
Документ прибит к ножом к сараю в первом регионе лагеря.
3. Фрагмент кода 8:2
В первом регионе лагеря, в комнате с офицером и картой.
4. Фрагмент кода 8:3
После зачистки первого региона вас попросят поднять платформу КПП. Заходите в помещение и чутка направо.
5. Фрагмент кода 8:4
Спрятан в сейфе, в процессе миссии “Поднять платформу КПП”
6. Фрагмент кода 8:5
Лежит рядышком с прошлым фрагментом, в автомобиле.
7. Фрагмент кода 8:6
В комнате с офицером в западном секторе.
Золото в 3 главе
1. Золотые часы.
В самом начале, в подвале на столике. Нужно забрать прежде чем линчевать офицера.
2. Золотое яйцо.
Спрятан в сарае, в первом регионе лагеря. В сарай зайти не получится, но сокровище видно через дыру в досках
3. Золотой медальон.
Лежит в секретной комнате. Чтобы в неё попасть, нужно сделать дыру в алюминиевой решётке. Для этого садимся за пулемёт в левой части западного сектора и стреляем в решётку (см. скрин).
4. Золотая дверная ручка.
В финальной части главы – в поезде. После допроса, прежде чем идти в комнату к Анне, заверните налево. Одна из дверей шкафчика будет шататься, наше сокровище спрятано именно там.
Улучшение брони в 3 главе
1. В самом начале, в подвале. Лежит в шкафу, из которого вы достаёте “защиту от брызг”. Нужно забрать прежде чем линчевать офицера.
2. Во время выполнения этапа “Поднять платформу КПП”, в первой части лагеря, в вентиляции.
Письмо в 3 главе
Лежит в самом начале, в подвале, в шкафчике стола с бензопилой. Возможность взять письмо появится после того, как Бласкович наденет очки. Нужно взять перед тем, как поднимите бензопилу.
Глава 4: Тюрьма Айзенвальд
Глава 4: Тюрьма Айзенвальд
Письмо в 4 главе
Легко пропустить. В самом начале, шагая по карнизу можно свернуть в первое же окно. Письмо лежит на журнальном столике. С момента спуска по трубе подняться обратно будет уже невозможно.
Коды “Энигмы” в 4 главе
1.Фрагмент кода 8:7
Лежит в секретной комнате. Нужно взять папку и засунуть её в шкафчик у стены напротив доски. За шкафом откроется тайный проход.
2. Фрагмент кода 8:8
Лежит на столе у офицера.
3. Фрагмент кода 2:1
После того, как вас впервые нападёт механический пёс, вы, прорезав цепь, упадёте вниз. Тут есть возможность пропилить сетку – пилите и спрыгивайте. По дороге наверх найдёте третий код.
4. Фрагмент кода 8:9
Пропустить невозможно, лежит прямо перед офицером.
5. Фрагмент кода 2:2
Нужно подобрать во время побега из тюрьмы.
6. Фрагмент кода 2:3
Его можно подобрать перед тем как сесть в авто и сбежать с тюрьмы окончательно.
Золото в 4 главе
1.Золотое блюдо.
Получив лазерный резак, режем решётку возле лестницы.
2. Золотая рамка.
На втором этаже так же разрезаем решётку, ту ближе к окну.
3. Золотой самородок
В локации где ездит машина и собирает уголь для печи. Валяется в куче угля.
4. Золотой шлем
В комнате справа, после резни. Вот тут:
Глава 5: Новый дом
Золото в 5 главе
1. Золотая урна.
После того, как вы возьмёте папку о проекте “шёпот”, вернитесь на первый этаж, но не отдавайте папку. Вы увидите, как женщина (Кэролайн) в инвалидном кресле выезжает из своей комнаты. За портретом в её комнате есть секретный проход.
Улучшение брони в 5 главе
Если выбрали линию Вайата, у афроамериканца в комнате можно сковать улучшение брони на его верстаке.
Музыкальная пластинка
Лежит в убежище на 2 этаже. Тут:
Глава 6: Лондонская Наутика
Глава 6: Лондонская Наутика
Коды “Энигмы” в 6 главе
- Фрагмент кода 2:4
Легко пропустить. С самого старта миссии нужно пройти в правую часть завалов.
2. Фрагмент кода 2:5
Легко пропустить. Забрать код нужно после уничтожения ходячего робота. Рельеф локации слегка изменится и появится возможность пройти к документу.
3. Фрагмент кода 2:6
В подсобке, перед входом в лунный купол.
4. Фрагмент кода 2:7
В центре лунного купола на последнем этаже.
5. Фрагмент кода 2:8
Легко пропустить. Игра не подскажет вам местоположение кода. Сразу после того, как покините лунный купол и попадёте в комнату с артефактами. Документ неприметно лежит среди артефактов.
6. Фрагмент кода 2:9
В ангаре, нужно подобрать прежде чем покидать главу. Лежит в той же комнате, что и улучшение для Лазеркрафтверга
7. Фрагмент кода 7:1
В ангаре, нужно подобрать прежде чем покидать главу.
8. Фрагмент кода 7:2
Можно подобрать после убийства “Тяжелого робота” в ангаре
Золото в 6 главе
1.Золотая пластина от статуи
В самом начале уровня, на месте взорванной статуи.
2. Золотой графин
Стоит на витрине, перед входом в лунный купол. В комнате с кучей врагов.
3. Золотой нож
Перед входом в лунный купол, нужно зайти на кухню и открыть решётку вентиляции.
4. Золотая фляжка.
Легко пропустить. Нужно подобрать ДО того, как попадёте в ангар. По пути к ангару на одном из этажей между лифтами можно наткнуться на решётку с алюминиевой окантовкой – её нужно вскрыть.
Улучшение брони в 6 главе
Если выбрали ветку Вайата – улучшение брони будет лежать в шкафчике перед входом в лунный купол. Если нет – то в подсобке в том же помещении, что и третий код энигмы.
Глава 7: Тайна
В данной главе не будет офицеров – а значит и отметок на карте.
Письмо в 7 главе
Лежит на кровати только что погибшего персонажа из прошлой главы.
Золото в 7 главе
1. Золотая пепельница
После того, как вы разобрались с летающими роботами в канализации, не спешите подниматься наверх. Если правильно спрыгнуть в колодец, можно найти очередное сокровище.
Улучшение брони в 7 главе
Если выбрали сюжетную линию Вайата – улучшение брони можно сделать на станке в комнате афроамериканца.
Пластинки в 7 главе
После того, как подобрали циркулярную пилу – вы попадаете в стоки. В одном из помещении стоков, ещё до встречи с врагами, можно подобрать пластинку.
Найти потерянные игрушки
Это дополнительное задание открывает модель Макса. Хз зачем это нужно, но инвалидам надо помогать! Потребуется найти 4 игрушки. Одна в ангаре, вторая в подсобке у женщины-инвалида, третья в комнате со станком, четвёртая в архиве.
Глава 8: Лагерь Белица
Письмо в 8 главе
В самом начале, когда попадём в лагерь, нужно взять квест “Найти лекарство”. Лекарство лежит там же, где и фрагмент кода энигмы 7:4
Коды “Энигмы” в 8 главе
1. Фрагмент кода 7:3
Пройдите через гору трупов прямо до упора. Лежит возле бочек с кровью, под комнатой местного мясника по кличке “Нож”.
2. Фрагмент кода 7:4
После того, как выберетесь из печи, после пыток “Ножа”, по дороге к “Ножу” нужно будет открыть неприметную дверь с зелёным крестом.
3. Фрагмент кода 7:5
В комнате “Ножа”, на полке.
4. Фрагмент кода 7:6
Практически на выходе из логова “Ножа”, в комнате с охранником.
5. Фрагмент кода 7:7
На третьем этаже, на этапе выполнения задания “Найти детронную батарею”.
6. Фрагмент кода 7:8
Лежит в шкафчике, во время задания “Найти детронную батарею”. На втором этаже.
7. Фрагмент кода 7:9
На первом этаже, во время прохождения задания “Найти детронную батарею”
8. Фрагмент кода 3:1
Легко пропустить. Лежит в шкафчике в гараже, во время прохождения задания “Найти детронную батарею”. Подобрать нужно перед тем как нажать на сюжетную кнопку.
Золото в 8 главе
1. Золотой кинжал
Перед тем как спуститься в подсобку, нужно поговорить с негритянкой, стоящей возле неё. Она попросит убить “Ножа”, местного офицера-мясника. Возвращаемся к ней после убийства “Ножа” и получаем золотой кинжал.
2. Золотой пистолет.
Во время выполнения задания “Найти детронную батарею”, в комнате бабы нужно снять картину и взломать сейф.
3. Золотой бюст.
Нужно подобрать во время выполнения задания “Найти детронную батарею”.
4. Золотая маска.
Легко пропустить. В момент, когда появится возможность подобрать золотую маску, вас будут подгонять мол быстрее залезай в грузовик. Это в самом конце уровня, когда слезете с робота – не садитесь в машину, а пройдите в небольшое помещение слева.
Глава 9: Новая тактика
Письмо в 9 главе
В шкафчике, возле кровати мужика, который подорвал себя на машине в 6 главе (Наутика).
Улучшение брони или здоровья в 9 главе
Если выбрали сюжетную линию Вайата – можно традиционно получить улучшение брони, для этого подойдите к станку афроамериканца – там будет лежать гитара. После небольшого трипа улучшение брони будет лежат на станке.
Если выбрали сюжетку Фергюса – улучшение здоровья можно получить поспав в своей кровати.
Золото в 9 главе
- Золотая ваза.
В помещении архивов за дверью плачет девушка по имени Анна. Она даёт квест “Найти кольцо Анны”. Кольцо лежит тут:
Пластинка в 9 главе
Почти в самом конце пути, когда возвращаемся со сварочным аппаратом обратно в убежище.
Глава 10: Берлинские катакомбы.
Глава 10: Берлинские катакомбы.
Письмо в 10 главе
Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит первое сокровище и код энигмы.
Коды “Энигмы” в 10 главе
1. Фрагмент кода 3:2
Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит и первое сокровище – золотая книга.
2. Фрагмент кода 3:3
Забрать его можно после того, как поднимите уровень воды. Нужно будет пройти в комнату, которая была недоступна из за сломанной лестницы.
3. Фрагмент кода 3:4
В помещении после взрыва первой мины.
4. Фрагмент кода 3:5
Чтобы попасть в эту часть крыла, нужно отпилить обе мины в единственной комнате, где они будут.
5. Фрагмент кода 3:6
Почти в конце уровня перед поездкой на лифте нужно аккуратно спрыгнуть под решётку. По пути наверх найдёте и код, и сокровище.
6. Фрагмент кода 3:7
После спуска на лифте, во время выполнения задачи по угону поезда. Неприметно лежит под лесенкой.
7. Фрагмент кода 3:8
В подсобке, во время выполнения задания по угону поезда.
8. Фрагмент кода 3:9
Важно забрать до того как спрыгните вниз и уедете на новеньком поезде.
Золото в 10 главе
1. Золотая книга.
Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит и первый фрагмент кода энигмы.
2. Золотой фонарь.
Получить его можно, когда поднимите уровень воды.
3. Золотая змея.
Возможно вы заметили её с самого начала уровня, но для того чтобы её подобрать, нужно подойти к ней с другой стороны. Доступ к золотой змее будет открыт после того, как вы впервые развернёте лопасти вентиляторов.
4. Золотой ковш.
После того, как остановите лопасти вентиляторов в нужном положении, нужно проплыть через два вентилятора и вынырнуть, забравшись на единственную доступную платформу.
5. Золотая лунница.
В конце уровня нужно аккуратно спрыгнуть под решётку. По пути наверх найдёте сокровище, а незадолго до него – код.
Повышение здоровья или брони в 10 главе.
Если выбрали сюжетную линию Фергюса – повышение здоровья лежит в закрытом ящике под водой.
Если же выбор был в пользу Вайата, то улучшение брони лежит за запертой на обычный замок дверью вот тут. Это недалеко от места, где вы встречаете первую мину.
Глава 11: Подводная лодка
Глава 11: Подводная лодка
Коды “энигмы” в 11 главе
1. Фрагмент кода 6:1
По данным координатам, указанным на скрине – две комнаты, открываем соответственно ту, чью сторону выбрали вначале. В случае, если выбрали Вайата, попадёте в оружейную, но проход в помещение с кодом можно прожечь в алюминиевой вентиляции. Там же, рядышком, лежит первое Золото – нож для писем.
2. Фрагмент кода 6:2
В паре метров от первого фрагмента, см. карту.
3. Фрагмент кода 6:3
Ещё в одной паре метров от прошлых фрагментов =)
4. Фрагмент кода 6:4
Нужно подобрать прежде чем выходить на связь по сюжету.
5. Фрагмент кода 6:5
Лежит в радиорубке, в конце уровня на подлодке.
Золото в 11 главе
1. Золотой поднос
Недалеко от старта локации.
2. Золотой нож для писем
По данным координатам, указанным на скрине – две комнаты, открываем соответственно ту, чью сторону выбрали вначале. В случае, если выбрали Вайата, попадёте в оружейную, но проход в помещение с золотом можно прожечь в алюминиевой вентиляции. Там же, рядышком, лежит первый код энигмы.
3. Золотой череп.
Перед подъёмом наверх платформы, в левой части комнаты с древним механизмом. Нужно переплыть ров.
4, 5, 6 золотые вещи подбираются прям перед выходом с уровня, в золотой комнате под куполом. Вот они – Золотой игрушечный робот, Золотая корона и золотой ночной горшок.
Секретное улучшение оружия в 11 главе
Прежде чем покидать уровень, в помещении купола можно решить несложную загадку. Для этого достаточно в нужной последовательности нажать на 5 кнопок, после чего откроется последняя, шестая кнопка.
Последовательность:
1 2 3 4 5
Улучшение даст пассивную регенерацию энергии в вашем лазере.
Глава 12: Гибралтарский мост
Глава 12: Гибралтарский мост
Коды “энигмы” в 12 главе
1.Фрагмент кода 6:6
Легко пропустить. На старте миссии, после встречи с первым ракетчиком, нужно выйти из вагона направо, а не налево, как вас просит сюжет. Из окна поезда свисает труп с пристёгнутым к руке чемоданом. Режем цепочку и получаем документ.
2. Фрагмент кода 6:7
Легко пропустить. Передвигаясь по разломленным вагонам, вы увидите парочку немцев, где один пытается спасти другого от падения. Нужно спрыгнуть на ту платформу и пройти по левой части моста – там найдёте вход, ведущий к документу. Поднимайтесь по лестнице и забирайте.
3. Фрагмент кода 6:8
Легко пропустить. В вагоне недалеко от места, где вы видите падающих немцев. Этот вагон вы проходите по сюжету, не пропустите.
4. Фрагмент кода 6:9
Недалеко от прошлого фрагмента. Выходите из вагона и направо, спрятан за обломками.
5. Фрагмент кода 4:1
Буквально в следующем вагоне после прошлого фрагмента, только теперь документ лежит в салоне.
6. Фрагмент кода 4:2
После резни на мосту, нужно немножко попрыгать ) Начало пути смотрите по скринам:
1 2 3 4
7. Фрагмент кода 4:3
В одном из деревянных ящиков в комнате с тяжелым пехотинцем.
8. Фрагмент кода 4:4
Уже в самом конце, после того как вас высадили с вертолёта перед финальным квестом. То есть на этапе выполнения задания “Проникнуть в шестой вагон”
Золото в 12 главе
1. Золотой солдатик
Легко пропустить. Ориентир – после второй встречи с ракетчиком, нужно подобрать прежде чем лезть на вагон вверх по сюжету. Соответственно, после того как повстречали второго ракетчика в миссии – проходите этот вагон насквозь, а уже потом идите по сюжету.
2. Золотой космос
Легко пропустить. После того как поднялись на крышу вагона из и вошли в соседний. Можно просто допрыгнуть с самого верхнего ящика.
3. Золотой кролик
Из этого отсека выйдет бронированный мужик. Внутри отсека – золотой кролик.
Улучшение брони или здоровья в 12 главе
Если выбрали сюжетную ветку Вайата – повышение брони ждёт в середине уровня за запертой дверью.
Если выбрали ветку Фергюса – улучшение здоровья ждёт вас в конце уровня, сразу после того как вас второй раз высадят из вертолёта. Ящик, понятное дело, нужно будет взломать.
Глава 13: лунная станция
Улучшение брони или здоровья в 13 главе
Если выбрали сюжетную линию Вайата – повышение брони ждёт вас в самом начале уровня, нужно просто вырезать одну решётку в кубике…
Если выбрали линию Фергюса – улучшение брони лежит в конце уровня, в комнате с круговым столом. Естественно, в запертом ящике.
Коды “энигмы” в 13 главе
1. Фрагмент кода 4:5
В комнате с одним из спящих генералов. На толчке)
2. Фрагмент кода 4:6
Без комментариев, найти очень легко.
3. Фрагмент кода 4:7
Тоже невозможно пропустить. Не убить генерала тихо в этой главе практически невозможно)
4. Фрагмент кода 4:8
5. Фрагмент кода 4:9
На втором этаже в сферической комнате, лежит на “столике”
6. Фрагмент кода 5:1
Просто лежат на круглом столе. Рядом так же лежит повышение здоровья.
Золото в 13 главе
1. Золотая трость
Лежит в самом начале, в комнате с нашим сюжетным чемоданчиком.
2. Золотая маска для лица
Без комментариев. Пропустить невозможно )
3. Золотой фрагмент метеорита
В единственном эпизоде, где вы находитесь на поверхности луны.
4. Золотой флакон
Почти в самом конце, перед поездкой на поезде.
Письмо в 13 главе
В комнате с генералом.
Глава 14: Возвращение в лондонскую наутику
Глава 14: Возвращение в лондонскую наутику
Коды “энигмы” в 14 главе
1. Фрагмент кода 5:2
Нужно подобрать сразу после “Высадки”. Есть баг! Если не подобрать код энигмы сразу после высадки и умереть, то при перезагрузке у меня по какой-то причине отсутствовала возможность подобрать его после удачного боя. Если этого фрагмента у вас нет – перезапускайте главу.
2. Фрагмент кода 5:3
Почти в самом начале, как выберетесь из здания и войдёте в новое – будет заварушка. Взять нужно сразу же после боя. Легко пропустить, т.к. к этому моменту вам ещё не дадут убить генерала скрытно.
3. Фрагмент кода 5:4
Можно подобрать во время боя с вертолётом.
4. Фрагмент кода 5:5
Лежит в неприметном углу ниже этажом
5. Фрагмент кода 5:6
Ещё на один этаж ниже – в шкафчике для документов
Золото в 14 главе
1. Золотой браслет
В самом начале. Не сбивайте цепь на этой вот балке и пройдите по ней до сокровища.
2. Золотой футбольный мяч
Спрятан в секретной комнате за этой картиной. Это почти в самом начале, как выберетесь из первого здания и войдёте в новое.
Глава 15: Облава
Золото в 15 главе
1. Золотая ложка для обуви.
В комнате на Клауса на втором этаже убежища.
Письмо в 15 главе
Письмо лежит возле кровати в соседней комнате. То есть в комнате у мужика с половиной головы.
Глава 16: Возвращение в крепость черепа
Глава 16: Возвращение в крепость черепа
Коды “энигмы” в 16 главе
1. Фрагмент кода 5:7
Почти в самом начале. Первый код лежит в шкафчике, недалеко от комнаты где вы впервые встретите немцев.
2. Фрагмент кода 5:8
В комнате после резни, там где был большой робот. Неприметно лежит на скамейке.
3. Фрагмент кода 5:9
В лаборатории Черепа, не пропустите! Можно взять после того, как на вас нападёт блондин .
Золото в 16 главе
1. Золотая лопатка.
В самом начале, после выстрела из пушки, нырните на дно и прочешите левый участок. Карты в данный момент ещё нет.
2. Золотой доспех.
Тоже в самом начале, когда проберётесь в форт загляните за решётку в левой части форта, там будет лежат золотой доспех
3. Золотой чайник.
В кольцевой комнате с кучей врагов стоит вагонетка. Третье сокровище лежит в ней.
4. Золотой горшок.
Во время боя с Черепом, где ещё нужно сбивать дирижабли. Предмет лежит в одном из алюминиевых ящиков
Для расшифровки умножаем указанный на барабане номер на числа, расположенные горизонтально. При этом, если при умножении получается двузначное число, складываем цифры до тех пор, пока не получим число от 1 до 9.
Пример: На барабане 8, а горизонтальные числа от 1 до 9. Получаем такой расчёт:
8×1=8
8×2=16 1+6=7
8×3=24 2+4=6
8×4=32 3+2=5
8×5=40 4+0=4
8×6=48 4+8=12 1+2=3
8×7=56 5+6=11 1+1=2
8×8=64 6+4=10 1+0=1
8×9=72 7+2=9
Это если хотите посчитать сами ) Если нет – вот коды:
Код №1:
Верхний ряд – 01 02 03 04 05 06 07 08 09
Нижний ряд – 08 07 06 05 04 03 02 01 09
Код №2:
Верхний ряд – 02 04 06 08 01 03 05 07 09
Нижний ряд – 07 05 03 01 08 06 04 02 09
Код №3
Верхний ряд – 03 06 09 03 06 09 03 06 09
Нижний ряд – 06 03 09 06 03 09 06 03 09
Код №4
Верхний ряд – 04 08 03 07 02 06 01 05 09
Нижний ряд – 05 01 06 02 07 03 08 04 09
В Wolfenstein 2: The New Colossus вам снова предстоит поработать с машиной «Энигма». Необходимо будет собираться для нее специальные карточки, на которых указаны коды «Энигмы». Однако если в первой части они применялись для открытия новых игровых режимов, то во второй эти комбинации нужны для того, чтобы получить доступ к второстепенным заданиям. Последние же стоит проходить по той простой причине, что в награду за них вам выдадут неплохое снаряжение.
Практически всю первую половину игры вы даже не сможете активировать машину «Энигмы», однако это не значит, что вам не нужно искать и собирать коды для нее. В этом руководстве мы расскажем вам, где стоит искать данные комбинации, как осуществлять их расшифровку и применять для нахождения обер-командоров.
Расположение кодов «Энигмы»
Добраться до данных карточек будет весьма непросто. Дело в том, что в отличие от остальных собираемых вещей они не привязаны к определенным областям и локациям, поэтому вам не удастся просто взять их со столика или поднять с пола. Коды обычно охраняют нацистские командиры (офицеры), отвечающие за тревогу в некоторых зонах. Они представляют собой крайне надоедливых и скрытных врагов.
Впрочем, отыскать зону, где расположен офицер довольно легко. Когда вы окажитесь неподалеку от необходимой локации, в верхнем уголке дисплея возникнет значок, показывающий, где именно расположен командир и как долго до него идти. Если вы предпочитаете работать скрытно, убивая врагов из пушки с глушителем, то вам удастся разобраться с этим врагом до того, как он сможет позвать на помочь своих подчиненных. В ином случае вам предстоит сразиться с большой группой солдат.
Убив офицера, не забудьте осмотреть его тело, чтобы найти код «Энигмы». С одного трупа можно получить лишь одну комбинацию.
Расшифровка кодов «Энигмы»
Отыскать комбинации «Энигмы» удастся практически в самом начале игры, однако расшифровать их вы сможете намного позже. Это случится после возвращения на «Молот Евы» из противоатомного бункера, расположенного на Манхэттене. Вам придет сообщение о том, что вы наконец-то можете воспользоваться машиной «Энигмы». Найти ее можно в диспетчерской, где стоит большая карта.
Подойдите ко стулу и нажмите на него. После этого главный герой получит доступ к терминалу. После включения компьютера вашему взору предстанет список всех обер-командоров. Справа от них вы увидите числа – они показывают, сколько кодов «Энигмы» вам нужно для декодирования сведений о них, а точнее их местоположения.
После начала расшифровки наверху возникнут 6-7 шаблонов. С левой стороны один из этих шаблонов окажется выделен. Воспользуйтесь клавишами или кнопками перемещения и сделайте так, чтобы рисунок, находящийся в середине рамки нижней строчки, начал соответствовать верхней ячейке. Нижняя строчка включает в себя две части, поэтому вам придется переходить между ними для сопоставления картинки.
После нахождения всех 7 шаблонов вы получите сведения о том, где находится указанный вами обер-командор. Если вам не удастся завершить головоломку за отведенное время, то один пароль «Энигмы» пропадет впустую. Впрочем, вы в любой момент можете отключить приближение, если видите, что вам не хватает времени – это действие не приведет к потере комбинации.
Как находить обер-командоров
Как только вы получите доступ к машине «Энигмы», вам удастся достать данные о том, где находятся обер-командоры. Они являются высокопоставленными офицерами, которые управляют крупными вражескими группами и основными объектами в Соединенных Штатах Америки. Благодаря их убийству вы сможете ослабить нацистский режим в США.
Раскрыв местоположение командующего, направляйтесь к тактической карте, находящейся посерединке этого помещения и начните выполнение задания по его ликвидации. В этих второстепенных миссиях вы попадете в те же локации, где бывали ранее. Впрочем, без изменений все же не обойдется.
Отметим, что вам удастся отыскать коллекционные предметы, которые вы могли упустить при прошлом прохождении уровня. После отправления обер-командора на тот свет игра выдаст вам его карточку. К тому же вы сможете заполучить ценную экипировку.
Соединение Смертельной Головы
- М — Карта
- Код загадки
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
Энигма код 1
Когда вы войдете в бункер через северный вход, поверните направо
Если вы вошли в бункер, разрушив ворота, код можно найти на первом этаже в боковой комнате справа. Код 1: 1
Бункерная карта
Поверните налево перед лестницей в коридоре
Перед лестницей в комнате слева, где стоят офицер и солдат с неподвижным пистолетом.
Золотой предмет 1
Идите прямо между лестницами и поверните налево в конце
После драки с офицером, стоящим на лестнице в бункере, оставайтесь на первом этаже и идите вперед между лестницами, а в конце пройдите в шахту и втисните в комнату золотой предмет.
Код загадки 2
В комнате с тремя выключателями
Как только вы позаботитесь о первой башне, поищите три переключателя в комнате. Потяните первый слева, затем правый и, наконец, средний, чтобы открыть секретную комнату, где вы найдете второй код загадки. Код 1: 2
Письмо 1
В комнате с красным светом
Как только вы позаботитесь о первой башне и уничтожите еще одну группу нацистов у рельсов, идите в красную комнатку справа, перед лестницей.
Золотой предмет 2
У красной закрытой двери
Как только вы позаботитесь о второй башне и уничтожите самолет, перекрывающий дорогу, подойдите к закрытой красной двери, присядьте и возьмите золотой кубок из-под листа справа.
Код загадки 3
Здесь, в этой комнате, после механического пса
После сцены, в которой ваши друзья спасут вас от механической собаки, пока не хватайте дружескую руку. Пройдите дальше по трупам, и на сундуке в комнате вы найдете Код 1: 3 .
Карта штаб-квартиры
Прямо, потом прямо вверх по лестнице
На нижнем этаже, где ходит патрульный офицер.
Золотой предмет 3
В этой комнате есть чашка
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем продолжайте идти прямо по коридору, а на развилке поверните направо. Далее идите в комнату с накрытым столом. Там в комнате вы найдете чашку.
Энигма код 4
На сундуке под пешеходным мостом
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Вы придете к деревянным мостикам. Спрыгните в яму, и там вы найдете Enigma Code 1: 4 .
Золотой предмет 4
Золотой меч в зале с винтовой лестницей
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. К великому портрету справа возьмите золотой (а не стальной) меч у рыцаря.
Код загадки 5
Взаимодействовать со статуей рыцаря слева
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. Когда вы окажетесь у большого портрета справа, взаимодействуйте с мечом на левой стороне картины. Картинка раскроется, и вы должны пройти по коридору до конца. Откройте сетку, убейте офицера и возьмите код 1: 5 со стола.
Золотой предмет 5
Секрет в закрытом сундуке
После того, как вы услышите радиозвонок от Фергуса о том, что ваших друзей приковали во дворе, в коридоре перед вами есть сундук, который вам нужно уничтожить, чтобы получить чашку (после боя с собакой).
Код загадки 6
В дыре справа, во дворе
Во время боя во дворе продолжайте идти по правой стене, пока не дойдете до дыры, где лежит Код 1: 6 .
Код загадки 7
В шкафу впереди, справа
После того, как вы попадете в крематорий, в шкаф справа от двери, от которой вам нужен ключ, есть код 1: 7 .
Убежище
- М — Карта
- Код загадки
- Обновление брони
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
Карта убежища
На стене есть карта
С левой стороны стены, сразу после выхода из первой комнаты.
Энигма код 1
На лестнице, отмеченной на карте буквой B
Очистив первый этаж, на загроможденной лестнице, ведущей на следующий этаж, вы найдете код 1: 8 .
Письмо 1
Под лестницей, отмеченной на карте буквой А. Вы должны снять замок отсюда
Очистив первый этаж, спуститесь по главной лестнице (отмеченной на карте буквой B), пройдите через главный зал и поверните направо у следующей двери. Там остановитесь посреди лестницы и ищите порванную доску. Стреляйте в замок через отверстие и переходите на другую сторону, чтобы попасть в комнату с письмом.
Золотой предмет 1
Этот можно найти снаружи, под одной из машин.
Обновление здоровья 1
Повернись назад — это в шкафчике за тобой
Доступно в Фергусе Хронология
Прямо за вами, после того, как вы откроете дверь на первом этаже. Вы должны будете соединить дверь шкафчика.
Обновление брони 1
В ванной поверните направо
Доступно в шкале времени Wayatt
В ванной комнате на первом этаже, в шкафу справа.
Новый Мир
- Код загадки
- Обновление брони
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
Золотой предмет 1
Справа от офицера
Когда начнется игра, справа от связанного немца.
Энергия 1 / Улучшение брони 1
В коробке с плюшевым мишкой
В купе, откуда вы взяли фартук. В зависимости от того, на какой временной шкале вы находитесь, там может быть другая статуэтка.
Письмо 1
В ящике с очками
В том же ящике, где вы взяли очки перед допросом.
Энигма код 1
В канализации прямо здесь
Сразу после выхода из багажника прыгните в траншею слева и пройдите через канализацию. Внутри вы найдете код 1: 9 .
Код загадки 2
Крепится к стене сарая рядом с этими картинками
Код 8: 1 крепится к стене сарая с ножом на левой стороне дороги.
Золотой предмет 2
К тому же сараю, где находится Enigma Code 2. Между досками, на земле.
Код загадки 3
Код 8: 2 у радиостанции в здании со вторым офицером.
Станция Почта Карта
Здесь, на стене, на первом этаже.
Карта в офисе со вторым офицером. Это внутри рамок на стене.
Энигма код 4
После езды на машине, в комнате справа
После того, как вы в первый раз будете водить машину и убить немцев на втором посту станции, вы найдете Код 8: 3 на рулонах кабелей в этой комнате справа.
Обновление Здоровья 2
Доступно в Фергусе Хронология
Во втором посте поднимитесь на лифте. Обновление перед вами, под дверью с красным треугольником.
Код загадки 5
В шкафчике 43, в комнате с одним офицером, стоящим возле автомобильной аварии, есть Код 8: 4
Код загадки 6
В автокатастрофе, в комнате с одним офицером
После убийства офицера возле гаража в подвале. Код 8: 5 в машине.
Armor Upgrade 2
За дверью, которую вы можете открыть с помощью отмычки
Доступно в шкале времени Wayatt
Когда вам будет предложено поднять ворота, как только вы войдете в здание, идите в комнату справа, затем прямо через дверь, которую вы открыли. Затем спуститесь по лестнице вниз, и вы найдете статуэтку под лестницей.
Код загадки 7
В здании справа
Когда вам поручено очистить западную часть объекта, она находится внутри поста станции, где находится офицер. На одной из радиостанций есть код 8: 6 .
Золотой предмет 3
Вы можете сделать себе вход только с башней
Когда вам будет поручено очистить западную часть, возьмите турель с верхней части поста станции справа и спуститесь вниз. Уничтожьте сетку по лестнице и пройдите внутрь.
Золотой предмет 4
На поезде, на правой стороне коридора
После принесения кофе и проверки немецкой женщиной, пройдите мимо большого меха и войдите в первое углубление в коридоре.
Тюрьма Айзенвальд
- Код загадки
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
Письмо 1
Поверните налево на этом балконе
Вы можете найти письмо, забравшись на балкон, в начале игры и в комнату.
Золото 1
За решеткой, которую нужно уничтожить
После того, как вы получите паяльную лампу, на первом этаже. Вам нужно прорезать решетку.
Золото 2
Справа, во втором ящике за решеткой
Золотую рамку можно получить после того, как вы получите паяльную лампу, на верхнем этаже. Вам придется прорезать металлическую решетку справа.
Энигма код 1
Прошлый скрытый проход
После того, как вы соберете документы в здании с первым офицером и положите их в шкафчик, откроется проход. Внутри есть код 8: 7.
Код загадки 2
Один офицерский стол
В комнате с первым офицером на этом этапе вы найдете код 8: 8.
Карта тюрьмы
В комнате справа, на столе
Вы можете найти тюремную карту на столе, рядом с двухъярусными кроватями и двумя спящими охранниками. Вы будете знать, что вы близки, потому что офицер связи появится.
Код загадки 3
После побега пробейте дыру в ближайшей решетке
После того, как вы сбежите от разъяренной собаки-робота, используйте паяльную лампу, чтобы вырезать дыру в ближайшем заборе, спрыгните ниже, и вы найдете код 2: 1 на лестнице.
Энигма код 4
В комнате слева
В комнате со спящим офицером, в тюрьме, есть код 8: 9 .
Золото 3
На этой куче угля
После того, как вы откроете дверь в плавильный цех, ключом поднимитесь до самого дна и на куче угля, из которого вытягивает робот, есть золотой самородок.
Код загадки 5
На столешнице, на ресепшн
После того, как ваш союзник откроет вторые ворота, на стойке регистрации за решеткой, где много врагов, на столе стоит Код 2: 2 .
Золото 4
Во время побега на верхнем этаже
Убегая, почти в самом конце карты, в комнате справа. Золотой Шлем.
Код загадки 6
В этом случае
Убегая, на верхнем этаже, в офис с белыми столами и компьютерами. Код 2: 3 в деле.
Новый Дом
- Обновление брони
- запись
- Обновление здоровья
- Золото
Intel 1
В маленькой комнате есть тарелка
На верхнем этаже штаб-квартиры, в комнате слева, рядом с той, где вы можете отдохнуть.
Золото 1
Чтобы получить этот, вам сначала нужно поговорить с Клаусом о деле
Поднимитесь на первый этаж и войдите в комнату девушки на инвалидной коляске, где стоит плакат с пастушкой, и пообщайтесь с ней. Следуйте по скрытому проходу и в конце вы должны заметить золотую урну.
Обновление здоровья 1
Чтобы получить статуэтку, нужно спать в этой комнате
Доступный в пути Фергуса
После того, как вы спали в комнате на верхнем этаже (любой — там написано «Сон» вместо «Кошмар»), статуэтка появится рядом с вами.
Обновление брони 1
На правой стороне, в комнате с черным человеком, играющим
Доступно в пути Wayatt
В комнате рядом с человеком, который играет на гитаре. После того, как вы воспользуетесь письменным столом, перед вами появится статуэтка.
Военная карта
На картоне, рядом с пастушкой
Военная карта находится в комнате Кэролайн.
Лондон Наутика
- Обновление брони
- Код загадки
- Обновление здоровья
- Золото
Энигма код 1
Рядом с красной тканью, на земле
На правой стороне, сразу после начала миссии. Код 2: 4 среди обломков, рядом с мертвым офицером.
Золото 1
У основания памятника
Там, где раньше был памятник, и где только ноги. Вам нужно перепрыгнуть, с одной ноги на другую, чтобы добраться туда.
Код загадки 2
После битвы мехов вернитесь немного назад и в углублении справа вы найдете код 2: 5 .
Код загадки 3
В этом зале, в комнате слева
После входа в здание, в комнате слева, есть код 2: 6.
Обновление здоровья 1
Где вы нашли код 2: 6, внутри сейфа
После входа в здание, в комнате слева, в сейфе.
Золото 2
Справа в шкафу
После вы входите в здание, где вы сражались с роботом. Графин находится справа, в шкафу.
Золото 3
Вам нужно найти этот люк
В той области, где вы сражались с роботом, после входа в здание. Поднимитесь наверх и найдите столовую. После того, как вы посмотрите вверх, найдите люк и войдите в шахту. Следуйте за шахтой, и у решетки вы найдете золотой нож.
Энигма код 4
Код находится на панели управления
В диспетчерской, в лунном модуле, есть Код 2: 7 .
Код загадки 5
На столе со странными устройствами
В комнате с артефактами, сразу после ролика разговора с Анией, вы найдете Код 2: 8 .
Карта эвакуации
Карта находится в комнате с артефактами
Карта находится на стене в комнате с артефактами, после заставки.
Золото 4
Поднявшись по этой лестнице, поверните направо
После того, как вы соберете новое долото и поднимитесь по высокой лестнице. Поверните направо и вырежьте там проход в тарелке. В конце туннеля находится старая фляга
Код загадки 6
Под одной из взлетно-посадочных полос, на этих ящиках
На вертолетной площадке, под одной из взлетно-посадочных полос, находится код 7: 1 .
Код загадки 7
За серверами, к югу от ангара
За серверами, в комнате на юг, на вертолетной площадке.
Код загадки 8
В этой комнате
После того, как вы победите огромного робота, в комнате, где вы сможете открыть ангар.
Обновление брони 1
справа от этой двери
В запертом шкафчике, в первом зале после того, как вы войдете в здание. У больших ворот лунный модуль слева.
Загадка
Письмо 1
Письмо под подушкой
На кровати, на первом этаже, рядом с круглым столом.
Intel 1
В канализации, на книжной полке
В канализации, после того, как вы уничтожите первую башню. Запись находится на полке, в темной комнате.
Золото 1
На бочке, после того, как вы разберетесь с беспилотниками
После того, как вы уничтожите большое количество дронов в канализации, подойдите к круглому отверстию, где барьер прорван. Упасть в трубу. Следуйте за ним и поднимитесь по лестнице. Пепельница находится на бочке.
Обновление здоровья 1
немного поспать, чтобы получить его
На верхнем этаже, после того, как вы спите в постели.
Обновление брони 1
В комнате справа, рядом с круглым столом
На первом этаже, в комнате, после использования стола.
Лагерь Белица
Письмо 1
Женщина попросит вас купить лекарства
Как только вы уже окажетесь в тюремном блоке, войдите в бунгало для заключенных и возьмите миссию, чтобы получить лекарства для мужа женщины. Вы сможете получить его только в миссии, в которой Нож хочет сжечь вас. Лекарство находится на верхнем этаже, в комнате с табличкой «Медизин» и больничным крестом на двери. После того, как вы соберете лекарство, вернитесь к ней, и она передаст вам письмо.
Золото 1
Женщина поручит вам убить офицера
Находясь в блоке, поговорите с темнокожим заключенным, который стоит рядом с деревом, чтобы получить задание убить Ножа, который является офицером здесь. Вы сможете сделать это только после того, как он захочет сжечь вас и вы заберетесь на верхний этаж. Он там офицер, так что у вас не будет проблем с его поиском.
Тюремная карта
Карта тюрьмы находится на первом этаже первого здания
После того, как вы не сгорели от Ножа, на одной из стен этой комнаты есть карта.
Энигма код 1
На этой высоте напротив входа
После того, как вы входите в здание, чтобы отключить системы безопасности, код 7: 3 находится перед тележкой в комнате.
Код загадки 2
На тележке врача
После неудачной попытки сжечь вас, поднимитесь на верхний этаж и поверните направо, после того как вы пересечете мост, чтобы попасть в медицинский кабинет. Есть код 7: 4 .
Код загадки 3
На полке, рядом с раковиной
В комнате рядом с той, где Нож мучает заключенных. На полке рядом с раковиной стоит код 7: 5 .
Энигма код 4
Переключатель систем безопасности и Код в шкафчике
Код 7: 6 находится в комнате с документами и системой контроля безопасности.
Код загадки 5
В этой комнате
Код 7: 7 находится на верхнем этаже в шестом блоке. Он охраняется собакой и охранником.
Золото 2
Пистолет в сейфе
Золотой пистолет находится на верхнем этаже здания в шестом блоке, в комнате владельца тюрьмы. Сначала соберите код со стола, подойдите к картине напротив и удалите ее. За ним есть сейф с пистолетом внутри.
Код загадки 6
В металлическом шкафчике, на среднем этаже
На среднем этаже в шестом блоке вы найдете код 7: 8 в шкафчике у одной из стен.
Золото 3
Как на скриншоте, за столом
Золотой бюст находится на первом этаже, в здании шестого блока, прямо рядом с лестницей на следующий этаж, в шкафу.
Код загадки 7
На первом этаже, у этого окна
Прямо рядом с Золотым 3, на самой лестнице на верхний этаж, находится Код 7: 9.
Код загадки 8
Слева от этого устройства
В гараже, слева от генератора энергии, который нужно собрать, есть код 3: 1.
Золото 4
В комнате справа
Последнее золото находится в шкафчике в гараже, куда вы попадаете после того, как покрываете заключенных, на борту большого робота. Стол слева от грузовиков, в маленькой комнате.
Новая Тактика
Письмо 1
Письмо в шкафу
Письмо рядом с круглым столом, между двумя кроватями, в шкафу.
Intel 1
После боя с нацистами, на земле
В канализации, т. Е. В коридоре, в котором вы находитесь, после боя против двух бронированных нацистов.
Золото 1
После того, как ты возьмешь это кольцо обратно к Ане
Аня из архива просит тебя найти кольцо. Это рядом с туалетом, на верхнем этаже. После того как вы получите его обратно, вы получите товар.
Обновление здоровья 1
Спать, чтобы получить
На верхнем этаже, после того, как вы спите в постели.
Улучшение брони 1
В комнате справа, рядом с круглым столом
На первом этаже, после того, как вы взаимодействуете со столом.
Берлинские катакомбы
Код загадки 1 / Золото 1 / Буква 1
Вход в боковой туннель, между первой и второй решеткой
Золотая книга и код 3: 2 находятся в одном месте. После того, как вы откроете первую решетку, держитесь левой стены. Вы должны быть в состоянии найти маленькое отверстие. Оставьте свой автомобиль и плывите внутрь. Через некоторое время вы попадете в комнату с предметами внутри.
Канализационная карта
Прежде чем поднять уровень воды
Рядом с механизмом поднятия уровня воды, на бочке.
Золото 2
Золотая лампа за второй турбиной
После того, как вы повысите уровень воды, вернитесь и проплывите через вторую турбину. Затем по большой трубе слева. Слева найдите комнату с золотой лампой внутри.
Золото 3
В одном из тоннелей мимо второй турбины
Рядом с «Золотым 2», глубоко под водой, внутри одной из больших круглых труб, выходящих из комнаты, есть золотая змея.
Золото 4
Прямо мимо второй турбины, как видно на скриншоте
Сразу после того, как уровень воды поднимется, возвращайтесь назад и плывите через вторую турбину. Справа на подземном возвышении золотой ковш.
Код загадки 2
Вход в комнату с кодом
После того, как уровень воды поднимется, вернитесь к первой лестнице, плывите вперед и ищите вход, похожий (просто с заброшенной лестницей) на комнату с рычагом. На верхнем этаже есть код 3: 3.
Обновление здоровья 1
Сейф под водой
После того, как комплекс будет затоплен, прыгайте в большой бассейн впереди вас и найдите сейф справа внизу. Внутри есть статуя.
Код загадки 3
После того, как вы откроете проход с морской мины, войдите в туннель и немедленно поверните налево. Рядом с барьером, на ящиках, есть код 3: 4.
Улучшение брони 1
Немного впереди и влево
После того, как вы откроете доступ к шахте пупка, войдите в туннель и выйдите из воды справа. Там вы найдете дверь, которую вы можете открыть, взломав замок. Внутри есть статуя.
Энигма код 4
После того, как вы разбили второй проход с шахтой, впереди налево
После того, как вы открыли проход с шахтой. Помните, что вам нужно освободить две мины, которые находятся рядом. Просто вперед на все время, через большой круглый бассейн и ко второй открытой трубе. Там, на «я» у двери, есть код 3: 5.
Код загадки 5
Прыгнуть в дыру в этой решетке
После того, как вы вышли из воды, после действия с шахтой. Найдите маленькую круглую комнату и прыгайте в дыру в земле, и, поднявшись по лестнице, получите код 3: 6 с полки.
Золото 5
Золото рядом со стопкой ящиков
После того, как вы найдете Код загадки 5, в комнате на земле есть золотое ожерелье.
Код загадки 6
На железнодорожных путях и в поезде
После того, как вы заметили двух офицеров под подиумом, рядом с поездом, есть код 3: 7.
Код загадки 7
На воротах есть номера
После того, как вы убили двух офицеров, внутри, между воротами 1 и 2, есть код 3: 8.
Код загадки 8
В диспетчерской, после нажатия которой, ад вырывается
После того, как вы убьете двух офицеров и нажмете кнопку, которая открывает ворота (бронированный нацист выбегает, как только вы нажмете на него), бегите по лестнице и войдите в большую комнату управления. Код 3: 9 находится на панели управления.
U-Boat
Карта подводной лодки
Карта на первом этаже, прямо за первым коридором.
Вы можете найти карту на первом этаже, за комнатой, где вы начали — на правой стене.
Код загадки 1 / Золото 1
Эта дверь, если вы выбрали Фергуса, ту, что слева, если Уайетт.
После того, как вы убили первого офицера и прошли первый коридор, поверните налево и откройте дверь (создав короткое замыкание или, в случае другой двери, откройте замки и прорежьте дыру в плитке). Вы найдете код 6: 1 и золотой нож на столе.
Код загадки 2
На кровати справа
Код 6: 2 находится на правой койке сразу после того, как вы найдете карту.
Код загадки 3
В соседней комнате
Код 6: 3 находится в той же области, что и код загадки 2, но в соседней комнате на противоположной стороне.
Золото 2
В комнате справа
Та же область, где вы нашли код 2, но две комнаты дальше, на одной стороне. Золотая тарелка на ящике.
Энигма код 4
Рядом с капитанским креслом
Вы найдете Код 6: 4 после боя на мостике (зеленая комната), рядом с креслом капитана наверху.
Код загадки 5
Рядом с постом радиста
Вы найдете Код 6: 5 после боя на мостике, на первом этаже, где вам нужно собирать буи. В комнате слева, возле поста радиста.
Золото 3
В воде, на правой стороне лестницы
Вы найдете золотой череп, когда достигнете укрытия Сета, и вам придется повернуть по лестнице, чтобы добраться до платформы. Слева в воде, у края стены.
Золото 4/5/6
Один из трех секретов в комнате
Когда вы доберетесь до склада Сета, там будет три золотых предмета. Вы найдете робота, золотой горшок и золотую корону.
Гибралтарский мост
Карта моста
Сразу после начала миссии
Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.
Энигма код 1
После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте
Код находится после второй кареты, где вы сражались с парнем с ракетной установкой. После того, как вы выйдете, поверните направо и вернитесь к окну вдоль трубы. Там будет висеть человек с чемоданом. Разрежьте его горелкой, и вы получите код 6: 6 .
Код загадки 2
Получить немного ниже и прыгать
После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.
Код загадки 3
Прыгайте в купе, и вы найдете код.
После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.
Энигма код 4
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.
Код загадки 5
Пересечь луч
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.
Золото 1
После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.
Золото 2
После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.
Золото 3
Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.
Код загадки 6
Путь к предмету коллекционирования виден сверху.
После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.
Улучшение брони 1
На самом верху этого здания
После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.
Код загадки 7
Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования
После боя на мостике продолжайте идти вверх, пока вы не передадите пистолет справа на балконе. Войдите в здание справа от вас и пройдите наверх на балкон. Вы увидите плитку, которую вы можете разрезать своей горелкой. Пройдите внутрь, и вы окажетесь на складе. После того как вы убьете охранников, код 4: 3 окажется в одном из ящиков (вы можете сломать их ножом).
Код загадки 8
Код на этом сейфе
После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.
Обновление энергии 1
Как всегда, в сейфе
После второго полета на вертолете в здании справа от вас будет сейф.
Лунная База
Золото 1
На конвейере
После того, как вы переоденетесь в свою обычную одежду, развернитесь и вы увидите золотую трость на конвейере.
Улучшение брони 1
В этом вентиляционном отверстии
После того, как вы переоденетесь в обычную одежду, вернитесь к конвейеру, на котором вы пришли, и войдите на второй путь. Откройте ящик горелкой и возьмите статую.
Карта базы
На стенде в круглом зале
После того, как вы встретите первых офицеров, на стенде в большом круглом зале, возле пушки.
Энигма код 1
В одной из комнат офицеров
Код 4: 5 находится в туалете рядом с одним из спящих офицеров на нижнем уровне.
Код загадки 2
На полке
Вы найдете код 4: 6 после того, как пройдете через красный туннель и убьете нацистов в исследовательских комнатах, но до того, как войдете в синий коридор. Это на полке на одном из столов.
Золото 2
Маска на шкафу
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже возле одной из кроватей.
Письмо 1
На первом этаже в комнате
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже, в комнате со вторыми офицерами, на одном из столов есть письмо.
Энигма код 3
В комнате с красным светом
Код 4: 7 находится в комнате после боя с третьим отрядом офицеров, когда вы спускаетесь через вентиляционное отверстие. Это на столе, похожем на тот, что с «Письмо 1».
Золото 3
Метеор на земле
Это в районе, где вы гуляете по луне. Ты найдешь золотой метеор, где на тебя нападают три дрона.
Энигма код 4
В этой комнате
Код 4: 8 находится в желтой комнате сразу после заставки, на которой Блазкович вырезал номер тюрьмы. На противоположной стороне.
Код загадки 5
В круглом зале, куда вы попали на лифте
Добравшись до круглой комнаты и убив врагов, вы увидите код 4: 9 на балконах выше.
Код загадки 6
По этой таблице
Код 5: 1 возле большого военного стола. Две комнаты от лифта.
Energy Upgrade1
В этом сейфе
После того, как вы поднимитесь на лифте в круглую комнату, пройдите через следующую, и вы окажетесь в комнате с большим круглым столом. Там есть сейф со статуей.
Золото 4
В комнате с трансфером
Рядом с красной сумкой на земле, пока вы убегаете после того, как возьмете коды. Рядом с шаттлом, который доставит вас ко второй части базы.
Возвращение в Лондон
Энигма код 1
Справа у стены, как только ты прыгнешь сюда
Сразу после того, как вы прыгаете в здание, код 5: 2 справа, на некоторых коробках.
Золото 1
Под этой трубой, рядом с цепью, в которую можно стрелять
После драки в первой комнате, когда вы спускаетесь вниз, она справа, под трубой.
Код загадки 2
На этом столе
Код 5: 3 находится на столе, в комнате с проектором, когда вы входите в здание во второй раз.
Золото 2
Используйте эту картину, чтобы войти в секретную комнату
В комнате с проектором используйте картину справа, чтобы открыть вход в секретную комнату. Там внутри золотой шар.
Карта эвакуации
В комнате, где вы боретесь с вертолетом
Когда вы спускаетесь вниз, появляется несколько этажей и появляется вертолет. Слева, на прилавке.
Энигма код 3
Прямо здесь, в зале с вертолетом
Код 5: 4 находится на противоположной стороне комнаты, где вы сражались с вертолетом.
Энигма код 4
Рядом с холстом
Вы найдете код 5: 5 после боя на вертолете, внизу. Рядом с холстом «Heimat».
Код загадки 5
В кабинете
Код 5: 6 находится в последней комнате — на втором этаже после поражения вертолета — в картотеке.
Под атакой
Золото 1
На столе, в комнате, где сидел Клаус
В комнате Клауса.
Письмо 1
Рядом с кроватью
Вы найдете письмо Макса в его комнате.
Возвращение к Соединению Смертельной Головы
Золото 1
В воде, возле подъезда
После выстрела пушки, в воде.
Золото 2
Золотая броня в руинах
Вы найдете золотую броню в первом коридоре, заполненную боеприпасами и оружием, сразу после входа в комплекс.
Составная карта
Карта рядом с компьютером
После того, как вы сразитесь с первым роботом, вместо того, чтобы войти в зал со статуей внутри, идите вперед, и вы войдете в меньшую комнату с довольно большим количеством столов. На одном из них есть карта.
Энигма код 1
В шкафу слева
Код 5: 7 находится в комнате, где вы также можете найти карту. После победы над роботом, не входите в зал со статуей, идите вперед. Код находится в одном из картотек.
Золото 3
В этой комнате
В круглой комнате с кнопкой посередине. В одном из ведер.
Код загадки 2
На скамье
Вы можете найти код 5: 8 после второго большого боя, на одной из скамей посередине.
Энигма код 3
На этом счетчике, в лаборатории
Код 5: 9 находится в комнате, где вы бежите под закрывающимися воротами. Комната выглядит как лаборатория, над кодами видны рентгеновские снимки.
Золото 4
В ящике, который ты можешь уничтожить своей горелкой
Во время последней битвы с боссом, в одном из ящиков, которые вы можете открыть горелкой. Только во время основной битвы с Deathshead.
Побочная миссия — Потерянные игрушки Макса
Эту миссию можно выполнить в главе «Секрет» сразу после того, как вы попытаетесь собрать конкретный фрагмент с помощью пилы. Ваша миссия — найти игрушки Макса.
Робот
Маленький робот ходит по ангару
Маленький игрушечный робот ходит вокруг ангара, недалеко от входа.
Телефон
На столе Кэролайн
Вы можете найти телефон у Кэролайн на ее столе.
Деревянные блоки
За плакатом в секретном проходе
Они также находятся в комнате Кэролайн, за плакатом скотницы.
Грузовая машина
В архиве, на полке рядом с дверью
Маленький грузовик находится в архиве, на полке рядом с дверью.
После того, как вы соберете все игрушки, отнесите их обратно в комнату Макса и положите на полку.
Системные Требования
Wolfenstein: New Order для ПК имеет довольно высокие системные требования . Руководство основано на версии для ПК, AMD Phenom II x4 965, 8 ГБ ОЗУ и AMD Radeon HD 7850. Минимальные требования были выполнены, проблем с плавностью не было, но загрузка текстур была заметна. Игра требует активации Steam, но подключение к Интернету во время игры не требуется.
Режимы игры
- Одиночная игра: да
- Автономный кооператив (разделенный экран / горячее сиденье): Нет
- Онлайн кооператив: нет
- Мультиплеер: нет
Наше оборудование
Руководство основано на версии для ПК, на оборудовании, указанном ниже:
- Операционная система: Windows 7.1
- Процессор: AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 8 ГБ
- GPU: AMD Radeon HD 7850
- Оперативная память графического процессора: 2 ГБ
Игра работала без проблем, но иногда текстуры были загружены. Игра была протестирована на средних деталях. На высоких деталях игра показала артефакты — графические ошибки.
ПК — общая информация
- Операционные системы: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 , 32-разрядная и 64-разрядная версии
- Windows XP: нет, игра не работает на Windows XP или более ранней версии
- Интернет-соединение во время игры: нет
- Требуется онлайн-активация: Да — Steam
- Контроллеры: клавиатура и мышь, дополнительный геймпад с двумя аналоговыми джойстиками
- Достижения: да — Steam
- Минимальные системные требования для Wolfenstein: ПК нового порядка
- Процессор: Core i7 (или аналог AMD)
- Графический процессор: GeForce 460 / ATI Radeon HD 6850
- Оперативная память: 4 ГБ
- HDD: 50 ГБ свободного места
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8 64-разрядная
- PlayStation 4
- Жесткий диск: не менее 8 ГБ свободного места или около 47 ГБ в случае полной установки
- Дополнительные голосовые команды
Xbox One
- Жесткий диск: не менее 8 ГБ свободного места или около 47 ГБ в случае полной установки
- Голосовые команды Kinect (поддерживаемые языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский)
Xbox 360
HDD: не менее 8 ГБ свободного места
PlayStation 3
- HDD: не менее 8 ГБ свободного места; в случае загрузки PlayStation Network: 17 ГБ свободного места
Источник: https://guides.gamepressure.com
Код «Энигма» — предмет, состоящий из нескольких фрагментов, в игре Wolfenstein: The New Order и целого кода в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Wolfenstein: The New Order[]
Фрагменты представлены в игре в виде папок с документами. Они разбросаны по локациям игры так же хитро, как и золотые предметы. В игре всего 72 папок с фрагментами кодов для 4-х кодов. После того, так соберёте все фрагменты кода или кодов «Энигмы» и расшифруете их, вы этим самым разблокируете дополнительные режимы игры в разделе меню “Разное > Коды «Энигмы»”.
Как расшифровать :
- По мере нахождения фрагментов кода (кодов) Энигмы, в разделе «Разное» станет доступна расшифровка этих самых кодов.
- В игре можно заметить подсказки в виде формул, написанных на досках или стенах.
- Согласно этим формулам необходимо умножать порядковый номер барабана (указан слева) на порядковые номера, расположенные в ряд (от 1 до 9) и выставлять полученное значение, если число не больше 9. Если при умножении получается двузначное число больше 9, то складываем полученные цифры до тех пор, пока не получим число меньше 10.
Код 1:
- 01-02-03-04-05-06-07-08-09
08-07-06-05-04-03-02-01-09
Режим игры “999“, в котором: - На 999 % больше экшена
- Вы начинаете с 999 ед. здоровья
- Неограниченный боезапас
- Сложность игры UBER
Код 2:
- 02-04-06-08-01-03-05-07-09
07-05-03-01-08-06-04-02-09
Режим игры “Прогулка“, в котором: - Все элементы экранного интерфейса,
кроме интерактивного, отключены. - У вас только ваш слух, зрение и память.
- Сложность игры “Я воплощение смерти”.
Код 3:
- 03-06-09-03-06-09-03-06-09
06-03-09-06-03-09-06-03-09
Режим игры “Хардкор“, в котором: - На уровнях нет бонусов,
пополняющих здоровье и броню. - Сложность игры UBER
Код 4:
- 04-08-03-07-02-06-01-05-09
05-01-06-02-07-03-08-04-09
Режим игры “Стальная воля“, в котором: - Только одна жизнь
- Игра заканчивается, когда вас убивают.
- Сложность игры UBER
Примечание :
- Фрагменты кода 1 разбросаны в локациях сюжета Глава 1 – 4.
За расшифровку кода игрок получает достижение “Тайное становится явным I”. - Фрагменты кода 2 разбросаны в локациях сюжета Глава 5 – 8.
За расшифровку кода игрок получает достижение “Тайное становится явным II”. - Фрагменты кода 3 разбросаны в локациях сюжета Глава 9 – 12.
За расшифровку кода игрок получает достижение “Тайное становится явным III”. - Фрагменты кода 4 разбросаны в локациях сюжета Глава 13 – 16.
За расшифровку кода игрок получает достижение “Тайное становится явным IV”.
Wolfenstein 2: The New Colossus[]
Коды «Энигмы» теперь выпадают из тел офицеров и используются в машине «Энигма» для поиска обер-комендантов.
Список обер-комендантов:
- Генрих Мюллер — 2 кода
- Клаус Клингер — 0 кодов
- Леопольд Майсснер — 3 кода
- Раймунд Хофманн — 3 кода
- Вальтер Хаузер — 2 кода
- Фридрих Баумгартнер — 4 кода
- Юрген Шлуссер — 5 кодов
- Эрих Эберхарт — 6 кодов
- Альберт Гроссе — 5 кодов
- Отто Акерманн — 5 кодов
- Даниэль Экштейн — 4 кода
- Виктор Крюгер — 5 кодов
- Людвиг Кассмайер — 5 кодов
- Михаель Радемакер — 7 кодов
- Томас Векслер — 6 кодов
- Гернот Херрманн — 8 кодов
Wolfenstein: The New Order
606 ratings
Как расшифровать коды “Энигмы”
Принцип расшифровки кодов “Энигмы”
Принцип расшифровки
По мере того, как будете находить фрагменты кода, раскиданные по разным главам, в разделе “Разное” станет доступна расшифровка кодов “Энигмы”. Расшифрованные сообщения открывают доступ к дополнительным режимам игры.
Принцип расшифровки кодов “Энигмы” довольно прост. Если быть внимательным, то можно заметить в игре подсказки в виде математических операций. Например, можно наблюдать в четвёртой главе (Тюрьма Айзенвальд) вычисления, написанные на доске в шифровальной комнате (где ещё раздастся телефонный звонок, адресованный Мюллеру).
Чуть дальше, уже в самой тюрьме (в комнате охраны) на доске будет аналогичная подсказка.
Всё сводится к тому, что необходимо умножать порядковый номер барабана (указан слева) на порядковые номера, расположенные в ряд (от 1 до 9) и выставлять полученное значение, если число не больше 9. Если при умножении получается двузначное число больше 9, то складываем полученные цифры до тех пор, пока не получим число меньше 10 (что собственно можно увидеть в примере, написанном на доске).
КОД 1
1×1=1
1×2=2
1×3=3
1×4=4
1×5=5
1×6=6
1×7=7
1×8=8
1×9=9
В верхнем ряду получаем 01 02 03 04 05 06 07 08 09
8×1=8
8×2=16 1+6=7
8×3=24 2+4=6
8×4=32 3+2=5
8×5=40 4+0=4
8×6=48 4+8=12 1+2=3
8×7=56 5+6=11 1+1=2
8×8=64 6+4=10 1+0=1
8×9=72 7+2=9
В нижнем ряду получаем 08 07 06 05 04 03 02 01 09
КОД 2
2×1=2
2×2=4
2×3=6
2×4=8
2×5=10 1+0=1
2×6=12 1+2=3
2×7=14 1+4=5
2×8=16 1+6=7
2×9=18 1+8=9
В верхнем ряду получаем 02 04 06 08 01 03 05 07 09
7×1=7
7×2=14 1+4=5
7×3=21 2+1=3
7×4=28 2+8=10 1+0=1
7×5=35 3+5=8
7×6=42 4+2=6
7×7=49 4+9=13 1+3=4
7×8=56 5+6=11 1+1=2
7×9=63 6+3=9
В нижнем ряду получаем 07 05 03 01 08 06 04 02 09
КОД 3
3×1=3
3×2=6
3×3=9
3×4=12 1+2=3
3×5=15 1+5=6
3×6=18 1+8=9
3×7=21 2+1=3
3×8=24 2+4=6
3×9=27 2+7=9
В верхнем ряду получаем 03 06 09 03 06 09 03 06 09
6×1=6
6×2=12 1+2=3
6×3=18 1+8=9
6×4=24 2+4=6
6×5=30 3+0=3
6×6=36 3+6=9
6×7=42 4+2=6
6×8=48 4+8=12 1+2=3
6×9=54 5+4=9
В нижнем ряду получаем 06 03 09 06 03 09 06 03 09
КОД 4
4×1=4
4×2=8
4×3=12 1+2=3
4×4=16 1+6=7
4×5=20 2+0=2
4×6=24 2+4=6
4×7=28 2+8=10 1+0=1
4×8=32 3+2=5
4×9=36 3+6=9
В верхнем ряду получаем 04 08 03 07 02 06 01 05 09
5×1=5
5×2=10 1+0=1
5×3=15 1+5=6
5×4=20 2+0=2
5×5=25 2+5=7
5×6=30 3+0=3
5×7=35 3+5=8
5×8=40 4+0=4
5×9=45 4+5=9
В нижнем ряду получаем 05 01 06 02 07 03 08 04 09