Как найти все корни нирна в скайриме

Награда за завершение квеста

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon.png Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Цель 5): Выяснить свойства алого корня Нирна
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Цель 10): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>)
(Цель 20): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Сторонние квесты владения Рифт.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

…Путешествуя по Рифту, Довакин познакомился с хозяйкой фермы, Аврузой Сарети, единственной, кто умеет выращивать корень Нирна.

Герой помог ей, раздобыв виноград джазби, а хозяйка фермы рассказала свою историю.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

…Много лет назад у неё на ферме остановился алхимик Синдерион, посвятивший всю свою жизнь изучению корней Нирна.

Он поселился в подвале фермерского домика и занимался своими экспериментами.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Все свои знания о корне Нирна Авруза получила от него.

Прожив год на ферме, Синдерион отправился странствовать, и больше о нём ничего не известно.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

…Но Довакину удалось разузнать о дальнейшей судьбе алхимика в двемерских руинах.

Едва только зайдя в Чёрный Предел, он увидел напротив входа небольшой двемерский дом, и решил зайти посмотреть, что там и как.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Первое, что он увидел, перешагнув за порог – это истыканный фалмерскими стрелами скелет.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Беглый осмотр убежища навёл на мысль, что убитый был алхимиком; к тому же, в жилище обнаружилось странное растение – корень Нирна алого цвета.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Тут же нашёлся дневник Синдериона:

Знаменитый ещё по «Обливиону» алхимик погиб во славу науки в Чёрном Пределе.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»
Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Для изучения ему нужно было собрать не менее 30 Алых корней Нирна, произрастающего только здесь, в Чёрном Пределе.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Нужно собрать это количество и отнести на ферму Сарети, ученице Синдериона Аврузе.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Довакин принялся исследовать Чёрный Предел в поисках загадочных корней.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Алые корни Нирна произрастали везде, где только можно.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

В основном, конечно же, они стремились к воде:

Но так же не брезговали двемерскими постройками и канализацией.

Попутно сражаясь с агрессивными обитателями Чёрного Предела, Довакин наконец-то собрал нужное количество корней.

…Авруза с сожалением отнеслась к вести о гибели своего старого друга.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

Она приняла от героя 30 Алых корней Нирна для изучения, а взамен подарила ему книгу Синдериона:

К тому же, Довакин получил особый навык – Сюрприз Синдериона:

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

…Этот квест был пройден давным-давно, но Дова периодически навещал ферму Сарети, выжидая…

Увы – ничего не произошло.

А вот в «легендарке» через какое-то время в огородике Аврузы появлялись Алые корни Нирна, растущие между привычных корней…

Хотя, быть может, на это влиял установленный мной тогда патч – не знаю.

Скайрим: квест «Возвращение к корням»

А как было у Вас? Выращивала ли Авруза Алые корни в Вашей игре?

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Not to be confused with Seeking Your Roots.
“Blackreach… why does that sound so familiar? Of course! It’s where my mentor, Sinderion said he was going to do his field research.”
―Avrusa Sarethi[src]

A Return To Your Roots is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. This quest is started in Blackreach by collecting a crimson nirnroot. Additionally, one may begin the quest by reading Sinderion’s Field Journal, which may also be found in Blackreach’s ruins. This quest is somewhat like a follow-up to “Seeking Your Roots,” a quest from The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Background[]

“I’ve discovered the remains of Sinderion, an alchemist from Skingrad in Cyrodiil. He was exploring Blackreach in search of the Crimson Nirnroot, and appeared to be on the brink of an amazing discovery.”

Objectives[]

  1. Discover the significance of Crimson Nirnroot
  2. Collect 30 Crimson Nirnroot in Blackreach
  3. Bring 30 Crimson Nirnroot to Avrusa Sarethi

Walkthrough[]

The Dragonborn must find Sinderion’s Field Journal, which instructs them to find thirty crimson nirnroot. If the Dragonborn picks a crimson nirnroot before finding the journal, they are given the quest objective, “Discover the significance of Crimson Nirnroot.”

Crimson nirnroots, unlike normal nirnroots, are found only in Blackreach. Crimson nirnroots still make the sound of chimes when they are nearby and have a white/yellow glow emanating from them. Going into audio settings and turning the music down will make the chime sound easier to hear.

Locations[]

Click to show
Crimson Nirnroot Locations

A map of all the locations in Blackreach where crimson nirnroot can be found.

  • 1 in the Derelict Pumphouse (requires you to activate a valve to lower the gate).
  • 1 in Sinderion’s Field Laboratory, inside a pot.
  • 1 in the Silent Ruin, inside a pot.
  • In a tunnel in the stream near the Hall of Rumination.
  • On a platform above the Hall of Rumination, accessible by traveling through the hall to the elevator, then through the door. The plant is in a pot, behind the entrance.
  • In a pot west of Derelict Pumphouse at water level and against the edge of the cavern, near a small shrine.
  • Near the elevator to Skyrim north of the Derelict Pumphouse. The plant is located east of the elevator, below the falls and at the water’s edge.
  • West of Raldbthar Deep Market at the bottom of the waterfall and at the river’s edge.
  • West of Raldbthar Deep Market in a lake at the bottom of the falls is a small island. On the island there is an entrance to the Derelict Pumphouse.
  • Starting from the entrance to War Quarters, head south, down and then up the stairs. The plant is on the ground to the right.
  • Northeast of War Quarters, you will see a small building. The plant is at the bottom of the steps leading up to the building.
  • Several steps northeast of the previous root.
  • Southwest of the entrance to Raldbthar Deep Market in a stream, at the top of the waterfall.
  • Behind Silent Ruin.
  • Two near the entrance to Reeking Tower (which is northeast of Silent Ruin).
  • On a platform above the Reeking Tower, accessible by using the elevator inside the tower.
  • East of Reeking Tower and northwest of Sinderion’s Field Laboratory, near the top of a waterfall.
  • South of Tower of Mzark, near the water by the Falmer camp.
  • From the Falmer camp at the bottom of the Tower of Mzark, get into the water and travel in the direction of the main waterfall (to the right of the waterfalls coming from the building). There will be two plants. The first is on the right, in a pot at a little mini shrine-like alcove (watch out for the guardian). The second is on the left by the waterfall.
  • Near the bottom of the stairs descending outside of the Tower of Mzark, one flight up from the lake.
  • Looking from the same Falmer camp, located at the top of the left waterfall. Climb the stairs to get above the waterfall on the right, jump down and swim around the back of the tower (this makes 5 in this small area).
  • Right in front of the Alftand elevator.
  • Behind the Alftand elevator.
  • A few steps north from Alftand elevator, down a small stair.
  • Northeast of the Pumping House, across the wooden bridge.

Conclusion[]

When thirty are found, the Dragonborn can bring them to Avrusa Sarethi, located to the southwest of Rift Watchtower, at the Sarethi Farm.

Are you familiar with Crimson Nirnroot? “Crimson Nirnroot? I’d heard such a strain existed, but never imagined I’d see any in my lifetime. Where did you find this?”

I found it in Blackreach. “Blackreach… why does that sound so familiar? Of course! It’s where my mentor, Sinderion said he was going to do his field research. It’s been… years I think, but perhaps you could still find him.”

I’ve found Sinderion’s remains. “I knew this day would eventually come. At least poor Sinderion died doing what he loved, his field research. I told the old fool he should take it easy, but he was too stubborn. Perhaps someday I’ll continue where he left off, it’s the least I can do considering how much he did for me.”

I’ve brought this Crimson Nirnroot for you. “You’ve gathered quite a few of them I see. I’ll search through Sinderion’s notes and find some more information about the Crimson Nirnroot and its properties.”

Here you are. “Thank you. You’ve done alchemy a great service by helping to complete Sinderion’s work. I’d like to give you this tome…it’s one of Sinderion’s greatest works. I believe you’ve more than earned it.”

The Dragonborn is rewarded with The Nirnoot Missive book and the Sinderion’s Serendipity active effect.

Journal[]

A Return To Your Roots – NN01
ID Journal Entry
15 I’ve discovered an unusual ingredient called Crimson Nirnroot.

  • Objective 5: Discover the significance of Crimson Nirnroot
20 I’ve discovered the remains of Sinderion, an alchemist from Skingrad in Cyrodiil. He was exploring Blackreach in search of the Crimson Nirnroot, and appeared to be on the brink of an amazing discovery.

  • Objective 10: Collect Crimson Nirnroot in Blackreach (<Global=NH01Count>/30)
  • Objective 20: Bring 30 Crimson Nirnroot to Avrusa Sarethi
200 I have brought my Crimson Nirnroot to Avrusa Sarethi, a former student of Sinderion. She was overjoyed that I was able to complete Sinderion’s field work and pledged to continue his research in his memory.

  • Quest complete

Trivia[]

  • The name of the quest, “A Return to Your Roots,” is a reference to the Oblivion quest, “Seeking Your Roots.” Both quests involve Nirnroots and Sinderion.
  • Clairvoyance can be used to locate crimson nirnroot while the quest is active.
    • This has been removed in Patch 1.9.
  • There are at least forty-four crimson nirnroots in Blackreach, so it is not necessary to find them all.
  • While they can be found anywhere on land, crimson nirnoots are still found more commonly near water. One is in the central pool of the Derelict Pumphouse, while another is found far from water, high up where the frost trolls live.
  • Crimson nirnroots will respawn after ten days. Harvesting them will still count towards the quest.
  • Crimson nirnroot cannot be grown in a garden or greenhouse.HF
  • The Alchemy perk Green Thumb, which provides two of a harvested ingredient instead of one, does not affect crimson nirnroot and therefore cannot be used to decrease the number needed to be found.

Bugs[]

This section contains bugs related to A Return To Your Roots. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  • The quest tracker may not tally all collected nirnroots properly. This occurs because only one is initially needed, but if more are collected before seeing Avrusa, the others are counted as quest items also.
    • The above bug can help the Dragonborn receive the Hero of the People Achievement, which is to complete fifty Miscellaneous quests, by storing and retrieving the quest-item nirnroots from a chest repeatedly.
  • Collecting crimson nirnroots after beginning Avrusa Sarethi’s quest may cause the journal’s counter to subtract, instead of add, acquired plants.
  • The quest may not reduce the Dragonborn’s crimson nirnroot count if any are eaten or used in alchemy. Once the count reaches thirty, it will direct them to Avrusa Sarethi, but she will not accept the nirnroots unless the Dragonborn actually has thirty of them in their inventory.
  •  PC   360   PS3   PS4   XB1   NX   PS5   XS   Similarly, if the Dragonborn has more than five crimson nirnroots and puts two or more of them in some sort of container at once, their number of nirnroots, according to the journal, will have decreased by one instead of having decreased by the number actually stored. Each nirnroot can then individually, or all at once, be taken out of the container, and the journal will act as though they have gained more crimson nirnroots than they actually have. (For example, if the player has twenty crimson nirnroots and puts all of them in a chest, the journal will say there are nineteen crimson nirnroots left. If one crimson nirnroot is taken out of the chest, the journal will say the player has twenty. If another is taken out of the chest, it will say the player has twenty-one, despite now only having two in the player’s inventory.) This can be continued until the journal says that they have collected a total of thirty crimson nirnroots, and then directs the Draonborn to Sarethi. Sarethi will not accept the crimson nirnroots until there is actually thirty in the Dragonborn’s inventory.
  • Any crimson nirnroots collected before finding Sinderion’s Journal may not be counted by the quest tracker. Dropping uncounted nirnroots one by one will reduce the quest counter, and picking them up will increase it. To fix this, put all uncounted nirnroots in a container at once as a single stack, then withdraw them individually.
  •  360   PS3   If the Dragonborn collects more than thirty crimson nirnroots and deposits the extras in a container or eats them before visiting Avrusa Sarethi, the quest may say “Collect Crimson Nirnroot in Blackreach 30/30,” indicating that there are in fact thirty crimson nirnroots in the inventory, but the prompt to see Avrusa Sarethi (and the map marker) is absent. Taking another crimson nirnroot from the container should fix the problem.
  • Speaking to Avrusa about Sinderion’s dead body before showing her the nirnroot may prevent her from engaging in further conversation with the Dragonborn, rendering the quest not completable. (Fixed on PS3, tested).
  •  360   PS3   When crimson nirnroots are stored in containers or dropped, the game may subtract more or less from the quest counter than were actually lost. Picking them up individually fixes this issue. 

Crimson nirnroot bug

An example of a previously stated bug

  •  360   PS3   Sometimes, the quest counter will say that thirty crimson ninroots have been collected when the actual count is lower, and the quest will become non-completable. The only way to resolve this is to reload an earlier save.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

See also[]

  • Nirnroot (Skyrim)
  • Easter Eggs (Skyrim)

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сюрприз Синдериона

Награда за завершение квеста

Краткое прохождение

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Прохождение

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место, который ведёт из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

Награда

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

Примечания

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

Баги

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Задание обновлено): Выяснить свойства алого корня Нирна.
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Задание обновлено): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>).
Неизвестен (После сбора тридцати алых корней Нирна)
(Задание обновлено): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети.
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Фотография

Логическое продолжение Обливионского квеста Синдериона про нахождение корней нирна. В Чёрном Пределе, огромной локации попасть в которую достаточно трудно и именно поэтому я создал на форуме специальную тему про то как попасть в Чёрный Предел, можно найти алые корни нирна. Попав в Чёрный Предел нам нужно найти там алый корень нирна и нам добавится новое задание «определить свойство алого корня нирна», нам не нужно кушать корень, нам нужно найти во всё том же Чёрном Пределе Полевую Лабораторию Синдериона, найти её довольно просто, ведь домов в Чёрном Пределе не так много, но на всякий случай скажу, что она находится рядом с входом в Альфтанд из чёрного предела см.скриншоты.
Найдя полевую лабораторию Синдериона(да-да, того самого), мы узнаём, что горе-алхимик из Скинграда был застрелен у себя в лаборатории Фалмерами уже более века назад.
После того, как мы нашли труп Синдериона подбираем с его тела дневник и читаем его. Из дневника мы узнаём, что Синдерион и после получения у гг Обливиона занимался корнями нирна и вскоре один наёмник из Скайрима продал ему Алый Корень Нирна и местоположение Чёрного Предела и он отправился в Скайрим. После прочтения дневника нам нужно будет найти 30 алых корней нирна, я бы не сказал, что это очень трудное задание, вся трудность заключается в месте поисков, ибо Чёрный Предел очень опасен. Лично я нашёл все 40 корней, поэтому выставлять местонахождение каждого из них нет смысла ибо если я нашёл 40 корней, то думаю 30 вы сможете найти. Найдя 30 корней нирна мы должны будем отправиться на ферму Сарети, которая находится в Рифтенском владении и на неё указан маркер, на ферме говорим с Аврузой Сарети и узнаём много нового у неё про жизнь горе-алхимика, а так же получаем в подарок за выполнение квеста мы получим книгу Синдериона «Рассуждения о Корне Нирна», в которой объясняется смысл экспериментов Синдериона и очень полезный активный навык «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

The Elder Scrolls V Skyrim Возвращение к Корням Черный Предел Часть 48

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение

Обсуждаем, а так же советую заглянуть сюда.

  • Yukimaru , Katerfas , TES-Diesel modding и 2 другим это нравится

Источник: tesall.ru

Что Будет Если Собрать 30 Алых Корней Нирна? Skyrim

5 квестов в Skyrim, дающие уникальные таланты

В TES V: Skyrim много различных квестов, как сюжетных, так и второстепенных. Среди них можно найти не слишком сложные задания с хорошей наградой. Мы расскажем вам о пяти квестах, за выполнение которых дают уникальные пассивные таланты. Они будут неплохим дополнением к основным навыкам главного героя, а их получение займет немного времени.

5. Возвращение к корням

Первое, что нужно сделать Довакину – начать задание «За гранью обыденного». Его квестодателем является Септимий Сегоний. Этот сумасшедший маг обитает в пещере на севере от Коллегии Винтерхолда.

В процессе выполнения квеста главный герой случайно находит алый корень Нирна или натыкается на дневник Синдериона (лаборатория в Черном Пределе). Собрав 30 алых корней Нирна, их нужно отнести Аврузе Сарети на ее ферму (Рифт).

В благодарность она наградит игрока талантом «Сюрприз Синдериона», который дает 25-процентный шанс скрафтить два зелья вместо одного. Этот эффект полезен для алхимиков.

4. Из глубин

Получив 14 уровень, Драконорожденному следует посетить Рыбный порт в Рифтене. На пристани его встретит аргонианка с необычным именем – Из-Самых-Глубин. После короткого диалога она вручит главному герою дневник и попросит отнести его в Двемерские руины Аванчнзел.

Далее игроку потребуется помочь аргонианину Наблюдает-за-Корнями и в награду за это ему дадут талант «Древние знания». Он повышает защиту при ношении двемерской брони на 25%. Дополнительно прокачка кузнечного дела ускоряется на 15%.

3. Инеевая бездна

Задание «Инеевая бездна» доступно главному герою после получения 20 уровня. Старт квестовой цепочки – в Инеевом маяке. Войдя в помещение, игрок обнаруживает убитую Рамати. Дальше ему нужно обыскать маяк и узнать, кто убил редгардку.

В конце Драконорожденный должен спуститься в Инеевую бездну и победить коруса-жнеца. Хоть никого из семьи Рамати он не спасет, за выполнение квестов герой получит талант «Отдых моряка». Он повышает эффективность любых заклинаний школы «Восстановление» на 10%.

2. Сердце Дибеллы

«Сердце Дибеллы» является сторонним заданием от фракции Маркарт. Начать его можно у Дегейна – нищего, который сидит в прибежище под названием Муравейник или находится рыночной площади в Маркарте. Поговорив с НПС, главный герой получает задание на кражу статуи из храма Дибеллы.

По завершению нескольких квестов игроку вручают талант «Избранник Дибеллы». Он обладает уникальным эффектом, увеличивающим наносимый урон по врагам противоположного пола на 10%. Талант будет особенно полезен, если вы играете за женского персонажа, так как большая часть ваших врагов в игре – мужчины.

1. Книга любви

Задание «Книга любви» выдает жрица по имени Диния Балу. Найти ее можно в храме Мары (Рифтен). Игроку потребуется пройти простую цепочку квестов, цель которой – помочь двум влюбленным объединиться вопреки сложившимся трудностям.

Наградой за миссию станет амулет Мары. Надев его, главный герой сможет обзавестись партнером и устроить свадьбу. Кроме того, ему дадут талант «Избранник Мары». Он повышает сопротивление магии на 15%, что очень пригодится против противников с магическими умениями.

Источник: www.allmmorpg.ru

Возвращение к корням

Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Прохождение

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, Wowсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

Награда

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

Примечания

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

Баги

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
  • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Добавить комментарий