Magicka
171 ratings
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Названия заклинаний представлены на английском языке
Заклинания приведены в порядке их нахождения.
1)Revive
Что делает: Воскрешает павших товарищей.
Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе
2)Haste
Что делает: Ускоряет заклинателя.
Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).
3)Meteor Shower
Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.
Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января
4)Grease
Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.
Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга
5)Rain
Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.
Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).
6)Nullify
Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).
Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.
7) Thunder Bolt
Что делает: Мощный удар молнии поражает врага и наносит порядка 5к урона (в два раза больше, если враг мокрый). Молния сама выбирает себе цель, можно лишь примерно указать направление.
Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).
8)Tornado
Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.
Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.
9)Conflagration
Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.
Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).
10)Time Warp
Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.
Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря
11)Blizzard
Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).
Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.
12)Teleport
Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.
Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.
13) Thunderstorm
Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.
Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.
14) Summon Phoenix
Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.
Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.
15) Raise Dead
Что делает: Призывается несколько зомби.
Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.
16) Fear
Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.
Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).
17) Charm
Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.
Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).
18) Summon Death
Что делает: Призывает Смерть, который убивает ближайшего к нему игрока или монстра с наименьшим здоровьем.
Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.
19) Invisibility
Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.
Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).
20) Summon Elemental
Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.
Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.
21) Corporealize
Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).
Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.
22) Vortex
Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.
Где взять: Выдается после победы над финальным боссом
23) Crash to Desktop
Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.
Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.
Заключение
Насчет ошибок и недочетов, пишите в комментарии или в лс.
Заклинания приведены в порядке их нахождения.
1) Revive
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Воскрешает павших товарищей.
Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе.
2) Haste
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Ускоряет заклинателя.
Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).
3) Meteor Shower
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.
Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января.
4) Grease
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.
Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
5) Rain
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.
Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
6) Nullify
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).
Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
7) Thunder Bolt
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Мощный удар молнии поражает врага и наносит порядка 5к урона (в два раза больше, если враг мокрый). Молния сама выбирает себе цель, можно лишь примерно указать направление.
Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
8) Tornado
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.
Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
9) Conflagration
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.
Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
10) Time Warp
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.
Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
11) Blizzard
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).
Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
12) Teleport
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.
Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
13) Thunderstorm
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.
Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
14) Summon Phoenix
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.
Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
15) Raise Dead
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Призывается несколько зомби.
Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
16) Fear
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.
Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
17) Charm
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.
Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
18) Summon Death
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Призывает Смерть, который убивает ближайшего к нему игрока или монстра с наименьшим здоровьем.
Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.
19) Invisibility
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.
Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
20) Summon Elemental
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.
Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
21) Corporealize
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).
Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.
22) Vortex
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.
Где взять: Выдается после победы над финальным боссом.
23) Crash to Desktop
[tiny_img]
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
[/tiny_img]
Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.
Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.
Магики – это сильные заклинания, которые игрок может использовать, комбинируя элементы в определённом порядке. Игрок не может использовать Магику, пока нужный том заклинаний не будет найден. Нужно заполнить «обойму» соответствующими элементами (непременно в строгом порядке) и нажать «Пробел».
Лист Магик[]
Название |
Элементы[] |
Клавиши | Глава |
Воскрешение | [WA] | Глава 1 | |
Спешка | [ASF] | Глава 1 | |
Жир | [QDW] | Глава 1 | |
Вылет на рабочий стол | [AAFW] | Глава 1 | |
Замешательство | [SEA] | Глава 1 | |
Ливень | [QQF] | Глава 2 | |
Отмена | [SE] | Глава 2 | |
Удар молнии | [QFASA] | Глава 3 | |
Торнадо | [DQFQQF] | Глава 4 | |
Возгорание | [QFFFQFFQ] | Глава 4 | |
Замедление времени | [RE] | Глава 5 | |
Метель | [RRQR] | Глава 6 | |
Метеоритный дождь | [FDFGDF] | Глава 1 | |
Телепорт | [ASA] | Глава 1/7 | |
Гроза | [QFQFASA] | Глава 8 | |
Призыв феникса | [WAF] | Глава 8 | |
Пробуждение мёртвых | [RQDSR] | Глава 9 | |
Страх | [RSE] | Глава 9 | |
Очарование | [WED] | Глава 9 | |
Призыв смерти | [SRRQRS] | Глава 10 | |
Невидимость | [SEQFS] | Глава 11 | |
Призыв элементаля | [SEDQFS] | Глава 11 | |
Материализация | [SQFAES] | Глава 11 | |
Воронка | [RQSRQERQ] | Глава 12 |
Magicka для iPad это хорошая мобильная версия не менее хорошей компьютерной игры. У неё есть свои минусы и свои плюсы, главное – оригинальная концепция успешна перенесена на мобильные платформы. По подробней об игре можно почитать – здесь. А сегодня поговорим о прохождении Magicka: советы, список заклинаний и уникальных посохов.
Начну со списка всех заклинаний, так называемых магик:
- молния + жизнь + молния = воскрешение другого игрока. Используется в мультиплеере
- огонь + молния + молния + огонь = удар молнии. Бьёт только по одиночной цели.
- огонь + камень + камень + огонь = взрыв. Бьёт по одиночной цели.
- молния + огонь + огонь + молния = гроза. 20 секунд все куда попало будут бить молнии, так что будьте аккуратней.
- камень + мороз + жизнь = бич магики. Все кто находится на поле случайно получают состояние “в огне”, “замерз”, “мокрый” или “в масле”.
- огонь + вода + вода + огонь = дождь. Начинает идти дождь.
- жизнь + мороз + щит = отмена. Все погодные условия “в огне”, “замерз”, “мокрый” исчезают.
- молния + щит + огонь = спешка. На 20 секунд ваша скорость перемещения заметно увеличивается.
- молния + щит + молния = телепортация. Иногда бывает полезно, особенно когда вас окружили.
- вода + мороз + мороз + вода = метель. Всё вокруг замерзает.
- огонь + земля + вода + огонь = звездопад. Очень крутое заклинание. Всё вокруг просто выжигается,правда, и вам может достаться.
- мороз + земля + мороз = удар хель. Мощное умение, атакующее всех врагов в непосредственной близости.
- вода + земля + земля + вода = масляный дождь. Покрывает всех масло. В таком состоянии урон от огня увеличивается вдвое, а молния становится бесполезно.
- мороз + молния + жизнь + мороз = прикосновение хель. Все на поле получают уменьшение жизни вдвое, а те, кто уже имел это состояние умирают.
Все эти заклинания (магики) открываются по ходу игры, но никто не запрещает вам использовать их с самого начала.
Теперь про посохи. Уникальные посохи – это те, которые не найти в игровом магазине, они появляются походу прохождения игры:
- Элегия безумства – даёт+20% к жизни, каждые 4 секунды с шансом 30% автоматически моментально кастуется дождь, звездопад, бич магики, метель, гроза или телепортация. Как видим очень непредсказуемое орудие.
- Смертельный посох – каждые 4 секунды с шансом 25% кастуется взрыв. А если еще приобрести двойную мантию, то шанс повышается до 50%.
- Рог короля – +5% к силе льда, земли и жизни. В мокром состоянии можно без штрафа использовать магию молний. Странный посох.
- Мьильнор – каждые 4 секунды с шансом 30% кастуется удар молнии. Если накинуть двойную мантию, то получаем 60%.
- Решимость Дисы – +60% к силе молнии и холода. Накладывает заклинание “Уполовинен”.
- Свальт – +200% к силе холода, а если двойную мантию одеть, то штука получается очень смертоносная.
И напоследок небольшие советы по игре:
- Все комбинации магик можно изучить и использовать и не ждать пока они всё откроются в ходе прохождения игры.
- Начните игры с одиночного режима. До мультиплеера всегда успеете добраться.
- В игре своеобразный юмор. Так что внимательно читайте всё что написано.
- Комбинируйте заклинания, так как у многих врагов бывает иммунитеты.
- Если невмоготу проходить одному, проходите с животными. РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ЗА 500, КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЕТ. С ним прохождение гораздо легче. Не лезьте в мультиплеер, пока не будете уверены, что вы хорошо играете.
- Меняйте посохи, мантии, покупайте питомцев. С ними играть всё же проще чем без них.
- Всё есть в местном справочнике – внимательно его читайте.
- Прежде чем идти в мультиплеер пройдите одиночную компанию, купите хорошую мантию и посох.
Надеюсь, что благодаря этим советам Magicka для вас станет хоть немного проще и понятней.
Ускорение = ASF
- Увеличивает скорость передвижения мастера.
- Найти в главе 1 учебник. Она находится на книжной полке до движущейся стены разделе. The “Нож Counter-Поразительные” которые можно найти в главе 5 дает постоянный эффект Haste).
Revive = ВA
- Возрождает человека игроков.
- Это заклинание дается вам после учебника завершена.
- Вы будет использовать это много в курятник :Р. Убедитесь, что вы не мокрой, когда вы пытаетесь это заклинание. Вы будете делать ущерба для себя, а не! Когда ваш товарищ по команде возрождается они начинают с очень мало здоровья так что это не плохая идея, чтобы ждать, пока путь свободен или защиты / исцелить ваших коллег мастер, когда вы их возрождения.
Метеоритный дождь = FD FQ DF
- Вызывает несколько метеоров, которые поражают случайных пятен на экране.
- Найти в главе 1. Полученные в конце учебника для пользователей, которые получили мастера Survival Kit DLC для покупки игры до января 31, 2011.
Смазка = QDВ
- Материалы пол скользкий жир. Будет гореть, когда подожгли.
- Найти в главе 1. Расположенный в нижней части башни через озеро, когда вы слышите крик. Замораживание озеро крест.
Дождь = QQF
- Причины его в дождь смачивания кому-либо без сопротивления щита или воды.
- Найти в главе 2. Расположенный в первую пещеру, которая покрыта гоблинов.
- Большой комбо Личные щита (Е, то MOUSE3), Дождь, , а затем Thunderbolt или какие-то заклинания молнии. Похолодание будет работать также хорошо. Вы должны быть осторожны при литье это, потому что, если вы забыли, чтобы оградить себя или самостоятельно литые сопротивление воды вы будете не в состоянии оживить ваши товарищи по команде пока не сушить.
Отменяет = SE
- Удаляет статус эффекты от заклинателя.
- Найти в главе 2. Далее, чтобы изменить, где Вы боретесь Гоблин Шаман.
- Я нашел это здорово для отмены из мин, которые вы могли случайно окружить себя :Р.
Гром Болт = QFASA
- Молния наносит ущерб самой высокой блок перед врагом.
- Найти в главе 3.
Торнадо = DQFQQF
- Вызывает большие торнадо, который бросает все близлежащие в воздух и наносит ущерб.
- Найти в главе 4. Расположенный недалеко крушение лодка что от главного пути, когда вы получаете двойные двери города.
Conflagration = FQFFQFFQ
- Тепло волна, которая делает 600 ущерба и множества вещей в огне.
- Найти в главе 4. Внутри одного из горящих зданий, вы вынуждены пройти через.
Time Warp = RE
- Замедляет время для всех.
- Найти в главе 5. Запад лагерь.
- Это очень удобно в сочетании с Haste.
Blizzard =РублейQR
- Призывает метель которые озноб всех, включая заклинателя. Совместимый с дождем, чтобы заморозить.
- Найти в главе 6. Через небольшое озеро на востоке в начале главы. Используйте холод для замораживания воды.
- В ролях холод сопротивление перед заливкой Blizzard.
Телепорт = ASA
- Телепорт заклинателя короткие расстояния в безопасное место.
- Найти в главе 7. На сломанной дорожку после того, как телепортировался Влад.
Гроза = QFQFASA
- Потому что дождь и гром с молнией поразительной случайной позиции на карте.
- Найти в главе 8. Перед мин, После первый каменный мост (где вы говорите с Владом) в пещере (скрыт от просмотра).
- Self-литье молнии сопротивление хорошая идея.
Призыв Феникса = ВAF
- Призывает феникс на месте ролики, дело каждого пожара поблизости и оживляет все упали мастеров.
- Найти в главе 8. Расположенный в конце восточного пути после боев волны гоблинов и троллей пещере на большой мост.
Воскрешение мертвых = QRDSR
- Призывать нежить упыри, чтобы бороться за заклинателя.
- Найти в главе 9. После некромантов в ветхом церкви.
Страх = RSE
- Рядом враги боятся, заставляя их убегать от заклинателя в течение приблизительно 4 секунды.
- Найти в главе 9. Найдено на книжной полке на левой стороне первой комнате замка графа.
Шарм = ВED
- Целевое существо становится вашим союзником и нападения врагов.
- Найти в главе 9. Найдено в первой комнате замка графа на право опираясь на деревянной мебели рядом с кушетки.
Призыв смерти = SРублейQRS
- Вызов смерти, мгновенно убивает ближайшего игрока / существо с низким количеством здоровья.
- Найти в главе 10. Учитывая, чтобы к вам после поражения смерти.
Невидимость = SEQFS
- Кастер становится невидимым и врагов не будет активно пытаться нападать на них. Нападения будут по-прежнему больно заклинателя, если они попали них, однако,. Влияние уже не будет после отливки / атакующих / урона / натыкаясь на врага. (Напоминает мне плащ из TF2).
- Найти в главе 11. После первого 3 Снег Тролли в первой области, на юг вдоль скалы вы найдете на восток, а не вводить крепости.
Призыв элементаля = SEDQFS
- Призывает неактивных элементарного. Для активации элементарного, просто атаковать его с любым элементом. Элементарного будет принимать форму в зависимости от того элемента касается его первого, и впоследствии будет исцелен, что тот же элемент.
- Найти в главе 11. Найдено за дверь, расположенную к северо-западу по узкому мосту после победы над небольшой отряд гномов во второй комнате собора.
Corporealize = SQFAES
- Используется, когда борьба Assatur. Также вызывает какие-либо эфирные демоны материализоваться и стать телесной (Станьте физической).
- Найти в главе 11. Учитывая к вам после победы над Фафнир.
Vortex = RQSRQERQ
- Вызывает большой вихрь, который сосет и давит кто-нибудь неосторожность бродить близко. Вихря будет сокращаться, а затем исчезают, если ничего не всасывается в.
- Найти в главе 12. Учитывая к вам после победы над финального босса.
/Работа продолжается /