Как найти все обломки вутрада

Award Icon bw.png

Обломок Вутрад
ID: 0006E806, 00064283, 00064285, 00064287, 00064289, 0006428B, 0006428E, 00064290, 00064292, 00064296, 00064294, 00064298
Обломки Вутрад (собраные).png
Вес: 2 Цена: 0 Gold Skyrim.png
Связанный квест:
Испытание доблести

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ответ от Bloody Guard[гуру]
Первый обломок Вутрад находится в локации Древний каирн. В конце подземелья он лежит на столе.
Второй обломок Вутрад нужно найти в пещере Потерянный Нож, в сундуке.
Третий обломок Вутрад появится в тумбочке, в спальне Кодлака Белая Грива. (Дом Соратников Йоррваскр в городе Вайтран) .
Там КВ есть на каждый обломок. Смотри в источнике подробней.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где найти обломок вутрад в скайрим 5?

Источник: 3otveta.ru

Обломок Вутрад (Skyrim)

Обломок Вутрад (ориг. Fragment of Wuuthrad) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

  • Первый обломок Вутрад необходимо добыть в квесте Соратников «Испытание доблести».
  • Второй обломок Вутрад можно добыть в квесте «Реликвия».
  • Третий обломок Вутрад появляется в ходе выполнении квеста «Последний долг».

Примечания

  • В квесте «Последний долг» все обломки Вутрад кузнец Йорлунд Серая Грива превратит в другой квестовый предмет — секиру Вутрад.

Местонахождение

  • Первый обломок Вутрад находится в локации Древний каирн. В конце подземелья он лежит на столе.
  • Второй обломок Вутрад нужно найти в пещере Потерянный Нож, в сундуке.
  • Третий обломок Вутрад появится в тумбочке, в спальне Кодлака Белая Грива. (Дом Соратников Йоррваскр в городе Вайтран).

Источник: elderscrolls.fandom.com

SKYRIM серия 26 Обломок Вутрад

SKYRIM серия 26 Обломок Вутрад

Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры SKYRIM Плейлист со всеми сериями Скайрима — youtube.com/watch?v=4wReOvyaomUThe Elder Scrolls V Skyrim» Канал Артура — youtube.com/channel/UCQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw

Источник: plame.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими
предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном
доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они
прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню
лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в
стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен»
ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия
воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как,
например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется
сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит
игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию
Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как
минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним
— загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не
сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши
у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не
хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на
ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту
«Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед
бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио,
вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что
есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме»
Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника
перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность
неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного
боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно
отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется
старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом,
чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя
ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже
нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не
стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний
утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим
почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом
задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы
получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и
разыскать там обломок Вуглускр… то есть, простите, Вутрад — легендарной
секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов.
Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он
есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком
уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не
пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт
в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым
раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный
оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со
скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал
(ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное
дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут
наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от
них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет
труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По
возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в
Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В роли почетного донора — охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его,
возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает
встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно —
нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не
согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором
вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят.
Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же
просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость,
ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро
заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в
день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность
превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя
пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя
это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от
Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость
«Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать
пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и
выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее
сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ
исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам
гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и
принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто —
один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это
ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по
себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам
нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень
важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить
их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие
на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру
Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки
Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на
предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с
головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят
квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого
квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом
идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки»,
чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже
слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо»
его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной
руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно,
это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать
тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет
торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец
Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок
Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в
Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить
последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла
попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы
попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а
ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с
секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу,
что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки
Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во
внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас
встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку
не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся
напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив
голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем
самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив
себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к
голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед
тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные
квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в
мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие
появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его
ковки потребуется умение обращаться со сталью).



Ученик

(102),
на голосовании



8 лет назад

Голосование за лучший ответ

Bloody Guard

Мастер

(2315)


8 лет назад

Первый обломок Вутрад находится в локации Древний каирн. В конце подземелья он лежит на столе.
Второй обломок Вутрад нужно найти в пещере Потерянный Нож, в сундуке.
Третий обломок Вутрад появится в тумбочке, в спальне Кодлака Белая Грива. (Дом Соратников Йоррваскр в городе Вайтран) .
Там КВ есть на каждый обломок. Смотри в источнике подробней.

Источник: ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Обломок_Вутрад

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Гробнице Исграмора в Скайриме: прохождение, как попасть, как открыть, карта.

Гробница Исграмора (ориг. Ysgramor’s Tomb) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Начало квеста Последняя просьба
  3. Прохождение гробницы
  4. Завершение задания

Описание

Локация находится на одном из северных островов моря Призраков. Вход в гробницу представляет собой неприметный нордский курган, обрамлённый несколькими колонами.

Зайдя в гробницу и спустившись по лестнице, Довакин окажется в небольшом зале со статуей Исграмора в центре. По разным сторонам помещения будут двери, одна из которых (восточная) откроется, когда протагонист вложит секиру Вутрад в руки статуи. Вновь скованную Вутрад Довакин получит перед началом квеста «Последний долг», по мере прохождения квестовой линии Соратников. При возвращении в начало локации можно будет спокойно забрать Вутрад: проход уже не закроется. Если герой ещё не начал прохождения квеста, то дальше этого зала пройти будет невозможно.

Следуя дальше по коридору, главный герой пройдёт между двух вертикально стоящих саркофагов, где его «встретят» два злокрыса. После этого коридор свернёт на запад, а из следующих саркофагов выйдут два Соратника-призрака. Справа от лестницы можно будет найти древний нордский лук и две урны, а слева — древний нордский меч. Помещение закончится большой деревянной двустворчатой дверью, которая не будет заперта.

Следующий зал находится ещё ниже: к нему ведут лестницы за дверью. В зале — в самом центре — будет стоять саркофаг, ещё два таких же — у дальней стены. Ещё несколько саркофагов будут лежать на полу. Четыре из них выпустят пробудившихся Соратников-призраков. На постаменте напротив южной стены можно будет найти кинжал драконьего жреца, древний нордский двуручный меч и две погребальные урны. В юго-западном углу зала, за каменным столом, будут две урны, а слева от саркофага, что в центре зала, можно найти зелье лечения. К следующему помещению ведёт дверь в южной стене.

В следующем помещении, обширном и полузатопленном, главный герой и его спутники пробудят пятерых Соратников-призраков. Напротив восточной стены на постаменте будут стоять три маленькие погребальные урны и рядом две большие, а справа от постамента, в открытом саркофаге, будет лежать зелье лечения. Напротив южной стены, возле незапертого сундука, можно найти ещё один древний нордский двуручный меч. Проход в следующее помещение находится за рядом саркофагов в западной части зала. Там на книжном шкафу стоит пара погребальных урн, с одной из полок можно взять кошелек с монетами, а на стоящем вертикально саркофаге — зелье запаса сил. Дальнейший путь закрывает паутина.

Разрывая паутину по пути, Довакин дойдёт до логова морозных пауков, представляющего собой несколько небольших помещений гробницы, стены которых покрыты паутиной. В самом большом помещении помимо маленьких пауков Довакина будет поджидать ещё и гигантский морозный паук, который спустится с потолка. Здесь алхимики смогут собрать несколько яиц морозного паука. В юго-западном углу будет сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Посередине южной стены находится проход, закрытый решёткой, которая поднимется при активации цепи слева от прохода.

Далее идут склепы. Здесь протагонисту предстоит сражение с тремя Соратниками-призраками. В северо-восточном углу, на саркофаге, найдутся железный шлем и секира. В юго-западном углу, на саркофаге возле сумки аптекаря будет лежать уровневое зелье лечения. На полу будут лежать шесть мёртвых драугров. Здесь же алхимики смогут собрать несколько грибов белянки и бородатый мох у восточного прохода.

Коридор свернёт на восток, и в следующей комнате Довакин найдёт те же алхимические ингредиенты. Покончив ещё с тремя призраками, можно будет взять зелье запаса сил, железный меч, железный шлем, прочный железный щит с одного стола, и древний нордский лук со стрелами и ещё одно зелье запаса сил — с другого. Коридор, начинающийся от двери в юго-восточном углу, приведёт к незапертой железной двери.

За этой дверью будет помещение с низким потолком, в конце которого, за тремя вертикально стоящими саркофагами, Довакин найдёт рукоятку, открывающую дверь, что слева от саркофагов. Пройдя дальше, протагонист окажется в следующем помещении. Посередине него, на большом каменном столе с черепом мамонта, помимо трёх погребальных урн будет также уровневое зелье магии и копия книги «Легендарный Санкр Тор», являющаяся учебником навыка «Двуручное оружие». Когда Довакин приблизится, четыре Соратника-призрака покинут свои саркофаги, что стоят за столом. Здесь можно будет найти целых шесть черепов тролля. Проход из северной части помещения ведёт к двустворчатой деревянной двери.

Пройдя дальше по лестницам, Довакин окажется в последнем и главном помещении гробницы. В этом обширном зале будут стоять несколько саркофагов. Посередине комнаты Довакин увидит жаровню с синим пламенем (Пламя Предсвестника), необходимую для выполнения квестов «Последний долг» и «Очищение». В самом конце помещения, за решёткой, будет лежать ещё один саркофаг, в котором, скорее всего, покоится сам Исграмор. В помещении можно будет найти древние нордские шлем и двуручный меч, а также железный щит. Наверху — слева и справа — будут платформы с ведущими к ним лестницами. На правой протагонист найдёт незапертый сундук с щитом Исграмора. Рядом находится дверь, ведущая к первому залу со статуей.

Вместе с последней дверью открывается проход из первого зала на вершину острова. По винтовой лестнице герой может подняться на горное плато острова. Каким либо другим способом поднятся на плато невозможно. На вершине острова каменные ступеньки ведут к Стене Слов, где можно выучить слово Крика «Дружба со зверями». Перед Стеной лежат окровавленные человеческие остатки неизвестного происхождения. Рядом так же можно найти золотую жилу насладиться великолепным видом на Коллегию Винтерхолда и Статую Азуры.

Начало квеста Последняя просьба

После зачистки Приюта Дрифтшейда, при следующем заходе в Вайтран вы узнаете о похоронах Кодлака. Отправляйтесь в Верхнюю Кузницу и примите участие в церемонии. В какой-то момент к вам обратится Йорлунд Серая Грива и попросит отдать обломки Вутрада, а также отправит за последней частью легендарной секиры. Найти ее можно в личных покоях Кодлака. – Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/390834/prohojdenie-grobnitsyi-isgramora-v-skayrime

Когда осколок будет у вас, отправляйтесь в Нижнюю кузницу и поговорите с Соратниками. Йорлунд Серая Грива расскажет, что выковал заново Вутрад, и теперь можно очистить душу Кодлака от проклятия. Для этого нужно отнести легендарную секиру в гробницу Исграмора. В “Скайриме” это место играет важную роль, ведь именно здесь Соратники хоронят лидеров своей фракции. К тому же только в этом подземелье вы сможете излечиться от ликантропии. Как попасть в гробницу Исграмора в “Скайриме”? Эта локация находится на небольшом острове, расположенном северо-западней Винтерхолда.

Прохождение гробницы

Внутри подземелья, поговорите с Вилкасом. Он расскажет, как найти вход в древние руины. Поставьте Вутрад на пьедестал и идите к открывшемуся проходу. Сопровождать вас будут Фаркас и Эйла, что весьма кстати, ведь в руинах обитают призраки умерших Соратников. И хотя они довольно слабые противники, но их много. По пути к цели не забудьте осматривать все углы, ведь в этих руинах спрятано немало полезных вещей.

Во втором зале Фаркас покинет вас. Чтобы пройти дальше, ударьте оружием или примените магию на паутину, закрывающую проход. В следующей комнате вам предстоит битва с гигантским морозным пауком. После победы над мини-боссом вы упретесь в решетку. Откройте ее при помощи цепи, спрятанной левее прохода. В следующей комнате гробницы Исграмора в “Скайриме” вас ждет битва с многочисленными призраками. Чтобы пройти дальше, активируйте рычаг, спрятанный на пьедестале. В следующем зале вас ждет встреча с серьезными противниками, так что не забудьте подготовиться и сохраниться, прежде чем идти дальше. После победы не спешите покидать комнату. Здесь спрятана книга “Легендарный Санк-Тор”, при прочтении которой вы повысите навык владения двуручным оружием.

Завершение задания

Конечная цель вашего приключения в гробнице Исграмора в “Скайриме” – погребальный зал. В нем вы найдете дух Кодлака. Поговорите с персонажем и бросьте в огонь голову гленморильской ведьмы. Появится дух волка, с которым нужно сразиться. После победы над ним вы освободите Кодлака от проклятия. Он объявит вас новым Предвестником. На этом квест будут завершен, и вы станете новым лидером Соратников. Если хотите вылечиться от ликантропии, то бросьте в огонь еще одну голову ведьмы и сразитесь с собственным волчьим духом. – Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/390834/prohojdenie-grobnitsyi-isgramora-v-skayrime

Прежде чем покинуть погребальный зал, найдите сундук, в котором вы найдете легендарный щит. Возвращайтесь ко входу в локацию, но в Скайрим выходите через левый проход. Если подниметесь вверх по тропинке, то найдете Слово Силы “Дружба со зверями”.

Добавить комментарий