Подводные острова
Модель эрозии подвешенной здесь суши предполагает, что она когда-то плавала на поверхности
― КПК
Подводные острова (англ. Underwater Islands) — уникальный биом, отличающийся множеством массивных скальных образований, «парящих» в толще воды над дном океана благодаря гигантским древним поплавкам. К этому биому относятся не только сами Острова, но и участок морского дна, в районе которого они находятся.
Подводные острова граничат с северной Зоной кровавых водорослей и Горами на севере и с одним из Лесов водорослей и западным Лесом грибов на юге. Интересным фактом является то, что несколько островов, поддерживаемых древними поплавками, находятся в Зоне кровавых водорослей, где стали частью местной экосистемы.
Здесь сильно распространены костяные акулы наряду с другими видами фауны и флоры.
Описание
В этом биоме есть приблизительно 18 Островов, размеры которых сильно варьируются. Если верить результатам анализа КПК, раньше Подводные острова плавали на поверхности, подобно Плавучему острову; в данный момент они медленно тонут — один из них уже соединяется с дном. Кроме того, Острова постепенно разрушаются — с них постоянно осыпаются обломки. Самый большой Остров окружён целым кольцом из, по-видимому, отвалившихся валунов. Два самых крупных Острова имеют большое разнообразие форм жизни и даже обладают собственной системой пещер.
На поверхности некоторых крупных Островов можно найти гидротермальные источники, а на дне — большое количество Лавовых гейзеров.
Биом богат на ресурсы, в нём часто встречаются кварц, алмазы, рубины, а также Выступ известняка и сланца. Если опуститься на самое дно биома, то можно найти очень много залежей настурана.
Здесь находится одна из затонувших частей «Авроры», подвешенная между двумя Островами.
Галерея
Обзор
Вид одного из небольших островов в этом биоме
Самый большой остров
То же, вид снизу
Лавовые гейзеры под Подводными островами
Вид на затонувшую часть «Авроры из этого биома
Более близкий вид на обломки в Подводных островах
Лавовые гейзеры извергаются на дне биома
Маленькая пещерная система внутри одного из островов
То же, с другого ракурса
Гигантский поплавок
Плавал к капсуле 3. Покрутился и нашёл! На границе леса водорослей
Странные каменные образования на Подводных островах, похожие на деревья.
Подводные острова и Костяная акула.
Большой обломок “Авроры” в Подводных островах.
Еще, но сбоку.
То же самое, но снизу.
Вид на остров снизу.
Разное
- Судя по данным с КПК, Подводные острова когда-то плавали на поверхности, как Плавучий остров.
- Старым ID Подводных островов было «waterislands».
? | Все игровые биомы |
---|---|
Надводные | Аврора • Горный остров • Плавучий остров |
Подводные | Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато |
Пещерные | Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато |
Мини | Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы |
Удалённые | Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned |
Отменённые | Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica) |
2 года назад
5 лет назад
4 года назад
1 год назад
2 года назад
4 года назад
1 год назад
2 года назад
5 лет назад
4 года назад
1 год назад
3 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
4 года назад
1 год назад
3 года назад
2 года назад
1 год назад
2 года назад
5 лет назад
2 года назад
2 года назад
1 месяц назад
2 года назад
3 года назад
7 лет назад
10 месяцев назад
2 года назад
2 года назад
1 год назад
4 года назад
2 года назад
3 месяца назад
4 года назад
6 лет назад
5 лет назад
4 года назад
2 года назад
4 года назад
2 года назад
4 года назад
1 год назад
4 года назад
1 год назад
2 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.
В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.
В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica
Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.
Навигация для начинающих
Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.
Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.
Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.
Заполнение до краёв
Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.
Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.
О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.
Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.
Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.
Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.
Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.
Биомы
В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.
Отмели и лес водорослей
Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.
Травяные плато
Координаты: 362, -90, 21
Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.
Зона крушения
Координаты: 453, -13, -180
Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.
Грибной лес
Координаты: 529, -175, 371
Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.
Пещеры медузных грибов
Координаты: -355, -110, -226
Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.
Горы
Координаты: 1090, -265, 1215
Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.
Горный остров
Координаты: 309, 0, 1080
Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.
Подводные острова
Координаты: -85, -66, 635
Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.
Плавучий остров
Координаты: -620, 0, -967
Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.
Дюны
Координаты: -1101, -213, 342
Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.
Кровавые водоросли
Координаты: -977, -315, -532
Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.
Большой Риф
Координаты: -435, -319, -991
Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.
Описание гайда
В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.
Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.
Начало
Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:
После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.
Ал-Ан
Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:
После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:
После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:
Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).
Мореход
Теперь плывите за этим красавцем:
Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:
Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:
Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).
Остров
Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:
Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.
Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.
На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:
В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже:
Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.
Шахта
Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:
Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:
База Маргарет
Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.
Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.
Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.
Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.
Остатки крушения Меркурия-2
Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.
Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.
Найдите вход:
Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:
Заберите остатки крушения.
Теплица
На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:
Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.
Ткань Архитектора
Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.
На координатах 536, -620, -1141 находится это:
Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.
Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.
Остров и полярный лис
Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:
В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:
Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.
В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).
Внутренности архитектора
Небольшая подготовка
Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.
Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:
Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:
Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:
Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.
Сборка тела для Ал-ана
В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.
На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.
Конец
После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.
Авторы гайда: LegendA, YVid.
The Underwater Islands are a unique biome in Subnautica, featuring multiple and massive rock formations suspended above the ocean floor. Bonesharks dwell abundantly here, along with other types of fauna and flora. It also features its own cave system, the Underwater Islands Caves.
Description
Most of the Underwater Islands rely completely on the buoyancy provided by Ancient Floaters. Currently, there are eighteen islands in the area, with the size of the many “islands” varying from minuscule to massive. Two of the largest islands have a great variety of life forms and even possess their own separate cave system. A large ring of broken-off rocks surrounds the largest island.
Hydrothermal vents can be found on the surface of the largest island, while Lava Geysers can be found in huge numbers on the ocean floor directly underneath the islands. Occasionally, large chunks of rock can be seen falling down from the islands and disintegrating. In some places, small streams of sand can be seen flowing down from over the edges of the islands.
Quartz is a common find on both the tops and walls of the islands, with Diamonds occasionally as well. Sandstone Outcrops and Shale Outcrops are located on the ground of most of the islands. Large Resource Deposits of Uraninite and Silver are located at the bottom with the Lava Geysers. Large Gold Deposits are rarely found near the cliffs around the biome, alongside Limestone Outcrops and Spadefish.
The Underwater Islands border one of the Mushroom Forests, Mountains, one of the Kelp Forests, the Northern Blood Kelp Zone, and one of the Grassy Plateaus. Wreck 4 is located in the Underwater Islands, suspended by two of the islands.
The abundance of bonesharks pose an active threat to Seamoths and Prawn Suits. Subsequently, maintaining vehicle wellbeing is important in the Underwater Islands.
Spoiler alert: The following section contains story related material. |
---|
An Alien Vent Entrance Point is found in the Underwater Islands. |
Gallery
Overview
A view of one of the smaller islands of the biome
The largest Underwater Island
Ditto, viewed from underneath
A view of the wreck in the biome
A closer view of the wrecks in the Underwater Islands
An Ancient Floater
The Underwater Islands
One of the longer Islands
One of the smaller Underwater Islands
Some floating boulders
A variety of life forms populating each of the Underwater Islands
Some Redwort in the Underwater Islands
The Wreck
Debris from the Wreck
The Underwater Islands caves
Trivia
- The PDA suggests that the Underwater Islands once floated on the surface, like the Floating Island.
- The old Biome ID for the Underwater Islands was “waterislands”
v · d · eBiomes in Subnautica | |
---|---|
Aquatic |
|
Above Sea Level |
|
Caves |
|
Mini-Biomes |
|