Как найти все патрубки на ауди

Привет всем! Вроде бы банальная запись, но нет. В предыдущем посте помощи задавал вопрос Куда какой патрубок идет? И в ответ получил только лайки (за это спасибо) и один коментн (на мой взгляд не верный) от LIPA-BY
Ближе к делу по каталогу номера патрубков VAG:
1. 893819371А — Патрубок от фланца ГБЦ к входному штуцеру радиатора печки.
2. 893819375Е — Патрубок от выходного штуцера радиатора печки к обводной металической трубе (идет к помпе)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

В этом месте тонкой струей антифриз сифонил в подкапотку. Решил сменить сразу оба патрубка радиатора печки. Старые с оригинальными номерами служили верой и правдой 30 лет)

Запчасти на фото: 1114305600, 819635004, 1114305000, 819635002. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Я же взял аналоги оригинала. фирма JP Group. Особо хвалить их не буду. но стех аналогов которые пробивались по Екзисту — это был самый лучший вариант. Швагро занимаеться автозапчастями много лет и в плане патрубков совет был на эту фирму 1. 1114305000 2. 1114305600 это патрубок сразвоздушкой. Как в Б4

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Когда снял старый патрубок с заднего фланца то увидел что фланец оригинал но обмотан изолентой. Размотав ее уаидел маленькую трещин. Он не пускал но я решил для надежности сменить)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Контактная площадка в более-менее нормальном состоянии. Зачистил мелкой шкуркой.

Запчасти на фото: 026121144E. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Установил Febi 12410

Установка фланца, чертеж алюминиевого фланца

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Аккуратно затянул, так как пластиковый. Надел новый патрубок. Вообше снимать и ставить фланец у меня заняло много времени, так как в месте между ГБЦ а аккумуляторной площадкой у меня идет проводка Январская

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Покурив много форумов и посмотрев много видео я понял что патрубок от ГБЦ должен быть соединен с патрубком печки с водительской стороны (у меня было наоборот). Даже в двор заежала бочка, я подошел к водиле, попросил открыть капот посмотреть куда какой идет патрубок. Все подтвердилось. Так что инфа 100%

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вот сюда идет патрубок от ГБЦ

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Теперь начались карусели. одев патрубок для развоздушки, я увидел что его конец что-то не сходиться с металической трубкой. На моем старом номер ВАГ 893819375A. Такого в Екзисте даже нет.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Натянув его таким образом уже обрадовался. Думал работа завершена.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Начав доливать антифриз и пошла течь из железной трубки в от меченом месте

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Опять слил антифриз, снял трубку. Болт который ее крепит под головку на 19

Запчасти на фото: 026121065B, 026121065E, N0115317, 8A0121403A, 443121321, N0116653, 811807577C, 068121065Q. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Начал смотреть номера и аналогов 0

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Потом понял почему у меня не хватало патрубка и я ее гнул. У меня должна стоять такая трубка как на фото снизу, но видать у предыдущего хозяина она лопнула возле изгиба и он решил что и так сойдет. Подмотал на конец изоленты. Вообще все штуцера охлождения изначально были подмотаны изолентой. Я понимаю что так не подтекает — но КОЛХОЗ дикий. Я уже давно с ними борюсь. Осталось чуть-чуть и все будет по фен-шую)))

Запчасти на фото: 048121065D. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Увидел похож вариант с нержавейки на ОЛХ. но цена космическая в 32$ испугала немного. Плюс у нее есть ненужное мне разветвление в сторону возле помпы.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Занес старую в завод. и по образцу была изготовлена новая аналогичная моей трубка из алюминия.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Добавил только изгиб который мне нужен для моего патрубка

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вообщем бутылка коньяка взамен такой ексклюзивной детали))) Гальваническое покрытие — Ан ОКс тв., а поверху краска порошковая черная. Сказали будет ходить еще 100 лет). В любом случае лучше старой из стали кородированной со временем

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Патрубок укоротил по месту. Все соединения затянул хомутами.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Купил 5л польского антифриза на долив так как мой закончился (ни капли не реклама). Залил антифриз.

Кстати, перед заливкой антифриза, выкручиваем винт в патрубке развоздушки. Тогда антифриз быстро садиться в расширительном бачке, а система избавляется от воздуха еще до заводки. Потом завел авто, морду вверх уже не нужно)))) Прогрелся до 90, открылся термостат антифриз сел, плеснуло с того винта развоздушки)))) Закрутил его. Долил антифриз до уровня. Всю подкапотку вытер от следов антифриза. Утром на холодную проверил свои соединения на утечки. Все сухо, кроме места Патрубок — Задний фланец ГБЦ. Вроде все новое. Подтянул хомуты. Пока на этом все.
Далее в планах Радиатор основной и помпа, ну и их патрубки. Радиатор печки был заменен на Ниссенс где-то 2 года назад когда посвящался в бочководы))) Основной думаю тоже взять Ниссенс. А помпа на холодную работает как сичкарня))) Свою работу выполняет, но скоро ей придет конец… По этому лучше пристраховаться сделать это и систему ОЖ можно считать полностью обслуженой) Спасибо кто читает) 😉 и пока✋


  1. tediik

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.

    Всем здравствуйте и сразу к делу:

    1. Подкапывает антифриз, в сервисе что-где нашли – посадили на герметик и подтянули. И там же очень посоветовали поменять шланги/патрубки охлаждающей жидкости. Я с ними в принципе согласился, патрубки за 12 лет действительно в сильно удовлетворительном состоянии.

    Принес им в сервис две картинки из каталога elcats.ru – они мне ручкой шланги, которые под замену обвели, в том числе и те, что я выделил красным, т.е. под номерами 15 и 16.

    [​IMG]
    #Ссылка на каталог#

    Каталог вместо part.num. сообщает – Шланг системы охлаждения, см. панель иллюстраций: 819-60. Ну, я этот рисунок тоже нашел, и собствено, это и есть вторая картинка. В сервисе не смогли сопоставить соответствие этих двух картинок и как мы ни пытались понять, что это за шланги №15 и 16 – не получилось.

    [​IMG]
    #Ссылка на каталог#

    Кто-нибудь может подсказать номера этих шлангов, выделенных красным на первом рисунке (15 и 16)?? Или просто указать под каким номером эти шланги “спрятались” на втором рисунке?
    На всякий случай, мой VIN – WAUZZZ8ZZ1N042757, авто audi a2 1.4TDI 2001г.в. с климат-контролем.

    2. Кроме оригинальных патрубков от VAG, которые мне выдает exist.ru кто-нибудь имел опыт установки чего-нибудь другого (подешевле так сказать)?

    3. Вопрос наверное не совсем в тему, но спросить негде (в самом экзисте что-то невнятно лепетали) – в каталогах у них (elcats.ru) часто есть такие обозначения:
    F >> 8Z-1-023 000* и например вот такое:
    F 8Z-1-023 001>>*
    Как понять, что они имеют ввиду?
    Например, мой VIN – WAUZZZ8ZZ1N042757 и как понять, которая из двух позиций каталога мне подходит?? Может кто подробнее пояснить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Evgeen

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF

    Шланги кружочках это на дизель 1.2 который, на радиатор рециркуляции идут.
    Если на 1.4 с вебастой то 15 в кружочке соотв 8 на нижней картинке, а 16 номер 10.
    Соответственно без вебасты 15-7 на нижней,а 16 – 9,10 на нижней.

    P.S. весь мозг сломал вроде правильно, tediik, вебасто есть?


  3. 100avant

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA

    Если твой VIN расписать вот так: WAUZZZ 8Z-1-042757.
    где 1 – это 2001 модельный год, а 042757 – партномер.
    Это F >> 8Z-1-023 000* означает, что для авто до этого года и партномера.
    А это F 8Z-1-023 001>>* от этого номера и далее. Как раз то, что тебе подходит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. tediik

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.

    Нет, вебасты нету. Evgeen, спасибо!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 100avant

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA

    не делай из машины тазик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ленточка

    19 ноя 2014
    7
    А 2 1,6 02 г.

    Помогите и учтите что я девочка:)

    У меня малышка 10,6 бензин 2002 г.Ситуация в кратце в следующем.Подтикала охлаждайка, один раз закипела в братской Ураине.Прошло два года загорелся чек на двигатель оказалась вакумная фигня названия не помню.Затем начал литься антифриз с разных патрубков из по капота дым отвезла в ремонт оказалось повело голову ее шлифовали и она была белого цвета, термостат не открывался полностью в итоге шлифовка и замена термостата, проехала три дня порвало еще один патрубок приехала чинить а она ругается на пропуск во втором цилиндре в итоге надо менять фарсунку (оказывается ее легче поменять чем проверять разбирать долго и мучительно 160 у е).Вопрос:что делать рвет патрубки держала 3000 об 3 минуты не закипает и система не завоздушена и менять фарсунку?Ваше мнение очень важно сбилась с ног а мою крошку продавать не хочууу!Учтите что я девочка технически не грамотна вся надежда на вас.Хелп.


  7. Evgeen

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF

    Нужно проверить паровоздушный клапан на расширительном бачке. У меня давление в системе 2 атм.


  8. Ленточка

    19 ноя 2014
    7
    А 2 1,6 02 г.

    Спасибо сделаю сообщу результат!Огромное спасибо!!!


  9. Ленточка

    19 ноя 2014
    7
    А 2 1,6 02 г.

    Не могу пока проверить пока не найду патрубок, один уже поменяла рециркуляции неотработанных газов, а что мне делать с фарсункой Менять?Свечи заменены, катушка работает бьет ошибку на пропуск во втором цилиндре.Не понятно ошибка механическая или электронная.


  10. Ленточка

    19 ноя 2014
    7
    А 2 1,6 02 г.

    Ребята!Поменяла форсунку,ошибка ушла, давление не могу замереть на сервисе нет оборудования.Помогите пожалуйста что происходит с моей девочкой. Рвет патрубки, закипает датчик не показывает но в бачке газы, нижний патрубок холодный.Не могу решить этот ребус.Голова отшлифована, прокладки заменены, термостат заменен и уйма патрубков.А она кипит!!!!!!


  11. Evgeen

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF

    Когда голову снимали помпу проверяли или нет? виной всему может быть слетевшая крыльчатка насоса.


  12. Ленточка

    19 ноя 2014
    7
    А 2 1,6 02 г.

    Помпа заменена на новую, а прблема все равно осталась, а она все равно подкипает и работает на предельной темпиратуре.Еще момент печка стала работать прерывисто какбудто выключили и сразу включили. Еду на печке 29 градусов немного стравливает темпиратуру но жидкость уходит подливаю каждый день.


  13. Артёмка

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI

    Да что то происходит странное(((( да же и посоветовать нечего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Evgeen

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF

    Повторюсь, нужна проверка паровоздушного клапана.


  15. tediik

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.

    Остался у меня шланг, который я неправильно заказал (номером ошибся): 8Z1819371B.
    Подойдет только для дизельных A2 и только у кого есть дополнительный отопитель, потому как шланг как раз на него и идет.
    Кому нужен – пишите.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Audi

A4

B6 [2000 – 2005]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1504)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • A1
    (2)
  • A2
    (1)
  • A4
    (387)
  • A6
    (19)
  • B6 [2000 - 2005]

  • Petrol
    (387)

B6 [2000 - 2005]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

0
голосов

Общая информация

Схема соединений шлангов системы охлаждения Audi A4

Схема соединений шлангов системы охлаждения:

  •    1 — радиатор отопителя; 
  •    2 — трубопровод ОЖ нижний; 
  •    3 — расширительный бачок; 
  •    4 — маслоохладитель; 
  •    5 — впускной трубопровод; 
  •    6 — нижний шланг радиатора; 
  •    7 — верхний шланг радиатора; 
  •    8 — радиатор; 
  •    9 — трубопровод ОЖ верхний; 
  •    10 — водяной насос с термостатом; 
  •    11 — турбокомпрессор; 
  •    12 — блок и головка цилиндров; 
  •    13 — выходной штуцер.

На некоторых моделях применена система регулирования температуры охлаждающей жидкости, работающая по заложенной в блоке управления характеристике. По сравнению с обычной системой охлаждения такая система повышает термодинамический коэффициент полезного действия двигателя и таким образом оптимизирует характеристику крутящего момента.

Система охлаждения, работающая по заданной характеристике, состоит из распределителя охлаждающей жидкости с термостатом, электрического нагревательного элемента, а также пружин, для механического запирания каналов охлаждающей жидкости.

Посредством подогреваемого термостата температура охлаждающей жидкости регулируется блоком управления двигателем по заложенной в нём характеристике. При этом поддерживается температура, оптимальная с точки зрения отдаваемой мощности двигателя.

Например, при полной нагрузке двигателя расширяющийся элемент нагревается и таким образом термостат открывается больше. Тем самым уменьшается температура охлаждающей жидкости, что приводит к более интенсивному охлаждению камер сгорания. Более холодные камеры сгорания приводят к более раннему зажиганию и тем самым к увеличению крутящего момента двигателя.

Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом. Применен вентилятор охлаждающей жидкости с электроприводом.

Отопитель и вентиляция

Отопитель состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления, открываются клапаны, и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.

Заборный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр. Основная доля частиц пыли осядет в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Замусоренный пылью фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведёт к застаиванию воздуха внутри салона.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются сервоприводами.

Источник: http://carmanz.com/audi/a4-b6-2000-2004/6510-a420003-1-1.html

favorite
0

print

share

bookmark_border

Поиск по наименованию

Поиск по OEM, артикулу

По запросу
Патрубок Audi
нашлось 623 объявлений


  • Carferr Outofbox





    т. +7(495)728-46-70
    т. WhatsApp: +7(914) 728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • <em>Патрубок</em> интеркуллера на <em>Audi</em> A8 4E BFM

    Патрубок интеркуллера на Audi A8 4E BFM

    Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    низ

    Тел. +7(495)728-46-70 металлич.трубка системы охл./4e0121485b/wauzzz4e35n004476/(5544956) 7 Доставка до дома по Москве

    290 руб.


    Carferr Outofbox





    т. +7(495)728-46-70
    т. WhatsApp: +7(914) 728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • Carbonus.ru на Петухова





    т. +7(913)912-03-60
    т. +7(913)917-44-16
    т. +7(914)728-39-02 (телефон/WhatsApp)


    Новосибирск


    May 23, 2023


  • Carbonus.ru на Петухова





    т. +7(913)912-03-60
    т. +7(913)917-44-16
    т. +7(914)728-39-02 (телефон/WhatsApp)


    Новосибирск


    May 23, 2023


  • Carbonus.ru на Петухова





    т. +7(913)912-03-60
    т. +7(913)917-44-16
    т. +7(914)728-39-02 (телефон/WhatsApp)


    Новосибирск


    May 23, 2023


  • T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • <em>Патрубок</em> радиатора двс на <em>Audi</em> TT 8N

    Патрубок радиатора двс на Audi TT 8N

    Состояние: 
    б/у

    truzzz8n061003717/3шт *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru – Никита К. 7 Достав…

    2 000 руб.


    T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • <em>Патрубок</em> радиатора двс на <em>Audi</em> TT 8N

    Патрубок радиатора двс на Audi TT 8N

    Состояние: 
    б/у

    truzzz8n321019291/2шт *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru – Никита К. 7 Достав…

    1 500 руб.


    T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • T-Style Москва





    т. +7 (495) 765-44-94
    т. +7(985) 665-24-49
    т. +7(914)728-39-02


    Москва


    May 23, 2023


  • Автозапчасти на Де-Фризе





    т. +7(924) 730-56-44
    т. +7(984) 197-89-93
    т. WhatsApp: +7(914) 675-59-78


    Владивосток


    May 23, 2023


  • автома***ин вожди-уссурийск





    т. +7(902) 559-02-02
    т. +7(904) 629-3399
    т. +7(4234) 327-192
    т. +7(423)299-33-99
    т. +7(984) 148-03-83 Елена


    Уссурийск


    May 23, 2023


  • <em>Патрубок</em> радиатора на <em>Audi</em> A6 4G2 CHVA 4353

    Патрубок радиатора на Audi A6 4G2 CHVA 4353

    Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    лево
    перед

    Производитель: VAG 

    цвет: черный; год: 2011; верх в наличии на 2023-05-19
    скидка – за наличные!!!
    график работы:
    пн-пт 9 – 18
    сб 9 – 17
    вс 10-16

    500 руб.


  • <em>Патрубок</em> радиатора на <em>Audi</em> A6 4G2 CHVA 4353

    Патрубок радиатора на Audi A6 4G2 CHVA 4353

    Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    перед

    Производитель: VAG 

    цвет: черный; год: 2011; все запчасти сняты с авто на последем фото
    авто без пробега по россии в наличии на 2023-05-19
    скидка -…

    500 руб.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Обновлено: 22.05.2023

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите передний бампер.
Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером
Указания по безопасности
Нельзя открывать контур системы . кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26).
Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

Элементы системы охлаждения и радиатор автомобилей с двигателями V6

1 – радиатор, 2 – фиксатор, 3 – резиновая прокладка, 4 – уплотнительное кольцо, 5 – шланг, 6 – фиксирующая скоба, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – термодатчик вентилятора радиатора, 9 – болт, 10 – гайка, 11 – кожух вентилятора, 12 – электрический разъем, 13 – крыльчатка вентилятора, 14 – резиновая шайба, 15 – винт для слива охлаждающей жидкости, 16 – шланги.

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Установка
Замените изношенные резиновые опоры радиатора.
В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке.

Рассмотрены схемы Ауди A6 Олроуд Кватро 2-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Схема расположения монтажных блоков

Схема элементов в блоке водоотводящего короба (№6 на картинке выше)
Описание
Реле
1 насос вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a вентилятор радиатора (Allroad) — J26
1b Прокачка ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
доп. насос системы охлаждения — J496
2 насос вторичного воздуха — J299
3 питание блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
система непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 насос системы охлаждения топлива — J445
прокачка ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
Предохранители
5 блок управления двигателем — S102
электроника двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем)
свечи накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
свечи накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 свечи накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
насос вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
вспомогательный нагреватель — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)
8 вспомогательный нагреватель — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)
9 свечи накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
свечи накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
вентилятор радиатора — S94 (Allroad)
насос охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)
10 насос охлаждения топлива — S262
-1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
блок управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Схема элементов в центральном распределительном блоке (№3 на картинке в начале статьи)
Предохранители
A регулировка рулевой колонки — S275
B задняя шторка — S100
C блок управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
C — S204 (полицейские автомобили)
задняя крышка аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
блок управления многофункционального рулевого колеса — S326
Реле
1 звуковой сигнал — J4
2 разгрузка X контакта — J59
3 гидронасос понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
4 топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
5 стеклоочиститель и омыватель — J31
6

Основной блок находится с левого торца панели приборов под пластиковой крышкой.

Схема элементов в основном блоке салона (№4 на картинке в начале материала)
Описание Ток, А
1 Обогреватель жиклеров, зеркал 5
2 Указатели поворота 10
3 Освещение. Реле очистителя фар 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Щиток приборов, обогрев сидений, диагностический штекер круиз-контроля, блока контроля за состоянием лампочек освещения, катализатор, подсветка выключателей, индикация передачи, сигнальная лампочка подушек безопас­ности, указатель температуры наружного воздуха, кондиционер, стояночный отопитель, шторка заднего стекла, люк, датчики облегчения парковки, ото­питель, навигационная система 10
6 Центральный замок 5
7 ABS, выключатель стоп-сигналов. Выключатель на педали сцепления 10
8 Телефон 5
9 Обогреватель зеркал заднего вида 10
10 Автоматический регулятор угла наклона фар 5
11 Круиз-контроль (автомобили с АКПП), блок управления-коробкой передач Multitronic 10
12 Система самодиагностики 10
13 Стоп-сигналы 10
14 Освещение салона, лампы для чтения, охранная сигнализация, подсветка кос­метических зеркал, ЗУ положения сидений 10
15 Щиток приборов, кондиционер, ЗУ положения сидений и зеркал заднего вида, таймер стояночного отопителя, навигационная система 10
16 Система стабилизации устойчивости автомобиля 5
17 Навигационная система, регулятор дорожного просвета 10
18 Правая фара дальнего света 10
19 Левая фара дальнего света 10
20 Правая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар 15
21 Левая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар 15
22 Правый габарит/стояночный свет 5
23 Левый габарит/стояночный свет 5
24 Стеклоочиститель, насос омывателя, реле интервального режима 25
25 Вентилятор отопителя/кондиционера, стояночный отопитель 30
26 Обогреватель заднего стекла, режим рециркуляции воздуха в салоне 30
27 Обогреватель рулевого колеса, стеклоочиститель заднего стекла 15
28 Бензонасос, дополнительный насос у автомобилей с дизельным двигателем 20
29 Блок управления двигателем. 30
30 Люк 20
31 Фары заднего хода, темпомат, автоматическая коробка передач, диагностический разъем 15
32 Блок управления двигателем 20
33 Предохранитель прикуривателя олроад кватро 15
34 Блок управления двигателем 15
35 Розетка тягово-сцепного устройства 30
36 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15
37 Телефон, радиоприемник 20
38 Лампа освещения багажника, центральный замок 20
39 Световая аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 ABS, система стабилизации устойчивости 25
42 Система стабилизации устойчивости автомобиля 25
43 Клемма S радиоприемника 5
44 Обогреватель сидений, стояночный отопитель 30

Данная статья, которую вы сейчас читаете, была клонирована со статьи об устройстве системы охлаждения моторов V6. Предполагалось, что материал будет собран в одной статье, но к сожалению, добавляя недостающие фотографии шлангов, я столкнулся с ограничением в 20 фото на пост, и даже коллажи, в которые я собирал фотки меня не спасли.

Поэтому в первой статье на эту тему я оставил только перечень и описание шлангов для 12-клапанных моторов V6, объёмами 2.6 и 2.8.

В эту статью я вынес перечень и описание шлангов для одного единственного мотора ACK, 2.8 30-клапанного. Изначально я ошибся, полагая, что на семействе V6 Моторов совместимы 5 шлангов из 9. Впоследствии этот список сократился всего до 3 шлангов из 9. Остальные 6 шлангов для 12-клапанных моторов свои, для 30-клапанных — свои.

В данной статье (как и в прошлой) будет полный перечень шлангов, включая шланги которые подходят ко всем моторам V6 для Audi A6 C4.

Как обычно, описание начнется от простого к сложному.
Базовая точка отсчета всех контуров циркуляции будет водяной насос или же просто помпа.
Жирным курсивом будут выделены резиновые шланги.

1. Малый круг циркуляции и его компоненты.

1.1 Сверхмалый круг циркуляции.

В сверхмалом круге отсутствуют резиновые шланги, все идет по металлическим трубопроводам, он выделен в отдельный подраздел, исключительно для наглядности.

Сверхмалый круг идет по маршруту:

Охлаждающая жидкость в сверхмалом круге идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► первая транзитная труба ► помпа.

Охлаждающая жидкость идет по сверхмалому кругу, когда закрыт термостат и перекрыт управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя, чтобы была хоть какая-то циркуляция, по транзитным трубам.

1.2 Малый круг циркуляции.

По этому кругу жидкость начинает циркулировать параллельно сверхмалому кругу, когда открывается управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя.

Охлаждающая жидкость идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► напорный шланг отопителя ► отопитель ► соединительный патрубок ► вакуумный кран отопителя ► обратный шланг отопителя ► вторая транзитная труба ► помпа.

Состав патрубков малого круга:

1.2.3 Напорный шланг отопителя, соединяет металлическую трубу прикрученную к ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 371 AB
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

Напорный шланг отопителя, соединяет металлическую трубу прикрученную к ГБЦ и радиатор отопителя 4A0 819 371 AB

1.2.4 Обратный шланг отопителя соединяет вторую транзитную металлическую трубу, проложенную вдоль левой ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 371 AD + 4A0 819 371 AE (именно так и никак иначе, это сборный шланг и ни в одном каталоге вы этого не найдете)
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

Обратный шланг отопителя соединяет вторую транзитную металлическую трубу, проложенную вдоль левой ГБЦ и радиатор отопителя 4A0 819 371 AD + 4A0 819 371 AE

Тут я остановлюсь на этом шланге немного подробнее.
Все началось с того, что каталог ETKA, который оригинальнее некуда, выдавал противоречивую информацию. Если смотреть иллюстрацию 819-60 для A6 C4 quattro то соответствующий шланг выдается под номером 4A0 819 371 AD. Если ту же самую иллюстрацию 819-60 смотреть для A6 C4 недопривод, то номер будет уже другой — 4A0 819 371 AE. Если заказывать вслепую, то даже не знаю что пришло бы.
В реальности всё оказалось ещё интереснее.
Когда я снимал этот шланг на своей машине, у меня уже закрались подозрения, что там что-то не так. Этот шланг был сборным, но у меня было ГБО, и в него врезали тройник, поэтому я не был уверен. Но потом мне попал в руки шланг, в целостность которого точно не вмешивались, и мои догадки подтвердилось.
Обратный шланг печки для моторов ACK действительно сборный, 4A0 819 371 AD + 4A0 819 371 AE и это заводское решение, потому что один из хомутов — заводской, такой не купишь в магазине, и не обожмёшь пассатижами. Я больше скажу, его не перекусишь ни кусачками ничем другим. Он сдастся только отрезному кругу болгарки.

2. Большой круг циркуляции

Большой круг циркуляции состоит из трёх параллельных контуров. Помпа создает давление в большом круге (во всех трех контурах) на протяжении всего времени, пока работает двигатель и вращается помпа, но циркуляция через этот круг начинается когда открывается термостат находящийся на ВЫХОДЕ из большого круга охлаждения.

2.1. Первый контур большого круга (через радиатор охлаждения)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► радиатор охлаждения ► нижний шланг радиатора охлаждения ► крышка термостата ► помпа.

2.1.2 Нижний шланг радиатора охлаждения, соединяет нижний фланец радиатора охлаждения и крышку термостата
Оригинальный номер: 4A0 121 055 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.1.3 Верхний шланг-тройник радиатора охлаждения, соединяет вторую транзитную трубу от ГБЦ и верхний фланец радиатора охлаждения, + имеет отвод к расширительному бачку.
Оригинальный номер: 4A0 121 101 N
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки тонкого отвода на расширительный бачок.

ВАЖНО:
Отвод на расширительный бачок (или хотя бы его край, длиной миллиметров 50) не должен превышать по внешнему диаметру 20 мм, в противном случае это затруднит его монтаж. Ограничение вызвано специфической формой расширительного бачка и расположения верхнего фланца, слишком толстый шланг не пролезет между фланцем и корпусом.

2.2 Второй контур циркуляции ОЖ большого круга охлаждения (через расширительный бачок)

помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► расширительный бачок ► шланг от расширительного бачка к трубке вдоль левого лонжерона ► трубка вдоль левого лонжерона ► шланг от трубки левого лонжерона к мет. трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.2.3 Шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата
Оригинальный номер: 078 121 096 D
Замена от производителя: 078 121 096 J
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.2.4 Шланги с трубкой в сборе от расширительного бачка до трубки вдоль поддона
Оригинальный номер: 4A0 121 109 J
Применение к моторам 2.8: ACK (30-клапанный)
Примечание: деталь в сборе, трубка с развальцованными по обеим концам шлангами (исполнение изделий 2.2.1 и 2.2.2).

2.3 Третий контур большого круга (через маслоохладитель)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► шланг от трубопровода к радиатору до маслоохладителя ► маслоохладитель ► шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.3.3. Шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона
Оригинальный номер: 078 121 096 A
Замена от производителя: 078 121 096 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3.4 Шланг к термостату, см. 2.2.3

2.3.5 Шланг от второй транзитной трубы трубопровода к радиатору до маслоохладителя
Оригинальный номер: 078 121 058 E
Применение к моторам 2.8: ACK (30-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

Это было описание базовой системы охлаждения для мотора ACK.

Описание системы охлаждения, модицифированной для заводской установки автономного отопителя Webasto BBW46, находится по прежнему адресу.

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости

Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Читайте также:

      

  • Схема включения стартера мерседес
  •   

  • В 1018 ошибка калина
  •   

  • Ошибка подушки безопасности опель астра g
  •   

  • Схема предохранителей порше кайен 955
  •   

  • Toyota corolla глохнет на светофоре

Добавить комментарий