Пустые письмена.
Ребят, нашли ли вы все пустые письмена на имя Сали? Я вроде штук 5 нашёл.
1) на 1 этаже в ящиках.
2) На 1 у старой женищины
3) В комнате где женщину зарезали
4) на 5 где 3 газеты.
И вроде бы ещё одно на 5, где свалка газет.
Есть ли ещё места?
Showing 1–7 of 7 comments
И, кстати, в начале, когда мы убегаем от НЁХ, там знаки с рычагами. Вроде ставил так, как на экране с лицом. Но что то ничего не случилось. (к тому же там Звездочка поменена местами с Ж)
Волча
10 Feb, 2018 @ 12:27pm
вы не правильно ставили рычаги. а значит неправильно прошли вступление третьего эпизода. именно поэтому вы получаете пустые конверты, ане страницы дневника
Волча
10 Feb, 2018 @ 12:31pm
Я постараюсь объяснить как выставить рычаги, но не знаю поймете ли вы) Там где треугольник вершиной вниз его на самый верх ставите, треугольник вершиной вверх его вниз) Шестиконечный кружок вверх. Прямоугольник посередине. далее вам понадобиться код. вводите его быстро. 9687/96753/47/663/63/6269
Волча
10 Feb, 2018 @ 12:47pm
Originally posted by Mr.Nubila★skincases.co★:
Всё гораздо проще:1-вверх,2-вниз,3-вверх,4-посередине
а. ну или так) я ориентировалась по изображениям)
Вы с Трэвисом в туалете говорили? Он будет там после определённых событий. После душевного разговора он даст пустой конвертик.
Туалеты в играх не просто так..
QLRS
11 Feb, 2018 @ 10:10am
Originally posted by EviLMasteRForesT:
Ребят, нашли ли вы все пустые письмена на имя Сали? Я вроде штук 5 нашёл.
1) на 1 этаже в ящиках.
2) На 1 у старой женищины
3) В комнате где женщину зарезали
4) на 5 где 3 газеты.
И вроде бы ещё одно на 5, где свалка газет.
Есть ли ещё места?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1297739749
Описание всех достижений 🙂
Блин, обидно,что все из-за рычажков, как то стормозила и не выставила их. А если я удалю сохранение, то смогу заново выбрать третью часть и поменять рычажки?
Showing 1–7 of 7 comments
Название: |
Sally Face |
Разработчик: |
Portable Moose |
Издатель: |
Portable Moose |
Релиз: |
13.02.2022 |
Третий эпизод начнется в абсолютно пустом и белом пространстве. Но вскоре появится призрак и путанно начнет вам всё объяснять. Пока будете его слушать, обратите внимание на странные устройства, подвешенные на потолке. Нужно запомнить символы, нанесенные на них, и расположение. После небольшой речи призрак крикнет «БЕГИ!», и вам нужно будет бежать, если не хотите попасть в лапы к монстру. Попутно вам нужно будет пробегать мимо тех же устройств, что висели под потолком, но в обратном порядке. На каждом устройстве есть по два рычага, регулирующие положение пластины с рисунком. Дергать рычаги нужно в таком порядке: у первой панели дергаем левый рычаг 1 раз; у второй панели правый рычаг дважды; на третьей тоже дважды, но уже левый рычаг; и на четвертой панели дергаем правый рычаг, один раз.
Если все панели выставили правильно, то чуть дальше, слева, должна появится дверь. Если её нет, лучше сразу перезапускайте эпизод или останетесь без достижения. Пройдя в дверь, вы вновь встретитесь с призрачной головой. Привиденчик опять начнет нести околесицу, но на этот раз в виде цифр. Он выдаст две последовательности: 9-8- 9-7-3 -7 -6- 6- 6-6- и -6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9. Если объединить их в одну получится следующий набор: 9687 96753 47 663 63 6269. Теперь комбинацию этих цифр нужно будет набирать с помощью кнопок, расставленных по стенам. Но так как вы сейчас находитесь в самой правой части комнаты, делать это придется с права на лево. У первой группы кнопок наберите 6269, пройдите чуть дальше налево и на второй группе наберите 63, затем на третьей – 663, потом 47, 96753 и, наконец, 9687. Получится должен код составленный из цифр, озвученных призраком, а именно: 9687 96753 47 663 63 6269. После этого пробегитесь чуть дальше влево, вдоль провода, и вскоре вы увидите левитирующую книгу. После этого вы получите достижение «Предостережение». Действо переместится в тюрьму, на момент, когда у Салли будут брать интервью. После длинного диалога пролог третьего эпизода закончится.
Сам третий эпизод тоже начнется странно, со сна Салли. Взяв под управление рисованного человечка, двигайтесь вправо. Поболтайте с двумя треугольниками, пройдите дальше и спускайтесь вниз по лестнице. Внизу, идите налево и по пути поговорите с квадратами. Затем поговорите с монстром и спускайтесь по лестнице, расположенной за его спиной. Тут поговорите со стариком и пройдите направо. Вскоре вы найдете
пророка
, с ней тоже нужно побеседовать. После чего пройдите дальше направо до здоровенной дыры, и сон закончится.
Салли будет разбужен учительницей и урок закончится. В коридоре до Салли докопается хулиган
Трэвис
. Дело закончится потасовкой, и главный герой получит по лицу. Когда драка закончится, Эшли поможет другу, а чуть позже подтянется и Ларри. После небольшого разговора между героями, школьный день закончится.
Новый день начнется в школьной столовой. Вначале вся компашка друзей будет думать, что же не так с местной колбасой, подаваемой к обеду. А затем часть подростков решит заняться проблемой колбасы всерьёз. Получив управление в свои руки, двигайтесь вправо и поговорите с Трэвисом, сидящим за одним из столов. Разговор будет коротким, дальше идите к раздаче и расспросите повариху о колбасе. Толкового она ничего не скажет. После этого Салли и Ларри решат разделится. Так что вы сможете спокойно побродить по школе. Выходите из столовой в холл и идите направо. Добравшись до кабинета №104, пройдите в его правую часть. На полу найдите скрепку и подберите её. Выходите назад в холл, пройдите еще дальше направо и переходите в холл 2.
Загляните в научную лабораторию , со стола слева возьмите
пластилин
. Теперь пройдите направо, там поговорите с Тоддом, а после выходите в холл. Если пройдете по нему направо, то встретите Эшли,
не говорите с ней
. Окажется, что у неё проблемы с запертой дверью и Салли сам решит ей помочь, использовав пластилин. Так что вместо того, чтобы идти к ней, выходите через дверь с надписью «Exit». Вы окажетесь во дворе. Рядом с дверью растет дерево, потрясите его, пока с ветвей не упадет
мяч
и забирайте его. После этого пройдите чуть дальше направо и заходите в дверь холла 1.
Внутри школы, сразу возле двери, в которую вы только что зашли, стоит Ларри. Поговорите с ним и выясните, что он ждет удачного момента, чтобы проникнуть в учительскую, но там как раз засели учителя. Вернитесь во двор и пройдите направо, встаньте возле окна и бросьте в него теннисный мяч. Это на время отвлечет находящихся в учительской, а Ларри сможет проникнуть внутрь и найти то, что нужно. Вот только, хоть он и найдет там нужное досье, добыть его не сможет. Но копия вам все-таки нужна. Нужно что-то придумать, чтобы ее раздобыть.
Идите направо, к школьным шкафчикам, там можете осмотреть не только шкафчик Салли, но и всех его друзей. В шкафчике Эшли вы найдете
фотоаппарат
, заберите его и отнесите Ларри. Затем снова выходите во двор и кидайтесь мячом в окно. После этого вернитесь к Ларри, он отдаст вам фотографию досье поварихи. Побеседовав с ним, вы узнаете, что повариха любит птиц и даже кормит одну, в школьном дворе. Снова выходите на улицу и идите направо, мимо окна, к дереву. Там используйте фотоаппарат, поймайте птицу в кадр и сделайте фото. Полученную
фотографию
несите поварихе. От такого подарка она растрогается и угостит вас дополнительной порцией колбасы.
Из столовой отправляйтесь в холл и идите в мужской туалет. Подберите записку, валяющуюся возле мусорки и прочтите ее. После этого пройдитесь правее, к кабинкам. В самой дальней кто-то сидит – это Трэвис. Сейчас с ним можно вполне спокойно поговорить и можно даже достижение получить, если вести разговор определенным образом. Выбирайте следующие фразы:
Почему ты так меня ненавидишь
;
Тебе это отец внушает
;
Да, но
;
Мне жаль
. После такого разговора Трэвис поймет, что был не прав и отдаст вам одну из
страниц дневника
под номером 2. После беседы вы получите достижение «Искупление».
Выходите из туалета, и в школьную лабораторию. Отдайте новый кусок колбасы Тодду, для исследований. После небольшого совета, вы получите новое задание – исследовать кабинет
миссис Пакертон
. Туда вы переместитесь автоматически, вместе с Ларри. Подойдите к столу и обследуйте его. Салли найдет потайной отсек, закрытый на кодовый замок. Подсказка к замку висит прямо над школьной доской – это первые четыре цифры числа π . Вводите на замке III, I, IV, I. Внутри потайного отсека вы найдете целый ворох странных предметов, среди которых будет странная
металлическая коробочка
, крайне похожая на шкатулку из прошлого эпизода. Возьмите её и экран начнет рябить от глитч-эффектов. После этого Салли вновь окажется в белой комнате. Призрак в очередной раз попробует выйти на контакт, но у него мало что выйдет. Как только «паранормальный контакт» завершится, герои вернуться к Тодду и Эшли. После этого очередной школьный день закончится и действо переместится в «Апартаменты Эдисона».
После того как Тодд, Ларри и Салли договорятся встретится в квартире Тодда, вы получите управление в свои руки. В очередной раз придется осматривать апартаменты. Начните со своей квартиры. В своей комнате возьмите приставку
Super Game Gear
и
чашку
. Загляните в комнату отца. Под кроватью найдите фото мамы. После того как Салли прочтет текст на обороте фотографии, он положит её туда, откуда взял. А вы подойдите к компьютеру отца. Он заблокирован, но пароль можно легко подобрать. Это имя матери Салли – Диана, на английском языке, записанное цифрами. Цифры нужно брать соответствующие порядковому номеру каждой буквы: D-4, I-9, A-1, N-14, E-5. То есть код: 491145. После того как введете полученную комбинацию, в комнате замигает свет, а компьютер выключится. Идите к выходу из комнаты, по пути вы заметите письмо, лежащее возле кровати. Берите его, внутри лежит
8-я страница дневника
.
Закончив с осмотром квартиры Салли, выходите в коридор и отправляйтесь в квартиру 401. Там живет Роберт. Поговорите с ним и обратите внимание на отклеившийся плакат на стене.
Приклейте его с помощью пластилина
, и Роберт отблагодарит вас четвертаком. Больше вам тут делать нечего, выходите. Пройдите направо, к двери 403. Внутри используйте свою навороченную приставку и поговорите с призраком миссис Сандерсон. После разговора она оставит вам конверт с
7-й страницей дневника
. В 404-й квартире никого нет, так что идти туда не обязательно. Поднимайтесь на пятый.
В 502-й квартире нет ничего, так что сразу проходите в 501-ю. Там прочтите все газетные вырезки, прибитые гвоздями к стене, а возле последнего гвоздя, на котором ничего нет, используйте приставку. За это получите конверт с
5-й страницей дневника
. Возвращайтесь в коридор и переходите в правое крыло. В 504-й зайдите в ванную и поговорите с призраком Меган. Хотя это и не обязательно. Затем спускайтесь на 3й этаж. Тут 301-я квартира заперта, а в 302-й обитает уже знакомый вам Дэвид, с которым можно пообщаться, но тоже не обязательно.
Возле 303-й стоит Пых, поговорите с ним и он попросит шоколада. Придется поискать. Но вначале загляните в квартиру 304. Постучав в дверь, вы обнаружите, что она не заперта. Доставайте приставку и начинайте исследовать квартиру. Сигнал получится поймать в самом дальнем конце квартиры, на кухне. Используйте приставку и получите
6-ю страницу дневника
.
Дальше можно спустится на 2-й этаж, но не обязательно. В 201-й никого нет. в 202-й живет Тодд, но туда пока рано. 203-я квартира – не жилая. А 204-я квартира пока пустует. Так что сразу переходите на 1-й этаж. В 101-й квартире живет миссис Гибсон, разговор с которой опять не заладится. В 102-й можно навестить старушку Розенберг. Возле неё приставка опять горит зеленым светом, и если использовать её, то бабульку ударит током, после чего она исчезнет. На стуле, где она только что сидела, останется конверт с
3-й страницей дневника
.
Вернитесь в коридор и подходите к двери 103-й квартиры. Поговорите с мистером Эдисоном и купите у него чашку чая. В последней 104-й квартире тоже никто не живет. Проходите мимо неё к почтовым ящикам и получите
4-ю страницу дневника
. Чай, полученный от Эдисона, отнесите родителям Тодда, за это они дадут вам
шоколад
, который можно отнести Пыху. В обмен на сладость он даст вам
картридж с игрой
, который брал у Ларри.
Теперь самое время спустится в подвал. Проходите в квартиру 1B и заходите в комнату Ларри. Встав возле мольберта,
нажмите кнопку действия
, Салли нарисует забавную рожу, а вы получите достижение «Мёртвый Картофан». Теперь пройдите направо, к телевизору. С помощью картриджа, полученного от Пыха, вы сейчас сможете сыграть в игру. Если наберете 1000 очков, то получите достижение «Глыбы». По факту, игра в которую вам предстоит сыграть – это сайд-скроллинговый слешер, с горизонтальной прокруткой, в котором нужно убивать мух, чтобы набирать очки. За серую муху дадут 5 очков, а если она попадет в вас – потеряете одну жизнь. За красных мух будут давать 20 очков, но при попадании вы лишитесь сразу двух жизней. За зеленых мух будут давать по 50 очков, и они тоже будут отнимать по две жизни. Также учтите, что вам нужно следить за
накоплением энергии
, в левом верхнем углу экрана. Без неё вы не сможете наносить удары. Если встанете, также как в положении на скриншоте, то без особых проблем сможете убивать мух, не получая урона. Вначале будут летать только серые мухи, затем к ним добавятся красные, за один раз вы сможете получать по 25 очков за удар. Еще дальше появятся зеленые мухи, и тогда одним ударом вы будете убивать по три мухи, получая по 75 очков, с минимальным риском.
Закончив с игрой, выходите из комнаты Ларри и, если хотите, то поговорите с его мамой на кухне. После этого поднимайтесь на второй этаж, в 202-ю квартиру, к Тодду. Тут уже и Ларри вас ждет. На вопрос Тодда о готовности, отвечайте положительно и вместе с Ларри вы отправитесь на дело. В квартире миссис Пакертон отправляйтесь вправо. Обе спальни закрыты. А на часах, установленных между дверями, выставлено время 15:14, это стоит запомнить. Теперь пройдите налево, обратите внимание на упаковку подгузников. Зайдите в ванную комнату, там царит бардак. И судя по всему, именно из-за Пакертон, во всем доме забились трубы.
Возле холодильника вы увидите Ларри, поговорите с ним, и он откроет замок, запирающий морозильную камеру. Внутри найдется отрубленная голова козла, с меткой, на которой имеются цифры 1047. Запоминайте их. Дальше осмотрите морозильник, в котором ничего интересного. После этого обратите внимание, на
лужу крови
, появившуюся на полу. Если исследуете её с помощью приставки, то увидите призрак козы. Она будет блеять, но по-особенному: Ме; Ме-ме; Ме; Ме-ме. Посчитав количество Ме, вы получите комбинацию 1-2-1-2.
Идите к радиоприемнику, выставляйте волну на отметке 104.7. Дальше идите к часам и ставьте время на 12:12. Сразу после этого замок на двери одной из спален будет открыта. Заходите внутрь, и готовьтесь лицезреть настоящую жуть. Вначале осмотрите кипу газетных вырезок, затем подходите к кровати, на которой лежит прикованный мужчина, подключенный к аппарату жизнеобеспечения. На ваши попытки пообщаться – мужчина не отреагирует. Так что сразу доставайте свою приставку и с её помощью поговорите с духом, заключенным в теле. Он попросит вас выполнить его просьбу и отключить его от аппарата, поддерживающего в нём жизнь.
Сделайте это, сразу после этого в квартиру кто-то зайдет. Ларри и Салли спрячутся за комод. Вскоре над ними нависнет зловещая тень, и ребята увидят Эшли. Вместе с прибывшей девушкой отправляйтесь во вторую спальню. Тут Пакертон устроила мини-скотобойню. Осмотрите комнату, в целом ничего подозрительного тут нет, кроме еще одного морозильника, запертого на кодовой замок. Подсказка к замку, написана кровью, прямо на морозильнике. Это набор точек больших и маленьких получается примерно такая картина: ∙−−−−; ∙∙∙∙−; ∙−−−−; ∙∙∙−−. Похоже на
Азбуку Морзе
, плакат с расшифровкой висит в этой же комнате на стене. Сопоставив точки и изображения на плакате, получите код 1413 (число π, записанное наоборот) или I VI I III. Внутри морозильника друзья обнаружат кучу человеческой кожи. Похоже, что Пакертон делает свои колбасы из человеческого мяса, а неподходящие остатки складывает в морозильник.
На этом моменте действо перенесется в тюрьму, а после недолгого диалога между Салли и репортером, вы вернетесь в «Апартаменты Эдисона». На выходе из квартиры, Эшли найдет
секретный лаз
, в который она и провалится. Салли тут же поймает очередной приход, через который с ним попробует связаться призрак. Он же и даст ему подсказку о том, как спасти Эш. Для этого вам нужно спустится на подвальный этаж. Там подростки найдут потайную дверь, в заброшенную квартиру. Оказавшись внутри идите направо, в спальню 2. Там вы найдете порванный ковер, под которым находится потайной ход, по которому вы сможете спустится в подземный храм культистов.
Как только окажитесь в святилище, идите направо, мимо Тодда. Когда камера остановится, вам будет казаться, что герой уперся в тупик, но на самом деле он будет двигаться дальше. Добравшись до конца скрытого коридора, Салли выйдет в небольшую комнатку, в центре которой стоит сундук. Внутри него вы обнаружите
9-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь к Тодду, поговорите с ним, и он обратит внимание на странный светильник, с
зеленой лампочкой
. Используйте возле него свою приставку, и лампочка загорится. Еще раз поговорите с Тоддом, после чего отправляйтесь налево.
Пройдите мимо Ларри, до второго постамента с книгой. Там вы найдете
вторую лампочку
, валяющуюся на полу. Поднимите её и установите в ближайший светильник. Его тоже нужно будет включить, с помощью приставки. Два зажженных светильника активируют обелиски, в центральной части зала. А на обелисках найдутся рычаги. Если дернуть любой из них, то пентаграмма, расположенная на полу, начнет двигаться. Чтобы выставить её в нужно положение, дерните левый рычаг дважды, а затем один раз дерните правый рычаг. Как только это случится, откроется люк с
нажимной панелью
. Если на неё встать, то огромные ворота откроются. Чтобы пройти дальше, Салли попросит Тодда встать на панель.
В следующем зале друзья разделятся. И вначале вам придется поиграть за Ларри. Идите налево и заходите в дверь. За ней найдется коридор с тремя дверьми. Идите к самой дальней, и вы услышите подозрительный шум. Заходите именно в неё. В следующем коридоре «шумящая дверь» будет находится правее той, из которой вы только вышли. А в следующем коридоре нужно идти в дверь слева. В новом коридоре, куда вы попали, есть тайная комната, которая находится слева, за границами экрана. Там вы найдете три небольших пирамидки и нажимную панель. Встав на панель, вы поднимите одну из пирамидок, и она станет похожей на обелиск. Обязательно дерните рычаг на пирамиде. Здание вокруг слегка задрожит, значит что-то произошло. Выходите назад в коридор и ищите «шумящую дверь», она будет самой дальней.
После лабиринта коридоров и дверей, вы выйдите в помещение с пятью нажимными плитами, с выступающими над полом. Нужно пройтись по ним так, чтобы все они опустились. Для начала разметьте их слева направо по номерам: 1,2,3,4,5. Начните с плиты номер 5, затем наступайте на 4, потом на 3, снова на 4, опять на 3 и наконец на вторую. Все плитки встанут на один уровень с полом и рядом с вами поднимется решетка, закрывающая дверь. Проходите в неё.
Теперь очередь поиграть за Салли. В коридорах с дверьми алгоритм примерно такой же, как и за Ларри, но искать нужно будет двери, которые не шумят. В каждом коридоре, такая дверь всего одна. Вначале проходите в центральную дверь. Затем в дверь слева, от той из которой вы вышли. Потом в дверь справа. В следующем коридоре идите направо, за границы экрана. Там вы тоже найдете тайную комнату, с пирамидками и нажимной панелью. Делайте тоже что и при игре за Ларри: вставайте на панель, а затем дергайте появившейся рычаг. После чего вернитесь в коридор с дверями и проходите в самую дальнюю слева.
Салли окажется в зале с нажимными плитами. Их тоже пять. Опять пронумеруйте их слева направо, затем наступайте на 2, на 3, 4, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 3, 1. Это откроет решетку на двери, но идти туда пока не стоит. Вначале пройдите чуть дальше направо. Там есть еще одна дверь, в которую вам нужно зайти. За дверью небольшая комнатка, где лежит скелет и стоят два светильника. Зажгите их с помощью приставки. Как только свет загорится, появится привидение. Поговорите с ним и получите достижение «Вестник». А еще тут появится конверт, содержащий
10-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь в предыдущее помещение и проходите в дверь, на которой совсем недавно убрали решетку.
В следующей комнате вас уже ждет Ларри. Он стоит возле парных рычагов. Дергайте их вместе с ним. Из пола появится странный механизм, в который можно установить деталь, найденную в кабинете миссис Пакертон. Как только деталь встанет на место, большие ворота откроются. Пройдя внутрь вы обнаружите огромные горы костей. Пройдитесь направо и на постаменте найдете
последнюю страницу дневника
, а вместе с ней получите достижение «Утерянные Страницы».
После этого идите налево. Там на одной из куч лежит Эшли. Парни приведут её в чувство, и после короткого диалога все подростки выберутся из тайного святилища сектантов. Тут вам придется послушать еще один небольшой диалог, после которого действие перенесется в тюрьму. Когда репортер расскажет Салли об Эшли и Тодде, эпизод закончится, а вы получите достижение «Сыт по Горло».
Ключевые слова:
Sally Face, Эпизод 3, Колбасный Инцидент
Внимание! |
Данная статья может содержать спойлеры! Если не хотите портить впечатление об игре, покиньте страницу. |
Старый дневник (англ. Jim’s Journal Page) — побочный предмет 3-го эпизода. Вещь, принадлежавшая Джиму Джонсону.
Сбор всех страниц открывает достижение “Утерянные страницы”.
Описание
“ | Старый потрепанный дневник, который я нашел… не помню, где. Многие страницы вырваны. Я испытываю странное чувство, когда его держу. | ” |
Содержимое
Страница №1
“Сегодня я потерял всё. Всё исчезло. Всё. Никогда не думал, что наш мир погибнет именно так. Ничего не предвещало вторжения теней. Тот день начался с поездки к смотровой башне с Эвелин и её детьми. Моя компания выпустила новую линейку Дрифтеров, способных искривлять временной континуум и преодолевать огромные расстояния по всей галактике. Эвелин была в восторге и с нетерпением ждала возможности опробовать новую модель. На выставке я обернулся, чтобы взглянуть на Эв, которая широко дурашливо улыбалась. Эта улыбка всегда согревала мое сердце. Она была самым добрым человеком из всех, кого я знал, и всегда умела находить свет в темные времена. Однако настал момент, когда даже Эв не смогла сохранить свою улыбку. Те события останутся в моей памяти навсегда. Низкий гудящий шум заглушил все остальные звуки, а вскоре к нему добавились страшные крики. Улыбка Эв растворилась прямо у меня на глазах, уступая место ужасу, который зародился и в моем желудке. Я повернулся туда, куда она посмотрела. Тени просачивались в башню и уже забрали немало жизней. Двое сыновей Эвелин стояли на другом конце комнаты, глядя через перила балкона на хаос, творящийся внизу. Тень поглотила их в одно мгновение. Эв закричала так сильно, что у меня чуть не лопнули барабанные перепонки. Мне пришлось крепко держать ее, чтобы она не бросилась на верную смерть. Это было трудно, ведь я и сам хотел немедленно кинуться к месту, где секунду назад стояли ее мальчики. Я потянул Эв в один из Дрифтеров и, прежде чем взлететь, убедился, что она в безопасности. Мы разбили окно башки и затем пролетели через атмосферу, а тени уже поглотили всю планету. Все исчезло. На месте нашего мира осталась дыра. Я потерял все. Мы потеряли все. Я повернулся к Эвелин, чтобы заговорить с ней, но слова застряли у меня в глотке. Казалось, она сейчас рассыпется: слезы ручьями текли по ее щекам, а тело охватили судороги. Она в шоке. Я молюсь, чтобы мы выжили и сумели вновь обрести счастье.”
Страница №2
“Мы уже несколько недель находимся в космосе. Первые несколько дней плохо сохранились в памяти, возможно, из-за шока. Я совсем позабыл об этом дневнике, чего нельзя сказать о тенях – они все время в моих мыслях. Меня преследует постоянный страх – вдруг они идут за нами? Вдруг я лишь отсрочил нашу смерть? Но если существует такая тьма, возможно, есть и противоположная ей сила, которая сумеет осветить наш с сестрой путь. Эвелин до сих пор мало говорит. Она опустошена. Я не уверен, что она когда-нибудь станет прежней. Если мы вообще выживем. Сегодня мне показалось, что я увидел сигнал на нашем радаре. Он был похож на вспышку. Если глаза меня не обманули, это значит, что мы находимся вблизи обитаемой планеты. Но она далеко, поэтому придется использовать все топливо Дрифтера для прыжка. Потому я и не стал действовать сразу. Но пищевые картриджи тоже кончаются, хватит в лучшем случае на несколько дней. Поэтому мы либо рискуем жизнью и вслепую прыгаем к потенциально пригодной для жизни планете, либо рискуем жизнью, продолжая поиск лучшего варианта, пока не кончится еда. Я спросил Эв, как поступить. Она молчит уже несколько часов. Не уверен, что она… Снова вспышка! Компьютер говорит, что планета не только пригодна для обитания, но также изобилует различными формами жизни и состоит на 70% из воды. Эв осторожно кивнула в знак одобрения. Это наш шанс. Через несколько минут мы совершим прыжок. Я ужасно потею, а руки трясутся. Это будет либо конец моей жизни, либо начало новой. Меня ужасают оба варианта.”
Страница №3
Я никогда не чувствовал такой опустошенности. Ее нет, она будто испарилась. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ГДЕ ЭВЕЛИН? Прыжок прошел успешно, а планета прекрасна: бескрайние леса, свежий воздух и мелкие животные для пропитания. Эв бы здесь понравилось. Она была рядом со мной, прыжок – и вот ее уже нет. Это невозможно, я не понимаю, как такое могло произойти. Я безуспешно прочесал весь лес, надеясь найти ее. Может, когда мы совершали прыжок, она… Я ЕЕ ВИДЕЛ! Она звала на помощь, но когда я начал бежать за ней, выкрикивая ее имя, она исчезла! Я потерял ее из виду, но примерно представляю, куда она могла направиться. Если в Дрифтере были какие-то просчеты, то, возможно, ее телепортировало прямо на планету. Это маловероятно, но я не знаю, как еще это объяснить. Когда найду ее, нужно быть осторожным. Наверное, она в панике и замешательстве… Я вижу город! ЛЮДИ! Ранняя человеческая цивилизация! Это просто невероятно. Дрифтеры перевернули бы наш мир, если бы его не уничтожили раньше. Я подошел к небольшому кирпичному зданию и увидел пожилую женщину. Это был мой первый контакт с этими людьми. Она поприветствовала меня так, слово ожидала моего прибытия. Несмотря на ее благодушный вид, я ощущал тьму, скрытую на глубине ее глаз. Мне было беспокойно, хоть она и показалась мне знакомой, словно мы знали друг друга в другой жизни. Обычно я скептически отношусь к таким вещам, но это ощущение было сильным. Старушка пригласила меня в дом и оставила одного. Тогда я и встретил молодую женщину примерно моих лет: сильную, добрую и красивую. От переполнивших меня эмоций я разразился слезами. Любой другой человек убежал бы от устраивающего скандал взрослого мужика, но не она. Она крепко меня обняла, и это лишь усилило поток слез. Мы зашли к ней в квартиру, она усадила меня, укутала одеялом и сунула в руки кружку кофе. Мы завели долгий разговор. Конечно, я не могу рассказать ей всю правду. Она сочла бы меня сумасшедшим, и я оказался бы в тюрьме или где похуже. Я рассказал, что потерял дом и семью и не знаю, что теперь делать. Она поговорила с владельцем дома, Терренсом Эддисоном, и он выделил мне комнату на пятом этаже. Эта женщина, Лиза Гарсия, просто невероятна.”
Страница №4
“Прошел год, как я прибыл на эту планету. Все это время я старался узнать как можно больше об устройстве общества, их истории и человечестве в целом. Эта планета во многом походит на мою, поэтому я быстро к ней привык. Я нашел работу на заводе, и она мне очень нравится. Мое имя теперь – Джонсон, так как мой идентификатор, “Zarinthkampt 42-79”, вызвал бы много вопросов. Поначалу я каждый день выбирался на поиски Эвелин. Я мог поклясться, что видел ее в доме, причем не один раз. В конце концов я понял, что, скорее всего, она мне просто мерещилась. Я испытывал огромное горе, и мне было необходимо смириться с теми трагическими событиями. Я буду скучать по своей старой жизни и семье, но нужно сосредоточиться на настоящем. На хорошем. Лиза очень помогла мне в этом. Если бы не она, я бы, возможно, сошел с ума. Впервые в жизни я познал любовь. Никогда прежде я не чувствовал такой связи с другим человеком. Самое чудесное в этом то, что она чувствует то же самое. Жаль, что этому предшествовали такие грустные события. Я живу в ее квартире около полугода. Сегодня я собираюсь предложить ей свои руку и сердце. Процесс свадьбы похож на Заключение союза на моей планете… Она сказала “Да”! Мы провели чудесную ночь, все складывается наилучшим образом. Лиза сейчас спит, а я слишком счастлив, чтобы уснуть.”
Страница №5
“Мне снова снятся кошмары про Эвелин. Мы сидим в Дрифтере, она улыбается… а потом улыбка тает в пламени, поглощающем ее тело. Я изо всех сил стараюсь отстегнуть заклинивший ремень безопасности. Эв бьется в предсмертной агонии — и вот передо мной уже ее обугленный труп. Я просыпаюсь. Каждый раз один и тот же сон. Может, это мои подавленные воспоминания? Может, Эв сгорела во время прыжка, и мой разум просто это заблокировал? Если так, то почему мне снится произошедшее? Эти сны меня, мягко говоря, тревожат. И они ужасно невовремя — у нас с Лизой через несколько месяцев будет ребенок! Я и приятно волнуюсь, и нервничаю. До зачатия я провел обширные обследования в области анатомии людей этой планеты. Я не биолог, но понял, что мы одного вида. Вряд ли мы на 100% одинаковы, но сходство столь сильное, что, думаю, все будет хорошо. Я даже ходил в больницу, где у меня брали кровь на анализ и все такое. Конечно, я не сказал им, что немного не местный, но все прошло нормально. Идентичность наших видов чрезвычайно меня заинтриговала. Быть может, несмотря на разницу в тысячи световых лет, у нас и у людей этой планеты общий предок? И если это так, то сколько еще существует планет, населенных гуманоидной расой?”
Страница №6
“Ларри Джонсон! Наш идеальный, здоровенький малыш! Я все еще пытаюсь прийти в себя после вчерашнего… У нас родился ребенок. Радость водопадом обрушилась на мои плечи, потоком смыв лежащую на них ношу. Лишь увидев его, я с первой секунды понял, что сделаю для него все. Мы с Лизой дали ему жизнь и ощущаем колоссальную и безоговорочную любовь к нашему мальчику. Впервые увидев его, мы не смогли сдержать слез радости. Надеюсь, мы всегда будем столь счастливы. Я отпросился с работы на неделю, чтобы побыть с семьей.”
“Когда я укладывал малыша Ларри, произошло нечто странное. Краем глаза я заметил тень, пролетевшую по комнате и сбившую коробку с игрушками. Меня охватил страх, а сердце билось так сильно, что на секунду показалось, что оно вот-вот проломит ребра и выскочит из груди. В мыслях промелькнули воспоминания. Вторжение теней. Родной мир. Эвелин. Затем я посмотрел на Ларри, и он мне улыбнулся. Думаю, у него просто были газики, но, тем не менее, его улыбка меня успокоила. Он в безопасности. Лиза в безопасности. Если бы тени последовали за мной, то этому миру давно настал бы конец. Это была лишь игра воображения. В последнее время столько всего навалилось, я нормально не спал уже несколько дней. Я должен оставить страхи позади. Рядом с семьей нужно быть здоровым и чутким. Они для меня превыше всего.”
Страница №7
“С моей последней записи прошло несколько лет. В общем и целом все складывалось прекрасно. В жизни бывают взлеты и падения, но в общем все хорошо. Я продвигаюсь по службе на фабрике, Ларри здоров и счастлив, Лиза тоже. Нам очень хорошо вместе, и скоро нас ожидает пополнение! Не совсем запланированное, но мы все равно ужасно рады. Но несмотря на все эти радостные моменты, мне кажется, что тьма подкрадывается ко мне со всех сторон. С этим зданием что-то не так. Происходящие здесь вещи не поддаются рациональному объяснению. Большая часть жильцов все еще верит в богов и духов. Они говорят, что в здании обитают призраки. Но, возможно, эти архаичные верования в какой-то степени обоснованы. Лиза утверждает, что никогда не замечала здесь ничего сверхъестественного и что все это лишь плод людского воображения. Но сейчас я уверен, что не обманываюсь. Я уважаю научное мировоззрение Лизы, да и как ей верить во что-то, чего она не видела собственными глазами? Я ничего не имею против, но пока буду держать эти открытия при себе.”
Страница №8
“Старую женщину, которая первой поприветствовала меня в этом мире, зовут Элисон Розенберг. Почти все называют ее “Роуз”. Утром она рассказала мне, как оказалась в этом месте. Если верить ее словам, то ей уже больше ста лет, а, может, и все двести. Но это маловероятно, учитывая, что средняя продолжительность жизни на этой планете около 70 лет. Роуз попросила меня зайти к ней вечером. Сказала, что хочет показать мне кое-что важное. По ее интонации я понял, что дело срочное. Когда я отказался, она схватила меня за рукав и сказала, что “страшные последствия ждут человека, идущего наперекор самой судьбе”. Я вырвал руку и ушел. У меня нет времени на игры умалишенной женщины, и уж тем более я не верю в “судьбу”. И все же, сидя сейчас с Ларри, я никак не могу отделаться от какого-то тянущего чувства в желудке. Слова Розенберг эхом отдаются у меня в голове. Почему я не могу отделаться от этого бреда? Нужно отбросить эти мысли и вернуться к реальности.”
“Только посмотрите, каким счастливым выглядит Ларри, играя в свою видеоигру. Как же он злится на эти маленькие пиксели на экране и как радуется, когда наконец проходит уровень. Хотел бы я показать ему нейроигры своего мира. Они бы ему точно понравились. Ну ладно, скоро должна вернуться Лиза, а я приготовлю нам вкусный ужин.”
Страница №9
“На нас обрушилась очередная трагедия… мы потеряли дочь. Мертворождение. Лиза опустошено. За несколько дней она едва ли проронила слово и не выходила из спальни. Я всеми правдами и неправдами пытался объяснить ситуацию Ларри, но он еще слишком мал, чтобы понять. Он злится на нас, так как считает, что мы наврали ему про младшую сестренку. Теперь в счастье нашей семьи зияет безмерная трещина. По крайней мере, ощущение именно такое. А от того, как сильно замыкается в себе Лиза, еще тяжелее. Невыносимо лицезреть ту боль, которую она испытывает. Сердце рвется на куски. Я сижу в машине с продуктами. Ужасно холодно, но я позволяю холоду разливаться по телу. Апартаменты Эддисона… Маленькое пятиэтажное здание, проступающее сквозь мрачные кроны деревьев такого же мрачного леса.. оно нависает ндао мной. Хочется крикнуть “ЗА ЧТО? Чем я это заслужил?!”, но я не столь эгоцентричен, чтобы считать, будто вселенная мне чем-то обязана. Все, что от меня теперь требуется, — быть со своей семьей, пока мы пытаемся выбраться из этой пропасти.”
Страница №10
“Вчера мне приснился ужасный кошмар. В тенях, на горе трупов, стоял мужчина. Он заговорил со мной шепотом, пытаясь что-то сказать, но я не мог разобрать его слова. Я опустил взгляд на свои ноги и понял, что стою в луже крови. Кровью была покрыта вся земля, а дальше простиралась лишь беспросветная тма. Мое плечо сжала холодная костлявая рука. Обернувшись, я разглядел знакомое лицо. Розенберг. Правда, черты ее были перекошены, а глаза впали, словно у восставшего из мертвых зомби. Стоило ей раскрыть рот, как из него полезли личинки. Когда она говорила, ее язык прилипал к небу и губам. Ее слова стучат у меня в ушах даже после того, как я проснулся. “Если ты к нам не присоединишься, все, что ты любишь, засохнет и сгниет”. Когда она произносила это, я видел искореженные трупы Ларри и Лизы. В тот день я принял решение наконец встретиться с Роуз. Она показала мне старый храм, спящий под этим зданием. Небольшая группа людей регулярно собирается там, чтобы почтить традиции старинного общества. Они верят в древнюю, мрачную и неестественную магию. Я бы ни за что не принял это за чистую монету, не увидь я происходящее собственными глазами. Правда, мне кажется, что то, что они называют магией, — на самом деле нечто иное. Эта мысль меня пугает, но я обязан погрузиться глубже, чтобы раскрыть правду. Путь, в который я скоро отправлюсь, может стать для меня последним. Но я обязан сделать все, что в моих силах, чтобы защитить свою семью от небывалой тьмы.”
Страница №11
“Сал, пожалуйста, прочитай этот дневник, который я вел в течение последнего года. Знаю, что Лиза с Ларри, скорее всего, ненавидят меня за то, что я ушел, но, пожалуйста, знай, что я всегда любил их и до сих пор люблю. Больше всего в мире. И именно поэтому мне пришлось уйти – чтобы их защитить. Ты хороший человек, Сал, и я рад, что вы с Ларри так сблизились. Должно быть, все это кажется тебе ужасно странным, но у меня слишком мало времени, чтобы объяснить подробности. Если вкратце, то здесь замешаны силы, мощь которых неподвластна воображению. Я видел отрывки будущего. Я видел отрывки прошлого. И теперь я должен сыграть ту роль, что мне суждена. Я пожертвую собой ради тех, кого люблю, чтобы положить конец этому сумасшествию. Остановить наводящую ужас темноту, что поселилась в этом мире. Ни за что не рассказывай правду ни Ларри, ни Лизе. Они отправятся на поиски ответов, и это поставит их под угрозу. Прошу, Сал. Защити их ради меня. Они — твоя семья, и это делает тебя и моей семьей. мне жаль, что в твоей жизни было столько страданий, и еще больнее говорить, что тебя ждут новые злоключения. Но тебе суждено сыграть важную роль. Со временем все прояснится. Искренне твой, Джим Джонсон”
Способ получения
Дневник и страница №1
Вы должны пройти вступление полностью. Для этого запоминаем вертикальное положение плит на момент диалога в белой комнате. Их порядок неверен, а комната перевернута. Порядок действий:
- Вверх 1 раз (правый рычаг)
- Вниз 2 раза (левый рычаг)
- Вверх 2 раза (правый рычаг)
- Вниз 1 раз (левый рычаг)
Если вы сделали все правильно, на месте пустого дверного проема у вас появится дверь. А-ля диалог с кучей цифр и черная комната: вы должны ввести все цифры в правильном порядке. Идите сначала направо, после двигайтесь налево. У вас должна выйти такая комбинация: 9687 96753 47 663 63 6269. Их порядок идентичен расположению групп кнопок на карте. Время ограничено, если вы не успеете, вы пропустите дневник. Вы не сможете прочитать остальные страницы, если не получили дневник в начале!
Вместе с этим получаете достижение “Предостережение”
Страница №2
Зайдите в мужской туалет после того, как отдали фотографию Ким. В последней кабинке будет Трэвис. Заводим разговор, выбираем данные варианты ответа:
- Почему ты меня так ненавидишь?
- Тебе это отец внушает?
- Да, но…
- Мне жаль, чувак.
И получаем конверт со второй страницей. Вместе с этим получаете достижение “Искупление”
Страница №3
Заберите из комнаты Сала приставку и зайдите в комнату №102. Используйте её на Роуз, письмо будет на коляске.
Страница №4
Конверт находится в почтовом ящике, он находится правее от номера №104.
Страница №5
Используйте приставку на пустом гвозде в квартире №501.
Страница №6
Зайдите в квартиру №304. Активируйте приставку в конце кухни.
Страница №7
Поговорите с миссис Сандерсон в апартаментах №403.
Страница №8
Разблокируйте компьютер отца в его комнате. Пароль: 491145. Письмо будет сзади на кровати.
Страница №9
Сразу после того, как спуститесь в храм, идите до конца направо. Выбегаем за пределы экрана и забираем письмо из сундука
Страница №10
В лабиринте за Ларри на 3-4 уровне нужно найти потайную комнату слева. Идите до упора, пока камера не сдвинется. Наступите на плиту и переключите рычаг. У Сала сделайте то же самое, только комната будет справа. В комнате с загадкой с плитами у Сала зайдите в правую дверь. Она будет открыта, если вы потянули оба рычага. Зажгите некролампы с помощью приставки, после этого появится призрак культиста. После диалога с ним вы получите 10-ю страницу.
Вместе с этим получаете достижение “Вестник”.
Страница №11
В последней комнате храма, где должна находится Эшли, идите направо и заберите последнюю страницу на груде костей.
Sally Face по какой то причине стал популярной игрой. Поскольку мой сайт аккумулирует у себя прохождения как классических квестов, так и новомодных простеньких проектов, вот вам полное прохождение всех 5 эпизодов Sally Face.
Не скажу, что игра сильно сложная. Она в целом разработана больше для тех людей, кому понравились игры типа Fran Bow, Little Misfortune или Papetura. Все эти игры цепляют определённый срез населения своим визуальным стилем и повествованием, но при этом не создают для игроков какого-либо вызова. Честно говоря, я не понимаю, кто является аудиторией этих игр, и уж тем более не понимаю, почему они им понравились. Тем не менее, в Sally Face можно застрять на некоторых моментах.
Если вы случайно попали на эту статью и игры у вас всё ещё нет – русские пользователи могут купить Steam/Xbox-версию Sally Face на этом сайте. Обратите внимание! Приобретая “оригинал” вы покупаете только первый эпизод игры. Для открытия всех остальных эпизодов придётся приобрести Season pass, при этом оригинал на момент приобретения Season pass у вас уже должен быть на аккаунте.
Прохождение Sally Face – Эпизод 1
Ответьте на телефонный звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. При свете сдвиньте тумбу справа, подберите ключ и выйдите наружу. Выберите двери, образующие слово ПЁС (для агнл. версии – DOG). Нужные буквы обозначены на самих дверях:
Взаимодействуйте с псом, обратите внимание на цифру «6» на дереве. Спуститесь в могилу и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы пройти дальше. Пообщайтесь с “отцом”, щелкните по больничной койке и покинете кошмар. Поговорите с доктором.
Загляните в комнату Салли, отодвиньте тумбу с телевизором слева и заберите приставку Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартире 504 пообщайтесь с бомжом (в игре он обозначается как ???). Спуститесь на третий этаж, поговорите с уборщицей Лизой и узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором ярусе есть комната Чарли. Побеседуйте и изучите пони.
Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал, загляните в квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и пообщайтесь с ним на все темы. Изучите рацию на тумбе справа. У Ларри созреет план. Вы получите рацию. Обязательно спросите об Эддисоне, чтобы узнать, что тот варит чай.
Поднимитесь в свою комнату, нажмите на Shift и свяжитесь с Ларри. Когда тот отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбе. У Ларри созреет план. Теперь нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Для этого закажите у Эддисона чай (о чае вы узнали от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и в туалете воспользуйтесь снотворным.
Вместо него можно взять слабительное из ванной в комнате 504 (дополнительное достижение). Отнесите этот чай Чарли. Пока тот занят, заберите нужную игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.
Вернитесь в свою квартиру, загляните в комнату отца. Тот будет спать на стуле. Подберите с пола чертвертак, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Пыхом. После беседы отдайте ему четвертак. Забрав ключ, поднимитесь в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы познакомиться с призраком девочки по имени Меган.
Покиньте ванную, поговорите с Пыхом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Идите до упора вправо, чтобы в фургоне обнаружить тело Сандерсон.
Прохождение Sally Face – Эпизод 2
Со старта эпизода просто идём направо, чтобы покинуть кошмар. Вернувшись в нормальный мир через туалет спускаемся в канализацию. Говорим с пони справа, Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идём по единственному пути, в темноту, пока не встретим Чарли.
Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.
Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.
В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.
Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).
Еще места паранормальных активностей:
В комнате мисс Розенберг (102).
Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
Кухня Ларри.
Квартира 502, птичья клетка.
Коридор пятого этажа, левый конец.
После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.
Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».
Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:
Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.
Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.
По наиболее сложным моментам:
В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.
Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.
Прохождение Sally Face – Эпизод 3
Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.
По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.
Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.
Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.
Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.
Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.
Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.
Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.
Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.
Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.
В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.
Прохождение Sally Face – Эпизод 4
Пообщайтесь с демоном, загляните в три первые комнаты. Если есть желание, откройте четвертое помещение, чтобы получить первую видеокассету. Правильная кодовая комбинация показана на картинке ниже:
Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.
В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.
Выйдите в коридор, идите направо и спуститесь через дверь в подвал. Выйдите наружу через дверь справа, откройте сарай, введя код с желтой записки (4035364). Заберите вторую видеокассету. Вернитесь в свою комнату и заберите телефон с зарядки. Пообщайтесь с Ларри посредством СМС-сообщений.
Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.
Загляните в квартиру 203 и на кухне найдите ножик. Двигайтесь в квартиру 101, в первой спальне найдите кусок ковра и отрежьте его ножом. Используя код 435542, заберите третью видеокассету. В ванной комнате квартиры 102 найдите третий зуб. Войдите в квартиру 304 и на кухне найдите четвертый зуб. Войдите в помещение 404 и на полу отыщите четвертую видеокассету, применив нож на пол, где торчит предмет.
Идите в комнату 501, пообщайтесь с бомжом и идите к месту, где он был. На деревянной полке лежит пятый зуб. Идите в помещение 502, осмотрите птичью клетку и примените нож. Установите зубы в соответствии со сторонами света, но учтите, что пластина перевернута. Сверху зуб S, снизу – N, слева – E, справа – W, по центру – гнилой. Вы получите ключ.
В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).
Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.
Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.
Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.
Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ. В 4 эпизоде для того, чтобы забрать 10-ую видеокассету необходимо сначала в конце коридора за Ларри подобрать зажигалку, а только потом с её помощью сжечь кролика, тут камень не работает
Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.
Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).
В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.
Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).
Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.
Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.
Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.
При помощи гитары победите монстра, поговорите с молодым Терренсом и заберите нож. Прикончите всех жильцов дома, пообщайтесь с Тоддом. После суда вы окажетесь в домике на дереве. Эшли сфотографирует Ларри, затем будет ехать к нему на мотоцикле. Зажмите D, чтобы двигаться по дороге вправо. В конце концов, вы увидите смертную казнь.
Прохождение Sally Face – Эпизод 5
Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.
Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.
Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.
В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:
Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.
Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.
Первая пирамида
Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.
Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).
Теперь идите к металлической двери от комнаты Тодда. Однако пароль 5023 не подходит. Вам нужно отыскать еще два числовых значения и сложить их. Второе — 1:45 на микроволновке. А в ванной комнате, на зеркале написано 7842. Сложите 5023+145+7842, чтобы получить код 13010. Поднявшись наверх, вы найдете первую пирамиду. В роли Эшли идите к могиле Салли и поговорите с ним. Изучите пирамиду. Вы можете поочередно нажать на три разные части. В записке вверху есть подсказка. Вас интересует строка North. В ней есть черные и белые половинки. Вам нужно нажимать на те части, в которых есть указанные половинки. В последовательности слева направо. А затем выберите «Поместить». Если все правильно, пирамида начнет светиться.
Вторая пирамида
Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:
1 2
3 4
5 6
Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.
Третья пирамида
Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.
Храм
Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.
Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!
Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.
Ссылка на оригинал
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Цель: Поставить С4
На обратной стороне письма нарисована карта с расположением чаш.
Эш направляется в храм.
Спустившись в подвал храма, идем вправо, проходим в «Восточный коридор».
Эш прислушивается к разговору культистов.
Когда те уходят, следуем вправо.
-
Для получения достижения «ПЕС»: За колонной находим шестигранную фишку с точками 3/6. Запоминаем цвет и количество точек.
-
Для получения достижения «Избегая смерти» соблюдаем осторожность, чтобы не попасться на глаза культисту.
Устанавливаем взрывчатку С4, перемещаемся вправо, проходим в «северный коридор». Движемся до конца вправо, проходим в «западный коридор». Устанавливаем С4 в чаши, движемся вправо, проходим в первую дверь. Идем вправо, устанавливаем С4.
Одна из чаш падает и разбивается.
Перемещаемся влево, возвращаемся в «северный коридор». Следуем влево. Минуем дверь во «внутренний западный коридор» и запертую дверь. Проходим через вторую дверь во «внутренний восточный коридор». Движемся влево, устанавливаем последнюю С4.
Эш замечает: «Все на месте».
Через дверь слева проходим в «подземелье».
Эш окликает Нил, запертый в клетке. Он сообщает, что здесь же находится и Мейпл. Он предлагает Эш взорвать и храм, но Эш отказывается бросать друзей в беде.
В их спор вмешивается Трэвис, появившийся в подземелье в балахоне культиста.
-
Трэвис Фелпс. Сын Кеннета Фелпса, владевшего местной церковью в Нокфелле. Добровольный таинственный помощник Нила и Эшли.
Эш говорит с маской Сала у его могилы. Она рассказывает, что не смогла нажать кнопку взрывателя и просит Сала помочь ей.
Воспоминания и сны
Играем за Сала Фишера
Сал говорит с голосами из света и из тьмы, каждый из которых дает свой совет: нужно прислушаться к голосу сердца или разума.
Движемся влево, заходим в «дом в пустоте».
-
Для получения достижения «Пережиток»: Заходим поочередно в темную и светлую комнату, слушаем голоса. Поднимаемся по лестнице, говорим с тенью Джима Джонсона.
-
Джим Джонсон. Бывший муж Лизы и отец Ларри, пропавший без вести в поисках «Двери просвещения». Его сестру Эвелин, положившей начало зарождению демона, можно было видеть на кассетах в третьем эпизоде.
Джим уверяет, что Сал – это ключ к уничтожению Пожирателей, которые могут скоро призвать чуму. Он сообщает, что после смерти Сал стал обладать возможностью проникать в параллельные миры. Джим предлагает сначала потренироваться, чтобы освоить навык. Салу предстоит собрать части устройства – три Пирамиды Асинтмы, которые спрятаны в трех мирах.
Заходим в дверь с цифрой 1 («коридор»), созданную Джимом Джонсоном. Проходим в дверь с цифрой 2, следуем в треугольник света.
Воспоминание Сала: Генри, отец Сала, разговаривает с доктором Зимбардо, который рекомендует ему сменить место жительства, и дарит кота, чтобы помочь Салу избавиться от психологической травмы – смерти матери.
Оказываемся в квартире Сала Фишера.
Сал мысленно беседует с Джимом, который утверждает, что в доме Сал найдет первую пирамиду.
Проходим влево, читаем «Письмо» от Эшли, лежащее на столе. Обращаем внимание на время (1:45), установленное на микроволновке. Идем вправо, минуем комнату Тодда, на двери которой имеется кодовая панель. Обращаем внимание на кабель, идущий от панели в комнату справа. Заходим в помещение.
Вращаем шестиугольники и добиваемся того, чтобы над ними загорелись зеленые лампочки. Выходим в гостиную, направляемся в комнату Сала.
-
Для получения достижения «ПЕС»: Проходим вправо, под кроватью находим шестигранную фишку с точками 4/6. Запоминаем цвет и количество точек.
Включаем «Магнитофон», слушаем музыку. Выходим в гостиную, идем вправо. Включаем телевизор, видим на экране число (5023). Пробуем открыть дверь в подвал, но ее заклинило. Проходим в ванную. Включаем горячую воду (активной надписи на раковине нет), видим на зеркале число (7842). Выполняем арифметическое действие – складываем три увиденных числа: 145+5023+7842=13010. Подходим к двери в комнату Тодда, вводим полученный код. Поднимаемся в комнату Тодда, забираем со стола ПИРАМИДУ 1.
Играем за Эшли
Приближаемся к могиле Сала, говорим с его призраком. Берем в руки «северную» пирамиду (вверху), смотрим на появившуюся записку. Обращаем внимание на рисунки в строке NORTH.
Взаимодействуем с гранями пирамиды, нажимаем на те части, на которых есть указанные пары сегментов круга.
Пирамида активируется.
Играем за Сала Фишера
-
Для получения достижения «Пережиток». Заходим поочередно в темную и светлую комнату. Поднимаемся по лестнице, говорим с Джимом на все темы. По окончании разговора снова обращаемся к нему, говорим на новые темы.
Проходим в дверь с цифрой 1, затем следуем в дверь с цифрой 3. Становимся в треугольник света.
Воспоминание Сала: он с отцом едет на машине, беседует о маме и о человеке с лицом пса.
-
Для получения достижения «ПЕС»: Оказавшись в лесу, идем в левый нижний угол локации, находим шестигранную фишку с точками (5/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Движемся вправо и вверх. Становимся в точку, отмеченную знаками вопросов.
Рассматриваем три плиты. Обращаем внимание на первую плиту, запоминаем расположение на ней солнечных дисков. Идем вниз, находим одиночную плиту. Высвечиваем квадраты, на которых располагались солнечные диски на плите в верхней группе плит.
Вверх выдвигается колонна.
Возвращаемся к группе плит. Запоминаем расположение темных квадратов на третьей плите (справа). Проходим влево, находим еще одну нажимную плиту. Располагаем рисунки месяца на квадратах, которые были затемнены на третьей плите в группе, и солнца – на остальных.
Вверх выдвигаются еще две колонны.
Направляемся к колоннам, вращаем шестиугольники на их лицевой грани, выставляем указатели в верхнее положение: левый, средний, правый, левый, средний, правый. Забираем ПИРАМИДУ 2.
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
- 2
- 3
- 4