Как найти все планеты игрока xcraft

Перейти к содержанию

Xcraft читы

На чтение 2 мин Просмотров 19.6к. Опубликовано 04.11.2018

Ниже представлена подборка самых популярных сервисов облегчающих игровой
процесс. Некоторые из них являются откровенно читерскими и потому обязан заранее
предупредить о последствиях их использования. Согласно правил игры Xcraft вы
можете быть забанены за ботоводство и читерство (обычно такие баны выдаются на
большой срок).

А также имейте ввиду, что администрация XC-life настоятельно не рекомендует их
использование и предупреждает, что сервисы созданы «третьими» лицами и
ответственность за сохранность ваших персональных данных при их использовании
несете лично вы.

Содержание

  1. Звездные карты Xcraft
  2. Наведение Гравипушки (дунклеостей)
  3. Расширение для браузера Василек
  4. Видео обзор расширения
  5. Калькуляторы Xcraft
  6. Плагин и калькуляторы

Звездные карты Xcraft

spacerider.ru — один из самых популярных и относительно безопасных сервисов.
Дает возможность быстро найти все планеты игрока.

Разработчик: Glass Maxx

Наведение Гравипушки (дунклеостей)

Простой и полезный калькулятор, который позволяет быстро прицелиться гравипушкой или навести дунклеостей.

Разработчик: monk

Расширение для браузера Василек

Насколько я знаю, расширение позволяет имитировать активность на атакуемой
планете и отправляет сообщение об атаке владельцу аккаунта (так сказать
бесплатный Телепат). Скачать Vasilek можно по ссылке.

Видео обзор расширения

Разработчик: Glass Maxx

Glass Maxx был забанен за использование Василька на 10 лет, а затем через год-
два удалился. Старожилы помнят самый большой альянс коалиции — альянс ББ (Боевое
братство) и его развал после массовых банов за использование читов.

Калькуляторы Xcraft

xcinfo.webs24.ru — отличные калькуляторы, симуляторы, таблицы, которые
могут сильно облегчить игру. Однако за «халяву» придется заплатить — доступ по
платной подписке.

Разработчик: Т-800

Плагин и калькуляторы

https://xcraftsumulator.ru — здесь вы сможете скачать плагин облегчающий игру в Xcraft, таблицы и калькуляторы.

Внимание! Дважды подумайте перед установкой этого расширения, так как автор сего творения не известен и после установки есть вероятность потерять свои персональные данные.

Разработчик: не известен.

Автор публикации


20

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 51Публикации: 264Регистрация: 27-04-2018

( 12 оценок, среднее 3.42 из 5 )

Группа guest

Всех приветствую. Подскажите, как можно разведать новые, никем никогда не заселявшиеся планеты, ну там, узнать диаметр, температуру и т.д.

Репутация 64

Группа xerj

91

21

35


Сообщений 462

:wassat:

я думал вы вымерли

:lol:

Группа guest

Цитата: GoldenMac

Всех приветствую. Подскажите, как можно разведать новые, никем никогда не заселявшиеся планеты, ну там, узнать диаметр, температуру и т.д.

Есть такой кораблик, как колонизатор. А дальше размер планки и кол-во полей – рандом, если астрофизик прокачен у тебя, то планки будут большие по диаметру, и много полей.
Температура – просто. Ближе к солнцу планка – жарко. Дальше от солнца – холодно.

Репутация 35

Группа humans

16

14

19


Сообщений 17

То есть, количество полей – это рандом ? Что делать если получилось мало полей, например 80 ? Закрывать колонию и пытаться заново ?

Группа guest

Да, сносишь и канализируешь заново. Готовься повторить эту операцию много раз, меньше 200 полей в любом случае брать не стоит, а если есть возможность, надо ждать пока 250 выпадет.

Ещё чтобы кто-то тебя не опередил, можно повесить на оборону планеты одного дешёвого юнита. Соответственно кто-то другой, имея выбор из нескольких вариантов, может не захотеть рисковать прилететь на занятую тобой планету и выберет другой вариант.

Репутация 35

Группа humans

16

14

19


Сообщений 17

Спасибо ! Всё чётко и понятно. Супер !!!

Группа guest

ArtHome,

Цитата: “ArtHome”

канализируешь заново

….

Группа guest

Ой как мне нравится читать когда нубу объясняют нубы которые и сами толком не шарят =)

Диаметр, температура, тип планеты это постоянные величины. Их можно прочесть в галактике если достаточный уровень технологии ШПИОНАЖА (тип планеты – по внешнему виду или в консоли браузера)
Переменная величина это поля – их можно менять путём “колонил-кинул” планету, повторять много раз пока не попадётся например больше 200 полей

Группа guest

Multyanimal_wPd78,
ты прав! “Диаметр, температура, тип планеты это постоянные величины.”

:wink:

но, и ты сам тоже проявил нубство, – так как читал первый пост не очень внимательно…

а там было сказано: “как можно разведать новые, никем никогда не заселявшиеся планеты,” т.е. планеты под знаком Вопрос! а не те, которые кем-то были “брошены” и уже получили Постоянные величины !
*конечно, это только мое имхо. т.к. я и сам нуб. 🙂

а ответ, скорее всего таков: разведать новые, никем никогда не заселявшиеся планеты, чтобы, “узнать” их диаметр, температуру и т.д. до непосредственной колонизации у Вас ни как не получится.

И еще, улыбнуло утверждение – “Их можно прочесть в галактике если достаточный уровень технологии ШПИОНАЖА”… исходники умозаключения не подкинешь?! 😉

ну, а со всем остальным, я вполне соглашаюсь! удача и рандом Вам в помощь.

Группа guest

Цитата: nanacuy

Multyanimal_wPd78,

но, и ты сам тоже проявил нубство, – так как читал первый пост не очень внимательно…

Он проявил не нубство, а тупость, а это большая разница. Нубство проходит…)

Группа guest

Цитата: ArtHome

Он проявил не нубство, а тупость, а это большая разница. Нубство проходит…)

то что он туп, это уже все игроки давно знают. Ничего нового. А если сказать его словами, то его тупость – постоянная величина. 🙂

Репутация 99

Группа humans

30

9

19


Сообщений 647

Цитата: Multyanimal_wPd78

нравится читать когда нубу объясняют нубы

главное чтобы не от вас(тебя)”Нуба”, ответ не услышат.

Цитата: MangaOP

то что он туп, это уже все игроки давно знают

и ты представит не можешь : за тупость жуков столько получит.

Содержание

  1. Как найти все планеты игрока xcraft
  2. Совет #1: Используйте сканеры для поиска планет
  3. Совет #2: Используйте координаты для поиска планет
  4. Совет #3: Используйте базы данных для поиска планет
  5. Итог
  6. Как найти все планеты игрока Xcraft?
  7. Шаг 1. Используйте специализированные инструменты
  8. Шаг 2. Просматривайте галактическую карту
  9. Шаг 3. Используйте шпионские дроны
  10. Шаг 4. Воспользуйтесь дипломатическими способами
  11. Шаг 5. Анализируйте космический мусор
  12. Итог
  13. Как найти все планеты игрока xcraft
  14. Шаг 1: Зайти в игру
  15. Шаг 2: Авторизация
  16. Шаг 3: Просмотр планет
  17. Шаг 4: Поиск планеты
  18. Шаг 5: Добавление планеты в избранное
  19. Шаг 6: Поиск планеты на карте галактики
  20. Итог:

Как найти все планеты игрока xcraft

Игрок xcraft является одним из самых успешных игроков в онлайн-игре «Space Exploration». Эта игра представляет собой космический симулятор, где игрокам необходимо исследовать космические пространства, строить свои космические корабли и колонии на планетах. Однако, иногда игроки могут столкнуться с проблемой: как найти все планеты, которые принадлежат игроку xcraft?

Совет #1: Используйте сканеры для поиска планет

Во многих онлайн-играх, включая «Space Exploration», существуют специальные приборы для поиска объектов в космосе. В этой игре, вы можете использовать сканеры, которые помогут определить наличие планет в космосе. Чтобы использовать сканеры, вы должны сначала приобрести их в магазине. Когда вы используете сканер, он будет сканировать космическое пространство на наличие планет. Если он обнаружит планету, которая принадлежит игроку xcraft, вы получите уведомление. Изучите каждый зонд, который вы используете, чтобы найти все планеты игрока.

Совет #2: Используйте координаты для поиска планет

В «Space Exploration» каждая планета имеет свои уникальные координаты. Когда игрок колонизирует планету, он может увидеть ее координаты, которые будут отображаться на карте игрока. Если вы знаете координаты всех планет, которые принадлежат игроку xcraft, то вы сможете легко найти их на карте. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала запросить координаты у игрока xcraft. Это можно сделать в чате или отправив личное сообщение. Когда вы получите координаты, введите их на карте, чтобы найти все планеты.

Совет #3: Используйте базы данных для поиска планет

Существует множество баз данных, которые предоставляют информацию о планетах в онлайн-игре «Space Exploration». Вы можете использовать эти базы данных для поиска всех планет, которые принадлежат игроку xcraft. Некоторые базы данных предоставляют информацию о владельце каждой планеты, поэтому вы сможете легко найти все планеты, которые принадлежат игроку xcraft. Если вы не знаете, как использовать базы данных, вы можете обратиться к сообществу игроков в онлайн-игре. Они смогут предоставить вам полезные советы и рекомендации.

Итог

Найти все планеты игрока xcraft в «Space Exploration» может быть сложной задачей, но это не невозможно. Следуя нашим советам, вы сможете легко и быстро найти все планеты xcraftа и продолжить свое путешествие в космосе. Изучите все методы и выберите тот, который наиболее удобен вам. Не забывайте, что поиски могут быть долгими и трудными, но преодоление этих трудностей — это ключ к успеху в «Space Exploration».

Как найти все планеты игрока Xcraft?

Игра Xcraft – это многопользовательская онлайн-стратегия, в которую игроки пытаются создать свою космическую империю. Важным аспектом игры является нахождение планет с ценными ресурсами. В этой статье мы рассмотрим, как найти все планеты игрока Xcraft.

Шаг 1. Используйте специализированные инструменты

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам найти планеты игрока Xcraft. Один из таких инструментов – это Xcraft Map Viewer. Этот инструмент может помочь вам найти все планеты в вашей области и даже показать, на какой планете игрок Xcraft разместил свою базу.

Шаг 2. Просматривайте галактическую карту

Если нет возможности использовать специализированный инструмент, можно воспользоваться галактической картой в самой игре. На карте можно увидеть все планеты, исследованные различными игроками. Найдите планету, на которой разместилась база игрока Xcraft, и узнайте, какие планеты находятся рядом.

Шаг 3. Используйте шпионские дроны

Если вы заинтересованы в нахождении всех планет игрока Xcraft, не ограничивайтесь одними только инструментами поиска. Шпионские дроны – это отличный способ получить информацию о соседних планетах противника. Несмотря на возможные риски, этот способ может привести к нахождению новых планет и добыче ценных ресурсов.

Шаг 4. Воспользуйтесь дипломатическими способами

Некоторые игроки Xcraft могут быть готовы помочь другим игрокам в поиске планет. Вам может помочь дипломатический подход. Свяжитесь с игроком Xcraft и попросите его сообщить вам координаты своей базы и других планет в округе. Если вы завоюете доверие игрока, то он, возможно, даст вам и другие полезные советы.

Шаг 5. Анализируйте космический мусор

В космосе может быть много отходов и мусора, которые могут привести вас к находке новых планет. Различные игроки выбрасывают свой мусор в космос, поэтому вам может повезти и вы найдёте какие-то интересные следы. Анализируйте все, что встретится на вашем пути, и возможно, весь этот мусор приведет вас к месту, где скрывается база игрока Xcraft.

Поиск всех планет игрока Xcraft – это развлекательная и захватывающая задача. Не ограничивайте себя только одними инструментами и попробуйте различные подходы. Креативный подход и личное участие могут привести к замечательным результатам.

Итог

Теперь вы знаете, как найти все планеты игрока Xcraft. Воспользуйтесь инструментами поиска, анализируйте галактическую карту, используйте шпионские дроны, работайте с дипломатическими каналами и анализируйте космический мусор. Помните, что креативный подход и личное участие могут привести к замечательным результатам.

Как найти все планеты игрока xcraft

Многие игроки в xcraft сталкиваются с проблемой поиска всех своих планет. Без этой информации вы можете упустить важные возможности игры, такие как добыча ресурсов и захват территории.

Шаг 1: Зайти в игру

Первым шагом является вход в игру. Для этого откройте ваш браузер и введите адрес игры xcraft.net в адресной строке.

Шаг 2: Авторизация

После того, как вы открыли игру xcraft.net, необходимо войти в свой аккаунт. Введите адрес электронной почты и пароль для авторизации. Если вы не можете войти, проверьте правильность написания почты и пароля.

Шаг 3: Просмотр планет

После успешной авторизации вы попадете на главную страницу игры. Здесь вы можете увидеть список своих планет. Для этого выберите «Планеты» в верхнем меню и нажмите на «Мои планеты» для просмотра всех ваших планет.

Шаг 4: Поиск планеты

Если вы ищете конкретную планету, вы можете воспользоваться специальной функцией поиска. Для этого выберите «Планеты» в верхнем меню и нажмите на «Поиск планеты». Здесь вы можете ввести название планеты или координаты для поиска ее местоположения.

Шаг 5: Добавление планеты в избранное

Если вы часто посещаете определенную планету, можно добавить ее в список избранных планет. Для этого выберите «Планеты» в верхнем меню, найдите планету, которую вы хотите добавить в избранное, и нажмите на звездочку рядом с ее названием. Планета будет добавлена в ваш список избранных планет, который вы можете просмотреть, нажав на «Мои избранные планеты» в меню.

Шаг 6: Поиск планеты на карте галактики

Если вы хотите увидеть все свои планеты на карте галактики, вы можете воспользоваться функцией «Поиск на карте галактики». Для этого выберите «Галактика» в верхнем меню и нажмите на «Поиск на карте галактики». Здесь вы можете выбрать игрока и посмотреть все его планеты на карте.

Итог:

Найти все планеты игрока xcraft вовсе не сложно. Для этого необходимо зайти в игру, авторизоваться в своем аккаунте, просмотреть список своих планет, воспользоваться функцией поиска, добавить планету в избранное или посмотреть планеты на карте галактики.

  • xcraft
  • игрок
  • планеты
  • авторизация
  • список
  • избранное
  • координаты
  • карта галактики
  • поиск
  • ресурсы
  • территория

Примечание: Данный метод поиска планет игрока xcraft способен решить эту проблему большинства игроков. Если вы столкнулись с другой проблемой в игре, не стесняйтесь обратиться в официальную техническую поддержку.

Репутация 718

Группа toss

251

64

293


Сообщений 2985

Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.

Шпионаж.
Конечно, просто прошпионить цель не сложно – этому Вас научили еще во втором квесте. Однако есть несколько нюансов, которые часто вводят в ступор начинающих игроков. Для начала – при шпионаже можно потерять шпионов с некоторым шансом. Никто точно не знает, от чего зависит шанс потери шпиона. Известно лишь точно, что если у врага на планете совсем нет флота и обороны, или их очень мало, то шанс потери равен нулю. Возможно, шанс потери зависит от количества флота, или от разности уровней Вашей и противника Технологии Шпионажа. Особых способов сильно снизить шанс потери нет – с ним приходится мириться.

Насчет полноты отчета (наличия в нем информации о флоте, обороне, исследованиях) известно, что она зависит от уровня Вашей и противника Технологии Шпионажа. Точной зависимости опять же никто не знает, но примерно это выглядит как-то так:

Стоит заметить, что для удобства, можно изменить количество отправляемых при нажатии кнопки шпионажа в меню галактики шпионов. По умолчанию оно равно 1. Изменить его можно зайдя в “Опции”–>”Интерфейс” и найдя там строчку “Количество отправляемых шпионов”. Либо непосредственно в меню галактика.

Симуляция боя.
Подразумевается, что при шпионаже Вы увидели слова “Флот” и “Оборона” в отчете (если таких слов не было – отчет не полный, и нужно шпионить заново, увеличивая число отправляемых шпионов). Если конкретно флота и обороны на планете врага нет – все просто, вывозим ресурсы. Но если они есть – нужно удостовериться, что Ваш флот сможет их уничтожить. Запомните – если Вы не уверены на 100% в том, что исход боя будет на Вашей стороне – не стоит даже пытаться лететь. Лететь нужно тогда, когда Вы уверены в том, что Вы выиграете. Для уверенности и нужен Симулятор.

В базовом симуляторе отсутствуют некоторые виды технологий, юнитов и офицеров. Функционал симулятора можно расширить наняв офицера Тренер. Это приобретение один из основных залогов успешной игры.

В симуляторе есть два столбца – в правом флот, технологии и оборона обороняющегося, в левом – атакующего.
В шпионском отчете есть кнопка “Симулировать”, после нажатия на которую Вас автоматически перекидывает в Симулятор, в котором уже проставлены Ваши исследования, а так-же исследования, флот и оборона противника. Однако замечу, что желательно, особенно если на кону большой флот, проверять совпадение флотов противника. Особенно стоит проверять в том случае, когда у противника есть не пустая строчка “Обороняющие флоты” (там есть некоторый баг, так что Вам придется, скорее всего, вручную заносить эти обороняющие флоты). Обратите внимание, что если в отчете не было исследований противника, то и в симуляторе их не будет. В этом случае следует либо заново перешпионить, либо, если Вы точно профи – можно на вскидку вписать исследования.

А вот следующий момент еще важнее: не забывайте, что у противника может быть Адмирал или другие офицеры. Они при шпионаже никогда не показываются, потому их нужно проверять отдельно. Способов несколько: первый – найти недавний боевой отчет (лог боя) этого игрока и посмотреть, есть ли эти офицеры там. Разумеется, он мог успеть прокачать их, даже если тот бой произошел на днях, так-что тут остается вероятность неправильно узнать офицеров. Второй – посмотреть профиль противника. Если в профиле есть “донатные медальки” (Называются “День благодарения”) – скорее всего, у противника как минимум 5-6 адмирал. Если медалька очень крутая (3 уровня), возможно даже 10-11 адмирал. Редко, да и только у топов, встречаются адмиралы выше 12+ уровня. Третий, самый верный – отправить на слабо защищенный объект противника боевой юнит, который не жалко (у ксерджа лучше подойдет брудлинг – он очень быстрый, и его не жалко). Тогда в пришедшем боевом отчете будет информация о его основных офицерах. Но в этом случае есть вероятность “спугнуть” противника – он поймет, что Вы хотите на него напасть, и будет с осторожностью играть некоторое время после этого.

После того, как вся информация о враге уже введена в симулятор, записываем какой флот Вы планируете отправить, и симулируем (кнопка внизу). Одна симуляция стоит 1000 веспена. Разумеется, если для Вас это большая сумма – хватит и одной симуляции, но если Вы можете позволить себе больше – симулируйте еще. Иногда результаты различных симуляций сильно отличаются. Для уверенности можете поставить себе меньший флот, чем планируете отправить, либо поставить врагу более высокие технологии (заметим, что если враг – донатер, у него вполне могут стоять заточки на боевых юнитах, которые усиливают параметры его флота на 20, 30, а иногда и 60+ процентов. В этом случае можно просто увеличивать уровень вражеского Адмирала на 4, 6 или 12+ уровней соответственно). А так же не забывает что за 50 уровней БО идёт бонус 5% атаки/стуктуры/щитов, то есть как целый уровень адмирала.

Как симулировать бой, инструкция-пример с картинками:

1. Отправляем шпиона, сканируем, получаем отчет.

2. В галактике кликаем на появившуюся зеленую иконку, открывается шпионский отчет. Либо заходим в Сообщения и там открываем вкладку Шпионские отчеты, смотрим отчет.

3. В отчете нажимаем кнопку “Симулировать”:

4. По умолчанию, в столбцах “Атак. 1”  разделов “Исследования” и “Офицеры” установлены соответственно ваши уровни. В столбцах “Оборон. 1” во всех разделах установлены параметры противника из шпионского отчета, если он полный, кроме раздела “Офицеры”.
Зеленым столбцы с вашими параметрами, красным – с вражескими.

5. Когда проставите количество своих юнитов и офицеров врага, в самом низу симулятора ищем зеленую кнопку “Симулировать”. К примеру если вы терран, а ваш враг ксердж:

6. Далее на новой вкладке откроется так называемый лог боя – возможный результат боя.

Помните, что симулятор не дает 100% гарантии такого же исхода боя, особенно если вы не знаете какие офицеры у вашего противника и если у вас офицер Тренер не максимального уровня.

Проверка онлайна.
Проверка онлайна, или, как еще говорят, проверка активности необходима для того, чтобы обезопасить себя, свой полет от потенциального дефа врага и для того чтобы ваш полет был успешным. Ведь в том случае, если вы летите на игрока, который в онлайне он либо постарается организовать деф, либо просто засейвит флот и ресурсы. В лучшем случае вы окажитесь ни с чем, в худшем можете потерять свой флот.

Первый способ попытаться узнать онлайн игрока – посмотреть информацию о вражеской планете/луне/астероиде/станции  в меню галактики. Если там написано “Обнаружена активность 0 min” – игрок онлайн. Вернее он заходил на этот объект не более, чем 10 минут назад.

Соответственно если написано 15 минут, то 15 минут назад игрок заходил на этот объект или совершал на нем какие-либо действия. Максимальное время отображения активности на объекте таким образом 60 минут.

Преимущество этого способа – его простота, для малого числа объектов он быстрый и бесконтактный. Недостатки – если у врага много объектов, либо вы все их наверняка не знаете – способ не дает реально достоверную информацию.
Все равно остается вероятность, что у игрока запрятана еще где-то планета/луна, на которой он онлайн.

Второй способ – проверка с помощью специальных технологий рас. У террана это Технология Обнаружения, у ксерджа – Споровые Локационные Колонии (СЛК, юнит обороны) у тосов Маяк Флотилии. В их описании довольно подробно описан способ их работы.
Предположим, что Технология Обнаружения/Споровые Локационные Колонии/Маяк Флотилии у Вас уже имеются. Заходим по ссылке Он-лайн игроков, кнопочка есть в обзоре, в правом нижнем углу:

В это меню заходим с планеты/луны, расположенной рядом с планетой противника, или рядом с тем местом, где еще могут быть планеты или луны этого игрока (почему – вчитайтесь внимательно в описание Технологии Обнаружения или Споровых Локационных Колоний), и ищем ник противника во втором столбце. Если онлайн был на каком-либо объекте в радиусе действия вашего способа обнаружения, то в правом столбце будет информация об активности. Если нет ника – в данном радиусе вокруг выбранного объекта его активности нет (хотя она может быть где-нибудь в другой части галактики).

Преимущество этого способа – быстро, просто массово, точно. Недостатки – не всегда существуют объекты с возможностью обнаружения онлайна в заданном месте. Поэтому игроки часто просят друг друга посмотреть онлайн такого-то игрока в таком-то районе. Не пренебрегайте этой возможностью.

Третий способ – посмотреть активность на объекте через шпионский отчет. В любом шпионском отчете в заголовке есть строчка: “Активность за последние N часов: ЧЧ:ММ:СС”. Тут указывается последняя активность именно на том объекте, который вы просканировали. N равно вашему уровню технологии обнаружения.

Обращаю внимание, что некоторые недобросовестные игроки, используют программы/скрипты для обновления страницы даже когда человек оффлайн, поэтому активность можно “подделывать” (например человек спит, а Вы все-равно увидите активность возле его планеты). В принципе, любые подобные средства запрещены правилами игры (пункт правил 7.1), но такого рода программы довольно сложно вычислить и доказать их использование. Общего метода борьбы с такими игроками нет, но есть некоторые хитрости, придуманные игроками для того, что-бы отличать игрока с “автообновлялкой” от игрока онлайн. Однако они выходят за рамки обучающей статьи, потому здесь приводить их не буду.

Когда же нужно проверять активность? Во-первых – перед отправкой флота, а еще лучше перед тем как начать шпионить врата. Если враг действительно онлайн, он вполне сможет засейвить флот и Вам ничего не достанется. Во-вторых – непосредственно перед прилетом Вашего флота на планету врага (Вспоминаем статью про оттяг).

Теперь главный вопрос – а что делать, если активность на планете врага есть, а лететь все-равно хочется? Тут решать Вам. Как было описано выше, “автообновлялка” – не редкий прием, потому онлайн не всегда показатель действительно того, что игрок за компьютером. Кроме того, бывают случаи, когда даже игрок онлайн просто забывал засейвить флот, хотя видел атаку. Одно можно сказать точно – если Вы летите на игрока, который онлайн – обязательно оттягивайте флот перед атакой!!! Хотя оттягивать нужно всегда, но наибольшая вероятность напороться на неприятности именно в этом случае.

UPD 12.01.2018 Актуализировано и переработано.

Группа guest

ДАНО
Навигация:
– Галактика
– Империя
– Друзья
– Альянс
– Чат Альянса

ПРЕДЛАГАЮ сделать ещё:
– Заселённые планеты

Примерно так:
[attachment=216:______.JPG]
Выбираем номер галактики и выдаётся весь список заселённых планет.

Группа guest

Идея относительная если можно так сказать…
Смысла кроме облегчения налётов для гопников не вижу, хотя не отрицаю что вполне логичное и ожидаемое предложение – не у всех хватит усидчивости, чтобы пролистать все системы всех галл в поисках удачных мест для очередного гопа…

Полагаю не хватает на этой таблице только отображения наличия флота, обороны и количества ресов по планетам чтобы зря не париться и шпионов не слать (всё равно узнают) и кнопочки атаковать (остальные не особо нужны я полагаю) для ускорения процесса…
Угадал? dry.gif

Группа guest

идея неплохая, можно привязать к технологии обнаружения, чтоб нужнее была)

не кажется, что каждое слово каина наполненно завистью?smile.gif))

Группа guest

Данная идея имеет только одну направленность – ту, которую я указал, варианты с “банальным любопытством” не прокатят…
А если вам захотелось пофлудить очередной раз “какой я нехороший” переходите во “флуд”, там поговорим, а тут не место…

Интересно, а Саурону предупреждение влепили за оффтоп или дальше придерживаются правил “двойных стандартов”? Ладно, проехали…

Группа guest

причем тут любопытство? давайте сделаем так, чтоб когда проводится поиск по нику, то пусть не показывается главная планета…
пусть будет известно то, что позволяет увидеть технология:
например выбираешь ник и выводятся все планеты которые смогли “засечь”

2каин, только не ной, приводи аргументы, это игра, в которой каждый играет как хочет

Группа guest

Хорошо – вот тебе подробно что я хотел сказать:
Для чего может использоваться данная идея? Просмотр и поиск планет как сказано в описании идеи… Хорошо… А для каких целей может использоваться эта информация?
Есть 3и основных варианта:
1) “Хочу знать кто рядом со мной” – или просто любопытство… Смысловой нагрузки никакой и пользы практически тоже нет…
2) “Хочу оценить стратегическую ситуацию по секторам на перспективу усиления в той или иной части каждой галлы” – вполне логичное и осмысленное желание при равном противоборстве нескольких сторон за главенство над сектором, галлой и т.д. Но а теперь посмотрите реальную ситуацию по всей игре в целом – нету здесь “равновесия между игроками” как такового – зафармил одного, развился за его счёт, зафармил другого и т.д. пока не становишься настолько толстым, что тебя уже не вынести – это и есть “голубая мечта” большинства игроков здесь… Но есть один минус – те, кто уже “влез на гору” уже никому не дадут туда даже близко подойти – банальный страх что его столкнут оттуда, да и ресы нужны, а тут они сами в руки идут – грех не отобрать пока ещё можешь… Так что о какой либо тактике речь идти не может…
3) “Хочу найти вас толстенькие мои” – то, что я сказал, и к сожалению это единственный оставшийся вменяемый вариант…

Вот и имеем в итоге прямую направленность на фарм данной идеи…
Я НЕ сказал, что идея глупая или плохая – она логична с сложившейся нынешней ситуации, но пользу от этого будут иметь лишь “аЦкие фармеры” (Саурон, специально для тебя слово другое подобрал вместо “гопников”)…
Просто когда вопрос заходит о увеличении эффективности обороны, вы почему-то начинаете выть как будто у вас игрушку любимую отбирают, но при этом раз за разом “выдаёте” всё новые и новые идеи чтобы облегчить себе жизнь и очень удивляетесь когда они устраивают тут не всех и идеи начинают критиковать… С этого края не пытались смотреть на этот вопрос? Видимо нет… Я НЕ отрицаю что основная моя направленность здесь это (помимо попытки хоть както уравновесить “атаку и защиту”) защита тех, кого вы регулярно пинаете и считаете это в норме вещей, но даже не собирался вам завидовать что мол “вон как я вчера нуба пнул, он даже не поцарапал мне краску на СНЗ”, для меня это не является “авторитетом” каким-то в игре, так что давайте прикроем раз и на всегда вопрос о том, что “каждое мой слово пропитано завистью” или ещё чем то в этом духе…

Достаточно такого изложения и аргументации моих слов?

Группа guest

Цитата(Kain @ 4.11.2009, 4:54)

новые идеи чтобы облегчить себе жизнь и очень удивляетесь когда они устраивают тут не всех и идеи начинают критиковать…

Kain, почему себе (видимо,ты имеешь ввиду РОЛ)? Эта идея появилась у меня ещё когда я была в мирном альянсе. Но тогда я почему-то её постеснялась озвучить. А вспомнила я об этом только по тому, что на днях общалась с главой одного альянса и он просил свой альянс (каждому выделил по сектору) просмотреть все галактики чтобы найти планеты одного игрока. Уверена, что такими поисками многие занимаются. Даже Masa составлял помню списки галактик и продавал их. Так почему бы не сделать эту идею общедоступной. Я не жадная.

А критика… В процессе спора рождается истина.

Так что идея в том, чтобы не тыкать долго пальчиком и тратить драгоценное время каждого из игроков Xcraft, а сразу видеть то, что интересует. Тем более это уже существующие ДАННЫЕ которые просто надо оформить в таблицу, а не изобретать велосипед. Вопрос в том, чтобы сэкономить время каждого.

Цитата(Kain)

Прости, может и лучше было бы если бы промолчал, сорвался…

Извинения от тебя не в первый раз уже слышу. всегда удивляла эта особенность у людей: грешить, а потом идти каиться…

Группа guest

+1 “ленивая” тема.
Не, зачем такую идею осуществлять? Только чуть-чуть нагружаете “бредом” сервак. А потом если кто-то выложит достаточно хорошую идею, дак вы все жаловаться что типо сервак не потянет, хватит грузить бредом.

Вон лучше вот это поставьте

Репутация 153

Группа humans

51

7

15


Сообщений 591

оффтоп, причем два раза в одной и той же теме, Kain, если вы хотите чтобы оффтоп вычищали используйте кнопку жалоба

я против, это позволит хорошим фармерам эффективней вычищать галы от ресов других

Группа guest

Сложности нет – сделать таблицу с уже существующими данными.
Только отбросить не нужные в данном случае элементы (незаселённые)

хм.. я была уверена, что у нас линейное расположение планет.

Цитата(Мнемозина)

я против, это позволит хорошим фармерам эффективней вычищать галы от ресов других

хорошим фармерам НИЧЕГО не помешает.
вопрос в ЭКОНОМИИ времени

И уберите ФЛУД-КОНТРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Группа guest

Цитата(VeroNika @ 4.11.2009, 10:12)

вопрос в ЭКОНОМИИ времени

А записная книжка не устраивает? Вон снизу слева “кныжко” есть, вот там и записуй координаты заселённых планет,игрок и т.п.(кроме этого,напоминаю, там и другое можно записывать, чтоб на подобие такой идеи не вылаживали темы). Потом смотришь то что тебе нужно и делать свои дельца, вот будешь экономить время.

Группа guest

Цитата(KINGSTON @ 4.11.2009, 22:37)

А записная книжка не устраивает? Вон снизу слева “кныжко” есть, вот там и записуй координаты заселённых планет,игрок и т.п.(кроме этого,напоминаю, там и другое можно записывать, чтоб на подобие такой идеи не вылаживали темы). Потом смотришь то что тебе нужно и делать свои дельца, вот будешь экономить время.

Что ж ты так нетолерантно относишься к чужим идеям?

Вот здесь

ты совсем другие идеалы проповедовал.
По теме: меня самого давно подмывает написать программу для автоматического создания таких карт. Будет время – реализую.

Группа guest

Дадад, пши, Терренс, пиши!

Алсо, сам думал, но мой мэд скиллз, отсутствие времени, лень и неумение пользоваться TWebBrowser… ну вы понели.

Группа guest

Terrance[UF] если напишешь SR очередь первые забили(на покупку)

Группа guest

я против, так как это облегчит процесс поиска всех планет определенного игрока. Что само по себе позволит нагибать не только 1 планету, а всю инфраструктуру

Группа guest

Цитата(Terrance[UF] @ 4.11.2009, 20:53)

Вот здесь

Это значительно лучше идея, и это просто была мысль.

Ну вот реально зачем грузить сервак ненужным? А потом у кого-то оч хорошая идея у кого-то появиться что даже аж админам понравитцо и они сразу же захотят осуществить эту идею. А потом надо избавляться от “не нужных” идей (ну чтоб сохранить стабильность работы сервака), вот тут вот подумай вот незадачка…

Группа guest

Согласен с Туроком, идея даст возможность полного уничтожения игрока, а не лишь тех колоний которые находяться близко.

Группа guest

TypoK-ocMaH извини, но это насколько я понял инициатива частного лица. так что против или за не играет ни какой разницы.

Репутация 179

Группа humans

89

16

52


Сообщений 420

Идея не очень, у каждого должно быть укромное местечко, где можно отсидеться, или еще для чего нибудь интересного.

Группа guest

Цитата(Gladitus @ 4.11.2009, 23:25)

у каждого должно быть укромное местечко, где можно отсидеться, или еще для чего нибудь интересного.

ты это про что?

в галактике и так всё видно. кто куда собирается прятаться? если нужен конкретный альянс или игрок, то найти его не составит труда. это только вопрос времени – пол часа или

пока палец не устанет

1 минута при реализации идеи.

Добавить комментарий