Для начала давайте исправим пару заблуждений, создавшихся у некоторых членов комьюнити.
- Первое: нет, порталы — не способ перемещения между галактиками, они позволяют перемещаться исключительно внутри текущей галактики.
- Второе: порталы в свободном исследовании не имеют ничего общего с порталами в сюжетной линейке квестов, в отличие от сюжетных порталов, обычные порталы находятся полностью под вашим контролем и вы можете выбирать точку своего перемещения вплоть до конкретной планеты в системе.
Геолокация порталов
А теперь по порядку. Порталы — контролируемое средство перемещения внутри галактики. Находятся они на абсолютно любом небесном теле в любой звёздной системе (включая даже луны). В силу этого, каждый портал имеет свой адрес, который нам и необходимо знать для того, чтобы иметь контроль над своими перемещениями. Адреса порталов состоят из комбинации условных знаков — глифов.
Всего глифов 16, а адрес состоит из 12 ячеек, в которые можно записать эти 16 глифов (если посчитать все возможные комбинации, мы получим 16^12 ≈ 0.281e15 порталов в галактике, а это, на минуточку, 281 триллион на каждую галактику, но часть из этих комбинаций недоступна в силу несуществующих адресов, но об этом позже).
Skyrim: Dawnguard — Как найти все 5 Парагонов в Забытой долине? Щит Ауриэля
Однако, для начала портал нужно найти, верно? Случайно наткнуться на портал без каких-либо маркеров крайне трудно, поскольку на поверхности любого небесного тела портал лишь один, а площадь поверхности даже самой мелкой луны достаточно обширна, не говоря уж о огромных планетах. В этом нам могут помочь монолиты.
На монолиты гораздо проще наткнуться случайно, нежели на портал, поскольку это обычная структура, коих на каждой планете просто тьма. Также монолит можно обнаружить с помощью усилителя сигналов и навигационных данных. Для нахождения порталов с помощью монолитов нам понадобится реликвия преобладающей в системе расы (у Корваксов это Корвакский скафандр, у Вай’кинов — Вай’кинский кинжал и у Геков — Реликвия Геков). Если вы имеете реликвию в инвентаре, в меню монолита появится дополнительная возможность, а именно обнаружение местонахождения портала. Летим по появившемуся маркеру и находим искомое!
Ну а дальше встаёт небольшой такой вопрос, и чё с этим делать? Ну, в первую очередь портал необходимо активировать. Для этого нужно зарядить 16 символов требуемыми элементами. Эти символы требуют ресурсы 3 классов: оксиды, изотопы и силикаты.
Лично я советую держать для активации порталов сжатый углерод, нитрат натрия и ионизированный кобальт, поскольку они требуются в минимальных объёмах. Важно также сказать, что данные символы не имеют никакого отношения к адресу портала и нужны только для его активации.
После активации портала мы имеем 2 возможных действия: задать точку прибытия и запросить координаты конкретно этого портала. Думаю, самое время поговорить об адресах порталов.
Глифы и адреса порталов
Как я и говорил выше, адрес каждого портала состоит из комбинации глифов. В этой комбинации содержится следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Глифов в игре 16 именно потому, что каждый глиф является аналогом элемента шестнадцатеричной системы счисления.
Однако, для того, чтобы иметь возможность задать адрес, необходимо сначала разблокировать (изучить) глифы. Сделать это на данный момент можно двумя способами.
- Первый способ связан с сюжетной веткой Атласа (ахтунг, спойлеры!!11!). В самом конце квестовой линейки вам необходимо будет найти последний интерфейс Атласа, однако точки направления у вас не будет. В ходе этого квеста при каждом варпе в неизученную систему вы будете получать 1 из 16 глифов. После получения всех 16 вы можете либо продолжить квестовую линейку, либо ступорнуть её и теребить галактику спокойно заниматься исследованием.
- Второй способ направлен на свободное исследование. Иногда на станциях вы будете встречать Странников, при взаимодействии с которыми можно будет запросить у них координаты могилы Странника за определённое количество нанитов. После нахождения могилы вы также будете открывать глифы, однако, у многих этот способ работает либо некорректно, либо не работает Wowсе, потому обратите внимание на первый вариант.
Итак, мы наковыряли глифы, настало время совать их в портал! Однако, если задать точку прибытия наобум, вы либо попадёте в случайное место (очевидно), либо адрес попросту будет некорректен. Некорректный адрес может быть по трём причинам: несуществующий регион, несуществующая звёздная система в указанном регионе, несуществующее небесное тело в указанной системе (именно поэтому реальное количество порталов в галактике несколько меньше, чем мы выше посчитали). Например, если в системе 3 небесных тела, а вы укажете, допустим, пятое — адрес не существует и некорректен, игра оповестит вас об этом.
Но теперь снова встаёт небольшой вопрос. Как же переместиться в какое-то конкретное интересующее нас место? Всё просто, нужно знать адрес. Но как его узнать? Ну, тут уже всё направлено на социальное взаимодействие.
Если кто-то нашёл интересное место/корабль/мультитул/жеппу бобра, его можно попросить указать адрес системы, в которой он это интересное «что-то» нашёл. Точно так же вы можете делиться координатами изученных вами систем. Узнать координаты системы можно двумя способами: запарным и простым.
Для простого способа нам понадобится только усилитель сигналов, даже без навигационных данных. При его размещении на поверхности планеты он будет отдавать нам координаты системы в виде четырёх сегментов (первый сегмент нас не интересует, это обозначение региона на планете) с закодированными в них координатами, выглядит это следующим образом:
Однако, данный способ обладает двумя нюансами. Первый, очевидный, эти символы нужно каким-то образом перевести в глифы для дальнейшего использования. Второй, не очень очевидный, в данных координатах не заложена информация о планете, лишь адрес системы, но это не очень принципиально.
С обоими нюансами нам поможет справиться онлайн-конвертер координат, который можно найти по ссылке[nmsportals.github.io]. Для конвертации данных с усилителя в глифы нас интересует третья вкладка. Вводим туда данные с усилителя → получаем комбинацию глифов → вуаля, вы прекрасны, можно смело делиться ими.
Второй способ подразумевает нахождение портала и запрос его координат напрямую, вы сразу получите комбинацию глифов без необходимости их конвертации, а также эта последовательность будет содержать информацию о конкретном портале, а не о случайном для данной системы, как получается с первым вариантом.
Но снова в который уже раз встаёт вопрос. Что делать, если у нас нет друзей знакомые не могут похвастаться интересными открытиями, а попользоваться порталами с пользой всё же хочется? Например, можно поискать что-нибудь интересное на страницах геймпедии, будь то какие-нибудь корабли, мультитулы, либо общественные базы. Как правило, в описании этих вещей (если, конечно, страница таких вещей существует) указаны координаты системы, в которой они находятся. Ниже приведён один из многочисленных примеров:
Важно, всегда обращайте внимание на галактику, для которой указаны данные координаты.
UPD: крайне важная информация о принципе работы порталов. При переносе через портал будет полностью заблокировано любое перемещение из системы. Максимум, что вы можете сделать — вернуться через тот же портал, через который вы вошли в систему (он всегда будет подсвечен соответствующей пиктограммой), обратно в ту систему, из которой вы перенеслись.
Да, это так работает, насколько я понимаю, это искусственное ограничение свободного перемещения, дабы не позволять хитрым жукам людям варпаться к центру галактики без затраты ресурсов. Что можно сделать, если вам ну уж очень понравилась посещённая система? После её посещения она будет находиться в ваших открытиях, оттуда вы можете задать точку назначения и лететь в посещённую систему уже вручную. Да, получится крайне затратно, но поделать с этим ничего нельзя и я считаю это правильным подходом к принципу работы данного аспекта игры.
Думаю, этой информации будет достаточно для использования порталов на уровне «есть координаты — поехали».
Ниже будет исключительно факультативная информация, которая поможет в понимании структуры закодированного адреса портала, а также некоторые нюансы.
Структура адреса портала
Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.
Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:
Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.
Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.
Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:
И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).
Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.
Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).
Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий.
Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.
На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.
Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.
Советуем почитать: Советы по игре No Man’s Sky NEXT
Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.
Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела. Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой.
Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).
Источник: gameplaynet.ru
Как делаются порталы в Divine RPG
В Divine RPG порталы — элементы, которые позволяют путешестWowать по различным мирам и измерениям, причем, каждый мир уникален по своему, к тому же содержит определенные предметы и элементы, которые значительно помогут вам при игре и добыть которые непременно надо, но не стоит забывать про опасности, которые подстерегают на каждом шагу! Давайте разберемся как создаются и, самое главное, из чего именно собираются порталы.
Для начала разберемся с формой строительства. Порталы divine rpg представляют собой рамки, собранные из определенных блоков и активированные определенным устройством. Собирается рамка таким образом:
Рекомендую использовать исключительно вариант в 10 блоков, так как это гораздо экономичнее, а результат и работоспособность по сути та же самая.
Итак, теперь сами порталы:
Портал в Заснежье — измерение, где никогда не бывает утра и все покрыто слоем льда и снега. Довольно красивый мир с живописными вековыми обледенелыми деревьями, которые поднимаются очень высоко над землей.
Рамка собирается из снежных блоков, крафт которых происходит из снежков в верстаке следующим образом:
Активируется с помощью сумеречных часов
Так выглядит сам портал в Заснежье:
Портал в Эдем (Дравитовый мир) — мир, который создан с преобладанием желтых красок. Представляет собой много парящих прямо в воздухе остроWow, что делает зрелище просто фантастическим!
Рамка собирается из божественных блоков, крафт которых выглядит следующим образом:
Активируется с помощью все тех же сумеречных часов.
Выглядит портал в Эдем так:
Портал в Дикие лес (Азуритовый мир) — здесь преобладают синие тона. Также как и Эдем, состоит из парящих в воздухе остроWow (однако, по сравнению с дравитовым, острова в азуритовом мире как правило больше). Все очень живописно и красиво.
Рамка собирается из дравитовых блоков, крафт которых выглядит таким образом:
Активируется с помощью сумеречных часов.
И выглядит портал в Дикие леса так:
Портал в Аппалачию (Ювитовый мир) — представлен собой измерением, в котором преобладает розово-фиолетовый цвет. Куча агрессивных и опасных мобов, а также больших провалов вникуда, поэтому когда вы будете в этом мире следует быть очень осторожным!
Рамка собирается из азуритовых блоков:
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит активированный портал в Аппалачию так:
Портал в Митриловые горы (Митриловый мир) — здесь всегда сумеречно, а преобладающий цвет — светло-серый. Наверное, самый тяжелый для добычи мир, так как кроме опасных и агрессивных мобов, здесь есть еще один — улучшенная кори, которая постоянно норовит тебя подбить, при этом находится как правило вне досягаемости, так как это летающий моб и их там водится в достаточном количестве.
Рамка собирается из ювитовых блоков, крафт которых представляет собой следующее:
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал в Митриловые леса так:
Портал в Мортум (Аугитовый мир) — измерение, где можно вызвать очень много боссов, для которых необходимо сделать соответствующий кристалл вызова! Довольно мрачный мирок, в котором преобладают темно-серые тона. Самые сильные мобы обитают именно здесь, к тому же они все агрессивны к вам и как только увидят вас — сразу бросятся в атаку.
Рамка собирается из митриловых блоков, которые создаются так:
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал так:
Портал в Аркану (Подземелье Тайн) — строиться прямо на земле. Представляет собой рамку, которая ограничивает пространство 3х3 блока:
Аркана — довольно интересное измерение, в котором присутствуют тайны, при решении которых вы сможете получить различные полезные вещи в виде оружия и различных элементов, которые непременно пригодятся вам. Здесь же можно вызвать Драмикса и Парасекту на специальных алтарях.
Рамка собирается из блоков, крафт которого происходит из 3 железных блоков и 2 камней голубого огня:
Активируется портал сам, однако, необходимо его правильно собрать, а именно так — на восток блоки должны быть не соеденены, а вот на север, юг и запад наоборот — соединенными в одну линию.
Выглядеть все долно таким образом:
Важно! Если вы неправильно собрали рамку, то разрушать блок можно только киркой, зачарованной на шелковое касание, в противном случае блок после разрушении просто исчезнет безвозвратно!
Портал в Везеа — мир, где вам предстоит совершенно сумасшедшее путешествие. Дело в том, что проходя этот портал вы очутитесь в мире совершенно пустыми — в чем бы вы не прошли, при выходе у вас не будет ничего — ни брони, ни оружия — ничего, поэтому здесь придется полностью проявить свои способности к выжыванию и самосохранению.
Строится рамка портала из аугитовых блоков, крафт которых представляется следующим:
Собирается портал вертикально и такой формы:
Активируется с помощью порошка мечты.
У вас должно получится следующее:
Вот и все divinerpg minecraft порталы, которые будут доступны для постройки. Вас ждут увлекательнейшие путешествия по различным измерениям, полные опасностей, но и различных тайн и богатств. Поэтому готовьтесь и отправляйтесь. Удачи вам!
Источник: allinminecraft.org
Порталы в No Man’s Sky и как их найти
Несмотря на невероятно обширную коллекцию вселенных для исследования, No Man’s Sky отнюдь не ограничивается одиночным опытом. Благодаря онлайновым мероприятиям и форумам сообщества существует множество возможностей для общения с другими игроками. Но как быть, если вы хотите действительно играть вместе? Для этого существуют порталы.
Где найте порталы и для чего они нужны
Порталы были частью генерации мира игры с момента запуска, но только в обновлении «Путь Атласа» их функциональность была раскрыта. Используя 16 специальных символов, известных как глифы, эти зловещие структуры позволяют игрокам по сути телепортироваться в любое другое место во всей игре.
Поиск монолита с помощью картографов или сканеров Вездехода
Прежде чем найти портал, нужно найти то, что позволяет найти портал. В данном случае это структура «Инопланетный монолит». Скорее всего, вы уже не раз натыкались на них в свое время. Большие черные алтари — это предполагаемый метод обнаружения близлежащего портала.
Найти Монолит довольно просто. Если у вас есть ресурсы, их можно обнаружить с помощью апгрейда Усилителя сигнала для Вездехода. Просто выберите опцию «Инопланетная структура» в быстром меню при использовании сканера.
Кроме того, вы можете найти монолиты с помощью планетарных карт, которые продаются у картографа на любой космической станции. Они продают карты для определенных категорий либо за Навигационные данные, либо за 15 нанитов. Картографические данные пришельцев будут того типа, который вам нужен.
Независимо от используемого метода, существует лишь частичная вероятность того, что сканирование направит вас к Монолиту. Вместо этого вас могут направить к инопланетным табличкам или руинам. В этом случае просто посетите отмеченное место и повторите попытку. По этой причине тем, кто пользуется картографическими картами, следует приобрести от трех до пяти таких карт, прежде чем отправляться в путь.
Использование монолита для поиска портала
При взаимодействии с монолитом вам будет предложена странная и часто пугающая ситуация. Вам дается выбор, как реагировать, и правильный выбор активирует монолит. Вы узнаете, что вам это удалось, если конструкция загорится. Чтобы найти портал, вам нужно пройти испытание монолита, поэтому будьте осторожны с выбором.
Совет: если вы не прошли испытание Монолита, вы можете загрузить последнее быстрое сохранение из меню игры. Поскольку это, скорее всего, будет тот момент, когда вы вышли из корабля непосредственно перед взаимодействием с Монолитом, вы сможете попробовать пройти испытание еще раз без необходимости искать новый Монолит.
После того как вы пройдете испытание, со структурой можно будет взаимодейстWowать во второй раз, чтобы обменять товар на направление к Порталу. Если у вас нет необходимого предмета, его обычно можно найти в случайно сгенерированных сундуках или продать у NPC-торговцев.
Альтернатива: Найдите портал с помощью баз сообщества
Потенциально гораздо более быстрый, но более непредсказуемый метод обнаружения Портала может быть осуществлен через само сообщество. Этот метод эффективен только в том случае, если во время игры у вас есть подключение к Интернету и вы можете активировать функцию мультиплеера.
В Аномалии находится телепортатор большего размера, чем обычно. Его отличает от других то, что в нем указаны базы всех других игроков, активно находящихся в вашем экземпляре Аномалии. Если вам повезет, одна из этих баз будет содержать слово «Портал», что указывает на то, что это база, построенная рядом с Порталом.
Если ничего подходящего не появилось, вы можете обновить список, выключив и снова включив многопользовательскую игру в меню настроек. Это может занять несколько попыток, но в конце концов вы найдете базу, соответствующую описанию. Выберите эту базу и отправляйтесь на нее, скорее всего, рядом будет портал.
Зарядка и использование портала
Как только вы впервые найдете Портал, его нужно будет зарядить. При приближении появится каменный пюпитр. При взаимодействии с ним откроется 16 вкладок меню, каждая из которых требует определенного типа материала для зарядки. Они чередуются между органическими, каталитическими и звездными материалами. Самыми простыми элементами являются углерод, натрий и любой металл, который в наибольшем количестве встречается поблизости.
После зарядки вы можете снова взаимодейстWowать с пюпитром, предоставляя возможность узнать последовательность порталов вашего местоположения или ввести другую последовательность для путешествия. После ввода комбинации из 16 глифов портал активируется. Затем вы можете пройти через светящееся кольцо и попасть в намеченное место.
Внимание: Не существует «неправильных» последовательностей. Если вы допустите опечатку при вводе последовательности, вас отправят в другое место. Во избежание ошибок перепроверяйте глифы по мере их ввода.
Поиск недостающих глифов
Последовательности, используемые в порталах, выполняются с помощью глифов. Эти глифы не доступны вам по умолчанию. Их нужно разблокировать в процессе исследования или прохождения сюжета.
Самым простым способом найти недостающие руны будет проверка местной космической станции. Если вы хотя бы раз побывали в Аномалии, на борту станции должны появиться «путешественники». Эти люди не похожи на жителей местной системы и часто встречаются со странной светящейся формой. Поговорите с ними и спросите, откуда они прибыли.
Они направят вас к месту, где можно найти новый глиф. Повторяйте этот процесс, пока не получите все 16 глифов.
Кроме того, вы можете разблокировать все глифы, пройдя квест «Путь Артемиды». В конце концов, вы достигнете этапа, на котором каждый новый варп будет давать новый глиф.
Источник: wol.su
Небольшое предисловие
Для начала давайте исправим пару заблуждений, создавшихся у некоторых членов комьюнити.
- Первое: нет, порталы — не способ перемещения между галактиками, они позволяют перемещаться исключительно внутри текущей галактики.
- Второе: порталы в свободном исследовании не имеют ничего общего с порталами в сюжетной линейке квестов, в отличие от сюжетных порталов, обычные порталы находятся полностью под вашим контролем и вы можете выбирать точку своего перемещения вплоть до конкретной планеты в системе.
Геолокация порталов
А теперь по порядку. Порталы — контролируемое средство перемещения внутри галактики. Находятся они на абсолютно любом небесном теле в любой звёздной системе (включая даже луны). В силу этого, каждый портал имеет свой адрес, который нам и необходимо знать для того, чтобы иметь контроль над своими перемещениями. Адреса порталов состоят из комбинации условных знаков — глифов. Всего глифов 16, а адрес состоит из 12 ячеек, в которые можно записать эти 16 глифов (если посчитать все возможные комбинации, мы получим 16^12 ≈ 0.281e15 порталов в галактике, а это, на минуточку, 281 триллион на каждую галактику, но часть из этих комбинаций недоступна в силу несуществующих адресов, но об этом позже).
Однако, для начала портал нужно найти, верно? Случайно наткнуться на портал без каких-либо маркеров крайне трудно, поскольку на поверхности любого небесного тела портал лишь один, а площадь поверхности даже самой мелкой луны достаточно обширна, не говоря уж о огромных планетах. В этом нам могут помочь монолиты. На монолиты гораздо проще наткнуться случайно, нежели на портал, поскольку это обычная структура, коих на каждой планете просто тьма. Также монолит можно обнаружить с помощью усилителя сигналов и навигационных данных. Для нахождения порталов с помощью монолитов нам понадобится реликвия преобладающей в системе расы (у Корваксов это Корвакский скафандр, у Вай’кинов — Вай’кинский кинжал и у Геков — Реликвия Геков). Если вы имеете реликвию в инвентаре, в меню монолита появится дополнительная возможность, а именно обнаружение местонахождения портала. Летим по появившемуся маркеру и находим искомое!
Ну а дальше встаёт небольшой такой вопрос, и чё с этим делать? Ну, в первую очередь портал необходимо активировать. Для этого нужно зарядить 16 символов требуемыми элементами. Эти символы требуют ресурсы 3 классов: оксиды, изотопы и силикаты. Лично я советую держать для активации порталов сжатый углерод, нитрат натрия и ионизированный кобальт, поскольку они требуются в минимальных объёмах. Важно также сказать, что данные символы не имеют никакого отношения к адресу портала и нужны только для его активации.
После активации портала мы имеем 2 возможных действия: задать точку прибытия и запросить координаты конкретно этого портала. Думаю, самое время поговорить об адресах порталов.
Глифы и адреса порталов
Как я и говорил выше, адрес каждого портала состоит из комбинации глифов. В этой комбинации содержится следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Глифов в игре 16 именно потому, что каждый глиф является аналогом элемента шестнадцатеричной системы счисления.
Однако, для того, чтобы иметь возможность задать адрес, необходимо сначала разблокировать (изучить) глифы. Сделать это на данный момент можно двумя способами.
- Первый способ связан с сюжетной веткой Атласа (ахтунг, спойлеры!!11!). В самом конце квестовой линейки вам необходимо будет найти последний интерфейс Атласа, однако точки направления у вас не будет. В ходе этого квеста при каждом варпе в неизученную систему вы будете получать 1 из 16 глифов. После получения всех 16 вы можете либо продолжить квестовую линейку, либо ступорнуть её и теребить галактику спокойно заниматься исследованием.
- Второй способ направлен на свободное исследование. Иногда на станциях вы будете встречать Странников, при взаимодействии с которыми можно будет запросить у них координаты могилы Странника за определённое количество нанитов. После нахождения могилы вы также будете открывать глифы, однако, у многих этот способ работает либо некорректно, либо не работает вовсе, потому обратите внимание на первый вариант.
Итак, мы наковыряли глифы, настало время совать их в портал! Однако, если задать точку прибытия наобум, вы либо попадёте в случайное место (очевидно), либо адрес попросту будет некорректен. Некорректный адрес может быть по трём причинам: несуществующий регион, несуществующая звёздная система в указанном регионе, несуществующее небесное тело в указанной системе (именно поэтому реальное количество порталов в галактике несколько меньше, чем мы выше посчитали). Например, если в системе 3 небесных тела, а вы укажете, допустим, пятое — адрес не существует и некорректен, игра оповестит вас об этом.
Но теперь снова встаёт небольшой вопрос. Как же переместиться в какое-то конкретное интересующее нас место? Всё просто, нужно знать адрес. Но как его узнать? Ну, тут уже всё направлено на социальное взаимодействие. Если кто-то нашёл интересное место/корабль/мультитул/жеппу бобра, его можно попросить указать адрес системы, в которой он это интересное «что-то» нашёл. Точно так же вы можете делиться координатами изученных вами систем. Узнать координаты системы можно двумя способами: запарным и простым.
Для простого способа нам понадобится только усилитель сигналов, даже без навигационных данных. При его размещении на поверхности планеты он будет отдавать нам координаты системы в виде четырёх сегментов (первый сегмент нас не интересует, это обозначение региона на планете) с закодированными в них координатами, выглядит это следующим образом:
Однако, данный способ обладает двумя нюансами. Первый, очевидный, эти символы нужно каким-то образом перевести в глифы для дальнейшего использования. Второй, не очень очевидный, в данных координатах не заложена информация о планете, лишь адрес системы, но это не очень принципиально. С обоими нюансами нам поможет справиться онлайн-конвертер координат, который можно найти по ссылке[nmsportals.github.io]. Для конвертации данных с усилителя в глифы нас интересует третья вкладка. Вводим туда данные с усилителя → получаем комбинацию глифов → вуаля, вы прекрасны, можно смело делиться ими.
Второй способ подразумевает нахождение портала и запрос его координат напрямую, вы сразу получите комбинацию глифов без необходимости их конвертации, а также эта последовательность будет содержать информацию о конкретном портале, а не о случайном для данной системы, как получается с первым вариантом.
Но снова в который уже раз встаёт вопрос. Что делать, если у нас нет друзей знакомые не могут похвастаться интересными открытиями, а попользоваться порталами с пользой всё же хочется? Например, можно поискать что-нибудь интересное на страницах геймпедии, будь то какие-нибудь корабли, мультитулы, либо общественные базы. Как правило, в описании этих вещей (если, конечно, страница таких вещей существует) указаны координаты системы, в которой они находятся. Ниже приведён один из многочисленных примеров:
Важно, всегда обращайте внимание на галактику, для которой указаны данные координаты.
UPD: крайне важная информация о принципе работы порталов. При переносе через портал будет полностью заблокировано любое перемещение из системы. Максимум, что вы можете сделать — вернуться через тот же портал, через который вы вошли в систему (он всегда будет подсвечен соответствующей пиктограммой), обратно в ту систему, из которой вы перенеслись. Да, это так работает, насколько я понимаю, это искусственное ограничение свободного перемещения, дабы не позволять хитрым жукам людям варпаться к центру галактики без затраты ресурсов. Что можно сделать, если вам ну уж очень понравилась посещённая система? После её посещения она будет находиться в ваших открытиях, оттуда вы можете задать точку назначения и лететь в посещённую систему уже вручную. Да, получится крайне затратно, но поделать с этим ничего нельзя и я считаю это правильным подходом к принципу работы данного аспекта игры.
Думаю, этой информации будет достаточно для использования порталов на уровне «есть координаты — поехали».
Ниже будет исключительно факультативная информация, которая поможет в понимании структуры закодированного адреса портала, а также некоторые нюансы.
Структура адреса портала
Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.
Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:
Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.
Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.
Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:
И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).
Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.
Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).
Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий.
Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.
На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.
Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.
Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.
Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела. Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой.
Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).
Несмотря на невероятно обширную коллекцию вселенных для исследования, No Man’s Sky отнюдь не ограничивается одиночным опытом. Благодаря онлайновым мероприятиям и форумам сообщества существует множество возможностей для общения с другими игроками. Но как быть, если вы хотите действительно играть вместе? Для этого существуют порталы.
Где найте порталы и для чего они нужны
Порталы были частью генерации мира игры с момента запуска, но только в обновлении «Путь Атласа» их функциональность была раскрыта. Используя 16 специальных символов, известных как глифы, эти зловещие структуры позволяют игрокам по сути телепортироваться в любое другое место во всей игре.
Поиск монолита с помощью картографов или сканеров Вездехода
Прежде чем найти портал, нужно найти то, что позволяет найти портал. В данном случае это структура «Инопланетный монолит». Скорее всего, вы уже не раз натыкались на них в свое время. Большие черные алтари — это предполагаемый метод обнаружения близлежащего портала.
Найти Монолит довольно просто. Если у вас есть ресурсы, их можно обнаружить с помощью апгрейда Усилителя сигнала для Вездехода. Просто выберите опцию «Инопланетная структура» в быстром меню при использовании сканера.
Кроме того, вы можете найти монолиты с помощью планетарных карт, которые продаются у картографа на любой космической станции. Они продают карты для определенных категорий либо за Навигационные данные, либо за 15 нанитов. Картографические данные пришельцев будут того типа, который вам нужен.
Независимо от используемого метода, существует лишь частичная вероятность того, что сканирование направит вас к Монолиту. Вместо этого вас могут направить к инопланетным табличкам или руинам. В этом случае просто посетите отмеченное место и повторите попытку. По этой причине тем, кто пользуется картографическими картами, следует приобрести от трех до пяти таких карт, прежде чем отправляться в путь.
Использование монолита для поиска портала
При взаимодействии с монолитом вам будет предложена странная и часто пугающая ситуация. Вам дается выбор, как реагировать, и правильный выбор активирует монолит. Вы узнаете, что вам это удалось, если конструкция загорится. Чтобы найти портал, вам нужно пройти испытание монолита, поэтому будьте осторожны с выбором.
Совет: если вы не прошли испытание Монолита, вы можете загрузить последнее быстрое сохранение из меню игры. Поскольку это, скорее всего, будет тот момент, когда вы вышли из корабля непосредственно перед взаимодействием с Монолитом, вы сможете попробовать пройти испытание еще раз без необходимости искать новый Монолит.
После того как вы пройдете испытание, со структурой можно будет взаимодействовать во второй раз, чтобы обменять товар на направление к Порталу. Если у вас нет необходимого предмета, его обычно можно найти в случайно сгенерированных сундуках или продать у NPC-торговцев.
Альтернатива: Найдите портал с помощью баз сообщества
Потенциально гораздо более быстрый, но более непредсказуемый метод обнаружения Портала может быть осуществлен через само сообщество. Этот метод эффективен только в том случае, если во время игры у вас есть подключение к Интернету и вы можете активировать функцию мультиплеера.
В Аномалии находится телепортатор большего размера, чем обычно. Его отличает от других то, что в нем указаны базы всех других игроков, активно находящихся в вашем экземпляре Аномалии. Если вам повезет, одна из этих баз будет содержать слово «Портал», что указывает на то, что это база, построенная рядом с Порталом. Если ничего подходящего не появилось, вы можете обновить список, выключив и снова включив многопользовательскую игру в меню настроек. Это может занять несколько попыток, но в конце концов вы найдете базу, соответствующую описанию. Выберите эту базу и отправляйтесь на нее, скорее всего, рядом будет портал.
Зарядка и использование портала
Как только вы впервые найдете Портал, его нужно будет зарядить. При приближении появится каменный пюпитр. При взаимодействии с ним откроется 16 вкладок меню, каждая из которых требует определенного типа материала для зарядки. Они чередуются между органическими, каталитическими и звездными материалами. Самыми простыми элементами являются углерод, натрий и любой металл, который в наибольшем количестве встречается поблизости.
После зарядки вы можете снова взаимодействовать с пюпитром, предоставляя возможность узнать последовательность порталов вашего местоположения или ввести другую последовательность для путешествия. После ввода комбинации из 16 глифов портал активируется. Затем вы можете пройти через светящееся кольцо и попасть в намеченное место.
Внимание: Не существует «неправильных» последовательностей. Если вы допустите опечатку при вводе последовательности, вас отправят в другое место. Во избежание ошибок перепроверяйте глифы по мере их ввода.
Поиск недостающих глифов
Последовательности, используемые в порталах, выполняются с помощью глифов. Эти глифы не доступны вам по умолчанию. Их нужно разблокировать в процессе исследования или прохождения сюжета.
Самым простым способом найти недостающие руны будет проверка местной космической станции. Если вы хотя бы раз побывали в Аномалии, на борту станции должны появиться «путешественники». Эти люди не похожи на жителей местной системы и часто встречаются со странной светящейся формой. Поговорите с ними и спросите, откуда они прибыли. Они направят вас к месту, где можно найти новый глиф. Повторяйте этот процесс, пока не получите все 16 глифов.
Кроме того, вы можете разблокировать все глифы, пройдя квест «Путь Артемиды». В конце концов, вы достигнете этапа, на котором каждый новый варп будет давать новый глиф.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 52 Опубликовано 19 апреля, 2023
Не можете найти портал в No Man’s Sky? Не волнуйтесь, вот и все.
В No Man’s Sky (NMS) самое первое, что вы должны сделать, это найти Порталы рядом с вами. Это потому, что он позволяет вам перемещаться по звездам & регионы, не вспотев. Однако не только найти его сложно, но и активировать его в первый раз также может быть хлопотно. Но если вы с нетерпением ждете разблокировки Портала любой ценой, то мы поможем вам ускорить этот процесс. Так что идите вперед и прокрутите вниз, чтобы найти пошаговое руководство, чтобы найти & активировать его в игре.
Где я могу найти & Активировать порталы в NMS?
Чтобы найти порталы в NMS, сначала нужно найти Инопланетная монолитная структура. Это потому, что это поможет вам легко найти портал. Если вы уже сталкивались с этой структурой раньше, просто подойдите к ней. Но если нет, то давайте взглянем на подробное пошаговое руководство. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что вы разблокировали 16 глифов, необходимых для активации портала. Если вы еще не разблокировали его, просто завершите сюжетную линию Пути Артемиды в задании «Прыжок во тьму».
- Сначала продолжайте и купить планетарную карту, известную как Инопланетные картографические данныев магазине картографа, расположенном на любой космической станции. Как только вы найдете продавца, просто взаимодействуйте с ним и выберите параметр Exchange Specific Charts. Это позволит вам купить планетарную карту в обмен на навигационные данные или наниты.
- После этого просто покиньте космическую станцию и отправляйтесь на любую планету. После этого откройте свой инвентарь, чтобы использовать Планетарную карту на вкладке Экзокостюм.. Как только вы нажмете на его график, он начнет искать Монолит рядом с вами. И после того, как он покажет местоположение инопланетной постройки, просто идите туда. Но если вы его не найдете, отправляйтесь в любое другое место и повторите попытку.
- Затем взаимодействуйте с Монолитом и используйте свои знания NMS, чтобы решить проблему. загадка. Обычно подсказка к правильному ответу дается в тексте. Однако неправильный ответ не позволит вам использовать Монолит. В этом случае вы всегда можете перезагрузить предыдущее автосохранение, как только выйдете из корабля.
- Как только вы разгадаете загадку, снова взаимодействуйте со структурой, и вы получите возможность найти портал в NMS. Для этого процесса вам понадобится одна из реликвий, таких как Реликвия Гек, Корвакс, Кожух и Вай’кин. strong> Кинжал. В зависимости от доминирующей расы солнечной системы, в которой вы находитесь. Поэтому мы рекомендуем вам заранее купить все 3 реликвии у торговцев, просто чтобы сэкономить время.
- И после того, как структура покажет местонахождение портала, подойдите к ней и наведите указатель мыши на педаль управления, чтобы зарядить ее, используя такие материалы, как. Кобальт, Медь, Кислород, Углерод, Натрий и т. д. После этого просто выберите вариант Активировать портал.
- Затем игра попросит вас ввести последовательность (адрес)региона или планеты, в которую вы хотите телепортироваться. Это можно сделать с помощью 16 символов, которые вы разблокировали, завершив сюжетную линию Пути Артемиды в задании «Прыжок во тьму». Более того, кроме квеста, вы всегда можете разблокировать их, взаимодействуя с Путешественниками на космической станции и спросив их Откуда они.
Это охватывает все, что касается поиска & активировать порталы в No Man’s Sky (NMS). Пока вы здесь, ознакомьтесь с 5 лучшими видами оружия для звездолетов в игре. Кроме того, взгляните на лучшие способы легкого заработка.
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Тип | Вид | Форма | Действие | Первое появление | Вертикальное ограничение |
---|---|---|---|---|---|
Куб |
|
|
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток). |
Версия: 1.0Уровень: Stereo Madness |
80 клеток + без потолка |
Корабль |
|
|
“Сажает” персонажа в корабль, в котором он может летать. |
Версия: 1.0Уровень: Stereo Madness |
10 клеток |
Шар |
|
|
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию. |
Версия: 1.2Уровень: Cycles |
8 клеток |
НЛО |
|
|
“Сажает” персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird). |
Версия: 1.5Уровень: Theory of Everything |
10 клеток |
Волна |
|
|
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок “Анти-Столкновения”. Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет. |
Версия: 1.9Уровень: Blast Processing |
10 клеток |
Робот |
|
|
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания. |
Версия: 2.0Уровень: Geometrical Dominator |
80 клеток + без потолка |
Паук |
|
|
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию |
Версия: 2.1Уровень: Fingerdash / The Challenge |
9 клеток |
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track | |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1Уровень: Time Machine | |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4Уровень: Clutterfunk | |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8Уровень: Hexagon Force | |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0Уровень: Deadlocked | |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 | |
Интересные факты
- Портал корабля присутствует во всех официальных уровнях, кроме Power Trip, Payload, Beast Mode, Frontlines, Space Pirates, Striker, Embers и Monster Dance Off.
- Порталы разворота практически не используются в оригинальной игре после обновления 1.6. Последний уровень, который имеет их — Electroman Adventures. Тем не менее, в уровне Nock Em он присутствует.
- Портал размера изменяет дизайн куба и шара, но в обновлении 2.1 и в Geometry Dash World изменяется только размер. Это нововведение можно отключить в настройках.
- Порталы медленной и нормальной скорости официально были представлены в обновлении 1.8, хотя в обновлении 1.7 они были доступны для использования в уровнях.
- На данный момент времени в игре нет ни одного официального уровня, в котором появлялся красный портал ускорения.
- Несмотря на то, что на обычной скорости куб может перепрыгнуть максимум 3 шипа, на увеличенной скорости он может перепрыгнуть до 6 шипов.
- Во время действия раздваивающего портала при столкновении одного из персонажей второй тоже умирает, отлетая назад и постепенно исчезая.
- Если включить режим на двух игроков, то основной куб будет управляться нажатием на левую часть экрана, а появившийся — нажатием на правую часть.
- Все порталы вида, кроме куба и робота, сужают карту до высоты экрана, из-за чего при попадании в портал той же формы произойдёт сдвиг экрана.
- Это свойство можно увидеть в действии в уровне Stereo Madness при сборе третьей монеты.
- Порталы телепортации являются отсылкой на игру Portal.
- До обновления 1.9 порталы были единственными объёмными объектами в игре.
- В режиме робота, если прямо перед жёлтым батутом нажать/кликнуть, то робот взлетит на 8 клеток (это не является багом, так и было задумано).
- С режимом паука есть баг. Если паук зайдёт в оранжевый треугольный портал, а потом сразу же в голубой (треугольный), то верхняя граница станет невидимой, а нижняя граница сместится на Y=0 (нижняя граница куба и робота).
- Это позволяет регулировать вертикальное ограничение, но экран не будет следовать за игроком.
- Также баг произойдёт, если сразу же при выходе из телепортационного портала зайти в портал паука.
- Также если уменьшенный паук с изменённой гравитацией пройдёт через портал увеличения, то он увеличится, перевернётся, но не упадёт, а будет идти по воздуху.
- Viprin в своём твиттере написал более точные значения скоростей: медленная = 0,7x, обычная = 0,9x, двойная = 1,1x, тройная = 1,3x, четверная = 1,6x[источник?].
- В 2.2 RobTop изменит текстуру порталов: добавит в текстуру игровой режим, в который они превращают. Это будет сделано для дальтоников.
- Возможно в 2.2 портал свингкоптера будет жёлтого цвета. Это показано в GDPS Editor 2.2.
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
Элементы игры | |
---|---|
Награды |
Секретные монеты • Пользовательские монеты • Звёзды • Сферы маны • Алмазы • Ключи хранителя • Осколки Силы • Строительные очки |
Локации |
Меню • Магазин • Секретный магазин • Магазин сообщества • Хранилище • Хранилище секретов • Комната времени • Сокровищница • Подвал |
Элементы игры |
Персонаж • Уровни сложности • Режим практики • Достижения • Пользовательские уровни • Редактор уровней • Наборы уровней • Ежедневные уровни • Featured уровни • Зал славы • Квесты • Потерянные испытания • Ежедневные награды • Таблица лидеров • Аккаунты • Еженедельные демоны • Сплэши • Комментарии • Настройки • Саундтреки • Саундпак |
Элементы уровней |
Ловушки • Порталы • Батуты • Сферы • Триггеры • Анимированные объекты • Тайминги • Настройки уровня • Фон • Шрифт |
Прочее |
Newgrounds • Читы |