Некоторые классы в Lineage 2 имеют возможность призвать помошника. Для вызова помошника понадобится некоторое количество ресурсов. Помошники могут и помогать Игроку в ходе боя (например лечить, востанавливать ману), и играть роль охотников-одиночек .
Типы помощников:
Тут всё просто: первый тип, это помошники которые подчиняются непосредственно командам игрока (контролируемые), и помошники действующие в зависимости от обстановки, состояния игрока (неконтролируемые).
Первый тип помошников, полезен тем, что ими можно непосредственно управлять в ходе боя (например быстро убежать ), в минусах у этого типа помошников то, что в один момент времени игрок может иметь только одного такого помошника (тоесть двух лошадок скажем, низя…). Минус помошников вторго типа то, что ими нельзя управлять непосредственно (например кубик, будет простоо болтаться справа, и никак его на воооон того орка не натравишь кроме как атаковать самому). Но в плюсах, это возможность вызова одновременно нескольких помошников такого типа.
В настоящее время, помошники неконтролируемого типа – это помошники класса “cubic”. Помошники контролируемого типа доступны классам Аткующих Магов(attack wizards) и Магов Призыва(summon wizards).
Необходимо для вызова помощника:
Все помошники доступные в Lineage II потребляют кристаллы. В настоящее время для вызова помошника требуются D grade кристаллы. При повышении навыка Вызывания, количество кристаллов необходимых для вызова, увеличивается.
Кристаллы необходимые для вызова не используются все сразу, они используются по мере продолжительности вызова.
Управляемые Помошники:
Вызвать пимошников этого типа могут Атакующие волшебники получившие первую профессию, и Волшебники Призыва, получившие вторую профессию. А так же Dark Avenger.
Помошник вызывается на 20-ть минут, после прохождения этого времени, он исчезнет, время оставшееся до исчезновения помошника, можно посмотреть в статусном окне помошника.
Ограничения на повторный вызов помошников:
По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать помошника нельза рассматривать с этой точки зрения. Кроме того, игрок имеющий навык вызова помошников, будет постоянно их использовать т.к. эффективность помошника в боях будет более высока, поэтому мы (эт не я, эт разработчитки) наложили ограничение по времени между вызовами однотипных слуг для героев не достигших 40-го уровны и не получивших вторую профессию, Волшебник Призыва, и он составляет 6-ть часов.
Когда игрок получает 40-й уровень и вторую профессию, типа, Волшебник Призыва, время между призывами сокращается (становится малым, но для отдельного класса по разному).
Types of Servitors
Kat the Cat _________ Mew the Cat
Elven Wizard
Unicorn Boxer _______ Unicorn Mirage
Dark Wizard
Shadow _______ Silhouette
Artisan
Mechanical Golem
Warsmith
Siege Golem _______ Big Boom _______ Wild Hog Cannon
Necromancer
Corrupted Man _______ Reanimated Man _______ Cursed Man Cannon
Elemental Summoner
Unicorn Merrow
Unicorn Seraphim
Warlock
Kai the Cat
Cat Queen
Phantom Summoner
Soulless
Nightshade
Dark Avenger
Dark Panther
Магический куб
Куб относится к созданиям, которые безропотно исполняют все задания своего хозяина.
Куб могут вызывать Рыцари Храма и Рыцари Шиллен. Во время занятий охотой, куб может принимать участие в атаке, как непосредственно, так и косвенно. Для того, чтобы вызвать Куб необходимо определенное количество кристаллов и навык. кубы определенно добавят забавы в мире Lineage II.
Типы кубов :
Штормовой куб (Storm Cubic):
Нападает на противника, подражая своему владельцу.
Вампирический куб (Vampiric Cubic):
Обладает свойствами вампира, способного подпитывать физическую силу(HP) своего хозяина.
Куб-полтергейст (Poltergeist Cubic):
Насылает на своего врага проклятье, такое как Замедление (Slow),
Проклятье (Curse), Слабость (Weakness) и т.п.
Куб жизни (Life Cubic):
Восста навливает HP своего хозяина.
Куб-змей (Viper Cubic):
Отравляет своего врага, уменьшая его HP.
Spark Cubic
З
заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Phantom Cubic
ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Life Cubic
восстанавливает HP владельца.
Binding Cubic
Парализует противника.
Aqua Cubic
Окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон
Характеристики Куба:
В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может иметь возможность множественного вызова. У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены.
Наряду с Кубом можно держать домашнее животное или вызванную сущность.
Куб не может выбирать цель, при этом он сам не может быть атакован. Однако он может быть снят рассеивающим волшебством.
Сравнение самостоятельных и управляемых саммонов
Самостоятельные(кубики) |
Управляемые |
|
команда |
невозможно |
возможно |
нападение |
невозможно |
возможно |
возможность нейтрализовать |
возможно |
возможно |
искусственный интеллект |
существует |
существует |
радиус действия |
маленький |
большой |
вызов нескольких сразу |
возможно |
невозможно |
вызов вместе с питомцами |
возможно |
невозможно |
окно статуса |
нет |
есть |
Саммоны(Summon)
Некоторые персонажи в LineageII имеют способность вызвать слугу (Summon). Чтобы вызвать слугу, вам нужно иметь определённый уровень, и необходимые навыки. Слуги всегда окажут помощь хозяину в бою.
Слуги делятся на два типа – управляемые и самостоятельные.
Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз.
Самостоятельные саммоны никак не контролируются хозяином. Однако можно вызвать сразу двух и более таких саммонов.
К типу самостоятельных саммонов относятся саммоны-кубики(Summon Cubic)
Управляемые саммоны могут быть бойцами, и мистиками.
Для вызова саммона необходимы кристаллы. Причем чем выше его уровень, тем больше кристаллов необходимо для вызова и существования саммона. Несколько кристаллов тратится непосредственно при вызове, и еще некоторое количество тратится постепенно, во время существования саммона.
Управляемые саммоны
Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.
Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.
Типы управляемых саммонов
Kat the Cat
Mew the Cat
Elven Wizard
Unicorn Boxer
Unicorn Mirage
Dark Wizard
Shadow
Silhouette
Artisan
Mechanical Golem
Warsmith
Siege Golem
Big Boom
Wild Hog Cannon
Necromancer
Corrupted Man
Reanimated Man
Cursed Man
Elemental Summoner
Unicorn Merrow
Unicorn Seraphim
Warlock
Kai the Cat
Cat Queen
Phantom Summoner
Soulless
Nightshade
Dark Avenger
Dark Panther
Самостоятельные саммоны(кубики)
Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.
Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.
Типы кубиков:
Aqua Cubic – окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
Binding Cubic – парализует противника.
Life Cubic – восстанавливает HP владельца.
Phantom Cubic – ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Spark Cubic – заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Storm Cubic – нападает на противника, подражая своему владельцу.
Vampiric Cubic – поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
Viper Cubic – отравляет противника, уменьшая его HP.
Особенности кубиков:
У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены. Вы можете одновременно вызвать и кубик и питомца. Кубик нельзя убить, но некоторые противники могут развеять ваше заклинание, и кубик пропадет.
Сравнение самостоятельных и управляемых саммонов
Самостоятельные(кубики) | Управляемые | |
команда | невозможно | возможно |
нападение | невозможно | возможно |
возможность нейтрализовать | возможно | возможно |
искусственный интеллект | существует | существует |
радиус действия | маленький | большой |
вызов нескольких сразу | возможно | невозможно |
вызов вместе с питомцами | возможно | невозможно |
окно статуса | нет | есть |
Среди огромного разнообразия оружия в Lineage II есть два, особо уникальных меча, Демонический Меч Зарич (Demonic Sword Zariche) и Акаманах (Blood Sword Akamanah)
Владельцем Зарича некогда был один из четырех древних королей демонов – Бреммон.
Меч можно выбить из любого монстра во время охоты или убив предыдущего обладателя меча, при этом все игровые локации содрогаются землетрясением, а небо игровой вселенной становиться кроваво-красным. Также игроки оповещаются системным сообщением, о местоположении выпавшего проклятого меча.
Шанс выпадения Зарича с монстров ничтожно мал, поэтому если вам выдалось стать счастливым его обладателем – постарайтесь извлечь из этого максимальную выгоду.
Персонаж, подобравший проклятый меч немедленно превращается в демона, в не зависимости от его пола или расы. Ник персонажа меняется на название проклятого меча, а игрок в свою очередь получает статус ПК (Player Killer), его ник становиться красным, карма повышается до максимума, понизить ее в этом состоянии никак нельзя. Также игрок лишается возможности находиться в группе с другими персонажами, в проклятом состоянии вы можете находиться только в одиночестве. Меч нельзя уничтожить, выкинуть или продать.
Демонический меч сам уничтожается через некоторый промежуток времени, если игрок не поддерживает свой ПК статус – это произойдет значительно быстрее. Даже если персонаж будет оффлайн, меч все равно исчезнет. При смерти персонажа проклятое оружие теряется.
Обладатель Зарича получает особые умения, а остальные игроки в свою очередь могут видеть его местонахождение на карте мира Аден. Если владелец демонического меча наносит удар по игроку (кроме физических и магических умений), то показатель его CP снижается до нуля, но когда персонаж атакует, то уже показатель CP обладателя меча падает до нуля. Если обладатели двух проклятых мечей столкнуться в битве – CP обоих снизится до нуля. Предположим, владелец Кровавого Меча Акаманаха подберет Зарич, то Акаманах пропадет, а уровень Демонического Меча Зарича возрастет на еденицу.
Помимо вышеперечисленных на обладателя проклятого меча распространяются следующие изменения:
-нельзя атаковать игроков не достигших 20 уровня;
-при нападении на владельца проклятого меча персонаж ниже 20 уровня будет уничтожен;
— бой между обладателем проклятого оружия и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за убийство игрока (PK), единственное, что может выпасть с персонажа – проклятый меч;
-владелец меча не может быть вылечен или бафнут другими игроками, но собственные вспомогательные заклинания для него доступны;
-самоны или питомцы могут быть вызваны, но ездить верхом на питомце персонаж не может;
-обладатель проклятого меча не может принимать участие в играх великой олимпиады
-при убийстве других игроков – время жизни меча незначительно сокращается, но его атакующие параметры заметно возрастают;
-во время осады и битвы за земли обладатель меча является врагом как для обороняющихся, так и для атакующих в не зависимости от клановой принадлежности.
Способы получения Demonic Sword Zariche
Прокачка проклятого оружия Зарич
Уровень меча зарича можно поднимать, убивая персонажей, при этом характеристики меча с каждым новым уровнем растут, всего предусмотрено 10 уровней. Важно помнить, что при каждом новом убийстве время владения мечом уменьшается. Персонажи, которые умирают от руки проклятого меча — опыт не теряют. Если у вас есть друг, готовый помочь с прокачкой меча, попросите его помочь, убивая и воскрешая персонажа это сделать намного проще.
Главная → Lineage 2 → Статьи → Откуда берется проклятое оружие Lineage 2?
Появление в мире проклятого оружия Lineage 2 имеет мифологическую подоплеку. Демонический меч Зарич (Zarich) стал бичом Адены и, видя это, Грен Каин сделал из своей крови и крови богини Шилен демонические дуалы Акаманахи (Akamanah). На практике это означает, что в мире появилось два уникальных оружия, обладающих интересными для любителей PvP свойствами.
Что такое проклятое оружие Lineage 2?
На игроков, которые получили проклятое оружие в мире Lineage 2, действует ряд ограничений:
- карма ПК становится максимальной, ее невозможно снять;
- игроки не могут писать в некоторые чаты lineage 2;
- некоторые точки в ла2 становятся недоступными (вход в город перегородит охрана, на осаде для всех участников ПК – центр внимания).
Для чего оно нужно?
По сути, если к вам прилетело проклятое оружие – это повод отвлечься от фарма, прервать выполнение квестов и посвятить себя полному фану. В чат lineage 2 быстро разлетится инфа, где вы находитесь, и через какое-то время можно ждать к себе в гости посланцев. Впрочем, есть в ла2 точки, которые практически созданы для тех, кто владеет проклятым оружием lineage 2.
Например, в Башне Баюма собираются отличные фановые группы. Крикните в чат или тимспик lineage 2, что у вас заветные пушки, и пусть начнется веселье.
В элитных магазинах Lineage 2 есть услуга получения этого оружия. Стоит дорого, но как подарок на День Рождения сгодится.
Чего не нужно делать?
Некоторые игроки пытаются получше экипироваться, иные и вовсе ищут точки для зарича в базе знаний ла2. Их попросту нет, а такое поведение – потеря времени. Зарич и Акаманахи созданы для развлечения, они не несут прямой выгоды, но могут серьезно попортить кровь.
Можно попробовать забиться в богами забытую локацию, но бежать туда долго, а желающих отыскать классного ПК-противника много. Лучше просто выйдите из игры и дождитесь, пока мечи исчезнут.
Общие сведения о мечах
Со времен масштабного обновления – Interlude в мире Эльмореден появилось новое проклятое оружие, обладающие внушительными характеристиками, из-за чего по сегодняшний день охотятся на него многие игроки.
Проклятые мечи в Lineage 2 бывают только двух типов: Двуручный меч – Зарич и спаренные одноручные мечи – Акаманах. Эти два кровавых меча по своим свойствам полностью идентичны и обладают одинаковым временем респавна, хаотичной вариацией появления на карте мира, сроками использования, а также правилами системы пвп.
Каждый монстр, который находится в области появления проклятого меча, может уронить на пол только один из мечей и появляются два кровавых меча в разных локациях по очереди. В час появления одного из кровавых мечей на экране происходит землетрясение и все вокруг в игре становится в красных оттенках на пару секунд. Благодаря системному уведомлению можно увидеть, что меч упал.
Игрок, которому посчастливилось поднять один из мечей внешне перевоплощается в темного рыцаря, при этом пол не играет никакой роли на внешний вид, влияет только вид меча. После перерождения, ник игрока временно переименовывается в название подобранного меча, такое имя и отображается в чате. Также персонаж переходит в состояние PK, а все его параметры манны, уровня HP и CP максимально сразу регенерируются до 100%.
После поднятия кровавого меча, игрок автоматом берет его в руки и далее снять, передать, продать, уничтожить и выбросить уже не может. Персонаж, одевший один из мечей получает специальные умения и поднятие собственных статов. Кровавые мечи после их поднятия персонажем через некоторое время исчезают, независимо в игре персонаж или оффлайн. На продолжительность жизни демонических мечей влияет количество убитых других игроков. Каждый убитый этими мечами игрок сокращает продолжительность их существования и одновременно усиливает их характеристики, поднимая вверх уровень самого меча. Однако, чтобы отсрочить живучесть мечей, игроку необходимо 1 раз в 24 часа убить другого персонажа этими мечами, иначе в течении суток, меч исчезает. Хозяин меча может узнать о количестве оставшегося времени оружия благодаря системному сообщению, которое вдобавок и отображает время последнего убийства.
В момент, когда хозяин меча погибает, сам кровавый меч выпадает на землю, либо исчезает. После пропадания проклятого меча, персонаж возвращается к своему прежнему виду и все его характеристики возвращаются к первоначальным.
Роль карты
– обозначает локацию собственника Акаманах
– обозначает локацию собственника Зарича
– обозначает локацию обладателей обоих кровавых мечей.
Характеристики и ограничения
Если игрок поднял проклятые мечи с земли, он имеет возможность убивать других игроков без накопления очков кармы и PK. Также невозможно потерять после убийства опыт и предметы. Однако игрок не может атаковать кровавым мечем других персонажей 20 уровня и меньше. Также игрок, достигший 20 уровня и старше может уже атаковать хозяина Зарича и Акаманах. Во время осады все игроки, находящиеся на осадной территории могут быть атакованы владельцем мечей, который в свою очередь становится для всех целью.
Важное преимущество проклятых мечей – значительное увеличение количества единиц CP. Поэтому обладателя мечей убить одному игроку не просто. Хозяин мечей может одним простым ударом по другому игроку (в т.ч и Герою) опустить уровень СP до нуля. Также Герои могут одним простым ударом опустить уровень СP владельца мечей до нуля.
Игрок у которого в руках кровавый меч не может в ступить в группу. В момент поднятия меча, персонаж автоматом удаляется с группы. Если игрок имеющий в руках Акаманах поднимает с земли Зарич, то мечи Акаманах тут же исчезают, однако уровень нового оружия поднимается на 1. Эти правила работают и обратных обстоятельствах.
Игрок с проклятыми мечами не может получать бафф от других игроков и не может быть исцеленным и сам не имеет возможности хилить других персонажей. Но лечить и баффать себя хозяин клинков может, также у него есть возможность присумонивать слуг и вызывать питомцев, а ездить на них не может.
Принимать участие в олимпиадах владелец кровавых клинков также не может. Если игрок Герой и поднял двуручный меч Зарич либо спаренные клинки Акаманах, то пользоваться своими геройскими умениями уже не может. А использование данных скиллов возможно исключительно после утраты проклятого оружия.
Доброго времени года, дамы, господа, дети и остальные! Как человек, когда-то игравший на Астериосе и снова заимевший свободное время, я вернулся на х5 и начал с нуля тернистый путь Фантом Саммонера. Оказалось, что за прошедшее время многое из игры я успел забыть, что-то вообще для меня появилось впервые, короче говоря, удивительное на каждом шагу.
И вот, третьего дня, наблюдаю на каче котовода с даггером в руках. На мой, казалось бы, справедливый вопрос ”а зачем тебе даггер, если ты им даже не бьешь” слышу в ответ потрясающее, мол, улучшает характеристики саммона. И тут у меня словно пелена в глаз спала. Я всюду стал видеть саммонеров непременно с немагическим оружием в руках. Со словами ”чот падазрительна” лезу в интернеты, а там… весьма противоречивая информация. Где про РуОф, где про фришки разные. Про Астериос сведения тоже имеются, но есть подозрение, что не полные. Другими словами, без вашей помощи тут не обойтись…
Что конкретно меня интересует:
1. Влияют ли основные статы саммонера (Сon, Dex и тд) на характеристики саммона – П.атаку, Шанс крита и так далее. Если влияют, то как сильно; стоит ли это учитывать при набивании тату.
2. Влияют ли SA оружия на саммона? Будет ли SA на Крит. урон давать прибавку Крит. урону саммона?
3. Влияют ли характеристики чистого оружия (без SA) на саммона? Если да, то какие? Шанс крита, П.атака?
4. Передается ли атакам саммона атрибут в оружии саммонера? Уже выяснил.
5. Ну и не обойдём вниманием бижу и броню саммонера вообще. Пдеф/Мдеф или бонусы от сета у хозяина влияют на саммона?
Кажется, это все животрепещущие вопросы на данный момент. Тем, кто ответит предельно подробно и по теме, я обещаю:
парням
– вы 146% найдёте свободную хату на НГ.
девченкам
– встретите того самого парня из ”Сверхьестественного” (но это не точно.)
Жду информации и заранее благодарю.
Изменено 16 июня, 2016 пользователем Vinseq
-
Chadney
Слуга Королевы муравьев
Пользователь Форума- Регистрация:
- 13 дек 2013
- Сообщения:
- 19
САМОНЫ (SUMMON)
Вы уже знаете в общих чертах, какие классы могут вызывать самонов и кубики, теперь же пора узнать подробнее о них самих и их способностях. Для начала о самонах магов. Чуть позже я расскажу о специфических самонах других классов.
В мире Lineage 2 существует 3 типа самонов. Первый тип предназначен для охоты на монстров и получания опыта, но сгодится и в любых других ситуациях – этакая рабочая лошадка для мага. Второй тип предназначен в основном для PvP один на один или небольшой группой. Третий тип предназначен в основном для широкомасштабных сражений – клановых и альянсовых войн, осад, рейдов. Однако маг сам должен решать, в каком случае использовать каждого из самонов.
Все самоны потребляют опыт, получаемый игроком при убийстве монстров. Но сами они при этом уровни не набирают! Единственный способ повысить уровень самона, и, тем самым, его характеристики – это достичь персонажем более высокого уровня вызова самона. В зависимости от типа самона потребляют от 30% (первый тип) до 90% (второй и третий типы) опыта, получаемого игроком. Использование самона в группе никоим образом не влияет на получение опыта другими игроками (самое большое заблуждение большинства игроков, не знакомых с самонами вообще).
Для вызова самонов требуются кристаллы. В большинстве случаев – это кристаллы D класса. Какие конкретно и сколько – обычно написано в описании заклинания вызова, а также можете посмотреть требования на странице умений. При вызове самона у заклинателя отнимается небольшое количество кристаллов, и каждые несколько минут, пока самон находится в мире у Вашего персонажа будут отниматься кристаллы D класса.
Самоны первого типа (для сражения с монстрами) требуют немного кристаллов и отнимают 30% опыта. Самоны второго типа (PvP) требуют очень мало кристаллов и отнимают 90% опыта. Самоны третьего типа (масштабные PvP) требуют очень много кристаллов и отнимают 90% опыта.
Как я уже писал, самон не может долго находиться в мире Lineage 2. В зависимости от того, чем вы занимаетесь – просто бегаете по миру или сражаетесь – он пробудет с Вами от 20 до 80 минут. Если самон просто будет бегать за Вами – то 80 минут, если Вы непрерывно сражаетесь – то 20 минут, реальное же время – где-то по середине. Также потребление кристаллов самоном зависит от того, чем Вы занимаетесь, но в конечном итоге нужно одно и то же количество кристаллов – сражались ли Вы все 20 минут, или 80 минут просто бегали по миру.
Если оболочку самона разрушат враги, то он вернется в свой мир, и Вы сможете призвать его снова через некоторое время. Маги, специализирующиеся на вызове существ, могут вызывать самонов практически непрерывно. Также, самон возвращается в свой мир, если Ваш персонаж выйдет из игры или у Вас прервется соединение. Если у Вашего персонажа недостаточно кристаллов для поддержания жизни самона, он также вернется в свой мир. Всегда носите с собой достаточный запас кристаллов.
Управление самоном не сильно отличается от управления питомцем, кроме 2х вещей. Первое отличие – самону нельзя дать имя. Второе отличие – самон всегда следует за Вами, в то время как питомцу можно дать команду “сидеть”. У каждого самона, как и питомца есть специальные умения.
Первый тип самонов у Elemental Summoner, Warlock и Phantom Summoner может восстанавливать MP – до 120 MP за раз. Второй тип самонов обладает мощным боевым заклинанием или мощной физической атакой. Третий тип обладает мощным заклинанием, действующим сразу на нескольких врагов, или отражением урона.
Dark Avenger может вызывать Dark Panther – нечто среднее между первым и вторым типом. Artisan и Warsmith могут вызывать Mechanical Golem и Big Boom – самонов первого типа. Также Warsmith может вызывать Wild Hog Cannon и Siege Golem – самых дорогих самонов в игре, но и обладающих самым большим уроном. – с их помощью гномы ломают стены и ворота замков на осадах.
Одновременно персонаж может вызывать только одного самона. Если у Вас уже вызван питомец, то его придется отозвать. И наоборот – если Вы хотите вызвать питомца, самона придется отозвать.
КУБИКИ (CUBIC)
Кубики – это артефакты, призванные заклинателем себе на службу. В отличие от самонов, они не потребляют опыт игрока. Кубики требуют кристаллы для вызова, но не требуют для поддержания жизни, к тому же стоимость вызова ниже, чем у самонов первого типа. Кубики живут в мире 15 минут, затем возвращаются в свой мир.
Кубиками нельзя управлять – они сами следуют за заклинателем, более того, они сами “решают”, когда им надо использовать свои специфические умения. Чем хуже ситуация у Вашего персонажа (мало HP, неравные силы и т.п.), тем чаще кубики используют свои умения.
Одновременно персонаж может вызывать несколько кубиков. Но чтобы это было возможно, персонаж должен обладать умением Cubic Mastery достаточного уровня.
НЕМНОГО О ЗАКЛИНАТЕЛЯХ (SUMMONER)
Игра самонером очень интересна, но в то же время очень трудна – нужно не только управлять собственным персонажем, но также и самоном, что потребует определенной сноровки. Я не буду приводить здесь советы начинающим заклинателям, лучший советчик – это опыт и знание. Поэтому я дам Вам знание.
WARLOCK
Специальное заклинание Warlockа – это увеличение скорости передвижения вызванного существа, что позволяет успешно сражаться даже против шустрых лучников.
Самоны:
• Kat the Cat (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Mew the Cat (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Kai the Cat (третий тип) обладает заклинанием отражения физического урона.Кубики:
• Binding Cubic обладает заклинанием обездвиживания противников, но использует его редко.
• Storm Cubic обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike, и использует его чуть чаще, чем Binding Cubic.ELEMENTAL SUMMONER
Специальное заклинание Elemental Summonerа – это увеличение магической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться в PvP, так как магический урон самона превышает даже урон самого можного заклинания Sorcerer.
Самоны:
• Unicorn Boxer (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Unicorn Mirage (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Unicorn Merrow (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Frost Wall – наносит урон по нескольким противникам (AoE).Кубики:
• Life Cubic обладает заклинанием лечения и использует его тем чаще, чем меньше у персонажа HP.
• Aqua Cubic обладает заклинанием, напоминающим Chilling Flame – постепенно отнимает HP у противника (DoT), но использует его редко.PHANTOM SUMMONER
Специальное заклинание Phantom Summonerа – это увеличение физической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться против монстров и в PvP.
Самоны:
• Shadow (первый тип) обладает пассивным умением вампиризма – часть нанесенного противнику урона переходит в HP самона.
• Silhouette (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Life Drain – весь нанесенный противнику урон переходит в HP самона.
• Soulless (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Poison Cloud – отравляет сразу нескольких противников (AoE). Также может взрывать трупы противников, при этом взрыв наносит существенный урон всем противникам, находивщимся рядом с взорванным трупом (шахид, однако).Кубики:
• Poltergeist Cubic обладает заклинанием уменьшения физической атаки, физической защиты и скорости физической атаки противника, но использует его не очень часто.
• Spark Cubic обладает умением оглушения противника, при чем использует он это умение довольно часто. -
lulu
class default_npc
Администратор LineageClassic- Регистрация:
- 18 ноя 2013
- Сообщения:
- 2.743
Данный гайд представляет собой копи паст и не участвует в конкурсе.