варкрафт 3 осколки сферы теней карта
Достоинства сферы теней: -повышает силу атаки героя на 10 (если сферы теней собранна полностью) -повышает защиту .
В поисках осколков сферы теней ► Гробница Саргераса ► Ужас морей №3 ► Warcraft III: Reforged ► №39
조회수 2.1K 2 년 전
Игра : Warcraft III: Reforged Приятного просмотра Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и .
Как собрать сферу теней. Warcraft 3. Глава 3. Гробница Саргераса. How to Make a Shadow Sphere WC3
조회수 1.6K 년 전
Как собрать сферу теней. Warcraft 3. Прохождение. Глава 3. Гробница Саргераса Все осколки сферы теней How to Make a .
WARCRAFT III: The Frozen Throne. Сфера Теней
조회수 8K 6 년 전
СМОТРИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ WARCRAFT III The Frozen Throne ▻ goo.gl/K0kUE1 .
Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Гробница Саргераса #3
조회수 63K 10 년 전
КУПИТЬ игру можно здесь — steambuy.com/link.php?id=420601&idd=1287735. Это хороший способ сказать автору .
Warcraft III — Shadow Orb Fragments location
조회수 223K 9 년 전
Осколки сферы
조회수 2K 7 년 전
Осколки сферы падают с монстров, правда редко. За зачистку карты дают, примерно, от нуля до 5 шт осколков сферы.
Warcraft 3 the Frozen Throne — Shadow Orb fragments (fragmenty Kuli Cieni)
조회수 48K 8 년 전
Kampania Strażników — Rozdział trzeci(Krypta Sargerasa) Sentinels Campaign — Chapter Three(The Tomb of Sargeras) Added .
Топ 5 особенностей способностей в Warcraft 3, о которых вы не знали
조회수 51K 5 년 전
5 механик в способностях, о которых вы наверняка даже не имели понятия! Для новичков и любителей это будет очень .
ВСЁ СЛУЧАЙНО (здания, юниты, артефакты): Вся карта — это КАЗИНО в Warcraft 3 Reforged
조회수 87K 28 일 전
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .
Warcraft III: The Frozen Throne ► ГРОБНИЦА САРГЕРАСА ► #2
조회수 101 5 년 전
Warcraft III: The Frozen Throne. Побег из гробницы Саргераса. Всем приятного просмотра! Мой KRclip канал .
СЕКРЕТЫ КАРТ WARCRAFT 3 | ПАСХАЛКИ
조회수 792 년 전
Это видео в котором я показывал секреты карт Warcraft 3. Я нашел несколько новых секретов. Если вам нравится Warcraft .
ВСЯ КАРТА — ЭТО ФОНТАНЫ?! Бесконечные фонтаны по всей карте в Warcraft 3 Reforged
조회수 63K 개월 전
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .
WarCraft III PTR 1.29 — 24 PLAYERS FREE FOR ALL #3
조회수 39K 4 년 전
Чит коды для игры Warcraft III: Frozen Throne
조회수 19K 8 년 전
Всем Привет сегодня я вам покожу нужных чит-кодов для игры WARCRAFT III: Frozen Throne.
warcraft 3 карты
조회수 273 2 년 전
В этом обзоре я хочу затронуть список карт warcraft 3. Для тех кто не знает. карты wc3 — это как отдельные модификации .
СЕКРЕТЫ КАРТ Warcraft 3.(часть 1)
조회수 1.2K 2 년 전
В этом видео я покажу вам какие секреты я смог найти в игре Warcraft 3 (банальных не будет) . Я играю в эту игру уже много .
ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ: Полный захват карты. Повелитель Ужаса меняет правила Warcraft 3
조회수 193K 6 개월 전
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .
Сферы стихий в warcraft 3!
조회수 29K 5 년 전
В очередной раз играем в перерождение самое старой из известных карт варика — паладин ТД. Неплохая конкурсная .
СУДЬБА АШЕНВАЛЯ! — ВОЛШЕБНОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ! — ПОРА В БОЛЬНИЧКУ. — Warcraft 3
조회수 1.8K 14 시간 전
СТРИМ: krclip.com/video/ZId0uBPILY0/비디오.html ➤СКАЧАТЬ: xgm.guru/p/wc3/Sudba-Ashenvalya-eQQ ➤ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ: .
Кампания Нежити НАОБОРОТ: Играем за Сильвану! Защита Солнечного Колодца в Warcraft 3 Refoged
조회수 103K 14 일 전
Поддержка канала: 1) destream.net/live/wanderbraun/donate — Основная платформа 2) .
This Man Said He’ll Beat Grubby in WC3 1on1
조회수 51K 12 시간 전
This viewer claims he can beat me in 1v1! Let’s see if he can do it! This Man Said He’ll Beat Grubby in WC3 1on1 (Game played .
Секреты и Пасхалки в WarCraft 3
조회수 36K 6 년 전
НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: QIWI: 79923071265 Web Money: R396440227110 Яндекс Деньги: 41001413040075.
Warcraft 3: Rise of the Lich King 03 — The Invisible Ship
조회수 14K 21 일 전
Armelior returns 15 years after the original Rise of the Lich King, a custom campaign for Warcraft 3, with this Reanimated remake.
Moon vs Lyn: ТОП-1 и ТОП-2 игроки в истории Warcraft 3 — Один из лучших матчей за год
조회수 69K 9 시간 전
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .
HawK + Cash vs Foggy + Syde. Финал ToD’s Tag Team [Warcraft 3]
조회수 25K 3 년 전
Добро пожаловать, любитель стратегий и RTS. После анонса Warcraft 3 Reforged я начал активно играть в классический .
МИЦАКУЛТ — ВОИНЫ ТЕНЕЙ! — ФИНАЛ! — ДОП КАМПАНИЯ!(Warcraft III: The Frozen Throne) #8
조회수 4.2K 4 년 전
Доп кампания: «Мицакулт — Воины Теней» в Warcraft III: The Frozen Throne!(Продолжение доп.кампании Мицакулт — Огненная .
Warcraft 3 Логика прохождение. Альянс (Секретная карта) [#2]
조회수 62K 7 년 전
Необходимо проявить смекалку и использовать все ваши знания об игре Warcraft 3! Все это — в кампании «Логика».
Источник: krclip.com
Warcraft 3: Frozen Throne | Все осколки сферы теней
Решила вспомнить старые времена и сыграть в варкрафт. Спасибо большое, никак не могла найти последнюю сферу, благодаря вашему видео я наконец-то собрала его полностью, причем впервые собрала, так как раньше лень было всё искать
Antarctic
5 месяцев назад
температура +33 и я ищу сферы
strani4k
5 месяцев назад
Myasnikov
6 месяцев назад
Решил снова пройти варкрафт.
Я никак не мог найти последнюю сферу теней, благодаря тебе я собрал все 10 штук. Благодарен!
Адильбек Токсаков
6 месяцев назад
Да я тоже не думал что в 2022 буду смотреть
MrSxux
6 месяцев назад
спасибо) варкрафт вечен )
FullFocusVR
7 месяцев назад
Я перепрохожу Варкрафт второй раз и на этом я не обошлась без гайда по добыче осколков сферы теней.
В своём первом прохождении я не заморачивалась на этом,а зря.
Погулять по карте действительно стоит.
Zonalafon D
7 месяцев назад
О да. Шел 2022 год, я решил впервые собрать осколки. Еее
Николай Иванов
8 месяцев назад
спасибо из 2022)
Ваня Марзак
8 месяцев назад
Блять, можно было за 2 минуты показать и рассказать все. Зачем столько воды и лишней информации
Artem Makarov
9 месяцев назад
Из-за этого «фейла» приходится 2 раз пересматривать
` Zxmle
9 месяцев назад
Капец, перепроходил варкрафт и думал, где же ещё 2 осколка. А надо использовать сов разведчиц , офигеть! Спасибо!
PirSeY
9 месяцев назад
2022 год: игре почти 20 лет.
Я: гуглю оставшиеся 2 осколка сферы теней))))
_Stels-Hangman_
9 месяцев назад
Спасиб помог, про стены я сразу подумал как только увидел их что подозрительно яркие они
Сейчас смотрят
00:12:13 Роман Ильин
6 лет назад 41 013 просмотров
Warcraft 3: Frozen Throne | Все осколки сферы теней
00:50:56 OPChurch 2022
1 месяц назад 290 просмотров
Воскресное Богослужение (утро 2ч.) 27.11.2022
00:04:09 НОВЫЙ АТОМ
1 неделя назад 2 758 просмотров
MYCSGO NET — ПРОМОКОД 40% — NRG I ЭТОТ КЕЙС ФАРМИТ БАЛАНС на МАЙКСГО!
00:00:12 Komandor Hashimoto
Источник: zvideox.net
03 СериЯ. ГроБницА СаргарасА
Внутри гробницы по кровавым надписям узнаём, что до нас здесь 20 лет назад проходил отряд орка Гул-Дана. Они искали здесь некое око. Скорее всего, Иллидан ищет то же самое.
— Мэв не должна погибнуть.
Западная часть гробницы. Осматриваем верхний тупик, убиваем скелетов, получаем Эликсир маны. В комнате справа телепортируемся на северный балкон, берём Книгу мудрости (+2) и руну маны. В нижней комнате убиваем демонов справа, получаем Мантию ученого (+3). По коридору проходим в южную часть. Идём в тупик слева, убиваем Разрушителя , получаем Медицинский трактат. По южному залу проходим вправо, поднимаемся по лестницам.
Доп. задание №1. Завалы: — Разберите завалы. Поднявшись по двум лестницам, снизу бьём по каменным глыбам, от этого завал расчистится, оттуда выйдут два друида-медведя. Впереди встретятся ещё несколько таких завалов, их так же надо будет разбить. |
Секрет 1. Входим в коридор, откуда вышли медведи. В левой стенке видим проём и руну маны в нём, телепортируемся туда, проходим до конца, находим Осколок сферы теней (1/10). Доп. задание №2. Сфера Теней: — Соберите все осколки Сферы теней. Найдя первый осколок, получаем дополнительное задание собрать 10 таких осколков. Сильнейший артефакт Гул-Дана — Шар теней был расколот на части. Если мы соберём все части, артефакт будет работать в полную силу. Но и отдельные части артефакта сами по себе дают неплохие бонусы. (Карта расположения осколков). |
Секрет 2. Поднявшись по двум лестницам, на вершине справа нажимаем на светящуюся кнопку на полу, от этого откроется каменная круглая дверь сзади. Возвращаемся к ней, внутри телепортируемся на центральную площадку в воде, берём Кольцо Защиты (+2). На площадке слева замечаем руну маны, телепортируемся туда, берём Осколок сферы теней (2/10). |
Секрет 3. Возвращаемся к подножию перед двумя лестницами, телепортируемся на низкую площадку между лестниц. С неё на южной стене видим руну маны, телепортируемся туда. По секретному тоннелю проходим на запад. В тупике смотрим с северного обрыва вверх, телепортируемся к руне маны на другой платформе, берём Осколок сферы теней (3/10). |
Секрет 4. Поднявшись по двум лестницам, идём в северном направлении по дороге между водопадами. В левой стенке за водопадом замечаем руну маны, телепортируемся туда, у водяных големов снизу отбираем Осколок сферы теней (4/10). |
Добираемся до большого квадратного зала. Здесь видим вторую часть записей Гул-Дана. К этому моменту все его помощники погибли, шаман остался один.
Затопленные тоннели. Из здания выходим в полузатопленный тоннель. сражаемся с нагами и гигантскими черепахами. Доходим до левого конца тоннеля, слева разбиваем завал, освобождаем охотниц.
Секрет 5. В тоннеле, дойдя до поворота находим одиночночную пальму, с помощью охотницы садим на него сову, это откроет видимость горы справа. Телепортируемся на правую гору, берём Осколок сферы теней (5/10). |
Секрет 6. В тоннеле после поворота около северной стенки есть вторая пальма, так же садим на неё сову, телепортируемся на остров вверху за стенкой, убиваем черепаху, получаем Каменный талисман и Осколок сферы теней (6/10). |
Секрет 7. В тоннеле после поворота поднимаемся на северную возвышенность, с неё смотрим влево вниз, телепортируемся на соседнюю скалу, где лежит руна, получаем Осколок сферы теней (7/10). |
В тоннеле доходим до сломанного моста. Играя Мэв, идём в верхний тупик, там телепортируемся через реку вправо. На другом берегу нажимаем кнопку, поднимаем мост для всех остальных юнитов.
В зале со статуями встречаем героя наг — ведьму Вайши. Она рассказывает, что наги — это ночные эльфы, видоизмененные от проклятья. С помощью Иллидана они пытаются вернуть своё былое величие.
Восточная часть гробницы. После тяжелой битвы входим в здание гробницы. В правом конце коридора пробиваем завал, освобождаем друидов-воронов.
Секрет 8. В центральном коридоре идём в северный тупик. Мэв телепортируемся вниз к гидре. Идём на правую возвышенность, с неё телепортируемся на балкон слева, берём Осколок сферы теней (8/10).
По коридору доходим до ворот, здесь читаем последнее сообщение Гул-Дана. Он так и не смог достичь своей цели, и умер от рук демона.
Секрет. За воротами идём вверх, на нижнем балконе слева видим руну, телепортируемся к ней. Проходим вверх телепортируемся к руне на северной стене, берём Осколок сферы теней (9/10). |
Секрет. За воротами идём вниз, за камнями видим руну, телепортируемся к ней, в конце коридора справа находим Осколок сферы теней (10/10). Полностью собранный артефакт даёт нам +10 урона, +3 брони, + ускоренная регенерация здоровья. |
За воротами в верхнем коридоре находим руну вызова медведя, в нижнем коридоре — Каменный амулет для вызова голема. Собрав эту армию, идём по среднему коридору, убиваем последних врагов.
Бегство из гробницы:
— Приведите Мэв к выходу из гробницы.
— Мэв не должна погибнуть.
В последней комнате видим, как Иллидан добрался до Ока Саргараса.Теперь он стал ещё сильнее, и бороться с ним в одиночку уже невозможно. Иллидан обрушивает всё гробницу, нужно срочно выбираться из неё.
На эвакуацию у нас 3:30 минуты (2:30 на харде). Во всей гробнице появились новые наги и местные призраки. Вступать в бой нельзя, иначе не успеем. Быстро бежим назад, места с врагами пересекаем с помощью телепортации.
Сильно сократить путь можно, если в затопленном тоннеле телепортироваться через стенку прямо к входу в западную часть гробницы.
На обратном пути в большом квадратном помещении открываются боковые стенки. В правом тупике берём руну скорости. В левом тупике, убив гидру, можем взять Рукавицы огра (+3 силы).
Успев вовремя добежать до начала, выходим на поверхность.
Источник: neketesek.ru
Warcraft 3 the Frozen Throne – Shadow Orb fragments (fragmenty Kuli Cieni)
Новая раса в Warcraft 3 Reforged: мнение
WARCRAFT III: The Frozen Throne. Сфера Теней
В поисках осколков сферы теней ► Гробница Саргераса ► Ужас морей №3 ► Warcraft III: Reforged ► №39
Warcraft 3 Логика прохождение. Альянс (Секретная карта) [#2]
О чём была кампания УТЕР Падение Серебряной Длани – Warcraft 3
Warcraft 3: Frozen Throne – Все осколки сферы теней
За какую расу играть новичку? [Warcraft 3 Гайд]
Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne – Гробница Саргераса #3
Warcraft 3 the Frozen Throne – Shadow Orb fragments (fragmenty Kuli Cieni)
Warcraft 3: Frozen Throne – Все осколки сферы теней
Прохождение Warcraft III Reforged Как собрать оставшиеся кусочки сферы теней!(смотреть с предыдущей
Новая раса в Warcraft 3 Reforged: мнение
Arthas Beats Illidan [REFORGED] vs The Original Warcraft 3 Cutscene
Warcraft 3 Reforged All Cutscenes and Cinematics – Reign of Chaosu0026The Frozen Throne Campaign
WARCRAFT III: The Frozen Throne. Сфера Теней
Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.
Глава 1. Rise of the Naga
Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в “обновленном” Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество “дохлых” лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит – хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача – злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.
Глава 2. The Broken Isles
На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо – на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база – придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, – единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база – к западу от вас (около края карты), две других – тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море – растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк’Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк’Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев – хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг…
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь…
Глава 3. The Tomb of Sargeras
Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими “заклятыми друзьями” в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило – все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, – значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат – Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но… Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.
Глава 4. Wrath of Betrayer
Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей – о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но… Не дадим этим “черным археологам” нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное – нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать “и осталось всего…”. На самом деле, осталось очень даже много всего – провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто – увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.
Глава 5. Balancing the Scales
Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи…
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча – через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня – просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит – войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.
Дополнительное задание
1. Найти первый корабль.
2. Найти второй корабль.
3. Найти третий корабль.
Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно – в них с комфортом расположились подкрепления.
После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота – на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших “зданий” самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты – вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке “буратин” и массовые удары Тиранды.
Глава 6. Shards of the Alliance
Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль’Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль’Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность – вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться – все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост…
Глава 7. The Ruins of Dalaran
Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало – 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать – взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, – это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут – не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина – и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше – и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего “чертика” на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного – отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат – Иллидан перехвачен.
Глава 8. The Brothers Stormrage
Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада – бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.
Через несколько секунд отряд Мэв вошёл в гробницу Саргараса…
В игре использованы следующие чит-коды:
- thereisnospoon — неиссякаемая мана;
- warpten — ускорение строительства юнитов и исследований;
- whosyourdaddy — неуязвимость.
прохождение
Внутри гробницы по кровавым надписям узнаём, что до нас здесь 20 лет назад проходил отряд орка Гул-Дана. Они искали здесь некое око. Скорее всего, Иллидан ищет то же самое.
Поиски Иллидана:
— Найдите Иллидана.
— Мэв не должна погибнуть.
Западная часть гробницы. Осматриваем верхний тупик, убиваем скелетов, получаем Эликсир маны. В комнате справа телепортируемся на северный балкон, берём Книгу мудрости (+2) и руну маны. В нижней комнате убиваем демонов справа, получаем Мантию ученого (+3). По коридору проходим в южную часть. Идём в тупик слева, убиваем Разрушителя , получаем Медицинский трактат. По южному залу проходим вправо, поднимаемся по лестницам.
Доп. задание №1. Завалы: — Разберите завалы. Поднявшись по двум лестницам, снизу бьём по каменным глыбам, от этого завал расчистится, оттуда выйдут два друида-медведя. Впереди встретятся ещё несколько таких завалов, их так же надо будет разбить. |
Секрет 1. Входим в коридор, откуда вышли медведи. В левой стенке видим проём и руну маны в нём, телепортируемся туда, проходим до конца, находим Осколок сферы теней (1/10). Доп. задание №2. Сфера Теней: — Соберите все осколки Сферы теней. Найдя первый осколок, получаем дополнительное задание собрать 10 таких осколков. Сильнейший артефакт Гул-Дана — Шар теней был расколот на части. Если мы соберём все части, артефакт будет работать в полную силу. Но и отдельные части артефакта сами по себе дают неплохие бонусы. (Карта расположения осколков). |
Секрет 2. Поднявшись по двум лестницам, на вершине справа нажимаем на светящуюся кнопку на полу, от этого откроется каменная круглая дверь сзади. Возвращаемся к ней, внутри телепортируемся на центральную площадку в воде, берём Кольцо Защиты (+2). На площадке слева замечаем руну маны, телепортируемся туда, берём Осколок сферы теней (2/10). |
Секрет 3. Возвращаемся к подножию перед двумя лестницами, телепортируемся на низкую площадку между лестниц. С неё на южной стене видим руну маны, телепортируемся туда. По секретному тоннелю проходим на запад. В тупике смотрим с северного обрыва вверх, телепортируемся к руне маны на другой платформе, берём Осколок сферы теней (3/10). |
Секрет 4. Поднявшись по двум лестницам, идём в северном направлении по дороге между водопадами. В левой стенке за водопадом замечаем руну маны, телепортируемся туда, у водяных големов снизу отбираем Осколок сферы теней (4/10). |
Добираемся до большого квадратного зала. Здесь видим вторую часть записей Гул-Дана. К этому моменту все его помощники погибли, шаман остался один.
Затопленные тоннели. Из здания выходим в полузатопленный тоннель. сражаемся с нагами и гигантскими черепахами. Доходим до левого конца тоннеля, слева разбиваем завал, освобождаем охотниц.
Секрет 5. В тоннеле, дойдя до поворота находим одиночночную пальму, с помощью охотницы садим на него сову, это откроет видимость горы справа. Телепортируемся на правую гору, берём Осколок сферы теней (5/10). |
Секрет 6. В тоннеле после поворота около северной стенки есть вторая пальма, так же садим на неё сову, телепортируемся на остров вверху за стенкой, убиваем черепаху, получаем Каменный талисман и Осколок сферы теней (6/10). |
Секрет 7. В тоннеле после поворота поднимаемся на северную возвышенность, с неё смотрим влево вниз, телепортируемся на соседнюю скалу, где лежит руна, получаем Осколок сферы теней (7/10). |
В тоннеле доходим до сломанного моста. Играя Мэв, идём в верхний тупик, там телепортируемся через реку вправо. На другом берегу нажимаем кнопку, поднимаем мост для всех остальных юнитов.
В зале со статуями встречаем героя наг — ведьму Вайши. Она рассказывает, что наги — это ночные эльфы, видоизмененные от проклятья. С помощью Иллидана они пытаются вернуть своё былое величие.
Восточная часть гробницы. После тяжелой битвы входим в здание гробницы. В правом конце коридора пробиваем завал, освобождаем друидов-воронов.
Секрет 8. В центральном коридоре идём в северный тупик. Мэв телепортируемся вниз к гидре. Идём на правую возвышенность, с неё телепортируемся на балкон слева, берём Осколок сферы теней (8/10).
По коридору доходим до ворот, здесь читаем последнее сообщение Гул-Дана. Он так и не смог достичь своей цели, и умер от рук демона.
Секрет. За воротами идём вверх, на нижнем балконе слева видим руну, телепортируемся к ней. Проходим вверх телепортируемся к руне на северной стене, берём Осколок сферы теней (9/10). |
Секрет. За воротами идём вниз, за камнями видим руну, телепортируемся к ней, в конце коридора справа находим Осколок сферы теней (10/10). Полностью собранный артефакт даёт нам +10 урона, +3 брони, + ускоренная регенерация здоровья. |
За воротами в верхнем коридоре находим руну вызова медведя, в нижнем коридоре — Каменный амулет для вызова голема. Собрав эту армию, идём по среднему коридору, убиваем последних врагов.
Бегство из гробницы:
— Приведите Мэв к выходу из гробницы.
— Мэв не должна погибнуть.
В последней комнате видим, как Иллидан добрался до Ока Саргараса.Теперь он стал ещё сильнее, и бороться с ним в одиночку уже невозможно. Иллидан обрушивает всё гробницу, нужно срочно выбираться из неё.
На эвакуацию у нас 3:30 минуты (2:30 на харде). Во всей гробнице появились новые наги и местные призраки. Вступать в бой нельзя, иначе не успеем. Быстро бежим назад, места с врагами пересекаем с помощью телепортации.
Сильно сократить путь можно, если в затопленном тоннеле телепортироваться через стенку прямо к входу в западную часть гробницы.
На обратном пути в большом квадратном помещении открываются боковые стенки. В правом тупике берём руну скорости. В левом тупике, убив гидру, можем взять Рукавицы огра (+3 силы).
Успев вовремя добежать до начала, выходим на поверхность.
[rating]