Описание
|
Дорожное святилище |
Дорожные святилища (ориг. Wayshrines) — тип неотмеченных локаций в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дорожное святилище представляет собой платформу, увенчанную белокаменными колоннами. Святилища в большинстве своём повреждены, немногие из них сохранили колоннаду в первоначальном виде. Располагаются сооружения за пределами населённых пунктов, как правило недалеко от крупных дорог, хотя есть исключения. Сердцем всего сооружения является каменная круглая платформа, с небольшим углублением в центре. Подобные, только большие по размеру, можно увидеть в Башне Белого Золота и Храме Единого.
Дорожные святилища
Святилища не отображаются на компасе и не имеют маркеров карты. Каждое сооружение посвящено одному из Девяти Богов. Всего на начало игры существует 31 святилище, но только 29 из них активны.
Карта всех дорожных святилищ
Дорожное святилище Мары
Скромность и миролюбие — добродетели. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Мары
Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Маре посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Анвила (Мара 1).
- На северо-западе от Скинграда (Мара 2)
- На северо-востоке от Лейавина (Мара 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Мары», повышающий силу воли на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Дибеллы
Люби красоту и почитай её. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Дибеллы
Дибелла (ориг. Dibella) — богиня красоты. Дибелле посвящены 3 святилища.
- На юге от Коррола (Дибелла 1);
- На западе от Портового района Имперского города, на Красной кольцевой дороге (Дибелла 2);
- На северо-востоке от Лейавина (Дибелла 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Дибеллы», повышающий обаяние на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Акатоша
Почитай Девять Божеств и исполняй свой долг. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Акатоша
Акатош (ориг. Akatosh) — бог-дракон времени, главный бог Имперского Культа. Акатошу посвящены 4 святилища.
- На востоке от Анвила (Акатош 1);
- На юго-востоке от Скинграда (Акатош 2);
- На юге от Брумы (Акатош 3);
- На юге от Чейдинхола, рядом с городом (Акатош 4).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Акатоша», повышающий скорость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Стендарра
Защищай слабых. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Стендарра
Стендарр (ориг. Stendarr) — бог милосердия. Стендарру посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Стендарр 1);
- На востоке от Имперского города, на берегу озера Румаре (Стендарр 2);
- На полпути между Лейавином и Бравилом, у Зелёной дороги (Стендарр 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Стендарра», повышающий выносливость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Кинарет
Ступай с осторожностью по пути природы. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Кинарет
Кинарет (ориг. Kynareth) — богиня воздуха, небес и ветра. Кинарет посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Кинарет 1);
- На востоке от Скинграда (Кинарет 2);
- На северо-востоке от Бравила (Кинарет 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Кинарет», повышающий ловкость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Аркея
Чти своё тело и дух. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Аркея
Аркей (Аркэй) (ориг. Arkay) — сын Акатоша, бог цикла жизни и смерти. Аркею посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Кватча и на севере от таверны «Брина Кросс» (Аркей 1);
- На юго-западе от Скинграда (Аркей 2);
- На юго-востоке от Скинграда (Аркей 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Аркея», повышающий здоровье на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Джулианоса
Почитай истину. Чти закон. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Джулианоса
Джулианос (ориг. Julianos) — бог литературы, закона, истории и противоречия в Сиродиле. Джулианосу посвящены 4 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Джулианос 1);
- На севере от главного моста и конюшни Имперского города (Джулианос 2);
- На северо-востоке от Чейдинхола (Джулианос 3);
- На юго-востоке от Имперского города, у Жёлтой дороги (Джулианос 4);.
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Джулианоса», повышающий интеллект на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Талоса (Тайбера Септима)
Должно быть сильным, дабы противостоять злу. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Талоса
Талос (ориг. Talos (Tiber Septim)) — величайший бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. К моменту смерти он вознёсся как бог войны и власти, а поклонение Восьми Божествам было реформировано в Девять Божеств. Талосу посвящены 3 святилища.
- На западе от Скинграда (Талос 1);
- На юго-востоке от Имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 2);
- На юге от имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Талоса», повышающий силу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Зенитара
Честный труд ценится сам по себе. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Зенитара
Зенитар (ориг. Zenithar) — бог ремесленничества и торговли. Зенитару посвящены 3 святилища.
- На западе от Кватча (Зенитар 1);
- На юго-западе от Имперского города, у таверны «Фарегил» (Зенитар 2);
- На севере от Бравила, у Зелёной дороги (Зенитар 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Зенитара», повышающий удачу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Применение
Активация дорожного святилища дарует благословение, состоящее из исцеления (восстановление 200 единиц здоровья, восстановление всех повреждённых атрибутов, исцеление болезней) и особого заклинания на 600 секунд (10 минут), которое увеличивает один или несколько атрибутов на 10 единиц. У каждого божества своё особое заклинание.
Святилище | Заклинание | Атрибут |
---|---|---|
Мара | Мудрость Мары | Сила воли + 10 |
Дибелла | Поцелуй Дибеллы | Обаяние + 10 |
Акатош | Челюсти Акатоша | Скорость + 10, магия + 10 |
Стендарр | Сердце Стендарра | Выносливость + 10 |
Кинарет | Путь Кинарет | Ловкость + 10 |
Аркей | Дыхание Аркея | Здоровье + 10 |
Джулианос | Весы Джулианоса | Интеллект + 10, магия + 10 |
Талос (Тайбер Септим) | Кулак Талоса | Сила + 10 |
Зенитар | Ухо Зенитара | Удача + 10 |
Паломничество
|
Карта паломничества в аддоне |
С дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine появилась возможность совершать паломничество и посещать святилища неограниченное количество раз. Посещение всех девяти дорожных алтарей божеств является одним из квестов аддона.
Будьте осторожны — получить благословение в Капюшоне Ноктюрнал нельзя. Поэтому нужно снимать его перед алтарём.
Плохая карма при посещении дорожных святилищ полностью очищается. Текст при посещении святилищ с плохой кармой будет тогда отличатся. При посещении первых восьми: «Продолжай своё паломничество, чтобы заслужить прощение богов», при посещении последнего: «Возрадуйся! Паломничество ко всем девяти святилищам завершено, и грехи твои отпущены тебе!»
Если совершить паломничество с нулевой плохой кармой, то последнее посещённое святилище в паломничестве при хорошей карме будет с таким текстом: «Возрадуйся! Паломничество к девяти святилищам завершено. Тебе дарована новая способность — Благодать пилигрима». Эту способность можно использовать на себя один раз в день, она повышает все атрибуты на 10 единиц на 300 секунд.
Примечание: без этого дополнения благословение каждого из девяти святилищ можно получить только один раз на уровень доброй славы героя. Для получения нового благословения следует повысить добрую славу хотя бы на единицу. Посещение всех святилищ (паломничество) без наличия аддона не действует — карма не очищается и получить «Благодать пилигрима» не представляется возможным.
Пути паломничества:
Самый быстрый путь паломничества можно совершить от Анвила (где начинается квест дополнения) по Золотой и Красной кольцевой дорогам.
- Мара 1 — Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Если же святилище Мары у Анвила уже разрушено, тогда так:
- Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Мара 2 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Указанные пути значительно более лёгкие и безопасные, чем те, что отмечены на карте придорожных святилищ, которую герой получает при прохождении дополнения.
Находки
Корни Нирна
- У святилища Мары 3;
- У неактивного святилища на западе от Коррола;
- У святилища Стендарра 2;
- У святилища Дибеллы 2;
- У святилища Акатоша 4.
Сундуки и прочие вещи
- У святилища Стендарра 1;
- У неактивного святилища на западе от Коррола (два сундука — на берегу и на дне соседнего водоёма);
- На втором неактивном святилище высоко в горах Валус.
Примечания
- С аддоном или без дорожные святилища даруют исцеление и заклинание, даже если у героя есть штраф любой величины (в отличие от главного святилища и алтарей божеств в часовнях, не дающих благословение даже при минимальном штрафе).
- С аддоном или без, все алтари в часовне Дибеллы, в Анвиле, будут неактивны.
- Дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine переименовывает святилища Тайбера Септима в святилища Талоса (при этом с ним и без него в часовнях городов алтарь имеет название — алтарь Талоса).
- На юго-востоке от святилища Зенитара 3 можно найти лагерь Морского Зуба, мастера учителя навыка «Изменение».
- Рядом со святилищем Мары 1 есть рунный камень Сидри-Ашака.
- В игре есть два неопределяемых и неактивных святилища (см. метки на карте — неактивное святилище).
- Дорожное святилище Мары у Анвила будет полностью разрушено открывшимися на его месте вратами Обливиона, и его нельзя будет использовать.
- Дорожное святилище Кинарет у Скинграда будет частично разрушено открывшимися Вратами Обливиона, но его можно будет использовать.
- В отличие от дорожных святилищ, алтари богов в часовне не восстанавливают здоровье (только главный алтарь раз в день).
- Лошадь тоже может получить благословение от святилища. Для этого надо запрыгнуть на алтарь на лошади, а потом слезть и, находясь наверху рядом с лошадью, активировать святилище. С первого раза может не получиться.
Баги
- Персонажи со способностью «Поглощение заклинаний» могут поглотить заклинание святилища. Это один из способов восстановить магию персонажа со знаком «атронах».
- Решение PC : баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
См. также
- Дорожные святилища (Online)
- Дорожные святилища (Dawnguard)
Галерея
-
Святилище Кинарет у Скинграда ночью — вид до открытия врат
-
Полуразрушенное святилище Кинарет у Скинграда
-
Рунный камень у святилища Мары 1
-
Разрушенное святилище Мары у Анвила
-
Неактивное затопленное святилище
-
Второе неактивное святилище высоко в горах
The Elder Scrolls IV: Oblivion
214 ratings
Карты Сиродила
By SternWeaver
В этом руководстве я собрал полезные карты Сиродила.
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Created by
SternWeaver
Offline
26 Mar, 2016 @ 12:59pm
28 Mar, 2016 @ 7:00pm
5,294 | Unique Visitors |
273 | Current Favorites |
Guide Index
Overview
Карта святилищ даэдра
Карта дорожных святилищ Девяти Божеств
Карта с иконками всех локаций
Карта без маркеров
Comments
Карта святилищ даэдра
Карта дорожных святилищ Девяти Божеств
Эта карта не такая как остальные, так как маркеров святилищ в игре нет. Но они и без этого легко находятся.
Карта с иконками всех локаций
Карта без маркеров
Отличное руководство, определённо лайк
DSboy
24 Apr, 2021 @ 1:08am
Джулианоса чет не могу найти. Вместо него айлейдский колодец
ccc
3 Jan, 2020 @ 12:38pm
Людишка, такая же штука, некоторых святилищ по несколько штук, но для квеста нужно активировать было именно те, что на карте указаны. возможно баг.
Чо-то не то. У меня святилище Дибеллы нашлось под боком у Имперского, рядом с фортом Добродетель.
SJK
14 Sep, 2017 @ 2:48pm
Карта с маркерами далеко не полная. По крайней мере в районе Кватча и к Северу от Анвила…
Quick Links
- Azura’s Shrine Location And Requirements
- Boethia’s Shrine Location And Requirements
- Clavicus Vile’s Shrine Location And Requirements
- Hircine’s Shrine Location And Requirements
- Malacath’s Shrine Location And Requirements
- Mephala’s Shrine Location And Requirements
- Meridia’s Shrine Location And Requirements
- Molag Bal’s Shrine Location And Requirements
- Namira Location And Requirements
- Nocturnal Location And Requirements
- Peryite’s Shrine Location And Requirements
- Sanguine’s Shrine Location And Requirements
- Sheogorath’s Shrine Location And Requirements
- Vaermina’s Shrine Location And Requirements
- Hermaeus Mora Location And Requirements
There is a lot to do in the fourth Elder Scrolls game, Oblivion. From all of the different factions to join to all the different Easter eggs to find. Some of the best content the game has to offer are the Daedric quests. But before you can undertake a quest for one of the mysterious Daedras, you first have to find the shrine associated with that Daedra, identified by a pointing holy statue icon.
The shrines are a bit out of the way, which is hinted at in the game, so here’s where you can find each one without having to wander around for a long time. You can’t just dive right in, either. You’ll need to make an offering and be at the right level to be able to do the quest. Here’s everything you need to know for each Shrine.
Updated on March 18, 2023, by Branden Lizardi: The Oblivion Daedric Shrines remain one of the most fun and interesting series of side quests in all of The Elder Scrolls 4. And that isn’t even to mention the weird and wild magic items they often reward. Even today, they’re worth going back for. We’ve revisited this guide and given it an extra bit of elbow grease to ensure that everything remains clean, clear, and easy to read.
Azura’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
2 |
Glow Dust |
Azura may not be considered an evil Daedra by any means, but her shrine is still pretty out there. It’s located north of Cheydinhal Castle, past Lake Arrius. It can be found right between the ‘L’ on the map for “Lake Arrius” and the last ‘n’ in “mountains” on the mountain range to the north of the lake.
In order to gain Azura’s favor, you first have to be level two and bring an offering of glow dust. Glow dust can be found off of dead will-o-the-wisps and in three shops in the Imperial City Market District. Those shops are The Main Ingredient, Mystic Emporium, and The Gilded Carafe.
Boethia’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
20 |
Daedra Heart |
Boethia is the Daedric lord of deceit and games. His shrine can be found in the Valus Mountains on the eastern side of the map. It can be found between the T of ‘The Reed River’ marked on the map and west of the M in the previously mentioned ‘Valus Mountains.’
Players will have to be level 20 before they can undertake Boethia’s quest and must offer a Daedra heart. This can be found on dead Dremora encountered throughout the game and can also be purchased at The Main Ingredient.
Clavicus Vile’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
20 |
500 Gold |
As his name suggests, Clavicus Vile is pretty vile and is usually always kept in line by his dog Barbas. The shrine can be found southwest of the Imperial City in the middle of the half-circle shape the road makes.
You also have to be level 20 to help out Vile but you only need to offer 500 gold. Which can be acquired by looting chests, selling stuff, or doing certain quests and activities like the Arena.
Hircine’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
17 |
Bear Pelt of Wolf Pelt |
Hircine is the prince of the hunt and is often associated with werewolves, as seen in Skyrim. The shrine itself is located in The Nibenay Valley, specifically west of the ‘N’ in the word on the map.
Those wishing to seek Hircine’s favor must first be level 17 and offer either a bear belt or a wolf pelt. This can be looted from one of those dead animals which can be encountered in the forests of Cyrodiil.
Malacath’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Troll Fat |
Malacath is revered by orcs as their primary God due to being associated with the might of a pure warrior. The shrine itself can be found north-northwest of the city of Anvil. Specifically north of the T in ‘The’ on the map near the city.
Lower than the previous three, the level requirement for Malacath’s quest is 10 and you must offer troll fat to him. This can be looted from dead trolls which can be found in caves and forests.
Mephala’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
15 |
Nightshade |
Mephala is a devious sort and relishes in strife of any kind. Her shrine can be found northeast of the Imperial City, southwest of the a in the word “Heartlands” on the map screen.
Players must provide an offering of nightshade, which can be found along the bay on the southwest side of the map, and be level 15.
Meridia’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Bonemeal, Ectoplasm, or Mort Flesh |
A Daedra that offers a break from something evil, Meridia despises undead of any kind and like Azura is not considered to be too evil. Her shrine is west of Skingrad, between both that city and Kvatch.
Meridia must be offered something associated with the undead which is either bonemeal, ectoplasm, or mort flesh. Players must also be level 10 to be able to start the quest.
Molag Bal’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
17 |
Lion Pelt |
Molag Bal is another evil Daedra that is also a main antagonist in The Elder Scrolls Online. His shrine is located west of the Imperial City and Northwest of Clavicus Vile’s shrine.
The player must offer the shrine a lion pelt which is looted from lions in the game’s wilds and must be at least level 17.
Namira Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Status |
---|---|
5 |
Personality Skill of 20 or less |
Namira pretty much expects her followers to wallow in their own self misery and darkness. Her shrine with her miserable followers can be found southeast of Bruma, directly left of the B in “County Bruma” on the map. Players only have to be level 5 to start Namira’s quest.
Unlike other shrines which have you offer an item, players must have a personality skill level of 20 or lower to be able to start the quest. This can be done by drinking enough alcohol until you are at the required skill level. The good thing is you don’t have to stay at this personality level once the quest is started so don’t worry about having to maintain a low personality level.
Nocturnal Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Nothing |
Nocturnal is basically the patron God of thieves and is a name most often associated with them. Her shrine is north of Leyawiin and west of the words “County Leyawiin” on the map.
The good thing about Nocturnal is that she does not require an offering to be made to her. You do have to be level 10 to initiate her quest though.
Peryite’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Nothing |
A Daedra that happens to be a dragon associated with spreading plagues, this guy’s shrine is located west of Lake Canulus on the south side of the Silverfish River where it starts flowing into the Niben Bay.
Just like with Nocturnal, no offering is required and the level requirement is 10 as well.
Sanguine’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
8 |
Cyrodilic Brandy |
The Daedric prince of debauchery, Sanguine and his followers enjoy a near-constant bliss from excessive partying. His shrine (marked as Shrine of Sanguine) can be found north of Skingrad, located a ways above the S in Skingrad on the map.
Sanguine will request an offering of Cyrodilic Brandy which can be purchased at the many inns and taverns in the game.
Sheogorath’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
2 |
Yarn, Lettuce, and a Lesser Soul Gem |
The Daedric Prince of Madness is truly as mad as they come, and you’ll notice by his followers and how he acts in the Shivering Isles DLC. His shrine though does not require the DLC and is located northwest of Leyawiin and across the river from Nocturnal’s shrine to the northwest of it.
The offering is pretty mad in and of itself with it being yarn, lettuce, and a lesser soul gem. Lesser soul gems can be found in some chests, on mages, or purchased in shops. The yarn and lettuce can be purchased as well in a general store and inn respectively. You also have to be level two.
Vaermina’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
5 |
Black Soul Gem |
Vaermina is a Daedra of nightmares and relishes in collecting them off of her followers. Her shrine is located around the lake southwest of Cheydinhal.
Players will have to be level five to do this quest and must give Vaermina a black soul gem as an offering. This can be acquired by looting one from a necromancer.
Hermaeus Mora Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Status |
---|---|
20 |
Complete All Other Daedric Quests At least began the Blood of the Daedra Main Quest |
Hermaues Mora is one of the stranger looking Daedras, appearing as some kind of creature or a mass of tentacles. He has an insatiable thirst for knowledge and his shrine can be found west of Bruma and Cloud Ruler Temple, past the T in “The Jerall Mountains”.
Players must be level 20 and have to have completed all the other daedric quests as well as started the Blood of The Daedra quest in the main questline.
Next: Oblivion: The Best Sidequests To Play
Даэдрические квесты – это пятнадцать квестов, каждый из которых завершается по просьбе одного из даэдрических принцев, а в качестве награды дается уникальный даэдрический артефакт. У всех даэдрических принцев есть святилище. Поклонение даэдра не является незаконным в Сиродиле, хотя оно противоречит санкционированной государством религии поклонения Аэдра (Девяти Богам).
Когда ваш персонаж находится на достаточно высоком уровне, вы можете посетить одно из святилищ и получить соответствующее предложение (квест), которое обычно отражает характер принца, который его предоставил. Это означает, что некоторые из квестов могут включать в себя просьбы о совершении незаконных или аморальных действий. Как и во всех квестах в игре – это ваш выбор, выполнять его или нет. Даэдрические квесты увеличат вашу добрую славу (по одному очку для каждого квеста, кроме Намиры).
В рамках главной сюжетной линии вам понадобится выполнить один даэдрический квест, чтобы дать Мартину необходимый артефакт. Он направит вас на поиски Азуры, но вы можете закончить любой из даэдрических квестов; конечно же, не стоит отдавать Мартину звезду Азуры, так как это один из самых полезных предметов в игре.
Местоположение всех святынь отмечено на карте даэдрических святилищ.
Даэдра | Награда | Уровень треб. | Требование / Подношение | Кто/Что отмечает на карте |
Локация | |
Азура | Звезда Азуры | 2 | Светящаяся пыль | Современные еретики Борба гра-Узгаш Трайвонд Редгард Улен Хлерву |
Север от замка Чейдинхол, после озера Арриус | |
Боэтия | Золотой Меч | 20 | Сердце даэдра | Борба гра-Узгаш | В Горах Валус, к востоку от Камышовой реки | |
Клавикус Вайл | Маска Клавикуса Вайла или Умбра |
20 | 500 золота | Юго-запад от Имперского города | ||
Хермеус Мора | Огма Инфиниум | 20 | Все остальные даэдрические квесты завершены, начато задание «Кровь Даэдра» |
К западу от Храма Повелителя Облаков | ||
Хирсин | Шкура Спасителя | 17 | Шкура медведя или волка | Онтус Ванин | Юго-запад от моста, который пересекает Верхний Нибен | |
Малакат | Волендранг | 10 | Жир тролля | Пинарус Инвентиус Тауррон |
Северо-запад от Анвила | |
Мефала | Эбонитовый Клинок | 15 | Паслен | Онтус Ванин Лютер Брод |
Северо-восток от Имперского города | |
Меридия | Кольцо Каджита | 10 | Костная мука, эктоплазма, или мертвая плоть | К западу от Скинграда | ||
Молаг Бал | Булава Молаг Бала | 17 | Шкура пумы | К западу от Имперского города | ||
Намира | Кольцо Намиры | 5 | Обаяние 20 или меньше | Юго-восток от восточных ворот Брумы | ||
Ноктюрнал | Скелетный Ключ | 10 | Нет | Алвес Увеним | К западу от слов «Графство Лейавин» на карте | |
Периайт | Разрушитель Заклинаний | 10 | Нет | На южной стороне реки Серебрянка, где река поворачивает на запад к Нибенейской бухте | ||
Сангвин | Роза Сангвина | 8 | Сиродильский бренди | Фадус Калидиус Фалану Хлаалу |
Северо-северо-западнее от Скинграда | |
Шеогорат | Ваббаджек | 2 | Маленький камень душ, салат-латук, и пряжа | Северо-северо-западнее от Лейавина | ||
Вермина | Череп Порчи | 5 | Черный камень душ | Онтус Ванин Лютер Брод |
Юго-запад от Чейдинхола |
The Daedric Shrine to Mephala
- For other uses, see Daedric Shrines.
Daedric Shrines are scattered across Tamriel and are a means of communication with the Daedric Princes. They offer quests but most require to be a certain level and/or to give an offering. The shrines themselves usually have a few worshippers, who can give you more information about offering to the Daedric Prince. The rewards from these quests are powerful items and weapons.
Shrines[]
- Shrine of Azura (must be at least level 2)
- Shrine of Boethia (must be at least level 20)
- Shrine of Clavicus Vile (must be at least level 20)
- Shrine of Hermaeus Mora (must be at least level 20 with all other Daedric quests completed)
- Shrine of Hircine (must be at least level 17)
- Shrine of Malacath (must be at least level 10)
- Shrine of Mephala (must be at least level 15)
- Shrine of Meridia (must be at least level 10)
- Shrine of Molag Bal (must be at least level 17)
- Shrine of Namira (must be at least level 5)
- Shrine of Nocturnal (must be at least level 10)
- Shrine of Peryite (must be at least level 10)
- Shrine of Sanguine (must be at least level 8)
- Shrine of Sheogorath (must be at least level 2)
- Shrine of Vaermina (must be at least level 5)
Note that Mehrunes Dagon does have a shrine, but it is located underground, and is part of the main quest line. As such, it does not give a side quest. Dagon’s artifact is instead discovered as part of the Mehrunes’ Razor official plug-in.
Oblivion Locations | |
---|---|
Cities | Anvil • Bravil • Bruma • Cheydinhal • Chorrol • Imperial City • Kvatch • Leyawiin • Skingrad |
General | Ayleid Ruins • Camps • Caves • Forts • Mines • Landmarks • Settlements • Stables • Taverns |
Special | Daedric Shrines • Doomstones • Oblivion Gates • Rune Stones • Wayshrines |
Regions | Blackwood • City Isle • Colovian Highlands • Gold Coast • Great Forest • Heartlands • Jerall Mountains • Nibenay Basin • Nibenay Valley • Valus Mountains • Waterfront • West Weald |
Shivering Isles | Regions: The Fringe • Mania • Dementia Cities • Camps • Caves • Forts • Landmarks • Settlements |