Всего на локации 60 тайников.
Наводки из ниже перечисленных тайников без возможности покупки выпадают из трупов NPC следующей локации:
Локация: Болота
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром.
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится.
Отложил для торговца заказ в голубом ящике на летней кухне.
Сынишке на лекарства буду откладывать в тайнике: за сухим деревом есть сейф. Как наберётся достаточно, рвану на Большую землю.
Тайник, как у Кощея в сказке: в ларце, ларец в печи, печь в сгоревшем доме, а дом – на Болотах.
Щиток трансформаторной будки на хуторе. Кто чужой полезет – убьёт.
Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа.
Оставил рюкзак недалеко от церкви в камышах, только теперь даже по координатам найти не могу.
В могиле с единственным деревянным крестом в ряду на церковном кладбище отложил на чёрный день небольшую заначку.
Под Божий присмотр спрятал свои вещички в треснувшем бревне.
На карнизе церковного купола приныкал свой рюкзак. Скакал по крыше, что твой горный козёл!
Под мостом сидели, пережидая, пока погоня сверху пробежит. Там рюкзак с хабарком и оставил – к балке какой-то примостил.
Из болота выбрался, сил не было самому идти, поэтому всю ношу прямо рядом с тропой среди кустов кинул.
Перед походом в другую часть Болот пришлось разгрузить рюкзак. Часть хабара впихнул в бревно.
Расщепленное дерево неподалёку от высоковольной вышки.
Шли через Болота, приметил возле мостков трухлявую корягу. Место хорошее, так я туда приныкал туда свои сокровища.
Сношу пока весь хабар в тайник под одну из высоковольтных вышек.
Между трёх валунов кинул в щель сумку с вещами, чтобы перед пацанами не палиться.
Под кузовом КАМАЗа напротив моста в ящике из-под инструментов.
Посреди болота на бетонной херне с кусками арматуры оставил ящик с барахлом, чтобы на сухопутное выбраться.
Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду складывать под пнём у молодого деревца.
Нашёл саквояжик на болоте, сложил туда свои пожитки и заныкал в кабине крана до лучших времён.
Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал – у затонувшей лодки рядом с матрасом.
Чтобы бежать было легче, оставил ношу под вагоном на железнодорожном полотне.
Проходил у «железки», когда стрельбу услышали. Я свои вещички быстро в пень за валунами и припрятал.
Собираем с пацанами всё в рукаве трубы (с вентилем), что от цистерны к Болотам идёт.
Из-под носа у одного лоха рюкзак с хабаром спёр. Далеко, правда, не унёс: чтобы не погореть, пришлось кинуть неподалёку в камышах.
В зарослях камышей сбросил рюкзак, когда отбивался от кабанов. Ориентиров никаких, хорошо хоть координаты места сразу вбил.
Штирлиц топил печку третий день. На четвёртый она утонула. В ней я и спрятал свой саквояжик.
Недалеко от разрушенного моста притопленный сейф лежит. Рискнул туда всё своё барахлишко кинуть.
Задолбался я в этих топях на себе хабар таскать, потому скинул на одном острове в притопленную трубу с вентилем. В камышах всё равно фиг кто без точных координат найдёт.
Еле от болотной твари оторвался, но рюкзак обронил. Неохота снова туда соваться, но может и припереть.
Не знаю, откуда на болоте такой сейф взялся, но грех было не воспользоваться. До поры пусть всё моё там полежит.
На тропе плоть встретил, а из оружия один нож был. Рюкзак там кинул, чтобы вторую руку освободить и ногам легче убегать было. Надо как-нить вернуться.
В старой насосной станции посреди болота спрятал в раструб рядом с вентилем
Старший сказал, много барахла не брать, так я своё спрятал в пень рядом с водонасосной станцией – там в кустах, под деревом.
Решил, что хабар буду складывать в пне у сухого дерева. Как стану линять с Болот, заберу.
Чёрный рюкзак в большой трубе – вся память про Митька.
Долго искал надёжное место для своего тайника, так нашёл в камышах под валунами корягу с дуплом.
Гнала меня болотная тварь несколько километров, потому на каком-то острове решил от рюкзака избавиться, а то бы сдох от такого марафона.
На берегу болота недалеко от церкви сунул в сейф все свои находки, чтобы грабителям не досталось.
Покойникам доверяю больше, чем живым. Мой схрон на кладбище – крайняя слева могила, противогазом отмеченная.
Полночи сидели на крыше «Запорожца», пока наши не подошли. Я тогда не знал, кто до нас первым доберётся, потому кинул где-то рядом своё барахло. В светлое время надо будет найти.
Под каким-то люком возле станции зарыл добро, чтобы случайным грабителям моего ничего не досталось.
Получи наводку на тайничок! Он в рюкзаке, а рюкзак на спине у трупа.
Такая плата достойна хабара, спрятанного в сейфе на Болотах.
Найдёшь «глухаря» по этим координатам: из его рюкзака и заберёшь то, что тебе причитается.
Ещё чуток напрягись и в рюкзаке мёртвого вояки получишь товар за свои деньги, даже с лихвой.
Моя информация такая: юный боец молча стережёт для тебя в кустах рюкзак.
Содержимое рюкзака, координаты я сейчас заливаю на твой КПК, компенсирует твои финансовые вливания в мой карман.
Вот, получи координаты на рюкзак, что рядом с трупом сталкера под трубопроводом лежит.
Хабар найдёшь в чёрном рюкзаке под валунами, он теперь твой.
На перерабатывающем заводе, что на Болотах, в раструбе есть очень ценный схрон. Что там в нём есть, теперь твоё.
Раз такое дело, держи координаты кейса с хабаром. За мусорным контейнером у стены найдёшь.
Получишь даже чуть больше, чем заплатил. Твоя награда в рюкзаке около трупа военного.
За ваши деньги – наши нычки! Выдаю с потрохами – тс-с! – тебе одному.
Награжу тебя инфой про ценный, но тяжёлый в добывании хабар. Будь осторожен: его бывший хозяин мои советы клювом прощёлкал.
Не буду тебя особо грузить рассказами. Тайник найдёшь в сейфе под мостом.
Эти ключи, чувак, откроют тебе сейф. А там, по моим данным, есть кое-что ценное.
Сказывал мне один надёжный источник про хабар в бесхозном тайнике, спрятанном под вышкой.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Not enough ratings
Все локации и тайники
Я тут расскажу про все локации в сталкере чн, и про их тайники
Болота
После сильнейшего выброса Зона открыла пути на Болота – легендарную территорию – родной дом Доктора и группировки “Чистое Небо”. Вместе с этим, грязевые топи являют собой аккумулятор радиации, аномалий, мутантов и прочей аморальной нечисти в лице беспредельщиков именуемых Ренегатами.
Тут показаны все тайники на локации болота:
Кордон
Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост Военных и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.
За железнодорожным переездом сталкеры-одиночки из группировки ” Нейтралы” организовали небольшую базу прямо на месте бывшей свинофермы.
Все тайники на локации Кордон:
Свалка
Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Являясь местом пересечения многих дорог Свалка представляет огромный интерес у большинства группировок, включая Бандитов, которые организовали своё логово прямо на территории бывшего ж/д Депо. Их пыпытки контролировать территорию часто приводят к вооружённым стычкам нередко переростающие в настоящие воины.
На севере и востоке находятся владения “Свободы”, на западе “Долга”, а на юге “Нейтралов”.
Все тайники на локации Свалка:
Тёмная Долина
В воздухе данной локации витают ароматы палёной конопли и прочих растительных и не только галлюциногенных веществ. Для каждого сталкера известно, что означают подобные запахи – где-то рядом бойцы группировки “Свобода”.
Все тайники на локации тёмная долина:
НИИ “Агропром”
Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику.
Все тайники на локации НИИ “Агропром”
Подземелье НИИ “Агропром”
Чёрт…Ну знал бы, что вот так вот всё…Да пусть даже из Долга выперли бы, не полез бы сюда! Только зайти успели, а одного из наших что-то куда-то утащило…”Проверьте подземелья…Проверьте подземелья!” …Вот вам и подземелья! Потом прапорщика Говорукова в аномалию затянуло, где-то пропал он тут… А потом и третий куда-то в туннели убежал… Остался один я…
Все тайники на Подземелье НИИ “Агропром”
Янтарь
Высохшее озеро…зомби…завод…пси-излучение…Сахаров – ужасная смесь!
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло – одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные – их вертолётами привезли – изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.
Все тайники на локации Янтарь:
Рыжий Лес
Лес данной территории на столько пропитан радиацией, что изменил цвет на ржаво-красный, от чего и получил такое название. На востоке, в глубинах аномального леса, населённого пси-собаками и псевдогигантами, покоится одна из самых больших, практически изученных, аномалий – Симбионт, а на севере обитает одна из легенд местной фауны и флоры – Лесник.
Все тайники на локации Рыжий Лес:
Армейские Склады
Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька – место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой.
Все тайники на локации Армейские Склады:
Лиманск
Заброшенный город, занятый сумасшедшими монолитовцами и безбашенными бандюками. Попав в перекрёстный огонь двух малоприятных группировок, нужно постараться выжить, по тому как сделать это очень не легко.
Все тайники на локации Лиманск:
Госпиталь
Загадочная локация. При её прохождении стоит обратить внимание на стрелку компаса. Если на всех остальных локациях она показывала на север, то здесь – с точностью наоборот. Получается забавная вещь – ваш ГГ через Лиманск идёт к ЧАЭС строго на север, а зайдя в локацию “Госпиталь”, начинает идти обратно – на юг, и всё же выходит к электростанции. В игре ничего не говорится об аномальности этой территории.
Карта составлена с учётом фактического направления движения (с севера на юг).
Все тайники на локации Госпиталь:
ЧАЭС (Чернобыльская Атомная Электростанция)
Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание – её называют Монолитом.
Все тайники на локации ЧАЭС (Чернобыльская Атомная Электростанция):
Все локации на одной карте
А теперь все локации на одной карте
Мод который позволяет лутать тайники без инфы о нём
Чтобы все указанные тайники были полезны я вам дам ссылку на мод который позволяет лутать тайники ещё до того как вы получите о нём информацию. Многие скажут “Ну это не честно, игрок уже будет в начале игры иметь мощное оружие”, а я вам скажут так, тогда зачем такую функцию включили в ЗП? Там тоже мощное оружие в тайниках но некто же не жалуется. И наоборот многие жалуются на то что этой функции нет в ТЧ и ЧН.
Вот ссылка на сайт:
<ТЫК>[synthira.ru]
видео по ачиве “Хозяйственный”, с коробки.
мне, с первого прохождения не удалось все отыскать. сейчас переигрываю второй раз на рейнджер-хардкоре, но до болота еще не дошел.
упд: все норм. ачиву дали.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Насчёт ачивки,там есть тайник с модифицированной винтовкой вентиль.Он находится рядом с вышкой.Потом поищи по земле фильтров с патронами,далее не помню но в доме тайник есть.Церковь-там 1 тайник,дом такой разваленный в нем пнв,так потом я начал по земле тоже искать и тоже на тайник набрел,потом по развалинам,потом здание,где Анна говорит Артём это ты.Внизу и наверху(калаш найти можно) ну и где большой босс кальмар там внизу ящичек и тоже порыскай по земле.Всё.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
androID I заначка с ловушкой, а шо там лежит – не важно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Что за вышка? это первая локация болота?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Там когда с дома стартуешь там налево и видишь вышку там лежит винтовка и пару патрончиков
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Метро 4026
Большой кальмар – это возле церкви?
Винтовку, ПНВ, дробовик и FN я нашел. Тайником считается заначка со стволом или и пульки всякие тоже?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
androID I
Бро это не FN а “калаш”,с видом как FN кэп если что /:
- пожаловаться
- скопировать ссылку
poplolo, спасибо! Помог очень, всё время задыхался =)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На крыше заправки есть труп
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Локация «Болото» большая и на каждом обособленном месте этой локации есть свои нычки. Продолжим рассматривать их местоположения.
«Сгоревший хутор». Около вышки в зеленом ящике хабар. На самой вышке железный ящик (патроны/аптечки);
В полностью сгоревшем срубе на чердаке железный ящик с хабаром;
На территории «сгоревшего хутора» стоят ящики,среди них деревянный с гранатой;
«Механизаторский двор». Большая территория распиханная нычками. Если заходить со стороны «сгоревшего хутора» то справа между зданием и бочкой лежит граната в деревянном ящике;
В полуразрушенном здании слева есть энергетики в коробках;
Во всех грузовиках на этой территории лежат полные железные ящики, (не поленитесь залезьте);
В главном здании в первой комнате (с двумя входами) разбиваем все коробки которые видим. На стеллажах в железных ящиках патроны, медикаменты. На одном деревянном стеллаже лежат патроны к Калашу (не в коробке);
В другой комнате на самом высоком стеллаже аптечки в железных ящиках. И в этой комнате есть два скрытых ящика. Напротив стеллажа с медикаментами, в левом углу (если смотреть от стеллажа) спрятался железный ящик. А деревянный ящик с гранатой служит опорой для деревянного настила;
На «Стоянке у грузовика» (между «механизаторским двором» и «северным хутором») там еще ренегаты тусуются. В Грузовике также железный ящик с содержимым.
А если пойти к месту «Руины деревни» то по дороге за мостом встретится КамАЗ. Залезаем сзади по коробке в него и разбиваем железный ящик с аптечкой;
Продолжение следует.
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях: Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.
1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть – ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
– в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
– в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
– в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
– в мусорке у задней стены основного здания
– под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
– в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию – на северо-востоке карты)
Далее задание обновится.
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.