Как найти все тотемы в скайриме

TotemHircineBrotherhood.jpg
Тип Квест Соратников
Условия Пройти квест Последний долг; быть оборотнем
Квестодатель Эйла Охотница
Фракция Соратники
Локация Вайтран
Награда Способности оборотня

Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорить с Эйлой Охотницей о новом задании.
  2. Отправиться в отмеченную на карте локацию.
  3. Заполучить Тотем Хирсина.
  4. Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
  5. Положить тотем на свободный пьедестал.

Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.

Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию eу).

Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:

  • Запах крови (Тотем Охоты) — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
  • Вой стаи (Тотем Братства) — призывает на помощь двух волков.
  • Жуткий вой (Тотем Страха) — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию zя).

Pin-icon.png Примечаниеесли герой излечился от ликантропии, то он НЕ сможет пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность «Рёв ярости» доступна изначально.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR12 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тотемы Хирсина (ID: CR12)
Этап Запись в дневнике
10 Эйла узнала, что один из тотемов Хирсина находится в месте под названием (<Alias=Dungeon>), и отправилась со мной за ним.
(Цель 10): Заполучить тотем Хирсина.
20 <Alias=Dungeon>: Мы с Эйлой добыли тотем Хирсина.
(Цель 20): Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 100.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
C-L.png Квесты Соратников C-R.png
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона
Нереализованные квесты Пушнина
  • This quest may be impossible to start as Aela will constantly give the player “Animal Extermination” quests. This is possibly caused by marrying her (living at her house helps with this). This may also be caused by being cured of Lycanthropy. This quest will not start if the Dawnguard DLC questline has been played through up to the point where Serana becomes your follower (she cannot be dismissed until the end of the questline); this makes it impossible to get the totem quests from Aela, because the quest automatically turns Aela into your follower, so if you already have a follower with you, she simply will give “Animal Extermination” quests, until your follower is dismissed. Again Serana is not dismissable until the end of the Dawnguard questline. Possible solutions are below.
    • Have all the remaining witches’ heads in your inventory and not stored in one of your houses (Tested on 360). For PC – You might also have to drop all the remaining heads and then pick them back up to register obtaining them, you will then be able to initiate the quest.
    • If having married Aela, ask her to return to live in her house, Jorrvaskr. Gather all leftover witch’s heads and then talk to her in Jorrvaskr.
    • Console command: Setstage cr12 10 will kick start the quest, however there will be no quest marker indicating where the totem is when entering Southfringe Sanctum, unknown with other radiant locations.
    • Console command: resetquest Cr12 then complete a hunting job. Before she leaves the area, ask her for work and the dialog option may come up for the totem quest.
    • Finish or do not start the Dawnguard quests until you complete the totem quests. The fact that the werewolf perks and talent tree are new with the Dawnguard DLC, makes it easy to start the Dawnguard questline but then seek out the totems and find that it is impossible. This makes almost half of the werewolf perks useless until the Dawnguard questline is complete.
  • After resetting the quest (like mentioned above) the second totem might still be unavailable. Doing “Dragon Seekers” quests for Vilkas might help unblocking it. Possible causes for the Totem 1 marked completed glitch: storing the Glenmoril Witch heads, taking Aela as a follower and marrying her. Best to avoid all three.
  • Using Aela as a follower may stop her from giving this quest. This may be because the quest auto-assigns her to be a “temporary follower” and it gets confused (you’ll notice you can’t trade equipment with her during this time). Dismissing her as a follower, leaving the area, then waiting for three in-game days may be enough to clear up this problem. Don’t ask her to follow you until you’ve acquired all the totems.
  • If married to Aela, while traveling to Harmugstahl to get the werewolf totem, she may disappear and you will not be able to complete this quest. It is possible to fix this bug by waiting in Dragonsreach for 24 hours, but it does not always work.
  • If you’ve completed “A Daedra’s Best Friend,” and a Totems of Hircine quest sends you to Haemar’s Shame, the game may crash.
    •  PC   Solution: this can be resolved by manually advancing the quest with the console command setstage cr12 20.
    •  360 (Fix)   Solution: One possible way would be to stop following the “Totems of Hiricine” quest and follow a quest that leads the Dragonborn to an area that Aela cannot follow you into, thereby forcing her to leave your side and put the quest on hold. Afterward, find her and (SAVE FIRST) start the quest again and see if the totem will be at a different location, or get her to follow into Haemar’s Shame, then start the quest again.
  • When visiting the Underforge to place a totem in the correct place, Aela will be running on the spot or into objects. This will continue when you leave causing Aela to slowly slide down the side of Jorrvaskar and into Whiterun. It seems to stop when you leave Whiterun and repeats every time you bring a totem back. A way to prevent this, is to go into Sneak mode before entering the Underforge, making sure Aela is also in Sneak mode. When inside the Underforge, you can leave Sneak mode, and Aela should resume walking normally.
  •  PC   360   If you have completed “A Night to Remember” and Morvunskar is the location of the totem, then Sanguine may be there fighting mages. When you defeat the mages, Sanguine will wander about saying random dialogue such as, “I don’t owe you money, do I?” However, if you attack him he cannot be killed, meaning that eventually you will die in a fight with him.
    • Solution: If this happens reload the save and be careful not to hit him next time.
    • Solution: Leave area and return, if Aela is still attacking him paralyzing her will stop her attacks, letting you continue.
  •  PS3   If you have completed “A Night to Remember,” the game may crash when you try to enter Morvunskar.
    • Patch 1.4 resolved this issue.
  • The game may crash after you have received the quest to find a totem and attempt to zone out of Jorrvaskr. In this event, you will be stuck within the building unless you reload another save. This can be fixed on PC by player.moveto [any character outside of Jorrvaskr].
  •  360   If the player cures themselves of Lycanthropy after beginning a “Totems of Hircine” mission, while Aela is following them, the door to the Underforge will become inoperable, and the quest will be impossible to finish. In addition, Aela will not leave your side. (Confirmed on PS3, too.)
  •  360   One may be able to accept an additional radiant quest from one other Companion at some point, and it may glitch this quest, causing Aela to constantly talk to the player when they have the totem, but only giving the default dialogue options such as training or asking her for work.
    • Completing the extra quest seems to fix the issue.
  •  360   If any of the Companions died (apart from Kodlak) before this quest, Aela will constantly talk to you when she gets close enough. This also makes her follow you everywhere and counts her as a pursuing enemy.
    • Solution: Pay all bounties in all nine holds, but do not go to jail.
    • Having any other Companions quests may also be the culprit, as both are considered Radiant Quests, and normally only one of any faction may be accepted at a time.
      • Solution: You will have to complete the extra quest and wait 24 hours near Jorrvaskr; Aela will then appear and talk to you to continue the quest.
  •  PC   The game may crash at Cragwallow Slope while entering into the cave for the third totem.
  •  PC   360   Aela may disappear in one of the totem quests. If she does then continue through the ‘dungeon’ then just go to the Underforge, wait 24 hours, enter the bottom floor of Jorrvaskr, and she should then reappear.
  •  PC   360   PS3   When going to Brood Cavern, you may lose vision.
    • Solution: Try and exit the cave and re-enter.
  • After picking up the totem from a chest, if you do not speak to Aela and tell her that you have found the werewolf totem before leaving the cave or dungeon, she will disappear and you will not be able to place the Totem in the Underforge.
    • Go back to Jorrvaskr and stay outside. Wait 24 hours, then enter Jorrvaskr. She will either be inside, or outside in the back patio area. Approach her and she should initiate a conversation prompting you about the totem.
  • If you choose Aela the Huntress to be a member of the Blades, it may make it impossible to start this quest.
  • For those who cannot start the quest. Use console coc qasmoke, get the Totems from the misc chest, then coc riverwood out of there. Once you have the totems you need, use console setstage cr12 10 to start the quest, then go into the Underforge and type setstage cr12 20 in console. After that code you should be able to place the totem you are carrying down on the stone.

Квесты Соратников.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Этот квест доступен только тем Довакинам, которые ещё не излечились от ликантропии!!!

После выполнения нескольких заданий по охоте на хищников Эйла Охотница сообщает Довакину интересную новость: ей стало известно местонахождение тотема вервольфов, дающих дополнительные силы Соратнику в форме оборотня.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

1. Тотем Охоты.

Первый тотем находился в форте Морвунскар (хотя это могло быть и другое место).

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

На зашедшего во двор крепости Довакина сразу же напали со всех сторон маги-некроманты: только знай успевай отмахиваться от них и призванных ими существ…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Эйла с луком в руках благоразумно осталась под аркой ворот и методично посылала стрелу за стрелой прямо в плечо Довакину.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Зачистив двор, Соратники ворвались внутрь крепости.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Здесь их вновь атаковали маги, недовольные наглостью незваных гостей.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Тотем Охоты нашёлся в сундуке среди прочих пожитков обитателей форта.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»
Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Вернувшись в Вайтран, Довакин положил тотем на один из постаментов в Нижней Кузнице.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Эйла тут же преклонила перед ним колена…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

2. Тотем Братства.

За этим тотемом пришлось плыть на Солстейм, к Северной Пристани. (хотя можно было бы перезагрузиться, чтобы получить в качестве цели другую локацию).

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Здесь не возникло никаких сложностей – перебив тусующихся возле пристани грязекрабов, Довакин зашёл внутрь стоящей на берегу хибары и обнаружил Тотем Братства в сундуке.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Гораздо больше проблем доставила Эйла – её пришлось долго ждать.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Настырная деваха никак не могла просто спокойно дойти до пристани и цеплялась к любому, кто попадался на пути – риклингам, хоркерам, крабам…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Наконец, тотем занял второй постамент в Нижней Кузнице и Эйла молитвенно простёрла над ним руки…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

3. Тотем Страха.

Последний тотем вервольфов оказался в убежище вампиров, вход в которое был ловко спрятан на островке посреди пруда Мары.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Вампиры основались здесь прочно – на столике нашёлся дневник контрабандиста, рассказывающий о том, что перевозилось сюда в ящиках…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Тотем традиционно нашёлся в сундуке и был возложен на последний постамент в Нижней Кузнице.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»
Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Одновременно можно получить бонус только от одного тотема и только в облике вервольфа.

Одно из умений покажет всех живых существ вокруг оборотня; другое – призовёт на помощь двух волков, а третье заставит всех людей и существ в страхе разбежаться от жуткого воя.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Чтобы сменить умение, необходимо вновь вернуться в Нижнюю Кузницу и активировать другой тотем.

Основные квесты Соратников:

“К оружию”

“Испытание доблести”

“Серебряная Рука”

“Вражеские планы”

“Реликвия”

“Кровь и честь”

“Очистительная месть”

“Последний долг”

“Тотемы Хирсина”

“Очищение”

Видео к сюжетным квестам:

Как стать оборотнем

Бандиты “Серебряной Руки” напали на Йоррваскр

Похороны Кодлака

Совещание Круга Соратников

Побочные квесты:

Radiant-квесты Соратников

“В Скайриме неспокойно”

“В Скайриме неспокойно” – 2

“В Скайриме неспокойно” – 3

“Борьба с вредителями”

Разное:

Довакин в волчьей шкуре

Встреча в форме оборотня с драконом

Хускарл не реагирует на оборотня

Встреча в форме оборотня с каджитами

Встреча в форме оборотня с культистами Мирака

Когда твой Довакин – оборотень

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Тотемах Хирсина в Скайриме: прохождение, комбинация рычагов, где найти.

Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Прохождение
  3. Где найти тотемы
  4. Первый тотем
  5. Второй тотем
  6. Третий тотем
  7. Комбинация рычагов

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эйлой Охотницей о новом задании.
  2. Отправиться в отмеченную на карте локацию.
  3. Заполучить Тотем Хирсина.
  4. Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
  5. Положить тотем на свободный пьедестал.

Прохождение

Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.

Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию EУ).

Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:

Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
Вой стаи — призывает на помощь двух волков.
Жуткий вой — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.
Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию ZЯ).

Примечание: если герой излечился от ликантропии, то он НЕ сможет пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность «Рёв ярости» доступна изначально.

Где найти тотемы

Расположение тотемов оборотней является случайным. Каждый тотем можно найти либо в логове животного, либо в логове колдуна, либо в логове вампира. Тотемы можно найти в сундуках с некоторой добычей, также находящейся внутри, или их можно найти на мертвом теле.

Молитва одному из тотемов Подземелья даст уникальную силу, которую можно активировать, находясь в Облике Зверя. Они могут использоваться несколько раз в день.

  • Тотем Охоты: Обнаружьте способность к жизни.
  • Тотем Братства: Призовите двух духов-волков.
  • Тотем страха: Вой активирует Страх перед врагами.

С добавлением The Elder Scrolls V: Страж Рассветаэти способности могут быть улучшены, когда в дерево навыков Оборотня добавляются перки.

Первый тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Пещера Валунного водопада
  • Перевал Бриттлшин
  • Пещера Сломанного Клыка
  • Тарн с прозрачной пружиной
  • Треснувший Бивень Держит
  • Склон утеса
  • Пещера Кронвангр
  • Темный Абажур
  • Сторожевая башня Фолкрита
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Позор Гемара
  • Хармугсталь
  • Пещера падения Хоба
  • Остров Хоркер Д-р
  • Илиналта глубоко
  • Mara’s Eye Den
  • Разлагающиеся Руины
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Высадка на Северном берегу Д-р
  • Пещера Сосновой луны
  • Пещера Соснового пика
  • Логово Редуотера дециграмм
  • Бастион Визжащего Ветра
  • Святилище на Южной окраине
  • Нора Крутого падения
  • Ингвильд

Второй тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Трон Кровопускания
  • Пещера Валунного водопада
  • Бронзовая Водяная пещера
  • Склон утеса
  • Пещера Кристаллдрифта
  • Темный Абажур
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Грот Серой Воды
  • Хармугсталь
  • Пещера падения Хоба
  • Пещера Ханист-Рэнд
  • Пещера Соснового пика
  • Пещера Сосновой луны
  • Mara’s Eye Den
  • Разлагающиеся Руины дециграмм
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Логово Редуотера дециграмм
  • Ингвильд
  • Позор Гемара

Третий тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Трон Кровопускания
  • Пещера Валунного водопада
  • Перевал Бриттлшин
  • Пещера Выводка
  • Тарн с прозрачной пружиной
  • Склон утеса
  • Пещера Кронвангр
  • Темный Абажур
  • Сторожевая башня Фолкрита
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Позор Гемара
  • Хармугсталь
  • Пещера Ханист-Рэнд
  • Остров Хоркер Д-р
  • Илиналта глубоко
  • Mara’s Eye Den
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Бастион Северного Визжащего Ветра
  • Высадка на Северном берегу
  • Святилище на Южной окраине
  • Нора Крутого падения
  • Сандерстоунское ущелье

Комбинация рычагов

В каждом подземелье комбинации разные, рядом должны быть подсказки. Как вариант:

2 тотем: 1, 2, 4 (слева)

3 тотем: орел, змея, кит, змея

В споре я отстаиваю свою точку зрения, даже если я не прав

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Долгие очереди, пробки заставляют вас нервничать

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вы чаще принимаете решения под действием чувств, нежели логики

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вы предпочитаете обдумывать свои шаги, детально планировать их, прежде чем переходить к действиям

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вам больше нравится проводить время в компании, чем наедине с собой

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вы легко идете на контакт с новыми людьми, проявляете инициативу при знакомстве

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вам легко выступать перед публикой

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Оказавшись в центре внимания вы чувствуете себя неловко

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Можно ли вас назвать человеком, оказывающим влияние на других людей

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вы чаще находитесь под опекой близких, прислушиваетесь к мнению окружения

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

В жизни вы всегда добиваетесь поставленных целей

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вас интересуют тайные и эзотерические знания

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Вы склонны доверять своей интуиции

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Фантастика!

еще немного и будет результат Продолжить

Вас можно назвать человеком творческим

выбрать один вариант
Совершенно верно Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Точно нет
Продолжить

Расчёт вашего тотемного зверя

  • Ваши ответы анализируются.
  • Рассчитываются положения Солнца и планет.
  • Результаты готовятся.

Поздравляем! Ваш тотемный зверь определен

Поздравляем!

SKYRIM #94; Тотем вервольфов!

Ваш тотемный зверь —

Узнать подробнее про тотем
Узнать подробнее про тотем
Пройти тест еще раз НАЧАТЬ ЗАНОВО
Узнать подробнее про тотем
НАЧАТЬ ЗАНОВО

Корзина продуктов

Интернет-магазин сибирских продуктов, товаров для красоты и здоровья

ООО «ШАНТИ»
ИНН: 3849025106

Skyrim | Уникальные артефакты ВЕРВОЛЬФОВ! (Секреты Скайрима #85)

ОГРН: 1123850038080

Представленные товары
сертифицированы.

Источник: tamga.ru

Все тотемы

Все тотемы for Sudeki

В начале игры, после получения карты у Камо, можем его забрать.

В Чистых водах, получаем его благодаря пяти квестам, неважно у кого возьмете и в каком порядке будете здавать квесты, но однако чтобы квесты вам дали первым квестом берется у мужика с маяка, лучше взять все квесты и здать все, награда хорошая.
P.S. Во время сдачи квестов Вы получие один “Омниум”, не продавайте, понадобится.

Местонахождение квестовых предметов:

Собственно сам тотем:

Лежит на первом этаже города Трансентиум, легко увидеть ящики, которые толкать может Тал.

Дается за бой с роботом убийцей который находится третьем этаже города Трансентиум, нужно будет поднятся наверх по лестнице и поговорить с роботом о бое.

Орлиные тотемы

Находится в доме возле пляжа, нужна Айлишь чтобы развеять стену перед сундуком.

Находится в колодце неподалеку между Алтарем Волка и развилкой Графства Пархам, нужна Айлишь для развеивания стенки.

В храме Шадани Мо, когда попадете в Палату Орла по сюжетке, нужно подобрать комбинацию цветов для открытия ворот, тотем в левой части.

Дается за квест на Омниум, в городе Трансентиум, понадобится в общем 21 штука, выпадают с любых роботов, фармить лучше всего после победы над Кренном, фармить долго, наградой станет ключ от электростанции, в которую может попасть только Буки.

Кошачьи тотемы

Находится в закрытом домике Чистых вод, ключ к которому получаем с квеста на жемчужины у парнишки напротив кузницы, нам понадобится 21 штука, выбываются с крабов и пугалов.

Находится по пути в Шадани Мо.

Получаем за испытаение Шадани, доступ к которому получаем у малика, старейшины деревни, вход к испытанию заблокирован магической стеной, понадобиться Айлишь.

Лежит по пути в город Трансентиум, находится дальше по платформе где “кнопка для буки”.

Драконьи тотемы

Находится по пуи в город Трансентиум.

В самом начале города Трансентиум, легко взять во время починки лифта.

Дается за квест на “сердце”. Квест берем на втором этаже, напротив таверны у робота под именем Сердце. Сам итем находится на дне шахты, лучше взять после убийства Кренна.

Валяется в храме Шадани Мо, предварительно нужно убрать магическую стену.

Алтари

Тут думаю нет смысла писать/показывать их, ибо встречаются по пути прохождения игры, но на всякий случай…

И так мы имеем все тотемы:

Бежим сдавать и получать лучшее оружие:

Как показано на видео, алтарь может активировать только его наследник:
Волк – Тал;
Кот – Буки;
Орлица – Айлишь;
Дракон – Элько.

Заключение

Если есть вопросы или что то упустил пишите в коментах, рад помочь.

Если нужны местонахождение всех оружий и/или сфер, отпишите, составлю.

Вот и всё руководство. Спасибо всем кто прочел. Рад если кому то помогло руководство.

Sudeki

Sudeki

  • Genre : Action, Adventure, Early Access, Free to Play, RPG, RPG Games
  • Language : Russian, Ukrainian
  • Categories : Loot, Secrets, Weapons

SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.

Источник: steamsolo.com

Until Dawn: Где искать все тотемы

В общей сложности в основной игре есть 30 тотемов. В нашей статье мы сортировали их в зависимости от того, как те будут отображаться в инвентаре. Т.е. на самом деле вы можете, например, сначала отыскать тотем смерти №4, а уже после – тотем смерти №3.

Чтобы собрать тотем, приблизьтесь к нему и взаимодействуйте для осмотра, после чего нажмите на кнопку R2. Переверните, чтобы увидеть кат-сцену с видением.

ТОТЕМЫ СМЕРТИ

Тотемы смерти показывают возможную смерть персонажа, который их обнаружил. Показанная смерть – это лишь одна из возможных для этого персонажа. Увидев ее, вы сможете избежать такой участи.

Тотем смерти №1

Ищите на горе, играя за Бет.

Расположение: сможете отыскать его на заснеженной тропе вскоре после того, как Бет включит фонарик на мобильном телефоне. Незадолго до того, как Бет обнаружит тотем, она испугается оленя.

Тотем смерти №2

Ищите около верхней станции канатной дороги, играя за Мэтта.

Расположение: в начале сценария Мэтта вам нужно будет двигаться за Эмили к станции канатной дороги. Как только доберетесь до здания, то ищите тотем в большой заснеженной области напротив входа на станцию. Вы заметите красное мерцание на земле около скалы напротив станции – как только приблизитесь, то продолжайте двигаться в противоположный угол камеры и отыщите тотем в снегу.

Тотем смерти №3

Ищите в санатории, играя за Майка.

Расположение: после того, как Майк выстрелит в замок на двери часовни, то ему придется спуститься по коридору, ведущему в большую комнату с лестницей посередине. На заднем плане также должны быть открытые окна. Двигайтесь по левой стороне лестницы и на полу сзади, слева от окон, обнаружите тотем.

Тотем смерти №4

Ищите на горе, играя за Криса.

Расположение: когда вернете управление над Крисом в четвертом эпизоде, то выходите из дома Вашингтон и следуйте по кровавому следу вдоль лесной тропы. Крис столкнется с развилкой на пути, где есть возможность пойти вперед или налево. Двигайтесь налево и вскоре увидите силуэт чучела. Идите за пугало и посмотрите в левую сторону, чтобы увидеть тотем на снегу. Чуть дальше тотема валяется улика «Таинственного незнакомца» №15 – голова свиньи.

Тотем смерти №5

Ищите в шахте, играя за Эмили.

Расположение: после разрушения деревянных ворот при помощи вагонетки, идите направо от лифта. Вы найдете лестницу, по которой можно подняться выше. Но пока этого не делайте! Идите в туннель позади лестницы и сверните за баррикаду неподалеку. Вы обнаружите знак у колонны по левой стороне туннеля.

Тотем лежит рядом с несколькими упавшими досками.

Тотем смерти №6

Ищите в шахте, играя за Сэм.

Расположение: когда вернете управление над Сэм в девятом эпизоде, то придется подняться на огромную стену в шахтах. После подъема в туннеле у вас будет возможность пройти через отверстие слева от Сэм или подняться по лестнице впереди и вправо. Поднимитесь по лестнице. Двигаясь по деревянной дорожке, когда выйдите на развилку, то следуйте по тропе напротив Сэм. Поднимайтесь вверх по лестнице и взгляните вправо в верхнюю область, чтобы отыскать тотем на земле.

ТОТЕМЫ НАСТАВЛЕНИЯ

Тотемы наставления дают правильные подсказки для будущих событий. Событие может быть связано как с персонажем, который нашел тотем, так и с любым другим выжившим.

Тотем наставления №1

Ищите около нижней станции канатной дороги, играя за Сэм.

Расположение: можно найти под знаком, описывающим эффект бабочки. Сэм автоматически подберет тотем после изучения знака. Произойдет это вскоре после того, как девушка встретит белку и поднимется по лестнице.

Тотем наставления №2

Ищите снаружи дома Вашингтон, играя за Криса или Мэтта (если вы предзаказали игру)

Расположение: в начале второго эпизода у вас будут два выбора, при этом управлять нужно Крисом. Уйдите от лестницы, на которой сидит Эшли, и идите, пока не изменится угол камеры. Впереди Криса окажется Мэтт, а тотем будет расположен с левой стороны.

Если вы осуществили предзаказ игры, то получите дополнительный раздел, в котором можно играть за Мэтта. Это будет последний отрезок во втором эпизоде. Как только начнется этот отрезок, то сделайте пару шагов и отыщите тотем около дерева.

Тотем наставления №3

Ищите на пути к гостевому домику, играя за Майка.

Расположение: Вскоре после сцены, в которой Джессика пугает Майка, используя оленьи рога, у вас будет выбор, как отреагировать на ее шалость. Как только восстановите управление над Майком, то увидите тотем около дерева с левой стороны.

Тотем наставления №4

Ищите в заброшенной шахте, играя за Майка.

Расположение: тотем может быть обнаружен во время первого сценария за Майка в четвертом эпизоде. Как только он войдет в шахту, то после QTE-действий, в которых предстоит следовать за Джессикой, вы вернете управление над Майком. Пройдите вниз по лестнице впереди, следуйте мимо лифта еще ниже. Как только будете у основания лестницы, то остановитесь.

Вы увидите надпись UNSAFE, KEEP OUT (небезопасно, иди прочь) над дверью. Посмотрите на землю справа от Майка и увидите мерцание. Ищите в левой части экрана.

Тотем наставления №5

Ищите около верхней станции канатной дороги, играя за Мэтта.

Расположение: когда Эмили и Мэтт окажутся у малого уступа за пределами верхней станции канатной дороги, диспетчерской, то им придется подниматься по лестнице, а затем покинуть здание. Сразу после выхода из здания с левой стороны найдите мерцающий предмет. Это и есть тотем!

Тотем наставления №6

Ищите возле пожарной башни, играя за Эмили.

Расположение: в начале сценария Эмили вам нужно двигаться по извилистой тропе, ведущей к башне. Когда персонажи доберутся до самой башни, то включатся фонари, работающие от датчиков движения. Это произойдет около лестницы. Тотем лежит на земле перед скамейкой слева. Если остановитесь на месте и позволите погаснуть свету (поскольку датчики движения не заметят такового), то мерцание от тотема будет заметить проще-простого.

ТОТЕМЫ УТРАТЫ

Тотемы утраты показывают возможную смерть одного из друзей персонажа, нашедшего их. То есть здесь все то же самое, что и в случае с тотемами смерти, только показана трагедия, не связанная с героем, нашедшим предмет.

Тотем утраты №1

Ищите в доме Вашингтон, играя за Криса.

Расположение: после входа в хранилище дома Вашингтон (через окно), Крис исследует область при помощи зажигалки. Отойдите от открытого окна, затем идите дальше от него, чтобы отыскать тотем на полу около велосипедов.

Тотем утраты №2

Ищите около заброшенной шахты, играя за Майка.

Расположение: когда Майк и Джессика покинут шахты через темный туннель, то они придут к небольшому деревянному забору. Джессика начнет двигаться по пути направо, но вы можете воспользоваться скрытым проходом слева. Идите туда и в конце пути отыщите тотем.

Тотем утраты №3

Ищите около старого сарая, играя за Криса.

Расположение: как только вернете управление над Крисом в четвертом эпизоде, то покиньте дом Вашингтон и двигайтесь по кровавому следу вдоль лесной тропы. Крис столкнется с развилкой, где есть возможность пойти вперед или налево. Двигайтесь сначала налево, чтобы собрать расположенные в этой области предметы, а затем идите вперед.

Крис пойдет по длинной тропе, ведущей к старому сараю. Не заходите внутрь! Идите направо от сарая и держитесь правого края. Сзади будет темная ниша, в конце которой лежит тотем.

Тотем утраты №4

Ищите в санатории, играя за Майка.

Расположение: как только восстановите контроль над Майком, находясь за пределами санатория, то идите к фонтану во дворе. Отсюда следуйте вправо, чтобы добраться до входной двери санатория. Вместо того, чтобы ее открыть, направляйтесь в левую сторону и отыщите металлическую дверь. Майк сможет осмотреть ее, затем открыть и пролезть через отверстие.

Так вы окажетесь в скрытой комнате. Повернитесь влево от Майка и идите через дверной проем в заборе позади него. Игнорируйте бочку в середине задней комнаты и следуйте левее Майка. Этот тотем валяется на полу у задней стены.

Тотем утраты №5

Ищите в шахте, играя за Эшли или Криса.

Персонаж: Эшли или Крис.

Расположение: после того, как Эшли поможет друзьям снять решетку из отверстия в полу, персонажи спустятся вниз в темный туннель. Пока Эшли движется по туннелю, девушка услышит таинственный голоса и получит возможность проверить их или пойти дальше. Согласитесь проверить источник шума.

Эшли спустится в пространство слева. Двигайтесь вперед и следуйте по туннелю, пока не доберетесь до развилки со светом справа. Идите налево и отыщите нише с этим тотемом внутри. Если Эшли оставит Криса сзади, то вы сможете пойти на звук уже в роли Криса. Если не хотите умереть, то не открывайте люк каким-либо персонажем!

Тотем утраты №6

Ищите в шахте, играя за Мэтта (или Джессику).

Персонаж: Мэтт и Джессика.

Расположение: чтобы получить сценарий, в котором можно собрать данный тотем, Мэтт или/и Джессика должны быть живы в десятом эпизоде. Вы получите дополнительную сцену после второго сценария Джоша, если любой или оба персонажа живы. Взяв под контроль одного из них, зажгите лампу и возьмите ее с собой. Двигайтесь в туннель за дверью слева от шахты лифта.

Ваш персонаж окажется у рельс вагонеток в центре. Пройдите к левому краю (экрана) и камера сменит ракурс, чтобы показать область слева. Тотем лежит на земле. Должен мерцать.

ТОТЕМЫ ОПАСНОСТИ

Тотемы опасности указывают на какую-либо угрозу в будущем. Показанное событие является результатом неправильного выбора, который связан с каким-либо эффектом бабочки.

Тотем опасности №1

Ищите около генератора, играя за Майка.

Расположение: после того, как Майк и Джессика подойдут к запертым воротам, им придется двигаться по обходному пути вправо от каменной стены. Прежде, чем пройти внутрь здания справа, ищите тотем в снегу слева.

Тотем опасности №2

Ищите на пути к гостевому домику, играя за Майка.

Расположение: когда начнется сценарий Майка, то он перепрыгнет через дерево, а затем вы найдете трактор, который можно изучить. От трактора двигайтесь налево и отыщите путь, который скрыт за углом обзора камеры. Пройдите к вершине холма и отыщите тотем, валяющийся на земле.

Тотем опасности №3

Ищите в шахте, играя за Эмили.

Расположение: как только Эмили, наконец, восстановит питание в шахтах, повернитесь лицом к рычагу и двигайтесь по дорожке справа от девушки. Она пойдет вниз по лестнице, а затем проследует по еще более длинной лестнице. Прежде, чем добраться до открытого проема, взгляните влево и увидите мерцающий предмет на земле около нескольких красных бочек. Это и есть тотем!

Тотем опасности №4

Ищите в санатории, играя за Майка.

Расположение: когда начнется сценарий Майка, то он пройдет через коридор под санаторием и, в конце концов, вернется в район часовни, где ранее мог подружиться с волком. С левой стороны часовни (справа от Майка) есть дверь на замке. Еще одна дверь находится справа.

Откройте последнюю, пройдите в комнату вверху и остановитесь в помещении с отверстием в стене, через которое можно попасть наружу. Пройдите к левой части комнаты, чтобы отыскать на полу тотем. Он скрыт за углом обзора камеры. Нужно пройти в левую сторону, чтобы развернуть ее.

Тотем опасности №5

Ищите в санатории, играя за Эшли.

Персонаж: Эшли (и Крис).

Расположение: после того, как в девятом эпизоде начнется сценарий Эшли, то у вас появится возможность в роли Криса следовать за ней. Либо вы можете оставить его позади. В любом случае, следуя за остальной частью группы вниз по туннелю с левой стороны, держитесь ее. В конце концов, вы отыщите скрытую нишу вдоль левой стены, на полу которой валяется тотем. Эта ниша находится за углом обзора камеры.

Тотем опасности №6

Ищите на горе, играя за Сэм.

Расположение: когда начнется второй сценарий Сэм в десятом эпизоде Until Dawn, то вам придется взобраться на стену. Стена приведет к заснеженному холму над шахтами. Вы получите шанс сделать выбор. Идите направо, чтобы отыскать следующую развилку. Еще раз выберите правый путь. Справа на расстоянии виднеется упавшее дерево.

Слева от него есть другое дерево. Тотем лежит на земле прямо под ним.

ТОТЕМЫ УДАЧИ

Тотемы удачи предсказывают будущее. Показанное событие является результатом правильного выбора, который связан с эффектом бабочки.

Тотем удачи №1

Ищите в заброшенной шахте, играя за Майка.

Расположение: после того, как Майк и Джессика попадут в шахты (с развилки с упавшим деревом), то вы увидите QTE-последовательность с вагонеткой. После кат-сцены у вас будет выбор, куда пойти. Идите направо и ищите тотем на земле около бочки, в конце пути.

Тотем удачи №2

Ищите в санатории, играя за Майка.

Расположение: в начале пятого эпизода Майк окажется во дворе за пределами санатория. Пройдите к фонтану посреди двора, а затем идите налево. Вы столкнетесь с большими воротами. Тотем валяется в снегу под ними.

Тотем удачи №3

Ищите на горе играя за Мэтта.

Расположение: после того, как Мэтт и Эмили пройдут через верхнюю станцию канатной дороги, где должны проскользнуть по узкому уступу, то им придется двигаться по длинной тропе, а затем пройти через деревянную платформу со ступенями. Следуйте за Эмили вправо сразу после того, как она покинет такую платформу. Первое дерево, расположенное справа, позволит вам отыскать тотем – лежит под ним. Как только получите новый ракурс камеры, то заметить мерцание предмета. Возможно, придется немного отойти назад, чтобы увеличить картинку (детализировать).

Тотем удачи №4

Ищите в шахте, играя за Эмили.

Расположение: вы найдете тотем, когда последуете через туннель в начале сценария Эмили. Она пройдет мимо вагонетки, которая будет стоять с левой стороны от девушки. Это приведет к смене угла обзора камеры, что позволит рассмотреть другую вагонетку. Идите направо, чтобы отыскать область с деревянным полом и досками – на полу есть блестящий предмет.

Тотем удачи №5

Ищите в шахте, играя за Сэм.

Расположение: вы найдете тотем во время первого сценария Сэм сразу после игры за Джоша. Как только начнете, то Сэм будет с Майком. Двигайтесь вперед и найдите деревянный выступ. Посмотрите от него вправо и отыщите предмет, который находится за пределами экрана. Приблизьтесь к нему, чтобы на экране появилась подсказка с возможным нажатием на кнопку.

Тотем удачи №6

Ищите в шахте, играя за Джоша.

Расположение: тотем может быть обнаружен во время второго сценария Джоша в десятом эпизоде – после того, как Майк и Сэм встретятся с ним, после чего Сэм отделится от группы. Следуйте за Майком, пока тот идет вперед, но остановитесь, как только увидите путь влево. Майк продолжит идти прямо, но вы сверните и двигайтесь вниз, чтобы в конце пути отыскать тотем, валяющийся на полу.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий