Ваше приключение в Batman: Arkham Knight вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake. Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.
Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:
Остров Миагани Трофеи Риддлера
Остров Основателей Трофеи Риддлера
Дирижабли Стэга Трофеи Риддлера
Панесса Студиос Трофеи Риддлера
Трофеи Риддлера
Надеемся, что наш гайд вам помог, не забывайте делиться информацией со своими друзьями и знакомыми.
Трофеи Риддлера Остров Блик
Так называемые Трофеи Риддлера нужно просто найти, а иногда достать из труднодоступных мест, месторасположение таких Трофеев мы пометили для вас на карте и на самих местах.
Стреляем из пушки в режиме танка на Бэтмобиле, а затем спокойно достаём крюком.
Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина «Контрабанда оружия». Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.
Трофеи Риддлера – Головоломки.
С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.
Обновление: В 25a, когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю
Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу.
Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом». Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.
Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.
Если вы хотите собрать все трофеи Риддлера, то вам понадобится помощь. Пользователь YouTube под ником “Batman Arkham Videos” опубликовал видео-руководство, в котором показано, как собрать все трофеи. Видео не одно, а несколько.
1. Остров Блик
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
2. Панесса Студиос
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
3. Штаб-квартира Рыцаря Аркхама
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
4.Остров Миагани
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
5. Дирижабли Стегга
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
6. Остров Основателей
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Login
Store
Community
Support
Change language
View desktop website
Batman: Arkham City GOTY
313 ratings
Batman: Arkham City. Руководство по загадкам Загадочника
Гайд по свем трофеям Загадочника включая физические испытания.
Содержание
Это руководство целиком и полностью состоит из карт, видео-роликов и скриншотов, дабы наглядно показать что и где находится. Так же сюда включены и физические испытания как за Темного рыцаря, так и за Женщину Кошку (они представлены в видео-гайдах). Все разложено по полочкам, так что даже особо одаренные дожны все понять.
Музей (Museum)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Быстрыми бэтарангами гасим все три вопросика.
T1.2 – С помощью тросомёта добираемся до загадок.
T1.3 – Используем тросомёт от правой развилки.
T1.4 – В канале под решётками.
T1.5 – Элементарно, Ватсон.
T2.1 – Снимаем бэткогтем с ящиков.
T2.2 – Незаметная разрушаемая стенка за лифтом.
T2.3 – Снимаем, стоя на льдинке.
T2.4 – Открываем незаметную ловушку шифровальным секвенсором.
T2.5 – Управляемым бэтарангом, зацепив электричества, перегружаем распределительную коробку.
T3.1 – Взлетаем на самый верх и подбираем.
T3.2 – Открываем люк бэткогтем.
T3.3 – Вскрываем ловушку быстрыми бэтарангами.
T3.4 – Замораживаем струю ледяным ударом.
T3.5 – Открываем решетку шифровальным секвенсором.
T4.1 – Открываем решетку шифровальным секвенсором.
T4.2 – Перегружаем коробку электроразрядником.
T4.3 – Отыскиваем загадку в сундучке.
T4.4 – Подбираем без проблем.
T5.1 – Отключить деструктором пушку. Вход в помещение через вентиляцию неподалеку.
T5.2 – Открываем бэткогтем лючок.
T5.3 – Замораживаем струю ледяным ударом.
T5.4 – Уничтожаем обе мины деструктором.
ТЗагадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
R8
Метро (Subway)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
T1.2 – Забираем с пола между вагонов.
T1.3 – В полете ломаем стенку.
T1.4 – Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку электроразрядником.
T1.5 – Перебираемся к загадке с помощью тросомёта.
T1.6 – Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым бэтарангом.
T2.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором.
T2.2 – Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
T2.3 – Через решётки в полу лезем к вопросику.
T2.4 – За закрытой дверью с помощью электроразрядника.
T2.5 – Кидаем льдинку под мост и с нее снимаем вопрос.
T3.1 – Продбираем вопросик каналах в полу.
T3.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос.
T3.3 – Снимаем с потолка вагона.
T3.4 – Кидаем льдинку и с нее забираем вопрос.
T3.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
T4.1 – Выбиваем решётку и идем в канал.
T4.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос.
T4.3 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором.
T4.4 – Взламываем шифровальным секвенсором ловушку и забираем бэткогтем вопросик.
T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
T5.1 – Открываем дверь к загадке шифровальным секвенсором.
T5.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос.
T5.3 – пролезаем в проход.
T5.4 – Просто подбираем.
T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
Бовери (Bowery)
Общая карта трофев и загадок
Трофеи
T1.1 – Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
T1.2 – Достать бэткогтем с коня
T1.3 – Взять с высокой колонны
T1.4 – Взорвать одну мину деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
T1.5 – Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
T1.6 – Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
T1.7 – Запускаем управляемый бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
T1.8 – Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем бэткогтем
T2.1 – Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
T2.2 – Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
T2.3 – Просто подбираем.
T2.4 – Подбираем на крыше.
T2.5 – Снимаем со стены бэткогтем.
T2.6 – Разбиваем хрупкую стену в полете. Видео
T2.7 – Взламываем дверь шифровальным секвенсором.
T2.8 – Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку бэткогтем.
T3.1 – Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
T3.2 – Открываем дверь шифровальным секвенсором
T3.3 – Поднимаем дверь электрозарядом
T3.4 – Ломаем хрупкую стену в полёте
T3.5 – Просто берём
T3.6 – C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
T3.7 – Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли.
T3.8 – Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.
T4.1 – Открываем дверь электроразрядом и берем загадку.
T4.2 – Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
T4.3 – Спамим быстрый бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
T4.4 – Замораживаем газ ледяным ударом.
T4.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором.
T4.6 – Ломаем перегородку гелем либо в полете и забирам загадку.
T4.7 – Открываем дверь с помощью шифровального секвенсора.
T4.8 – Открываем лифт шифровальным секвенсором и снимаем загадку с потолка.
T5.1 – На всякий случай отключаем пушку деструктором, в будке ломаем перегородку и ныряем в канал.
T5.2 – Просто подбираем бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
T5.3 – Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только в полете. Видео
T5.4 – Ломаем перегородку в будке.
T5.5 – Скользим под решетку.
T5.6 – Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
T5.7 – Просто открываем ловушку с помощью шифровального секвенсора
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
R8
R9
R10
R11
Парковая Улица (Park Row)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
T1.2 – Управляемым бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
T1.3 – Выбиваем знак вопроса бэтарангом.
T1.4 – Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
T1.5 – Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
T1.6 – Ломаем фанерку гелем.
T1.7 – Скользим под машиной и подбираем.
T1.8 – Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.
T2.1 – Открываем дверь электроразрядом.
T2.2 – Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
T2.3 – Замораживаем газ Ледяным ударом.
T2.4 – Снимаем Бэткогтем со стены.
T2.5 – Взламываем решетку Сиквенсором.
T2.6 – Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
T2.7 – Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.
T3.1 – Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
T3.2 – Нажимаем поочередно три плиты за один полет. Видео
T3.3 – Подбираем в трущобах.
T3.4 – Открываем ловушку шифорвальным секвенсором.
T3.5 – Скользим под решеткой.
T3.6 – Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик бэтарангом. Видео
T3.7 – Замораживаем струю ледяным ударом и скользим под решеткой.
T4.1 – Взламываем решетку с электричеством шифровальным секвенсором.
T4.2 – Наносим на все вопросы взрывчатый гель. Видео
T4.3 – В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его бэтарангом.
T4.4 – Забираем вопросик из кельи.
T4.5 – Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
T4.6 – Взрываем обе мины ДеструктороМ.
T4.7 – Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.
T5.1 – Снимаем Бэткогтем со стены.
T5.2 – Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
T5.3 – Поднимаем Электроразрядником. Видео
T5.4 – Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
T5.5 – Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
T5.6 – Открываем дверь Электроразрядником.
T5.7 – Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
R8
R9
R10
R11
R12
R13
R14
Промышленный район (Industrial District)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
T1.2 – Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
T1.3 – Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым бэтарангом.
T1.4 – Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
T1.5 – Забираем из-под экскаватора.
T1.6 – Просто подбираем.
T1.7 – Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем гелем.
T1.8 – В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео
T2.1 – Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
T2.2 – Ломаем три перегородки с обратной стороны.
T2.3 – Снимаем бэткогтем.
T2.4 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором.
T2.5 – В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
T2.6 – Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
T2.7 – Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
T2.8 – В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.
T3.1 – Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его бэтарангом. Видео
T3.2 – Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
T3.3 – Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
T3.4 – Отключаем решетку шифровальным секвенсоромю
T3.5 – Вопросик за разрушаемой стеной.
T3.6 – Выключаем электричество управляемым бэтарангом в кнопку.
T3.7 – Подбираем за стенкой.
T4.1 – Нажимаем три плиты в полёте. Видео
T4.2 – За стенкой в будке.
T4.3 – Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
T4.4 – Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб наступать на зелёные.
T4.5 – Кидаем льдинку, с неё открываем люк бэткогтем, подплываем к упавшей замёрзшей загадке и подбираем её.
T4.6 – Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
T4.7 – В планировании пробираемся к вопросику. Видео
T5.1 – Пробегаем по зелёным плитам.
T5.2 – С помощью тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
T5.3 – Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
T5.4 – С помощью тросомёта нажимаем три плиты. Видео
T5.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором.
T5.6 – Открываем электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем шифровальным секвенсором решетку правой комнаты.
T5.7 – Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
R8
R9
Парк Аттракционов (Amusement Park)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Ломаем фанеру в будке.
T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом. Видео
T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной.
T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку.
T1.6 – В планировании нажимаем три плиты. Видео
T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
T1.8 – Просто подбираем со стола.
T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем.
T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
T2.4 – Нажимаем и подбираем.
T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику.
T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.
T3.1 – Подбираем с крыши.
T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик.
T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем.
T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).
T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте.
T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем.
T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
T4.4 – Просто забираем с вышки.
T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем.
T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео
T5.1 – В полете нажимаем три плиты. Видео
T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором.
T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке.
T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем.
T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит. Видео
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
R8
R9
Сталелитейный завод (Steel Mill)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Открываем люк и забираем загадку.
T1.2 – Открываем люк и забираем загадку.
T1.3 – За хрупкой стенкой.
T1.4 – Просто подбираем.
T1.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором и забираем Бэткогтем.
T2.1 – Замораживаем пар ледяным ударом.
T2.2 – Подбираем.
T2.3 – Скользим под арматурой.
T2.4 – Забираем бэткогтем, стоя на льдинке. Следим, чтоб не попасть под мясорубку.
T3.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором.
T3.2 – Под хрупким полом в лифтовой.
T3.3 – Просто подбираем в застеновом пространстве.
T3.4 – В пространстве под потолком. Прям над потоком.
T3.5 – Разбиваем всех пингвинов, и нам выезжает приз
T4.1 – Я твой решётка кран шатал. Электроразрядником
T4.2 – Пробираемся через решётку в полу в закрытое помещение.
T4.3 – Открываем люк и забираем загадку.
T4.4 – Управляемым бэтарангом берем электрозаряд, и через предварительно открытый люк влетаем в загончик с распределительной коробкой.
T4.5 – За хрупкой стенкой.
T5.1 – В помещении за той решёткой, что крюком шатали.
T5.2 – Замораживаем пар ледяным ударом.
T5.3 – Отгоняем вагонетку электроразрядом.
T5.4 – Гасим вопрос бэтарангом и проходим в помещение.
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
R6
R7
Чудо-Город (Wonder City)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Забираемся наверх и забираем.
T1.2 – Облетаем комнату справа, тогда хрупкий потолок превращается в хрупкий пол верхней комнаты.
T1.3 – За хрупкой стеной.
T1.4 – Гасим вопрос бэтарангом.
T1.5 – Находим в коляске.
T2.1 – Подбираем с пола.
T2.2 – Берем, стоя на льдинке.
T2.3 – Снимаем бэткогтем.
T2.4 – Нажимаем три плиты с помощью тросомёта.
T2.5 – Уничтожаем мину деструктором и проезжаем к загадке.
T3.1 – Просто подбираем.
T3.2 – Снимаем с потолка Бэткогтем.
T3.3 – Открываем ловушку Сиквенсором и снимаем загадку Бэткогтем.
T3.4 – Проскальзываем в щель за загадкой.
T3.5 – Забираем за дверью.
T4.1 – Сломать фанеру, скрывающую загадку, Бэтманом, после усиленного крюка.
T4.2 – Чтоб открыть решетку, потребуется шифровальный секвенсор.
T4.3 – Подбираем с пола.
T4.4 – Гасим вопросик, запуская управляемый бэтаранг практически от загадки.
T4.5 – Проще всего взять, спрыгнув с обзорной площадки, после подъема на лифте, повернув сразу направо.
T5.1 – В комнате с загадкой взрываете стекла на окнах, потом из этого окна достаёте бэткогтем загадку.
T5.2 – Подбираем с пола.
T5.3 – Берем, стоя на льдинке. Саму загадку предварительно сбиваем бэтарангом..
T5.4 – За хрупкой стеной.
T5.5 – На вершинах Чудо-Башни.
Загадки
R1
R2
R3
R4
R5
Физические испытания
За Бэтмена
1-я полоса
2-я полоса
3-я полоса
4-я полоса
5-я полоса
За Женщину Кошку
Заключение
С этой работой возникли небольшие сложности. При написании первых двух разделов моя машина зависла и выдала синий экран. Естественно ничего не сохранилось. В общей сложности на сие произведение у меня ушло полтора дня.
Написал все понятно, вопросов возникнуть не должно. Разжевано дальше некуда.
Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его и добавить в избранное.
Bleake Island is the one you start your adventure on in Batman: Arkham Knight. It’s the northeastern part of Gotham City, and there’s a bunch of Riddler Trophies to be found on it.
Some of them just need to be picked up, while others require you to solve a puzzle first. In this guide, we’re going to show you the locations of all the Bleake Island Riddler Trophies and how to get them.
There’s a second part of the video, too. We also have detailed guides with locations of Riddler Trophies in other areas, like:
- Miagani Island Riddler Trophies
- Founders’ Island Riddler Trophies
- Stagg Airships Riddler Trophies
- Panessa Studios Riddler Trophies
- Arkham Knight HQ Riddler Trophies
Regular Riddler Trophies are the ones which you just need to find. Most of them are well hidden, in peculiar and hard-to-spot places. They’re marked with green icons.
Riddler Puzzle Trophies
Riddler Puzzle Trophies are the ones that require you to solve a puzzle in order to access them. They are easier to find than the regular ones, but harder to get. Some of them are locked behind story missions, and aren’t available from the start. Others require gadgets and upgrades only available later on. They are the yellow icons on the map.
15 июля 2015
15.07.15
5
350K
Миссия 10. Контрабанда оружия
По сюжету миссии вам необходимо найти и уничтожить все тайники с оружием старого пройдохи Пингвина. Найтвинг предоставит вам данные обо всех фургонах с оружием Пингвина. Отправляйтесь к этому месту, отслеживайте фургон и запугивайте бандитов. Когда они попытаются оторвать от вас, то забирайтесь на крышу и следит за фургоном. Держитесь за ними, пока они не доберутся до «Сионис Индастриз» около Falcone Shipping Antenna на острове Блэйк.
Войдите внутрь здания через боковую дверь и взломайте консоль на стене с другой стороны. Используйте для этого устройство для дистанционного взлома, что поможет открыть главные ворота. Переключитесь на бэтмобиль и разберитесь со всеми турелями. Найдите решетку, по которой вы можете забраться выше, используйте переключатель, чтобы открыть проход на крышу.
Двигайтесь на крышу и разбейте окна. После того, как вы спуститесь ниже, то победите головорезов вместе с Найтвингом. Нанесите взрывчатый гель на ящики с оружием внутри хранилища, после чего взорвите его.
Второе хранилище с оружием будет доступно после того, как вы уничтожите ракетную установку по мотивам сюжетной миссии на дирижаблях, на острове Основателей. Двигайтесь к месту, где стоит фургон, и начните атаковать его. Постучитесь в грузовик или вызовите бэтмобиль, чтобы напугать врагов. Двигайтесь за ними, перемещаясь по крышам, пока они не приведут вас к одному из тайников с оружием Пингвина.
Разберитесь с охранниками снаружи здания и пройдите через дверь. Войдите в вентиляцию неподалеку и доберитесь до стены с трещиной. Используйте взрывчатый гель, но не взрывайте его. После вернитесь в вентиляцию. Когда у стены будут два врага, то взорвите тот самый гель. Разберитесь с остальными.
Используйте бэткоготь, чтобы вытащить решетку, закрывающую отверстие под потолком. Двигайтесь через это отверстие, используйте дезинтегратор, чтобы отключить ящик с вооружением и разобраться с двумя бронированными солдатами около него. Хорошо здесь работает прием мульти-удар. Взорвите хранилище с оружием, чтобы завершить часть миссии.
Это хранилище становится доступным только после того, как в сюжетной миссии появится Харли Куинн. Двигайтесь к отмеченному месту, где стоит фургон на карте, затем запугайте врагов бэтмобилем или постучитесь в дверь. Преследуйте их по крышам, пока они не доберутся до места тайника на заводе по фильтрации воды, что на острове Блэйк. Осмотрите ворота, где проехал грузовик, после чего Альфред поможет вам попасть в туннель.
Двигайтесь вперед по пути, ведущему в канализацию. Там есть несколько вооруженных противников, поэтому проще будет убить их при помощи бэтмобиля. Пройдите в комнату выше, чтобы найти электрический бокс, контролирующий преграду ниже. Потяните за рычаг, а со стола, по желанию, заберите трофей Загадочника.
Садитесь в бэтмобиль и используйте мощную лебедку, чтобы поднять тяжелые ворота. Подкрадитесь к врагам и используйте мульти-удар. Вверху есть три решетки, через которые вы можете пробраться. Внутри нет вооруженных врагов.
После того, как вы устраните охранников внутри, установите взрывчатку (гель) на ящики с оружием и закройте дверь в хранилище. Чуть позже взорвите его. В этом случае активируется кат-сцена, и вы увидите, что Найтвинг попал в плен Пингвина. Отправляйтесь к месту дислокации Пингвина, чтобы спасти его.
Поднимитесь на крышу и проверьте локацию. Здесь вы не можете использовать режим детектива, поскольку есть помехи от одного из охранников. Если вам удастся разобраться с бандитом, носящим рюкзак, то помехи исчезнут. Сначала заберитесь на точку наблюдения и разберитесь со снайпером. После устранения всех охранников на крыше получите доступ к боксу с предохранителями, чтобы открыть дверь лифта. Опуститесь вниз, пока не увидите бандитов, окруживших Найтвинга.
Вам нужно попасть внутрь и атаковать врагов неожиданно. В стене есть отверстие, через которое вы можете пролезть. В коридоре будет турель. Отключите ее при помощи устройства взлома, после чего уничтожьте. Откройте вентиляционную решетку и ползите через шахту. Проберитесь через отверстие. В итоге вы должны оказаться у потрескавшейся стены, с другой стороны которой находится Найтвинг и бандиты.
Встреча с Пингвином в конце миссии «Контрабанда оружия».
Взорвите стену и победите всех противников. Далее установите взрывчатку и закройте дверь последнего хранилища. Пингвин возьмет в заложники Найтвинга. Выполните командный двойной удар и взорвите взрывчатку. Последнее хранилище взорвано, поэтому вы можете смело доставить Пингвина в полицейское управление.
Миссия 11. Двуликий бандит
Двигайтесь к банку Готэма и пройдите внутрь. Будет включена сигнализация, поэтому ползти мимо бандитов совершенно необязательно. Пока они вас не видят, вы можете застать их врасплох, не привлекая внимания соседних головорезов. После того, как вы уничтожите первую вражескую волну, появятся другие противники. Просто разберитесь с ними всеми, чтобы добиться цели миссии. Это разблокирует новые вызовы. Район Дрешер находится на острове Основателей.
После того, как вы зачистите филиал в районе Дрешер, вам нужно будет двигаться в Кингстон. Это самый крупный банк и поэтому вам придется столкнуться с большим количеством бандитов. Также будет два транспорта. Используйте приемы, комбо и свои гаджеты.
Двуликий бандит попытается ограбить все банки Готэма.
После уничтожения последнего врага в банке прибудет Двуликий в сопровождении свиты. Используйте мульти-удар. В режиме детектива будьте осторожны, поскольку во вражеской группе есть элитный специалист. Используйте дезинтегратор, чтобы отключать оружие. Это касается и Двуликого бандита, у которого в руках будет огнестрельное оружие.
Наконец, победив всех врагов, сразите Двуликого и отвезите его в полицейское управление.
Миссия 12. Друг в беде
Эта миссия станет доступна после инцидента с Харли Куинн во время сюжетной главы. Двигайтесь к башне Уэйна на острове Миагани, чтобы начать миссию. Получите доступ к лифту на подземной парковке (пройдите с юго-восточной стороны от банка Готэма), пройдите к компьютеру и используйте сканирование сетчатки глаза.
Хаш взял в заложники Люциуса Фокса.
Когда вы будете управлять реальным Бэтмэном, то подойдите к двери и просмотрите кат-сцену, в которой выявите нарушителя. Следуйте внутрь офиса, чтобы разобраться с ним. Спасите Люциуса, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу). Когда Хаш повернет оружие в вашу сторону, то нажмите на кнопку, чтобы разоружить его.
Миссия 13. Жертвенный Агнец
Вы получите эту миссию после зачистки башни с часами и восстановления связи с Барбарой (Оракул). Двигайтесь к статуе «Леди Готэма» на острове в центре города. Вы окажетесь в клетке с сумасшедшей толпой. Разберитесь со всеми, используйте дистанционный заряд, чтобы отключить генераторы. После этого нужно будет выбраться из клетки.
Миссия 14. Месть Загадочника
В Batman: Arkham Knight Эдвард Энигма, известный вам по прозвищу Загадочник, разошелся не на шутку. Существует около 240 разных загадок, разбросанных Эдвардом по всему Готэму. Вам придется искать трофеи Загадочника, спасать жертв, разгадывать загадки и уничтожать различные объекты.
Тем не менее, для того, чтобы повергнуть Загадочника и спасти Женщину-кошку, необходимо пройти 10 испытаний, отмеченных на вашей карте.
P.S. 10 пройденных испытаний позволят вам первый раз сразиться с Загадочником и его роботами. Но если вы хотите раз и навсегда покончить со злодеем и отвезти того в полицейское управление, вам придется собрать ВСЕ трофеи и решить ВСЕ загадки, разбросанные по Готэму.
По мотивам миссии «Месть Загадочника» Бэтмэн должен снять с шеи Женщины-кошки ожерелье с бомбой.
Первое испытание
Прежде всего, садитесь в бэтмобиль и двигайтесь к первому маркеру. Заезжайте в гараж Загадочника. В подвале вы должны мчаться по кругу и объезжать различные препятствия. С каждым новым кругом количество препятствий будет возрастать. Если вы не закончите круг за отведенное время, то необходимо будет повторить попытку вновь. Следите за дорогой и нажимайте на кнопку B (кружок) для удаления препятствий Загадочника, когда вы сталкиваетесь с ними.
После того, как вы завершите 3 круга, то будете управлять Женщиной-кошкой. Нужно получить доступ, введя правильный ключ. В то время как вы будете перемещаться на бэтмобиле, на стене увидите зеленый свет в окружении красных огоньков. То же самое, что видит Женщина-кошка. Если вы играете на обычном уровне сложности, то зеленый ключ будет расположен в четвертой строке и третьем столбце. В режиме «Новая игра +» ищите ключ в первой строке и третьем столбце.
Второе испытание
Вам нужно следовать к заводу «Эйс Кемикалс» и сверните на мост с левой стороны. Немного дальше будет дверь с надписью Balancing Act. Следуйте через нее, начнется второе испытание. Вам необходимо подняться по рамке и покинуть бэтмобиль. Становитесь на переключателе, переключитесь на бэтмобиль и езжайте на балансирующую платформу. Это позволит вам активировать первый блок и открыть путь дальше.
Для красных и зеленых платформ нужно использовать иммобилайзер. Разместитесь на второй платформе баланса, после чего используйте цветные блоки, чтобы добраться до самого конца. Нужен будет форсаж, чтобы перепрыгивать через пропасти. Для активации платформы нужно объехать по кругу лифт и использовать лебедку справа. Давите на педаль газа, удерживая стрелку в оранжевой зоне.
Для нормального режима игры ключ находится на последней строке и во втором столбце. Для режима «Новая игра +» ключ ищите на четвертой строке первого столбца.
Третье испытание
Двигайтесь в приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет пазл. Здесь будут три вопросительных знака. Бросьте в каждый из этих знаков управляемый бэтаранг. Выровняйте круги, чтобы из них получился вопросительный знак. После этого встаньте таким образом, чтобы ваше отражение в зеркале стало точкой для этого вопросительного знака. Отсканируйте весь знак целиком. Идите в комнату Numeracy, Бэтмэном идите к правому переключателю, а Женщиной-кошкой – к левому переключателю. Теперь нужно ударить по знакам вопроса в таком вот порядке: 3-1-4-5-2 Бэтмэн и 1-3-5-2-4 Женщина-кошка. Начнется схватка.
Четвертое испытание
Следуйте в сторону госпиталя в Бристоле на острове Миагани, пройдите через дверь с надписью Crushonator. Убейте врагов и пройдите в третью пещеру. Сделайте три круга, проходя препятствия и укладываясь в отведенное время. На нормально уровне сложности ключ находится на последней строке и в четвертом столбце. При прохождении в режиме «Новая игра +» ключ ищите на третьей строке и в последнем столбце.
Пятое испытание
Двигайтесь в область Кингстон на острове Миагани. Спуститесь в гараж летной школы, чтобы отыскать четвертую пещеру. Вам нужно добиться концентрации воздуха, что поможет добраться до трех платформ. С первого раза пройти это испытание будет достаточно непросто. На нормальном уровне сложности ключ находится в пятой строке и четвертом столбце. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите на второй строке и в третьем столбце.
Шестое испытание
Вновь посетите приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет новый пазл. Пройдите через дверь с надписью «Физика». Чтобы решить головоломку, вам нужно бросить бэтаранг в вопросительный знак на стене слева и встать на левый переключатель. Далее Женщина-кошка должна встать на другой переключатель, а Бэтмэна нужно переместить к третьему переключателю. После этого выведите Бэтмэна. Встаньте Бэтмэном на вторую площадку, а Женщиной-кошкой разместитесь на первой площадке. Когда разряд пройдет, то идите на первую площадку около Кошки. Для получения ключ вы должны прыгнуть в роли Бэтмэна на площадку с правой стороны. Женщиной-кошкой подберите ключ.
Седьмое испытание
Следуйте в район Отисбург на острове Основателей, в сторону церкви. Спускайтесь в гараж с надписью Drain Pain в церкви и получите доступ к пещере. Вам нужно использовать лебедку, после чего по стене сползать вниз, к лезвиям. Двигайтесь справа, пока не увидите, что в стене есть брешь. Разместитесь на платформе, чтобы понизить уровень воды, и на бэтмобиле следуйте ко второму номеру справа.
Вновь выстрелите лебедкой и спуститесь в воду. Следуйте по левой стороне, пока не увидите отверстие на слабой стене, которую разрушьте выстрелом из пушки. Покиньте бэтмобиль и двигайтесь к отверстию, чтобы встать на платформе и удалить воду. Вернитесь в бэтмобиль и следуйте вперед до лезвий. Двигайтесь по стене и отыщите третий номер. Спускайтесь с помощью лебедки, вращайтесь по стене и поднимитесь наверх. Покиньте бэтмобиль и заберитесь в дыру. Используйте площадку, после чего уничтожьте турели, используя бэтмобиль. Разместитесь на платформе внизу ямы и заберите ключ.
На нормальном уровне сложности ключ находится в третьей строке и четвертом столбце, а на уровне сложности «Новая игра +» – третья строка и пятый столбец.
Восьмое испытание
Встаньте Бэтмэном на ловушке, расположенной с правой стороны. Женщина-кошка должна подняться на потолок и встать на панель в соседнем помещении. На табло будет свет, отражающий движения. Если персонаж встанет на правильную панель, то количество света будет увеличиваться. Двигайтесь к нужному месту. Точка на вопросительном знаке – начало пути. Управляйте то одним, то другим персонажем, пока не доберетесь до панели, уравнивающей противников. Убейте красных и синих противников и получите ключ.
Девятое испытание
В новой пещере будет такая же гонка, как и раньше. Нужно проехать три круга с препятствиями за отведенное время. Для удаления препятствий вам понадобится иммобилайзер. На нормальном уровне сложности ключ находится во второй строке четвертого столбца. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите в четвертой строке и в последнем столбце.
Десятое испытание
Пройдите через дверь приюта «Финальный экзамен». Следуйте во второе помещение и внутри увидите площадку из клеток 5х5. В конце каждого ряда платформ расположен генератор. Используйте устройство для выстрела электрическим зарядом и попадите в генератор около открытого пространства. Это позволит притянуть или оттолкнуть платформы. Вы не можете становиться на эти платформы и должны прыгать с потолка, управляя Женщиной-кошкой. Если Женщина-кошка будет стоять на платформе, то это предотвратит движение других платформ, расположенных позади нее. Пустой квадрат должен быть в том месте, куда падает красный луч. В этом заключается смысл загадки. Когда это произойдет, нужно запрыгнуть Женщиной-кошкой на потолок, чтобы избежать шипов.
Луч с пустым квадратом должен быть выстроен трижды. Когда это сделаете, то идите в предыдущее помещение, чтобы заполучить ключ, после чего попытаться покинуть приют. Когда вы попробуете уйти, то появится Загадочник со своими роботами. На этот раз роботы случайным образом меняют цвет с красного на синий. Бэтмэн должен атаковать синих роботов, а Женщина-кошка – красных.
Безумный Загадочник, имя которому Эдвард Энигма.
Уничтожьте всех роботов, чтобы закончить первый раунд сражения с Загадочником. Миссия еще не завершена. Соберите все трофеи Загадочника и решите все головоломки Загадочника, размещенные по всем Готэму. После этого вернитесь в приют, чтобы сразиться с Загадочником во второй раз.
Получите доступ к панели с вопросительным знаком и разберитесь с Загадочником и роботами. Сначала роботы будут практически все синего цвета, но под конец вы обнаружите несколько красных врагов. Устройство для выстрела электрическим зарядом поможет вам пугать красных роботов. Когда около них будет Женщина-кошка, то переключитесь на нее и победите красных роботов.
Заканчиваем прохождение побочных миссий Batman Arkham Knight.
Загадочник ударит по земле, используя свою механическую руку. Цвет кулака указывает на то, кто может атаковать Загадочника. Напоминаем, что красный цвет – Женщина-кошка, а синий цвет – Бэтмэн. Если кулак будет зеленого цвета, то Загадочника может атаковать любой из ваших персонажей. Продолжайте атаковать первый кулак Загадочника, пока не разберетесь со всем запасом ХП. Далее отвезите Загадочника в участок и завершите миссию.
Поддержи Стопгейм!