Необходимо: дополнить информацию и добавить ссылки на источники. |
Я видел Врата Обливиона. Врата, за которые отказывается заглянуть сознание
— Уриэль VII Септим
|
Расположение врат Обливиона |
Врата Обливиона (ориг. Oblivion Gate) — стабильные порталы, связывающие Нирн и различные Планы Обливиона. Несмотря на название, Врата Обливиона — это не обязательно порталы в привычном для нас понимании. Они могут выглядеть, как какое-нибудь природное явление, например, Водоворот Бала (вероятнее всего, портал в Хладную Гавань), расположенный в Абесинском море, или же представлять собой некоторые сгустки энергии Обливиона, попасть в которые можно лишь, вероятно, в определённый момент, хотя это не доказано (такой портал расположен в Коралловом королевстве и называется Колонна Траса). Порталом может быть и определённый предмет, например книга (именно так выглядит портал в Апокриф). Само собой, существуют и порталы, внешне ассоциирующиеся у нас с «дверями» (так выглядят порталы в Мёртвые Земли и Дрожащие острова).
Однако важно знать, что не все порталы возможно закрыть или открыть. Некоторые из них (природные), вероятно, существовали всегда, другие могли открыться/закрыться только по воле хозяина Плана, а третьи — и по воле человека.
Врата в Мёртвые Земли в период Кризиса Обливиона
|
Врата в Мёртвые Земли |
Эти Врата стали повсеместно появляться в Тамриэле во время Кризиса Обливиона с целью проникновения даэдрических захватчиков в Нирн (события The Elder Scrolls IV: Oblivion). Их источниками силы являлись сигильские камни — вместилища энергии, способные удерживать открытым разлом в пространстве. Такие камни удерживались на специальном огненном луче, находящемся в Сигильских крепостях. Подобные строения можно было обнаружить в каждой части Мёртвых Земель, соответственно, каждый раздел плана Мерунеса Дагона мог обеспечить один портал в Нирне. Единственным слабым местом Врат было то, что достаточно сильный смертный мог проникнуть через портал в Мёртвые Земли и снять сигильский камень с пьедестала с последующим возвращением в Нирн, разрушением Сигильской Крепости, и, конечно же, закрытием Врат. И впоследствии герой мог использовать силу сигильского камня в своих целях (зачарование оружия, доспехов).
Врата ведут в семь областей Мёртвых земель и каждая область имеет 1–2 точки входа. Всего по Сиродилу разбросано 100 точек в которых могут открыться врата. Из них во время игры в фиксированных местах откроются 20 (включая Великие). Ещё до 50 можно встретить в случайных точках во время прохождения главной сюжетной линии.[1]
Врата в Дрожащие острова
|
Врата на Дрожащие острова |
Эти Врата также появились во время Кризиса Обливиона (события The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Портал появился в центре Нибенейской бухты вместе с маленьким островком, поросшим странной растительностью (по крайней мере, странной для Нирна). В центре острова можно было обнаружить огромную каменную голову с тремя лицами (как можно будет потом догадаться, изображающими три основных сущности Шеогората), во рту центрального лица располагались сами Врата.
Врата в Апокриф
|
Чёрная Книга |
|
«Портал» в Апокриф |
Врата в план Хермеуса Моры выглядят не как привычная человеческому пониманию «дверь», а как большая чёрная книга. После прочтения сего документа герой будет перемещён в Апокриф, таким же образом он сможет вернуться назад. Такие книги можно будет встретить в ходе выполнения основного (а также некоторых побочных) квеста(ов) дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn к игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечания
- ↑ https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion_Gates
Галерея
Карта врат Обливиона
Холодные обугленные остатки недавно закрытых врат Обливиона
Божества | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ану и Падомай • Ануиэль и Ситис • Пожиратель Мира • Эт’Ада (Аэдра • Даэдра • Магне-Ге) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя».
Мориан Зенас, мой учитель, был величайшим магом, которого только знал этот мир. Вы наверняка знакомы с его книгой «Об Обливионе» — этот классический труд посвящен всему, что связано с даэдра. Несмотря на многочисленные просьбы и уговоры, за много лет он не внес в эту книгу ни одной правки и не сообщил о своих новых открытиях и теориях никому. Он утверждал, что чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его. Его интересовали не гипотезы, а факты.
После публикации книги «Об Обливионе» Зенас провел несколько десятилетий, собирая огромную библиотеку, посвященную всему, что связано с даэдра. Он посвятил все свое время этим исследованиям, полагая, что если ему удастся попасть в Обливион, то он должен быть могущественным магом, чтобы выжить в этом опасном мире.
За двенадцать лет до начала путешествия, к которому он готовился всю жизнь, Зенас нанял меня в качестве помощника. Я обладал тремя необходимыми качествами: я был молод и готов работать, не задавая лишних вопросов; я мог запомнить текст любой книги после одного прочтения; и я, несмотря на молодость, уже был мастером колдовства.
ВРАТА ОБЛИВИОНА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #74
Зенас также был мастером колдовства — он был мастером всех известных школ магии — но он не хотел полагаться в этом чрезвычайно опасном деле только на свои способности. В своем подземелье он допрашивал даэдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать даэдра, удерживать их и отправлять обратно.
Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ — запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить ее. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то «могли») создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют «телепатией».
За время моей службы я и Зенас создали такую связь между нашими разумами. Это произошло случайно, оказавшись побочным результатом совместной работы двух могущественных колдунов, однако мы решили, что такая связь станет бесценной во время его путешествия в Обливион. Было решено, что мы будем поддерживать связь, чтобы я мог записывать его наблюдения.
Найти «врата в Обливион», как называл их Мориан Зенас, непросто, и мы исчерпали множество способов, прежде чем нашли «врата», ключ от которых был бы доступен нам.
У псиджиков Артейума есть место, которое они называют пещерой Грез. Говорят, что именно там можно попасть в мир даэдра и вернуться. Известно, что Яхезис, Сота Сил, Нематиг и многие другие пользовались этим методом, но, несмотря на наши многочисленные просьбы, орден не разрешил нам воспользоваться им. Селарус, глава ордена, сообщил нам, что вход в пещеру закрыт во имя общей безопасности.
Skyrim Anniversary Edition 20 серия Врата Обливиона в Скайриме
Мы надеялись попасть в Обливион через руины Бэтлспайра. Ворота плотины все еще существуют, но старая тренировочная площадка имперских боевых магов сильно пострадала в эпоху Джагара Тарна. К сожалению, после долгих поисков мы пришли к выводу, что связь ворот с другими мирами — Пирамидой Душ, Смертоносной Тенью и Колодцем Хаоса была потеряна. Возможно, это и к лучшему, но это отбросило нас назад в наших поисках.
Возможно, что вы слышали и о других вратах. Можете быть уверены, мы отыскали их все.
Некоторые из них — абсолютный вымысел; по крайней мере, сохранившихся сведений недостаточно, чтобы их разыскать. В легендах упоминается о Пропасти Марука, Зеркале Коррингтона, Мантелльском Кресте, Перекрестке, Пасти, таинственной алхимической формуле под названием «Гиацинт и Восходящее Солнце» и других местах и объектах, которые представляют собой врата в Обливион, но нам не удалось отыскать их.
Другие врата действительно существуют, но через них нельзя пройти без риска для жизни. В Абесинском море есть место под названием Водоворот Бала, где исчезают корабли. Возможно, на его дне и есть портал, ведущий в Обливион, но плавание по этим водам убьет любого, кто осмелится решиться на подобное безумство.
По тем же причинам мы отказались от прыжков с Колонны Траса, коралловой спирали высотой в тысячу футов — хотя мы видели, как слоуды совершали там жертвоприношения. Некоторые жертвы разбивались, но некоторые действительно исчезали, не долетев до камней. Так как сами слоуды не знали, почему это происходило, мы не стали рисковать.
Самый простой и в то же время сложный способ попасть в Обливион заключается в том, чтобы просто прекратить существование здесь и обрести его там. Известно, что некоторые маги умели путешествовать между мирами по своему желанию. Многие из них давно умерли, но нам удалось найти одного, который еще жив. В провинции Морровинд есть остров Вварденфелл; там, на берегу залива Зафирбел стоит башня, в которой живет старый отшельник по имени Дивайт Фир.
Добраться до него было нелегко, и он не стремился делиться знаниями о вратах, ведущих в Обливион. К счастью, познания Зенаса поразили Фира и он показал моему хозяину путь. Я нарушил бы обещание, данное мной Зенасу и Фиру, если бы рассказал о процедуре открытия врат — но я не сделал бы этого, даже если бы не был связан обещанием. Если на свете есть опасные знания, то это — одно из них.
Все, что я могу сказать: Фир использовал несколько порталов в другие миры, созданных давным-давно пропавшим без вести волшебником Телванни. Учитывая ограниченное число точек доступа, а также относительную надежность и безопасность данного метода, мы пришли к выводу, что нам сильно повезло.
Мориан Зенас покинул этот мир, чтобы начать свои исследования. Я остался в его библиотеке, чтобы записывать его сообщения и помогать ему в его исследованиях.
«Прах, — шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувствовал, как его голос дрожит от волнения. — Я вижу весь мир — от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии…»
Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.
«Небо в огне, — сказал он, переходя в другой мир. — Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами».
Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея — пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры».
Зенас был прав. Это удивительно, но Королева Зари даже приняла его в своем розовом дворце, с улыбкой выслушала его и поведала ему о явлении Нереварина. Мой полуслепой наставник оставил в Лунной тени свое сердце и хотел остаться там навсегда, но он знал, что должен идти дальше и завершить свое путешествие.
«Я в центре бури», — сказал он, попав в следующий мир. Он описал густой туман, скрюченные деревья и воющих призраков. Я подумал, что он попал в Мертвые Земли, страну Мерунеса Дагона, но он прервал меня. «Лес кончился, — быстро сказал он. — Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды… О, боги… Постой, теперь я темнице, в пыточной камере…»
Он оказался не в Мертвых Землях, но в Трясине, королевстве ночи, где правит Вернима. Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир.
Я услышал, как он смеется. «Похоже, я дома», — сказал он.
Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание. Я почувствовал дрожь, но не мог понять, кто дрожит — мой хозяин или я сам.
Мне не известно, посещал ли Мориан Зенас какие-либо иные миры.
Когда мой наставник путешествовал по первым четырем мирам, он говорил со мной, но, попав в Апокриф, мир науки и памяти, того, что по-настоящему волновало его разум, он замолк. Я отчаянно пытался докричаться до него, но он закрыл от меня свой разум.
Затем он прошептал: «Этого не может быть…»
«Никто не мог догадаться…»
«Я должен узнать больше…»
«Я вижу мир, последнюю вспышку; я вижу, как он гибнет на наших глазах».
Я звал его, умолял рассказать мне, что происходит, что он видит. Я даже пытался призвать его, подобно даэдра, но он не ответил на мой призыв. Мориан Зенас пропал.
Полгода назад я снова услышал его шепот. Прошлый раз я слышал его голос за пять лет до этого, а позапрошлый — еще за три года. Его слова невозможно разобрать, он говорит на неизвестном языке. Возможно, он все еще в Апокрифе, потерявший разум, но счастливый — пойманный в ловушку, из которой даже не хочет выбраться.
Быть может, он провалился в трещину между мирами и попал в Сумасшедший Дом Шеогората, где навсегда потерял рассудок.
Я бы хотел спасти его.
Я бы хотел, чтобы он перестал шептать.
Источник: elderscrolls.net
Где найти врата обливиона в скайриме
Чтобы узнать о других значениях, см. Врата забвения .
Врата Обливиона — это врата, созданные между Мундусом и планами Обливиона . Это огненные волшебные порталы, облегчающие путешествие между двумя планами. Странный жужжащий и воющий звук, который они издают, можно услышать еще до того, как врата будут найдены. Врата Обливиона были созданы даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном . Он создал их, позволяя даэдра бродить и завоевывать Тамриэль , вызывая при этом широкомасштабные разрушения и хаос.
- 1 Справочная информация
- 2 локации ворот
- 2.1 Статические ворота
- 2.2 Случайные ворота
- 2.2.1 Наковальня
- 2.2.2 Брума
- 2.2.3 Чейдинхол
- 2.2.4 Коррол
- 2.2.5 Имперский город
- 2.2.6 Кватч
- 2.2.7 Лейавин
- 2.2.8 Скинград
- 2.2.9 Другие места
Фон [ ]
Закрытие Врат Обливиона — одна из основных задач в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Во время Кризиса Обливиона весь Тамриэль подвергся нападению даэдрической армии Мехрунеса Дагона . Врата Забвения открылись по всему Тамриэлю, и многие города были разрушены. Мартин Септим призвал Аватара Акатоша и победил Мехрунеса Дагона во время битвы за Имперский город, положив конец кризису и предотвратив открытие новых ворот.
Расположение ворот [ ]
Большинство Oblivion Gates появляется псевдо-случайным образом по всему Сиродил , основанный на герой продвижения по главной квесте от Oblivion . Есть 100 различных мест, где могут появиться ворота, и, поскольку все ворота закрыты, это конкретное место никогда не будет порождать новые ворота без использования консольных команд . Однако во время одной игры появится не более 60 отдельных ворот, включая 10 ворот, которые всегда будут открываться в определенных местах.
Над путевыми святилищами открываются двое ворот . Первый открывает и полностью закапывает Дорожное святилище Мары к северо-западу от Анвила . Второй открывается на вершине Дорожного святилища Кинарет к востоку от Скинграда, на вершине крутого холма вниз по золотой дороге, разбивая его пополам, хотя это дорожное святилище все еще можно использовать, активировав одну из двух половин.
При входе во Врата Обливиона есть несколько случайных шаблонов внешних карт, а также несколько внутренних карт для башен и пещер, что позволяет использовать разные конфигурации карты для каждого врата. Десять гарантированных локаций ворот ведут к специально выбранной карте Обливиона; пять ворот ведут в один из случайных миров, а остальные пять имеют собственную карту Обливиона со случайными башнями.
Статические ворота [ ]
Эти ворота всегда появляются в одном и том же месте и срабатывают, как только завершается определенная часть основной квестовой линии.
Всего три ворот, которые необходимы для выполнения основного квеста. Эти ворота:
- Врата потомков Кватча : Эти ворота открываются за пределами Кватча, как только Герой покидает канализацию . Он ведет в уникальный мир Кватчских ворот.
- Врата Брумы : открываются за пределами Брумы после доставки даэдрического артефакта Мартину. Джоффри посылает Героя закрыть эти ворота. Он ведет в уникальный мир ворот Брумы.
- Большие ворота Брумы : открываются в поле к юго-востоку от Брумы после прибытия туда с Мартином. (Обратите внимание, что во время этого квеста открываются и другие Врата Обливиона, но в них нельзя войти). Это ведет к уникальному миру Великих Врат.
Остальные ворота являются частью квеста « Союзники для Брумы », по одному на город, который может послать союзников. Они открываются, как только Герой крадет Mysterium Xarxes из Святилища Дагона . Для каждого города ближайшие ворота должны быть закрыты, прежде чем граф или графиня рискнут отправить своих солдат в Бруму:
- Ворота Чейдинхола : ведут в уникальный мир Врат Чейдинхола (и квест « Своевольный рыцарь »).
- Ворота наковальни: ведут в мир с Башней Сигила на вершине горы, для достижения которой требуется пройти два набора туннелей.
- Bravil Gate: ведут в мир с единственными военными воротами между Вратами Обливиона и Башней Сигил, которые открываются с одной из двух периферийных башен.
- Ворота Коррола : ведут в мир с шестью башнями «стихийных бедствий» и четырьмя военными воротами.
- Ворота Лейавина : ведут в мир с мертвой лошадью и разрушенным мостом прямо за воротами.
- Скинградские ворота: ведут в мир с двумя боковыми башнями и раздвижными мостами.
- Рядом с фортом Сатч всегда есть Врата Обливиона , которые открываются одновременно с городскими воротами; эти врата случайным образом ведут в один из четырех миров Обливиона.
- Существует также несколько Oblivion Gates нерест в районе храма в Имперском городе , когда Mehrunes Дагон атак.
Случайные ворота [ ]
В дополнение к этим десяти воротам, до 50 из 90 оставшихся локаций ворот будут порождать ворота по мере прохождения основного квеста. Эти врата не появляются сразу, а появляются, когда Герой приближается к их местоположению. Например, можно пройти Врата Обливиона в одном месте, перезагрузить ранее сохраненную игру и больше не найти ее в этом месте. После того, как ворота появляются и закрываются, мертвые ворота остаются в наличии до конца игры, и никакие другие ворота там не появляются. (До конца основного квеста Врата Обливиона могут открыться заново).
Количество ворот и вероятность их появления зависят от того, какая часть основной квестовой линии была выполнена. После спасения Мартина от ворот Кватча откроется до 25 случайных ворот. При приближении к каждой возможной локации есть 25% шанс появления ворот.
В то же время, когда фиксированные городские ворота открываются, количество возможных случайных ворот увеличивается до 50, наивысшей точки. Кроме того, теперь существует 50% -ная вероятность того, что в любом заданном месте ворот возникнут ворота. После получения Амулета королей из рая , количество ворот падает до 20, с 20% вероятностью появления новых. Обратите внимание, что максимальное количество открытых ворот также включает мертвые ворота, которые уже были закрыты; то есть, если Герой закрыл более 20 ворот к тому времени, когда он вернул амулет, больше не появится.
По завершении основного квеста максимальное количество открытых ворот и шансы открытия новых ворот падают до нуля. С этого момента новые ворота можно открывать только консольными командами.
Ниже представлен неполный список мест, где могут открываться ворота, а также частичная карта справа. Список организован на основе ближайшего к воротам города.
Наковальня [ ]
- Далеко на северо-северо-запад от Анвила, рядом с даэдрическим святилищем
- К юго-востоку от Анвила, на вершине холма, недалеко от фермы Гведен.
- К западу от Анвила
- К северо-западу от Анвила разрушает Дорожноесвятилище Мары к югу от Кроухейвена.
- К юго-востоку от Анвила, вдоль реки Стрид , недалеко от небольшого острова.
- Рядом с фортом Сатч после квеста « Святилище Дагона », но до того, как зажечь драконьи огни (по желанию поговорить с капитаном имперской гвардии) (атака на форт Сатч)
Брума [ ]
- Из Брумы и с горы Гнолл
- Восток, примерно на полпути к ХрамуБабочкиПредков , рядом с буквой «n» в « Горах Джералль » на карте.
- К западу от Брумы, к югу от Applewatch
Чейдинхол [ ]
- К юго-западу от Чейдинхола
- Прямо к северу от Чейдинхола
- К югу от Чейдинхола, к востоку от Вахтасена
Коррол [ ]
- К востоку от фермы Одил
- К югу от Коррола , недалеко от форта Кармала
- К северу от замка Боевой Рог
- К востоку от замка Боевой Рог
- К югу от Cloud Top , к востоку от Fort Rayles
Имперский город [ ]
- К юго-востоку от Университета Арканов
- Прямо на юг, сразу за воротами Пелла
- К северо-востоку от Имперского города
- К северо-востоку от Aleswell, недалеко от Красной кольцевой дороги
- К северо-востоку от Вильверина прямо перед дорогой
- Рядом с фортом Алессия
Кватч [ ]
- Прорыв осады Кватча
- К югу от Кватча, недалеко от болота Дасек в сторону реки Стрид.
- Юго-западнее Кватча
- Северо-запад от Кватча
- Северо-северо-восток от Кватча, над буквой «Кватч» на карте
- К юго-востоку от Кватча находятся Врата Обливиона.
Лейавин [ ]
- К северу от Лейавина , на северо-востоке Храм Ноктюрнал
- Прямо к востоку от Лейавина , прямо к северу от Болотуна
- К юго-востоку от Лейавина, недалеко от форта Блюблад
Скинград [ ]
- К востоку от Скинграда, по Золотой дороге на северо-восток
- Два ворот к западу от Скинграда, оба в пределах видимости из пещеры Холодные равнины.
- Еще одни ворота к югу от двух упомянутых выше
- К северу от Скинграда, прямо к западу от пещеры гоблина Джима
- Один на Скинградском кладбище, недалеко от города.
Другие места [ ]
- В дальнем северо-западном углу карты, на высоком холме.
- К югу от форта Алессия
- Между фортом Вариела и пещерой Вейонд
- К северу от озера Канулус и пещерыПотерянного мальчика , к западу от гор Валус , к востоку от рекиСильверфиш , в бассейне Нибенай.
- К югу от форта Деревянная Рука
- К юго-востоку от форта Блублад , к северо-востоку от Болотуна
- К югу от Приората Девяти
- Рядом с Кропсфордом
- За таверной дурного предзнаменования
- К востоку от храма бабочек-предков , к северу от святилища Азуры
- За потрошенной шахтой (к западу от входа)
- Северо-запад от Кватча
- Рядом с хижиной Роланда Йенсерика
Квесты [ ]
Есть несколько квестов, которые требуют входа в Врата Обливиона:
- Прорыв осады Кватча
- Союзники Брумы
- Своенравный рыцарь
- Обучение мастеров мистицизма
- Мастер Восстановления
Интересные факты [ ]
- Иногда разные Planes of Oblivion используют одну и ту же внутреннюю ячейку карты. Это возможно с очень высоким навыком легкой атлетики или с помощью консольных команд, чтобы добраться до других самолетов. Проход через одни ворота и выход через другие может служить неортодоксальным методом быстрого путешествия .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls Online: Эльсвейр
Источник: elderscrollspages.wiki
Oblivion Gates in Cities RU
As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Русский перевод мода «Oblivion Gates in Cities RU»
Для большего соответствия LOR TES, мод добавляет сломанные ворота Обливиона, оставшиеся после вторжения Даэдра при кризисе Обливиона (события игры TES IV Oblivion). Ворота добавлены в 4 города: Вайтран, Солитьюд, Аиндхельм, Рифтен. Автор мода утверждает, что мод совместим с большинством модов на изменения городов кроме «Open Cities Skyrim»
Внимание! Не забывайте нажать кнопку «Endorse» и сделать донат (по возможности) на странице оригинального мода.
Warning! Do not forget to click the «Endorse» button and donate (if possible) on the page of the original mod.
Устранение проблем русских модов.
Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».
Рекомендации по устранению проблемы:
1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов .
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor , для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установит ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.
Источник: www.nexusmods.com
скорее всего у тебя вот это :)) вычитала в “Советах и приколах”.
2006KACTEH2006
11.05.06 10:47
кароче тема, есть баг в игре, когда ворота закрываешь, можно взять более чем 1 мега камень кароче если видите что камень не исчез берите ещё, кароче можно 3 камушка так нагенерить =))), я даже насобирал 3 супер камня в главных ворота =)))) токо зачем они мне?
и ещё колечко сгенерилось, стоит 21000 дает щит 50%, отразить заклинание 40%
——————————————————————————–
son of Kain
11.05.06 10:49 Че то у тебя явный глюк с камнями Не сбивай с толку людей с человеческой вирсией:)
——————————————————————————–
2006KACTEH2006
11.05.06 11:22 нормальная версия, правду говорю, в некоторых вратах камушки генерятся, НЕ ВО ВСЕХ!!!
——————————————————————————–
son of Kain
11.05.06 11:44 Не знаю не уверен Я игру уже прошел 1 раз щас 2 Если играть чесно не будут такие колечки генерится да и камушки не будут Я даже не понимаю как это может выглядеть технически 1 раз вытащил камень и все тебя выбрасывает обратно из Обливиона каким макаром они могут генерится еще раз
——————————————————————————–
2006KACTEH2006
11.05.06 12:26 еп, там же не сразу выбрасывает, когда там все колбасится, у меня 2 раза было, что камень не исчезал, а типа все висел в воздухе, на него ещё раз жал, ещё 1 давали, потом ещё 1 успеквал, и уже потом там все белым заливает, и карта грузится
и что что ты игру прошел , че ето те дало??? я тоже прошел, потом все пройдут, незнаю че тут особенного, что ты это выделил.
Содержание
- Врата Обливиона (портал)
- Содержание
- Врата в Мёртвые Земли в период Кризиса Обливиона
- Врата в Дрожащие острова
- TES 5: Skyrim «Вторжение Обливиона: Врата Солитьюда / The Oblivion Realms Serie — The Gate of Solitude»
- Врата Обливиона (книга)
- Содержание
- Местонахождение
- Oblivion
- Skyrim
- Текст
Врата Обливиона (портал)
Необходимо: дополнить информацию и добавить ссылки на источники.
Я видел Врата Обливиона. Врата, за которые отказывается заглянуть сознание
— Уриэль VII Септим
|
Расположение врат Обливиона |
Врата Обливиона (ориг. Oblivion Gate) — стабильные порталы, связывающие Нирн и различные Планы Обливиона. Несмотря на название, Врата Обливиона — это не обязательно порталы в привычном для нас понимании. Они могут выглядеть, как какое-нибудь природное явление, например, Водоворот Бала (вероятнее всего, портал в Хладную Гавань), расположенный в Абесинском море, или же представлять собой некоторые сгустки энергии Обливиона, попасть в которые можно лишь, вероятно, в определённый момент, хотя это не доказано (такой портал расположен в Коралловом королевстве и называется Колонна Траса). Порталом может быть и определённый предмет, например книга (именно так выглядит портал в Апокриф). Само собой, существуют и порталы, внешне ассоциирующиеся у нас с «дверями» (так выглядят порталы в Мёртвые Земли и Дрожащие острова).
Однако важно знать, что не все порталы возможно закрыть или открыть. Некоторые из них (природные), вероятно, существовали всегда, другие могли открыться/закрыться только по воле хозяина Плана, а третьи — и по воле человека.
Содержание
Врата в Мёртвые Земли в период Кризиса Обливиона
Эти Врата стали повсеместно появляться в Тамриэле во время Кризиса Обливиона с целью проникновения даэдрических захватчиков в Нирн (события The Elder Scrolls IV: Oblivion). Их источниками силы являлись сигильские камни — вместилища энергии, способные удерживать открытым разлом в пространстве. Такие камни удерживались на специальном огненном луче, находящемся в Сигильских крепостях. Подобные строения можно было обнаружить в каждой части Мёртвых Земель, соответственно, каждый раздел плана Мерунеса Дагона мог обеспечить один портал в Нирне. Единственным слабым местом Врат было то, что достаточно сильный смертный мог проникнуть через портал в Мёртвые Земли и снять сигильский камень с пьедестала с последующим возвращением в Нирн, разрушением Сигильской Крепости, и, конечно же, закрытием Врат. И впоследствии герой мог использовать силу сигильского камня в своих целях (зачарование оружия, доспехов).
Врата ведут в семь областей Мёртвых земель и каждая область имеет 1–2 точки входа. Всего по Сиродилу разбросано 100 точек в которых могут открыться врата. Из них во время игры в фиксированных местах откроются 20 (включая Великие). Ещё до 50 можно встретить в случайных точках во время прохождения главной сюжетной линии. [1]
Врата в Дрожащие острова
Эти Врата также появились во время Кризиса Обливиона (события The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Портал появился в центре Нибенейской бухты вместе с маленьким островком, поросшим странной растительностью (по крайней мере, странной для Нирна). В центре острова можно было обнаружить огромную каменную голову с тремя лицами (как можно будет потом догадаться, изображающими три основных сущности Шеогората), во рту центрального лица располагались сами Врата.
Источник
TES 5: Skyrim «Вторжение Обливиона: Врата Солитьюда / The Oblivion Realms Serie — The Gate of Solitude»
Автор мода: MurderWrath, MannyGT
Версия: 1.7
Требование: Skyrim
Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей
Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.
— Приключенческий квест для героев уровня 35+ (авторы явно пошутили, лучше — куда больше)
— План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном — для иследования
— Квест с хитрыми загадками и разными ловушками — поломайте не только железо, но и голову.
— Полчища врагов — даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения
— Награды, ценности и оружие — само-собой
— Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.
Примечания и баги:
— Лучше всего начинать до до/после квеста «Битва за Солитьюд», чтобы избежать любых конфликтов.
— Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть «с улицы».
— Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!
— Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.
— НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно — откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.
— Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.
— Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.
— Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия — в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.
— Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.
Опционально
— Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра — патч для вас.
— Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.
— Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.
Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.
— Загрузочные экраны с изображениями из мода.
Источник
Врата Обливиона (книга)
Врата Обливиона
ID: 0001AFE7 Вес: 1 Цена: 50 Эффект:
Колдовство +1
Врата Обливиона
ID: 000243F2 Вес: 1.0 Цена: 20 Эффект:
Колдовство +1
Содержание
Местонахождение
Oblivion
- Форт Карактакус, под столом в лаборатории Анкотара;
- Гильдия маговАнвил — в библиотеке, среди книг на полке;
- Храм Повелителя Облаков — на столе Мартина в главном зале (появляется только после выполнения квеста «Кровь Божеств»).
Skyrim
- Крепость Феллглоу — на подиуме в комнате, где находится разрушенное святилищеТалоса;
- Глубины Илиналты — в первой комнате внутренней локации Воды Илиналты, на столе;
- Зал мёртвыхФолкрита — под одной из кроватей;
- Алтарь Зриба — на алтаре;
- Утёсная пещера — в комнате с сундуком и двумя урнами, на стеллаже под двумя другими книгами.
Текст
Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя
— Най Тирол-Ллар
Мориан Зенас, мой учитель, был величайшим магом, которого только знал этот мир. Вы наверняка знакомы с его книгой «Об Обливионе» — этот классический труд посвящён всему, что связано с даэдра. Несмотря на многочисленные просьбы и уговоры, за много лет он не внёс в эту книгу ни одной правки и не сообщил о своих новых открытиях и теориях никому. Он утверждал, что чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его. Его интересовали не гипотезы, а факты.
После публикации книги «Об Обливионе» Зенас провел несколько десятилетий, собирая огромную библиотеку, посвящённую всему, что связано с даэдра. Он посвятил всё своё время этим исследованиям, полагая, что если ему удастся попасть в Обливион, то он должен быть могущественным магом, чтобы выжить в этом опасном мире.
За двенадцать лет до начала путешествия, к которому он готовился всю жизнь, Зенас нанял меня в качестве помощника. Я обладал тремя необходимыми качествами: я был молод и готов работать, не задавая лишних вопросов; я мог запомнить текст любой книги после одного прочтения; и я, несмотря на молодость, уже был мастером колдовства .
Зенас также был мастером колдовства — он был мастером всех известных школ магии — но он не хотел полагаться в этом чрезвычайно опасном деле только на свои способности. В своём подземелье он допрашивал даэдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать даэдра, удерживать их и отправлять обратно.
Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ — запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить её. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то «могли») создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют «телепатией».
За время моей службы я и Зенас создали такую связь между нашими разумами. Это произошло случайно, оказавшись побочным результатом совместной работы двух могущественных колдунов, однако мы решили, что такая связь станет бесценной во время его путешествия в Обливион. Было решено, что мы будем поддерживать связь, чтобы я мог записывать его наблюдения.
Найти «врата в Обливион», как называл их Мориан Зенас, непросто, и мы исчерпали множество способов, прежде чем нашли «врата», ключ от которых был бы доступен нам.
У псиджиков Артейума есть место, которое они называют пещерой Грёз . Говорят, что именно там можно попасть в мир даэдра и вернуться. Известно, что Яхезис, Сота Сил, Нематиг и многие другие пользовались этим методом, но, несмотря на наши многочисленные просьбы, орден не разрешил нам воспользоваться им. Селарус , глава ордена, сообщил нам, что вход в пещеру закрыт во имя общей безопасности.
Мы надеялись попасть в Обливион через руины Бэтлспайра. Ворота плотины все ещё существуют, но старая тренировочная площадка имперских боевых магов сильно пострадала в эпоху Джагара Тарна. К сожалению, после долгих поисков мы пришли к выводу, что связь ворот с другими мирами — Пирамидой Душ , Смертоносной Тенью и Колодцем Хаоса была потеряна. Возможно, это и к лучшему, но это отбросило нас назад в наших поисках.
Возможно, что вы слышали и о других вратах. Можете быть уверены, мы отыскали их все.
Некоторые из них — абсолютный вымысел; по крайней мере, сохранившихся сведений недостаточно, чтобы их разыскать. В легендах упоминается о Пропасти Марука, Зеркале Коррингтона , Мантелльском Кресте , Перекрёстке , Пасти , таинственной алхимической формуле под названием « Гиацинт и Восходящее Солнце » и других местах и объектах, которые представляют собой врата в Обливион, но нам не удалось отыскать их.
Другие врата действительно существуют, но через них нельзя пройти без риска для жизни. В Абесинском море есть место под названием Водоворот Бала, где исчезают корабли. Возможно, на его дне и есть портал, ведущий в Обливион, но плавание по этим водам убьёт любого, кто осмелится решиться на подобное безумство. По тем же причинам мы отказались от прыжков с Колонны Траса, коралловой спирали высотой в тысячу футов — хотя мы видели, как слоуды совершали там жертвоприношения. Некоторые жертвы разбивались, но некоторые действительно исчезали, не долетев до камней. Так как сами слоуды не знали, почему это происходило, мы не стали рисковать.
Самый простой и в то же время сложный способ попасть в Обливион заключается в том, чтобы просто прекратить существование здесь и обрести его там. Известно, что некоторые маги умели путешествовать между мирами по своему желанию. Многие из них давно умерли, но нам удалось найти одного, который ещё жив. В провинции Морровинд есть остров Вварденфелл; там, на берегу залива Зафирбел стоит башня, в которой живёт старый отшельник по имени Дивайт Фир.
Добраться до него было нелегко, и он не стремился делиться знаниями о вратах, ведущих в Обливион. К счастью, познания Зенаса поразили Фира и он показал моему хозяину путь. Я нарушил бы обещание, данное мной Зенасу и Фиру, если бы рассказал о процедуре открытия врат — но я не сделал бы этого, даже если бы не был связан обещанием. Если на свете есть опасные знания, то это — одно из них. Всё, что я могу сказать: Фир использовал несколько порталов в другие миры, созданных давным-давно пропавшим без вести волшебником Телванни. Учитывая ограниченное число точек доступа, а также относительную надёжность и безопасность данного метода, мы пришли к выводу, что нам сильно повезло.
Мориан Зенас покинул этот мир, чтобы начать свои исследования. Я остался в его библиотеке, чтобы записывать его сообщения и помогать ему в его исследованиях.
«Прах, — шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувствовал, как его голос дрожит от волнения. — Я вижу весь мир — от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии…»
Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.
«Небо в огне, — сказал он, переходя в другой мир. — Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но всё равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами».
Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея — пустая, мёртвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но всё это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры».
Зенас был прав. Это удивительно, но Королева Зари даже приняла его в своём розовом дворце, с улыбкой выслушала его и поведала ему о явлении Нереварина. Мой полуслепой наставник оставил в Лунной тени своё сердце и хотел остаться там навсегда, но он знал, что должен идти дальше и завершить своё путешествие.
«Я в центре бури», — сказал он, попав в следующий мир. Он описал густой туман, скрюченные деревья и воющих призраков. Я подумал, что он попал в Мёртвые Земли , страну Мерунеса Дагона, но он прервал меня. «Лес кончился, — быстро сказал он. — Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды… О, боги… Постой, теперь я темнице, в пыточной камере…»
Он оказался не в Мёртвых Землях, но в Трясине, королевстве ночи, где правит Вернима. Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Тёмный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир.
Я услышал, как он смеётся. «Похоже, я дома», — сказал он.
Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в чёрном переплёте, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание. Я почувствовал дрожь, но не мог понять, кто дрожит — мой хозяин или я сам.
Мне не известно, посещал ли Мориан Зенас какие-либо иные миры.
Когда мой наставник путешествовал по первым четырём мирам, он говорил со мной, но, попав в Апокриф, мир науки и памяти, того, что по-настоящему волновало его разум, он замолк. Я отчаянно пытался докричаться до него, но он закрыл от меня свой разум.
Затем он прошептал: «Этого не может быть…»
«Никто не мог догадаться…»
«Я должен узнать больше…»
«Я вижу мир, последнюю вспышку; я вижу, как он гибнет на наших глазах».
Я звал его, умолял рассказать мне, что происходит, что он видит. Я даже пытался призвать его, подобно даэдра, но он не ответил на мой призыв. Мориан Зенас пропал.
Полгода назад я снова услышал его шёпот. Прошлый раз я слышал его голос за пять лет до этого, а позапрошлый — ещё за три года. Его слова невозможно разобрать, он говорит на неизвестном языке. Возможно, он все ещё в Апокрифе, потерявший разум, но счастливый — пойманный в ловушку, из которой даже не хочет выбраться.
Быть может, он провалился в трещину между мирами и попал в Сумасшедший Дом Шеогората, где навсегда потерял рассудок.
Источник
Сколько всего врат обливиона?
Они же не бескоечные так ведь?Сколько их,кроме тех,что сюжетные?
Showing 1–3 of 3 comments
50 рандомных + 10 сюжетных.
Originally posted by StreamWhenGuy:
50 рандомных + 10 сюжетных.
Я уже около 10 закрыл(не сюжетных) ,через пару дней на их месте появляются новые.Это норм?)
Да, они могут открыться заново. Я не помню уже, рандомные могут оказаться вообще бесконечные, но всего на карте может быть 60, из них 10 квестовых, и после закрытия квестовых врата вообще перестают открываться, но это не точно.
Короче, их все закрывать смысла нет, только если тебе не нужны сигильские камни или фарм даэдра.
Showing 1–3 of 3 comments