Как найти все заклинания разрушения

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Destruction

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.
Pin-icon Примечаниеединственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Силы
Огонь

Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения.[1][2][3]

Магия Разрушения 1
Лёд

Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость.[1][4][5]

Магия Разрушения 2
Молнии

Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.[1][6]

Магия Разрушения 3
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 бретонская кровь способна противостоять всем стихиям на 25 %.
  2. Огненные атронахи полностью иммунны к огню, но уязвимы к холоду.
  3. данмеры имеют врождённое 50 % сопротивление огню.
  4. Ледяные атронахи полностью иммунны к холоду, но уязвимы к огню.
    Вампиры, в зависимости от степени их вампиризма, имеют от 15% до 50% сопротивления холоду, но также уязвимы при этом к огню.
  5. норды имеют врождённое 50 % сопротивление ледяным заклинаниям.
  6. Грозовые атронахи иммунны к электричеству.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Заклинания

Н о в и ч о к Пламя Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
Обморожение Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду. Требует постоянной концентрации.
Искры Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду. Требует постоянной концентрации.
Конвекция Арнела Обжигает цель, нанося 1 единицу урона в секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.[1]
Вампирское высасывание Вытягивает здоровье у цели. Требует постоянной концентрации.[2]
У ч е н и к Огненная стрела Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
ПоджигDB Огненный шар поджигает цель, нанося 4 единицы урона в секунду в течение 15 секунд.
Ледяной шип Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. Замедляет цель на 50 %.
ЗаморозкаDB Ледяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 15 секунд.
Молния Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Огненная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью. Поджигает всех в радиусе, нанося дополнительный урон.
Морозная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Грозовая руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и вдвое меньший урон магии.
А д е п т Огненный шар Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
Ледяная буря Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.[3]
Цепная молния Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. Цепляет несколько целей.[3]
Огненный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.[4]
Морозный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.[4]
Плащ молний В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.[4]
Вихревой плащDB В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесёнными вихрем.
Э к с п е р т Испепеление Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
Ледяное копьё Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 50 %.
Грозовой разряд Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Стена пламени Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.[4]
Стена мороза Применённое на землю, создаёт стену мороза, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.[4]
Грозовая стена Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.[4]
М а с т е р Огненный шторм Создаёт мощнейший взрыв от заклинания, нанося 100 единиц урона здоровью всем существам, кроме заклинателя. Чем ближе к эпицентру, тем больше урона получат цели. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.[5]
Буран Все попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя, получают 20 единиц урона здоровью и запасу сил и замедляются на 50%, дополнительно получая 10 единиц урона каждую секунду. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.[5]
Гроза с молниями Цель получает 75 урона электричеством за секунду и половину урона магии. Требует постоянной концентрации. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.[5]
Пояснения к таблице
  1. Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
  2. Особое заклинание, доступное только вампирам. При использовании этого заклинания против игрока, есть вероятность в 10% заразиться вампиризмом.
  3. 3,0 3,1 Также воздействует на нейтральных персонажей и на союзников заклинателя.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Воздействует и на нейтральных персонажей.
  5. 5,0 5,1 5,2 Тома заклинаний разрушения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 100 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Фаральды в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Новичок школы разрушения 000F2CA8 Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Двойное разрушение 000153CF Разрушение 20
Новичок разрушения
При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ученик школы разрушения 000C44BF Разрушение 25
Новичок разрушения
Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Усиленное пламя 000581E7 Разрушение 30
Новичок разрушения
Огненные заклинания наносят на 25 % больше урона.
0010FCF8 Разрушение 60
Новичок разрушения
Огненные заклинания наносят на 50 % больше урона.
Усиленный мороз 000581EA Разрушение 30
Новичок разрушения
Заклинания холода наносят на 25 % больше урона.
0010FCF9 Разрушение 60
Новичок разрушения
Заклинания холода наносят на 50 % больше урона.
Усиленные молнии 00058200 Разрушение 30
Новичок разрушения
Заклинания электричества наносят на 25 % больше урона.
0010FCFA Разрушение 60
Новичок разрушения
Заклинания электричества наносят на 50 % больше урона.
Ударная волна 000153D2 Разрушение 40
Двойное разрушение
Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.
Мастер рун 00105F32 Разрушение 40
Ученик разрушения
Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
Адепт школы разрушения 000C44C0 Разрушение 50
Ученик разрушения
Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Жаркое пламя 000F392E Разрушение 50
Усиленное пламя
Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка 000F3933 Разрушение 60
Усиленный мороз
Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция 000F3F0E Разрушение 70
Усиленные молнии
Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Эксперт школы разрушения 000C44C1 Разрушение 75
Адепт разрушения
Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения 000C44C2 Разрушение 100
Эксперт разрушения
Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.

Учителя

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Разрушение Адепт Вунферт Неживой Королевский дворец
Эксперт Сибилла Стентор Синий дворец
Мастер Фаральда Коллегия Винтерхолда

Учебники

Учебник Расположение
«Тайна Талары, т. 3»
  • «Товары Бирны» в Винтерхолде, на втором этаже, около кровати;
  • Башня Светотьмы — Чертоги, второй ярус, на столе с козьей головой;
  • Морвунскар, у пыточной камеры с углями в подвале, рядом с Нарисом Порочным;
  • Отвесная нора, в верхней части;
  • Пещера Толвальда — Перекрёсток, сразу направо после растяжки с когтями.
«В ответ на речь Беро»
  • Роща Ведьмин Туман, в домике ворожеи, под кроватью.
  • Пещера Хеймара, в яме с гробами, на полке.
  • Железорудная шахта в Данстаре, слева на одной из бочек.
  • Магазин «Хижина Тауматурга» в Морфале, на одном из шкафов.
«Предполагаемое коварство»
  • Виндхельм — дом Аретино;
  • Руины Высоких Врат, центральная камера;
  • Крепость Феллглоу, на столе;
  • Замок Волкихар — подземелье, в комнате дикого вампира;DG
  • Загадочные нордские колонны — неотмечаемая локация на юго-востоке от лагеря Сонное дерево, в сундуке под решёткой;
  • Береговой бандитский лагерь — неотмечаемая локация западнее Данстара, на одной из бочек.
«Ужасы замка Зир»
  • Обитель Раннвейг, тюремная зона;
  • Гленморильский ковен, северо-западная камера;
  • Башня Светотьмы, рядом с Сильвией;
  • Горящая ферма — неотмеченная локация, юго-западнее Сигнальной башни Стендарра, в стволе поваленного дерева;
  • На юго-запад от Хармугстала, рядом с телом мёртвой бандитки.
«Искусство боевой магии»
  • Воронья нора, на столе;
  • Данстар, в Белом зале на втором этаже;
  • Южное святилище, у Башнага;
  • Лагерь горняка (Последний постDG) — неотмеченная локация, расположенная в юго-востоной части гор Велоти;
  • Лагерь Изгоев — неотмеченная локация юго-западнее двемерских руин Бтардамз высоко в горах.

Вырезанные заклинания

  • Драконий Шторм (ориг. Dragon Storm) — при произнесении заклинания выпускает двух спектральных драконов, что будут атаковать любого персонажа, приблизившегося к заклинателю. За каждые 5 драконьих душ количество призываемых фантомов увеличивается на 1, достигая максимума в 7 драконов на 25 душах.
  • Дыхание Дракона — наносит цели 75 единиц урона в секунду.
  • Вызов Древних — аналог эффекта от второго и третьего слов «Воплощения Дракона»DB. Но в отличие от крика, который может призвать только одного спектрального Древнего Драконорождённого, с помощью заклинания можно вызвать до пяти фантомов, имея в своём распоряжении 20 душ.
  • Штормовой прилив — наложенный на землю, создаёт зону молний, которая наносит 50 урона электричеством в секунду.
  • Морозный прилив — наложенный на землю, создаёт морозную зону, которая наносит 50 урона холодом в секунду.
  • Огненный прилив — наложенный на землю, создаёт огненную зону, которая наносит 50 урона огнём в секунду.

См. также

  • Советы по прокачке

Галерея

Огненный шторм

Огненный шторм

Огненный шар

Огненный шар

Искры

Искры

Молнии

Молнии

Буран

Буран

Драконий шторм в максимальной комплекции

Драконий шторм в максимальной комплекции

Максимальный эффект «Вызова Древних»

Максимальный эффект «Вызова Древних»

Заклинания школы Разрушения
Потоковые Пламя • Обморожение • Искры • Конвекция Арнела • Вампирское высасывание
Руны Огненная руна • Морозная руна • Грозовая руна
Стрелы Огненная стрела • ПоджигDB • Ледяной шип • ЗаморозкаDB • Молния • Испепеление • Ледяное копьё • Грозовой разряд
Многоцелевые Огненный шар • Ледяная буря • Цепная молния • Огненный шторм • Буран • Гроза с молниями
Плащи Огненный плащ • Морозный плащ • Плащ молний • Вихревой плащDB
Стены Стена пламени • Стена мороза • Грозовая стена
M-L Навыки M-R
Маг Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование
Воин Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Вор Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Infiltrator
[100K]

11 лет назад 

Бегаю, уже 25 уровень скоро набегаю, а кроме молнии или огненной стрелы кастануть ничего не могу. А где же купить цепь молний, огненные шары, стену огня и другие заклинания, кроме как в посохах? Или зря я магию прокачивал?

БВ
[8.6K]

Загляните в фотр Амол, там можно найти 2-3 новых заклинания. 
—  11 лет назад 

Ну, как можно быть такими нубами? Огненный шар и цепную молнию продает Фаренгар в Драконьем Пределе, и, конечно, в коллегии Винтерхолда можно купить. Только навык должен быть поднят около 30. Или даже меньше. Вообще все специализированные заклинания любой школы, это всегда Коллегия. Для того она и существует как бэ.

Поправка, Фаренгар адепту не учит, но Сибилла Стентор может учить в Солитьюде. В Коллегии Фаральда вплоть до мастера учит.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное

ссылка

отблагодарить

Infiltrator
[100K]

если бы было все так просто, бы вопрос не задавал. Лишь один раз видел в продаже тома третьего уровня, причем после перезагрузки они из продажи пропали. Может игра сломана, в чем сомневаюсь: других-то ошибок нет.
может там должен быть поднят средний навык по всей магии?
 
—  9 лет назад 

Айгор
[29.2K]

Тома продаются в такой последовательности.
Новичок – всегда.
Ученик – от 15-20 навыка
Адепт – от 35-40 навыка.
Эксперт – от 65 навыка.
Мастер продается после прохождения особых квестов, которые даются на достижении 90 навыка.
Эксперт и мастер продаются только в коллегии Винтрхолда, где есть для каждой щколы свой бессмертный волшебник.
 
—  9 лет назад 

Айгор
[29.2K]

Придворные маги в каждом владении, не продадут по определению заклинания высокого уровня. Среднего никакого навыка нет. 
—  9 лет назад 

Айгор
[29.2K]

Все же есть в Гугле, Скайриму посвящена уйма сайтов. 
—  9 лет назад 

Kiss me fortu­ne
[4.8K]

11 лет назад 

Я тоже кое-как нашла. Ещё можно пройти миссию у гильдии магов, тогда у них появятся эти тома.

Я находила в Виндхельме в Королевском дворце, в Синем Дворце в Солитьюде и в коллегии Винтерхолда.

В первом месте я нашла ВСЕ книги этой школы.

в избранное

ссылка

отблагодарить

Infiltrator
[100K]

Всё-таки в Виндхельме. Так и думал, но уж больно влом идти туда было. 
—  11 лет назад 

Infiltrator
[100K]

Ну прошел квест коллегии. Появилось только колдовство, да и то ,похоже, потому что уже до 42 прокачалось. А остальное всё недоступно так и осталось. Только по пути 1 книжку нашел уровня адепта. 
—  11 лет назад 

Kiss me fortune
[4.8K]

Я не обращала особо внимания, но у меня после прохождения их миссии по-моему много что появилось, и разрушение тоже… Ну теперь один путь – В Виндхельм=) 
—  11 лет назад 

Infiltrator
[100K]

Синий дворец обшарил- только посох от Шаогорота получил. В Королевском дворце вообще ничего нет. В форте Амол тоже книжки только в луте магов- сами фаербласты кидают, а с собой книги пламени таскают.
Неужели нет мест, где лежат книги, которые можно взять и почитать? Или мне что, 50-го уровня ждвть?
 
—  11 лет назад 

Kiss me fortune
[4.8K]

вышлел патч, попробуй попатчить, он уберёт большинство багов, может и этот тоже. 
—  11 лет назад 

Знаете ответ?

Заклинания воды приостанавливают на несколько секунд у противника регенерацию магии и запаса сил, заклинания земли останавливают регенерацию здоровья и могут ошеломить врага, а заклинания ветра могут сбить врага с ног.

Мод содержит 30 новых заклинаний, включая 24 заклинания школы разрушения, 6 заклинаний школы колдовства, 9 перков, 3 зачарования для оружия и 3 зачарования для брони. Добавлены новые противники, специализирующиеся в новых типах магии.

В версии с DLC Dragonborn добавлено заклинание «Пепельный Плащ», заменяющее ванильное «Вихревой плащ», а также новые маски драконьих жрецов для каждого элемента, которые можно отыскать в сундуке в главной спальне Поместья Северин в Вороньей Скале.

Все предметы и заклинания внесены в уровневые списки, так что персонаж низкого уровня не сможет получить предмет высокого уровня или использовать сложное заклинание без отличных знаний школы разрушения. Всё также, как и с ванильными заклинаниями.

SKYRIM — Обзор ВСЕЙ магии

В версии мода без добавления перков, мощность заклинаний можно усилить с помощью ванильных перков. Заклинания земли, воды и ветра усиливаются при взятии перков Усиленное пламя, Усиленный мороз и Усиленные молнии соответственно.

Добавлены рассовые сопротивления к новым типам магии: Аргониане имеют 50% сопротивления к магии воды, а орки — 50% к магии земли.

Добавлены зачарования сопротивления к воде земле и ветру.

Особенности:

Заклинания магии земли:

• Щебень — сноп камней и грязи.

• Каменный Заряд — выстреливает небольшим камнем.

• Руна Земли — взрыв, наносящий урон камнями.

• Сталагмит — каменные шипы, вырастающие из земли и наносящие урон в радиусе 10 футов. также может использоваться для затруднения продвижения противников на несколько секунд.

• Каменный плащ — покров из пыли и камней, вращающихся вокруг заклинателя.

• Валун — выстреливает большим камнем.

• Стена земли — создаёт барьер из острых камней.

• Землетрясение — дрожание земли в течение 20 секунд, сбивающее противников с ног в радиусе 40 футов.

Заклинания магии воды:

• Бурный поток — мощная струя воды.

• Водяной шар — запускает небольшой шар воды.

• Руна Воды — извергающий воду взрыв.

• Гейзер — создаёт в указанном месте водяной гейзер, наносящий урон всем в радиусе 15 футов.

• Дождевой плащ — окружает заклинателя дождевым покровом.

• Волна — выстреливает большим шаром воды.

• Стена воды — создаёт водяной барьер, наносящий урон.

• Цунами — вызывает огромную волну.

Заклинания магии ветра:

• Шквал — мощный поток воздуха.

• Зефир — резкий порыв ветра.

• Руна Ветра — воздушный взрыв.

• Торнадо — вызывает вихрь, поражающий несколько противников, но медленно движется и имеет ограниченный диапазон.

• Вихревой плащ — Окружает заклинателя воздушным вихрем.

• Буря — вызывает мощный порыв ветра.

• Стена Ветра — создает наносящий урон барьер разрушительного ветра.

• Циклон — вызывает большой торнадо, имеющий 80%-й шанс сбить противника с ног в радиусе 15 футов.

Заклинания школы колдовства:

• Призыв земляного атронаха

• Призыв ветряного атронаха

• Призыв водного атронаха

• Вызов земляного трэлла

• Вызов ветряного трэлла

• Вызов водного трэлла

Перки навыка Разрушения:

• Земляной Вал — Земляные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.

• Штормовая Волна — Водные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.

• Усиленный ветер — Заклинания ветра наносят на 25 /50% больше урона.

• Уничтожитель брони — Урон от заклинаний Земли снижает у целей сопротивление физическому урону, если их запас здоровья низок.

• Утопление — Заклинания воды заставляют противника захлебнуться, если его запас его здоровья очень низок.

• Сила Шторма — Заклинания ветра всегда отбрасывают противника, если у него мало здоровья.

Перки навыка Зачарования:

• Зачарователь Земли — Зачарования Земли на оружии и доспехах на 25% мощнее.

• Зачарователь Воды — Зачарования Воды на оружии и доспехах на 25% мощнее.

• Зачарователь Ветра — Зачарования Ветра на оружии и доспехах на 25% мощнее.

Стойкости и слабости различных существ к новым видам магии:

• Стойкость к воде: аргонианцы, грязекрабы, рыбы-убийцы.

• Стойкость к земле: орки, тролли, спригганы.

• Стойкость к ветру: двемерские автоматоны, мамонты.

• Слабость к воде: двемерские автоматоны, дреморы, пепельные пауки.

• Слабость к земле: пауки, хорусы.

Установка:

Существует три версии мода:

— Полная: Версия добавляющая перки и требующая установленного DLC Dragonborn.

Скачивается по основной ссылке, расположенной ниже.

— Без перков: для тех, кто не желает изменений в дереве перков. СКАЧАТЬ

— Без перков и без поддержки DLC Dragonborn: добавляет только заклинания.

Перки и маски драконьих жрецов не добавляются. СКАЧАТЬ

Папку Data из выбранного архива поместить в папку с установленной игрой.

Большое спасибо reaperix за модификацию и разрешение на перевод

  • Elemental_Destruction_Magic.7z (вес: 24,82 Mb)
  • http://sharemods.com/a031nvrjh1jm/Elemental_Destruction_Magic.7z.html
  • https://sobe.ru/na/apgreid_kompyutera_2kx3

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Skyrim — 5 новых заклинаний разрушения

Этот мод для Skyrim добавляет в игру 5 новых заклинаний разрушения:

Силовая атака (толчок): отталкивает цель и наносит ей небольшие повреждения
Силовая атака (притягивание): Притягивает цель к вам и наносит ей небольшие повреждения
Силовая атака (удержание): Удерживает цель на одном месте, не позволяя ей двигаться. наносить небольшие повреждения
Силовая атака (бросок): Бросает цель далеко вперед. наносит чуть больше урона чем притягивание / отталкивания
Силовая атака (взрыв): Создает взрыв под вами и наносит урон всем врагам в небольшом радиусе, так же отталкивает их.

Если вы играете за мага, и оригинальных заклинаний вам не хватает — этот мод возможно немного разнообразит вашу игру.

Где найти новые заклинания?

Все 5 книг вы найдете в Спящем Великане, что в Ривервуде

Установка: Распакуйте архив в папку Data

Источник: all-mods.ru

Максимальное разрушение SE

en7rop1a

Описание Скачать

Максимальное разрушение SE

Maximum Destruction — мод на магическую кровь, созданный для тех, кто хочет, чтобы магические заклинания наносили реальный урон. Заставь своих противников биться в конвульсиях от ударов током, разбиться на куски льда или сгореть дотла, выбор за тобой.
***** Типы крови *****

Перед смертью (10% здоровья):

Яд: противники заболевают, гуманоидов рвет, в то время как все остальные расы бегут в страхе.

Зачарованное оружие:

Огонь: сжигает тело противника.

Лед: Куски льда образуются вокруг тела.

Шок: электризует тело противника.

Яд: трупы имеют признаки отравления.

Огонь новичка и ученика: сжигает тело противника.

Лед: Куски льда образуются вокруг тела.

Шок: электризует тело противника.

Яд: трупы имеют признаки отравления.

Заклинания: Адепт, Эксперт, Мастер

Огня: Отрывает конечности и сжигает тела.

Лед: тела распадаются на куски льда.

Шок: взрывает головы, сердца и тела.

Яд: трупы имеют признаки отравления.

Огонь: мертвые тела взрываются, сбивая с ног всех ближайших врагов.

Лед: тела превращаются в куски льда.

Шок: мертвые тела взрываются, сбивая с ног всех ближайших врагов.

Яд: тела взрываются ядовитой слизью.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Содержание

  1. Как начать
  2. Первое место
  3. Второе место
  4. Третье место
  5. Видео прохождение

В Скайрим “Ритуальное заклинание разрушения” — квест, который дается Коллегией Винтерхолда при достижении довакином определенного уровня в навыке “Разрушение”. В процессе прохождения и по завершении можно получить в свое распоряжение самые сильные заклинания данной ветки.

Как начать

Начать квест “Ритуальное заклинание разрушения” в Skyrim можно лишь, когда Драконорожденный смог достичь как минимум 90 уровня в “Разрушении”.

Иногда удается начать задание только с 100 уровнем.

Достигнув нужного уровня, отправляемся в Коллегию Винтерхолда и там находим Фаральду:

  • либо в ее комнате на 1 этаже Зала поддержки,
  • либо во дворе Коллегии.

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Эльфийку довольно легко узнать

Вступив с ней в диалог, выбираем вариант ответа: “Мы охватили все разделы магии разрушения?” После непродолжительной беседы в этом направлении, эльфийка вручит Драконорожденному книгу “Сила стихий”.

Первое место

Открыв книгу, Драконорожденный найдет в ней четверостишие, дающее подсказку первой локации.

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Первая подсказка

Место на карте маркером обозначаться не будет, поэтому по загадке необходимо определить его самостоятельно. Путь лежит в Руины Оберег Ветров, который располагается на юго-западе от города Данстар.

Местоположение на карте

Так выглядит постамент

Внутри будет необходимо найти пьедестал, на который кладется та самая книга, данная Фаральдой. После этого производим атаку стойки любым огненным заклинанием или выстреливаем из лука огненной стрелой.

Если все получилось, то появятся новые строчки с неопределенным указанием следующего места назначения.

Второе место

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Вторая подсказка

Следующий пункт назначения — Северная горная застава. Она располагается в горах на юго-востоке от Ривервуда. Но если вы пока его не открыли, то попасть к этому месту можно миновав Хелген в восточном направлении. И как только достигнете Одинокой скалы, двигайтесь на север.

Местоположение

Вид на руины со стороны

Двигаемся по центральному проходу

В руинах пьедестал находится за закрытой дверью. После помещения на него “Силы стихий” в этот раз применяем ледяное заклинание, и забираем назад предмет. Внутри появляется новое четверостишие.

Третье место

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Третья подсказка

Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.

Расположение на карте

Последний постамент

Забираем “Силы стихий “ и обязательно изучаем книгу. После этого у героя появляется новое заклинание — “Огненный шторм”. Он позволяет создать вокруг персонажа огненный взрыв силой 150 единиц. Чем ближе цель к заклинателю, тем сильнее будет воздействие.

Помимо этого “Огненный шторм” поджигает врагов, нанося дополнительный урон.

На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:

  • “Гроза с молниями” — 112 урон молнией, 61 урон магическому запасу сил.
  • “Буран” — наносит 30 единиц урона холодом в течение 10 сек, запас выносливость тоже параллельно уменьшается.

Конечно, чтобы их приобрести, придется немного раскошелиться, так как “Гроза с молниями” стоит 3900 золотых, а “Буран” — 4100.

Помимо этого, в игре так же присутствует еще один похожий квест, но только уже связанный с прокачкой школы Иллюзии — «Ритуальное заклинание иллюзии«.

Видео прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о магии разрушения в Скайриме: у кого учиться, заклинания, книги, прокачка.

Содержание

  1. Разрушение
  2. Изучение
  3. Стихии
  4. Расовые преимущества
  5. Заклинания
  6. Учителя
  7. Учебники
  8. Советы по прокачке
  9. Как быстро развить навык разрушения до уровня 100 в Скайриме

Разрушение

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.

Примечание: единственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Огонь
Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения.

Лёд
Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость.

Молнии
Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Заклинания

  • Пламя Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
  • Обморожение Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду. Требует постоянной концентрации.
  • Искры Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду. Требует постоянной концентрации.
  • Конвекция Арнела Обжигает цель, нанося 1 единицу урона в секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
  • Вампирское высасывание Вытягивает здоровье у цели. Требует постоянной концентрации.
  • Огненная стрела Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Поджиг Огненный шар поджигает цель, нанося 4 единицы урона в секунду в течение 15 секунд.
  • Ледяной шип Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. Замедляет цель на 50 %.
  • Ледяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 15 секунд.
  • Молния Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью. Поджигает всех в радиусе, нанося дополнительный урон.
  • Морозная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Грозовая руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненный шар Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Ледяная буря Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Цепная молния Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. Цепляет несколько целей.
  • Огненный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Морозный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Плащ молний В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
  • Вихревой плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесёнными вихрем.
  • Испепеление Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Ледяное копьё Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 50 %.
  • Грозовой разряд Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Стена пламени Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Стена мороза Применённое на землю, создаёт стену мороза, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Грозовая стена Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Огненный шторм Создаёт мощнейший взрыв от заклинания, нанося 100 единиц урона здоровью всем существам, кроме заклинателя. Чем ближе к эпицентру, тем больше урона получат цели. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
  • Буран Все попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя, получают 20 единиц урона здоровью и запасу сил и замедляются на 50%, дополнительно получая 10 единиц урона каждую секунду. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
  • Гроза с молниями Цель получает 75 урона электричеством за секунду и половину урона магии. Требует постоянной концентрации. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.

Учителя

Адепт
Вунферт Неживой Королевский дворец

Эксперт
Сибилла Стентор Синий дворец

Мастер
Фаральда Коллегия Винтерхолда

Учебники

«Тайна Талары, т. 3»

  • «Товары Бирны» в Винтерхолде, на втором этаже, около кровати;
  • Башня Светотьмы — Чертоги, второй ярус, на столе с козьей головой;
  • Морвунскар, у пыточной камеры с углями в подвале, рядом с Нарисом Порочным;
  • Отвесная нора, в верхней части;
  • Пещера Толвальда — Перекрёсток, сразу направо после растяжки с когтями.

«В ответ на речь Беро»

  • Роща Ведьмин Туман, в домике ворожеи, под кроватью.
  • Пещера Хеймара, в яме с гробами, на полке.
  • Железорудная шахта в Данстаре, слева на одной из бочек.
  • Магазин «Хижина Тауматурга» в Морфале, на одном из шкафов.

«Предполагаемое коварство»

  • Виндхельм — дом Аретино;
  • Руины Высоких Врат, центральная камера;
  • Крепость Феллглоу, на столе;
  • Замок Волкихар — подземелье, в комнате дикого вампира;DG
  • Загадочные нордские колонны — неотмечаемая локация на юго-востоке от лагеря Сонное дерево, в сундуке под решёткой;
  • Береговой бандитский лагерь — неотмечаемая локация западнее Данстара, на одной из бочек.

«Ужасы замка Зир»

  • Обитель Раннвейг, тюремная зона;
  • Гленморильский ковен, северо-западная камера;
  • Башня Светотьмы, рядом с Сильвией;
  • Горящая ферма — неотмеченная локация, юго-западнее Сигнальной башни Стендарра, в стволе поваленного дерева;
  • На юго-запад от Хармугстала, рядом с телом мёртвой бандитки.

«Искусство боевой магии»

  • Воронья нора, на столе;
  • Данстар, в Белом зале на втором этаже;
  • Южное святилище, у Башнага;
  • Лагерь горняка (Последний постDG) — неотмеченная локация, расположенная в юго-востоной части гор Велоти;
  • Лагерь Изгоев — неотмеченная локация юго-западнее двемерских руин Бтардамз высоко в горах.

Советы по прокачке

Особенностью данного навыка является зависимость его развития не от силы заклинания, а от наносимого противнику урона. При этом учитывается урон не только здоровью, но также магии и запасу сил, что делает заклинания холода и электричества для развития навыка лучшим вариантом.

Эффективное развитие навыка осуществляется аналогично навыкам владения оружием при помощи тренировки.

Как быстро развить навык разрушения до уровня 100 в Скайриме

В самом начале игры у персонажа игрока имеется в наличии одно из базовых заклинаний Разрушения. Но их силы для полноценного обучения недостаточно.

Для начала нужно активировать Камень мага – это один из Камней-Хранителей, находящихся южнее Ривервуда, у выхода из крепости Хелген. После его активации навыки, связанные с произнесением заклинаний, будут расти быстрее.

Герою необходимо добраться до Солитьюда. Это столица Скайрима на северо-западе. Внутри этого города имеется здание под названием «Синий дворец». Туда и лежит путь игрока. Ему необходимо найти придворного мага-вампира Сибиллу Стентор и купить у неё следующие заклинания: «Огненная стрела», «Ледяной шип» и «Молния».

После этого можно у любого советника ярла (это персонаж, который постоянно крутится возле трона и больше всех разговаривает) задание на уничтожение бандитов где-либо и отправиться по указанному адресу. Это позволит накопить опыта и денег. Задания брать не обязательно, можно и самостоятельно находить пещеры и зачищать их. Предпочтение следует отдавать убийствам врагов при помощи заклинаний, попутно развивая ветку «Разрушения». Заклинания следует применять с двух рук, разные или одинаковые.

Среди умений есть такое, которое на стадии обучения строго не рекомендуется изучать: «Двойное разрушение». Получение этого умения значительно снизит прирост опыта. После того, как изучен «Новичок школы Разрушения», следует стремиться к приобретению «Ученика», а после – «Адепта». После изучения этой способности следует продвигаться дальше.

Нужно попасть в Виндхельм – обитель зла, то есть главный город мятежников. В нём есть Королевский дворец. Туда и лежит дорога героя. Попав внутрь, нужно повернуть налево, пройти в первую попавшуюся дверь, после чего идти вперёд до первого поворота налево, и прямо до конца коридора. Здесь обитает маг Вунферт Неживой, и у него можно купить «Огненный шар», «Цепь молний» и «Ледяную бурю». Применение этих заклинаний значительно ускорит прогресс развития персонажа. Остальные заклятия Разрушения можно купить у Фаральды в Коллегии Магов.

Добавить комментарий