Stray обладает притягательной атмосферой киберпанка и постапокалиптического мира, который интересно тщательно изучать. Во время ваших исследований в роли одинокого кота рано или поздно вы получите свой первый значок. В этом руководстве мы поможем отыскать все значки и расскажем для чего же они нужны.
Для чего нужны значки в Stray
Значки в Stray это уникальный тип коллекционных предметов в игре. Собрав их все вы получите редкое достижение “Badges / Значки”, пополнив свою коллекцию трофеев. Кроме этого, каждый значок появляться на небольшой рюкзаке кота, что позволит слегка изменить его оригинальный внешний вид.
Собирать значки вовсе необязательно для успешного прохождения Stray, однако это поможет провести еще несколько часов в любимой игре. В качестве бонуса можно получить ачивку и украсить рюкзак главного героя.
Местонахождение всех значков
Значки спрятаны по всем локациям Stray. Некоторые из них можно просто найти во время внимательного изучения локаций, другие же можно получить только выполнив дополнительные условия. Этот гайд поможет собрать все шесть значков и получить достижение “Значки”.
Музыкальный значок
Отыскать просто так Музыкальный значок не получится. Его можно получить только рот робота-музыканта по имени Маркус, которого вы наверняка уже встречали на улицах заброшенного города. Робот выдаёт значок в обмен на все собранные ноты.
Вам необходимо отыскать восемь музыкальных нот и принести их Маруску. Значок вы получите в качестве небольшой благодарности за ваши труды. Как отыскать все ноты для Маркуса мы уже подробно рассказали в отдельном гайде.
Значок Аутсайдера
Второй значок получить проще всего. Его не нужно будет искать или выполнять какие-то определённые действия. Вам достаточно просто проходить игру и добраться до Главы 7. Значок Аутсайдера будет у робота по имени Шеймус.
Делать что-то для робота не придется. Он выдаст значок сразу же после разговора с ним, как жест доброй воли к коту. Если у вас возникли трудности с прохождением Stray, обязательно ознакомьтесь с прохождением. В том руководстве вы также можете быстро прийти к Маркусу минус все головоломки и сложности.
Значок растения
За третий значок уже придется постараться. Для начала вам необходимо дойти до 9 главы основного сюжета и встретить робота по имени Мало. У себя в доме он занят поливкой цветов и попросит вас найти и принести ему редкие растения из этой локации.
В качестве награды за ваши поиски, он выдаст вам Значок растения. Чтобы отыскать нежные виды растений, внимательно осматривайте всю локацию. Вам нужно принести всего три предмета. Как найти все растения мы уже писали в отдельном руководстве.
Значок кота
Значок кота можно будет найти в центральной части города в Мидтаун. Туда вы сможете попасть уже в 10 главе Stray. Этот предмет вам никто выдавать не будет и его придется отыскать самостоятельно, он будет спрятан за прилавком магазина в сейфе.
Нужный магазин находится в самом начале локации Мидтаун. В качестве ориентира может послужить робот в белой куртке, который разговаривает с роботом-продавцом за прилавком. Вам необходимо запрыгнуть внутрь магазина и забраться на стеллаж в дальней части помещения. Сейф будет на самой верхней полке. Код от сейфа 8542 — написан на плакате рядом с сейфом (только цифры указаны в обратном порядке).
Полицейский значок
Еще один значок, который нужно будет просто найти. Полицейский значок можно будет найти в 10 главе в Мидтауне. Его можно обнаружить сразу же после того, как забрали из сейфа Значок кота.
Выйдите из магазина и идите прямо по улице к голограмме. Поднявшись по небольшой возвышенности сразу же сверните налево и спуститесь по ступенькам. Пройдите немного вперед по переулку к кондиционерам на стене с левой стороны. Поднимайтесь на самый верх по выступам и кондиционерам. Ориентируетесь по красной трубе, которая ведет наверх. Вам нужно отыскать окно с решеткой, за которой будет камера с роботом. У него можно будет забрать пятый значок.
Значок Neco
Все в той же 10 главе основного сюжета Stray можно будет найти шестой и последний значок. Он будет находиться в локации фабрики, где работают роботы. Значок можно будет получить в качестве награды от Рабочего, который стоит возле стены с номером 03.
Робот попросит отыскать его ключи от квартиры, которые он где-то обронил. Выслушав просьбу запрыгните на балку с дроном, а затем прыгните к переключателю, который откроет большую дверь. За дверью вы окажетесь в секторе 04,. Здесь идите к левому краю, избегая обнаружения и прячась за двигающимися блоками. Пройдите по бочкам в воде и спрыгните на бочку справа. Ключи можно будет найти в этом углу в куче мусора. Вернувшись к Рабочему и отдав ему ключи, вы получите Значок Neco и достижение “Badges / Значки”.
Данное руководство поможет найти все значки в Stray.
Всего в Stray можно найти 6 значков. Вот, где их искать в каждой главе (где они присутствуют).
Трущобы
Можно найти этот значок в первой части Трущоб или даже во второй. Это музыкальный значок.
Этот значок можно заработать только после того, как вы найдете все ноты и отдадите их Моруску.
Трущобы Часть 2
Значок Постороннего (Outsider). Дается просто так, это часть истории.
Муравейник
Значок «Растение». Чтобы получить его, нужно помочь роботу Мэйло. Ему нужны цветы разных оттенков. Как только вы соберете их все и принесете роботу, он даст вас значок.
Красное растение: Найдите роботов, играющих в маджонг. Сразу за ними находится лифт, который доставит вас на первый этаж. Выпрыгивайте, и вы увидите дерево, на котором растут красные цветы. Перепрыгивайте через трубы и бочки к дереву и собирайте красные цветочки.
Фиолетовое растение: Сразу за роботами, играющими в маджонг, есть дерево, на которое вы можете запрыгнуть. У этого дерева фиолетовые цветы. Идите вдоль ветви дерева, пока не дойдете до Фиолетового растения.
Желтое растение: После встречи со Збалтазаром, вместо того, чтобы идти вверх, перепрыгните на следующий выступ и продолжайте искать маленькую перекладину. В конце этого небольшого участка есть зазор, через который вы можете попасть на трубу. Желтое растение можно найти здесь.
Мидтаун
Здесь можно найти три значка.
На торговой улице подойдите к магазину справа, где вы можете найти робота в белой куртке, разговаривающего с продавцом. Отсюда вы можете запрыгнуть на выступ и войти в магазин. На обороте есть какие-то надписи, которые вы можете перевести. Так вы получите код. Запрыгните на стеллаж, чтобы добраться до сейфа. Введите код 8542, и внутри будет значок кошки.
Полицейский значок хорошо запрятан, его можно получить немного попрыгав и побегав, то есть выполнив некие платформенные процедуры. Начните с переулка сразу за магазином одежды. Вы можете запрыгнуть на верстак, затем на вентиляционное отверстие и подняться на металлический навес. Перепрыгивайте на следующий навес. Оттуда прыгайте на деревянный выступ и на кондиционер. Есть только один путь наверх, так что следуйте по нему, перепрыгивая через все вентиляционные отверстия и блоки, пока не доберетесь до следующего металлического навеса. Там есть маленькое зарешеченное окошко — прыгайте в него. Внутри находится тело робота. Осмотрите значок на теле, чтобы забрать его.
Значок Neco можно найти в той части главы, где вы бегаете по фабрике. Как только вы окажетесь внутри фабрики, на полпути по главной дорожке вы встретите работника, что потерял свои ключи. Чтобы получить их, продолжайте движение по главной дороге на фабрике, оставаясь вне поля зрения дронов-дозорных. После этапа, где вы используете тень, чтобы проскользнуть мимо двух дронов, есть несколько бочек, плавающих в воде. Прыгайте вправо, чтобы найти ключи. Вернитесь к рабочему, открыв дверь в соседней комнате с помощью выключателя слева. Как только вы передадите ключи, вы получите значок Neco.
Другие руководства по игре:
Содержание
- 1. Внутри стен. Как пройти пролог
- 2. Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
- 3. Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
- 4. Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
- 5. Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
- 6. Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
- 7. Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
- 8. Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
- 9. Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
- 10. Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
- 11. Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
- 12. Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов
Stray — один из самых популярных проектов среди пользователей в Steam. Игроку предстоит управлять рыжим котиком и отправиться в увлекательное приключение. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры Stray.
В нашем прохождении коллекционные предметы выделены разными цветами:
- Зелёным — воспоминания.
- Красным — значки.
- Жёлтым — ноты и энергетические напитки.
Внутри стен. Как пройти пролог
После получения управления над котиком подходим к трём друзьям и играем с ними. Все коты дойдут до настила и улягутся на нём.
Подходим к ним и ложимся рядом. После просмотра видеоролика окажемся на земле.
Следуем вперёд и в конце локации забираемся по бочкам на уровень выше.
Используем дерево и точим когти.
Следуем вперёд за семьёй по разным платформам. Особых трудностей здесь не возникнет.
Как только герой упадёт вниз, пытаемся сделать несколько шагов. Смотрим кат-сцену.
Проходим через ворота и попадаем в Мёртвый город.
Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
Следуем вперёд, залезаем на козырёк дома и перебираемся через решётку.
Используем бочки, чтобы перейти через воду.
Двигаемся по маркерам и стрелкам, которые появляются в окружении.
Добираемся до вентиляции. Хватаем металлическое ведро и забираемся наверх. Сбрасываем предмет в вентиляцию, чтобы остановить работу лопастей.
Проходим вперёд и скидываем банки с краской. Это позволит открыть путь на соседнюю крышу. На этом здании толкаем ещё одну банку на стекло и спускаемся через появившееся отверстие в крыше.
Котик окажется в квартире.
Проходим в апартаменты и используем ведро, чтобы спрыгнуть вниз.
Следуем по тропинке вперёд и осматриваем робота.
Забираемся на козырёк и идём дальше, пока не начнётся видеоролик.
На героя нападают Зурки. Коту придётся бежать по разным переулкам и стараться уворачиваться от прыжком противников. Если они прилипнут к герою — ничего не произойдёт. Вовремя нажимаем клавишу и сбрасываем врагов со спины. Для получения достижения «Кота не догонишь» игроку необходимо пробежать весь маршрут и ни разу не попасться в лапы врагам. Если противник прилипнет к коту, то можно моментально вернуться к контрольной точке через меню паузы.
Добравшись до безопасной локации, сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Используем кондиционер слева и забираемся ещё выше.
Следуем вперёд и перепрыгиваем из стороны в сторону по разным уступам.
Скидываем дощечку, перебираемся на соседнее здание и запрыгиваем на небольшой уступ.
Выбираемся с другой стороны и перекатываем бочку, чтобы попасть на козырёк.
Залезаем на соседнее здание и идём к строительным лесам. При попытке перепрыгнуть, кот упадёт на уровень ниже.
Забираемся по похожим укреплениям и проходим дальше.
Скидываем дощечку и переходим на другую сторону.
Используем платформы, чтобы продолжить путь.
Котик доберётся до небольшого помещения с работающей вентиляцией.
Вытаскиваем предмет слева за коробками для отключения лопастей. Используем отверстие и попадаем в квартиру.
Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
Главному герою необходимо осмотреть апартаменты учёного и решить головоломку. Проходим в комнату с компьютером.
Ходим по клавиатуре, пока не откроется потайное помещение.
В секретной локации игроку необходимо в первую очередь активировать четыре блока питания для работы компьютера:
- 1 батарея. Взаимодействуем с рычагом справа. Как только устройство доберётся до другого угла — забираемся на механизм. С верхней полки хватаем батарею и вставляем в любое доступное гнездо.
- 2 батарея. Вытаскиваем предмет из устройства, которое только что переместили в другой угол, затем помещаем его в следующий отсек.
- 3 батарея. На левой стене от входа забираемся на верхнюю полку, достаём оттуда предмет и вставляем в третье гнездо.
- 4 батарея. На столе в центре устройства. Вытаскиваем его из компьютера и перемещаем в последнее отверстие.
Можем осмотреть стол и зайти в ещё одну скрытую комнату. Забираемся по роботу на шкаф слева и сталкиваем коробку.
Поднимаем предмет, относим его к столу в предыдущей комнате.
Активируется робот. После общения с B-12 забираем ключ со стены, надеваем костюм и перемещаемся в соседнее помещение.
Активируем терминал и проходим в следующую комнату.
Выбраться из квартиры сразу не получится. Идём в помещение с фортепиано, активируем фонарик, скидываем банку с верхней полки и находим код «3748» на доске.
Используем его на двери, чтобы выбраться наружу.
Залезаем в ведро и спускаемся по тросу вниз.
На стене находим открытку.
Спускаемся по ещё одному ведру и сразу же идём вперёд, так как на героя нападают Зурки. Если умереть девять раз за игру, то откроется достижение «Кот без жизней».
В тупике находим мусорный контейнер и поднимаемся на него. По трубе через отверстие в стене переходим в трущобы.
Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
Следуем вперёд по переулкам и разговариваем с роботом. Показываем Хранителю найденную ранее фотографию.
Справа от робота находится мяч. Если столкнуть его вниз и попасть в ведро, то получим достижение «Кот-данк». В этой локации игрок также должен собрать музыкальные ноты для получения соответствующего достижения. Их точное местонахождение указано в специальном материале.
После сбора всех музыкальных нот идём к Моруску. В награду получим музыкальный значок.
Также слева от музыканта можно забраться наверх и открыть воспоминание.
Рядом с роботом активируем торговый автомат и получаем энергетический напиток. Хранитель подскажет местоположение Момо. Забираемся на крышу.
Здесь можно помяукать на устройства, которые перекидывают банки. Они уронят краску на землю и из дома выйдет недовольный работник прачечной. Это действие разблокирует путь в его апартаменты.
Спускаемся вниз и забираем моющее средство.
Двигаемся направо от прачечной и находим воспоминание на стене.
Здесь же можно активировать торговый автомат и получить ещё один энергетический напиток.
Следуем к Азузу. Он сидит рядом с лестницей справа от Хранителя.
Обмениваем моющее средство на электрический провод.
Идём к бабушке по переулкам. Она находится рядом с Кори и Гвапом — два робота, накрытые одеждой.
Отдаём женщине провод и получаем пончо. Здесь же, справа от Кори и Гвапа, можно быстро почесать когти об дверь и попасть в квартиру Эллиота.
Внутри апартаментов на постере забираем ноты, а на втором этаже осматриваем цветок и получаем новое воспоминание.
Возвращаемся на крышу и через балкон попадаем в квартиру Момо.
Разговариваем с роботом и показываем ему картину.
В одной из комнат забираем ноты и осматриваем воспоминание.
Теперь игроку необходимо отыскать все записные книжки:
- Момо. Показываем Момо изображение и получаем предмет.
- Клементина. Выходим из квартиры Момо и перебираемся на другую сторону трущоб по крышам. Внутри помещения найдём предмет возле компьютера.
- Збалтазар. От квартиры Момо двигаемся налево к роботам, которые ранее перекидывали банки. Идём в сторону синего баннера по крышам. Отключаем вентиляцию и спрыгиваем внутрь квартиры. На стопке коробок найдём предмет. Для этого достаточно залезть на них и спрыгнуть, чтобы уронить записную книжку на пол.
- Док. От квартиры Момо двигаемся направо в библиотеку. Внутри находим ключи в помещении за книгами с фиолетовым светом. В проходе отодвигаем стопки рукописей и открываем сейф. Внутри будет лежать предмет.
Здесь же обнаружим ноты на фортепиано.
Выходим наружу и на соседней крыше находим диван. Залезаем на него и активируем пульт. Несколько раз переключаем каналы, пока не получим достижение «Теле-кот».
На этом же здании на один уровень ниже находится торговый автомат, который выдаст вам очередной энергетик.
Возвращаемся к Момо. Рассказываем роботу, как починить приёмопередатчик, и отправляемся на крышу.
Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
Забираемся в ведро и спускаемся на соседнее здание. Пробегаем мимо врагов и быстро поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на соседний дом и снова убегаем от Зурков.
Перебираемся на другое строение и осматриваем неоновую вывеску, чтобы открыть воспоминание. С помощью балки и козырька крыши перебираемся дальше.
Используем металлические конструкции.
На следующем строении используем бочку и залезаем на ещё одни балки.
Добравшись до очередного здания, сразу же активируем терминал.
Применяем его повторно и перебираемся на другую сторону. Подкатываем бочку и залезаем ещё выше. По крану переходим к высокому зданию.
Сталкиваем с лесов дощечку и следуем через вентиляцию. Пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем на леса справа. Поднимаемся на этаж выше.
Не активируем терминал и проходим мимо него до самого конца локации.
Осматриваем вывеску, чтобы получить воспоминание.
Используем терминал и быстро обходим решётку с левой стороны.
Забираемся внутрь и временно закрываем вход. Когда все Зурки подойдут к решётке сбоку, открываем ворота и подкатываем бочку.
С её помощью забираемся на балки и поднимаемся на уровень выше. Пробегаем мимо противников и лезем дальше.
Активируем рычаг и бегаем по кругу от врагов.
Как только лифт опустится, запрыгиваем в лифт через крышу.
Используем терминал, поднимаемся наверх и выбираемся из подъёмника с помощью табуретки.
Вставляем передатчик в антенну и после короткого разговора с помощником запрыгиваем в ведро.
Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
Возвращаемся в квартиру Момо. Осматриваем записку и активируем терминал, чтобы выйти наружу.
Отправляемся к бабушке и по кондиционерам забираемся немного повыше. Проходим вперёд, используем деревянную платформу и прыгаем на угол небольшого балкона.
Используем торговый автомат и получаем ещё один энергетический напиток.
Возвращаемся к Азузу и открываем воспоминание.
От квартиры Клементины следуем на соседнее здание направо. Забираемся на его крышу и осматриваем робота, чтобы открыть воспоминание.
Ещё одно находится неподалёку. Следуем в бар и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем суп на столе, чтобы получить воспоминание.
Спускаемся вниз и разговариваем с Момо.
Следуем за роботом и попадаем в квартиру Шеймуса.
Снимаем левую картину и находим терминал. Вводим код «2511».
Подсказка спрятана за другой картиной.
Такое же время указано на часах над диваном.
Проходим в закрытую комнату и сталкиваем коробку с верхней полки левого шкафа. Поднимаем сломанный передатчик. Показываем предмет Шеймусу и бежим к Эллиоту. Робот попросит принести ему одеяло. Отдаём пончо, которое ранее забрали от бабушки. В награду Эллиот починит передатчик.
Возвращаемся к Шеймусу и отдаём ему трекер.
Следуем за роботом. Получаем значок Аутсайдера и выходим через дверь.
Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.
Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.
Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.
Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.
Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.
Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.
Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.
Через него попадаем в квартиру Дока.
Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.
Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.
Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.
Активируем ультрафиолетовый свет проходим к запертым воротам.
Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.
Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.
Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.
Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.
Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
Для получения достижения «Пацифист» в этой главе запрещено убивать Зурков с помощью ультрафиолетового света.
Как только плот остановится, сразу же спрыгиваем на трубу справа. Перебираемся по платформам до рычага и активируем его. Убегаем от врагов и быстро запрыгиваем на лодку при первой возможности.
Добираемся до больших ворот. Момо откроет путь герою. Следуем вперёд, забираемся на мост и сворачиваем налево.
Идём по узкому туннелю и на первой развилке уходим налево.
Быстро пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем в трубу.
Проходим через неё и активируем воспоминание на перилах.
Возвращаемся обратно. Двигаемся вперёд и используем рычаг в небольшой пещере рядом с коконами Зурков. Убегаем через большую пещеру от Зурков и спрыгиваем на трубу. В этом месте котик в безопасности.
Сразу же сворачиваем налево и используем маленькую трубу и бочки, чтобы добраться до отверстия в стене. Проходим через него и открываем новое воспоминание.
Возвращаемся к трубе и добираемся до большой двери с любой стороны. Котику необходимо активировать оба терминала. Для этого придётся сначала добраться до первой консоли, а после вернуться к середине шлюза, перелезть через небольшой мост на другую сторону и активировать второй терминал в конце пути.
В следующем помещении найдём небольшой коврик, который можно поцарапать.
Двигаемся дальше и убегаем от Зурков. Пробираемся по небольшим коридорам и проползаем под воротами. В конце пути получим достижение «Пацифист», если за всю главу ни разу не использовали ультрафиолетовый свет.
Несколько раз толкаем B-12, активируем консоль и проходим через вентиляцию. По туннелю доходим до деревни роботов.
Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
В самом начале эпизода автоматически получим новое воспоминание.
Сразу же поднимаемся по лестнице налево и запрыгиваем на стол к двум роботам.
За это получим достижение «Кот-астрофа». Можем поцарапать доску напротив них.
Поднимаемся на несколько уровней выше при помощи кондиционеров. Так попадём на встречу с Збалтазаром. После разговора с роботом спускаемся обратно на нижний этаж.
Осматриваем стену рядом с диваном, чтобы открыть воспоминание. До разговора с Збалтазаром оно будет недоступно.
Спрыгиваем в ведро за игроками в маджонг и собираем красное растение.
Возвращаемся обратно и идём к дереву слева, которое находится неподалёку от дивана. Залезаем на него и собираем фиолетовое растение. Поднимаемся к Збальазару и продолжаем путь по платформам.
Добираемся до небольшого кафе и по трубе доходим до ещё одних цветов.
Хватаем жёлтое растение и от ресторанчика поднимаемся на несколько уровней выше.
Для этого используем лестницу и трубы.
Разговариваем с роботом-садовником. Отдаём ему цветы и получаем в награду значок растений.
Поднимаемся по трубам и платформам наверх, затем проходим в туннель. Двигаемся вперёд и выходим к железнодорожной станции метро.
Автоматически получим новое воспоминание. Проходим через вагон и поднимаемся по разрушенному эскалатору наверх. Через решётку перебираемся вперёд и сворачиваем направо.
Рядом с сидящим в одеяле роботом найдём ещё одно воспоминание. Выходим на улицу и двигаемся направо. Возле чёрного робота сворачиваем направо и по лестнице добираемся до города.
Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
Двигаемся немного вперёд до робота в белой куртке. С помощью коробок пробираемся в магазинчик.
Залезаем на дальний шкаф к сейфу и открываем его с помощью кода «8542». Подсказка висит на стене, однако цифры написаны в обратном порядке.
Достаём из хранилища значок кошки.
Возвращаемся на улицу и сразу же сворачиваем за угол. Идём по переулку до робота-дворника.
Забираемся на зелёный мусорный бак, запрыгиваем на синий навес и по кондиционерам слева добираемся до воспоминания.
Залезаем в ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем направо и пробегаем через аллею с красным cветом.
На выходе из переулка снова двигаемся налево и залезаем через окно в парикмахерскую.
По дивану запрыгиваем на узкий чердак и активируем новое воспоминание.
Выходим из парикмахерской тем же путём и переходим через дорогу.
Обходим робота в ковбойской шляпе слева и забираемся в небольшое кафе.
С прилавка запрыгиваем на стену и залезаем на чердак через отверстие в потолке. Активируем ещё одно воспоминание.
Выбираемся на улицу. Обходим голограмму справа, спускаемся по лестнице и сворачиваем в переулок.
Забираемся по кондиционерам наверх и используем окно с решётками, чтобы залезть внутрь здания.
Осматриваем мёртвого робота и получаем полицейский значок.
Выходим обратно на центральную площадь и сворачиваем направо от голографического изображения. Двигаемся по прямой и попадаем в жилой блок.
Поднимаемся на третий этаж, идём от лестницы направо и находим дверь с жёлтой лентой.
Она обозначена тремя зелёными кружочками и пятью красными квадратами.
Забираемся внутрь через окно и встречаем Клементину. Показываем картину роботу и общаемся с ним. Необходимо достать атомную батарею. Клементина также передаст сообщение для агента.
Сразу же спускаемся на первый этаж. Пытаемся забрать кассету у робота в белой куртке.
Сделать это не получится, поэтому котику придётся сломать три камеры, каждая из которых находится на втором этаже. Два устройства расположены над роботом рядом с перилами, а третье — на стене.
Возвращаемся к роботу и получаем кассету.
Следуем обратно к голограмме. Сворачиваем налево, спускаемся по большой лестнице и уходим во второй переулок справа, сразу же за магазином одежды.
Показываем сообщение читающему газету роботу и получаем новую задачу — отыскать каску и одежду.
Выходим из переулка и заходим в ближайший магазин слева. В подсобке вставляем кассету в магнитофон. Продавец отвлечётся на музыку, поэтому выходим из комнаты и забираем рабочую куртку.
Выходим обратно из магазина и идём к голографическому изображению. Сворачиваем направо и заходим в заведение с красной вывеской.
В дальней комнате находим спящего рабочего. Забираемся по лестнице на полку и сбрасываем ящик с бутылками на робота. Выбегаем из бара и идём к парикмахерской. Справа от неё расположен магазин со шляпами.
Забираемся в коробку рядом с рабочим и дожидаемся, пока котика занесут в магазин.
Выбираемся из коробки и забираем каску с витрины.
Возвращаемся обратно к агенту и отдаём ему одежду. Забираемся в коробку и оказываемся в зоне дронов. В этой локации можно получить редкое достижение «Хитрокот». Игроку необходимо пробраться мимо всех дронов и не попасться на свет их прожекторов. Они всегда должны быть отмечены синим цветом. Как только свечение изменится на жёлтое или красное, придётся вернуться к контрольной точке из меню паузы. У каждого дрона есть определённая траектория, поэтому достаточно внимательно изучить их поведение и пройти незамеченным.
Агент пронесёт героя внутрь фабрики. Выбираемся из коробки и проходим мимо первого дрона. Как только он полетит налево, сразу же бежим направо и проходим в следующую секцию.
В этом помещении необходимо подождать, когда дрон слева полетит к правому устройству. Используем бочки и пробегаем до двери. Также по центру комнаты можно спрятаться в коробку и переждать действия дронов.
В следующей локации разговариваем с роботом, который попросит отыскать ключи.
Проходим мимо четвёртого дрона. Прячемся за ящиками и при помощи балки добираемся до рычага. Активируем его и по трубе спускаемся вниз.
Следуем в открывшуюся зону. Прячемся за перемещающимися ящиками и проходим пятого и шестого дронов.
Спрыгиваем на бочки и сразу же перелезаем на соседние справа. Забираем ключи и по контейнерам добираемся в следующую локацию. Используем рычаг и сразу жу прячемся за ящиками слева. Котик окажется в помещении со вторым и третьим дронами.
Возвращаемся к рабочему и передаём ему ключи. В награду получим значок Neco. Если ранее были собраны все подобные предметы, то игрок откроет достижение «Значки».
Снова следуем мимо дронов и подходим к седьмому дрону. Аккуратно обходим его со спины, не попадаемся в зону второго дрона и используем движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и обойти восьмое устройство.
Добираемся до лазеров. Залезаем в бочку и перекатываемся через них.
Активируем робота на правой платформе и передвигаем его к левой.
Забираемся через него за решётку, используем рычаг и активируем вторую машину. Отодвигаем её на правую платформу.
Залезаем в бочку и перекатываем её к центральной секции.
Вытаскиваем батарею, выходим наружу и забираемся в ведро, чтобы покинуть фабрику.
Возвращаемся к голограмме. Заходим в магазин слева. Вывеска заведения подсвечена жёлтым цветом.
Осматриваем постер стража и получаем ещё одно воспоминание.
Возвращаемся в квартиру Клементины. При входе в жилой блок котика поджидают два дрона. Они не двигаются и только управляют прожекторами. Обходим их за укрытиями по правой стороне.
На втором этаже находятся три дрона. Сворачиваем на левую сторону. Идём прямо до прожектора и уходим в небольшой коридор справа.
Дожидаемся левого дрона. Как только он развернётся в обратном направлении, запрыгиваем на перила и слезаем на платформу. Проходим по ней до упора и дожидаемся дрона, который полетит в другую сторону. Вылезаем позади него и уходим на верхний этаж.
Забираемся на перила и по балке переходим к квартире Клементины. Остерегаемся летающего дрона.
В апартаментах необходимо собрать подсказку от робота и узнать нужное местоположение:
- Осматриваем стену с записями.
- Находим манекен в ванной комнате рядом с дверью.
- Изучаем фиолетовую лампу на столе.
- Царапаем фиолетовую ткань на шкафу.
- Забираемся на верхний уровень квартиры и осматриваем предмет странной формы на подносе.
- На кухне изучаем лампу на полке над плитой.
После осмотра всех предметов B-12 узнает полное сообщение от Клементины — «Я с Блэйзером, приходите в ночной клуб».
Выбираемся обратно из квартиры. Аккуратно выглядываем из отверстия, чтобы не попасться дронам в прожекторы. Выходим из жилого блока и получим достижение «Хитрокот», если ни один из дронов ранее не заметил героя.
Следуем в первый переулок налево. У робота-дворника забираемся через мусорный контейнер на синий навес.
Двигаемся по трубам до открытого окна. Разговариваем с роботом и залезаем в клуб.
Запрыгиваем на стойку, забираем странный напиток и проходим к небольшому лифту на прилавке позади бармена.
Ждём некоторое время и спускаемся на нижний этаж.
На столе осматриваем воспоминание. С помощью подъёмника снова возвращаемся в клуб.
На самом крайнем круглом столике слева от сцены находится виниловая пластинка. Забираем её и залезаем на диджейский пульт. Устанавливаем пластинку и точим об неё когти для получения достижения «Царапки».
Отдаём зелёному роботу напиток и получаем рукоятку рычага. Используем этот предмет на левом терминале от сцены. Платформа опустится.
Быстро забираемся на неё и дожидаемся диджея, который поднимет стойку обратно.
Залезаем на пульт управления и нажимаем на третью кнопку, чтобы опустить платформы.
По балкам перебираемся вперёд и перепрыгиваем в закрытую зону.
Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Клементиной. Робот и котик окажутся в тюрьме.
Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.
Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.
Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.
Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.
Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.
Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.
Спускаемся в зону с дронами.
Проходим через единственную доступную комнату.
Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.
В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.
Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.
Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.
Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.
При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.
Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.
С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.
Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.
Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.
В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.
Через проём в стене перебираемся в следующую зону.
Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.
Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.
Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.
Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.
Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.
Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов
После остановки поезда выходим наружу и поднимаемся по лестницам в самую верхнюю секцию.
Подходим к двери с надписью «Control Room». Осматриваем терминал.
Напротив двери активируем робота и двигаем его к панели слева.
Используем правый терминал и царапаем левый. Если ранее игрок использовал когти в каждой главе, то сейчас откроется достижение «Территория». Проходим в центр управления.
Внутри B-12 активирует ещё одно воспоминание. Если ранее удалось отыскать каждое из них, в этой секции откроется достижение «Я помню!». Цвет костюма котика также будет изменён.
Осматриваем главный компьютер.
Залезаем на каждую стойку с мониторами и проходим по клавиатурам для активации всех компьютеров.
Котику необходимо взломать три устройства:
- Первое устройство. Идём направо от главного компьютера и залезаем на терминал. Открываем провода и рвём их. Взламываем ближайший комьютер.
- Второе устройство. Двигаемся налево от главного компьютера. Сталкиваем панель и рвём провода. Снова взламываем компьютер с помощью B-12.
- Третье устройство. Следуем к последнему терминалу. Он находится справа от большого стекла. Открываем панель и рвём провода. Взламываем компьютер.
Хватаем B-12 и залезаем на устройство управления слева от большого стекла. После разговора с дроном смотрим кат-сцену.
Выходим из центра управления и подходим к большим красным дверям. Идём вперёд, как только они откроются.
Поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за финальным видеороликом и титрами.
При желании игрок может снова пробежать игру и получить достижение «Скорокот». Режим «Новая игра+» в Stray отсутствует.
Другие гайды
- Пираты уже взломали киберпанковское приключение Stray
- «Игра года» и «12/10» — как в Steam оценили новое киберпанк-приключение Stray
- 10 классных игр про котиков, которые стоит пройти, если понравилась Stray
Значки — это редкие коллекционные предметы, которые добавляются на рюкзачок вашего кота. Собрав их все, можно получить одноименное достижение.
- Музыкальный значок
- Значок Аутсайдера
- Значок растения
- Значок кота
- Полицейский значок
- Значок Neco
Музыкальный значок
Этот значок вы получите от робота-музыканта Моруска в Трущобах. Найти его можно в переулке слева от Хранителя. Значок дается в награду за сбор всех 8 нот. Подробнее в этом гайде.
Значок Аутсайдера
Этот значок вы автоматически получаете от Шеймуса по сюжету в самом начале 7 главы.
Значок растения
Этот значок можно получить во время посещения Робовейника в 9 главе. Вам нужно найти робота-ботаника Мало (от поливает цветы на 2 уровня выше Збалтазара) и принести ему 3 редких растения. Подробнее об этом мы писали тут.
Значок кота
В 10 главе доберитесь до центральной улицы Мидтауна с неоновыми вывесками. Залезьте в магазин со скриншота ниже, перед которым стоит робот в белой куртке и шляпе. Там на стеллаже стоит сейф. Открыв его, вы сможете забрать этот значок. Код от сейфа 8542.
Полицейский значок
Там же в Мидтауне. Выйдите их предыдущего магазина и идите вперед по улице до лестницы (не поднимайтесь к большой голограмме). Прямо перед ступеньками можно свернуть в переулок слева. В начале переулка стоит стол, запрыгнув на который можно в итоге добраться до окна с решеткой в конце переулка (см. скриншот 2). Через него вы попадете в камеру, где сможете забрать этот значок.
Значок Neco
На фабрике, куда вы попадете по сюжету в 10 главе, прокрадитесь мимо первых 3 дронов, до комнаты с цифрой 3 на стене. Там вы увидите робота, который попросит отыскать его ключи от квартиры.
В этом же зале запрыгните на балку за дроном, а с неё — к переключателю, чтобы открыть дверь в комнату с номером 4 (см. скриншот 2). Доберитесь до левого края комнаты, прячась за передвижными блоками. Спрыгните на первую бочку в воде, а затем сразу же перепрыгните на бочку справа. Ключи лежат в куче мусора в углу (см. скриншот 3).
Принесите их роботу и он даст вам этот значок.
Самые очаровательные штучки которые можно найти в Stray это конечно же значки, которые вы можете увидеть на рюкзачке котогониста. Всего в игре существует шесть значков. Все они, кроме одного, связаны с выполнением незамысловатых заданий. Итак, поехали.
Музыкальный значок
Музыкальный значок даст робот-музыкант Моруск после того, как вы поможете ему собрать все восемь нотных листов. Подробнее о том где их искать вы можете прочитать в нашем гайде.
Значок Аутсайдера
Значок Аутсадера даст вам Шимус после того как откроет двери за пределы города. Это сюжетный момент, поэтому его невозможно пропустить.
Значок растения
Значок растения вы получите после того как выполните поручение Мало. Робота, что живёт на верхних этажах Робовейника. Подробнее как выполнить это задание вы можете прочитать в нашем гайде.
Значок кота
После того как вы прибудете в Мидтаун, пройдитесь по главной улице города. Вы обязательно увидите как один робот ругается на другого робота, что стоит разряженный в магазине. Проскочите внутрь и вы увидите, что с другой стороны полки, что стоит за торговцем написан код, его нужно ввести наоборот. (Код 8542) Забираемся по полкам до сейфа на самый верх, вводим код и забираем значок.
Полицейский значок
Полицейский значок придётся как следует поискать. Направляйтесь к магазину одежды и сверните в переулок справа от здания. Тут вам придётся залезть на верстак и как следует попрыгать по крышам и блокам кондиционеров. Прыгайте до самого верха, и ищите маленькое зарешечённое окно. Будьте внимательны так как его легко пропустить. Пролезаем внутрь и забираем значок с мёртвого робота.
Значок Neco
Когда вас пронесут в коробке на фабрику, пройдите мимо стража, заверните налево и проскочите мимо ещё двух стражей, прыгая по бочкам. Далее заскочите в приоткрытую дверь. Там вы встретите робота, что ищет ключ от квартиры, справа от входа. Пройдите немного вперёд и прыгните на рычаг. Так вы откроете ворота в следующую комнату где вам нужно скрываться от стражей за движущимися на кранах грузами мусора. Скрытно проскальзываем мимо стражей прячась за грузы до места, где в воде плавают бочки. Прыгаем по бочкам до кучки мусора у стены. Там вы и найдёте потерянные ключи. Относим их обратно роботу и получаем респект, плюс в карму и значок. Теперь вы настоящий котик-коллекционер!
На нашем сайте вы так же можете найти гайды где искать:
- нотные листы
- энергетики
- записные книжки
- воспоминания Часть 1, Часть 2, Часть 3
- растения
- пончо
- каску с курткой рабочего и кассету