Содержание
- Ведьмак 1 знаки где найти
- The Witcher
- The Witcher
- Как собрать доспехи Ворона?
- Где найти все знаки в ведьмаке 1?
- Как использовать Знаки и для чего они нужны?
- Ведьмачьи знаки: описание
- Ведьмачий знак Аард
- Как сложить ведьмачий знак Аард на пальцах
- Ведьмачий знак Игни
- Ведьмачий знак Аксий
- Ведьмачий знак Ирден
- Ведьмачий знак Квен
- Ведьмачий знак Гелиотроп
- Ведьмачий знак Сомн
- The Witcher — Механика — Знаки
- Аксий
- Ирден
Ведьмак 1 знаки где найти
Я хочу играть через игни, но дело в том, что ни один знак, кроме стандартного аард, не прокачивается. В чем дело? Там какие-то три сферы сверху. У меня лишь красные, а две другие по нулям — это с этим связано?
А вы вообще ИГНИ открыли? Как откроете, так можно прокачивать, но там навыки делятся на бронзовые, серебряные и золотые, вот на первых уровнях вы будете получать только бронзовые и сможете прокачать навыки только до второго уровня.
А не помните, где его найти, чтобы сразу через него играть, а то приходится бегать с никуда неброшенными очками? И ещё, прокачать переадресованного, чтобы он подбирал растения, а он говорит, что не узнает их
Аней Вилджим Высший разум (168651) Чтобы собирать растения, нужно у Абигайл купить книги и прочитать их. Ну а ИГНИ изучается в склепе: Преподобный даст задание завоевать доверие трех уважаемых людей, вот один из них (кажется Микулой зовут, стражник у ворот, даст квест на поиск его пропавшей девушки. Девушку то вы сразу найдете, а вот вглубь подземелья нужно идти под Кошкой, поубивать гулей и изучить знак. Ну и ловчий даст квест на чудовище в склепе — оно будет в самом конце)
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как собрать доспехи Ворона?
При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона, на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был найден Беренгар. А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.
Где найти все знаки в ведьмаке 1?
Я нашла знак «аард, квен, ирден, и игний», а где прокачать последний?
Я нахожусь сейчас в вызиме, убила Голема.
Кто играл, подскажите пожалуйста
Или для 5 знака ещё рано?
Возможность взять Аксий появится только в конце 2 главы, в разрушенной башне мага.
его искать не надо. у тебя в левом нижнем углу экрана подписаны все знаки. просто нажимай 3 чтобы листать знаки там сначала идёт аард потом ирден игни квен и последний аксий
У меня только 4 знака снизу
Как использовать Знаки и для чего они нужны?
Знаки — особое магическое оружие в арсенале ведьмака. Каждый Знак обладает уникальными свойствами и способен оказывать воздействие на противников. Общее количество доступных Знаков — пять, открываются они через круги стихий, расположенные в разных частях Вызимы и окрестностей, а улучшаются через режим медитации путем распределения бронзовых, серебряных и золотых пунктов таланта. Временно повысить силу того или иного знака можно у мест Силы и через круги элементов. На использование Знаков в бою затрачивается энергия, которая постепенно восстанавливается, ускорить процесс можно с помощью разных эликсиров, например, Филина. Когда запасы энергии заканчиваются, использовать магию становится нельзя. Энергия отображена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана, рядом с медальоном волка. Быстрое переключение между знаками происходит с помощью горячих клавиш 1-5. Знаки можно использовать только ночью или в опасных ситуациях.
Источник
Ведьмачьи знаки: описание
Ведьмаки — одни из лучших воинов в мире Неверлэнд, но, как известно, лучшими в бою их делают не только перенесенные мутации, многолетние изнуряющие тренировки, отсутствие страха и эмоций в принципе, а, кроме всего перечисленного, еще и использование Знаков — магических заклинаний. Однако, ведьмачьи знаки являются особым видом магии, так как производятся без произнесения магической формулы, но в этом и есть их преимущество — знаки это мгновенное магическое действие, производимое за счет силы воли ведьмака. Далее приведем максимально подробное описание каждого из известных ведьмачьих знаков!
Ведьмачий знак Аард
Знак Аард — основан на элементе воздуха и по праву считается одним из самых актуальных и необходимых для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, которыйс может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака в разные стороны, а также разрушить преграды. Аард является наиболее часто используемым знаком и не раз спасал жизнь каждому ведьмаку.
– Знак Аард? Хотел меня удивить? Таким же знаком, утроенным концентрацией, усилием воли и заклинанием, я могу мгновенно выкинуть поленья из камина, да так высоко, что тебе они покажутся звездами.
– Ты-то можешь, – согласился он. – А вот Цири – нет. Она не в состоянии сложить знак Аард. И вообще никакой знак сложить не в состоянии. Пробовала сотни раз, и… ничего. А ты прекрасно знаешь, что для наших Знаков требуется минимум способностей. Получается, что у Цири нет даже их. Она совершенно нормальный ребенок. У нее нет и признака магических возможностей, она типичный антиталант. А ты нам плетешь сказки об Истоке, пытаешься напугать…
Как сложить ведьмачий знак Аард на пальцах
Чтобы выполнить знак Аард, необходимо вытянуть руку вперед с открытой ладонью и согнуть средний палец.
Ведьмачий знак Игни
Знак Игни — основан на элементе огня, создает горячую волну пламени либо контролируемый поток огня. Как не трудно догадаться, имеет обширное применение – от убийства врагов, пыток до разжигания костров.
— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать…
— Вслепую? — ахнул Геральт.- Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон. Дракончик, пища, тыркался крылышками ей в бок.
— Пережигай! — взвыла она.
Узы сдали в тот момент, когда отвратительная удушливая вонь горящей кожи стала невыносимой. Доррегарай издал странный звук и, потеряв сознание, повис на веревках у колеса телеги.
Чтобы выполнить знак Игни, ведьмаку необходимо сложить пальцы следующим образом.
Ведьмачий знак Аксий
Знак Аксий — основан на элементе воды.
Аксий обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Данный знак позволяет установить временный контроль над разумом, а также воздействует успокаивающим образом на многих существ. Действует фактически на всех, кроме обладающих сильной волей
Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания. Магия подействовала быстро, но подгоняемая ногой лошадь все же тронулась с места тяжело, с трудом, тупо, как-то ходульно, утратив размеренный ритм движения.
Сложив пальцы так, как показано на картинке ниже, можно сотворить знак Аксий!
Ведьмачий знак Ирден
Знак Ирден — основан на пятом элементе, сути магии.
С помощью данного знака ведьмак может создать магическую ловушку, парализующую и обездвиживающую врага. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из ловушки. Также весьма эффективен в бою с различными призраками.
В книгах Анджея Сапковского знака Ирден нет, однако, есть знак с похожим названием — Ирген, который имеет несколько другое действие. Можно сказать что Ирген — это в своем роде магический замок.
Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.
Чтобы выполнить знак Ирден, необходимо сложить пальцы так, как показано на картинке ниже!
Ведьмачий знак Квен
Знак Квен — основан на элементе земли и совершенно незаменим во многих ситуациях, так как он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии еще и способен наносить урон атакующему. Однако, ведьмак, находящийся под куполом Квена, может быть сбит с ног или оглушен. Можно с уверенностью сказать, что знак Квен действительно необходим каждому ведьмаку, и значительно облегчает сражения со многими существами, в частности, в игровой серии, за что Квен по достоинству оценили игроки.
Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен, и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул…
Чтобы выполнить знак Квен, ведьмакам необходимо сконцентрироваться сложить пальцы следующим образом:
Ведьмачий знак Гелиотроп
Знак Гелиотроп — пожалуй, сильнейший из знаков, является высшей планкой магических сил ведьмаков. Данный знак воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака, такой аналог знака Аксий, но значительно более мощный!
Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.
Ведьмачий знак Сомн
Знак Сомн — упоминается только в серии романов самим паном Сапковским.
Знак, который заставляет любое живое существо уснуть. Живое, но не оживленное. Стоит отметить, что сила воздействия знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен знак, тем сильнее и длительнее будет эффект!
Источник
The Witcher — Механика — Знаки
Первый уровень
Ученик
Угол: 180 град.
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 1)
Aard (Level 1)
Угол: 90 град.
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Оглушение
Stun
Вероятность Оглушения
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Aard Apprentice
Угол: 180 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 2)
Aard (Level 2)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Обезоруживание
Disarm
Шанс Обезоружить противника
Необходим Бронзовый Талант
Сильный ветер
Gust
Нокдаун: +25%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Aard Specialist
Угол: 270 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 3)
Aard (Level 3)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Кулак ветра
Blasting Fist
Увеличивает шанс Нокдауна противника
Примечание: Действует только при выполнении особых сильных приемов с серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Гром
Thunder
Оглушение: +25%
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Aard Expert
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 4)
Aard (Level 4)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Продление действия
Extended Duration
Время действия Критических Эффектов: +50%
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Added Efficiency
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Aard Master
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аард (уровень 5)
Aard (Level 5)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Вихрь
Gale
Оглушение: +25%
Нокдаун: +25%
Обезоруживание: +25%
Необходим Золотой Талант
Аксий
Первый уровень
Ученик
Axii Student
Вызывает у противника страх
Маленькая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 1)
Axii (Level 1)
Позволяет контролировать разум противника
Маленькая область атаки.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Очарование
Spell
Повышает вероятность контроля над разумом цели.
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Axii Apprentice
Вызывает у противника страх. Сила знака +25%
Небольшая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 2)
Axii (Level 2)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +25%
Небольшая область атаки.
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Гипноз
Hypnosis
Шанс на контроль разума: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Продление действия I
Extended Duration I
Продлевает действие Знака: 50%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Axii Specialist
Вызывает у противника страх. Сила знака +50%
Средняя область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 3)
Axii (Level 3)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +50%
Средняя область атаки.
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Галлюцинации
Faze
Повышает шанс ослепить цель
Примечание: Действует только при выполнении особых атак Быстрых стилей с Серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Продление действия II
Extended Duration II
Продлевает действие Знака: 75%
Требуется Продление действия I
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Axii Expert
Вызывает у противника страх. Сила знака +75%
Большая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 4)
Axii (Level 4)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +75%
Большая область атаки.
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Ужас
Terror
Повышает шанс вселить страх в противников.
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Added Efficiency
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Axii Master
Вызывает у противника страх. Сила знака +100%
Очень большая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аксий (уровень 5)
Axii (Level 5)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +100%
Очень большая область атаки.
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Союзник
Ally
Умение превращать двух врагов в союзников.
Необходим Золотой Талант
Первый уровень
Ученик
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 1)
Igni (Level 1)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 45 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения I
Harm
Повреждения: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Igni Apprentice
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 2)
Igni (Level 2)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 135 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения II
Harm
Повреждения: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Воспламенение
Incineration
Вызывает Воспламенение
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Igni Specialist
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 3)
Igni (Level 3)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 225 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Горящй клинок
Burning Blade
Увеличивает шанс Воспламенения
Примечание: Действует только при выполнении особых атак Групповых стилей с Серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Стена огня
Wall of Fire
Вероятность вызвать Страх
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Igni Expert
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 4)
Igni (Level 4)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 315 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Пожар
Inferno
Вероятность причинить боль
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Added Efficiency
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Igni Master
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Игни (уровень 5)
Igni (Level 5)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 360 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Продление действия
Extended Duration
Время действия Воспламенения: +50%
Необходим Золотой Талант
Ирден
Первый уровень
Ученик
Yrden Student
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Маленькая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Ирден (уровень 1)
Yrden (Level 1)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
2 заряда
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Знак боли
Pain Sign
Повышает шанс причинить боль.
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Yrden Apprentice
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Небольшая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Ирден (уровень 2)
Yrden (Level 2)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
4 заряда
Сила Знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Мастерство
Prowess
Длительность действия +25%
Интенсивность Знака +5%
Необходим Бронзовый Талант
Посвящение
Inscriptions
Ловушка срабатывает на пять раз больше
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Yrden Specialist
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Средняя область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Ирден (уровень 3)
Yrden (Level 3)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
6 зарядов
Сила Знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Знак медлительности
Stupor Sign
Снижает умение противника атаковать и уклоняться от ударов Геральта
Необходим Серебряный Талант
Знак слабости
Crippling Sign
Повышает шанс отравить цель
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Yrden Expert
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Большая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Ирден (уровень 4)
Yrden (Level 4)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
8 зарядов
Сила Знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Знак ослепления
Blinding Sign
Повышает шанс ослепить цель
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Added Efficiency
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Yrden Master
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Очень большая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Ирден (уровень 5)
Yrden (Level 5)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
10 зарядов
Сила Знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Круг смерти
Circle of Death
Увеличивает повреждение +100%
Необходим Золотой Талант
Первый уровень
Ученик
Quen Student
Атакованный противник теряет 5% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 1)
Quen (Level 1)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Защитный браьер I
Barrier I
Иммунитет к огню: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Quen Apprentice
Атакованный противник теряет 10% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 2)
Quen (Level 2)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Защитный барьер II
Barrier II
Иммунитет к кислотам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Продление действия
Extended Duration
Время действия Знака: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Quen Specialist
Атакованный противник теряет 15% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 3)
Quen (Level 3)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Защитный барьер III
Barrier III
Иммунитет к Нокдауну: +50%
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант
Увеличенная энергия
Added Intensity
Мощность Знака: +25%
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Quen Expert
Атакованный противник теряет 20% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 4)
Quen (Level 4)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Жизненная зона
Survival Zone
Восстановить Здоровья +1 пункт в секунду
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Added Efficiency
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Quen Master
Атакованный противник теряет 25% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Квен (уровень 5)
Quen (Level 5)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Резонанс
Resonance
Вероятность Нокдауна у противника.
Примечание: Действует только при заряженном Знаке.
Необходим Золотой Талант
Источник
Аард
Первый уровень
Ученик
Угол: 180 град.
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 1)
Угол: 90 град.
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Оглушение
Вероятность Оглушения
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Угол: 180 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 2)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Обезоруживание
Шанс Обезоружить противника
Необходим Бронзовый Талант
Сильный ветер
Нокдаун: +25%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Угол: 270 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 3)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Кулак ветра
Увеличивает шанс Нокдауна противника
Примечание: Действует только при выполнении особых сильных приемов с серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Гром
Оглушение: +25%
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 4)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Продление действия
Время действия Критических Эффектов: +50%
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Угол: 360 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аард (уровень 5)
Угол: 90 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Вихрь
Оглушение: +25%
Нокдаун: +25%
Обезоруживание: +25%
Необходим Золотой Талант
Аксий
Первый уровень
Ученик
Вызывает у противника страх
Маленькая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 1)
Позволяет контролировать разум противника
Маленькая область атаки.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Очарование
Повышает вероятность контроля над разумом цели.
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Вызывает у противника страх. Сила знака +25%
Небольшая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 2)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +25%
Небольшая область атаки.
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Гипноз
Шанс на контроль разума: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Продление действия I
Продлевает действие Знака: 50%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Вызывает у противника страх. Сила знака +50%
Средняя область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 3)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +50%
Средняя область атаки.
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Галлюцинации
Повышает шанс ослепить цель
Примечание: Действует только при выполнении особых атак Быстрых стилей с Серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Продление действия II
Продлевает действие Знака: 75%
Требуется Продление действия I
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Вызывает у противника страх. Сила знака +75%
Большая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 4)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +75%
Большая область атаки.
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Ужас
Повышает шанс вселить страх в противников.
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Вызывает у противника страх. Сила знака +100%
Очень большая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аксий (уровень 5)
Позволяет контролировать разум противника. Сила знака +100%
Очень большая область атаки.
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Союзник
Умение превращать двух врагов в союзников.
Необходим Золотой Талант
Инги
Первый уровень
Ученик
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 1)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 45 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения I
Повреждения: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 2)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 135 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения II
Повреждения: +20%
Необходим Бронзовый Талант
Воспламенение
Вызывает Воспламенение
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 3)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 225 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Горящй клинок
Увеличивает шанс Воспламенения
Примечание: Действует только при выполнении особых атак Групповых стилей с Серебряным мечом.
Необходим Серебряный Талант
Стена огня
Вероятность вызвать Страх
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 4)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 315 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Пожар
Вероятность причинить боль
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Дальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Игни (уровень 5)
Повреждение зависит от мощности знака
Угол: 360 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Продление действия
Время действия Воспламенения: +50%
Необходим Золотой Талант
Ирден
Первый уровень
Ученик
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Маленькая область атаки.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Ирден (уровень 1)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
2 заряда
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Знак боли
Повышает шанс причинить боль.
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Небольшая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Ирден (уровень 2)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
4 заряда
Сила Знака +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Мастерство
Длительность действия +25%
Интенсивность Знака +5%
Необходим Бронзовый Талант
Посвящение
Ловушка срабатывает на пять раз больше
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Средняя область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Ирден (уровень 3)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
6 зарядов
Сила Знака +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Знак медлительности
Снижает умение противника атаковать и уклоняться от ударов Геральта
Необходим Серебряный Талант
Знак слабости
Повышает шанс отравить цель
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Большая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Ирден (уровень 4)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
8 зарядов
Сила Знака +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Знак ослепления
Повышает шанс ослепить цель
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака
Очень большая область атаки
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Ирден (уровень 5)
Создает магическую ловушку причиняющую боль
10 зарядов
Сила Знака +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Круг смерти
Увеличивает повреждение +100%
Необходим Золотой Талант
Квен
Первый уровень
Ученик
Атакованный противник теряет 5% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 1)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Затраты Энергии: 15
Необходим Бронзовый Талант
Защитный браьер I
Иммунитет к огню: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерье
Атакованный противник теряет 10% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 2)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +25%
Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Защитный барьер II
Иммунитет к кислотам: +50%
Необходим Бронзовый Талант
Продление действия
Время действия Знака: +10%
Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалист
Атакованный противник теряет 15% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 3)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +50%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Защитный барьер III
Иммунитет к Нокдауну: +50%
Иммунитет к Оглушению: +50%
Необходим Серебряный Талант
Увеличенная энергия
Мощность Знака: +25%
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Эксперт
Атакованный противник теряет 20% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 4)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +75%
Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Жизненная зона
Восстановить Здоровья +1 пункт в секунду
Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективности
Затрата на использование Знака: -20%
Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастер
Атакованный противник теряет 25% своего Здоровья.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.
Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Квен (уровень 5)
Создает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +100%
Затраты Энергии: 25
Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Резонанс
Вероятность Нокдауна у противника.
Примечание: Действует только при заряженном Знаке.
Необходим Золотой Талант
Ведьмачьи Знаки (ориг. Znak) — особый вид элементарной, как правило, боевой магии, разработанный Косимо Маласпиной[1]; мгновенное магическое действие, производимое за счёт силы воли ведьмака и не требующее длительной концентрации, вербальных и материальных компонентов.
Обычно для сотворения Знака достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени.
Сведения о Знаках[]
Знаки в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Считается, что ведьмачьи Знаки просты, так как производятся без произнесения магической формулы. Однако же в первых книгах Геральт довольно часто сопровождает жесты словами (например, Аксий и Квен).
В играх упоминается, что особо талантливые ведьмаки (к примеру, представители Школы Грифона) используют большее количество Знаков, чем ведьмак Школы Волка, но неизвестны ни их эффекты, ни названия.
Известные Знаки[]
Знак Аард[]
Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых Знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
«Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово “ard” означает, как известно, “верх”, “верхний”, “высочайший”. Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более лёгкое психокинетическое заклинание».
Знак Аксий[]
Знак Аксий основан на элементе воды. Этот Знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.
«Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив её в сторону стражников, начертил в воздухе сложный Знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
— Сам пойду, — повторил незнакомец звучным металлическим голосом. — А вы трое — впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
— Да, господин, — пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошёл за ними».
Знак Гелиотроп[]
Гелиотроп — Знак, создающий магический буфер между ведьмаком и противником, совмещая в себе частично эффекты Ирдена и Квена. Вероятно, является высшей планкой магических сил ведьмаков[2].
«Отскочив назад, он ещё успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из лёгких».
Знак Игни[]
Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.
«— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.
— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать…
— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печёт пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон».
Знак Ирден[]
Знак Ирден[3] основан на пятом элементе, сути магии. С помощью этого Знака ведьмак может создать магический заслон, который можно использовать как замок или «ловушку». В разных случаях противник будет не в силах преодолеть Ирден, или, оказавшись внутри зоны действия Знака, окажется замедлен или, например, овеществлен или лишён невидимости. Является весьма мощным оружием, но, как и большинство других Знаков, почти не действует на крупных существ. Ирденом можно также прерывать магическую сигнатуру порталов.
Знак Квен[]
Знак Квен основан на элементе земли. Он создаёт магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.
«Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону — они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем».
Знак Сомн[]
Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия Знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует Знак, то есть чем ближе к голове цели сотворён Знак, тем сильнее и длительнее будет эффект. Знак не упоминается в серии игр, поскольку появился лишь в книге «Сезон Гроз».
«Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, упал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев».
Знак Супир[]
Неизвестный ведьмачий Знак. Впервые упоминается в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, усиливает слух.
«Внеся в Знак Супир пару изменений, Варрит обрёл способность видеть абсолютно всё».
— Описание карты Варрита Всевидящего
Дополнительно[]
- Ведьмачьим Знакам посвящена одноимённая книга, описывающая данный вид магии подробнее.
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
- ↑ Ведьмак 2: Убийцы Королей.
- ↑ В рассказе «Ведьмак» из книги «Последнее желание» из-за ошибки переводчика называется Ирген.
«Zasunął pokrywę dopiero wtedy, gdy z góry usłyszą znów ryk strzygi. Położył się na wznak obok zmumifikowanych zwłok Addy, na płycie od wewnątrz nakreśli Znak Yrden».
— WIEDŹMIN«Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рёв упырицы. Он лёг навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген».
— Ведьмак
Магическое искусство | |
Формы | Заклинания • Инвокации • Ритуалы (Прорицательство) • Проклятия • Порча • Знаки • Руны и Глифы Запрещённая магия (Гоэтия • Мутации • Некромантия) |
Пользователи | Чародеи • Знающие • Нимфы • Друиды • Жрецы • Чуйные |
Организации | Братство Чародеев • Капитул Чародеев (Преторий) • Совет Чародеев • Ложа Чародеек |
Места | Аретуза • Академия Бан Ард • Имперская Магическая Академия • Гвейсон Хайль • Гарштанг • Монтекальво • Риссберг |
События | Новиградская Уния • Танеддский бунт • Собрание в Лок Муинне • Охота на ведьм (Охотники на чародеев • Охотники за колдуньями) |
Прочее | Интерсекция • Исток • Круг Стихий • Магические предметы • Лей-линии • Место Силы • Сила • Стихии • Эликсиры |
“Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи.”
“Кровь эльфов”
Доброго времени суток читатели Дзен-канала Неверлэнд и любители жанра фэнтази! Сегодня я расскажу вам о ведьмачьих знаках. Сами по себе ведьмачьи знаки являются простейшей магией, не требующей произношения заклинания. В книгах описано 7 знаков. Подробнее о каждом я сейчас расскажу.
1) Знак Аард
Знак Аард — это заряд направленной телекинетической энергии, способный сбить с ног или оглушить противника, а так же оттолкнуть предметы. Важным условием в использовании знака является концентрация, так как от этого зависит мощность броска.
Он протянул руку к камину, странно сложив пальцы. В камине загудело и завыло, пламя вскипело, поленья раскалились, взорвались искрами. Геральт, Весемир и Эскель беспокойно посмотрели на Цири, но девочка не обратила внимания на эффектный фейерверк. Трисс скрестила руки на груди, вызывающе глянула на Ламберта.
— Знак Аард? Хотел меня удивить?
“Кровь эльфов”
2) Знак Игни
Знак Игни – это направленный заряд энергии способный поджечь или нагреть обьект.
— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.
— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать…
— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон.
«Предел возможного»
3) Знак Квен
Знак Квен создает защитное поле, которое не позволяет ведьмаку получить урон.
Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем.
“Меньшее зло”
4) Знак Аксий
Знак Аксий позволяет ведьмакам контролировать разум противников и животных.
Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания.
“Последнее желание”
5) Знак Ирден
С помощью знака Ирден ведьмаки создавали магический заслон, который можно было использовать как “ловушку “. (в книгах из-за ошибки переводчика называется Ирген.)
Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.
“Ведьмак”
6) Знак Гелиотроп
Знак Гелиотроп – знак совмещающий в себе эффекты знаков Квен и Ирден.
Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.
«Крупица истины»
7) Знак Сомн
Знак Сомн – это единственный из всех известных знаков, который не появлялся в игровой серии “Ведьмак”. Появляется только в книге “Сезон гроз”. Знак Сомн заставляет любое живое существо уснуть, при этом чем ближе к голове складывается знак, тем больше будет сила и вероятность на успех.
Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев.
Геральт вскочил — скорее, попытался вскочить, единственное, что ему удалось, это упасть со стула на пол, головой как раз между сапогами Дегерлунда. Перед его носом лежал выпущенный чародеем медальон. На золотом овале голубой эмалевый дельфин nageant. Герб Керака. Не было времени удивляться или поражаться. Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомн подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда.
“Сезон гроз”
– Здесь мы расстанемся, – мягко прервал он ее. – Перед тобой дорога к твоему предназначению. Передо мной совершенно иной путь. Рассказ продолжается, история никогда не заканчивается. Что же касается Знаков… Есть такой, которого ты не знаешь. Он называется Сомн. Взгляни на мою руку.
Она взглянула.
– Иллюзия, – услышала она откуда-то, очень издалека. – Все иллюзия.
– Эй, девочка! Не спи, а то обворуют!
Она подняла голову. Протерла глаза. И вскочила с земли.
– Я заснула? Спала?
– Еще как! – засмеялась с козлов воза полная женщина. – Как камень! Как убитая! Дважды я тебя окликала, а ты ничегошеньки. Я уже хотела слезать с воза… Ты одна? Чего ж ты так осматриваешься? Ищешь кого?
“Сезон гроз”
Обновлено: 18.05.2023
Я хочу играть через игни, но дело в том, что ни один знак, кроме стандартного аард, не прокачивается. В чем дело? Там какие-то три сферы сверху. У меня лишь красные, а две другие по нулям – это с этим связано?
А вы вообще ИГНИ открыли? Как откроете, так можно прокачивать, но там навыки делятся на бронзовые, серебряные и золотые, вот на первых уровнях вы будете получать только бронзовые и сможете прокачать навыки только до второго уровня.
А не помните, где его найти, чтобы сразу через него играть, а то приходится бегать с никуда неброшенными очками? И ещё, прокачать переадресованного, чтобы он подбирал растения, а он говорит, что не узнает их
Аней Вилджим Высший разум (168651) Чтобы собирать растения, нужно у Абигайл купить книги и прочитать их. Ну а ИГНИ изучается в склепе: Преподобный даст задание завоевать доверие трех уважаемых людей, вот один из них (кажется Микулой зовут, стражник у ворот, даст квест на поиск его пропавшей девушки. Девушку то вы сразу найдете, а вот вглубь подземелья нужно идти под Кошкой, поубивать гулей и изучить знак. Ну и ловчий даст квест на чудовище в склепе – оно будет в самом конце)
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как собрать доспехи Ворона?
При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона, на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был найден Беренгар. А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.
Где найти все знаки в ведьмаке 1?
Я нашла знак «аард, квен, ирден, и игний», а где прокачать последний?
Я нахожусь сейчас в вызиме, убила Голема.
Кто играл, подскажите пожалуйста
Или для 5 знака ещё рано?
Возможность взять Аксий появится только в конце 2 главы, в разрушенной башне мага.
его искать не надо. у тебя в левом нижнем углу экрана подписаны все знаки. просто нажимай 3 чтобы листать знаки там сначала идёт аард потом ирден игни квен и последний аксий
У меня только 4 знака снизу
Как использовать Знаки и для чего они нужны?
Знаки — особое магическое оружие в арсенале ведьмака. Каждый Знак обладает уникальными свойствами и способен оказывать воздействие на противников. Общее количество доступных Знаков — пять, открываются они через круги стихий, расположенные в разных частях Вызимы и окрестностей, а улучшаются через режим медитации путем распределения бронзовых, серебряных и золотых пунктов таланта. Временно повысить силу того или иного знака можно у мест Силы и через круги элементов. На использование Знаков в бою затрачивается энергия, которая постепенно восстанавливается, ускорить процесс можно с помощью разных эликсиров, например, Филина. Когда запасы энергии заканчиваются, использовать магию становится нельзя. Энергия отображена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана, рядом с медальоном волка. Быстрое переключение между знаками происходит с помощью горячих клавиш 1-5. Знаки можно использовать только ночью или в опасных ситуациях.
Читайте также:
- Как завести роман с эшли в mass effect 1
- Где найти артефакт пустышка в сталкер зов припяти
- Как победить scp 6789
- Карта майнкрафт симулятор бога как у жеки
- Чужой против хищника реквием как снимали