Как найти все звуки в сталкер

Soundpad

36 ratings

Все звуки из Сталкера

Сталкер, STALKER, S.T.A.L.K.E.R.

ссылка на скачивание

https://disk.ya ndex .ru/d/9S3hVmnOSoCr7
https://drive.go ogle .com/file/d/1MtTkkFkuoboZuz2sqqKze0bMUTiuNGsa/view?usp=sharing

Скопируйте любую ссылку выше и уберите 2 пробела. Перейдите по ссылке, чтобы скачать архив со звуками.

где что лежит

В принципе, из названия файлов все понятно. Если непонятно – вбейте название в переводчик. Приведу несколько примеров:

  • Папка anomaly содержит звуки, которые использовались для аномалий
  • Папка characters_voice/dialogs содержит аудиозаписи, которые звучат в сюжетных диалогах
  • characters_voicehuman_01bandit – содержит почти все аудиозаписи для озвучания бандитов (фразы во время стрельбы, храп по время сна, игру на гитаре и т.д.). В чем разница между human_01, human_02, human_03 – не знаю, в интернете инфы не нашел. Единственное, заметил, что количество файлов в них немного отличается.
  • characters_voicescenario – содержит аудиозаписи, использумые в разных локациях и с разными персонажами

Обновлено: 20.05.2023

В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье.

Содержание

Игровая музыка

Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления.

Музыка в ранних сборках

Музыка в сборках «Тени Чернобыля»

По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру».

Мегафон на Южном блокпосте

Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят:

Южный блокпост в сборке 1935.

Стоит отметить, что в папке gamedatasoundsscript_replicsmegafonmusic, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.

Звуковые файлы слепых псов

Музыка просущестовала в файлах игры вплоть до сборки 1844 за 19 февраля 2004 года.

Beavis and Butt-head

В ресурсах сборки ‘xrCore’ build 1616, Dec 3 2003 в папке sounds есть файл beavis.ogg, представляющий собой отрывок из рождественского эпизода американского мультсериала «Бивис_и_Баттхед», где герои обсуждают танец феи Драже из 2-го действия балета «Щелкунчик» за авторством русского композитора Петра Ильича Чайковского.

Радиоприёмник у Сидоровича

Сидорович в сборке 1935.

Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.

В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.

Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedatasoundscharacters_voicehuman_01scenariomagnitofon, а в сборке 2571 в gamedatasoundscharacters_voicescenariomagnitofon.

Радиоприёмник в баре «100 Рентген»

Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.

Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.

Мегафон на локации Бар

В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше)

Пасхальное яйцо

Музыка в «Тени Чернобыля»

Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции.

Мегафон на Южном блокпосте

В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда.

Радиоприёмник у Сидоровича

На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedatasoundsscriptsmagnitofon, файл magnitofon_2.ogg.

Радиоприёмник в баре «100 Рентген»

В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraя. Музыка расположена в папке gamedatasoundscharacters_voicescenariobarradio_music, файл radio_music_1.ogg.

Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»

В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и те же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedatasoundscharacters_voicescenariomegafon, файлы: megafon_music_1.ogg и megafon_music_2.ogg (Dirge for the Planet) и megafon_music_3.ogg (Intro. Part 2).

Интересный факт

Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world

The seas overdumped
The rivers are dead
All planet’s cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me «remain»

Dirge for the planet
Dirge for the Earth

Dirge for the planet
Dirge for the Earth

Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль.
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.

Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день.
Жизнь медленно
Говорит мне «оставайся»

Панихида по планете.
Панихида по Земле.

Панихида по планете.
Панихида по Земле.

Автором оригинального текста является Олег «Yava» Яворский, PR-директор компании и солист группы «FireLake».

Музыка в «Чистом небе»

  • marsh_radio_1.ogg — расслабляющая джазовая композиция играющая в баре Холода на базе группировки «Чистое небо». Какую мелодию брал за основу Алексей Омельчук при написании этой композиции, остаётся неизвестно (данная “расслабляющая джазовая композиция” не что иное как отмикшированная композиция (покрайней мере 2 половина трека) “A Whiter Shade Of Pale” группы Procol Harum. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил её на 57-е место в своем списке «500 величайших песен всех времён». );
  • radio_1.ogg — песня группы FireLake«Fighting Unknown» играет на базе сталкеров «Одиночек» на локации НИИ «Агропром». Данный трек появился еще в сборке 3120 и был изначальной музыкой базы «Чистого неба» на Болотах. Песня повторяется в файле marsh_radio_2.ogg;
  • garbage_bandits_radio_1.ogg — знаменитая «шансонная» мелодия играющая в бар «Super Хавчик» на базе бандитов на локации Свалка. За основу была взята песня группы Воровайки «Хоп, мусорок» 2001 года;
  • duty_base_radio_1.ogg — главная тема игры «Герои уничтоженных империй», которая так же разработана компанией GSC Game World в 2006 году. Эта композиция звучит на базе группировки «Долг» на локации НИИ «Агропром»;
  • duty_base_radio_2.ogg — «австрийская тема» из игры «Казаки II: Битва за Европу» от GSC. Как и предыдущая, играет на базе «Долга»;
  • freedom_base_radio_1.ogg — регги-мелодия играющая на базе группировки «Свобода» в Тёмной долине. За основу была взята знаменитая песня Боба Марли и группы The Wailers «Kinky Reggae».

Музыка в «Зове Припяти»

Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках.

Гитарные композиции

Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию.

В «Тени Чернобыля»

В «Зове Припяти»

gamedatasoundsmusic

Гитара

Губная гармошка

Интересный факт

Использование в модификациях

Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст.

Упоминаются в игре

Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:

Музыка главного меню

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.

В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком.

Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало.

Список изменений:
Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.)

Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги)

Исправлены щелкающие звуки

Убавлено радио у Сидоровича

Убавлен треск насекомых

Убавлен звук ПДА

Убавлен разговор по рации из вертолета

Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП

Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе)

Теперь разберем папки в каталоге «config»
Теперь немного подробнее о файлах.

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

artefacts – содержит секции конфигов артефактов.

items – содержит секции конфигов предметов.

monster_items – содержит секции конфигов частей монстров

outfit – содержит секции конфигов костюмов.

postprocess – содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

quest_items – содержит секции конфигов квестовых предметов.

task_manager – содержит секции наград за автоквесты.

unique_items – содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Не модмейкер, но как толковому игроку в Сталкач информация тоже пригодится

Звук Min Dist Max Dist Max AI Dist Base Volume Game Type
Перезарядка оружия 1 12 5 1,00 Weapon recharging
Доставание (убирание)
оружия 1 12 5 1,00 Weapon recharging
Выдергивание чеки гранаты 1 12 5 1,00 Weapon recharging
Удар бойка УСМ (осечка) 1 8 3 1,00 Weapon empty clicking
Все взрывы, кроме ручных гранат (ВОГ-25, бочки и т.д.) 20 200 100 1,00 Weapon shooting
Взрывы ручных гранат 30 200 100 1,30 Weapon shooting
Звук двигателя вертолета 40 350 100 1,00 Undefined
Пуск ракеты с вертолета 50 300 100 1,00 Weapon shooting
Звук двигателя ракеты 15 150 70 1,00 Weapon shooting
Крупнокалиберный пулемет 25 500 150 1,20 Weapon shooting
Свист пуль 1 8 3 1,00 NPC attacking
Попадание пули по бетону 3 15 5 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули по твердой поверхности 3 20 7 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули в грунт 2 12 4 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули по стеклу 3 15 5 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули по металлу 5 25 10 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули в песок 2 10 3 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули в дерево 3 15 5 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули по поверхности воды 3 12 4 1,00 Weapon bullet hit
Попадание пули по деревянному предмету 2 12 5 1,00 Weapon bullet hit
Падение тела 2 10 5 1,00 NPC dying

ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ
Звук Min Dist Max Dist Max AI Dist Base Volume
АН-94 «Абакан» 17 400 100 1,30
АН-94 «Абакан» ПБС 3 50 20 1,00
АК-74 18 400 110 1,45
АК-74 ПБС 3 50 20 1,00
АКСУ-74 19 400 115 1,50
АКСУ-74 ПБС 3 55 22 1,00
АКСУ-74 м1 2 30 10 1,00
M-92F “Beretta” 12 250 65 2,00
M-92F “Beretta” ПБС 1 30 15 1,00
БМ-16 «Обрез» 20 300 110 2,00
“Colt” M1911A1 13 280 70 2,00
“Colt” M1911A1 ПБС 1 33 17 1,00
“Colt” M1911A1 м1 1 15 5 1,00
“Desert Eagle” 17 400 100 2,00
“Desert Eagle” м1 20 450 115 2,00
“Desert Eagle” (м1) ПБС 3 50 25 1,00
FN-2000 17 400 100 1,40
FN-2000 ПБС 2 50 18 1,00
Форт-12 12 240 62 2,00
Форт-12 ПБС 1 28 14 1,00
HK G-36 16 380 95 1,30
HK G-36 ПБС 3 50 18 1,00
“Gauss” 10 160 50 1,70
ГП-25/30 8 200 50 1,00
ОЦ-14 «Гроза» 17 350 90 1,40
ОЦ-14 «Гроза» м1 18 400 110 1,50
ОЦ-14 «Гроза» ПБС 2 25 12 1,00
ОЦ-14 «Гроза» м1 ПБС 2 45 18 1,00
FN “Browning” HPSA 12 250 65 2,00
FN “Browning” HPSA ПБС 1 30 15 1,00
Нож 1 3 1 1,00
“Enfield” L85A2 16 400 95 1,35
“Enfield” L85A2 ПБС 3 50 18 1,00
“Enfield” L85A2 м2 1 25 10 1,00
LR-300 18 420 110 1,50
LR-300 ПБС 3 50 20 1,00
LR-300 м1 1 25 10 1,00
М-203 8 200 50 1,00
HK MP5 (м1) 12 250 60 1,75
HK MP5 (м1) ПБС 1 25 12 1,00
HK MP5 м2 1 17 5 1,00
ПБ 1 17 4 1,00
ПМ 12 240 60 2,00
ПМ ПБС 1 28 14 1,00
РГ-6 8 200 50 1,00
РПГ-7 15 400 100 1,00
Sig P-220 14 300 70 2,00
Sig P-220 ПБС 1 33 17 1,00
Sig SG-550 15 370 93 1,35
Sig SG-550 ПБС 3 50 18 1,00
SPAS-12 17 280 90 2,00
СВД 20 450 140 1,50
СВУ 5 120 35 1,00
ТОЗ-34 18 300 100 2,00
HK USP. 45 14 300 70 2,00
HK USP. 45 ПБС 1 33 17 1,00
АС «Вал» 1 25 8 1,00
ВСС «Винторез» 1 25 8 1,00
Wincheaster W-1300 18 300 105 2,00
Walther P-99 (м1) 13 270 67 2,00
Walther P-99 (м1) ПБС 1 25 13 1,00
АКМ 18 400 115 1,40
АКМ ПБС 3 50 20 1,00
FN P-90 12 250 63 1,60
FN P-90 ПБС 2 30 12 1,00
ПКМ 20 450 150 1,60
Сайга-12К 18 300 100 2,00
Огнемет АМК 5 80 35 1,20

<class>esc_stalker_novice</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером

Читайте также:

      

  • Escape dead island как пройти подземную лабораторию
  •   

  • Змеевидный аспект destiny 2 как получить
  •   

  • Shadow fight 3 прохождение 6 главы
  •   

  • Элдария новая эра 6 эпизод гайд
  •   

  • Гайд знахарь террарии

image002

S.T.A.L.K.E.R
Shadow of Chernobyl

dfdИзвлечение
из пиратской версии:

Для того чтобы музыку можно было послушать вне игры надо покопаться
в игровых ресурсах. Сначала скачиваем программу
Dragon Unpacker с официального сайта http://www.dragonunpacker.com/ или скачиваем эту программу с моего сайта здесь
(2.12мб.). Устанавливаем программу, в папке с игрой есть 10 архивов с
расширением
db(№),
звуки и музыка есть только в
db5
и
db9, нам нужен
только
db5, в db9 музыки нет, только звуки.
Запускаем программу
Dragon
Unpacker
5, нажмите File>HyperRipper, во вкладке Formats снимите
все галочки и поставьте галочку на
OGG, затем во вкладке Search в
разделе
Source выберите «Папка_с_игройgamedata.db5», и жмите Search.
Сканирование займёт 20 минут.
Музыка представлена в формате OGG, кому не нравиться этот формат тот
может скачать тут
(310кб.) программу для конвертирования в
MP3.

Back

index

Перед извлечением игровых ресурсов, убедительная просьба прочитать условия

Для того чтобы сменить музыку в игре нужно сначала найти, где она находится. Нажимаем правой мышью на ярлык игры, который расположен на рабочем столе и выбираем пункт “Расположение файла”. В открывшемся окне – находим папку gamedata (нужно вернуться в корневую папку игры)

Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"
Открываем "gamedata"
Открываем “gamedata”
В ней открываем папку "sound"
В ней открываем папку “sound”

Далее, допустим в начале игры мы чаще всего будем забегать к барыге Сидору, поэтому пример приведу на его бункере (будем его приучать к нормальной музыке, а то слушает всякую хрень).

Открываем папку "characters_voice"
Открываем папку “characters_voice”
Открываем папку "scenario"
Открываем папку “scenario”
В папке " scenario" находим "sidor" - открываем.
В папке ” scenario” находим “sidor” – открываем.
Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"

Далее по наименованию композиции щёлкаем правой мышью, выбираем пункт переименовать, но мы ни чего здесь переименовывать не будем, а просто скопируем название песни в буфер обмена

Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"

Вся музыка в игре записана в формате ogg для этого нам нужно свою музыку переформатировать в этот формат. Я попробовал сделать это с помощь различных установленных конвертеров, но музыка в игре почему-то не звучала от слова – совсем. Меня даже такой вариант устраивал, потому что особенно в НИИ Агропром на базе вояк меня их рупор просто вымораживал. Тогда я попробовал конвертацию с помощью онлайн конвертера. Выбрал первый попавшийся в поисковике

Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"

Далее всё просто. Либо перетаскиваем свою музыку мышью, либо используем загрузчик

Нажимаем open file  и в открывшемся проводнике находим песню на своём компьютере. Ту которую хотите вставить в игру.
Нажимаем open file и в открывшемся проводнике находим песню на своём компьютере. Ту которую хотите вставить в игру.
Ждём пока загрузится (у меня на это уходило секунд 3-5)
Ждём пока загрузится (у меня на это уходило секунд 3-5)
После загрузки выбираем формат ogg и ползунком устанавливаем желаемое качество. Я всегда устанавливал минимально. Мы всё равно в бункере находимся пару минут, поэтому качество нам не нужно. Жмём "Convert".
После загрузки выбираем формат ogg и ползунком устанавливаем желаемое качество. Я всегда устанавливал минимально. Мы всё равно в бункере находимся пару минут, поэтому качество нам не нужно. Жмём “Convert”.
Ждём конвертирования. В зависимости от скорости интернета, длины песни и выбранного качества - скорость конвертации будет разная. Допустим выбранная мной песня весит 16 МБ, длительность 7 мин. конвертировалась примерно 5-6 секунд. Затем скачиваем результат
Ждём конвертирования. В зависимости от скорости интернета, длины песни и выбранного качества – скорость конвертации будет разная. Допустим выбранная мной песня весит 16 МБ, длительность 7 мин. конвертировалась примерно 5-6 секунд. Затем скачиваем результат
Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"

После этого будет удобнее пользоваться двумя окошками проводника. В первом окошке открываем выше описанную папку с песней, которая находится в игре (как описано в начале статьи, а во втором окошке открываем папку с нашей скачанной, конвертированной композицией. Это для удобства.

Как мы помним, в буфере обмена у нас уже сохранено название первой композиции которую слушает барыга
Как мы помним, в буфере обмена у нас уже сохранено название первой композиции которую слушает барыга
Находим нашу песню, щёлкаем по ней правой мышью, из выпавшего меню выбираем пункт переименовать, на выделенном тексте снова жмём правую мышь - выбираем вставить. Из буфера обмена вставится sidor_1. Сохраняем.
Находим нашу песню, щёлкаем по ней правой мышью, из выпавшего меню выбираем пункт переименовать, на выделенном тексте снова жмём правую мышь – выбираем вставить. Из буфера обмена вставится sidor_1. Сохраняем.
Затем левой мышью перетаскиваем наш сидор 1 в папку с игрой. Соглашаемся на замену.
Затем левой мышью перетаскиваем наш сидор 1 в папку с игрой. Соглашаемся на замену.

Так поступаем со всеми песнями которые нас не устраивают. Для упрощения и ускорения процесса рекомендую конвертировать сразу песен 25 и затем заниматься переименованием и заменой в игре. Весь процесс замены 25 песен занимает примерно час-полтора. Но в игру я играю около полугода и ей конца края ещё не видать. А на агропроме у вояк “пуговицы в ряд” “спецназ” просто выводят из себя как и цой (против которого я ни чего не имею, но на территории бара он реально достал вместе с макаревичем, шевчуком и т.п.).

Хочу обратить внимание на то, что не нужно добавлять в список дополнительных песен – не сработает. Написано, что сидор слушает 4 песни, значит 4 нужно и оставлять. Почему я заморочился используя буфер обмена? Поясню. Когда я попробовал названия песен печатать с клавиатуры что-то пошло не так. Может я где-то допустил ошибку, может ещё что-то. Но игра перестала запускаться. После переустановки игры я всё проделал описанным способом и сейчас наслаждаюсь. Бывает не хочется уходить из бара или от Сидора когда заиграет любимая песня.

Меняем надоедливую музыку в S.T.A.L.K.E.R. "Народная солянка"

Всего доброго Сталкеры. Чуть позже могу описать как уменьшить громкость некоторых эффектов. Таких как звук грома из-за которого ни чего не слышно и разрывает перепонки. удар электрой и выстрелы из дробаша. Даже будучи в наушниках, ночью я выслушивал от родственничков нотации о том, что мешаю спать.

Аналогичным способом можно изменить музыку и диалоги и в других версиях сталкера. Всё отличие заключается в первых пунктах – поиск нужных файлов в игре. Я менял музыку когда играл в ” Call Of Chernobyl”, “Lost Alfa” в оригинальной тень чернобыля и ещё в какой-то в которую играл мой друг. Пришёл к нему в гости и настроил всё. Первоначально нашёл расположение с помощью АудиоКомпарер.


попробуй в настройках игры поменять источник звука

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я попробывал не помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Открой микшер и проверь устройство вывода и прочее бла-бла

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


во чото уже есть я отключил наушники в устройстве вывода и звук появился ладно пасибо за помощ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Запускайте от имени администратора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пропал звук в аномали редуксе, в игре не копался, заметил пропажу звука при попытке трансляции в дс с микрофоном, прежде без микрофона звук был, дс удалил, звука все еще нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1) во время загрузки игры не надо нажимать alt-tab
2) удали с каталога игры bin файлы
eax.dll
efx.ini
hrtf
wrap_oal.dll
Открой user.ltx проверь параметры:
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_targets 24

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий