Terraria
565 ratings
[RUS] Все NPC 1.4
В этом руководстве я расскажу как получить всех NPC в Terraria.
С выходом 1.3.4, появился 1 NPC
С выходом 1.4, появились 2 NPC
NPC
Всего в игре 25 26 28 заселенных персонажа, из них двое требовательны к месту заселения
NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») (также НИПы) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь (каждому NPC минимум одна «своя», т.е. несмежная), источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8×4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов.
Предпочтение NPC в обновлений 1.4
В данной таблице предоставлены биомы/соседи для NPC
Сердце — любит
Нота — симпатия
Знак отмены — агрессия
Череп — очень сильная агрессия
Если NPC все устраивает в плане биома и соседа, то для Вас будут скидки, а так же новые предметы в продаже.
Новый NPC “Golfer/Гольфист”
Гольфист – НИП, добавленный с обновления 1.4. Находиться в лесном биоме и предпочитает, что бы Рыболов был соседом.
Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Новый NPC “Zoologist/Зоолог”
Зоолог – НИП, добавленный с обновления 1.4.Зоолог предпочитает быть в лесу, а ее предпочтительными соседями являются Колдун и Гольфист. Зоологу не нравится находиться в пустыне, и ей не нравится, когда в качестве соседей находятся Рыболов или Торговец оружием. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Трактирщик
Трактирщик – НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова нашествия древней армии. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.3.4.
Скелет-торговец
Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Сборщик налогов
Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз.
Гид
Гид — появляется на стартовой зоне в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом — если не знает, как создать ту или иную вещь. Опытные игроки за ненадобностью могут убить его с помощью куклы вуду гида (с версии 1.1 может при этом вызвать неприятные последствия), залив лавой. Если на него нападёт монстр, он будет отбиваться с помощью деревянного лука.
Торговец
Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов с помощью метательных ножей.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре)
Продавец оружия
Продавец оружия — появляется, когда на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные и серебряные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. Атакует врагов с помощью мини акулы.
Дриада
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности, создает травяной щит.
Медсестра
Медсестра — появляется после использования кристального сердца. Атакует врага шприцами, накладывая деббаф Яд.
Подрывник
Подрывник — появляется, когда у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт все вышеперечисленное . Атакует противника гранатами.
Старик
Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном.
Торговец одеждой
Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна.
Волшебник
Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Не очень полезен, хотя волшебникам может пригодится из-за продажи огромных зелий маны.
Механик
Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при ее наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д.
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — можно найти под землей и в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Кидает во врагов колючие шары.
Санта Клаус
Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. “Живёт” в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
Маляр
Маляр — приходит после появления других 8 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, скребок, валик, картины и обои.
Паромеханик
Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи.
Капитан Пиратов
Капитан Пиратов — появляется после разгрома пиратов. Продает пушки, ядра, попугая и пиратскую одежду.
Тусовщица
Тусовщица — появляется с шансом 2%, когда у вас живет 8 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами с конфетти.
Знахарь
Знахарь — появляется после убийства Королевы пчел. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры)
Киборг
Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга.
Трюфель
Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копье, грибомолот, авто-молот и другие интересные вещи.
Продавец красителей
Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует враждебных мобов саблей.
Стилист
Стилист – Можно найти в паучьих гнёздах, связанной паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует ножницами.
Странствующий торговец
Странствующий торговец — Приходит, когда в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом.
Рыбак
Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу.
Интересные факты
- У всех NPC 250 здоровья и 15 защиты.
- Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия армии гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
- Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
- С обновления 1.1 все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1, можно отмечать комнату для жилья NPC самому, а не по собственному желанию NPC.
- Начиная с обновления 1.1, NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
- NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
- NPC можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- NPC тонут под водой.
- Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
- Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, NPC будут защищаться от монстров.
Все что нужно для NPC
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления NPC выполнены, необходимо уйти подальше от дома (например в другое окружение) — после этого NPC придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено.
- Очень часто необходимый вам NPC не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство NPC приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая выше описанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которая может препятствовать воскрешению NPC.
- Ещё можно дождаться ночи, и NPC придут в свою комнату.
- НИПы находятся ночью под своими “значками”, которые можно увидеть в режиме переселения. (Не нужно для консолей и Android версии)
- NPC можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам NPC в нужную комнату. Примечание: в списке NPC находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- В версии 1.3 добавлена возможность им жить собственной жизнью:они могут сидеть,разговаривать ,сражаться.
- НИПы не могут лезть по лестницам.
P.S
Данный материал был взят с сайта[ru.terraria.wikia.com]
Всем спасибо, за лайки и просмотры!
Помощь.
Если вам что-то не понятно, пишите.
Так же, если вам понравилось руководство, Вы можете поставить лайк и добавить в избранное.
Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.
НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Не игровой Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья. Его можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.
Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.
Дом, просмотр дома
Для проверки дома нужно зайти в инвентарь, нажать на изображение дома, нажать на иконку того или иного НИПа (на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом, в который вы хотели бы переселить этого НИПа.
Помимо этого, можно выбрать [?] и нажать на определённый дом: в игровом чате напишется, чего не хватает в выбранном вами доме.
НИПы и система счастья
Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку “Счастье”.
НИП | Условие прихода | Альтернативный вид | Биомы | Соседи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нравится | Не нравится | Любит | Нравится | Не нравится | Ненавидит | |||
Гид | Всегда | Лес | Океан | Портной | Паромеханик | Маляр | ||
Зоолог | ||||||||
Торговец | При наличии 50 | Лес | Пустыня | Гольфист | Сборщик налогов | Рыбак | ||
Медсестра | ||||||||
Зоолог | Если Бестиарий заполнен на 10% | Лес | Пустыня | Знахарь | Гольфист | Рыбак | Продавец оружия | |
Гольфист | Поговорить в Подземной пустыне | Лес | Подземелье | Рыбак | Маляр | Пират | Торговец | |
Зоолог | ||||||||
Медсестра | Если ваше здоровье больше 100 ед. | Святые земли | Снежный биом | Продавец оружия | Волшебник | Дриада | Зоолог | |
Тусовщица | ||||||||
Трактирщик | Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров | Святые земли | Снежный биом | Подрывник | Гоблин-инженер | Гид | Продавец красителей | |
Тусовщица | Если есть 14 НИПов | Святые земли | Подземелье | Волшебник | Стилист | Торговец | Сборщик налогов | |
Зоолог | ||||||||
Волшебник | Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) | Святые земли | Океан | Гольфист | Торговец | Знахарь | Киборг | |
Подрывник | При наличии любой взрывчатки | Подземелье | Океан | Трактирщик | Механик | Продавец оружия | ||
Гоблин-инженер | ||||||||
Гоблин-инженер | Развязать после вторжения гоблинов | Подземелье | Джунгли | Механик | Продавец красителей | Портной | Стилист | |
Портной | После победы над Скелетроном | Подземелье | Святые земли | Трюфель | Сборщик налогов | Медсестра | Механик | |
Продавец красителей | При наличии ингредиента для красителя | Пустыня | Лес | Продавец оружия | Паромеханик | Пират | ||
Маляр | ||||||||
Продавец оружия | При наличии огнестрельного оружия | Пустыня | Снежный биом | Медсестра | Паромеханик | Гольфист | Подрывник | |
Паромеханик | После победы над любым из боссов:
— Уничтожитель |
Пустыня | Джунгли | Киборг | Маляр | Дриада | ||
Волшебник | ||||||||
Тусовщица | ||||||||
Дриада | После победы над любым пре-хардмодным боссом | Джунгли | Пустыня | Знахарь | Рыбак | Гольфист | ||
Трюфель | ||||||||
Маляр | При наличии 6 НИПов | Джунгли | Лес | Дриада | Тусовщица | Трюфель | ||
Киборг | ||||||||
Знахарь | После победы над Королевой Пчёл | Джунгли | Святые земли | Дриада | Медсестра | Трюфель | ||
Гид | ||||||||
Стилист | Развязать в паучьих гнёздах | Океан | Снежный биом | Продавец красителей | Пират | Трактирщик | Гоблин-инженер | |
Рыбак | Разбудить в океане | Океан | Пустыня | Подрывник | Трактирщик | |||
Тусовщица | ||||||||
Сборщик налогов | ||||||||
Пират | После пиратского вторжения | Океан | Подземелье | Рыбак | Трактирщик | Стилист | Гид | |
Механик | Развязать в данже | Снежный биом | Подземелье | Гоблин-инженер | Киборг | Продавец оружия | Портной | |
Сборщик налогов | В аду использовать очищающий порошок на измученную душу | Снежный биом | Святые земли | Торговец | Тусовщица | Подрывник | Санта Клаус | |
Механик | ||||||||
Киборг | После победы над Плантерой | Снежный биом | Джунгли | Паромеханик | Зоолог | Волшебник | ||
Пират | ||||||||
Стилист | ||||||||
Санта Клаус | После победы над Снежным легионом во время Рождества | Снежный биом | Пустыня | Сборщик налогов | ||||
Трюфель | В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме | Живёт только в биоме светящихся грибов | Гид | Дриада | Портной | Знахарь | ||
Принцесса | После получения всех НИПов | Святые земли | Предпочтения отсутствуют |
Также важно знать, что НИПы не любят очень много соседей, даже если среди них есть любимые. Это может помешать покупке пилонов, так что делайте расстояния между домами НИПов, которые не соответствуют предпочтениям.
Любимые биомы НИПов
НИПы-питомцы
В игре есть НИПы-питомцы, которые не влияют на счастье других НИПов и могут быть заселены с другим НИПов в одном доме.
Питомец | Получение |
---|---|
Городской кот | Купить Лицензию на кошек у Зоолога за 5 , если Бестиарий заполнен на 10% и кошки ещё нет в городе. |
Городская собака | Купить Лицензию на собак у Зоолога за 5 , если Бестиарий заполнен на 25% и собаки ещё нет в городе. |
Городской кролик | Купить Лицензию на кроликов у Зоолога за 5 , если Бестиарий заполнен на 45% и кролика ещё нет в городе. |
Городской слизень |
Другие НИПы
Остальные НИПы появляются при разных условиях и не могут быть заселены.
НИПы | Описание | Альтернативный вид | Место обитания |
---|---|---|---|
Странствующий торговец | Странствующий торговец — это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни и уходит ночью. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом. | Поверхность | |
Скелет-торговец | Скелет-торговец появляется случайно в подземелье. Он продаёт противовесы и другие аксессуары для йо-йо. | Подземелья | |
Старик | Старик – появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу. | Вход в Данж |
Интересные факты и примечания
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
- Также каждый побеждённый босс увеличивает урон и защиту НИпов. Ещё урон и защиту НИПов можно увеличить с помощью Передовых боевых техник или перехода в хардмод.
- Чтобы получить альтернативную версию НИПа (см. выше), нужно скинуть этого НИПа в Мерцание.
Событие | Бонус к защите |
Увеличение урона[1] | |
---|---|---|---|
Бонус урона |
|||
Передовые боевые техники использованы | +6 | +20% | 0% |
Глаз Ктулху был повержен | +3 | +10% | |
Пожиратель миров/Мозг Ктулху был повержен | +3 | +10% | |
Королева пчёл была повержена | +3 | +10% | |
Скелетрон был повержен | +3 | +10% | |
Хардмод начался | +12 | +40% | |
Королева слизней была повержена | +6 | +15% | 0% |
Близнецы были повержены | +6 | +15% | |
Уничтожитель был повержен | +6 | +15% | |
Скелетрон Прайм был повержен | +6 | +15% | |
Плантера была повержена | +8 | +15% | |
Голем был повержен | +8 | +15% | |
Императрица света была повержена | +8 | +15% | 0% |
Культист-лунатик был повержен | +8 | +15% |
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме. Но не стоит размещать вплотную к двери блоки или мебель – такой дом также не будет считаться пригодным для заселения НИПа. Если для этого недостаточно места, замените дверь на платформы.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew, то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
См. также
Мак-Манипэнтс — удалённый НИП, эксклюзив мобильной версии.
Достижения
С НИПами связаны следующие достижения:
Построить дом, пригодный для заселения вашего первого жителя, например, гида. |
Галерея
История
- Версия 1.4.3.3: Масштабная переработка системы счастья.
- Версия 1.4.1.2: Изменено влияние счастья на цены.
- Версия 1.4.1.1:
- Исправлены грамматические ошибки в диалогах.
- Исправлена проблема со Стулом династии (опять).
- Версия 1.4.1:
- Добавлена Принцесса.
- Изменена система счастья.
- Версия 1.4.0.5: Трюфель теперь предпочитает Грибной биом.
- Версия 1.4.0.4:
- Игрок больше не может погладить городского питомца, если ему мешают склоны.
- Странствующий торговец и Скелет-торговец больше не имеют системы счастья.
- НИПы теперь правильно сидят на Стуле династии.
- Версия 1.4.0.3: Исправлена система счастья.
- Версия 1.4.0.1:
- 2 новых НИПа: Зоолог и Гольфист.
- Теперь продают Пилоны.
- Теперь имеют систему счатья, основанную на месте проживания и соседях.
- Теперь в режиме “Хардкор” с них падает Надгробие.
- НИПы становятся сильнее после каждого побеждённого босса.
- Версия 1.3.5: НИПы, которые были закреплены за определённой комнатой, теперь после смерти попытаются попасть туда же.
- Версия 1.3.4:
- Добавлен Трактирщик.
- Добавлено 4 новые эмоции: Трактирщик, Армия Старца, Пиво и Медаль защитника[2].
- Версия 1.3.2:
- Добавлены 4 новые эмоции: Праздничный подарок, праздничная шляпа, праздничный торт и праздничный шарик.
- НИПы стараются не падать с высоты рядом с их домом.
- Новое событие — Вечеринка.
- Версия 1.3.0.1:
- 2 новых НИПа: Скелет-торговец и Сборщик налогов.
- Перерисованы спрайты некоторых НИПов.
- НИПы стараются уворачиваться от атак и давать отпор, если это необходимо.
- НИПы теперь разговаривают друг с другом, сидят на стульях и обходят закрытые Сундуки.
- Версия 1.2.4:
- Добавлен Рыбак.
- Исправлены баги.
- Версия 1.2.3.1: Исправлена проблема, из-за которой у спасённых НИПов не было имён.
- Версия 1.2.3:
- 2 новых НИПа: Стилист и Странствующий торговец.
- Исправлен баг, из-за которого появлялось несколько НИПов одного типа, если игрок убивал хардмодного босса в не-хардмодном мире.
- События теперь появляются рядом с НИПами, а не только в центре мира.
- Урон НИПам теперь не даёт бонус Спектральной брони.
- Версия 1.2.2: НИПы теперь бегут в убежище во время Солнечного затмения.
- Версия 1.2.1.2: Добавлено несколько проверок на спавн нескольких НИПов одного типа.
- Версия 1.2.1: Некоторые НИПы теперь продают костюмы.
- Версия 1.2.0.3:
- НИПы, которые требуют победить Плантеру для продажи вещей, ведут себя правильно в мультиплеере.
- Статуи Короля и Королевы теперь правильно телепортируют НИПов.
- Версия 1.2:
- 8 новых НИПов: Паромеханик, Трюфель, Киборг, Пират, Знахарь, Тусовщица, Продавец красителей и Маляр.
- Увеличена скорость покупки вещей.
- Версия 1.1.1:
- Связанные НИПы (Механик, Волшебник) могут быть развязаны с автопаузой.
- Санта Клаус добавлен.
- Версия 1.1:
- 3 новых НИПа: Гоблин-инженер, Механик и Волшебник.
- У НИПов теперь случайные имена.
- Новое меню в инвентаре, чтобы менять дом НИПов.
- Теперь нельзя заспавнить двух НИПов.
- Версия 1.0.6.1: НИПы теперь выглядят как персонажи.
- Версия 1.0.6:
- НИпы продают предметы обратно. С помощью клавиши shift можно быстро продать предметы.
- Новый звук начала разговора с НИПом.
- Версия 1.0.4:
- Добавлен Портной.
- Добавлен параметр, который ставит игру на паузу при диалоге с НИпом. По умолчанию выключено.
- Пре-релиз: Добавлены Гид, Медсестра, Торговец, Продавец оружия, Подрывник, Дриада и Старик.
- ↑ Бонусы к урону рассчитываются путем сложения всех применимых усилений урона для получения коэффициента усиления, а затем умножения базового урона от атаки NPC (или, для Дриады, базового урона дебаффа Проклятия Дриад) на этот общий коэффициент. Таким образом, «+10%», «+15%» и «+40%» вместе дают прирост +65%.
- ↑ Пиво и Медаль защитника не используются, но есть в игровых файлах.
НИПы
[ + ] |
||||
---|---|---|---|---|
Городские | ||||
Гид | Продавец оружия | Медсестра | Дриада | Подрывник |
Торговец | Портной | Санта Клаус | Волшебник | Механик |
Гоблин-инженер | Маляр | Паромеханик | Пират | Тусовщица |
Знахарь | Киборг | Трюфель | Продавец красителей | Стилист |
Зоолог | Рыбак | Сборщик налогов | Трактирщик | Гольфист |
Принцесса | ||||
Городские питомцы | ||||
Городской кот | Городская собака | Городской кролик | Городской слизень | |
Прочие | ||||
Старик | Странствующий торговец | Скелет-торговец | ||
Удалённые | ||||
Мак-Манипэнтс |
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
В Terraria можно встретить множество неигровых доходов, которые создают различные услуги, которые берут на себя его утешение. Вы можете обнаружить большинство NPC, только выполнив предъявление обвинения. С помощью этого списка NPC Terraria вы можете перепроверить, каких NPC вы встречали или порождали на своей базе, каких нет.
Список всех NPC, которых вы можете встретить в Террарии
Вот полный список NPC, которые могут быть обнаружены в Terraria, и их появление для обнаружения:
Неигровые персонажи города до хардмода
- Руководство —
- Торговец – заработайте 50 серебряных монет; В кооперативе вам все равно необходимо заработать столько же совместных предприятий.
- Медсестра — базовое здоровье всех игроков должно быть больше 100.
- Подрывник — создайте или получите взрывчатку.
- Торговец красками — получайте любые предметы, которые можно использовать для изготовления красок.
- Рыболов — найдите и поговорите с ним в биоме океана.
- Зоолог — Иметь не менее 10% прогресса в Бестиарии.
- Дриада — победить любого босса (кроме King Slime и Wall of Flesh)
- Художник — приобретите Старика и Странствующего торговца, а также шесть других неигровых ощущений.
- Игрок в гольф — Выступает и говорит с игроком в гольф в Подземной игре.
- Торговец будет доступен — приобретите пули или любое оружие с пулевыми наркотиками в игре.
- Хозяин таверны — Beat Eater of Worlds или Brain of Cthulhu.
- Стилист – Запутался в паутине в Паучьей пещере.
- Goblin Tinkerer — победить вторжение гоблинов. Поговорите с гоблином-механиком на уровне пещеры.
- Знахарь — Уничтожьте пчелиную матку.
- Портной — Уничтожьте Скелтрона.
- Механик — в пещерах подземелья или после нахождения Клотьера.
- Тусовщица — очень редкая вероятность обнаружения 2,5% после приобретения 14 американских неигровых признаков (должны быть признаки старика и странному торговцу).
- Странствующий торговец — требует двух NPC в городе и случайным образом возгорается с 4:30 до 12:00.
- Старик — Возле входа в подземелье (ночь)
- Торговец скелетами — случайная встреча в пещерах.
Городские NPC хардмода
- Волшебник — на уровне пещеры
- Сборщик налогов — використовующий очищающий порошок на замученной душе в биоме подземного мира.
- Трюфель — построить основу над землей в Светящемся грибном биоме.
- Пират — победить пиратское вторжение.
- Steampunker — Победите любого механического босса в Террарии.
- Киборг — победить Плантеру.
- Санта-Клаус — победите Ледяной Легион с 15 по 31 декабря.
- Принцесса — после получения всех жителей города NPC и обнаружение пустого дома. Городские питомцы и Дед Мороз не требуются.
Городские питомцы NPC
- Городской Кот, Городской Пес, Городской Кролик — получите не менее 10% в Beastiary и купите на время лицензию у зоолога.
Это все NPC, которых вы можете встретить в Террарии. Хотя некоторые из них встречаются редко, вы все равно можете встретить их, всеобъемлющие обширные биомы в игре.
Похожие темы
Неигровые персонажи, либо НИПы — неотъемлемая часть мира Terraria. Это персонажи, за которых нельзя играть, но с которыми можно взаимодействовать. NPC дают баффы во время сражения с боссами, торгуют полезными предметами, усиливаются в сложном режиме и дают задания.
На данный момент в игре существует 29 NPC, способных заселить город. Они разделяются на НИПов обычного режима и НИПов сложного режима.
- Гид. Появляется при создании мира. Его основная роль — давать советы.
- Торговец. Один из первых NPC, которого игрок встретит в игре. Он материализуется, когда у вас есть 50 серебряных монет. Сам Торговец продает зелья, инструменты из меди и прочее.
- Медсестра. Раскрывает себя после первого использования Кристалла жизни. В ее обязанности входит лечение игроков и снятие дебаффов за монеты.
- Гольфист. Продает предметы для игры в гольф (клюшки, мячи для гольфа). Находится в подземной пустыне.
- Рыбак. Любитель выдавать игроку рыболовные задания и награду за их выполнение. Еще у него есть крутая удочка, которую вы можете заполучить. Тусуется рядом с океаном.
- Дриада. Появится сразу же после того, как вы победите своего первого босса в Terraria. Умеет продавать предметы Коррупции, семена и прочее натуральные артефакты.
- Портной. Заселится только после убийства Скелетрона, продаст вам различные предметы стиля, костюм и другое.
- Зоолог. Очередной интересный NPC, который даст о себе знать лишь когда бестиарий заполнится на 10%. Как и следует из названия, продает маунтов и домашних питомцев.
- Подрывник. Скорее ищите взрывчатку и торговца, если хотите с ним встретиться. Удивительно, но продает взрывчатку.
- Механик. Встречается в глубине темницы, продает нажимные плиты — от красных до коричневых, куски провода, гаечный ключ (для размещения провода) и кусачки, с помощью которых можно удалять провод.
- Торговец краской. Появится, как только игрок найдет любой краситель или материал для крафта. Сам же Торговец краской продает Красительную Барку и красители.
- Маляр. С радостью поделится инструментами для малярных работ и красками за деньги при условии, что у игрока уже присутствуют восемь других НИПов вместе со стариком и странствующим торговцем.
- Оружейник. Если вы отыщите огнестрельное оружие или мушкетную пулю, то оружейник даст о себе знать. У него можно приобрести оружие и патроны.
- Трактирщик. Продает за Медали защитника предметы, помогающие сражаться с Армией Древних. Появляется после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху.
- Стилист. Находится в гнезде пауков. Меняет прическу игрока и продает краску для волос.
- Гоблин-инженер. Довольно весомая личность в Terraria. После победы над армией гоблинов у вас появится возможность изменить у него модификатор оружия, предмета или аксессуара. Также дает возможность купить Мастерскую инженера.
- Шаман. Способен продать Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Появляется после победы над боссом Королева пчел.
- Тусовщица. Затусит с вами с вероятностью 2%, если у вас есть хотя бы 8 NPC.
НИПы сложного режима
- Киборг. Если нужны миномет, ракеты и наниты, то стоит обратиться к нему после победы над боссом Плантера.
- Пират. Появится после победы над Пиратским вторжением и сходу продаст Пушку и другие предметы пиратской тематики.
- Трюфель. Торгует автоматическим молотом и грибным копьем. Чтобы он переселился к вам, заимейте дом в биоме светящегося гриба.
- Волшебник. Продает магические предметы. Появляется под землей.
- Стимпанкер. Как только победите любого босса из сложного режима, появится Стимпанкер и продаст вам Крылья стимпанкера, очиститель, телепорт и так далее.
- Налогосборщик. Бросьте очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме, чтобы заставить его появиться. Может дать от 1 медной монеты до 10 золотых.
- Принцесса. Мастер по продаже королевской одежды. Появится, когда все городские НИПы уже заселены.
- Санта-Клаус. Последний по списку, но не по значению НИП — появляется на Рождество, когда Снежный легион побежден. У него можно приобрести Рождественский костюм.
Другие НИПы
- Странствующий торговец. Это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни, а ночью уходит. Его инвентарь меняется с каждым новым визитом.
- Скелет-торговец. Появляется случайно в подземелье. Продает противовесы и другие аксессуары для йо-йо.
- Старик. Появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу.
Уровень счастья в Terraria
НИПы в Terraria обладают уровнем счастья, на который влияют биомы и другие NPC. У каждого есть предпочитаемый мир, в котором он хотел бы находиться, и НПС, с которыми бы он хотел жить.
При максимальном уровне счастья NPC продают особые артефакты, в том числе пилоны. Пилон — предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы, что сохранит вам время. Теперь давайте разберемся, где и с кем расселить неигровых персонажей, чтобы они получили максимальный уровень счастья, а вы заработали необходимые пилоны.
Где расселять НИПов в Terraria
Лесной биом
- NPC: Гольфист, Гид, Зоолог
Лес — первый биом, который вам попадется. В нем нужно поместить этих трех NPC, чтобы приобрести Лесной пилон. Только не забудьте, что вам понадобятся несколько пилонов для их эффективного использования.
Снежный биом
- NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг
Механик и Гоблин-инженер — пара, поэтому помещаем их в Снежном биоме. Гоблин-инженер не любит жить в этом биоме, но он дополняет счастье Механика. Если добавить туда еще и Киборга, то механик сможет продавать Снежный пилон. Еще в Снежном биоме можно разместить Санта-Клауса, но в этом нет особого смысла, так как он доступен только на Рождество.
Пустыня
- NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер
Медсестра — полезный NPC, ведь она полностью исцеляет вас за небольшие деньги. Особенно это необходимо в самом начале игры, когда у игрока мало здоровья. Ее стоит перенести в Пустыню с Оружейником, а после перехода в сложный режим присоединить к ним Стимпанкера.
Джунгли
- NPC: Дриада, Художник, Знахарь
Джунгли нравятся всем NPC, поэтому проблем с их заселением не будет. Художник дружит с Дриадой, поэтому поселите их вместе, добавив туда Знахаря, и получите пилон.
Океан
- NPC: Торговец, Рыболов, Пират
Океан находится на самом большом расстоянии от вас, поэтому путешествие до него займет какое-то время и силы. Рыболов находится у океана, поэтому проще всего разместить его там. Добавьте к нему Торговца и Пирата, чтобы появилась возможность купить пилон.
Грибной биом
- NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель
У этого мира две разновидности: подземная и поверхностная. Последнюю придется создать. Как только построите грибной биом, добавьте туда Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.
Подземный биом
- NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик
В подземелье тяжело построить подходящий дом, так что уберите все существующие стены с помощью молотка и сделайте ровную поверхность. Когда будет достаточно места, добавьте туда Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.
Святые земли
- NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник
Этот биом станет доступен при переходе на сложный режим. Самые актуальные NPC — Тусовщица, Трактирщик и Волшебник. Поместите их в биом, чтобы получить последний пилон.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com