Assassin’s Creed® III
35 ratings
Поиск ремесленников для развития поместья Дэвенпорт
Поместье Дэвенпорт — вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета Assassin’s Creed 3 для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины. Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме диких животных. Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников — не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является «Энциклопедия простого человека».
Эпилог
«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика, искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.
Лесорубы
Лесорубы Годфри [Go] и Терри [Te]
- Спасение на реке (5 часть) — спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
- Взломщик в поместье (6 часть) — поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- Драка (6 часть) — разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры за пределы букв/стрелок и постепенно сдвигаем их к краям. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье».
- Основы игры в шары (7 часть) — выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
Кэтрин [Ca] и Диана [Di]
Плотник
Плотник Ланс [La]
- Оружие резчика (5 часть) — спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
- Орудия труда (9 часть) — встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
- Идея на тысячу фунтов (10 часть) — навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом интерактивную беседу, чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
Охотник
Охотник Мириам [My]
- Бесшумный охотник (6 часть) — доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
- Белый трофей (6 часть) — помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- Свадьба (9 часть) — встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту — в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».
Фермеры
Фермеры Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr]
- Жертвы (6 часть) — спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте во Фронтире и пригласить в поместье.
- Ослинник Пруденс (6 часть) — найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- В ожидании (7 часть) — поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон.
- Свинопас (7 часть) — помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании».
Рудокоп
Рудокоп Норрис [No]
- Драка в трактире (6 часть) — выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
- Влюбленный Норрис (7 часть) — дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
- Еще одна попытка Норриса (7 часть) — встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
- Сырье (8 часть) — помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. Убить гренадеров помогут контратаки.
- Попытка не пытка… (9 часть) — встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка — охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».
Трактирщики
Трактирщики Оливер [Ol] и Коринн [Co]
- Есть ли место в таверне? (7 часть) — встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет торговля, нужно отправить караван со шкурами животных в ближайший город или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
- Паства для пастыря (9 часть) — обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город караван со шкурами животных или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
Доктор
Доктор Лайл [Ly]
- Доктора, срочно! (9 часть) — отправиться за доктором Лайлом и Уорреном по просьбе Пруденс, которая будет застигнута врасплох родовыми схватками прямо на дороге к западу от поместья Ахиллеса. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
- Клевета (9 часть) — встретиться с Лайлом возле его дома к северу от таверны, а затем отправиться в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников, которые пытаются навредить репутации доктора. Задание становится доступно после задания «Свадьба».
- Очередь (12 часть) — помочь присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Доктор Лайл появляется за спиной у Одноногого, который выдает задание на поиск побрякушек капитана Кидда, на пристани в поместье Дэвенпорт.
Кузнец
Кузнец Большой Дэйв [Da]
- Дезертир (9 часть) — спасти от показательной казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и пригласить к себе в поместье. Задание становится доступно после выполнения задания «Сырье» по поиску особой стали вместе с Норрисом.
- Подходящий инструмент (9 часть) — встретиться с кузнецом перед его домом в поместье, что южнее дома Ланса, и выслушать просьбу о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Задание становится доступно сразу после освобождения Большого Дейва из военного лагеря в задании «Дезертир». Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы».
- Гляди в оба (9 часть) — встретиться с Большим Дэйвом и Оливером во дворе таверны для допроса пойманного разведчика, а затем поймать второго, который попытается скрыться на лошади. Задание становится доступно после задания «Свадьба». В погоне за разведчиком помогут пули, как только он рванет с места, стреляем ему вслед из пистолета. Меткий выстрел сразит его наповал.
- Возвращение (10 часть) — помочь расправиться с британскими солдатами, посланными на поимку дезертира, встретившись с Большим Дэйвом и группой ремесленников перед его домом в поместье к юго-востоку от таверны.
Портной
Портной Эллен [El]
- Разорванные узы (9 часть) — помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от лавки смешанных товаров.
- Поиски шелка (9 часть) — навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Последняя соломинка (9 часть) — встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»
Достижение «Полный набор» (англ. A Complete Set) в Assassin’s Creed 3 открывается после появления в Дэвенпорте кузнеца, врача, фермеров, охотницы, трактирщиков, лесорубов, рудокопа, портного, плотника и священника. Знакомство Коннора с Ахиллесом происходит в 5 части, тогда же в поместье приезжают первые поселенцы. Восстановление поместья начинается чуть позже, после посвящения Коннора в ассасины и завершения «Энциклопедии простого человека». Ремесленники появляются в Дэвенпорте постепенно, по мере прохождения главного сюжета игры и выполнения заданий поместья. Все жители активно участвуют в жизни Общины: в продажу поступает много новых товаров, которые можно отправлять караванами в ближайшие города и продавать торговцам из лавок смешанных товаров за приличные деньги.
Уровни ремесленников в AC3 повышаются после выполнения личных заданий, которые отмечаются на карте иконками с изображением домиков. Личные задания ремесленников появляются не только на территории поместья, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, поэтому некоторые жители могут внезапно пропадать. Полностью прокачать всех жителей и развить поместье можно будет после 9 части, когда у ремесленников откроются новые инструкции для производства товаров, ресурсы и строительные материалы. Прокачка растянута на несколько глав. Задания ремесленников желательно проходить параллельно с основным сюжетом, чтобы в конце они не исчезли.
- Лесорубы Годфри и Терри
- Плотник Ланс
- Охотник Мириам
- Фермеры Уоррен и Пруденс
- Рудокоп Норрис
- Трактирщики Оливер и Коринн
- Доктор Лайл
- Кузнец Большой Дэйв
- Портной Эллен
Лесорубы Годфри и Терри
- Метки лесорубов на карте: Годфри [Go] и Терри [Te], Кэтрин [Ca] и Диана [Di].
- Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.
Задания лесорубов в поместье
- Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
- Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
- Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
- Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
к оглавлению ↑
Плотник Ланс
- Метка плотника на карте: Ланс [La].
Задания плотника в поместье
- Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
- Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
- Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
к оглавлению ↑
Охотник Мириам
- Метка охотницы на карте: Мириам [Mi].
- Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
Задания охотницы в поместье
- Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
- Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
- Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
к оглавлению ↑
Фермеры Уоррен и Пруденс
- Метки фермеров на карте: Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr].
- Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
Задания фермеров в поместье
- Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
- Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
- Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
- Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.
к оглавлению ↑
Рудокоп Норрис
- Метка рудокопа на карте: Норрис [No].
- Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
Задания рудокопа в поместье
- Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
- Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
- Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
- Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
- Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
к оглавлению ↑
Трактирщики Оливер и Коринн
- Метки трактирщиков на карте: Оливер [Ol] и Коринн [Co].
Задания трактирщиков в поместье
- Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
- Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.
к оглавлению ↑
Доктор Лайл
- Метка врача на карте: Лайл [Ly].
- Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
Задания доктора в поместье
- Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
- Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
- Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».
к оглавлению ↑
Кузнец Большой Дэйв
Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.
- Метка кузнеца на карте: Большой Дэйв [Da].
Задания кузнеца в поместье
- Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
- Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
- Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
- Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.
к оглавлению ↑
Портной Эллен
- Метка портнихи на карте: Эллен [El].
Задания портного в поместье
- Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
- Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.
Assassin’s Creed® III Guide
Overview
Поместье Дэвенпорт — вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета Assassin’s Creed 3 для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины. Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме диких животных. Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников — не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является «Энциклопедия простого человека».
Эпилог
«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика, искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.
Лесорубы
Лесорубы Годфри [Go] и Терри [Te]
- Спасение на реке (5 часть) — спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
- Взломщик в поместье (6 часть) — поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- Драка (6 часть) — разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры за пределы букв/стрелок и постепенно сдвигаем их к краям. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье».
- Основы игры в шары (7 часть) — выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
Кэтрин [Ca] и Диана [Di]
Плотник
Плотник Ланс [La]
- Оружие резчика (5 часть) — спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
- Орудия труда (9 часть) — встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
- Идея на тысячу фунтов (10 часть) — навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом интерактивную беседу, чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
Охотник
Охотник Мириам [My]
- Бесшумный охотник (6 часть) — доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
- Белый трофей (6 часть) — помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- Свадьба (9 часть) — встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту — в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».
Фермеры
Фермеры Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr]
- Жертвы (6 часть) — спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте во Фронтире и пригласить в поместье.
- Ослинник Пруденс (6 часть) — найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
- В ожидании (7 часть) — поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон.
- Свинопас (7 часть) — помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании».
Рудокоп
Рудокоп Норрис [No]
- Драка в трактире (6 часть) — выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
- Влюбленный Норрис (7 часть) — дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
- Еще одна попытка Норриса (7 часть) — встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
- Сырье (8 часть) — помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. Убить гренадеров помогут контратаки.
- Попытка не пытка… (9 часть) — встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка — охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».
Трактирщики
Трактирщики Оливер [Ol] и Коринн [Co]
- Есть ли место в таверне? (7 часть) — встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет торговля, нужно отправить караван со шкурами животных в ближайший город или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
- Паства для пастыря (9 часть) — обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город караван со шкурами животных или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
Доктор
Доктор Лайл [Ly]
- Доктора, срочно! (9 часть) — отправиться за доктором Лайлом и Уорреном по просьбе Пруденс, которая будет застигнута врасплох родовыми схватками прямо на дороге к западу от поместья Ахиллеса. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
- Клевета (9 часть) — встретиться с Лайлом возле его дома к северу от таверны, а затем отправиться в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников, которые пытаются навредить репутации доктора. Задание становится доступно после задания «Свадьба».
- Очередь (12 часть) — помочь присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Доктор Лайл появляется за спиной у Одноногого, который выдает задание на поиск побрякушек капитана Кидда, на пристани в поместье Дэвенпорт.
Кузнец
Кузнец Большой Дэйв [Da]
- Дезертир (9 часть) — спасти от показательной казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и пригласить к себе в поместье. Задание становится доступно после выполнения задания «Сырье» по поиску особой стали вместе с Норрисом.
- Подходящий инструмент (9 часть) — встретиться с кузнецом перед его домом в поместье, что южнее дома Ланса, и выслушать просьбу о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Задание становится доступно сразу после освобождения Большого Дейва из военного лагеря в задании «Дезертир». Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы».
- Гляди в оба (9 часть) — встретиться с Большим Дэйвом и Оливером во дворе таверны для допроса пойманного разведчика, а затем поймать второго, который попытается скрыться на лошади. Задание становится доступно после задания «Свадьба». В погоне за разведчиком помогут пули, как только он рванет с места, стреляем ему вслед из пистолета. Меткий выстрел сразит его наповал.
- Возвращение (10 часть) — помочь расправиться с британскими солдатами, посланными на поимку дезертира, встретившись с Большим Дэйвом и группой ремесленников перед его домом в поместье к юго-востоку от таверны.
Портной
Портной Эллен [El]
- Разорванные узы (9 часть) — помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от лавки смешанных товаров.
- Поиски шелка (9 часть) — навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Последняя соломинка (9 часть) — встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»
Assassin’s Creed III (PlayStation 3)
Recruiting Artisans?
-
I’m already at sequence 7 and done a ton of homestead missions. I have already brought in a lot of people to live in the homestead and whenever i finish one of their missions it always says so and so will now provide whatever for the homestead. However, when i go to the homestead ledger and go to the crafting tab it still says I only have 1 first artisan you find by default and he is only level 1. Is this a bug, and if not, so how do you actually recruit artisans?
Top Voted Answer
-
Im on sequence 7 and I only have Lance, and the other Homestead Missions aren’t showing up. can anyone answer this, im new and I don’t know how to post a question yet, if you can send me the answer from a ps3 message, my PSN is fastman1224
1
0
Answers
-
The other people that you have recruited are probably not artisans, but laborers. They harvest/mine/cut down the goods to craft the items the artisans can create. The artisans level up as you complete missions for them, and for Lance, the woodworker, you don’t receive a mission for him until later in the game.
0
0
-
You must keep completing Homestead missions to recruit more and level them up.
0
0
-
Go to Boston / NY , there you’ll find the blacksmith , the missions is not just in homestead , its in other places too
0
0
You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.
More Questions from This Game
В игре Pathfinder: Kingmaker насчитывается 10 королевских ремесленников, которых вы сможете к себе присоединить и получать от них приятные подарки. В этом гайде мы расскажем вам, где вы сможете найти королевских ремесленников и как их присоединить.
Как присоединить королевских ремесленников
В первую очередь постройте мастерскую в региональной деревне (в той деревне, где он живет) и после ожидайте мастера. Как правило, он будет вас навещать один раз в пару месяцев, а именно ожидайте его в тронном зале. Также не забывайте, что все королевские ремесленники привязаны строго к своим областям (где они живут), а для некоторых мастеров не нужно строить мастерскую, так как они сразу же приходят к вам в тронный зал.
Где найти ремесленников
Северные скрюченные топи
Найдете двух королевских ремесленников:
- Шарель – для его появления вам потребуется построить деревню и после её постройки он появится на коленях около стражника от входа слева.
- Кимо – для появления ремесленника Кимо вам, также нужно построить деревню, но его вы найдете слева отхода рядом с торговцем.
Южные скрюченные топи
Найдете двух королевских ремесленников:
- Драгн – вам не потребуется строить мастерскую или деревню для того чтобы его присоединить, просто захватите этот регион, и он к вам сам придет в тронный зал, но потребует денег. Вам придется заплатить ему денег, чтобы он остался в деревне. Найти вы его сможете слева от входа рядом с торговцем.
- Шайнихья – постройте деревню в этом регионе, и данный мастер появится около здания чем-то напоминающий трактир, а именно найдете его от входа с правой стороны рядом с «трактиром».
Холмогорье
Найдете двух королевских ремесленников:
- Варраск – для его появления вам нужно построить деревню. Вы его не пропустите, так как он находится от входа по прямой.
- Нацриэль – появится этот королевский ремесленник после того, как вы построите деревню. Расположен он там же где Шайнихья, то есть от входа и направо.
Серебристый след
Найдете одного королевского ремесленника:
- Мим – он сам придет к вам в тронный зал и потребует изумруд (зеленый камень). Отнесите этот «зеленый камень» ему, чтобы он остался в построенный деревни. Находится он от входа слева рядом с торговцем.
Окраина
Найдете одного королевского ремесленника:
- Боккен – самый необычный ремесленник, так как он ни при каких условиях не переедет в деревню, а найдете его в торговом посту Олега.
Столица
Найдете одного королевского ремесленника:
- Ирлена – сама к вам придет в тронный зал, и не выгоняйте её, а то она уйдет, и вы не сможете её найти. Отыщите её в столице, а именно отправляйтесь вниз по линии домов, которые расположены около Рега и Актавии, а если быть точнее, то в углу второго дома (где лошади пасутся) вы там её найдете.
Варнхолд
Найдете одного королевского ремесленника:
- Тирваль – встретите этого ремесленника только в четвертой главе, но при одном условии, что вы освободите все души жителей Варнхолда. Искать её не потребуется, так как она сама к вам придет в тронный зал и поставит условие, что вы должны создать ополчение, а найдете её в центре Варнхолда.