Как найти всех животных no mans sky

No Man’s Sky

25 ratings

Поиск животных на планете. Опыт, советы.

Это краткое руководство по поиску животных (как таковым руководством не является, просто делюсь опытом).
В самом начале игры поиск животных даст неплохой заработок и попутно немного развлечет… если, конечно, пятая точка не пригорит!

Вступление

Написал это руководство после того, как нашел всех животных на трех плантах. При поиске последнего животного на третей планете знатно так пригорело, ибо искал долго и упорно!
Однако на практике все намного проще.

Основных советы всего два, следуюйте им и все будет пучком:
1. Искать стоит животных только на планетах с обильной фауной.
2. Помните, что есть животные, которые респаются только днем или только ночью (очень многие игроки не находят последнего животного, ибо ищут не в то время).

Сейчас в копилке 6 планет.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=746348810

Награды за поиск живности

За поиск всех животных на каждой планете можно получить награду.
Я встречал от 220к до 350к.

Но бывает проблема, когда на планете в разделе награды написано, что живность исследована на 100 %, хотя скан животных на ней не выполнялся. Искать тут животных бесполезно. Награда не будет активна. Видимо, система думает, что награда уже была получена на данной планете.
Я сталкивался с такой проблемой на планете по соседству с той, на которой уже выполнил поиск живности.

Советы по выбору планеты для поиска животных

Третья планета меня многому научила 🙂
1. Чем богаче фауна, тем лучше. Обходите стороной планеты с низким уровнем фауны. Меньше точек респа животных, ниже шанс их найти.
2. Чем больше планета, тем больше времени уйдет на поиск.

Апгрейд технологий

1. Увеличение радиуса сканера (обязательно!);
2. Улучшенный бег (по желанию);
3. Улучшенный джетпак (по желанию).
Улучшения бега и джетпака увеличат скорость перемещения по планете. А перемещаться придется много!

Защита от вредных факторов

Запаситесь ресами для восстановления защиты от вредных факторов (титан, цинк).

Хотя самый оптимальный вариант использовать технологию сигма для доп. защиты от соответствующей угрозы (отражатели радиации, подавители токсинов, охладительная сеть, термослой и т.д.). Такая технология сигма собирается элементарно (50 железа, 100 углерода), по завершению ее работы можно разобрать и собрать новую по необходимости. За время работы доп. технологии восстановиться основная защита.

Процесс сканирования

Для сканирования животных потребуется создать в ячейке раздела «мультитул» дополнительную технологию – анализирующий визор.

Высадившись на планету, можно приступать к сканированию (по умолчанию клавиша F). Во время сканирования можно использовать приближение. (по умолчанию ПКМ).

Животное, которое не было ранее просканировано, обозначено на визоре красным кружком.
То, которое уже внесено в базу – зеленым кружком.

Животное, которое визором засечено, но не может быть идентифицировано из-за большой дальности, обозначено белой точкой.

В игре есть некоторая трудность со сканированием летающих животных, они маленькие и подвижные, сканер схватывает их с трудом. Можно завалить птичку и просканировать труп. Я же просто водил сканером за птицей. По ощущениям достаточно около 3 секунд попадать по птичке прицелом, и сканер ее захватит. Лучше всего это делать с первым режимом приближения.

Алгоритм поиска

Первые 5-7 видов находится попутно при добыче ресурсов и исследованию точек интереса.
Поиск последних видов выполняется так:
Улетаете подальше от исследованных мест, врубаете сканер (кнопка F), ищите белые точки, и идете к ним в надежде, что там нужный экземпляр.

Желательно двигаться в одном направлении. Ориентир – ваш звездолет. Держите его всегда позади себя. Индикатор звездолета в верхней части экрана в помощь.

Можно искать последний вид до упора, можно сменить место после обнаружения 4-5 старых видов.

При этом очень важно помнить, что есть виды животных, которые появляются только днем или только ночью!

Советы по перемещению на планете

Основная идея – при использовании джетпака сохраняется инерция движения.
Если под конец бега подлететь, то за время работы джетпака восстановиться бег. За время бега восстановиться джетпак. Думаю, мысль ясна.

Давить на джетпак постоянно не нужно. Главное, прожимать его с интервалом, так чтобы не касаться земли.

И под конец, самый модный «финт ушами»:
Если при движении вперед ударить рукой (кнопка Q), выполнив удар с ускорением, и тут же подлететь на джетпаке, получим максимальную скорость передвижения!

Вместо заключения

На третей планете, очень большой и очень бедной на фауну, в поисках последнего вида постоянно перелетал с места на место и безрезультатно.
В итоге нашел последний вид, когда уперся рогом и просто ходил от одной белой точки к другой. Ушел от звездолета очень далеко, но в итоге нашел то, что искал!

Вступление

Написал это руководство после того, как нашел всех животных на трех плантах. При поиске последнего животного на третей планете знатно так пригорело, ибо искал долго и упорно!
Однако на практике все намного проще.

Основных советы всего два, следуйте им и все будет пучком:

  1. Искать стоит животных только на планетах с обильной фауной.
  2. Помните, что есть животные, которые респаются только днем или только ночью (очень многие игроки не находят последнего животного, ибо ищут не в то время).

Сейчас в копилке 6 планет.

6 планета

Награды за поиск живности

За поиск всех животных на каждой планете можно получить награду.

Я встречал от 220к до 350к.

Но бывает проблема, когда на планете в разделе награды написано, что живность исследована на 100 %, хотя скан животных на ней не выполнялся. Искать тут животных бесполезно. Награда не будет активна. Видимо, система думает, что награда уже была получена на данной планете.
Я сталкивался с такой проблемой на планете по соседству с той, на которой уже выполнил поиск живности.

Выбор планеты для поиска животных

Третья планета меня многому научила. 🙂

Чем богаче фауна, тем лучше. Обходите стороной планеты с низким уровнем фауны. Меньше точек респа животных, ниже шанс их найти.

Чем больше планета, тем больше времени уйдет на поиск.

Апгрейд технологий

растение

  • Увеличение радиуса сканера (обязательно!).
  • Улучшенный бег (по желанию).
  • Улучшенный джетпак (по желанию).

Улучшения бега и джетпака увеличат скорость перемещения по планете. А перемещаться придется много!

Защита от вредных факторов

Запаситесь ресами для восстановления защиты от вредных факторов (титан, цинк).

Хотя самый оптимальный вариант использовать технологию сигма для доп. защиты от соответствующей угрозы (отражатели радиации, подавители токсинов, охладительная сеть, термослой и т.д.). Такая технология сигма собирается элементарно (50 железа, 100 углерода), по завершению ее работы можно разобрать и собрать новую по необходимости. За время работы доп. технологии восстановиться основная защита.

Процесс сканирования

визор

Для сканирования животных потребуется создать в ячейке раздела «мультитул» дополнительную технологию – анализирующий визор.

Высадившись на планету, можно приступать к сканированию (по умолчанию клавиша F). Во время сканирования можно использовать приближение. (по умолчанию ПКМ).

Животное, которое не было ранее просканировано, обозначено на визоре красным кружком.

То, которое уже внесено в базу – зеленым кружком.

кружки

Животное, которое визором засечено, но не может быть идентифицировано из-за большой дальности, обозначено белой точкой.

видимость

В игре есть некоторая трудность со сканированием летающих животных, они маленькие и подвижные, сканер схватывает их с трудом. Можно завалить птичку и просканировать труп. Я же просто водил сканером за птицей. По ощущениям достаточно около 3 секунд попадать по птичке прицелом, и сканер ее захватит. Лучше всего это делать с первым режимом приближения.

Алгоритм поиска

Первые 5-7 видов находится попутно при добыче ресурсов и исследованию точек интереса.
Поиск последних видов выполняется так:

Улетаете подальше от исследованных мест, врубаете сканер (кнопка F), ищите белые точки, и идете к ним в надежде, что там нужный экземпляр.

Желательно двигаться в одном направлении. Ориентир – ваш звездолет. Держите его всегда позади себя. Индикатор звездолета в верхней части экрана в помощь.

звездолет

Можно искать последний вид до упора, можно сменить место после обнаружения 4-5 старых видов.

При этом очень важно помнить, что есть виды животных, которые появляются только днем или только ночью!

Перемещение на планете

Основная идея – при использовании джетпака сохраняется инерция движения.

Если под конец бега подлететь, то за время работы джетпака восстановиться бег. За время бега восстановиться джетпак. Думаю, мысль ясна.

Давить на джетпак постоянно не нужно. Главное, прожимать его с интервалом, так чтобы не касаться земли.

И под конец, самый модный «финт ушами»:

Если при движении вперед ударить рукой (кнопка Q), выполнив удар с ускорением, и тут же подлететь на джетпаке, получим максимальную скорость передвижения!

Вместо заключения

И еще помните пару моментов:

  • Поймать птицу в объектив на много проще, чем найти мёртвую тушку в густой траве в лесу.
  • Птицы летают тремя способами, которые могу чередовать: кругами, по прямой и камнем вниз (после смерти).
  • Кормленные животные могут найти практически любой ресурс в небольших количествах (до 15?)
  • Крики мяукающих животных выводят из себя.
  • Некоторые странные виды животных живут в пещерах.

На третей планете, очень большой и очень бедной на фауну, в поисках последнего вида постоянно перелетал с места на место и безрезультатно.

В итоге нашел последний вид, когда уперся рогом и просто ходил от одной белой точки к другой. Ушел от звездолета очень далеко, но в итоге нашел то, что искал!

Urbanart
да, есть такой этап в его заданиях, нужно на 3 планетах всех виды животных найти.
AndreySol
Хитростей нет, просто ищи и найдешь, много видов летает, если планета водная – по любому есть подводные виды, если не найдешь с наскока (после выхода со звездолета), просто лети на другую сторону планеты и ищи там, не всегда все виды можно отсканировать в одном месте, а вообще для этого квеста найти планету с минимальным количеством видов (5-6 максимум чтобы было), так быстрее. А еще большинство видов прячется ночью и их просто не найти, надо ждать дневного времени суток на этой планете.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Из этой статьи вы узнаете, как можно вырастить, развести и модифицировать животных-компаньонов в No Man’s Sky.

В No Man’s Sky есть возможность заводить питомцев, которые могут стать вашими помощниками при вашем путешествии по огромной галактике. В этом руководстве мы рассмотрим различных питомцев и то, как вы можете разводить и изменять их, чтобы присваивать им различные черты.

Для чего нужны питомцы?

Питомцы могут стать вашими полезными компаньонами, ведь они умеют находить ресурсы, предупреждать вас об угрозах, освещать путь, сообщать о находящихся неподалеку сооружениях, защищать от опасных представителей фауны, выкапывать сокровища и даже добывать ресурсы.

Разнообразие фауны планет невероятно: животные становятся все более странными и необычными с каждой новой планетой, которую вы открываете. И даже если у вас есть два питомца одного вида, они все равно могут отличаться друг от друга из-за своего уникального набора черт. Часть из них относится к вам дружелюбно, другие настроены агрессивно, а некоторые и вовсе могут быть очень игривыми.

Помимо этого, каждый вид существ имеет определенные размеры и окраску взрослых особей. Но знали ли вы, что их всех можно генетически изменять? Вот здесь и начинается самое интересное!

Размножение питомцев

После того, как вы нашли животное и накормили его, вы можете взять его в свои компаньоны. Изначально у вас может быть максимум 2 питомца, но с помощью нанитов вы сможете купить ещё слоты под них.

Как только питомец был добавлен в качестве вашего компаньона, попробуйте проводить с ним время и установить связь, держите его сытым и счастливым. Должна появиться панель, указывающая, что через 24 часа ваш питомец, скорее всего, отложит яйцо. Все ваши животные смогут размножаться самостоятельно, потому что им не нужен партнер для этого.

Проверьте информацию о вашем питомце и в случае необходимости отправьте его на планету с климатом и температурой, подобными или равными природным условиям его родной планеты. Оказавшись в подходящих условиях, он отложит яйцо, которое будет помещено в ваш инвентарь, пока вы не решите, что пора его вылупить. Теперь вам придется подождать еще 24 часа, после чего из яйца появится еще одно такое же существо.

Новое существо будет в точности повторять внешность и привычки своего родителя, когда достигнет зрелого возраста. Иногда могут возникать небольшие вариации в его характере, но в основном он наследует одни и те же черты.

Тем не менее есть способ, при помощи которого можно вывести свою яйцеклетку, используя секвенсор яиц, чтобы улучшить генетические и физические характеристики нового питомца.

Как использовать секвенсор яиц?

Секвенсор яиц можно найти в правом крыле космической Аномалии. Яйца можно модифицировать бесконечное количество раз до их вылупления.

Чтобы использовать секвенсор, вам нужно поместить яйцо внутрь и начать экспериментировать со следующими показателями:

Гормон роста – влияет на рост будущего питомца;

Генный расщепитель – меняет анатомию питомца;

Инъектор краски – изменяет цвета питомца;

Нейрокалибровщик – вмешивается в характер питомца.

Каждая из этих характеристик может увеличиваться, уменьшаться или просто быть нестабильной из-за передозировки свыше 100%, что приведет к мутации, которую впоследствии могут унаследовать яйца будущего существа.

Получение различных черт

Если с гормоном роста, генным расщепителем и инъектором краски и так всё достаточно понятно, то про нейрокалибровщик стоит знать некоторые особенности.

Так, существуют различные характеры, каждый из которых дает более или менее нужную игроку черту в существе.

Дружелюбие влияет на то, насколько ваш новый компаньон будет агрессивен к другим существам. Дружелюбные питомцы будут чаще сканировать местность на наличие ресурсов, в то время как агрессивные будут делать это реже. Агрессивность также повышает желание внимания хозяина (игрока) к его питомцу.

Независимость/Преданность контролирует, как часто ваш компаньон будет требовать внимания от вас. Независимость повышает радиус, в котором существо будет откликаться на ваши команды.

Полезность отвечает за то, насколько часто существо будет помогать вам. Чем выше уровень полезности, тем чаще питомец будет использовать свои особые возможности для помощи вам. Игривость повышает количество игривых действий питомца. Если уровень игривости заполнен на 100%, то существо вообще не будет вам помогать.

Если вы хотите повысить уровень полезности вашего питомца, то используйте углерод в нейрокалибровщике. Вместе с этим он увеличит размер вашего питомца в гормоне роста, и придаст ему красноватый цвет при использовании углерода в инъекторе краски.

Дигидроген, в свою очередь, уменьшит размер питомца и увеличит уровень его независимости, а также он придает питомцу коричневый цвет при использовании в соответствующих панелях модификации.

Reposting from another thread on same topic..

There can be multiple flying or aquatic animals. I found one planet with 3 different aquatic animals and I have found some with 2 flying. Sometimes the flying animals are really small, too…almost like insects. I found one that was like a little butterfly and the only way I found them is they flew right in front of my scanner. Also, as some have pointed out already there are nocturnal only animals.

Finding the last 1-2 fauna can be a real PITA because there is no longer any way to narrow it down. Prior to 1.3 they listed the discovery page in such a way that you could at least guess what type of animal was left (air, water, ground, cave) but not anymore. I have found all fauna on like 11 planets now. My best advice is to do some combination of these two things:

1. Fly from POI to POI and just look around each one. If there is a hill or mountain or cave or lake nearby..explore it but mostly stay around the POI and then move to the next one and repeat. Talk to NPCs at trading posts to get POIs or use the signal booster to find a bunch of drop pods or monoliths or whatever you want/need…then just explore all around each POI and with a bit of luck..you will find them all. Pro-tip: harvest any plutonium around each POI to offset the launch fuel cost of taking off so much.

2. Park your ship and start walking. Use your scanner and walk towards the grey/white flashing dots in your scanner that indicate fauna in the distance. Just keep checking the scanner and always be walking towards the largest number of those dots to give yourself the best chance of finding fauna you haven’t already discovered.

I have used both methods and both have worked so can’t say which is better..maybe try one and then the other if you aren’t having luck. That being said I have also left some planets because I got bored of looking so YMMV.

Добавить комментарий