Погружаемся в киберпространство.
Рассказываем, как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квестам основного сюжета Transmission и Never Fade Away в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Квест Человеческий фактор
- Рекомендованный уровень: 11 и выше
- Тип задания: основное задание
- Цель: посетить киберпространство с Брижитт
- Требуемые атрибуты: 8 силы, 5 техники
Описание задания «Человеческий фактор»: «###### [офигеть], сработало. Не зря мы все-таки возились с «Вудуистами». Скоро все закончится, малыш, Брижитт приведет нас прямо к Альт, а для нее починить тебе башку – это как два пальца обоссать. Делай, что скажет Брижитт, а всякие тонкости оставь мне».
Описание задания «Красота не умирает»: «Тебе снятся кошмары, Ви? Такие, которые остаются с тобой, возвращаются каждую ночь, будто хотят, чтобы ты запомнила каждый взгляд, жест, прикосновение. Такие, от которых задыхаешься, потому что знаешь, что будет дальше. Есть такие среди твоих? Наверняка. А теперь добро пожаловать в мой».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Внимание: это прохождение основной сюжетной линии, поэтому возможны спойлеры!
Пасхалка-спойлер в Cyberpunk 2077 все это время была под носом у игроков! О ней узнали только сейчас
«Ну, погоди!» в стиле Cyberpunk 2077 – кроссовер, который вам нужен. Только не испугайтесь Зайца-Смэшера!
В задании «Человеческий фактор» Ви, Брижитт и несколько нетраннеров отправятся на поиски Альт в киберпространство. Сначала все будет довольно мирно, не считая приступа из-за сбоя в работе биочипа.
После разговора с Брижитт о Джонни Сильверхэнде и влиянии конструкта погружайтесь в ледяную ванну.
Вы попадете в защищенную крепость «Вудуистов» в киберпространстве. После еще одного диалога, в котором «Вудуистка» расскажет, как себя вести, начнется цепочка квестов за Джонни.
«Красота не умирает»
По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.
Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.
Он недолго будет читать нравоучения, а потом вы сможете поговорить с Томпсоном. В голове у Джонни появится идея, как освободить Альт – обратиться к Бестии за помощью. Как только вы поговорите с ней, группа агентов «Арасаки» нападет – и вы все еще играете за Сильверхэнда, поэтому придется стрелять. У него крутой пистолет, который при прицеливании подсвечивает соперников через укрытие, а также пробивает стены, поэтому затруднений в перестрелке не должно возникнуть.
Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.
«Человеческий фактор»
После сцены с воспоминаниями Ви придет в себя и поговорит с Альт. Она отключила «вудуистов» для вашей с Джонни безопасности. В основном, говорить будет Джонни, а вы можете выбирать второстепенные реплики, чтобы побольше узнать об их прошлом.
Когда вы очнетесь, у вас будет два способа закончить квест. Если вы соврали «Вудуистам» про агента в миссии «Распознавание образов», то окажетесь на силовой концовке. Если вы не врали и сотрудничали с Пласидом, то у вас будет выбор – убить «вудуистов» за попытку обмануть вас, или оставить все как есть.
В конце силового пути ждет бой с боссом – Пласидом. Он довольно плотный, но неповоротливый, поэтому старайтесь стрелять в голову.
В хорошей концовке Брижитт пообещает Ви попробовать разобраться с чипом. Но это лишь обещания.
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
В этой статье вы найдете разбор нескольких вариантов прохождения миссии «Человеческий фактор» в Cyberpunk 2077.
Смерть вудуистов
Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.
Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.
Советы по битве с Пласидом:
Берите с собой самое сильное оружие. Если сможете снизить его сопротивление с помощью взлома протокола, это сильно упростит вам жизнь в битве. Пласид много стоит на месте, поэтому в него легко попасть, цельтесь в голову.
Если вы выбрали мирный путь с вудуистами
Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.
Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.
Вудуисты и Брижитт – киберпространство
Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добиратетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.
Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.
В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.
Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.
Сцена и занавес – красота не умирает
Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.
Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.
Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.
После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.
Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.
Идите влево от вышибалы:
После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.
После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.
На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.
Ближе к концу основного задания «I Walk The Line» в Cyberpunk 2077 игроки оказываются перед сложным выбором. Смысл всего задания заключается в том, чтобы найти Нетраннера и уничтожить его, чтобы Пласид смог освободить захваченных Вудуистов, но в последний момент эта цель оказывается под вопросом благодаря ключевой информации, которую раскрыл игрокам агент Сетевого дозора.
Не секрет, что Ночной город полон обмана и мошенничества, и если верить агенту Сетевого дозор, Пласид планирует убить игрока после того, как он достигнет своей цели. Учитывая это, агент Сетевого дозор дает игроку выбор: он может сменить сторону и позволить ему выйти на свободу вместо того, чтобы убить его. Это лишь один из многих вариантов выбора, с которыми столкнутся игроки Cyberpunk 2077, хотя на основной сюжет игры это не окажет существенного влияния.
Встать на сторону Вудуистов
Если игрок решит придерживаться плана и выведет из строя агента Сетевого дозора, Пласид использует вредоносную программу, которую он подложил игроку, чтобы попытаться убить Ви, а также других агентов Сетевого дозора, но игроку удастся выжить.
В результате им удается покинуть лагерь без боя, так как все остальные в этом районе мертвы. В следующей миссии, «Передача», все будет происходить нормально, без каких-либо непредвиденных побочных эффектов, кроме смерти агентов Сетевого дозора во время «Я пройду черту». Ви может спокойно выйти из логова Вудуистов после завершения миссии «Передача», а возвращение в логово покажет всех его обитателей в виде зеленых дружественных маркеров.
Если после этого предательства игроки все еще испытывают неприязнь к Вудуистам, Ви может напасть на них в конце следующей миссии «Передача». Обратите внимание, что это довольно сложный бой, в котором участвуют и Маман Бриджит, и Пласид. Это дает Ви шанс забрать у Пласида его куртку — Timeworn Trench Coat.
Встать на сторону агента Дозора
С другой стороны, если игроки решат пойти на сделку с агентом Сетевого дозора, он действительно выполнит свою часть сделки. Он удаляет вредоносное программное обеспечение из Ви, освобождает заключенных, за которыми Ви пришел сюда в первую очередь, и позволяет Ви уйти, не сражаясь с другими врагами.
Однако в конце следующей миссии «Передача» Маман Бриджит и другие бегуны Вудуистов погибнут, и с этого момента остальные члены банды будут настроены враждебно. Кроме того, игрокам придется с боем выбираться из укрытия.
На этот раз драка фактически неизбежна, так как, встав на сторону Вудуистов и решив напасть на них после «Передачи», Ви получает возможность выбора между миром и насилием. Бой довольно сложен, поскольку в нем участвуют и Мама Брижитт, и Пласид, но это отличный способ получить от Пласида легендарный Повседневный плащ. Убийство всех Вудуистов также отлично подходит для игроков, предпочитающих зарабатывать очки опыта и любящих небольшие испытания.
На чью сторону вставать: Сетевой дозор или Вудисты?
Независимо от того, что выберет игрок, не забудьте перед уходом взять мод «Хулиган» за агентом Сетевого дозора в этой комнате. Оба варианта имеют свою долю моральной двусмысленности и последствий, но с точки зрения игрового процесса, похоже, что выбор в пользу Вудуистов будет лучшим. Игрокам, опасающимся сложной борьбы с многочисленными врагами в дальнейшем, определенно не стоит злить Вудуистов, поскольку уничтожить агента Сетевого дозора довольно просто.
Тем не менее, с точки зрения Ви, в их интересах принять предложение агента Сетевого дозора, так как это избавит их от многих проблем с вредоносными программами. Более того, некоторые игроки могут утверждать, что сотрудничество с Сетевым дозором— это правильный выбор, учитывая, как Вудуисты обращались с Эвелин Паркер и внесли свой вклад в ее несчастную судьбу.
Тем не менее, в конце «Передачи» игрокам предстоит неизбежная драка, которую будет безумно сложно пережить в одиночку в логове, полном Вудуистами.
Повседневный плащ
- Тип: Легендарный;
- Количество слотов для модов: 4;
- Рейтинг брони: 70 очков.
Хотя Повседневный плащ в Cyberpunk 2077 можно купить в Джингуджи, Пласид — единственный источник его легендарной версии. Куртка представляет стиль одежды энтропизма, и самый простой способ получить ее — встать на сторону агента Сетевого дозора в «I Walk The Line», хотя, как уже говорилось, после того, как вы встанете на их сторону, можно обратиться против Вудуистов, если Ви решит пойти на насилие после окончания миссии «Передача».
Это не самый лучший предмет одежды в Cyberpunk 2077, но это редкая Легендарная вещь, которую игроки, любящие коллекционировать, возможно, захотят заполучить.
У меня выбор однозначно за дозор. Ибо если идти по ветке вудуистов, то ты им помогаешь а они дважды тебя подставили, и хотели убить. А дозорный хоть и обманул тебя, но вредить лично тебе не стал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая. Вудистов можно убить чтобы отомстить за смерть Эвелин(хотя об этом даже Джуди потом сказать нельзя будет, а для Ви она и вовсе никто).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С Пласида можно подобрать легендарный плащ, просто держу в курсе. А вообще логично грохнуть и Дозориста и Вудуистов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В этой игре вообще ничто ни на что не влияет. Единственные два выбора которые на что то влияют – на крыше в конце и в Микоши.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прошёл уже два варианта. В третий проход однозначно дозор. Вудуисты уидалы полные.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у дозора куш толще.они дают много бабла и ствол.а вудуисты немного деньжат.хотя ни одни ни другие не влияют на прохождение.хотя Джони за вудуистов о чем он скажет когда выбираем сторону дозора
- пожаловаться
- скопировать ссылку
lordofwater написал:
это единственное возможное последствие
Ага.
lordofwater написал:
или в дальнейшем это как-то повлияет на сюжет?
Никак.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ColtBlake
Благодарю. Все-таки лидеры целой фракции. Последствия должны были быть, а оно вот как…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Анжелика04 написал:
эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая.
Этот выбор тоже сугубо косметический, он ничего по сути не выбирает. Вариантов концовок всего три: умереть, умереть через 6 месяцев, умереть и стать инграммой. Никаких побочных квестов для этого выбора выполнять не надо, от них зависит только финальный квест и несколько побочных нпс, настолько побочных что ума не приложу кому придет в голову из-за них париться.
Ни один выбор в игре на концовку не влияет. Да и вообще ни на что они не влияют, чего уж юлить. Реально, во многих рельсовых шутерах вариативности больше.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Denis G
А вот если немного приложить соображения, то….. Уезжая с кочевниками, там остаются намеки, что будут искать выход. Заканчивая королевой (королем) “Посмертия” отправляемся на космическую базу, где законсервированные тела в наличии. На это намеки в прохождении сюжета есть. Так, что насчет “выбор не имеет значения”, сложно согласиться.
А в плане основного заголовка этой ветки…. все-таки “Дозор”. Вудуисты занимаются кидаловом Ви по полной.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Leo1968
Намеки – это не то ради чего люди привыкли сотню часов прилагать вполне конкретные усилия и тратить свое время. Чтобы нафантазировать сюжет мне не нужно покупать игру, я могу это сделать бесплатно.
В игре же удовлетворительного финала нет, есть только просто плохие и плохие клиффхенгеры. И я в упор не понимаю кому придет в голову перепроходить этот сюжет, зная что это на 100% бессмысленно и ведет вникуда. Все его действия и “выборы” – пустышка, лохотрон)
В остальном – как я и сказал, игра предлагает тебе только два варианта – умереть сейчас или через полгода. И никакой мороки с квестами для этого не нужно. Выбор стороны тут косметический, ибо на все стороны абсолютно пофиг, они вообще для гг никто, и никакой эмоциональной связи тут даже близко нет. Черт, я даже в Fallout 4 больше из-за выбора фракции парился, там он хоть на финальные слайды влияет )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Denis G
Jedem das Seine. – Каждому своё.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Leo1968
О вкусах не спорят, факты не отрицают. Это касается как данной темы, так и любой другой, в которой обсуждается “или-или” данной игры. Правильный ответ всегда один. Без разницы. Иллюзия выбора есть, самого выбора нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Denis G
Ты дурачёк? Ты нафига МНЕ ЗАСПОЙЛЕРИЛ КОНЦОВКУ?????????????????????????
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прохождение Cyberpunk 2077: Акт II [сюжетные задания]
НАВИГАЦИЯ ПО II АКТУ:
Вечный сон (часть 2)
Кукольный домик
Сюжетная арка «Поиск Эвелин»
Тайные удовольствия
Неисправность
Двойная жизнь
Сюжетна арка «Вудуисты»
Потерянный рай
Распознавание образов
Человеческий фактор
Красота не умирает
На перепутье
Уходя гасите свет
Пассажир
Метаморфозы
Сюжетная арка «Помощь Такэмуре»
Старые друзья
На мягких лапах
Сюжетная арка «Парад Арасаки»
Аудиенция
Квартира 303
Вечный сон (Акт II)
Встреча с Такэмурой
После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.
У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.
Кукольный домик
Кукольный домик
Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.
Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.
Допрос Дубмана
Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.
Конфликт с ним можно решить разными вариантами:
Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.
Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.
Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.
Тайные удовольствия
Тайные удовольствия
Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.
Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).
Разговор с Фингерсом
Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.
Неисправность
Неисправность
Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.
На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.
Попасть в здание можно:
Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.
Вариант 2. Выбить ворота.
Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.
Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.
Двойная жизнь
Двойная жизнь
Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.
Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).
Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.
Потерянный рай
Потерянный рай
Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.
Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.
Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.
Распознавание образов
Распознавание образов
Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.
Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.
Разговор с Брижитт
После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.
Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.
В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.
Человеческий фактор
Человеческий фактор
Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.
Красота не умирает
Красота не умирает
В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.
Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.
Альт Каннингем
Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.
Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.
На перепутье
На перепутье
Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.
Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.
Разговор с Панам
Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.
Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.
Панам, Скорпион и Митч
Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.
Уходя гасите свет
Уходя гасите свет
Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.
Нападение будет совершено с помощью ЭМИ-боеголовки, чтобы избежать бессмысленной перестрелки с множеством бойцов. Захватываем станцию с оружием. Для этого нужно уничтожить 4 дрона-охранника и взломать 3 консоли. Находим детонатор и прячемся в укрытии.
Пассажир
Пассажир
Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.
Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.
Сбой турели
Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.
Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.
Хелльман найден
К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.
Метаморфозы
Метаморфозы
После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.
Старые друзья
Старые друзья
С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.
Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.
Ода и Такэмура
Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.
На мягких лапах
На мягких лапах
Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.
В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.
Добраться до терминала
Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.
Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.
Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.
Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.
Аудиенция
Аудиенция
После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.
Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.
Ликвидация снайперов
Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.
Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.
Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.
Бой с Ода
Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.
Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.
Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.
Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.
Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.
Квартира 303
Квартира 303
Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.
Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.
Отряд Арасаки
Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.
Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.
Видео: прохождение Cyberpunk 2077 – Акт II
Лайк, если пригодилось
-
+1
Сохранить