Как найти вунферта неживого в скайриме

Вунферт Неживой
Ref ID: 0001B132 Base ID: 00014146

SR-npc-Wuunferth the Unliving

ManIcon

Уровень 15

Здоровье/прочность 160 Магия 130 Запас сил 70
Раса Норд
Фракция Виндхельм, Коллегия Винтерхолда, торговцы, учителя навыков, придворные маги
Локация Виндхельм, Королевский дворец
Квест Кровь на снегу, Доставка

Вунферт Неживой (ориг. Wuunferth the Unliving) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма (в левом крыле). Там же размещается его лаборатория. Является учителем навыка «Разрушение» уровня «Адепт».

Он утверждает, что является членом Коллегии Винтерхолда, но ходят слухи, что он балуется некромантией. Он не пытается опровергнуть эти слухи и даже говорит: «Всё, что вы слышали, вероятно справедливо».

Квесты

  • «Кровь на снегу» — Вунферт — один из подозреваемых в убийствах молодых женщин Виндхельма; может навести на след настоящего убийцы.
  • «Доставка» – отнести экстракт паслёна Вунферту Неживому от Хиллеви Жестокое Море.

В Elden Ring квест Нефели Лукс является побочным заданием, в рамках которого вам нужно будет найти и помочь дикарке, а также отыскать прах Короля штормовых ястребов и решить, давать ли ей зелье Селувиса. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

Прохождение квеста Нефили Лукс в Elden Ring

Где найти Нефили Лукс

Отыскать ее можно в замке Грозовой завесы (Замогилье) в точке, демонстрируемой на скриншотах ниже. Доберитесь до места благодати «Покои у подъемника», а затем выйдите через правую дверь и бегите вперед, поднявшись по каменной лестнице и пройдя через ряды частокола. Затем сверните направо и войдите в здание. Внутри вы обнаружите дикарку.

Skyrim — Cекрет Морфала (Секреты с Глантиром 10)

Примечание: Если вы уже сразились с боссом Годриком Сторуким, то Лукс в этом месте вы не найдете.

Поболтайте с девушкой. Она скажет, что если вы планируете сразиться с Годриком, то она с радостью поможет вам. Если вы решите убить на этом моменте Нефели, то с нее выпадут сразу две Секиры штормовых ястребов.

Прослушайте все диалоги, а потом двигайтесь к арене с Годриком. Рядом с входом вы обнаружите золотой знак для вызова воительницы. Впрочем, делать это необязательно, то есть вы все равно сможете потом продолжить ее квест. Далее расправьтесь со Сторуким.

Встретьтесь с Нефели и Гидеоном Офниром

Когда вы разберетесь с боссом, Нефели отправится в крепость Круглого стола. Вы сможете отыскать ее неподалеку от книжных полок, в помещении перед Старыми служанками-близнецами. Пообщайтесь с ней. Она передаст вам Оружейный талисман (повышает максимальный вес снаряжения) и посоветует поболтать с ее приемным отцом Гидеоном Офниром.

Прослушав все диалоги с ней, вы узнаете, что она собирается в скором времени покинуть Круглый стол. Теперь идите в библиотеку крепости и поговорите с Гидеоном, который будет сидеть за столом с книгами. Во время разговора обязательно выберите пункт «О Нефели» , иначе девушка не появится в последующей локации.

Как получить зелье Селувиса

Начиная с данного момента, цепочка квестов Нефели начнет пересекаться с заданием Селувиса. Итак, вам нужно будет отправиться в башню Ренни, находящуюся в локации Три сестры и пообщаться там с ведьмой. Она попросит поговорить с чародеем. Спуститесь вниз и поболтайте с проекцией мага, который пригласит вас в свою твердыню, находящуюся неподалеку.

Эндерал (Enderal). Где найти колодцы и предметы для них? Какая будет награда?

Пообщайтесь с другими проекциями и снова поговорите с Ренни. Теперь вы можете покинуть ее покои и направиться в башню Селувиса, показанную на изображениях ниже. Там пообщайтесь с чародеем. Он передаст вам зелье и попросит отдать его девушке по имени Нефели.

Найдите Нефели в деревне альбиноров

После беседы с воительницей в крепости Круглого стола она отправится в деревню альбиноров и будет сидеть под мостом. Доберитесь до места благодати Павильон на озере, а оттуда двигайтесь на север, а потом поднимитесь по склону. Она поведает вам о трагической судьбе деревушки и отметит, что требуется наказать всех виновных.

Победите Убийцу знамений

Двигайтесь в деревню альбиноров и пройдите по мосту, под которым вы отыскали Нефели. В результате вы доберетесь до арены с боссом. Здесь можете призвать девушку, чтобы она помогла вам в битве (это необязательное действие). Когда вы разберетесь с боссом, Лукс решит возвратиться в крепость Круглого стола.

Тоже вернитесь в Круглый стол и отыщите девушку. Двигайтесь к кузнецу и спуститесь по лесенке вниз. Затем сразу же поверните влево – дикарка будет сидеть на полу, прислонившись к стене. Поболтайте с ней.

Что делать с зельем Селувиса

Теперь снова пообщайтесь с Гидеоном Офниром в библиотеке. Спросите его об отчаянии «дочки» и расскажите ему о зелье Селувиса. Далее у вас появится 2 варианта действий:

  • Отдать Нефели зелье и тем самым отравить ее. Она возьмет склянку только в том случае, если вы до этого побеседовали с Гидеоном. Разумеется, квест воительницы на этом подойдет к концу. После этого вам нужно будет возвратиться к Селувису. Он обрадуется вашим действиям и согласится учить вас колдовству. Вы также сможете приобрести у него куклу Лукс.
  • Отдать зелье Гидеону. Тот попросит вас обмануть Селувиса, сказав чародею, что вы якобы выполнили его просьбу. В этом случае волшебник действительно поверит вам и согласится научить колдовству. Советуем вам приобрести у него все необходимое, так как при следующем посещении вы найдете его мертвым. С тела мага можно будет забрать комплект брони Наставника и колокольную сферу Селувиса.

Где найти прах Короля штормовых ястребов

Если вы решили не отравлять девушку, то вам нужно будет как-то ее подбодрить. Для этого предстоит отыскать определенного духа. Первым делом направляйтесь в локацию Четыре колокольни, расположенную в западной части Озерной Лиурнии. Двигайтесь к самой верхней башне и откройте там сундук. В нем вы обнаружите Насыщенный мечевидный ключ.

Теперь спуститесь немного ниже к башне с левой стороны. Там вы увидите статую и неработающий портал. Вставьте в каменную фигуру обнаруженный ранее ключик, чтобы активировать вход. Пройдите через него, чтобы попасть в Часовню ожидания.

Пройдите по канатному мостику и войдите через золотую пелену, дабы попасть на арену с боссом. Здесь вам предстоит сразиться с Приращенным отпрыском (самый первый монстр, с которым вы столкнулись в игре). Разобравшись с ним, пройдите через открывшийся проход с двумя статуями. Снова пройдите через веревочный мост и поднимитесь наверх по лесенке слева.

Вы окажитесь возле входа в постройку. Поверните направо и поднимитесь по еще одной лестнице, чтобы попасть на небольшую площадку наверху. Тут вы и сможете обнаружить дух Король штормовых ястребов.

Теперь вернитесь в Круглый стол и передайте данный прах Нефели. Она поблагодарит вас и снова воспрянет духом. Если девушка не принимает ваш подарок, то значит, вам нужно для начала выполнить небольшую квестовую линейку Родерики.

Как завершить квест Нефели

Теперь вам нужно будет пройти квест Кеннета Хейта. Завершив его, направляйтесь в замок Грозовой завесы и войдите в тронный зал. Тут вы обнаружите Нефели и Хейта. Если их тут не окажется, то попробуйте прокрутить время на месте благодати.

Лукс станет правительницей Замогилья, а Кеннет решит во всем ей помогать. Поговорите с девушкой. Она поблагодарит вас за все и даст вам драконий кузнечный камень. На этом ее квест подойдет к концу.

Как получить снаряжение Нефели

Получить оружие и доспехи Нефели Лукс в рамках прохождения ее задания не удастся (если только не убить ее при встрече), поэтому мы решили показать места, где вы сможете добыть ее снаряжение.

Где найти секиры штормовых ястребов

Переместитесь к месту благодати «Западный бастион столицы», спуститесь по лестнице и пройдите немного вперед. Далее спрыгните с правой стороны, где разрушены перила, на нижний уровень. Вам нужно будет подняться вверх по крышам справа, а потом войти в брешь в стене (смотрите изображения ниже).

Войдите в здание и сразу же сверните влево. Двигайтесь вперед до противоположной стены и поверните направо. Пройдите в комнату с круглым столом и снова сверните в правый проход, чтобы попасть на балкон. Спрыгните с него вниз в просторное помещение. Здесь зайдите в дальнюю дверь слева.

Вы окажитесь в коридоре с решетчатыми окнами и двумя сильными противниками. Расправьтесь с ними и выйдите во двор. Сверните влево, и вы увидите труп у стены. Осмотрите останки для получения Секиры штормовых ястребов. Еще одна будет лежать неподалеку.

Примечание: Если вы не станете проходить квест Нефели, то сможете найти 2 секиры после поджога Древа в крепости Круглого стола.

Где найти сет Нефели

Речь идет о наборе доспехов Победителя, который является стартовым снаряжением для класса Герой. Если вы хотите получить себе такой же комплект, то сможете купить его у торговца-кочевника, находящегося в южной части Звездных пустошей. На изображениях ниже показано точное расположение продавца.

Весь набор обойдется вам в 4500 душ, что сравнительно немного. Таким образом, вы сможете уже в первой половине игры заполучить такое же снаряжение, что и у Нефели.

  • Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
  • Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
  • Интерактивная карта Elden Ring
  • Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
  • Все карты локаций в Elden Ring: где найти

Источник: landofgames.ru

Военкоры, Война, Оружие

Канал Мир сегодня с Юрий Подоляка

Не доверяете новостям в СМИ и хотите быть в курсе самых важных событий? Все, что нужно знать о ходе военной операции есть в нашей подборке каналов:

  • Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков
  • Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой

Читайте телеграмы военкоров Z, новости об оружии, сводки СВО, репортажи с передовой, аналитику от военных обозревателей. В подборке есть главные каналы о событиях в мире:

Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.

Источник: telepot.ru

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выполняя задание Король умер — Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму «Новый порт», где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.

Корчма «Новый порт

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вы можете сразу отправиться на Ундвик, либо пообщаться с людьми о походе Хьялмара.

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

И так, выяснив всю полезную информацию, останется только направиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет достаточно долог и опасен, старайтесь, завидев сирен обходить их стороной, так же на вашем пути, рядом с берегами иногда будут встречаться рифы, очень быстро ломающие лодку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана — сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме «Новый порт» с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину.

Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан — он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же от старика вам удалось получить полезную информацию, которая сможет помочь вам вам в поисках. Вам следует направиться к той самой башне, рядом с которой вы сразу заметите кучу трупов, но приглядевшись при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы выживших, ведущих направо от строения, слева же вы найдете поврежденную землю, указывающую на то, что небольшое количество человек, все же пыталась перетащить лодку на север.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Для начала вам сразу стоит отправиться по следам ведущим на юг, куда ушли два человека.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него — Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это «Тролль», после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме «пись-пись» и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит — Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасенный окажется одним из дружины Хьялмара, он будет весь обварен, но благодарен за спасение от страшной смерти. К сожалению он не знает куда пропал его предводитель.

У него вы сможете узнать подробности крушения их корабля — при приближении к острову, они подверглись нападению сирен, а кормчий (управляющий кораблем), заткнул уши воском (следуя советам из сказок), из за чего не слышал все то что пыталась донести до него команда, и направил корабль прямо на риф. Узнав от Геральта, что его прислал Крах за своим сыном, так как проходят «выборы» короля, вы узнаете что лучник поддерживает Хьялмара как правителя.

Услышав о том, что Керис тоже претендент на корону, наш знакомы проявит некие чувства к девушке. Так же вы узнаете о том, почему он преследовал Эгнара с Фарера, который выкрал ночью Рог хорнвала и решил сбежать. В финале разговора вы узнаете о дву проходах к великану, где возможно вы и найдете Хьялмара, одним из них вам и придется воспользоваться. Фолан (лучник) отправиться вместе с вами, и теперь вам придется следить за тем, чтобы он ненароком не умер. (Вы получите 200 очков опыта за его спасение, а так же Фолан в финале прибудет вместе с Хьялмаром, для того чтобы оказать помощь в сражении с дикой охотой).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Пещера прервется высоким оврагом, внизу достаточно глубоко, для того чтобы совершить прыжок и не сломать себе шею, так же там обитают сирены с которыми вам придется расправиться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Достигнув отметки «Руины Дорве», вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания «Сокровища в руинах»

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Освобождение Виги

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:

1. Выпустим его. — не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Пусть посидит в клетке. — Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов — знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор — согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Источник: gameoko.ru

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: дополнить в соответствиии со спецификацией.

Вунферт Неживой
Ref ID: 0001B132 Base ID: 00014146

Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 160
Мана 130
Запас сил 70
Раса Норд
Фракция Виндхельм, Коллегия Винтерхолда, торговцы, учителя навыков, придворные маги
Локация Виндхельм, Королевский дворец
Квест Кровь на снегу, Доставка

Вунферт Неживой (ориг. Wuunferth the Unliving) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма (в левом крыле). Там же размещается его лаборатория. Является учителем навыка «Разрушение» уровня «Адепт».

Он утверждает, что является членом Коллегии Винтерхолда, но ходят слухи, что он балуется некромантией. Он не пытается опровергнуть эти слухи и даже говорит: «Всё, что вы слышали, вероятно справедливо».

Квесты

  • «Кровь на снегу» — Вунферт — один из подозреваемых в убийствах молодых женщин Виндхельма; может навести на след настоящего убийцы.
  • «Доставка» (Хиллеви Жестокое Море).

Кровь на снегу

1.1 Как взять?
К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player.additem 21683 1. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.
1.2 Прибежав на кладбище, мы обнаружим несколько стражников и зевак рядом с одной надгробных плит, щедро залитой кровью. После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение.
1.2 Очередной раз подойдя к стражнику, мы узнаем, что тело перенесли в зал мёртвых для подготовки тела к погребению…Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования.
1.3 После чего, выйдя из усыпальницы, мы топаем по кровавому следу к хьёриму (кстати, по выполнении квеста мы сможем купить этот дом), вот тут бы неплохо иметь прокачанный навык взлома ну или хотя бы достаточное количество отмычек (потому как дверь заперта на уровне “мастер”) войдя в дом, мы обнаруживаем на первый взгляд абсолютно пустой дом.
Но это только на первый взгляд …. Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике…Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет … Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната… Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок…. там вы найдёте вторую часть дневника мясника. Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет….после чего вы должны будете найти Виолу Джордано, главную агитаторшу антимясниковского движения… После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать … я обнаружил его на рыночной площади, убиваем его и идём получать заслуженную награду … 

1.4. В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь –  есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы (дверь справа от входа). Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки (придется попотеть – уровень замка – эксперт) и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу.

Wuunferth the Unliving is an elderly mage serving as the court-wizard for Jarl Ulfric Stormcloak. He also teaches Adept-level Destruction magic.

Location[]

Wuunferth resides in the Palace of the Kings in Windhelm. He has a room at the end of the hall on the second floor – the first door on the left when entering the Palace of the Kings – which has an arcane enchanter and alchemy lab. If accused of crimes during “Blood on the Ice,” he will be moved to the jail of the Windhelm Barracks, known as the Bloodworks. After being exonerated, he will return to his normal duties.

Background[]

“Strength and steel are well and good, but magic is the true power in this world.”
―Wuunferth the Unliving[src]

In addition to being a member of the College of Winterhold, Wuunferth the Unliving is aware of the nature of the Necromancer’s Amulet, apparently knowing it “well.”[1] He has never kept a journal, even for study,[1] a fact which supports his innocence.[2] Wuunferth has been investigating “the Butcher’s” murders for some time before the Dragonborn, to which he has noted a pattern to the killings,[1] although without the Dragonborn’s help, he is unable to know exactly what this means.[2] Calixto Corrium claims that he dabbles in Necromancy,[3] and Viola Giordano will note that rumors have circled around him for years.[4] Wuunferth will later rebuke this, saying that he in “good standing” at the College, and that they have banned Necromancy for centuries.[1]

Personality[]

As a court mage, Wuunferth expresses heavy interest in magic, unlike the rest of the Stormcloaks in Windhelm, and, unlike someone more physically-inclined, Wuunferth believes that magic is the “true power” of the world and that brains are better than brawn.[1] Viola Giordano regards him as a “dangerous man,” supporting his title as “the unliving.”[4] He appears somewhat arrogant in this regard, claiming that everything said about him is “probably true” and that most of his research would confuse the Dragonborn.[1] He also acts spiteful when he is turned against, proclaiming that the city has “lost their brains” and that it “isn’t over” to Jorleif when arrested.[2] Despite this hostility, though, Wuunferth is loyal to Windhelm and Ulfric Stormcloak. He is willing to do favors to Ulfric without hesitation,[1] and is actively investigating the murder spree of the Butcher while the city guard are preoccupied with the war.[2] He puts aside his previous grievances with the Dragonborn to do this, showing that his spite does not blind him to his duties, and that he is willing to move on in order to save the people of Windhelm.[2]

Interactions[]

Hired Muscle[]

It is possible that Wuunferth is the target of a radiant quest for the Companions. Farkas asks the Dragonborn to intimidate a citizen of Skyrim. It is the Dragonborn’s duty to track down the person of interest and “rough them up” by initiating a bare-knuckle fight with them until they yield; killing the target while on the job will result in failure, although since Wuunferth is essential, this is impossible without console commands. Returning to Farkas completes the quest.

Blood on the Ice[]

An initial investigation leads the Dragonborn to believe that Wuunferth the Unliving is the Butcher responsible for the killings on advice from both Viola Giordano and Calixto Corrium. He can be reported to Jorleif as such, to which he will then be imprisoned; the quest will end, with the Butcher seemingly caught. After this, though, murders continue, proving that he was innocent after all, and that he was in fact framed by Calixto. Alternatively, the Dragonborn can accuse him of Necromancy directly, to which the truth will come out that he was in fact investigating the murders himself. Regardless, he will tell that the Strange Amulet was in fact the Necromancer’s Amulet, and that there appears to be a ritual at play. He will then instruct the Dragonborn to survey the Stone Quarter, where he predicts a new murder will take place.

Dialogue[]

Blood on the Ice

I’ve heard you dabble in necromancy. “I beg your pardon? Necromancy? I am a member of the College of Winterhold, in good standing! They haven’t allowed necromancy for hundreds of years!”

I found your journals and amulet where the Butcher worked. “My what, now? I’ve never kept a journal, I can assure you. What exactly did this amulet look like?”

Eight-sided. Jade, ringed with ebony. A worn carving. “I know it well. Or at least, I’ve heard of it. I would wager that carving once depicted a skull. That is the Necromancer’s Amulet, of legend. It appears you were at least half-right. There is necromancy at the heart of this.”

So what can we do now? “I’ve been noting a pattern to when the killings happen. Now that we know they’re tied in to some sort of necromantic ritual, I think I know when the next might occur. Let’s see. From a Loredas of Last Seed until a Middas of Heartfire… it will happen soon. Very soon. Keep watch in the Stone Quarter tomorrow night. That’s almost certainly where the killer will strike next.”
I guess Calixto was wrong. “Eehh.. Calixto and his books are often confused about such matters. It happens to the best of us.”

If Wuunferth was imprisoned first:

The killer has struck again. “Oh, isn’t that a shame. And here I am in the Bloodworks. Looks like you aren’t such a sharp investigator after all.”

I’m sorry. Please help me find the real killer.
You can be resentful or you can help me. Your choice.
“What made you think I was to blame in the first place? I’ve actually been after the killer myself.”

I found your journals and amulet where the Butcher worked. “My what, now? I’ve never kept a journal, I can assure you. What exactly did this amulet look like?”

Eight-sided. Jade, ringed with ebony. A worn carving. “I know it well. Or at least, I’ve heard of it. I would wager that carving once depicted a skull. That is the Necromancer’s Amulet, of legend. It appears you were at least half-right. There is necromancy at the heart of this.”

So what can we do now? “I’ve been noting a pattern to when the killings happen. Now that we know they’re tied in to some sort of necromantic ritual, I think I know when the next might occur. Let’s see. From a Loredas of Last Seed until a Middas of Heartfire… it will happen soon. Very soon. Keep watch in the Stone Quarter tomorrow night. That’s almost certainly where the killer will strike next.”
I guess Calixto was wrong. “Eehh.. Calixto and his books are often confused about such matters. It happens to the best of us.”
I found one of your journals, all about necromany. “Necromancy? I am a member of the College of Winterhold, in good standing! They haven’t allowed necromancy for hundreds of years!”

Conversations[]

Wuunferth the Butcher

Wuunferth: “What is the meaning of this?”
Jorleif: “You’re under arrest, for the Murder of Susanne of Candlehearth Hall. And Friga Shatter-Shield. And all the rest. We’re wise to your scheming, you coward.”
Wuunferth: “Has the whole city lost their brains? I’ve been scrying and auguring to find the murderer myself.”
Jorleif: “Make your excuses from the Bloodworks, wizard. Get him out of my sight.”
Windhelm Guard: “Yes, sir! I’m sorry, sir. But you’ll have to come with me.”
Wuunferth: “This isn’t over, Jorleif!”

Quotes[]

Quote Condition
“Mind what – or who – you practice this on.” Training
“Ah yes, the extract, good. Poisonous, of course, but it has its uses. I suppose you want something for your trouble? Here.” Delivery
“Strength and steel are well and good, but magic is the true power in this world.” End Conversation
“A strong sword-arm wins battle, but a keen mind wins wars.”
“What is the meaning of this?” Accusation
“Has the whole city lost their brains? I’ve been scrying and auguring to find the murderer myself.”
“My what, now? I’ve never kept a journal, I can assure you. What exactly did this amulet look like?”
“I beg your pardon? Necromancy? I am a member of the College of Winterhold, in good standing! They haven’t allowed necromancy for hundreds of years!”
“This isn’t over, Jorleif!”
“Oh, isn’t that a shame. And here I am in the Bloodworks. Looks like you aren’t such a sharp investigator after all.” Barracks
“What made you think I was to blame in the first place? I’ve actually been after the killer myself.”
“I know it well. Or at least, I’ve heard of it. I would wager that carving once depicted a skull. That is the Necromancer’s Amulet, of legend. It appears you were at least half-right. There is necromancy at the heart of this.” Investigation
“Eehh.. Calixto and his books are often confused about such matters. It happens to the best of us.”
“I’ve been noting a pattern to when the killings happen. Now that we know they’re tied in to some sort of necromantic ritual, I think I know when the next might occur. Let’s see. From a Loredas of Last Seed until a Middas of Heartfire… it will happen soon. Very soon. Keep watch in the Stone Quarter tomorrow night. That’s almost certainly where the killer will strike next.”
“Yes, I’m a powerful wizard. No, I won’t put on a magic show for you.” General
“Whatever you’ve heard I can do is probably true.”
“If Ulfric needs a favor, he has it. Anyone else better pay well for the service.”
“I’d explain my research, but you’d just be confused.”

Gallery[]

Wuunferth is arrested by Jorleif.

Wuunferth is arrested by Jorleif.

Wuunferth being led to the Bloodworks.

Wuunferth being led to the Bloodworks.

Wuunferth in prison.

Wuunferth in prison.

Trivia[]

  • During the quest “Blood on the Ice,” Wuunferth may be confronted with the possibility of being the Butcher. He denies the allegations by mentioning that, as a Mage of the College of Winterhold, Necromancy is not allowed; however, when asked, Phinis Gestor, will specifically mention that Necromancy was in fact never disallowed at the College. He considers the Mages Guild’s ban on Necromancy to have been an “archaic policy.”
  • If the Dragonborn sides with Imperial Legion and finishes the Civil War quest line, his disposition will decrease, and he may refuse to offer services or training.
  • If an Atronach is summoned in his presence he may shout, “You’re going to get us all killed, you damn fool!”
  • Wuunferth may attend the wedding of a person who invests in him. He will also send Hired Thugs after the Dragonborn if he is stolen from.

Bugs[]

This section contains bugs related to Wuunferth the Unliving. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   The game may fail to load Wuunferth, and any quests that involves him cannot be completed.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

References[]

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Dialogue with Wuunferth the Unliving
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Events of “Blood on the Ice”
  3. Dialogue with Calixto Corrium
  4. 4.0 4.1 Dialogue with Viola Giordano

Добавить комментарий