Как найти высоту бруска в физике



Ученик

(220),
на голосовании



10 лет назад

Голосование за лучший ответ

Наталия Тузина

Просветленный

(49644)


10 лет назад

Ответ
тяжЕсти (тяжЕлый)
знаешЬ
Fт = mg =>
m = Fт / g = 27 /9,81 =
= 2,75.. кг = 2750 г- масса тела
m = p * V = р * (a*b*c) (р – плотность)
a = 20 см
b = 10 см
р = 2,6989 г/см^2 = 2,7 г/см^2 =>
c = m / (р*a*b) = 2750 / (2,7*20*10) =
= 5,09… см

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Лабораторная работа №11 по учебнику Физика. 7 класс. : белый учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Перышкин. – 2-е издание: Дрофа, 2013-2019г

Цель работы:
Убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма (наклонной плоскости), меньше полной.
Приборы и материалы:
Доска, динамометр, измерительная лента или линейка, брусок, штатив с муфтой и лапкой (рис. 206).
Указания к работе:
1. Повторите по учебнику § 65 “Коэффициент полезного действия механизма”.
2. Определите с помощью динамометра вес бруска.
3. Закрепите доску в лапке штатива в наклонном положении.
4. Положите брусок на доску, прикрепив к нему динамометр.
5. Перемещайте брусок с постоянной скоростью вверх по наклонной доске.
6. Измерьте с помощью линейки путь s, который проделал брусок, и высоту наклонной плоскости h.
7. Измерьте силу тяги F.
8. Вычислите полезную работу по формуле Ап = P * h , а затраченную − по формуле Аз=F * s.
9. Определите КПД наклонной плоскости: η=Ап / Аз.
10. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу 15.
Дополнительное задание.
1. Используя “золотое правило” механики, рассчитайте, какой выигрыш в силе даёт наклонная плоскость, если не учитывать трение.
2. Измените высоту наклонной плоскости и для неё определите полезную, полную работу и КПД.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Определите высоту бруска

срочно.

Определите высоту брускасрочно?

Вы находитесь на странице вопроса Определите высоту брускасрочно? из категории Физика.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 – 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Как найти высоту, если знаешь массу предмета? Без сопротивления ветра. Сколько метров в секунду?

Temirlan Kazmukhamedov

23 июня 2018  · 16,2 K

Инженер-физик, IT-специалист, музыкант самоучка  · 23 июн 2018

Задавайте вопросы корректней, т.к. нет точно поставленной цели. Найти высоту чего? Высоты на которую подбрасывают тело, с которой падает тела либо же оно скатывается по наклонной поверхности, высоту самого тела. Предположу что тело сбрасывают вниз без начального ускорения. В данном случае можем воспользоватся формулой H = (g*t^2) / 2.     Где H – искомая высота  g-ускорение свободного падения равное 9.8 м/c^2  t-время падения. Тогда скорость сможем рассчитать по формуле V=g*t. Но масса в данном случае нас не интересует так как мы не учитываем сопротивление воздуха. В любом случае учитесь задавать вопросы грамотно и корректно.

16,9 K

Высота разницы не имеет. Даже подбросив упадёт вниз, предполагаешь верно но на вопрос не ответил. Задам вопрос… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Добавить комментарий