Описание
Яхта (англ. Yacht) – или парусник – разбитая лодка, которую можно найти в заливе на южном побережье полуострова. На лодке можно найти умеренно большое количество предметов, но может оказаться опасной для доступа из-за акул, которые могут находиться в водах вокруг неё.
Предметы на яхте
Что известно
Предполагается, что на остров целенаправленно прибыла группа людей на яхте в 1984 году (судя по дате в журнале “Яхта”), чтобы использовать обелиск воскрешения или спасти детей группы от упомянутого обелиска (см. Ниже приведенные теории). Множество рисунков с обелисками можно найти разбросанными по помещению яхты. На молочном пакете также можно найти информацию о пропавшем ребёнке Захаре, который похоже так же пропал, как и другие дети на полуострове. Рядом с яхтой можно найти фотографию с изображением Вирджинии.
К сожалению, что-то пошло не так для владельцев яхты. Никаких живых людей из группы не найти, хотя красного человека можно увидеть, который блуждает по яхте, когда игрок подходит к яхте в первый раз. Внутри яхты можно найти мумифицированное тело человека, а также человеческий череп. На столе лежит отрубленная голова с бородой, что указывает на то, что это точно не мутант. Ни один местный житель не носит бороды. Видимо люди приплывшие на полуостров промышляли каннибализмом. Мумия может быть владельцем яхты, и похоже, что человек, возможно, покончил жизнь самоубийством, так как тело расположено в спокойной позе. На человеке осталось совсем мало кожи. В основном он состоит только из костей, который указывают, что человек был здесь очень долго. Можно найти четыре подобных тела, которые, как представляется, принадлежат к группе прибывшей на яхте:
- Пещера 2, за деревянной стеной с журналом Практикующий спелеолог
- Могила в горах
- Могила на пляже
- И на самой яхте
С релиза на яхте появилась дверь, ведущая в комнату, где был труп. Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории.
Основная теория
- Теория 1) Компания Сахара, возможно, похитила (заманила) детей в свою лабораторию, а группа членов яхты (состоящая из родителей братьев и сестер пропавших детей, и родителей Захари) прибыла на полуостров, чтобы спасти своих детей. Они не были готовы к встрече с жуткими мутантами и каннибалами, и вся группа была захвачена. Один из группы оказался в ловушке в пещере 2 и построил стену, чтобы укрыться от каннибалов и в итоге умер от голода. Ещё один член группы умер (вероятно, от рук людоеда или, возможно столкнувшись с акулой) и был похоронен на берегу. Третий умер (вероятно, от рук каннибала или, возможно, от переохлаждения) и был похоронен в горной местности. Последний родитель покончил жизнь самоубийством, осознав безнадежность своего предприятия.
- Теория 2) Отец / мать похитили и убили своего ребенка и каким-то образом узнали о обелиске воскрешения, который находится на полуострове. Они решили приехать на полуостров с друзьями / семьей, чтобы воскресить своего ребенка, но обнаружились проблемы с жуткими мутантами и людоедами (и, возможно, до сих пор существующих в лаборатории). Ребенок был похоронен на берегу, а родитель убил себя. Другие члены яхты оказались разбросанными по полуострову (в пещере 2, на берегу недалеко от яхты и в могиле горной местности).
- Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы – это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал “Яхта”, что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
- Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта – собственность Доктора Кросса.
Тактика / Польза
Это довольно распространенная область, чтобы начать строить базу, хотя она является одной из самых опасных (см. Врагов ниже). Чемоданы и яхта вместе с большим количеством бутылок с выпивкой на пляже поблизости предлагают изготовление почти неограниченного количества коктейлей Молотова. Когда вы погружаетесь на дно океана с кораллами под яхтой, вы можете найти устриц. Водоёмы поблизости имеют скопления рыб, что даёт возможность добычу рыбы с помощью копья. Игрок не может делать дома на палубе яхты, но может построить некоторые предметы внутри яхты. Однако не все конструкции будут пригодны для использования после их постройки (например, сборщики воды и сушилка для мяса, костры не могут гореть). Это, в сочетании с тесным внутренним пространством яхты, серьезно ограничивает потенциальное наращивание базы на самой яхте.
Враги
Патрули людоедов часто посещают этот район, особенно если это место крушения самолёта. Таким образом, построение базы на земле приводит к частым и неоднократным нападениям, хотя на любом острове рядом с берегом можно построить крошечную базу, не опасаясь атаки каннибалов. Кроме того игрок может спокойно прятаться от врагов на яхте, не опасаясь, что они его достанут.
Нужно опасаться акулы, которая плавает вокруг лодки. Она может легко убить игрока за два удара, если он слишком близко. В качестве альтернативы, рекомендуется иметь небольшой плот для того, чтобы безопасно передвигаться до небольшого острова / яхты / пляжа.
Интересные факты
- В ранних версиях под яхтой можно было найти современный топор. Он должен был появляться на яхте, но проваливался на дно через текстуры.
- Когда игрок впервые с момента начала игры попадает на пляж, он может увидеть красного человека, стоящего на яхте. При приближении человек спрыгивает в воду и исчезает.
- Иногда случается баг, при котором нельзя спать/сохранятся, зажечь предмет на яхте.
Изображения
Yacht | |
---|---|
Full shot of the yacht | |
Description | |
Official Names |
Yacht |
Player Given Names |
Boat |
Added in |
v0.01 |
Location(s) |
Bottom center of map |
The Forest Map |
|
Altitude |
Sea level |
Coordinates |
goto 366 41 1390
|
Environment |
Ocean |
On Patrol Route |
Fair amount on the beach |
Nearby Locations |
Lakeside Village Beach Camp |
The Yacht, or Sailboat, is an abandoned boat that can be found in a bay on the southwestern coast of the Peninsula. It contains a fair number of supplies, but it can be dangerous to access without a boat due to sharks that may dwell in the waters around it.
Items
Spoiler |
---|
Artifact Key (behind locked door, accessed using Keycard Two) |
Known Background
It is suggested that the yacht group came to the island purposefully sometime in 1984 (via the Yacht magazine’s date), in order to use the resurrection obelisk or to rescue the group’s children from said obelisk (see suggested theories below). Multiple obelisk drawings can be found scattered around the yacht table. A milk carton can also be found depicting a missing child, Zachary, similar to the missing siblings. Nearby in the yacht, a photo depicting a Virginia can be found.
Unfortunately, something went terribly wrong for the yacht owners. No live persons from the group can be found, though the Red Man may be seen wandering the yacht the first time the player approaches it in any save file. Blood, gore, and a severed head inside the boat suggest the owners may have met violent end.
A few bodies that may to belong to the yacht group can be found in various locations:
- Cave 2, behind a wooden wall with the Practical Caver
- Beachside Grave
- On the Yacht itself
This last one, found on the bed, could be the owner of the yacht. It looks like the person was possibly committing suicide because of the “calm” position it is laying in.
Theoretical Background
Theory 1) Sahara was taking children to their lab, and the yacht group (comprised of the Siblings Missing parents and Zachary’s parents) came to the peninsula to rescue their children. They were not prepared for the mutants and cannibals, and the group was therefore overrun. One became trapped in Cave 2 and built a wall to keep the cannibals out, and summarily starved to death. One died (probably via cannibal or perhaps shark) and was buried on shore. One died (probably via cannibal or perhaps snow/exposure) and was buried in the mountain area. The last parent committed suicide on board upon realizing the hopelessness of their venture.
Theory 2) A father/mother had their child be kidnapped and killed, and somehow found out about the peninsula’s resurrection obelisk. They decided to come to the island with friends/family to resurrect their child, but found the challenges of the mutants and cannibals (and possibly still existing Sahara) too great. The child was buried on shore, and the parent killed themselves aboard, with other inhabitants having their bodies scattered across the Peninsula (in Cave 2, the beach grave, and the mountainside grave). The Red Man appears on the yacht because he mirrors this story, except he decides to not give up, and thrives against the cannibal challenge.
Theory 3) The film camp inhabitants are the same people as the yacht inhabitants. The Charles script is dated to the same year as the Yacht magazine, which is possibly coincidence, but more likely not. The bodies at the film camp are much too fresh to be from 1984 (with flies still buzzing about), even as the weathered-ness of the tents suggests that the campsite has been there for many years, as compared to the other modern tents that can be found throughout the peninsula. The Yacht has four known bodies, and the film camp has 5 tents, suggesting the one other unlucky person was dragged away by the cannibals.
Note
Due to the use of the keycard two to open a door onboard the yacht and the artifact inside the locked room the above theories are generally disproven.
Tactics/Usefulness
This is a fairly common area to start a base, though it is one of the most dangerous (see enemies below). The suitcases and yacht along with the ample number of booze bottles on the beach nearby provide a nearly limitless amount of Molotov cocktails. When you dive on cliff-y ground with corals, you can find oysters. The waters nearby have fish to catch with a spear. The player is unable to build on the deck of the yacht, but can build in the interior of the yacht. However, not all structures will be usable after being built (for example, water collectors and drying racks appear to function normally, but fire pits cannot be lit). This, coupled with the yacht’s cramped interior space, severely limits the potential for base build-up on the yacht itself.
Enemies
Patrols of cannibals frequent the area often, especially if this was a crash location. As such, building a base on the ground nearby will lead to frequent and repeated attacks, though a tiny base can be built on the island behind the yacht without fear of cannibal attack. Additionally, if the player is overwhelmed on the shore, they can simply swim to the yacht, where the cannibals cannot go, easily escaping.
Additionally, there are often sharks around the boat and in the bay, which can kill the player in two hits if the player is too close. As such, it is recommended to have a small raft for boating back and forth between the little island / yacht / beach, so as to avoid the sharks.
Gallery
-
Electrical tape inside the yacht (old Version)
-
Full shot of the yacht
-
Shark really close to the yacht
-
-
-
There are 3xRope on the Yacht
-
-
Yacht may be used as backup in case of native attack
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Update History
Version | Changes |
---|---|
v1.0 | Yacht – added new locked door and improved room props
Added ability to use Keycard Two to open the locked yacht door |
v0.73 | Fixed water splashes visible on other players while inside yacht |
v0.72 | Fixed player able to walk underwater if they glitch through the wall while inside the yacht
Algae added to yacht texture replacing rust |
v0.69 | (performance) yacht collision and interior objects are now disabled unless player is close by |
v0.67 | Fixed inside of yacht being climbable with the climbing axe
Fixed regression with redman on yacht animation breaking |
v0.65 | (Multiplayer) Fixed sleep on yacht achievement for clients |
v0.56 | Added new yacht sail art (replaces placeholder art) |
v0.53 | Fixed story items on yacht and cassette pickups respawning even after being collected by player
Fixed stretched texture in yacht salon |
v0.40 | Fixed area under yacht you could swim through that would remove underwater effects temporarily
Foam added around yacht in ocean Improved yacht lod distance that high details appear Fixed yacht life preserver sticking through ceiling |
v0.37 | Fixed partial ocean waves visible inside yacht when outside yacht
Better yacht interior and exterior reflections Fixed/improved uv’s on yacht interior |
v0.36 | Fixed yacht magazine in cave10 being caver magazine when picked up |
v0.35 | Fixed yacht windows reflecting trees
Yacht & Caver magazine kept in notes of survival book is now a ripped piece of the cover (Multiplayer) Fixed loading a saved game inside yacht as client causing player to swim and see ocean through yacht Fixed fish sometimes swimming through yacht |
v0.32 | Fixed Red Man on yacht not appearing from some angles |
v0.31 | (Optimization) Plane and yacht shaders now use deferred rendering |
v0.30 | New yacht model with access to the inside |
v0.27 | Slight wobble added to yacht |
v0.22 | (audio) Sound effects added to abandoned yacht |
v0.20 | New story item added to yacht! |
v0.19 | Balance – removed rebreather pickups from overworld, can now only be found in cave location. Modern axe removed from yacht. Air canister added to yacht location. Removed old axe in wooden door at cave entrance. Changed cave dead to always be in cave 2 location. Removed lights from cave hats. Re-worked pickups in cave 1 dead room. |
v0.10 | (multiplayer) Fixed client/host sometimes having differently positioned yacht location |
v0.06b | Fixed yacht lod bug where it would vanish for some players |
v0.04 | Yacht random position won’t change now or get lost when saved game is loaded |
v0.03 | Yacht location is now random
Fixed flare gun falling through yacht |
v0.02 | New suprise item added to yacht |
v0.01 | Yacht added to the game |
The Forest
892 ratings
Гайд по всему в игре.
Обо всем. Мы отредактировали руководство под релизную версию и убрали прохождение игры, чтобы избежать жалоб на спойлеры.
Введение.
Тута будет обо всем в игре + где найти все детали пистолета.
Гайд будет дополняться по мере выходов обновлений игры.
Ставьте звездошки плез (・ ω・) .
Советы по игре.
0.
Это чисто ИМХО.
1. Найдите друга чтобы было веселее и интереснее.
2. Не стройте большие базы. Почему? Вас зарейдят и все будет зря. И это долго.
3. Впервые мы монстров на улице увидели утром 8 дня.(По идее они выходить должны на 10)
4. Стройте бич палатки из листьев и сохраняйтесь.
5. Путешествуйте! Особенно по пещерам.
6. Обматывайте топор тряпкой и поджигайте.(Очень эффективно против монстров)
7. Сжигайте трупы кидая их в костер (выпадают кости) и делайте броню из костей.
8. Тотемы полная чушь никогда их не делайте.
9. Делайте мешки для ресов (для палок и камней) чтобы на все было.
10. Ставьте метки у входов в пещеры.
11. После прохождения игры открывается креатив мод без бичей и потребностей и фри крафтом.
12. Кроликов и ящериц можно убить маленьким камнем, который задрал уже часто валяется на земле.
13. Готовьте мясо в кастрюле с водой добавляя туда травы по типу алоэ и тд (у каждой свой эффект) это одно из самых питательных блюд а так же восстанавливает жажду.
Самый имбовый топор.
Самый имбовый топор это наш
Современный топор
.
Сам по себе он имба не только по урону но и имеет хорошую скорость атаки если зажать ПКМ его блок игнорирует весь урон любых атак обычных бичей (возможно и атаки монстров я не уверен) [ПОКАЗАТЕЛИ ОРУЖИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И БЛОКА БЫЛИ ПЕРЕРАБОТАНЫ В НОВЫХ ВЕРСИЯХ]
(все еще блочит весь урон проверял на сложности ВЫЖИВАНИЕ)
но вас могут ударить сбоку или сзади. Теперь мы превратим его в машину для вырубки аборегенов… нам нужно 30 зубов бичей и 30 смолы (есть шанс получения одной или нескольких штук при срубании дерева). Клеим это все на наш
Экскалибур
. 30 это максимум который вмещает топор, больше просто нельзя.
Теперь с этим чудом можно пройти всю игру.
Современный лук.
ВНИМАНИЕ! В ПЕЩЕРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЗЯТЬ АКВАЛАНГ И ЛЕДОРУБ, А ТАКЖЕ ЗАПАСИТЕСЬ БОЕПРИПАСАМИ И ЕДОЙ!
С обновлением 0.69 разработчики добавили в игру современный лук (Modern Bow). По сравнению с обычным, он наносит больше урона, стреляет точнее и на большее расстояние, но это стоит ему скорострельности. Обычный же лук имеет старые характеристики, но большую скорость по сравнению с современным.
Лежит в глубине 7-ой пещеры (в ней же находится теннисная ракетка, смотрите ниже). Эта пещера расположена у перешейка между островами в сторону гор.
На карте находится вверху слева.
Заходим, идём прямо, доходим до спуска, там убиваем двух каннибалов и осьминога. Доходим до досок и ломаем их.
Вы пришли к небольшому кратеру. Идите по левой стороне до небольшого спуска.
Спускаетесь, подбираете всё, что там лежит и снова спускаетесь.
Затем вы, опять таки, должны спуститься вниз по верёвке.
После того, как вы спустились, берёте в руки ледоруб и перемещаетесь на другую сторону.
Снова спуск.
Опять скалолазничаете на другую сторону.
Проходите вперёд и спускаетесь, наконец, в последний раз 😀
Если вы спустились и увидели лежащие на земле железные ворота, значит вы сделали всё правильно. Идите вперёд (осторожно, вас будут ждать аборигены и дети).
Тормозите на данном моменте.
Здесь вам нужно опять спуститься вниз и идти прямо.
А вот с данного момента очень внимательно. Вы попадёте в большое помещение, и вас будут ждать порядка 10 детей, 2 аборигена и 2 паучихи. Держитесь правой стороны комнаты. Вы можете всё быстро пробежать, а можете как сумашедший Рэмбо зарубить всех катаной. Так вот, держитесь правой стороны, вы должны дойти досюда:
Надеваете ваш акваланг (советую его всегда носить, как я :D) и плывёте.
Когда вы вынырнете, бегите вперёд и вас будет ждать лук и ещё немного полезных вещей. Выбираться вам придётся по тому же пути, по какому пришли))))))
Б-Б-Б-Бензопила-а-а-а-а-а!
“Топор Ларки” или Ледоруб.
Топор Ларки
или же Ледоруб топор без которого пройти игру просто нельзя. Найти его можно в пещере вход в которую у палатки недалеко от кратера.
Одна из самых линейных пещер в игре. Там будет пара спусков и надо будет проплыть под водой
(акваланг не обязателен)
. Потом выходим и оказываемся на краю кратера. Идем налево. Там будут палаточки и всякие вещи. А в дальнем углу будет вход обратно в пещеру.
Заходим. Там все опять линейно. Доходим до обрыва.
Тут осторожно идем до противоположной стороны вдоль левой стены пещеры. После того как прошли там будет путь дальше.
Идем прямо и видим генератор с лампой и стенку с
Ледорубом
.
Катана, фонарик и ракетница.
Ремонтный инструмент(молоток)
Новый предмет добавленный в версии 0.53! Он крафтится из 2 палок, 1 камня, 2 тряпок, 10 смолы. Не трудно догодаться что он чинит постройки! На этом все.
Монетки и как делать бомбы.
просто так их вы встретите в лаборатории.
Но сейчас о том как их добыть на острове.
Идем на пляж. Берем палку, садимся и фигарим ей по песку. Если вам выпал камешек после удара то сидим и фигарим по этому месту. Есть определенный шанс выпадения монет в большом количестве.
Теперь о крафте самых обычных бомб. Для того чтобы сделать бомбу нам надо: часы, монетки, алкоголь, микросхема и изолента.
Быстрый способ спуска в кратер.
Карманный артефакт
С релизом в игру добавили плохую концовку и возможность получить артефакт. О его местонахождении и функциях смотрите ниже.
Нахождение
Для начала, вам нужно попасть в бункер и убить Меган (девочку-босса). После того, направляйтесь ко второму артефакту. Перед вами стоит панель управления, но вам нужно повернуть голову вправо.(см. ниже)
Идём туда, куда повернули голову и видим ноутбук.(см. ниже) На нём написано “Отключить питание?”
Вам нужно взаимодействовать с ноутбуком, после чего произойдёт небольшая кат-сцена и откроется дверь (см. ниже)
Проходим в неё и идём по пути, по которому нас ведёт игра до данного момента. (см. ниже)
На данной развилке надо повернуть налево, так как в правой стороне ничего нет. Поворачиваем налево и идём до данного момента.
Внизу находится железная дверь, а за ней артефакт, но вы её не откроете, так как вам нужен другой артефакт, который находится на яхте. Итак, не спускаемся, идём вперёд и взрываем стену (см. ниже) и проходим к выходу из пещеры (см. ниже).
После небольшой кат-сцены движем к яхте. И, вот так выглядит пещера снаужи. (см. ниже)
На яхте открываем дверь и берём первый карманный артефакт. Выглядит он как пирамидка. (см. ниже)
Дальше двигаем в ту пещеру, откуда мы вышли после кат-сцены. Идём к тому спуску, спускаемся, и вставляем пирамидку на алтарь, чтобы открыть ворота.( см. ниже)
Подходим, берём заветный артефакт и он наш!
Функции артефакта
Синий режим (см. ниже): отпугивает аборигенов
Красный режим (см. ниже): приманивает аборигенов
Артефакт также можно воткнуть в землю и он будет выполнять свою функицию. Переключение режимов осуществляется с помощью ЛКМ и ПКМ.
Все детали мушкета (пистолета).
Скажу что это самое донное оружие как и ракетница. Монстров кладет с 4 выстрелов. Очень эффективен против обычных бичей их он с 1 ложит. Перезарядка после каждого выстрела и довольно долгая. В конце видео я стрелял в монстров вы сами увидите. И еще у него нету прицела.
Баг бесконечного ДПСа
!Написанное мною ниже не гарантирует того что у вас это сработает т.к. это мною не проверялось и я просто описал происходившее когда я обнаружил этот баг!
На момент 15.07.2019 существует баг на постоянное нанесение урона выбранным оружием
но только тем которое может ставить блок
.
Для того чтобы сделать баг нам нужно взять в руку оружие которое мы хотим забагать
(только с возможностью блока)
теперь надо найти аборигена и сделать так чтобы
он ударил вас в момент ВАШЕЙ собственной атаки по нему
и в это время поставить и зажать блок. Если все сделано верно то пока вы держите этот блок перед вами будет находиться хитбокс удара вашим оружием и наносить бесконечные и очень быстрые удары при этом вы будете защищены своим оружием. Просто подходим с забаганным оружием к любому врагу вплотную и он бесконечно получает ДПС вашего оружия.
!ЕСЛИ УБРАТЬ БЛОК ТО БАГ ПРЕКРАТИТСЯ!
Выбор
Это место находится прямо на берегу озерца, вблизи от пресловутой яхты. Если Вы не знаете, где она находится, бросьте все и направьте максимум сил на ее поиски. Хотя найти ее очень просто, следуйте по берегу моря и обратите внимание на залив с большим одиноким деревом на выступе. В этом заливе яхта и находится.
Расположение
Лагерь стоит разбить ровно напротив лагеря туземцев [красный круг на картинке], который расположен также на берегу этого озерца. Не бойтесь, туземцы не респятся там бесконечно много и ничего страшного, что вы так близко к ним находитесь. Напротив, в лагере «соседей» много полезного лута, но об этом позже. Место для Вашего лагеря уже даже обозначено – там стоит две лодочки с полезными для вас веревками. Непосредственно окружите их стенами — это и будет территория Вашего дома.
Есть также и альтернативный вариант:
Лучше строится прямо на озере (это читерно), потому что вашу базу никто не сможет сломать. Аборигены на базу просто не смогут попасть, а мутанты просто тонут в озере.
Неоспоримые преимущества
- Вы рядом с водой. Это не очень важно, но иногда это помогает. По крайней мере там много рыбы.
- Вы находитесь очень близко к яхте (зеленая стрелка на картинке), где безопасно, можно поспать, сохраниться, есть что попить и поесть, а также можно найти немного всякого полезного.
- Лагерь туземцев включает в себя лут, веревки и много мелочей аля часть от мушкета в земле, кастрюля, деньги…
- Вокруг лагеря туземцев, а собственно и в нем непосредственно много… Да нет, та территория кишит кролями и варанами (желтые стрелки на картинке). Бегайте, махайте оружием и у вас будут и шкуры, и мясо. 🙂
- Берег моря включает в себя массу чемоданов, касету и алкоголь (алкоголь там, где коричневая стрелка слева). Важно то, что подождав немного на берегу моря, можно дождаться черепах (коричневые стрелки на картинке). Попав оружием черепахе по голове, Вы без труда и сопротивления ее убиваете и получаете не просто 2 (!) куска мяса, а и панцирь, благодаря которому можно поставить раковину (так я ее называю, когда идет дождь, в нее набирается читая вода, которую можно пить).
- Очень важно сначала нанести визит туземцам в пещеру. Эта пещера находится очень близко к лагерю соседей
Кроме отменного топора, который рубит деревья быстрее, вы найдете там множество динамита, лекарств, тряпок, газировки, сигнальных ракет, и двое туземцев (!). Это место важно облутать перед постройкой лагеря.
- Чем еще похвально наше место, так это тем, что вокруг него полно грибов, разных ягод и все виды растений, из которых можно скрафтить лекарства. Место читерное (старайтесь кусты с ягодами не рубить).
- Очень важно понимать, что это место зарастает кустами, порубив которые можно получить ветки. Не только бревна нужны для постройки. Когда Вы будете модернизировать и украшать Ваш лагерь, ветки будут очень нужны и тут их хоть до упаду. Потому что в этой игре есть также много зон, где было бы и неплохо разбить лагерь, но строится там тяжело просто потому что нет этих чудных кустов, а соответственно и веток.
- Здесь нет патрульных туземцев с огромными мутантами; есть просто патрульные туземцы. Мутанты будут приходить к Вам, только когда Вы много наиграете, но так будет в любом месте – это правило игры.
Недостатки
Минусов в этом месте не обнаружил, правда. Эта зона читерная, комфортная, добротная, хлебная, проще говоря 0150 лучшая. Можно выживать в игре только в этих пределах и не выходя далее. Правда за катаной я бы сходил еще вначале. 😉
P.S.
Если читает новичок, я все же напишу. В игре есть катана – самое опасное оружие. Оно находится в одной из пещер.
Рядом с катаной будет лежать много часов, денег, медикаментов, ткани, газировки, печатных плат и недалеко – фонарик. Бери все, что можешь унести, только катану не забудь, как я. 😀
Создание автономной базы на воде
Перед тем как начать строить эту базу, нужно принять во внимание что ресурсов понадобится много, так что строить ее рекомендуется возле леса.
Я лично рекомендую место возле яхты, там и лес, и палки, и панцири черепах.
С местом определились, теперь рекомендую построить причал.Это конечно не обязательно, но так будет куда удобнее.
Основа для базы
В качестве основы для базы будем использовать большой плот. Ну а теперь достаем бензопилу и идем работать.
Обеспечение базы едой, водой
Так как это полноценная база нам нужна провизия, так что не скупимся и ставим много сушилок для мяса 3-4 хватит, потом берем бензопилу и идем убивать аборигенов, чтобы заполнить сушилки.
Также на нашей базе должна быть вода, а именно для этого нам нужны панцири черепах.
Уже поняли что я имею в виду? Да это сборщики воды без них никак.
Другие ресурсы
Также (по желанию) можно обеспечить базу другими ресурсами, например:
- Холдеры для бревен, палок и камней.
- Держатель для брони.
- Корзина для стрел.
- Корзина для костей.
- Снаки.
- Маленькие шкафы.
- Клетка для животных.
В качестве декораций можно поставить по углам черепа-светильники, можно повешать головы животных или череп.
А чтобы сохранятся и спать мы ставим самую обычную кровать. Ничего сложного. И автономная база готова!
Дмитрий Худяков
Знаток
(263),
на голосовании
5 лет назад
На заброшенной яхте есть замок ничем не могу открыть, ни топором, ни стрелами ни копьем. Как открыть эту дверь, там электронный замок, ни карточек ничего прочего на яхте нет
Голосование за лучший ответ
Нешин
Ученик
(207)
4 года назад
В лаборатории Sahara есть золотая ключ-карта. Находишь её, выходишь из лаборатории, выходишь из пещеры в кратор, из пещеры кратора поднимаешься наверх.
•ЯНЧИК•
Ученик
(245)
4 года назад
Для этого нужно пройти финал. В бункере (попасть туда можно только через провал (он же кратер) на самом дне) у финального босса после его убийства можно взять золотую ключ-карту. Ей можно открыть комнату на яхте.