Как найти яндекс такси работа

…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

    • Были друзья
    • На карте
    • С сайтом
    • С фото
    • Оплата картой
  • Время работы

    • Открыто сейчас
    • Круглосуточно
    • В указанное время
  • Рейтинг

    • от 4,5
    • от 4
    • от 3,5
    • от 3

Центр подключения и найма водителей

​Панорама, проспект Вахитова, 20Б, Набережные Челны, Республика Татарстан

Центр подключения водителей

​Ахметшина, 100, Набережные Челны, Республика Татарстан

Закрыто

Центр подключения водителей

​Омега, проспект Сююмбике, 2/19, Набережные Челны, Республика Татарстан

Таксопарк

​Набережночелнинский проспект, 54, Набережные Челны, Республика Татарстан

Закрыто

Партнер Яндекс.Такси, Uber

​Проспект Вахитова, 4а, Набережные Челны, Республика Татарстан

Закрыто

Партнер Яндекс.Такси, Uber

​Проспект Раиса Беляева, 1, Набережные Челны, Республика Татарстан

Таксопарк

​Регул, Машиностроительная, 12а, Набережные Челны, Республика Татарстан

Официальный партнер Яндекс.Такси, Uber, Максим

​Набережные Челны

Партнер Яндекс.Такси

​Проспект Химиков, 37, Нижнекамск, Республика Татарстан

Центр подключения водителей

​Ахтубинская, 4л ст7, Нижнекамск, Республика Татарстан

Центр подключения водителей

​Казанская улица, 14, Заинск, Республика Татарстан

Результаты поиска по запросу Подключение яндекс такси на карте в Набережных Челнах

Водитель со своимм грузовиком в Яндекс график 2/2



от

7 500 руб.

… Подключение Яндекс такси, водитель такси, водитель Яндекс такси, низкий процент, Яндекс подключиться, Яндекс подключение, агрегаторы такси, такси яндекс, такси Подключение, такси подключиться, такси подключение …

avito.ru

10 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель со своим грузовиком в Яндекс регистрация



от

100 000 руб.



до

140 000 руб.

… Подключение Яндекс такси, водитель такси, водитель Яндекс такси, низкий процент, Яндекс подключиться, Яндекс подключение, агрегаторы такси, такси яндекс, такси Подключение, такси подключиться, такси подключение …

avito.ru

14 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

100 000 руб.



до

140 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель со своим грузовиком в Яндекс на выходные



от

135 000 руб.

… Подключение Яндекс такси, водитель такси, водитель Яндекс такси, низкий процент, Яндекс подключиться, Яндекс подключение, агрегаторы такси, такси яндекс, такси Подключение, такси подключиться, такси подключение …

avito.ru

15 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель на своем грузовике в Яндекс регистрация



от

90 000 руб.



до

140 000 руб.

… Подключение Яндекс такси, водитель такси, водитель Яндекс такси, низкий процент, Яндекс подключиться, Яндекс подключение, агрегаторы такси, такси яндекс, такси Подключение, такси подключиться, такси подключение …

avito.ru

16 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

90 000 руб.



до

140 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Поключение Водителей Яндекс.Грузовой



от

95 000 руб.

Водитель такси, агрегаторы такси, такси яндекс, водитель Яндекс такси, Яндекс подключиться, Яндекс подключение, низкий процент, такси подключиться, такси подключение к агрегаторам, Подключение Яндекс такси, такси

avito.ru

16 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель сервиса такси Максим



от

7 500 руб.

Приглашаем водителей в такси (категория В, С). Ежедневный доход. Удобное приложение для работы: Ты всегда видишь цену и маршрут поездки заранее. Бесплатная связь с операторами и пассажирами прямо в приложении. Из большого объема заказов можно выбрать тот, …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель сервиса такси



от

1 500 руб.



до

7 500 руб.

Сервис заказа такси Максим приглашает к сотрудничеству водителей такси. Комфортные и выгодные условия: выгодные тарифы поездок; свободный график; стоимость и маршрут поездки видны заранее в удобном приложении. Для сотрудничества с нами позвони или нажми …

avito.ru

26 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

1 500 руб.



до

7 500 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель в такси



от

7 000 руб.

Сервис заказа такси “Поехали” приглашает водителей к сотрудничеству Подключайтесь к известному сервису, который работает по всей России. Выполняйте поездки и увеличивайте доход. Моментальные выплаты за заказы. Наличными на руки или на лицевой счет. …

avito.ru

15 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель сервиса такси Поехали



от

40 000 руб.

Сервис заказа такси “Поехали” приглашает водителей Подключайтесь к известному сервису, который работает по всей России. Выполняйте поездки и увеличивайте доход. Моментальные выплаты за заказы. На лицевой счет или наличными на руки. Свободный график. Можно …

avito.ru

18 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель в такси с ла



от

2 000 руб.

Сервис заказа такси Омега приглашает водителей на личном автомобиле для работы или подработки. Ограничений по марке, цвету и году авто НЕТ! Зарегистрируйтесь сейчас и начните зарабатывать! Наши условия: – Цена и маршрут заказа известны заранее; – Свободный …

avito.ru

3 месяца назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель сервиса такси Максим



от

1 000 руб.



до

7 000 руб.

Работа и подработка водителем по перевозке пассажиров. Ежедневный доход. … круглосуточно, без посещения офиса. Подключаем водителей с рекламой других сервисов. Удобное …

avito.ru

29 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

1 000 руб.



до

7 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Выберите профессию

Нажмите, чтобы узнать условия сотрудничества.

Доставлять
посылки
на машине

Доставлять
продукты,
еду и товары

Доставлять
посылки
и покупки

Требования для водителя такси

  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения от 3-х лет;
  • Водительское удостоверение на русском языке. Такое ВУ можно получить в РФ или странах, где русский язык — государственный.

Калькулятор дохода водителя такси

Выберите город

Выберите тариф

148 720 ₽

За месяц или 845 ₽ в час

Или выберите желаемый доход

Максимальный доход при нахождении на линии не менее указанного в калькуляторе количества часов и дней в месяц и после вычета вознаграждения Яндекс Такси, актуально на январь 2023 г. Сотрудничество с партнерами Яндекс Про. Условия индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам.

Как хотите сотрудничать

Напрямую с сервисом

Устроиться в таксопарк

Выплаты

Напрямую на карту, можно получить справку о доходах

Зависит от условий таксопарка

Комиссии

Комиссия только сервиса

Комиссия таксопарка и сервиса

С чего начать

1. Скачайте приложение

Скачать Яндекс Про и установить как на смартфоны на Android, так и на iOS. Приложение попросит дать доступ к ряду функций смартфона.

2. Начните регистрацию

Приложение попросит выбрать, что хотите выполнять: заказы такси, доставки грузов и товаров или блюд и продуктов. Приготовьте паспорт, а водителям и таксистам ещё и ВУ.

3. В парке или напрямую

Приложение предложит выбрать таксопарк для трудоустройства или пройти регистрацию для прямого сотрудничества с сервисом как самозанятый или ИП.

4. Выберите машину

Можно выполнять заказы на своём автомобиле: для такси на него нужно оформить разрешение. Другой вариант — найти автомобиль для заказов в сертифицированных таксопарках-партнёрах в вашем городе.

5. Получайте подсказки

Первые две недели в сервисе таксистам и курьерам приходят рекомендации и советы о работе с приложением и выполнении заказов.

В таксопарках-партнёрах сервиса новым водителям такси в первые недели помогает опытный наставник.

6. Читайте статьи

Мы собрали полезные статьи, которые помогают водителям, пешим и автокурьерам соблюдать стандарты сервиса и увеличить доход от заказов.

Яндекс Такси

Ехать, отправлять, встречать — всё это доступно в приложении Яндекс Go. Подразделение Такси отвечает за то, чтобы перемещение из пункта А в пункт Б было удобным для всех.

Яндекс Go — это суперапп с разными сервисами внутри

Мы разрабатываем приложения Яндекс Go, Uber Russia, бэкенд для колл‑центров и B2B‑платформы.

Наши технологии помогают организовать ежедневные поездки эффективнее и проще. Здесь делаются самокаты внутри Go и проходит интеграция с колл-центрами «Везёт!» в регионах.

За кадром для пассажиров остаются партнёрские продукты. Такси разрабатывает сервисы для водителей, таксопарков и внешних партнёров. Здесь же проходит работа над внутренними алгоритмами сервиса, чтобы цены для пользователей оставались низкими, а заработки водителей — высокими.

Собственная разработка инфраструктуры позволяет выкатывать новый код за считанные часы, сохраняя доступность не ниже 99,99%. Наши разработчики продуктовых сервисов не тратят время на повторяющиеся однотипные задачи: они сведены к минимуму, и их выполняют роботы.

В Такси есть три основных направления

Команда запускает новые фичи как для клиентских приложений: Яндекс Go, Яндекс.Про, Uber Russia, так и платформы для Таксопарков, колл‑центров, B2B‑партнёров. Команда Самокатов развивает собственный сервис‑стартап внутри Яндекса, интегрируя его в Яндекс Go и Яндекс.Карты. Год назад мы запустили cамокаты на улицах Москвы, а после покупки Яндексом израильского бизнеса компании Wind самокаты стали международным бизнесом. А ещё здесь разрабатывается камера усталости SignalQ, которая помогает мониторить состояние водителя, повышает качество сервиса, предотвращает аварии. Команда не просто пишет код, а улучшает жизнь пользователей и растит бизнес. Здесь думают о счастье клиентов, метриках бизнеса и учитывают это в технических решениях. Инициативы и свои идеи фичей строго приветствуются.

Бизнес бурно растет, поэтому наш фокус — на новых фичах, а не поддержке легаси или экономии железа. Работа в Продукте динамичная: постоянные запуски, например, самокатов в России и Израиле, запуск Такси в Норвегии.
Главный челлендж в бэкенде Продукта — проектирование архитектур высоконагруженных систем. А так как каждая новая фича — это новые микросервисы на C++, а запусков много, есть возможность быстро прокачиваться в проектировании архитектуры.

Когда основные механики такси уже написаны, очередь за технологиями и алгоритмами. Команда работает над внутренними алгоритмами сервиса, которые позволяют минимизировать время простоя водителя. Команда трудится над тем, чтобы пользователи совершали поездки чаще, а доход водителей увеличивался. Здесь тщательно разрабатываются и улучшаются алгоритмы, создаются микросервисы для работы под высокой нагрузкой, развивается общая инфраструктура и реализуются новые продуктовые фичи. Команда находит точки роста сервиса, постоянно экспериментируя над всем маркетплейсом.


Основные направления: управление спросом и предложением, развитие бизнеса, инфраструктура и аналитические инструменты.

Команды технологической платформы развивают базовые кубики, благодаря которым Такси, Еда, Лавка и Доставка строят свои продукты. Разработчики этих команд — наши основные заказчики. Главная цель платформы — помочь им разрабатывать новый функционал быстрее, проще и дешевле, сохраняя высокий уровень доступности и надёжности.

Основные направления:

Создание и развитие базовых сервисов

От интеграции с системами обмена мгновенными сообщениями (WhatsApp, SMS и т. д.) до распределённого планировщика задач; от глобальной системы управления конфигурацией до системы автоматического развертывания и деплоя; от системы трекинга позиции исполнителя до поиска подходящего водителя

Автоматизация процессов разработки и сопровождения типичного микросервиса

От своих фреймворков для написания асинхронных микросервисов до кодогенерации; от инструментов логирования и мониторинга работоспособности сервисов до автоматизации функционального, нагрузочного и интеграционного тестирования

Создание моделей и алгоритмов финансовой и физической безопасности пассажиров и водителей

От противодействия попыткам обналичивания краденых пластиковых карт до снижения аварийности; от детекции фрода до BigData‑методов проверки документов водителей и курьеров

Разработка ML‑моделей для улучшения продукта и повышения безопасности и качества сервисов

От выбора удобных точек А и Б до автоматизации фотоконтролей качества автомобилей и контроля усталости водителей; от прогноза спроса на товары для их автоматической закупки до таргетирования скидок, промокодов, субсидий

активных пользователей в месяц

средний размер команды разработки внутри отдела

Более сотни микросервисов. 90% из них — на C++.

Небольшая часть встреч и документации проходит на английском языке: есть ряд международных запусков, и часть команды не говорит по-русски.

На core-сервисы продукта приходят десятки тысяч RPS.

Все новые API проектируются с ограничением на время работы 300мс в 99 перцентиле.

ТОП-3 вещи, которые любят разработчики в работе: классная инфраструктура, возможности роста, интересный продукт.

На одного разработчика приходится 3–6 крупных и 10–15 средних запусков в год.

Средняя нагрузка на некоторые микросервисы — 25 000 RPS.

Архитектура насчитывает больше сотни микросервисов. В 20 и более нужно сходить только для выбора оптимального исполнителя на заказ.

Даже JSON’ы перекладываются эффективно и с умом. А JSON’ы у команды самые большие.

Расчёт цены настолько сложен, что команде пришлось написать свой язык.

Технологическая платформа

Наша инфраструктура позволяет заводить новый микросервис за час.

Платформа обеспечивает ежедневную обработку сотен миллионов событий и построение real-time отчётов по терабайтам данных.

На решениях команды построены более 1000 микросервисов Такси, Еды, Лавки и Доставки.

Команда строит распределённые системы, способные масштабироваться до 100 000 RPS на базе микросервисной архитектуры.

Каждый день платформа в реальном времени обрабатывает десятки миллионов финансовых транзакций.

Наша миссия — сохранять время пользователей и моментально решать задачи передвижения в городе

Мы не просто пишем код — мы улучшаем жизнь пользователей и растим бизнес, думаем о счастье пользователей, метриках бизнеса, и учитываем это в технических решениях.

Мы всей душой болеем за качество наших приложений. Улучшая продукт, мы улучшаем жизни десятков миллионов пользователей в десятках стран. Друзья, родственники и случайные прохожие — все используют разработанные нами фичи. Это заряжает нас энергией. Поэтому инициативы и собственные идеи по улучшению приложений приветствуются.

Бизнес бурно растёт, поэтому мы сфокусированы на новых фичах, а не поддержке легаси или экономии железа. Работа динамичная, постоянно проходят новые запуски. При таком росте нам всегда нужны новые разработчики, руководители, менеджеры, аналитики.

Навыки, которые могут потребоваться при работе

  • ищут разработчиков, которые владеют одним из языков промышленного программирования: C++, Python, Java/Kotlin, Go
  • желательно, но не обязательно иметь опыт многопоточного программирования и разработки высоконагруженных распределённых сервисов


Вакансии

  • ищут тех, кто на «ты» с TS и актуальным стандартом ECMAScript, знает, как использовать React 16+ (функциональные компоненты, хуки и т. д.)
  • а ещё важно, чтобы кандидаты испытывали тёплые чувства к автотестам


Вакансии

  • главное — желание и готовность расти и развиваться
  • плюсом будет опыт применения MLна практике и написание продакшн-кода


Вакансии

  • ищут аналитиков, которые любят данные и ML
  • ищут разработчиков, которые любят кодить
  • ищут менеджеров, которые любят аналитиков и разработчиков


Вакансии

Не волнуйтесь, если чувствуете, что у вас нет нужного опыта. Многие разработчики пришли к нам из других областей: десктоп, мобильная разработка, фронт, геймдев. Многие пришли без опыта C++: из Java, Go и Python разработки. Практика показывает, что на адаптацию нужно 2–3 месяца. Кроме того, в Такси есть команды, которые работают только на Python.

Технологии, инструменты, подходы, применяемые в разработке

Для решения всех задач сервиса нужна слаженная работа всех подразделений компании. Однако есть ряд особо важных алгоритмических функций, на которых фокусируется каждое из направлений.

C++17, Python 3, Linux, Java/Kotlin, Bash, Userver, Docker, Git, pytest, CMake, TeamCity, YDB, ClickHouse, PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Hadoop, Kafka, Kibana.

TypeScript 4, React 17, Nodejs, Webpack 5, ESlint / Jest / Hermione,система контроля версий Arc.

Map Reduce для сбора и анализа данных, Catboost для бустинга, Pytorch для сеток, Python для обучения, Python/C++ для прода. Pybind11 — чтобы подружить C++ и Python. Numpy, Scipy, Pandas, Statsmodels, Matplotlib для аналитики. Pulsar (аналог MLFlow) и Nirvana (аналог AirFlow).

Стек команды iOS‑технологий

Максимально нативный: Swift, Smart MVC, autolayout (в коде), модуляризация с помощью SPM, собственная библиотека UI‑компонентов на UIKit.

Стек команды Android‑разработки Go

Kotlin, Java, Groovy, Gradle, Mainframer, Dagger 2, Retrofit, OkHttp, RxJava, Kotlin Coroutines/Flow, Glide, LeakCanary, Robolectric, JUnit, Espresso, Android Lint, Teamcity; собственная дизайн-система с реализацией на compound & custom views; своя платформа экспериментов (aka A/B), feature toggles, многомодульный проект (200+ обособленных модулей).

Python, C++, ML, CV, BigData.

Привычки, традиции, особенности команды

У нас хорошо настроены CI/CD процессы. Есть большая пользовательская база и ежедневные релизы. На еженедельных технических встречах разработчики делятся опытом проектирования архитектур, общими решениями, челенджами и интересными запусками.

Мы знаем, как важна атмосфера в команде, поэтому кроме стандартного набора из уютного офиса, ДМС, спортзала и бесплатного питания мы предлагаем сотрудникам возможность постоянно развиваться и хорошо отдыхать. Вечеринки и кинопросмотры, клубы по интересам и митапы — всё это у нас есть. И даже собственные словечки вроде «яндексоида», «морды» и «хурала». Приходите — и узнаете больше.

Несмотря на то, что большинство разработчиков работает в гибридном режиме, можно выбрать полностью удалённую работу.

Ищем разработчика, который поможет нам писать и поддерживать сервисы для ценообразования. Понадобится разбираться в коде, вникать в логику работы Такси в целом и продумывать решения для реализации новых фич, учитывающие работу множества смежных сервисов. Любите сложные задачи? Вам у нас понравится!

Мы создаем алгоритмы, чтобы такси приезжали на заказы быстрее, а у водителей сокращалось время простоя или холостого пробега. Основной язык — C++. Микросервисная архитектура. Опытная команда. Откликайтесь, если хорошо знаете C++ и STL, работали с PostgreSQL, MongoDB или Redis.

Как уменьшить время простоя водителя? Какую машину выбрать для заказа? Куда отправлять свободных водителей? Наш отдел отвечает на эти вопросы. Вы будете развивать бэкендеров, проектировать архитектуру сервиса, участвовать в разработке как эксперт. Интересно? Откликайтесь, расскажем подробности.

Яндекс Go ищет специалиста службы поддержки экстренных обращений от пользователей. Когда случаются неприятные ситуации, на помощь приходит команда срочных инцидентов. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты, которые будут помогать пользователям в экстренных ситуациях.

Как уменьшить время простоя водителя? Какую машину выбрать для заказа? Куда отправлять свободных водителей? Наш отдел отвечает на эти вопросы. Мы ждем, что вы хорошо знаете C++, STL, работали с БД. О важном предпочитаем говорить лично. Интересно? Откликайтесь, расскажем подробности.

Ищем специалиста в службу поддержки пользователей Такси. Присоединяйтесь к нашей команде, если вы грамотно и быстро пишете на русском языке, способны работать в команде и самостоятельно принимать решения, а также умеете решать разноплановые задачи. Плюсом будет опыт работы в поддержке или в SMM.

Ищем маркетолога, который поможет нам с ростом и развитием сервисов Яндекс Go для бизнеса. Приходите к нам, если работали с digital-маркетингом и понимаете основные инструменты, знаете маркетинговые и бизнес-метрики, отлично умеете налаживать связи с людьми и анализировать информацию.

Мы ищем опытного руководителя группы платформенной занятости Яндекс Go для того, чтобы обеспечить комфортный доступ для новичков в сервис с учётом новых вводных. Ждём, что вы работали над проектами с нормативной и законодательной составляющей.

Мы анализируем эффективность субсидий в А/В-тестах и свитчбэках. Откликайтесь, если работаете в бизнес-аналитике больше 3 лет и способны анализировать данные и принимать решения в условиях неполноты данных.

Ищем смелого и харизматичного менеджера по развитию ключевых клиентов в направление Яндекс Заправки для бизнеса, в котором уже десятки тысяч пользователей. Приходите, если имеете опыт холодных продаж и привлечения крупных клиентов B2B не менее двух лет.

Задача нашей команды — оценивать эффективность механик пользовательских скидок с помощью A/B-экспериментов и ретроспективного анализа данных. Если вы знаете SQL, математику и матстат, ждём вас в команде.

Наша платформа доставляет данные из множества источников сотням потребителей, используя разные технологии: от MapReduce до Flink, от Spark до SQL. Откликайтесь, если хорошо пишете на Python или Java и готовы развивать собственный фреймворк и DSL для описания трансформации данных.

Когда можно без вреда для бизнеса снизить стоимость поездки? Как наиболее точно определить местоположение пользователя? Вам предстоит искать ответы на эти и иные вопросы с помощью анализа данных и ML. Вы будете отвечать за полный цикл ML-проектов, искать точки роста, выдвигать и проверять гипотезы.

Яндекс Такси ищет менеджера проектов, готового управлять процессами жизнедеятельности офиса. Приходите к нам, если работали администратором или менеджером проекта в крупном офисе класса А, организовывали переезды, перепланировки и перестройки, грамотно пишете и говорите.

Ищем бэкенд-разработчика для развития корпоративных продуктов Yandex Go. Откликайтесь, если знакомы с Python 3, ориентируетесь в классических алгоритмах и структурах данных, имеете представление о NoSQL- и SQL-базах данных (PostgreSQL, MongoDB, Redis), а также имеете опыт разработки под Linux.

Вы будете отвечать за юридическое сопровождение развития Яндекс Такси в России. Откликайтесь, если хорошо знаете гражданское законодательство, умеете заниматься договорной и претензионной работой, готовить правовые заключения, свободно владеете английским.

Мы ищем менеджера по продажам дополнительных продуктов Яндекс Go действующим и новым корпоративным клиентам. Приходите, если уже занимались B2В-продажами и не понаслышке знакомы с продуктовой культурой.

Мы задумали маркетплейс, в котором таксопарки и частные владельцы будут предоставлять автомобили водителям на разных условиях. Ищем опытного менеджера, который сформирует список гипотез, проанализирует ЦА и запустит разработку продукта.

Мы запускаем проекты, которые помогают монетизировать сервис Яндекс Такси и улучшить его взаимодействие с партнёрами. Каждый проект и задачу подкрепляем цифрами и оцениваем их эффективность. Присоединяйтесь, если мастерски владеете SQL, классно пишете на Python и применяли BI-инструменты.

Ищем человека с опытом в категориях HR-сервисов (аутсорс персонала, рекрутмент, релокация, визовая поддержка) и страхования (ОСАГО, гражданской ответственности, жизни и здоровья, ДМС) в крупной компании не менее трёх лет. Откликайтесь, если готовы работать в растущем бизнесе и решать сложные задачи.

© 2004-2023 ООО “ЯНДЕКС”

Вы решили работать водителем Яндекс такси?
Вы решили работать водителем Яндекс такси?

Не важно, как вы рассматриваете свою деятельность в такси: как постоянную работу, как подработку или как хобби, дающее вам немного снять стресс и пообщаться с людьми. Важно совершенно другое – если вы решили устроиться таксистом в один из таксопарков «Яндекс Такси», но пока еще сомневаетесь, думая, что это сложная и долгая процедура, вам стоит ознакомиться с рекомендациями, которые обязательно помогут во всем разобраться но даже все прочитав, вы можете написать мне в личку что бы уточнить вопросы которые у вас останутся после прочтения.

Итак, погнали!

Куда обращаться для регистрации водителем Яндекс Такси?

Можно, конечно же, обратиться напрямую к таксопарку в вашем городе по совету одного из ваших знакомых. Но наличие компьютера или любого мобильного устройства облегчит вам этот процесс, так как вы можете сразу посетить сайт «Яндекс. Такси» и оставить заявку. Требуется указывать ваше ФИО, номер телефона для связи, номер вашего водительского удостоверения. Также, если у вас нет собственного автомобиля, и вы планируете брать его в аренду, следует поставить галочку напротив фразы «Мне нужен автомобиль».

Важно: если вы оформились через сайт Яндекс такси, ставка комиссии парка для вас будет максимальной, не менее 5% или 6. Связано это с тем, что в течение месяца Яндекс будет удерживать с парка а значит с вас, комиссию в качестве платы за привлечение водителя в парк. Спустя месяц комиссия снизится если такая практика в парке есть. Для примера в My Way SPB это так, спустя месяц уровень комиссии возвращается к 4% принятым для большинства водителей.

Требования к водителю

Все, первый шаг сделан. Но вы волнуетесь, рассмотрят ли вашу заявку или отклонят. Как и в любом агрегаторе, у «Яндекс Такси» есть свой перечень требований к своим будущим водителям, и если вы соответствуете этому списку, то считайте, что на 50 процентов вы уже приняты, даже несмотря на то, что вы пока не знаете, как правильно взаимодействовать с пассажирами и работать с заказами.

Ознакомимся с общим перечнем условий :

– водительское удостоверение Россия, Белоруссия, Киргизия, Казахстан;

– возраст старше 21 года (при этом стаж вождения не ниже 3 лет);

– прописка (включая вид на жительство для иностранца) в городе, в котором вы собираетесь работать;

– отсутствие серьёзных дорожных нарушений и судимостей;

– наличие современного мобильного устройства, поддерживающего интернет и имеющего GPS – для установки предложения «Яндекс. Про», с которым вы и будете работать. Помните, что стоит тщательно подходить к выбору смартфона для работы, иначе могут возникать проблемы. Подробнее можно ознакомиться в статье Проблема Яндекс таксометра установленного на аппараты Honor и Huawei

– численность в белом списке такси (если вы уже работали в данном или других агрегаторах), в противном случае все остальные пункты аннулируются.

После того, как вашу заявку рассмотрят и примут, вам расскажут про все тонкости тарифа, который вы выберете (или же который будет выбран исходя из вашего автомобиля), про то, как работать с приложением «Яндекс Про» и про взаимодействие с пассажирами. Затем вы должны сдать экзамен, подтверждающий, что вы усвоили весь материал и готовы приступать к выполнению заказов. Останется лишь включить статус «на линии». Вам, как новичку, будет начислен стартовый рейтинг 5 баллов.

Требования к автомобилю

Если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, то вам следует учитывать следующие требования для его регистрации в таксопарке:

– ваш автомобиль должен быть оснащён 4 или более дверями;

– проверяется возраст автомобиля по СТС согласно классификатору Яндекс такси;

– наличие разрешения на такси (актуально для городов: Москва и область, Краснодар, Сочи, Белгород, Архангельск) на перевозку пассажиров,

Обновление от 23 апреля 2023г. С 1 сентября во всех городах России обязательно!

путевого листа + бедж на панель приборов и страховка ОСАГО для такси;

– любые повреждения должны отсутствовать;

– полное отсутствие посторонних запахов в салоне;

– наличие бейджа на панели приборов с обязательным указанием ФИО водителя и таксопарка, за которым он закреплён;

– в багажник должен помещаться груз с минимальными габаритами 50х80х35 сантиметров (минимум один – для тарифа «Эконом», минимум два – для тарифов «Комфорт» и Комфорт+»).

– оснащённость исправным кондиционером и детским креслом (для тарифов «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»).

Помните, что выполнение всех этих требований позволяет вам получать отличные отзывы за поездки, а, следовательно, повышать ваш рейтинг. Если ваш рейтинг упадёт ниже 4,5 баллов, вы будете заблокированы с единственной возможностью вернуться и попытаться вернуть свой рейтинг обратно.

Нет своей машины – не проблема

Если у вас нет своего автомобиля, есть несколько путей.

1. На сайте «Яндекс Такси» указано, что вы можете арендовать автомобиль как в таксопарке, в который вы устраиваетесь, так и выбрать один из вариантов на сайте «Яндекс. Гараж», где вы можете ознакомиться с полной информацией об автомобиле и услугах, которые вам предлагает арендатор. Более того, арендодатели наделены рейтингом, что упрощает выбор.

2. Это поиск через друзей и знакомых варианта по аренде

3. Доски объявлений полны рекламой о машинах для работы в такси

4. Последний вариант, в СПБ Яндекс запустил вариант каршеринга для работы в такси с минимальными тарифами.

Но идеальное решение это работа на своей. Позже я обязательно напишу об этом подробно.

И самое важное:

Не спешите немедленно выходить на линию после прохождения процедур проверки документов, фотоконтроля машины и пр. в таксометре есть ролик для начинающего, советую просмотреть его и почитать на странице Яндекс такси набор правил в разделе Стандарты. Это поможет вам избежать ошибок и понять что же хорошо а что плохо, за что Яндекс будет наказывать а что именно поощрять.

В сети полно видео и текстов по теме “как кинуть Яшу” или “как возить самокат” и пр. горе советы. Не спешите все это внедрять, ведь вы не знаете что Яндекс банит водителей безвозвратно за любой обман и нарушение стандартов Агрегатора.

Приготовьтесь к тому, что пассажиры вам не друзья. Это случайные люд в салоне машины, которой вы управляете. Но это не значит что нужно хамить или быть баем своего авто. Важно искусство оказывать услугу. Тем, кто понимает это достаётся все а те, кто приходит в такси только за деньгами, к сожалению достаются лишь неприятности. Понимаю, вы не согласны. Но практика такова: самые частые комментарии в сети от водителей, которые не справляются со своей задачей, такси не их работа. Горько, но факт.

5 полезных ссылок по теме:

Типичные ошибки новичков при прохождении фотоконтроля Яндекс такси

В каких случаях отмена заказа в Яндекс такси не повлияет на активность?

Почему цена поездки Яндекс такси в приложении пассажира выше чем в таксометре водителя?

Как на время избежать кидка со стороны пассажира Яндекс такси в поездках за нал?

Плохо работает таксометр установленный на Honor и Huawei – что делать?

Все равно остались вопросы? Пишите в личку, помогу всем начинающим водителям советом и поддержкой.

Прочитали? Прошу проголосовать!
Прочитали? Прошу проголосовать!

Добавить комментарий