Как найти янтарь в обливион

SmithIcon

Янтарь
ID: 00016568
Янтарь
Вес: 1 Цена: 10 Gold Skyrim
Связанный квест:
Молот антипода

Янтарь (ориг. Amber) — руда в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание

Янтарь — минерал, окаменевшая смола деревьев. Часто встречается на трупах гнарлов, а также в подземельях Мании в больших янтарных пнях, в полых пнях и в полых янтарных ветвях, рядом с которыми кружатся золотые огоньки.

Применение

Искусством изготовления лёгких доспехов и оружия из янтаря владеет Думаг гро-Бонк — орк-кузнец, хозяин магазина под названием «Пропавший наплечник» в Блиссе. Для создания уже зачарованных доспехов и оружия требуются специальные матрицы, которые можно найти в ходе путешествий по Дрожащим Островам (чаще всего по Мании).

Чтобы добавить какой-нибудь предмет в свой инвентарь, нажмите «~», чтобы открыть консоль, наберите:

player.additem FormID N

где N число добавляемых предметов

Безупречные жемчужины  для Брайтора 00038B9A

Черепа для квеста «Холм самоубийц»

Лоренца Болотника  000823C4 – Lorenz Bog-Trotter’s Skull
Гаденери Ралвел  000823C3 – Gadeneri Ralvel’s Skull
М’дези  000823C2 – M’desi’s Skull
Салонии Вирии  000823C1 – Salonia Viria’s Skull
Лаймарка 000823C0 – Limark’s Skull

Предметы для квеста «Молот антипода»

Янтарь 00016568
Руда безумия 00012D33

Янтарные матрицы

Щит  0001657D    
шлем  0001657E    
поножи  0001657F    
кираса  00016562    
сапоги  00016561    
перчатки  00016560    
молот  00016CF3    
булава  0001F3E8    
лук  00016CF2    
меч  00016CF4    
стрелы  00016CF1

Матрицы руды безумия

щит  0001F3CE    
шлем  0001F3CF    
поножи  0001F3D1    
кираса  0001F3D3    
сапоги  0001F3D6    
рукавицы  0001F3D2    
клеймора  0001F3DE    
лук  0001F3D4    
топор  0001F3EE    
меч  0001F3CD    
стрелы  0001F3D5
 

The Elder Scrolls IV: Oblivion – Game of the Year Edition (PlayStation 3)

Where can I find amber matrixes?

  1. OK i have found tons of madness matrixes but where can I find amber ones? I want to have a full set of amber matirxes as I like to collect all kinds of items.

Top Voted Answer

  1. Amber matrices can be found inside dungeons in the mania region of the shivering islands, also the monsters in the mania region could carry amber matrices especially the Elytras.


    5
     
    3

Answers

  1. Most of what has been said is true. Amber Matrices are found in Mania regions of the Shivering Isles on Elytras and in Dungeons and such, I’ve found only the Amber Boots Matrix myself, but I ened up with the Gloves and Greaves for Madness. It takes a long time to find them, but the effects are far beyond what you could add to them yourself. Patience will pay off here.


    2
     
    2

  2. U can find them in chests all over the place in the shivering ilses…they r rare so it will b hard…there is only a 10% chance of getting a amber or a madness matrixes in all of the chests(both a amber or a madness matrixes will b in the chest if anything at all) so just keep looking all over the place and ur get lucky sooner or later…u can also find them in the elytras but i believe there is only like a 2% to 5% chance of that so look 4 chest in the shivering isles and ur find them…good luck!!!


    0
     
    3

You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.

More Questions from This Game

Обновлено: 14.05.2023

TES IV: Oblivion – одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне ” Дурное знамение ” около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам “Шкуру спасителя” – Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест ” Непредвиденное путешествие “. Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере “Черная Скала”

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, “плавающий” в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.

Дрожащие Острова квесты Блисса: Молот антипода

Молот антипода бесконечный квест Дрожащих Островов. Это задание откроет для вашего героя возможность изготовления превосходного снаряжения в игре. Вероятно, одного из лучших.

Миссия запускается автоматически после нахождения одной из, так называемых, матриц. Либо в разговоре с кузнецами Нью-Шеота или Крусибла. Резчица специализируется на тяжелой экипировке. А Думак-гро-Бонк — на легкой.

Каждый из мастеров выдаст герою по списку. В этих списках перечислены предметы, которые могут быть ими изготовлены. А также, необходимые для этого материалы. И их количество.

Стоит отметить, что оранжевые матрицы служат для изготовления зачарованного легкого (янтарного) снаряжения. В свою очередь, темные матрицы нужны для производства зачарованного тяжелого (из руды безумия) снаряжения.

Примеры матриц для изготовления янтарного и “безумного” снаряжения
Примеры матриц для изготовления янтарного и “безумного” снаряжения

Кроме матриц, вам понадобится определенное количество янтаря или руды безумия. Янтарь можно достать с трупов гнарлов. А также, в янтарных пнях и ветвях подземелий Дрожащих Островов. В свою очередь, руда безумия является случайной добычей после убийства граммитов. Или добывается из жил руды безумия, разбросанных по царству Безумного Бога.

[Skyrim – Creation Club] Обзор плагина “Святые и Соблазнители”. Возвращение на Дрожащие Острова

Мы уже делали обзоры на плагины Клуба Творчества. На этот раз будет обзор на самый большой плагин официального внутриигрового магазина.

Плагин “Святые и Соблазнители” включает в себя ряд квестов, которые добавляют в игру массу предметов из DLC “Дрожащие острова” к 4 части игры. Помимо этого мы пройдем интересный сюжет.

В обоих лагерях можно найти клетку с детенышем элиты, которого можно взять с собой в качестве питомца. В этих же лагерях мы найдем еще 6 квестов. Два из которых приведут нас к финалу этого сюжета. Еще четыре раскроют секрет изготовления Брони безумия, Брони соблазнителей, Брони святых и дадут возможность найти “Расшитыватель нервов” – мощный молот из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После этого мы отправимся в канализацию Солитьюда, где маг по имени Торон нашел место сражения Аурил(Золотых святых) и Мазкен(Темных соблазнителей).

Очевидно Святые и Соблазнители оказались здесь в поисках своего лорда, который ушел в отпуск в разум Пелагиуса. Не даром в Солитьюде ошивается Дервенин.

Торон собрал на месте битвы броню и оружие даэдра и организовал две банды, действующие в разных регионах Скайрима. Они должны были грабить караваны и приносить Торону самые интересные вещи, а прочие ценности могли оставить себе.

В канализации Солитьюда мы найдем странный проход в одной из канализационных стен. Здесь героя встретят знакомые нам по прошлой части игры элитры. Немного побродив по местным лабиринтам, мы сможем найти и самого Торона.

Этот маг проводил ритуал открытия портала в Дрожащие острова. Потому что это заставил его сделать Меч Джиггалага, который завладел разумом Торона. Желание Меча принца Порядка было довольно простое, положить конец хаосу на Дрожащих Островах.

Очевидно, что Меч Джиггалага оказался в Скайриме вслед за Шеогоратом. Прямо как “Аурил” и “Мазкен”.

Торон оказывается очень серьезным противником, возможно одним из сильнейших в игре, если не считать легендарного дракона и эбонитового воина. У него мы найдем знакомые по прошлой игре артефакты. Например кольцо, которое снимает с вас все вещи или фартук кузнеца-волшебника.

Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion
Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Но на этом приключение не заканчивается. На столе Торона мы сможем найти янтарь и руду безумия. С помощью них по одному из квестов мы сможем получить “Расшатыватель нервов”

А спустя некоторое время после смерти Торона мы получим письмо от незнакомца, который захочет поговорить о помощи “Дрожащим островам”. Придя в назначенное место, мы сможем увидеть знакомую нам по многим частям игры Стааду. При разговоре с ней, можно передать меч Джиггалага, странный кусок янтаря в форме головы Шеогората или не отдавать ничего. При первых двух вариантах она научит нас призыву компаньона Золотого святого и Темного Соблазнителя и исчезнет. А если мы не отдадим ей ничего, Стаада нападет на героя.

Волшебное и обычное оружие

Прежде всего отмечу два важных момента в миссии Молот антипода.

Во-первых, все изготовленное магическое снаряжение носит уровневый характер. Максимальное количество чар, защиты брони и повреждений оружия, того или иного предмета, герой получит на уровне 23+. В этом случае предмет будет иметь в названии слово совершенный. Скажем, совершенный янтарный молот. Или совершенный шлем безумия.

Во-вторых, используя матрицу и материал (янтарь или руда безумия) вы всегда изготовите волшебное оружие лишь с определенным эффектом. Например, совершенный янтарный молот буде всегда нести чары повреждения здоровья.

Скрытые квесты в TES IV:Oblivion [x]

Квест не добавляется в журнал и начинается как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродилу открываются порталы Обливиона. Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина)
Когда герой подходит к форту он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даедр, вылезающих из портала Обливиона. Капитан охраны попросит у героя помощи. Убив последнюю даедру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану. Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, но не может оставить без охраны форт. Теперь нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Тут все стандартно.

2. Загадка “Потеряного мальчика”

Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе. По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос – имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
1. Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.

2. В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy’s Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но возможно в ней скрыт тайный смысл.

3. Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.

4. Согнутая страница (Folded Paper) – следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy’s Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется все совсем не так.

5. В “рабочей” комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках описано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось изгнать, а напротив – личу удалось “сожрать” и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.

1. Некроманты и нежить респоняться очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!

2. В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (порядка 25 очков здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!

2. Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.

3. В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.

3) Забытые сокровища змеиной тропы!

По квесту Открывая долину (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent’s Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный или Белый проход (Pale Pass). Это давно забытая дорога до штаб квартиры акавирских войск. Все локации внутри того прохода. Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ. Эта бочка находится на берегу небольшого замершего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent). если смотреть на взод . В записке рассказ неудачного вора, адресованный его другу. Этот вор украл кольцо Супер Возможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако заказчики не только обманули вора, что мага не будет дума в момент кражи, но и отказались покупать кольцо. Мало того, никто во всем Сиродиле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправится в Скайрим. И когда он взбирался на по горам Джерал, маг его настиг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью маг не стал его искать, думая что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил, и решил спрятать кольцо. Также он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно. Логично.

Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй второй ключ – старый ключ. Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ. Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями. Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями поищите.

4) Мамаша Удурфрукт ИЛИ Ужас на горе ныряльщика (The Horor on the Dive Rock)

Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре – знаменитого альпиниста – выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых – это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе – матери всех Андерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr – зверь frykte – ужас). Видать Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь. Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту). На горе вы увидите площадку, типа трамплина. А на ней – палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) – вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстейм (помните в “BloodMoon” вы были вождем этого поселения). Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара – Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) – решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно. Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas). Теперь посмотрите налево – видите деревца. Вам туда. Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% сопротивляемостью холоду,100% уязвимостью к огню и 500 здоровья. На полянке лежит труп – Ангара. Над ним чахнет чудище. Как завалите негодяйку – внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный холодом лук.

Читайте также:

      

  • Кто такой зомби вирус в майнкрафте
  •   

  • Injustice 2 или mortal kombat 11 что лучше
  •   

  • Survival postapocalypse now как играть по сети на пиратке
  •   

  • Dmarket cs go как обменивать
  •   

  • Humankind сколько весит

maneken-200

Полный комплект янтарных доспехов.

maneken2-200

Полный комплект доспехов из Руды Безумия.

В Нью-Шеоте ходя слухи о том, что кузнецы в Блиссе и Крусибле могут ковать необычные доспехи. Блисс славится своим янтарным оружием и доспехами, а Крусибл – Безумными.

Думаг гро-Бонк в кузнице «Пропавший наплечник» в Блиссе славится своими янтарными изделиями: оружием и доспехами. Обратитесь к нему за прейскурантом, где указано нужное количество янтаря для каждого изделия.

Так же орк расскажет, что янтарные оружие и доспехи можно зачаровать, используя янтарные матрицы. Причем для каждого вида оружия и доспехов существует своя матрица.

Янтарь можно найти в пнях корневых норах и на трупах гнарлов. часто встречается на трупиках гнарлов, а матрицы – в подземельях и руинах.

Но Думаг гро-Бонк – не единственный кузнец Нью-Шеота. В Крусибле живет Резчица, особое умение которой – это ковка доспехов из руды Безумия. Найти ее можно в кузнице-магазине “Оружие Резчицы”.

Поговорите с ней, она даст вам список, где указано, какие изделия она может создать, и нужное для их кования количество руды.

Безумное оружие тоже можно зачаровывать с помощью матриц Руды Безумия, причем каждая матрица уникальна и предназначена только для опредленного вида изделия.

Руду Безумия часто можно найти в жилах Рудных источников в пещерах, матрицы же разбросаны по подземельям и руинам.

Добавить комментарий